Технический клуб по автомобилям vw

Технический центр VAGPLUS, (Москва СВАО и ВАО)

Технический клуб по автомобилям vw

Технический клуб по автомобилям vw

Vagplus

Партнер клуба

VAGPLUS — сервис, запчасти, чип-тюнинг, кузовной ремонт.

Вас приветствует коллектив техцентра VAGPLUS!
Мы занимаемся специализированным ремонтом VW, AUDI, SKODA, SEAT.
Наши специалисты разберутся с любыми проблемами Вашего автомобиля, и доставят необходимые запчасти для Вашего авто из собственного склада запчастей по приемлемым ценам.

Примерный перечень наших услуг:

• полная диагностика автомобилей VAG-группы
• техническое обслуживание
• ремонт ДВС, КПП, ходовой, турбин
• диагностика и ремонт электрооборудования
• жестяно-малярные работы любой сложности
• чип-тюнинг
• аргоно-дуговая сварка(даунпайпы/выхлопы/впуски)
• сход-развал

Гарантия на все выполненные работы и запасные части.

Членам клуба предоставляется СКИДКА 10%* на слесарные работы, при ссылке на форум, при наличии клубных карт и наличии клубной атрибутике.

Мы находимся
г.Москва, ул. Поморская 48а стр.13 СВАО
г.Москва, Зелёный проспект 3 стр.5 ВАО

8(495)728-01-61 сервис/запчасти многоканальный
8(903)728-01-61 сервис/запчасти многоканальный

Все интересующие вопросы, цены, а так же записаться на ремонт вы можете по телефону, здесь на форуме или вконтакте.
Работаем пн-вс с 10.00 до 20.00

Для Вашего удобства мы принимаем к оплате карты Visa и MasterCard.

Клиент однажды-Друг навсегда!:az:

С уважением, VagpluS

Источник

VW Polo лифтбек

Технический клуб по автомобилям vw

VW Polo лифтбек

Технический клуб по автомобилям vw

Мой первый Тигуан

Технический клуб по автомобилям vw

Мой первый Тигуан

Технический клуб по автомобилям vw

Белый Поло в базе

Технический клуб по автомобилям vw

Белый Поло в базе

Технический клуб по автомобилям vw

Polo 1,4 dsg Raby

Технический клуб по автомобилям vw

Polo 1,4 dsg Raby

Технический клуб по автомобилям vw

Бежевый Поло 2020

Технический клуб по автомобилям vw

Бежевый Поло 2020

Технический клуб по автомобилям vw

Черный красавчик

Технический клуб по автомобилям vw

Черный красавчик

Новые записи блогов (БЖ)

Мультимедиа

Уплотнители между дверей.

ГУ мультимедиа

Замена масло.

Клубные темы

Статьи и новости

Volkswagen Teramont 2022 передан первому клиенту в России
Покупатель выбрал новый Volkswagen Teramont в версии Status с мдвигателем 2.0 (220 л.с.).
Первым покупателем нового Teramont стал Юрий Светлов: «У нас в семье было много автомобилей марки Volkswagen: Golf, Jetta, разные поколения Tiguan, поэтому у меня есть с чем сравнивать Teramont, и я влюбился в него с первого взгляда, прямо в салоне. В автомобиле для меня важны: безопасность, комфорт, новые технологии, ходовые качества, включая динамику и управляемость.

Все эти качества есть в Teramont.
Кроме того, меня порадовали тишина и простор в салоне, сиденья с вентиляцией и подогревом, новая панель приборов и отличный свет». Teramont в комплектации Status оснащен двухлитровым двигателем мощностью 220 л.с., который идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач
и полным приводом 4MOTION. Volkswagen Teramont стал самым большим автомобилем марки, построенным на модульной платформе MQB. Несмотря на немалые габариты, он предлагает отличную динамику и управляемость. На российском рынке Volkswagen Teramont представлен в четырех комплектациях: Respect (от 3.846.000 рублей), Status (от 4.087.000 рублей), Exclusive (от 4.247.000 рублей) и R-Line (от 4.343.000 рублей). Автомобиль оборудован новейшими системами помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, система помощи при перестроении Side Assist с функцией Rear Traffic Alert, система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, cистема кругового обзора Area View, система автоматического управления дальним светом Light Assist, система мониторинга пешеходов Pedestrian Monitoring. Российская версия Teramont оснащена технологиями последнего поколения. Все комплектации оборудованы светодиодными фарами с функцией всепогодного освещения со статической подсветкой поворотов, задними светодиодными фонарями, задними стеклами с тонировкой и асферическим наружным зеркалом со стороны водителя, а также пакетом для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности). Новый Teramont оснащен электроприводом двери багажного отделения, бесключевым доступом и запуском двигателя Keyless Access, противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и электромеханическим усилителем руля, с регулировкой в зависимости от скорости. В список функционального оборудования модели входит трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром, датчик дождя, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Это гарантирует удовольствие от вождения и эксплуатации автомобиля.

VW Taos, Kia Seltos и Nissan Qashqai: по 2 аргумента в пользу каждого
Эксперты «За рулем» сравнили кроссоверы стоимостью 2,2-2,5 млн рублей. У каждого нашлись не только весомые плюсы, но и значимые минусы. А какой кроссовер предпочли бы вы?
Внешне все три модели выглядят свежо. Даже Nissan Qashqai, появившийся в уже далеком 2013 году, будто только вчера поступил в продажу. У каждой модели из троицы нашлись сильные и слабые стороны, зная о которых будет проще сделать выбор в пользу того или иного автомобиля.
Дорожный просвет, динамика, оснащение, комфорт, внедорожные качества, практичность и многое другое — все это стало объектами пристального внимания экспертов «За рулем».

Kia Seltos — самый быстрый
Плюсы. Его козыри — динамика, которую он получил благодаря 177-сильному турбомотору, питающемуся 92-м бензином, и солидный дорожный просвет (180 мм) как под передним бампером, так и под другими элементами. Но защита двигателя — чисто символическая: тонкая и пластиковая.

Kia Seltos Минусы. Салон корейской модели оказался самым шумным, а шуршание шин, особенно на зернистом асфальте, наводит на мысль установить плотные подкрылки. Удивили и перекосы в оснащении — при вентиляции передних сидений кроссовер имеет однозонный климат-контроль.
Nissan Qashqai — самый комфортный
Плюсы. У японского кроссовера салон выполнен из упругого пластика, приятного на ощупь и лишенного «сверчков». Также машина отличается плавностью хода — она одинаково комфортна на хороших и не очень хороших асфальтированных дорогах, а также на проселке.

Nissan Qashqai Минусы. Второй ряд сидений оказался не таким просторным, как у конкурентов, зато багажник вместительнее, чем у Kia Seltos. Также из-за 144-сильного атмосферного мотора и вариатора это не самый динамичный кроссовер в тройке: по замерам экспертов «За рулем», до 100 км/ч он разгоняется за бесконечные 12,5 секунды.
Volkswagen Taos — самый просторный
Плюсы. Это самый просторный кроссовер из трех, и при этом у него самый большой багажник (336 л по нашим замерам). На высоте и шумоизоляция, несмотря на жесткий пластик салона, который не глушит шумы.

Volkswagen Taos
Минусы. От 1,4-литрового турбомотора на холостых оборотах постоянно исходила легкая вибрация, слегка портящая идиллию. И подвеска жестковата. На проселок на Taos лучше лишний раз не съезжать, и не только из-за особенностей настройки подвески. У автомобиля не самая лучшая геометрическая проходимость.
фольксваген таос клуб форум отзывы владельцев volkswagen taos тюнинг аксессуары
Зарулем

– Самая большая модель в линейке Volkswagen
– Отличная динамика и управляемость
– Новая светодиодная оптика
– Передовые технологии и интеллектуальная безопасность
– Бензиновые двигатели мощностью 220 л.с. и 249 л.с.
– 4 исполнения на выбор: Respect, Status, Exclusive, R-Line
– Цена стартует от 3.846.000 рублей
– Teramont доступен для заказа у официальных дилеров марки

Volkswagen объявляет о старте приема заказов на новый Teramont. Модель доступна для заказа во всех официальных дилерских центрах марки.
Teramont – самая большая модель в линейке марки, построенная на модульной платформе MQB. Несмотря на немалые габариты, автомобиль предлагает отличную динамику и управляемость. На трех рядах внедорожника комфортно разместятся семь человек — вся семья или большая компания друзей. Максимальный объем багажного отделения при сложенном третьем ряде сиденийсоставляет 1.571 л, а при сложенных втором и третьем рядах объем может достигать 2.741 л.
Для российского рынка модель предлагается с двумя бензиновыми двигателями: R4 TSI 220 л.с. и VR6 FSI 249 л.с. Моторы идут в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.
Volkswagen Teramont представлен в четырех комплектациях: Respect (от 3.846.000 рублей), Status (от 4.087.000 рублей), Exclusive (от 4.247.000 рублей) и R-Line (от 4.343.000 рублей).
Модель оснащена широким набором передовых технологий и систем помощи водителю последнего поколения. Во всех версиях автомобиль оборудуется светодиодными фарами с функцией всепогодного освещения со статической подсветкой поворотов, задними светодиодными фонарями, задними стеклами с тонировкой и асферическим наружным зеркалом со стороны водителя, а также пакетом для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности).
Для водителя и переднего пассажира Teramont предусмотрены: поясничный подпор для передних сидений (с электроприводом для водительского сиденья), центральный подлокотник с нишей, макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, а также индивидуальное освещение в салоне, подсветка в пространстве для ног, дополнительные предупредительные светодиодные лампы в передних дверях и рукоятка рычага КП с кожаной отделкой. Внутреннее пространство Teramont также комплектуется металлическими накладками на пороги, тканевыми салонными ковриками спереди и сзади, солнцезащитными шторками на боковых стеклах, асимметрично складывающимися задними сиденьями с центральным подлокотником, третьим рядом с двумя полноценными сиденьями, съемной шторкой багажника с роликовым механизмом. Дверные панели автомобиля выполнены со вставками из искусственной кожи.
Интеллектуальная безопасность гарантирует комфорт и надежность за рулем нового поколения Teramont. Модель во всех версиях оснащена электронной системой курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR) и систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC), ассистентом движения на подъеме и спуске, электромеханическим стояночным тормозом, системой выбора режимов вождения 4MOTION Active Control, системой контроля давления в шинах. Автомобиль комплектуется передними подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, с функцией отключения пассажирской подушки, боковыми шторками безопасности спереди и сзади и передними боковыми подушками, подголовниками на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования. Для всех пассажиров предусмотрены трехточечные ремни безопасности. Безопасность также обеспечат визуальная и звуковая индикация непристегнутых ремней безопасности, детский замок на задних дверях автомобиля, а также подготовка Isofix и система ЭРАГЛОНАСС. Кроме того, прочная рама автомобиля усилена специальными ребрами жесткости, которые дополнительно защищают кузов от продольнойдеформации – при фронтальном ударе или перевороте они значительно снижают риск получения травмы водителем или пассажирами.
Новый Teramont оборудован новейшими системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, а также систему помощи при перестроении Side Assist с функцией Rear Traffic Alert. Кроме того, автомобиль оснащен системой контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, которая контролирует движение, определяет опасные дорожные ситуации и предупреждает водителя о потенциальном препятствии. В экстренных ситуациях автомобиль самостоятельно задействует тормозные механизмы. Дополнительная система Pedestrian Monitoring предупредит о пешеходах и, при определенных обстоятельствах, может автоматически тормозить, если водитель не реагирует на предупреждения.
Для всех версий Teramont предлагается навигационная система Discover Media с 8- дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 6 динамиками и функцией голосового управления. В автомобиле доступны: розетки на 12В в передней и задней части центральной консоли и в багажном отделении, 2 разъема USB-C для передних Page 3 Nr. xx/2019 Media Information пассажиров, USB разъем для зарядки на задней части центральной консоли, а также индукционная беспроводная зарядка мобильного телефона.
Для более комфортного вождения и эксплуатации автомобиль оборудуется электроприводом двери багажного отделения, бесключевым доступом и запуском двигателя Keyless Access, противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и электромеханическим усилителем руля, с регулировкой в зависимости от скорости. В список функционального оборудования модели входит трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром, датчик дождя, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Комплектации
Respect. Teramont в стартовой версии оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками Titan, светодиодными фарами ближнего и дальнего света Basis Plus с отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим автокорректором фар, бамперами в цвет кузова, черными рейлингами на крыше и черной окантовкой боковых стекол. Многофункциональное рулевое колесо выполнено с отделкой из искусственной кожи и обогревом. Внутреннее пространство в исполнении Respect комплектуется комфортными передними сиденьями – водительским с электрорегулировками в 10 положениях, пассажирским с ручной регулировкой в 6 положениях. Сиденья в исполнении Respect отделаны перфорированной искусственной кожей V-Tex с контрастной прострочкой. Интерьер также дополнен декоративными вставками Makassar Dark на передней панели и в отделке дверей. Среди функционального оснащения комплектации представлена система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом. Кроме того, автомобиль оборудован камерой заднего вида и электроподогревом передних сидений. Для Teramont в комплектации Respect также предлагается цифровая реконфигурируемая приборная панель 8” и интерфейс для подключения мобильного телефона App-Connect. Стоимость версии Respect составляет 3.846.000 рублей.
Status. Для данной комплектации доступны светодиодные фары ближнего и дальнего света Top с отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим автокорректором фар c динамическим поворотным светом, бамперы в цвет кузова с хромированными молдингами и серебристые рейлинги на крыше. Внутреннее пространство версии дополнено передними сиденьями топ-комфорт с активной вентиляцией и электрорегулировками, а также функцией памяти регулировок водительского сиденья. Кроме того, интерьер в исполнении Status включает в себя обивку внутренних боковин и центральной части сидений перфорированной кожей Vienna, декоративные вставки Satin PolIwood на передней панели и в отделке дверей, а также атмосферную подсветку интерьера. В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается электроподогрев передних и задних боковых сидений, боковые зеркала заднего вида с функцией памяти, и цифровая реконфигурируемая панель приборов Pro 10”. Для Teramont в данной комплектации опционально доступен пакет «Техника», который включает в себя систему кругового обзора Area View, парковочный ассистент Park Assist и боковые зеркала заднего вида с электроскладываением. Стоимость версии Status составляет 4.087.000 рублей.
Exclusive. Для автомобиля в данной комплектации доступны 20-дюймовые легкосплавные диски Capricorn, хромированная отделка боковых стекол, боковые зеркала заднего вида с электроскладыванием и функцией памяти. Кроме того, в данном исполнении представлены ассистенты водителя последнего поколения, среди которых: система автоматического управления дальним светом Light Assist, парковочный ассистент Park Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist и система кругового обзора Area View. Стоимость версии Exclusive составляет 4.247.000 рублей.
R-Line. Теперь Volkswagen Teramont представлен в новой топовой комплектации RLine. Данная комплектация предлагается с двумя двигателями на выбор: в дополнение к двигателю R4 TSI 220 л.с., доступен двигатель VR6 FSI мощностью 249 л.с.. Внешне данную версию отличают 20-дюймовые легкосплавные диски R-Line Sebring и эксклюзивные элементы экстерьера: передний бампер в стиле R-Line в цвет кузова с черными глянцевыми вставками и задний бампер в цвет кузова с черным глянцевым диффузором, логотип R-Line на передних крыльях и решетке радиатора. Кроме того, комплектация дополнена элементами интерьера R-Line: стальными накладками на педали, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой Nappa, обогревом и логотипом R-Line и декоративными вставками R-Line Striped Falls Dark. Стоимость версии R-Line начинается с 4.343.000 рублей. В зависимости от комплектации, автомобиль можно дополнительно оборудовать панорамной крышей со сдвижным люком, стояночным отопителем с дистанционным управлением и таймером, а также индивидуальными сиденьями второго ряда.
Источник пресс-служба VW

Назвали отличия компактного кроссовера Volkswagen Taos от Tiguan

В Фольксваген рассказали, почему абсолютно новый Volkswagen Taos лишен комплекса «старшего брата».
Вопрос выбора нового автомобиля в России традиционно подчиняется логике практичности. Взглянув на городской поток, можно предположить, что эмоциям отводится не главная роль. Особенно, если исходить из традиционных маркеров: ярких цветов, агрессивного обвеса, резины с профилем как у школьной тетради и форсированного двигателя с соответствующим звуком. Но это не то, что действительно нужно, когда вы покупаете автомобиль для жизни. То есть, в подавляющем большинстве случаев.
В 2021 году Volkswagen представил на российском рынке новый Volkswagen Taos. Модель является европейским подходом к вопросу самовыражения владельца: удобство повседневного передвижения (в том числе, по дорогам разного качества), подтвержденная практичность и, конечно, самодостаточный и яркий интерьер и экстерьер.

Новый Volkswagen Taos, будучи начальным кроссовером в линейке, вживую выглядит большим автомобилем. Таковым он является и внутри, включая салон и багажник. За это можно сказать спасибо общей платформе с Volkswagen Tiguan — разница в колесной базе всего 5 см. При этом почти полный паритет по ширине: разница 2 мм, да и то в пользу Volkswagen Taos. Автомобиль не из тех, что станет мал после пополнения в семье или наметившихся логистических задач.
Дополнительные экстерьерные решения, включая крупные формы переднего и заднего бампера, окончательно формируют восприятие автомобиля, как массивного. При этом Volkswagen Taos легче Volkswagen Tiguan почти на 150 кг (точная разница зависит от комплектации). И это только добавляет очков в топливной эффективности.
Еще один «разрыв шаблона», теперь уже аудиальный, это шумоизоляция. Ее уровень намекает, что если вы воспринимали Volkswagen Taos, как «младшенького» со всеми вытекающими, то вы ошибались. Равно как и светодиодные фары — далеко не все модели в этом ценовом сегменте предлагаются с таким базовым оснащением.

Внедорожные качества совершенно не в статусе урезанных. И здесь уделено особое внимание индивидуальному стилю вождения. На полноприводных версиях целых семь режимов движения, среди которых «Снег», «Бездорожье» и даже индивидуальный внедорожный. Volkswagen Taos предлагает вам выехать за рамки в прямом смысле этого слова.
Не забудем про простор на задних сиденьях, более чем комфортное боковое расстояние между водителем и пассажиром и очень разумный подход к материалам. Все, чего касается рука водителя или пассажира, тактильно приятно. От кожаного руля с подогревом в базе до органов управления мультимедиа и климатом. Поверхности, контакт с которыми исключительно визуальный, выполнены из более простых материалов. Но и здесь наглядное впечатление формирует цифровая приборная панель и планшетных размеров экран медиасистемы.
Таким образом, Volkswagen Taos является полноценным ответом на вопрос покупки повседневного, но яркого внутри и снаружи автомобиля. По этой причине сравнение моделей кроссоверов Volkswagen в формальной логике «старший-младший» в данном случае не может являться критерием выбора. Эксплуатация Volkswagen Taos просто не позволит ощутить себя в упрощенной версии кроссовера побольше и подороже. Модель изначально решает свою задачу. И решает ее великолепно, как другие не могут.
фольксваген таос клуб форум отзывы владельцев volkswagen taos тюнинг аксессуары
Speedme.ru

Новый немецкий кроссовер от 1,6 млн руб.: тест и видео

Едет?
В дни теста в Приэльбрусье держалась температура +30…35 ˚C. Высота над уровнем моря — до 2200 м. Да еще и максимально зажатый шестой экологический класс. Поэтому я не удивился тому, что с водителем и одним пассажиром Taos со 150‑сильным турбомотором едет не слишком резво. Веселеет только если выбрать спортивный или внедорожный режим ездовых настроек шайбой на тоннеле. Помнится, Skoda Karoq по Москве ехала пободрее — поэтому с выводами о тяговитости Таоса подожду до равнинных тестов.
Попробовать удалось не только полноприводный вариант с роботом DSG, но и переднеприводный с классическим 8‑ступенчатым Айсином. Заметной разницы в работе трансмиссий я не почувствовал. И это комплимент в адрес гидромеханического автомата: многие по-прежнему верят только в гидромеханику, а робот годами портил себе имидж.
Выбирайте дорогу
Время идет, а платформа MQB своих позиций не сдает. Taos охотно следует за рулем и умеренно кренится в виражах. Одно из лучших шасси в классе в плане управляемости!
Перфекционизм заканчивается вместе с хорошим асфальтом. Жестко! Хуже всего подвеска отрабатывает грубые одиночные выбоины. А, к примеру, по заляпанной заплатками дороге Volkswagen едет сносно.

1.4 TSI 4×4. Цена в России от 1 626 900 ₽. За доплату рефлекторные LED-фары заменят на линзованные адаптивные (на фото), со светящейся полосой на всю решетку радиатора и ходовыми огнями в стиле BMW. За автокорректор и функцию поворота пучков спасибо, но хотелось бы еще омыватель и противотуманки. Ближний свет яркий, но светит под нос: ехать некомфортно. Дальний отличный и умеет включаться-выключаться автоматически. Значительная часть моего маршрута проходила вне асфальта — а проселки в горах усеяны камнями. Принцип «больше скорость — меньше ям» здесь сработал. А если ехать на Таосе крадучись, сможешь посчитать каждый камушек. Как только скорость переваливает за 50 км/ч, становится куда лучше. Местами увлекался и уходил за 80 км/ч — Taos сдюжил. Но машину жалко! Или просто повезло: под защитой двигателя всего 170 мм. Возникающие заносы мягко гасила система стабилизации. И дорожные шины Pirelli Scorpion показали себя молодцом: порезов не словили, хотя имели право. За китайской докаткой Linglong лезть не пришлось.
Приятно удивил акустический комфорт — тихо даже на шершавом асфальте. Хороши и тормоза с четко нарастающим замедлением, которое легко контролировать перемещением педали и усилием на ней.

На хорошей дороге Taos достоин подражания. А вот отдельные крупные неровности он переносит плохо. На проселке и на асфальте с заплатками ход тем мягче, чем больше скорость. МЕДИАСИСТЕМА — ЗАЧЕТ!
В комплектации Joy! интерьер развеселили оранжевыми вставками на панели и дверях и акцентами на сиденьях того же цвета. Фольксвагеновскую строгость это не скрывает, но всяко лучше, чем тотальная унылость Карока. У цифровой приборки на 10 дюймов три варианта дизайна и меняющийся цвет (синий, красный, желтый) в зависимости от выбранного ездового режима.
Гордость Таоса — новая медиасистема, которую он получил первым среди всех моделей концерна. Богатый по меркам сегмента дисплей на 10 дюймов работает не хуже смартфона — без задержек, с хорошей реакцией даже на мультитач.
Меню полностью переоформлено, но сохранило немецкую логику. Операционная система Android позволяет загружать сторонние приложения, включая полезный для водителя Яндекс.Навигатор. И это едва ли не первый случай, когда программа работает без глюков, будучи интегрированной в штатную систему.

Эргономика
О фольксвагеновской эргономике сказано многое. Отдельные детали не меняются десятилетиями, и не приходит в голову за это упрекать — потому что удобно. Без лишнего пафоса немцы поставили на В‑кроссовер все четыре стекло­подъемника с авторежимом.

Сзади очень комфортно вдвоем, а третий тут лишний. Есть редкая опция — центральный подлокотник. А так всё стандартно: дефлекторы, порты USB-C, обогрев. Климат-контроль в небольших машинах нередко плохо работает в авторежиме: производители экономят на датчиках, производительности или тщательной настройке. У Таоса он двухзонный и с отличным алгоритмом: даже в машинах гораздо более дорогих автоматика не всегда столь адекватна. Обогрев передних сидений и руля по всему ободу входят в стартовую комплектацию.
Багажник даже с урезанным полным приводом объемом (418 л против 500 литров у версии 4×2) один из лучших в классе. Жаль, что фиксаторов грузов на липучках (как у Карока) Таосу пока не досталось.

На чем сэкономили?
Пластик исключительно жесткий — мягкими сделаны только подлокотники дверей. Пространство под очечник на потолочной консоли есть, но вместо него — заглушка. В бардачке нет ни подсветки, ни вывода от кондиционера. Хотя всё это есть в родственном Кароке. Копеечный скребок для льда — и тот для Таоса зажали. Не достались Фольксвагену и коленная подушка безопасности, и обогрев форсунок стеклоомывателя?
KAROQ В ГРИМЕ
На глаз родство Таоса с Кароком выдает только линия бокового остекления. Volkswagen на 35 мм длиннее и на символический миллиметр ниже.
По набору версий Фольксвагену со Шкодой пока не тягаться. У Фолькса — восемь базовых вариантов в прайс-листе, причем только одна с доступным двигателем 1.6. У Шкоды — десять модификаций, из которых четыре с атмосферником. Дополнительных пакетов и отдельных опций у Карока тоже заметно больше.
А вот в фиксированных комплектациях у Таоса больше оборудования. В минимальный набор Respect включены светодиодный ближний и дальний свет, шесть подушек безопасности (у Шкоды четыре), круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев руля и датчик света. За всё это покупатели базового Карока должны доплатить.
Во втором снизу уровне оснащения Status появляются, среди прочего, электроприводы сиденья водителя и медиасистема с дисплеем на 10 дюймов и Яндекс.Навигатором. В топе не нужно доплачивать за обогрев задних сидений и ветрового стекла, цифровую комбинацию приборов, ассистент управления дальним светом и другие опции.
Если оснастить Шкоду так же, как Volkswagen, она и стоить станет столько же.

***
Volkswagen Taos неплох, но не идеален. Ценник отпугнет многих. Но Taos прельстит тех, кто не видит для себя иного автомобиля, кроме немецкого. И тех, кто в каких-то мелочах считает его более привлекательным, нежели Karoq.

Яркая версия Joy!, встроенный Яндекс, отличная шумоизоляция Подвеска для хороших дорог, цена пугает
Volkswagen Taos 1.4 TSI 4×4

Длина / ширина / высота / база 4417 / 1841 / 1600 / 2638 мм Объем багажника 418 л Снаряженная масса 1467 кг Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин; 250 Н·м при 1500 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с Максимальная скорость 190 км/ч Топливо / запас топлива АИ‑95, АИ‑98 / 55 л Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,1 / 8,0 / 6,7 л / 100 км Трансмиссия полный привод; Р7 фольксваген таос клуб форум отзывы владельцев volkswagen taos тюнинг аксессуары
ЗР

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *