Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Техосмотр для ТС старше 30 лет, послабления, отмена техрегламента, рассказываю со ссылками!

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Очень много вопросов задают и волнуются все те у кого есть старая техника, в связи с вступлением новых норм техрегламента и новых правил техосмотра, ходит куча разных слухов, что техосмотр легально не пройти, особенно с учетом того, что старая техника не соответствует современным нормам, да и у многих старые машины имеют изменения в конструкцию, вынужденные или, сделанные для безопасности. Постараюсь ответить на них и развеять все сомнения, сам я легко найти достоверной информации не смог, потом пришлось покопаться в законах, то есть первоисточниках.

Прошу сделать перепост, или просто дать почитать знакомым владельцам ретро автомобилей, так как информации нет и абсолютное большинство об этом всем не знают и могут попасть на развод, а то и вовсе списать технику в утиль, начать ездить без техосмотра или страховки и тп!

Наше государство никогда не даст никому нормально спокойно жить, это все знают, в том числе и автомобилисты. И все прекрасно знают тенденцию к заворачиванию гаек, удорожанию всего и вся и ничего иного не предполагается. И особо напрягают слухи постоянные о том, что будут стараться запрещать старые машины и чинить им всяческие препоны — в этом так же ни у кого сомнений не возникает. Но сбои случаются, и это не может не радовать! Итак, произошел сбой и жизнь любителей олдовых тачек станет легче (но это не факт)!

Вступили в силу изменения в ФЗ номер 170 » О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)
Нас особо интересует:

14) техническое диагностирование — часть технического осмотра, заключающаяся в процедуре подтверждения соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Транспортные средства, указанные в подпункте 3 пункта 3 технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, подлежат подтверждению соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств, которые действовали на момент их выпуска в обращение (в год выпуска);

Подпункт 3 пункта 3: категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Категории L — мотоциклы, М1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Таким образом, мотоциклы и легковые авто, старше 30 лет должны проходить техосмотр, а так же выполнять требования техрегламента не современные, а на момент их выпуска! То есть, если мой мотоцикл 1937 года выпуска, а машина 1990 — к ним должны применятся нормы безопасности 37 и 90 года!

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Конечно, тут наступает коллизия — если допустим, нормы 90 года где то еще смогут найти, в интернете или архивах, то как быть с юридическим вопросом, ведь в 90 и тем более в 37 году страна была другая?))

Как и где найдут и существовали ли вообще какие то нормы безопасности в 37 году, в каком архиве на пункте техосмотра будут искать правила за 37 год я не представляю вообще))
В интернете я даже не смог найти требования к безопасности и правила техосмотра до 90х годов (нашел какой то мутный документ за 87 год), в котором нет ничего конкретного. По итогу, получается так, что пункты техосмотра просто окажутся не в состоянии адекватно проводить техосмотр, так как у них просто нет нужной информации, точно так же как владелец не сможет подготовить свое транспортное средство к техосмотру, так как не знает норм. Возможно, где то появятся эти документы или их нужно будет найти в архивах (я это сделаю отдельно в отдельной статье), но пункты техосмотра явно будут «забывать» о том какие правила действуют для ТС старше 30 лет и пытаться выводить на взятку, либо разворачивать владельцев.

Из практики, советую распечатать при прохождении технического осмотра эти законы по ссылкам и ссылаться на них. Транспортное средство лучше всего держать в стоковом или около стоковом состоянии (это мой принцип), и проблем в прохождением техосмотра не возникнет — попросту никто не знает что с нами делать, так как нет практики).

Если же у вас есть явный тюнинг, современные решения, с одной стороны это повод на пункте техосмотра задавать вопросы, но по факту, законно им на что то сослаться не получится, придется искать в архивах документы, допускались ли такие изменения на момент выпуска вашего ТС. Если же вам откажут, вы вправе подавать жалобу, вплоть до суда — скорее всего вы выиграете и жалобу удовлетворят, к тому же так как пункты техосмотра теперь регулируют в ГИБДД, вы можете жаловаться им! В любом случае скорее всего отказ будет незаконен!

Фактически же — техрегламент вообще не распространяется, это четко указано в законе, на ТС старше 30 лет!

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Но мне кажется что так как таких ТС ничтожно мало, попросту техосмотр будут проводить чисто формально — проверят соответствие документов и номеров, работу светотехники, сигналов, стеклоочистителя, проверят шины, что бы ничего не текло из тормозов, на этом все и закончится, никто нормы выхлопа, тормозные усилия и так далее проверять не будет, так как никто не знает каким параметрам должен соответствовать ваш ТС.

Этим летом я планирую заехать на пункт техосмотра и сделать техосмотр, причем указать, что его нужно сделать по правилам соответствующим году выпуска ТС, что из этого выйдет, отпишусь. Я буду настаивать, хотя мой авто, например, пройдет и по современным нормам)

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

В любом случае, я считаю что это означает что дурацких требований на техосмотре, который все вынуждены просто покупать, мотивируя коррупцию, не будет. К тому же это узаконит многие изменения, внесенные в конструкцию, если машина не стоковая, снимет вопросы со стороны инспекторов на дороге, так как требования тридцатилетней давности и далее были намного более лояльны к изменениям в конструкцию и по требованиям безопасности! Многое просто не придется сертифицировать, вносить изменения, это конечно все радует!

Я надеюсь что это не откатят назад, практика применения будет сугубо положительная, а ретроводы будут качественно следить за техническим состоянием своих машин самостоятельно, не боясь применять новые технологии, сокращать издержки за счет применения новых решений.

Всем удачи, и обязательно расскажите о практике, если она у вас уже появилась, или о том что вы думаете, облегчит ли нашу жизнь данные изменения в законе, или вы в это не верите?

Я считаю калитка приоткрылась) Прошу сделать перепост, или просто дать почитать знакомым владельцам ретро автомобилей, так как информации нет и абсолютное большинство об этом всем не знают и могут попасть на развод, а то и вовсе списать технику в утиль, начать ездить без техосмотра или страховки и тп!

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Да, забыл сказать, есть ведь еще огромный плюс — теперь можно будет ввозить технику старше 30 лет и не проходить сертификацию, эру-глонасс, евро 5 и прочее! то есть ранее путь для старой техники был в Россию закрыт, теперь он, пока формально (практики нет) — открыт! Но об этом я так же напишу отдельно, подписывайтесь, что бы не пропустить — правила ввоза старой техники с новыми изменениями, ГОСТ о классических ТС и прочее на эту тему!

Источник

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Авто старше 30 лет и техрегламент.

Как правильно растолковать эту формулировку?

Означает ли она такое положение дел:
Например купить ВАЗ 2101 83 года(с даты выпуска конкретного авто прошло более 30 лет).
Поставить на учет в заводском состоянии, а дальше уже тюнинговать как душе угодно.
Если же она не попадает под действие техрегламента, то и спроса с нее никакого, т.е. производя изменения я не должен руководствоваться техрегламентом.

Но тут выходит, мы может вносить любые изменения не обращая внимания на техрегламент, ведь он на нас не распространяется?
Хоть ксенон, хоть тонировка пятаком вкруг. это не интересует, просто для красного словца)

(дальнейшие талоны ТО и страхование будут за «печеньки»)

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Этот вопрос обсуждался.

У вас будет препятствием

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

ГригорийФФ писал(а): Этот вопрос обсуждался.

У вас будет препятствием

Понял, спасибо) (странно, прошлое сообщение не дошло)

По сути остается только вариант езды «по договору купли продажи» на авто снятом с учета?
т.к. на авто не стоящее на учете техрегламент на распространяется?

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Cейчас небывает авто «снятых с учёта»! Снятие с учёта уже давно впринципе, не производится (за исключением 2-х случаев: «Утилизация» или «вывоз за границу»)

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Немного не так.
Если мне не изменяет память, 605-й приказ ещё действует:

Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».

60. Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям:
60.1. Утрата транспортного средства.
60.2. Хищение транспортного средства.
60.3. Окончание срока регистрации транспортного средства на ограниченный срок.
60.4. Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем.

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Да-да именно так, есть 4 причины.
Еще и угон автомобиля служит причиной для снятия с учета.
Но в случае угона авто подается в розыск, так же как и в случае когда новый владелец не стал регистрировать авто в течении 10 дней.

Вопроса остается ровно два.
Каким образом снять авто с учета, чтобы сохранилась возможность его продажи?
И верно ли утверждение, что не стоящие на учете авто не подлежат техрегламенту?

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Такого способа, на сегодняшний день, НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Или «утилизация» или «вывоз за границу». Во этих случаях продать авто уже нельзя.

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Источник

Техосмотр для ТС старше 30 лет, послабления, отмена техрегламента, рассказываю со ссылками.

Очень много вопросов задают и волнуются все те у кого есть старая техника, в связи с вступлением новых норм техрегламента и новых правил техосмотра, ходит куча разных слухов, что техосмотр легально не пройти, особенно с учетом того, что старая техника не соответствует современным нормам, да и у многих старые машины имеют изменения в конструкцию, вынужденные или, сделанные для безопасности. Постараюсь ответить на них и развеять все сомнения, сам я легко найти достоверной информации не смог, потом пришлось покопаться в законах, то есть первоисточниках.

Прошу сделать перепост, или просто дать почитать знакомым владельцам ретро автомобилей, так как информации нет и абсолютное большинство об этом всем не знают и могут попасть на развод, а то и вовсе списать технику в утиль, начать ездить без техосмотра или страховки и тп!

Наше государство никогда не даст никому нормально спокойно жить, это все знают, в том числе и автомобилисты. И все прекрасно знают тенденцию к заворачиванию гаек, удорожанию всего и вся и ничего иного не предполагается. И особо напрягают слухи постоянные о том, что будут стараться запрещать старые машины и чинить им всяческие препоны — в этом так же ни у кого сомнений не возникает. Но сбои случаются, и это не может не радовать! Итак, произошел сбой и жизнь любителей олдовых тачек станет легче (но это не факт)!

Нас особо интересует:

14) техническое диагностирование — часть технического осмотра, заключающаяся в процедуре подтверждения соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Транспортные средства, указанные в подпункте 3 пункта 3 технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, подлежат подтверждению соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств, которые действовали на момент их выпуска в обращение (в год выпуска);

Категории L — мотоциклы, М1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Таким образом, мотоциклы и легковые авто, старше 30 лет должны проходить техосмотр, а так же выполнять требования техрегламента не современные, а на момент их выпуска! То есть, если мой мотоцикл 1937 года выпуска, а машина 1990 — к ним должны применятся нормы безопасности 37 и 90 года!

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Конечно, тут наступает коллизия — если допустим, нормы 90 года где то еще смогут найти, в интернете или архивах, то как быть с юридическим вопросом, ведь в 90 и тем более в 37 году страна была другая?))

В интернете я даже не смог найти требования к безопасности и правила техосмотра до 90х годов (нашел какой то мутный документ за 87 год), в котором нет ничего конкретного. По итогу, получается так, что пункты техосмотра просто окажутся не в состоянии адекватно проводить техосмотр, так как у них просто нет нужной информации, точно так же как владелец не сможет подготовить свое транспортное средство к техосмотру, так как не знает норм. Возможно, где то появятся эти документы или их нужно будет найти в архивах (я это сделаю отдельно в отдельной статье), но пункты техосмотра явно будут «забывать» о том какие правила действуют для ТС старше 30 лет и пытаться выводить на взятку, либо разворачивать владельцев.

Из практики, советую распечатать при прохождении технического осмотра эти законы по ссылкам и ссылаться на них. Транспортное средство лучше всего держать в стоковом или около стоковом состоянии (это мой принцип), и проблем в прохождением техосмотра не возникнет — попросту никто не знает что с нами делать, так как нет практики).

Если же у вас есть явный тюнинг, современные решения, с одной стороны это повод на пункте техосмотра задавать вопросы, но по факту, законно им на что то сослаться не получится, придется искать в архивах документы, допускались ли такие изменения на момент выпуска вашего ТС. Если же вам откажут, вы вправе подавать жалобу, вплоть до суда — скорее всего вы выиграете и жалобу удовлетворят, к тому же так как пункты техосмотра теперь регулируют в ГИБДД, вы можете жаловаться им! В любом случае скорее всего отказ будет незаконен!

Фактически же — техрегламент вообще не распространяется, это четко указано в законе, на ТС старше 30 лет!

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Но мне кажется что так как таких ТС ничтожно мало, попросту техосмотр будут проводить чисто формально — проверят соответствие документов и номеров, работу светотехники, сигналов, стеклоочистителя, проверят шины, что бы ничего не текло из тормозов, на этом все и закончится, никто нормы выхлопа, тормозные усилия и так далее проверять не будет, так как никто не знает каким параметрам должен соответствовать ваш ТС.

Этим летом я планирую заехать на пункт техосмотра и сделать техосмотр, причем указать, что его нужно сделать по правилам соответствующим году выпуска ТС, что из этого выйдет, отпишусь. Я буду настаивать, хотя мой авто, например, пройдет и по современным нормам)

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

В любом случае, я считаю что это означает что дурацких требований на техосмотре, который все вынуждены просто покупать, мотивируя коррупцию, не будет. К тому же это узаконит многие изменения, внесенные в конструкцию, если машина не стоковая, снимет вопросы со стороны инспекторов на дороге, так как требования тридцатилетней давности и далее были намного более лояльны к изменениям в конструкцию и по требованиям безопасности! Многое просто не придется сертифицировать, вносить изменения, это конечно все радует!

Я надеюсь что это не откатят назад, практика применения будет сугубо положительная, а ретроводы будут качественно следить за техническим состоянием своих машин самостоятельно, не боясь применять новые технологии, сокращать издержки за счет применения новых решений.

Всем удачи, и обязательно расскажите о практике, если она у вас уже появилась, или о том что вы думаете, облегчит ли нашу жизнь данные изменения в законе, или вы в это не верите?

Я считаю калитка приоткрылась) Прошу сделать перепост, или просто дать почитать знакомым владельцам ретро автомобилей, так как информации нет и абсолютное большинство об этом всем не знают и могут попасть на развод, а то и вовсе списать технику в утиль, начать ездить без техосмотра или страховки и тп!

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Да, забыл сказать, есть ведь еще огромный плюс — теперь можно будет ввозить технику старше 30 лет и не проходить сертификацию, эру-глонасс, евро 5 и прочее! то есть ранее путь для старой техники был в Россию закрыт, теперь он, пока формально (практики нет) — открыт! Но об этом я так же напишу отдельно, подписывайтесь, что бы не пропустить — правила ввоза старой техники с новыми изменениями, ГОСТ о классических ТС и прочее на эту тему!

Крутая статья? Поделись!

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Источник

Правда ли, что на авто старше 30 лет теперь нельзя ездить? Доходчиво о новом законе 2020

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

В 2020 году правительство РФ приняло ряд изменений для владельцев транспортных средств. С приходом весны появился новый ГОСТ, который внедрил в российское законодательство термин «раритетное транспортное средство». Попробуем разобраться, что это значит и с чем придется столкнуться владельцам автомобилей, которые были выпущены больше 30 лет назад.

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Что изменится для автовладельцев – плюсы и минусы закона

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Главный минус заключается в том, что владелец автомобиля не может заменить старые детали. Если появилось желание сделать тюнинг, то нужно быть готовым к тому, что транспортное средство не признают раритетным. Водителю придется проходить стандартный техосмотр и платить налоги наряду с владельцами более новых автомобилей.

Благодаря новому закону у владельцев раритетных автомобилей появляется множество преимуществ. Однако за них придется заплатить определенную цену, а именно, забыть о модернизации и использовать только те детали, которые предусмотрены заводом-изготовителем.

Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — техосмотр

Машины в продаже

Комментарии 241

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

В Казахстане, если машине 20 лет, то машина освобождается от налога.

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Короче, есть два пути:

читаешь статью и понимаешь из неё, что ты можешь остаться обычным владельцем старого ведра на общих условиях, если сам так пожелаешь.

читаешь заголовок, не читая статью и пишешь в комментах чушь, ожидая пояснительную бригаду.

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

какие преимущества? наоборот ещё какиминить налогами обложат. у мну есть ваз 21013. «раритет» типо. да пошли они. с этим паспортом. в этом фашистском государстве ничо хорошего никогда для людей не сделают.

Источник

Техосмотр для ТС старше 30 лет — в пролете? Нет, невероятные послабления!

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Очень много вопросов задают и волнуются все те у кого есть старая техника, в связи с вступлением новых норм техрегламента и новых правил техосмотра, ходит куча разных слухов, что техосмотр легально не пройти, особенно с учетом того, что старая техника не соответствует современным нормам, да и у многих старые машины имеют изменения в конструкцию, вынужденные или, сделанные для безопасности. Постараюсь ответить на них и развеять все сомнения, сам я легко найти достоверной информации не смог, потом пришлось покопаться в законах, то есть первоисточниках.

Прошу сделать перепост, или просто дать почитать знакомым владельцам ретро автомобилей, так как информации нет и абсолютное большинство об этом всем не знают и могут попасть на развод, а то и вовсе списать технику в утиль, начать ездить без техосмотра или страховки и тп!

Наше государство никогда не даст никому нормально спокойно жить, это все знают, в том числе и автомобилисты. И все прекрасно знают тенденцию к заворачиванию гаек, удорожанию всего и вся и ничего иного не предполагается. И особо напрягают слухи постоянные о том, что будут стараться запрещать старые машины и чинить им всяческие препоны — в этом так же ни у кого сомнений не возникает. Но сбои случаются, и это не может не радовать! Итак, произошел сбой и жизнь любителей олдовых тачек станет легче (но это не факт)!

Вступили в силу изменения в ФЗ номер 170 » О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)
Нас особо интересует:

14) техническое диагностирование — часть технического осмотра, заключающаяся в процедуре подтверждения соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Транспортные средства, указанные в подпункте 3 пункта 3 технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, подлежат подтверждению соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств, которые действовали на момент их выпуска в обращение (в год выпуска);

Подпункт 3 пункта 3: категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Категории L — мотоциклы, М1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Таким образом, мотоциклы и легковые авто, старше 30 лет должны проходить техосмотр, а так же выполнять требования техрегламента не современные, а на момент их выпуска! То есть, если мой мотоцикл 1937 года выпуска, а машина 1990 — к ним должны применятся нормы безопасности 37 и 90 года!

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Конечно, тут наступает коллизия — если допустим, нормы 90 года где то еще смогут найти, в интернете или архивах, то как быть с юридическим вопросом, ведь в 90 и тем более в 37 году страна была другая?))

Как и где найдут и существовали ли вообще какие то нормы безопасности в 37 году, в каком архиве на пункте техосмотра будут искать правила за 37 год я не представляю вообще))
В интернете я даже не смог найти требования к безопасности и правила техосмотра до 90х годов (нашел какой то мутный документ за 87 год), в котором нет ничего конкретного. По итогу, получается так, что пункты техосмотра просто окажутся не в состоянии адекватно проводить техосмотр, так как у них просто нет нужной информации, точно так же как владелец не сможет подготовить свое транспортное средство к техосмотру, так как не знает норм. Возможно, где то появятся эти документы или их нужно будет найти в архивах (я это сделаю отдельно в отдельной статье), но пункты техосмотра явно будут «забывать» о том какие правила действуют для ТС старше 30 лет и пытаться выводить на взятку, либо разворачивать владельцев.

Из практики, советую распечатать при прохождении технического осмотра эти законы по ссылкам и ссылаться на них. Транспортное средство лучше всего держать в стоковом или около стоковом состоянии (это мой принцип), и проблем в прохождением техосмотра не возникнет — попросту никто не знает что с нами делать, так как нет практики).

Если же у вас есть явный тюнинг, современные решения, с одной стороны это повод на пункте техосмотра задавать вопросы, но по факту, законно им на что то сослаться не получится, придется искать в архивах документы, допускались ли такие изменения на момент выпуска вашего ТС. Если же вам откажут, вы вправе подавать жалобу, вплоть до суда — скорее всего вы выиграете и жалобу удовлетворят, к тому же так как пункты техосмотра теперь регулируют в ГИБДД, вы можете жаловаться им! В любом случае скорее всего отказ будет незаконен!

Фактически же — техрегламент вообще не распространяется, это четко указано в законе, на ТС старше 30 лет!

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Но мне кажется что так как таких ТС ничтожно мало, попросту техосмотр будут проводить чисто формально — проверят соответствие документов и номеров, работу светотехники, сигналов, стеклоочистителя, проверят шины, что бы ничего не текло из тормозов, на этом все и закончится, никто нормы выхлопа, тормозные усилия и так далее проверять не будет, так как никто не знает каким параметрам должен соответствовать ваш ТС.

Этим летом я планирую заехать на пункт техосмотра и сделать техосмотр, причем указать, что его нужно сделать по правилам соответствующим году выпуска ТС, что из этого выйдет, отпишусь. Я буду настаивать, хотя мой авто, например, пройдет и по современным нормам)

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

В любом случае, я считаю что это означает что дурацких требований на техосмотре, который все вынуждены просто покупать, мотивируя коррупцию, не будет. К тому же это узаконит многие изменения, внесенные в конструкцию, если машина не стоковая, снимет вопросы со стороны инспекторов на дороге, так как требования тридцатилетней давности и далее были намного более лояльны к изменениям в конструкцию и по требованиям безопасности! Многое просто не придется сертифицировать, вносить изменения, это конечно все радует!

Я надеюсь что это не откатят назад, практика применения будет сугубо положительная, а ретроводы будут качественно следить за техническим состоянием своих машин самостоятельно, не боясь применять новые технологии, сокращать издержки за счет применения новых решений.

Всем удачи, и обязательно расскажите о практике, если она у вас уже появилась, или о том что вы думаете, облегчит ли нашу жизнь данные изменения в законе, или вы в это не верите?

Я считаю калитка приоткрылась) Прошу сделать перепост, или просто дать почитать знакомым владельцам ретро автомобилей, так как информации нет и абсолютное большинство об этом всем не знают и могут попасть на развод, а то и вовсе списать технику в утиль, начать ездить без техосмотра или страховки и тп!

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Да, забыл сказать, есть ведь еще огромный плюс — теперь можно будет ввозить технику старше 30 лет и не проходить сертификацию, эру-глонасс, евро 5 и прочее! то есть ранее путь для старой техники был в Россию закрыт, теперь он, пока формально (практики нет) — открыт! Но об этом я так же напишу отдельно, подписывайтесь, что бы не пропустить — правила ввоза старой техники с новыми изменениями, ГОСТ о классических ТС и прочее на эту тему!

Volkswagen Caravelle 1990, двигатель дизельный 1.6 л., 50 л. с., задний привод, механическая коробка передач — техосмотр

Машины в продаже

Комментарии 81

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Можно конечно! Но придеться внести все изменения в консрукцию по стандартным процедурам.
И скорее всего это встанет в сумму дороже чем эта машина стоит

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Всё это фантазии автора, который регламент и безопасность старинных авто сводит к неким данным типа тормозного пути.

На деле же безопасность теперь будут рассматривать с точки зрения СООТВЕТСТВИЯ узлов ЗАВОДСКОЙ конструкции.

То есть, отныне, например, ГАЗ-21 с мотором V8 от ГАЗ-53 получит не техосмотр, а ФИГУ! И это — правильно.

80-90% «старинных» авто пойдет на свалку, уверяю вас. Потому что олдтаймер до сих пор почему-то воспринимали как свободное поле для колхозинга. Теперь это прекращено.

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Вы видимо плохо читали, попробуйте ещё раз.
В8 на Волгу по прежнему можно будет поставить, хотя да, через ту же процедуру.

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

В собственности есть:
Москвич-410 (1960) 61 год
ВАЗ-2102 (1977) 44 года
Фиат-125 (1974) 47 лет
ИЖ-2161-060 (2003) 18 лет (совершеннолетний:)))
по факту только на ИЖ есть смысл проходить техосмотр, Москвич уже давно не выпускают, тех регламент на ВАЗ может быть ещё можно найти, а вот Фиат производства Польша, где его искать то на него тех регламент?

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Тех регламент и не нужно, нужны правила Действующие на момент выпуска авто. Где их будут брать, вообще не понятно)

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Насколько я знаю- законы Обратной силы не имеют. И в принципе невозможно предъявлять современные требования современного техрегламента к старым автомобилям.
Всё что касается старых машин и машин на которые нет ОТТС- давно разжёвано в теме по 12.5.1 — но практика показывает что «мы вам выпишем- а вы потом судитесь»

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Тем не менее их предъявляют, с некоторыми послабления и, типа по экологическому классу, но предъявляют. И то что нет оттс ничего по сути не меняет. А вот сейчас это четко прописано

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Я публиковал пост где рассказывали об этих изменениях 🙂 победа ретроводов
Пока только переживаю за мотор

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

довольно интересно получается, судя по всему для авто старше 30 лет нет по сути вообще никаких параметров ТО, по сути имея какую нибудь копейку ей можно в легкую затонировать передние боковые и это по сути будет законно, как и установка всяких там фаркопов, колес, фар, фонарей, и прочие переоборудования кроме оригинального двигателя и кузова!Но чувствуется эту лазейку так же предусмотрели введя так называемые регистрационные знаки классических авто, да и сами понятия классических и ретро авто, в итоге может получится что пройдешь проверку на оригинальность- получишь классические номера и послабления при ТО и всякие экологические классы, нет значит придется приводит авто к оригинальному состоянию!В общем вопросов много, ведь это не только копейки, а все авто выпущенные до 91 года, а это бессчетное количество всяких мерседесов, бмв, ауди, японцев праворуких, да все тех же жигулей, хотя с жигулями труднее- те же семерки, девятки, шестерки получили ОТТС, по этому вопросу лучше бы запрос в минтранс сделать

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

На данный момент ГОСТ на классические авто и этот закон никак не связаны, то есть получить льготы (пока ещё на словах) и статус классического авто — дело чисто добровольное.

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Да, конечно. Но оптом проще, все разом сделать

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

В отличии от вас мы этим занимаемся. Я ведь не сказал что разом всё, я сказал оптом проще. Не надо бегать по каждому изменению- все оптом сделал и все. Плюс вы вообще не понимаете как это устроено.
Статью видимо тоже не прочитали, советую ещё раз перечитать.

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Да никакого головняка, если разобраться. И не дорого.
Ну и в статье же написано-тех регламент не действует на авто старше 30 лет, что сильно облегчает все это.

Технический регламент для автомобилей старше 30 лет

Извините, но я что то недопонял…
У вас в статье черным по белому написано:
«. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния; «
Основное в этом «ОТРЕСТАВРИРОВАННЫЕ ДО ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ»
Это если я на 24 Волге 1973года вместо убитых и развалившихся сидений поставлю от Волги 2410 более свежие, то интересно что по этому поводу скажут гибддшники?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *