Техническое обслуживание автомобилей мазда
Техническое обслуживание Mazda
Техническое обслуживание Mazda — комплекс специфических мероприятий для контроля над выработкой ресурса деталей, поддержания исправного состояния автомобиля и своевременного устранения неполадок.
Официальный дилер РОЛЬФ Mazda предлагает услуги на гарантийных и послегарантийных условиях. Стоимость техобслуживания зависит от объема, сложности работ.
Важность регулярного ТО
Даже при бережной и интенсивной эксплуатации автомобиля выработка ресурса или потеря свойств любых механизмов и деталей с течением времени неизбежны. Проконтролировать состояние можно только благодаря регулярному ТО. Обслуживание проводится в соответствии с регламентом, который указан производителем для конкретной модификации. В техническом документе определен перечень операций, условия, периодичность (пробег и срок) их выполнения.
Виды ТО
Что включает ТО?
В рамках техобслуживания мастера официального дилера РОЛЬФ выполняют все регламентные мероприятия:
Преимущества ТО у официального дилера
Регулярное техобслуживание у официального дилера РОЛЬФ — гарантия длительной эксплуатации автомобиля без дорогого ремонта. Мастера сервисного центра позаботятся о том, чтобы поездки были комфортными, безопасными и приятными.
Каждый клиент автоцентра может рассчитывать на следующие преимущества:
Свяжитесь с менеджером удобным способом, чтобы узнать стоимость ТО, а также согласовать время посещения РОЛЬФ Mazda.
Поможем пройти ТО Мазда с гарантией качества и сэкономить!
Что входит в техническое обслуживание Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mazda CX-9 и других машин легендарной японской марки?
Обслуживание включает замену масла в моторе и масляного фильтра. После осмотра и с учетом пройденного пробега при необходимости меняется бензиновый и воздушный фильтры, фильтр салона. Дополнительно возможна замена свечей зажигания, ремней и прочих расходных комплектующих. Плюс внимательно осматриваем ходовую и другие узлы Вашего автомобиля! Цены на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей указаны в нашем прайс-листе.
Тип работ | Стоимость | Сроки выполнения |
---|---|---|
Диагностика ходовой части | Бесплатно* | 30 минут |
Компьютерная диагностика двигателя | 900** | 30 минут |
Замена масла в двигателе | 750 | 30 минут |
Замена фильтра салона | 1 200 | 30 минут |
Замена свечей зажигания | 750 | 30 минут |
Замена масла АКПП+фильтра (частичная) | 1 900 | 2 часа |
Замена масла АКПП+фильтра (полная) | 2 250 | 2,5 часа |
Замена передних колодок | 750 | 40 минут |
Замена задних колодок | 750 | 40 минут |
Замена колодок задних барабанных | 1 200 | 1 час |
Замена передних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена задних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена шаровой опоры | 2 100 | 1,5 часа |
Замена рулевого наконечника | 600 | 30 минут |
Замена переднего подшипника ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена задней ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена навесного ремня и роликов | 2 400 | 1 час |
Замена опоры ДВС | 1 900 | 1 час |
Замена сцепления | 5 900 | 4,5 часа |
Замена охлаждающей жидкости | 900 | 1 час |
Замена жидкости ГУР | 750 | 1 час |
Замена тормозной жидкости | 900 | 1 час |
Замена радиатора охлаждения | 2 400 | 2 часа |
Капитальный ремонт двигателя | 24 000 | 3—5 дней |
Сход-развал (обе оси) | 2 100 | 1,5 часа |
Кузовной ремонт | ||
Окраска крыла в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска капота в камере | 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Окраска бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска крыши в камере | 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Окраска крышки багажника в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска заднего бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска зеркала | 1 500 (краска и расходные материалы — 500) | 1—2 дня |
Стапельные работы | от 6 000 | от 2 дней |
Замена и окраска двери | 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Замена и окраска бампера | 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
*Бесплатно в случае, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре. **Бесплатно в случае первого обращения при установке приложения.
Сервисный центр “Картехник” уже более десяти лет профессионально выполняет обслуживание мазда. Накопленный опыт и наличие современного оборудования позволяет производить то мазда сх 5 и других автомобилей этого японского бренда максимально быстро и с соблюдением установленных производителем технических регламентов. При этом стоимость то мазда в нашей компании будет значительно более низкой по сравнению с расценками на услуги официального дилера.
Как часто необходимо делать то мазда?
Владельцам автомобилей мазда техобслуживание надо проходить не реже одного раза в год или как минимум каждые 15 тысяч километров пробега. Обращаем внимание, что первое то после покупки автомобиля надо делать не позже 5 тысяч километров пробега, после окончания обкатки. В два раза чаще необходимо совершать плановое то мазда в случае сложных условий эксплуатации ТС. К подобным факторам стоит отнести:
Подобные условия способствуют повышенным нагрузкам на мотор. Плюс смазочные материалы и фильтры при такой эксплуатации авто значительно быстрее теряют свои качества. Поэтому в случае рассмотренных выше условий использования машины mazda то рекомендуем проводить каждые 7-8 тысяч километров пробега.
Что входит в ТО-0:
Проводится через 5 000 км. пробега
Что входит в ТО-1:
Проводится через 15 000 км. пробега
Что входит в ТО-2:
Проводится через 30 000 км. пробега
Что входит в ТО-3:
Проводится через 45 000 км. пробега
Мы проводим техническое обслуживание Мазда для следующих моделей:
*Бесплатная эвакуация автомобиля осуществляется только при условии ремонта в нашем Техцентре.
Техобслуживание Mazda (Мазда) в Москве
Замена расходных деталей автомобиля это регламентированное мероприятие, которое должно осуществляться в строго определенные сроки. Дата техобслуживания Мазда может сдвигаться в сторону уменьшения срока в зависимости от условий эксплуатации.
Если мы речь ведем о японских автомобилях, а в частности о продукции компании Мазда, то можно сказать, что это высокотехнологичные, современные и очень качественные машины. Техобслуживание Мазда осуществляется раз в 15-20 тыс. км. или раз в год, но не меньше.
Профессиональное техобслуживание Мазда в Москве
В регламент работ входит множество операций, последовательность которых зависит от общего пробега. Техобслуживание Мазда делиться на несколько составляющих, которые можно рассматривать как с узловой точки зрения, так и относительно общего пробега. Но в любом случае все работы должны осуществляться в специализированном техническом центре и точно в срок.
Токио Сервис считается лучшим в Москве. Это не голословное заявление, а факт, который опирается на многочисленные положительные отзывы сторонних специалистов и клиентов компании. Все работы мы выполняем дешево и качественно. В нашем распоряжении только лучшее оборудование для осуществления необходимых работ. Штат сотрудников укомплектован только специалистами широкого профиля с большим опытом работы и высокой квалификацией. Все мастера ежегодно проходят переподготовку. Каждый желающий может пройти техобслуживание Мазда недорого именно у нас.
Первым осмотру подвергается двигатель. Каждые полгода мы рекомендуем менять масло и масленый фильтр. Для любителей путешествия замена масла в двигателе Мазда производится каждые 15-20 тыс.км. Игнор этого мероприятия может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата в целом. Порой его стоимость не по карману даже обеспеченным слоям населения.
Периодичное техобслуживание Мазда
Кроме масла в двигателе по регламенту техобслуживания Мазда каждые 30-40 тыс. км. осуществляется замена свечей зажигания Мазда. Мастера нашего автосервиса рекомендуют менять свечи каждые 15-20 тыс.км. Связно это в большей степени с низким качеством отечественного топлива. При длительном использовании одних и тех же свечек на них образуется нагар, который имеет токопроводящую структуру. В конце концов, образовавшийся налет приводит к короткому замыканию, которое чаще всего выводит из строя блок управления зажиганием.
Каждые 50-60 тыс.км. необходима замена цепи. Данный ремень рекомендуется менять при техобслуживании Mazda параллельно с роликами натяжения. Это помогает более точно выставить зазоры и исключить повторный ремонт. Конечно, ресурс цепи (ремня) достаточно велик и может выдержать больший пробег, однако неожиданный разрыв этого элемента приведет к дорогостоящему ремонту клапанно-поршневой системы. Поэтому замена ремня должна осуществляться точно в установленные сроки.
Кроме цепи в системе двигателя есть так называемые приводные ремни. Они обеспечивают работы других узлов автомобиля (кондиционера, гидроусилителя руля и другие). Замена приводных ремней Мазда рекомендована каждые 50-60 тыс. км., т.е. совместно с ремнем ГРМ.
Силовой агрегат при каждом техобслуживании Мазда требует и других различных плановых ремонтных работ. Это и ручная регулировка клапанов, и замена фильтров Мазда (воздушный, топливный и другие). Все они направлены на поддержание рабочего состояния мотора в целом.
Осмотр системы охлаждения
Если какие-либо мероприятия были опущены, то в большинстве случаев мы получаем большой расход топлива и дорогостоящий ремонт в дальнейшем. Очень важна своевременная замена охлаждающей жидкости Мазда. Исправная система охлаждения обеспечивает стабильную работы двигателю ни одну сотню тысяч километров. По регламенту ее положено менять каждые 40-60 тыс. км. в зависимости от модели.
Помимо силового агрегата можно выделить еще два основных узла, к которым требуется пристальное внимание при проведении техобслуживания Мазда: трансмиссия и тормозная система.
Автомобили Мазда комплектуются АКПП и МКПП. Какая из них лучше трудно сказать. Но точно одно – любой из этих агрегатов очень надежен. При правильной эксплуатации трансмиссия Мазда без поломок способна пройти 250-300 тыс. км. Всего лишь следует соблюдать ряд элементарных правил. Первое, замена масла в коробке должна производиться каждые 50-60 тыс. км.
Помните, что смазывающая жидкость в коробке передач меняется вместе с фильтром. Кроме того каждые 40 тыс. км в любой трансмиссии требуется смена сцепления. Замена масла в МКПП Мазда может производиться каждые 70 тыс.км. Цена на подобные услуги в Токио Сервис доступна любому автовладельцу Mazda.
Техобслуживание Mazda – тормозная система
Тормозная система японского производства неприхотлива и безотказна. Но так как ее работа основана на физических процессах силы трения, то без планового техобслуживания Мазда здесь не обойтись. Каждые 30-40 тыс.км. при нормальном стиле вождения необходима замена тормозных колодок Мазда. В некоторых случаях этот срок может быть уменьшен практически до полугода.
Связано это чаще всего с желанием некоторых водителей «погонять». Главной составляющей тормозной системы является специальная жидкость. Замена тормозной жидкости Мазда рекомендуется каждые 40 тыс. км. Это очень важный этап всего техобслуживания Mazda. Многие автовладельцы игнорируют подобные наставления. Любая «тормозуха» имеет способность вбирать в себя большое количество влаги, что приводит к потере гидроскопичности. И как результат снижение эффективности торможения. Замена тормозной жидкости Мазда должно производиться точно в срок или по указанию мастера.
Если у Вашего авто появились посторонние звуки, то срочно обратитесь к нашим специалистам. Кроме того они помогут Вам купить любые комплектующие.
Техническое обслуживание Mazda
Официальный дилер бренда Mazda в Москве, Автоцентр на Таганке, выполняет профессиональное техническое обслуживание Mazda всех модификаций. Знание конструкции автомобилей и работа в полном соответствии с регламентами обеспечивают качественную подготовку для надежной и безопасной эксплуатации. Мы используем только официально одобренные производителем материалы.
Когда нужно проходить ТО?
ТО — обязательная, регулярная процедура, без прохождения которой невозможно обеспечить качественную, долговременную работу механизмов, узлов и систем. Периодичность обслуживания, а также условия выполнения конкретных операций прописываются в регламенте для каждой модели и комплектации.
Стандартные условия прохождения технического обслуживания — каждые 12 месяцев или через 15 тысяч км, в зависимости от того, что наступит раньше. В экстремальных условиях техобслуживание Mazda выполняется чаще — через 7,5 тысяч км или 6 месяцев эксплуатации. К таким условиям относятся критические температуры, высокий уровень запыленности, длительная работа с максимальными нагрузками.
Что включает техническое обслуживание?
Для поддержания работоспособности автомобиля выполняются технологические операции:
Полный список работ указывается в техническом регламенте и зависит от того, какое по счету ТО проходит ваш автомобиль.
Преимущества прохождения ТО у официального дилера
Чтобы получить подробную информацию и записаться на прохождение ТО для Mazda, обращайтесь к нашим менеджерам по указанному телефону или заказав обратный звонок.
ТО Mazda (Мазда) в Москве
Эксплуатация транспортного средства со временем нарушает слаженную работу узлов и агрегатов. Больше всего достается ходовой части, ведь именно туда приходится основная нагрузка при движении по плохим российским дорогам. Не меньший стресс из-за низкого качества топлива испытывает и двигатель со всеми узлами и деталями. Эффективно восстановить все элементы может только профессиональное ТО Мазда на базе ведущего автосервиса страны.
Чтобы провести данное мероприятие в Москве рекомендуем привлечь специалистов «Токио Сервис». Оказывая услуги ТО Мазда на высоком уровне, мы заслужили доверие и положительные отзывы клиентов. Различные операции мастера осуществляют на современном контрольно-диагностическом оборудовании, согласно стандартам завода-изготовителя. Вас приятно удивят индивидуальный подход, качество и стоимость услуг.
Интервалы проведения планового ТО Мазда.
ТО Мазда бывает:
Интервал осуществления ТО Мазда определяется регламентом, разработанным заводом-изготовителем. Так, для моделей Мазда 2, 3, 3 MPS, 5, 6, 6 MPS, MX-5, CX-5, CX-7 и BT-50 интервал составляет пятнадцать тысяч километров или двенадцать месяцев, для RX-8 – двадцать тысяч километров или двенадцать месяцев, для СХ-9 – пятнадцать тысяч километров или десять месяцев. При неблагоприятных условиях эксплуатации интервал выполнения ТО Mazda сокращается вдвое.
Процедуры ТО Мазда
Главной процедурой при проведении ТО Мазда является замена моторного масла. Это неотъемлемый элемент двигателя наряду со всеми остальными узлами и деталями. От качества масла зависит надежность, ресурс, мощность и экологические показатели двигателя.
В процессе эксплуатации автомобиля масло постепенно утрачивает первоначальные свойства, что является естественным процессом при нарушении функциональности двигателя. Однако при определенных условиях этот процесс ускоряется, и масло становится непригодным раньше срока, указанного производителем. Всему виной окислительные процессы, срабатывание присадок, внешние загрязнения. При полной потере работоспособности моторное масло следует срочно делать ТО Mazda и его менять на новое. В противном случае повысится износ мотора, а его трущиеся детали преждевременно выйдут из строя.
Наш автосервис быстро и недорого выполнит экспресс замену моторного масла транспортного средства японского производства. Процедура проводится при помощи специальной установки, которая под давлением всего за пару минут откачивает из системы старое масло.
Дополнительное ТО Mazda
Обязательно меняется и масляный фильтр. Обратите внимание, на автомобилях Мазда 3 MPS и 6 MPS, RХ-8, а также CX-7 замену масла и масляного фильтра двигателя необходимо выполнять каждый пять тысяч километров, на BT-50 – каждые десять тысяч километров пробега. Масла и фильтры для ТО Mazda для машин всех марок можно купить прямо на складе автосервиса, что значительно ускорит процедуры и позволит провести ремонтно-восстановительные работы без лишних хлопот.
ТО Мазда включает и операции по замене охлаждающей жидкости. Согласно статистике нашего автосервиса, поломки системы охлаждения среди всех неисправностей автомобиля занимают четвертое место! Почему? Детали системы охлаждения при работающем двигателе со временем засоряются накипями, продуктами коррозии и разложения антифризов, масляными и жировыми отложениями. Это нарушает теплообмен, уменьшается пропускная способность каналов системы охлаждения и производительность помпы, термостат и датчики автоматики начинают срабатывать неадекватно.
Однако самым страшным последствием может стать перегрев двигателя. Излишки энергии ускоряют процесс старения антифризов, понижают ресурс масла двигателя и т.д. Таким образом, если мастера при ТО Мазда порекомендуют осуществить данную процедуру, не отказывайтесь. Тем более что цена услуги невысокая.