Техническое обслуживание и ремонт автомобилей боровских
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей боровских
Internal Combustion Engines: Applied Thermosciences [2015] Colin R. Ferguson & Allan T. Kirkpatrick
Since the publication of the Second Edition in 2001, there have been considerable advances and developments in the field of internal combustion engines. These include the increased importance of biofuels, new internal combustion processes, more stringent emissions requirements and characterization, and more detailed engine performance modeling, instrumentation, and control.
There have also been changes in the instructional methodologies used in the applied thermal sciences that require inclusion in a new edition. These methodologies suggest that an increased focus on applications, examples, problem-based learning, and computation will have a positive effect on learning of the material, both at the novice student, and practicing engineer level.
This Third Edition mirrors its predecessor with additional tables, illustrations, photographs, examples, and problems/solutions. All of the software is ‘open source’, so that readers can see how the computations are performed. In addition to additional java applets, there is companion Matlab code, which has become a default computational tool in most mechanical engineering programs.
Скачать книгу
https://t.me/physics_lib/8739
Введение. 1. Боровских Ю.И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / Ю.И
1. Боровских Ю.И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / Ю.И. Боровских, Ю.В. Буралев, К.А. Морозов, В.М. Никифоров, А.И. Фешенко. – М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997. – 528 с.
4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др.; под ред. Е.С. Кузнецова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1991. – 413 с.
5. Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: учебник / Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олфильев В.Д. – М.: Транспорт, 1989. – 432 с.
6.Каспришин Д.И., Колчин В.С., Томиямо С.К. Техническая эксплуатация автомобилей. Методические указания по разработке технологических процессов в курсовом и дипломном проектировании: Учебное пособие. Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2006. – 52 с.
Содержание
Устройство стартера
1.1 Виды и назначение стартера………………………………………..5
1.3 Принцип работы стартера…………………………………………..7
1.4 Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте стартера. Эксплуатационные материалы ………………… 8
Техническое обслуживание стартера
2.1 Значение и сущность технического обслуживания и ремонта
2.2 Возможные неисправности стартера……………………………. 10
2.3 Перечень работ при техническом обслуживании для стартера…12
Ремонт стартера
3.1 Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта
3.2 Дефектация деталей стартера……………………………………..15
3.3 Методы и способы восстановления работоспособности
3.5 Послеремонтные испытания……………………………………..18
3.6 Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей…19
Введение
Данная тема «Ремонт стартера» достаточно актуальна на современном этапе. Основные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом, это увеличение пробега автомобиля, снижение себестоимости автомобильных перевозок, повышение комфортабельности и безопасности движения.
Важность и актуальность ремонта в автомобильных предприятиях неразрывно связано с экономическим социальным развитием всех отраслей народного хозяйства и переходе всего с развитием автомобильной промышленности и автотранспорта с научно-технологическим процессом в этих отраслях. Цель деятельности АРП является полное удовлетворение потребностей автомобильного транспорта в обеспечении работоспособности автомобилей с минимальными издержками.
Задачами АРП является проведение капитального ремонта в необходимых количествах, и в наикратчайшие сроки, улучшение качества ремонта, расширение номенклатуры, восстановление деталей и повышение эффективности использования остаточных ресурсов деталей, узлов, агрегатов, снижение затрат на единицу полезной работы капитально отремонтированных автомобилей, повышение производительности труда и рентабельности производства.
Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на автомобилях, не имеют пускового момента. Для начала самостоятельной работы такого двигателя необходимо сообщить ему определенную начальную или пусковую частоту вращения, т. е. запустить двигатель. Пусковая частота вращения зависит от типа двигателя: 40 — 70 об/мин — для карбюраторных двигателей и 100 — 200 об/мин — для дизельных. В качестве пусковых устройств используются преимущественно электрические стартеры прямого действия.
Электрический стартер представляет собой устройство, состоящее из двигателя постоянного тока, механизма сцепления — расцепления, редуктора и аппаратуры управления. Механизм сцепления — расцепления и редуктор обычно называют приводом стартера.
В качестве источника энергии для питания стартера используются аккумуляторные батареи специального исполнения — так называемые стартерные аккумуляторные батареи.
Для достижения данной цели поставлены следующие основные задачи:
— ознакомиться с устройством стартера;
— рассмотреть основные неисправности стартера и способы устранения;
— рассмотреть дефекты деталей стартера и методы их ремонта;
— ознакомиться с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для стартера;
— разработать мероприятия по повышению эффективности и безопасности эксплуатации автомобилей и рекомендации к использованию при разработке технологии обслуживания автомобилей и в практической деятельности предприятий автосервиса.
— закрепить основные нормативы безопасности.
Письменная экзаменационная работа была написана на основе научных трудов отечественных и зарубежных специалистов по проблемам эффективности эксплуатации и ремонта стартера, повышения качества обслуживания и диагностирования стартера.
Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы, содержит таблицы и рисунки. Список использованных источников включает 12 наименований.
Устройство стартера
1.1Назначение и виды стартера
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, прокручивающий коленчатый вал с частотой необходимой для пуска двигателя. При прокручивании маховика двигателя стартер должен преодолеть момент сопротивления, создаваемый силами трения и компрессией. При этом пусковая частота вращения при положительных температурах для бензиновых двигателей составляет 40-50 об/мин, а для дизельных двигателей 100-250 об/мин.
В зависимости от места применения стартеры подразделяют на группы: для легковых автомобилей, для грузового автотранспорта и прочей техники. Классификация стартеров по конструктивным особенностям весьма разнообразна. В настоящее время в автомобили чаще других устанавливают стартеры редукторного типа с постоянными магнитами.
Стартеры без редуктора. После поступления напряжения на управляющий зажим электромагнитного включателя происходит перемещение шестерни бендикса в зацепление с венцом маховика, сразу подается ток в якорь стартера, который начинает вращаться. Шестерня соединена с валом стартера посредством муфты свободного хода. После заведения мотора муфта свободного хода ослабляет соединение шестерни с валом, защищая, таким образом, якорь от лишних оборотов. При прекращении подачи тока на зажим шестерня возвращается в исходное положение.
Стартеры c редуктором. Передача крутящего момента с якоря на шестерню обеспечена с помощью редуктора. Преимуществами стартера с редуктором являются более высокая мощность, больший пусковой момент, на 48% меньшая масса, улучшенная стартовая способность, на 100% больший срок службы и малые требования к уходу. Ремонт генераторов требуется немного реже. Несмотря на общий принцип конструкции, стартеры могут сильно различаться по своим техническим чертам, которые зависят (упрощенно) от размера и типа мотора. Размер мотора описывает так называемый момент сопротивления проворачиванию: чем он больше, тем большей обязана быть мощность стартера.
Техническое обслуживание автомобилей в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
1965 мастеров по техническому обслуживанию автомобилей
188 клиентов нашли мастера по техническому обслуживанию автомобилей
за последние 12 месяцев
89% положительных отзывов
19 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 17 — положительные
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Замена технических жидкостей
Установка дополнительного оборудования на автомобили
Замена масла в вариаторе Nissan Teana (J32)
Подработка на своем авто
Изготовление арок на авто
Техническое обслуживание грузовых автомобилей
Установка сигнализаций в автомобиль
Бетонирование площадки под автомобиль
Химчистка дисков автомобиля
Установка салонного фильтра рено логан
Чистка воздуховодов автомобиля
Техническое обслуживание автомобилей срочно
Техническое обслуживание автомобилей круглосуточно
Примеры работ мастеров по техническому обслуживанию автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей — отзывы
Денис оставил отзыв
Диагностика автомобиля, Проверка лакокрасочного покрытия авто
Ирина оставилa отзыв
Рита Шемякина оставилa отзыв
4,97 · 152 отзыва · Очень хвалят
Дмитрий оставил отзыв
Дмитрий Владимирович оставил отзыв
Слесарные работы, Кузовной ремонт, Слесарный ремонт автомобиля
Станислав оставил отзыв
5,0 · 44 отзыва · Очень хвалят
Станислав оставил отзыв
4,96 · 106 отзывов · Очень хвалят
Дмитрий оставил отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.
Цены: от 1800 до 6800 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 6900 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.
Цены: от 1200 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.
Техническое обслуживание автомобилей
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Специальность, которая актуальна всегда! Техники по ремонту автомобилей востребованы на всех предприятиях, соприкасающихся в своей работе с грузовыми и легковыми автомобилями.