Техническое задание на модернизацию автомобиля

Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Департамент дорожного хозяйства

и транспорта Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

___________________ ФИО руководителя

«___» __________________ 20____ г.

__________________ ФИО руководителя

«___» _________________ 20____ г.

на поставку транспортного средства

Описание (характеристики) объекта закупки*

Наименование страны происхождения товара ****

Значения показателей, которые не могут изменяться

Максимальное и (или) минимальное значение показателей (конкретное значение показателя устанавливает участник закупки)

Количество дверей, шт.

Общая пассажировместимость, в т.ч. посадочных мест (включая водителя)

не менее 1660 не более 1800

Емкость топливного бака, л

Рядное расположение цилиндров

Количество цилиндров, шт.

Мощность двигателя, кВт

Жидкостная система охлаждения

Механическа, количество ступеней переднего хода, шт.

Антиблокировочная система (ABS)

Диаметр дисков, дюйм

Шины в размер диска

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Подогрев передних сидений

Передние и задние ремни безопасности

Электропривод передних стеклоподъемников

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Боковые подушки безопасности в передних сидениях

Кондиционер с салонным фильтром

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Передние и задние брызговики

Система динамической устойчивости

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Стальная защита картера двигателя

Полноразмерное запасное колесо

Комплект ковриков салона

Сигнализация с автозапуском

Диаметр дисков, дюйм

Шины бескамерные в размер диска

* Пустые ячейки заполнению не подлежат.

** Вносить изменения в наименования показателей не допускается.

*** Вносить изменения в неизменяемое значение показателя не допускается.

**** Заполняется участником закупки на момент подачи заявки.

Инструктаж лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не предусмотрен

Назначение товара / цели использования: перевозка пассажиров

Источник

Методическое пособие по выполнению квалификационной аттестационной работы для студентов «Разработка технического задания на модернизацию, разработка техдокументации на переоборудование транспортных средств в подразделении СТОА»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Департамент образования города Москвы

Государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение

колледж АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9

Разработка технического задания на модернизацию , разработка техдокументации на переоборудование транспортных средств в подразделении стоа

Методическое пособие по выполнению квалификационной аттестационной

работы для студентов, обучающихся по специальности 190631 повышенного уровня «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

кандидат технических наук, доцент

Московского государственного автодорожного института

преподаватель Колледжа автомобильного транспорта №9

Проектирование подразделения станции технического обслуживания автомобилей: методическое пособие по выполнению квалификационной аттестационной работы для студентов, обучающихся по специальности 190604 повышенного уровня «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей зарубежного производства». – М.: ГОУ СПО КАТ №9, 2008. – 36 с.

Даны рекомендации к выполнению квалификационной аттестационной работы по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей зарубежного производства». Изложен порядок технологического расчета зон, участков и отделений станции технического обслуживания и ремонта автомобилей зарубежного производства. Приведены необходимые для расчета справочные данные.

Рекомендации предназначены для учащихся учебных заведений среднего профессионального образования (повышенного уровня).

Характеристики автомобиля в соответствии с темой проекта

Организационно-технологическая часть: разработка ТЗ на модернизацию агрегата, узла, системы в соответствии с темой проекта, характеристика агрегата, узла, системы

Основные понятия и определения. Принятые сокращения

Диагностические работы (Д-1 и Д-2) – это элементы технического обслуживания и ремонта автомобиля: определение действительной потребности в выполнении операций, предусмотренных программой технического обслуживания и ремонта, прогнозирование момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров с предельными, оценка качества выполнения работ. Диагностические работы подразделяются на два вида: общее диагностирование (Д-1) и поэлементное углубленное диагностирование (Д-2).

Техническое обслуживание (ТО), сезонное техническое обслуживание (СО) – комплексы операций, значащиеся под этими названиями в инструкциях по эксплуатации автотранспортных средств конкретных марок, разрабатываемых заводами-изготовителями АТС в соответствии с ГОСТ 2.601–68.

Количество производственных рабочих – технологически необходимая (явочная) численность рабочих.

Корректирование нормативов ТО и ремонта подвижного состава – учет конкретных условий эксплуатации, отличающихся от эталонных, для обеспечения эффективного использования на станции технического обслуживания автомобилей трудовых и материальных ресурсов.

Коэффициент использования рабочего времени поста ( п = 0,75…0,90) – доля рабочего времени поста, используемого непосредственно на работу.

Коэффициент К тр – доля объема работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену (К тр = 0,5…0,6).

Коэффициент неравномерности – эмпирический коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР в течение рабочего дня (для АТП с числом автомобилей до 150…200 = 1,5; для АТП с числом автомобилей 400…500 и более = 1,2).

Метод технического обслуживания (ремонта) – совокупность технологических и организационных правил выполнения операций технического обслуживания (ремонта).

Нормативы ТО и ремонта – нормируемая трудоемкость ТО и ремонта.

Периодичность технического обслуживания – интервал времени или пробег автомобиля между данным видом технического обслуживания и последующим таким же видом или другим, большей сложности.

Посты ожидания – посты, на которых автомобили находятся до перемещения на соответствующий пост ТО и ТР или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на обслуживание и в ремонт.

Производственная программы ТО и ремонта – количество и объем различных видов технических воздействий.

Ремонт по техническому состоянию – ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической документации, а объем и момент начала ремонта определяются техническим состоянием автотранспортного средства.

Средства технического обслуживания (ремонта) – средства технологического оснащения и сооружения, предназначенные для выполнения технического обслуживания (ремонта).

Такт линии – интервал времени между двумя последовательно сходящими с линии автомобилями, прошедшими данный вид обслуживания (такт линии при использовании конвейера равен времени передвижения автомобиля с поста на пост).

Такт поста – время пребывания автомобиля на посту.

Текущий ремонт (ТР) – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности автомобилей и агрегатов и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей (ремонтные работы, предназначенные для устранения возникающих неисправностей). При ТР агрегата допускается замена деталей (кроме базовых), достигших предельного состояния.

Техническое обслуживание – комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании его в соответствии с назначением.

Трудоемкость технического обслуживания (ремонта) – трудозатраты на проведение одного технического обслуживания (ремонта) данного вида.

Фонд рабочего времени одного среднесписочного рабочего – календарное время работы за год с учетом отпуска и потерь времени по уважительным причинам.

Цель квалификационной аттестационной работы по дисциплине «Разработка технической документации для технического обслуживания, ремонта и модернизации, модификации автотранспортных средств» – аттестация знаний студентов для их профессиональной деятельности по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта в качестве техника на предприятиях и организациях автотранспортного комплекса различных организационно-правовых форм собственности, в научно-исследовательских, конструкторско-технологических организациях, автотранспортных и авторемонтных предприятиях.

Содержание квалификационной аттестационной работы:

технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей зарубежного производства;

технологический проект производственной зоны или участка, включающий необходимые расчеты, выбор технологического оборудования, разработку схемы организации технологического процесса

разработка технического задания на модернизацию транспортных средств, разработка техдокументации на переоборудование транспортных средств.

Квалификационная аттестационная работа состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 30…45 с.

Квалификационная аттестационная работа должна быть выполнена в соответствии с заданием, выданным зам. директором колледжа, и графиком работы, приведенным в настоящем пособии.

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СТРУКТУРЕ
И СОДЕРЖАНИЮ РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Структура расчетно-пояснительной записки.

Задание на курсовой проект.

Основной текст записки, включающий следующие разделы:

Характеристики автомобиля в соответствии с темой проекта

Организационно-технологическая часть: разработка ТЗ на модернизацию агрегата, узла, системы в соответствии с темой проекта, описание агрегата, узла, системы в соответствии с темой проекта, разработка технологической документации на переоборудование автомобиля …………………………………………………………….

Ниже даны методические указания по разработке указанных разделов расчетно-пояснительной записки.

3. Технологический расчет
станции технического обслуживания автомобилей

Задачей технологического расчета является определение необходимых данных (производственной программы, численности рабочих, количества постов и площадей) для разработки планировочного решения производственного подразделения станции технического обслуживания и организации технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.

При выполнении этого раздела следует руководствоваться «Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», технической литературой по специальности, а также настоящим методическим пособием.

3.1. Исходные данные для технологического расчета СТОА

Доля постовых работ в общем объеме работ СТО

Доля работ на участка ТР в общем объеме работ СТО

Коэффициент неравномерности заездов

Пректируемая зона или участок

Исходные данные для расчета, выданные зам. директора колледжа, следует занести в табл. 1.

Исходные данные (пример заполнения)

Количество рабочих постов СТОА

Количество рабочих дней в году

Количество смен работы

Доля постовых работ в общем объеме
работ СТОА

Доля работ на участка ТР в общем
объеме работ СТОА

Коэффициент неравномерности заездов

3.3. Расчет годовой производственной программы
обслуживания СТОА

3.3.1. Расчет числа обслуживаемых автомобилей на СТОА
и годового объема работ

Годовой фонд рабочего времени поста

где Дрг – количество дней работы СТОА в год; см – продолжительность смены, 7ч; С – число смен; п – коэффициент использования рабочего времени поста.

Значения п выбирают из табл. 8 приложения 1.

Годовой объем постовых работ:

где Хп – заданное (общее) число постов СТОА, ед.; Фп – годовой фонд рабочего времени поста, ч; РСР – средняя численность рабочих, одновременно работающих на посту, ч; – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону обслуживания или ремонта.

Значения Рср и выбирают соответственно из табл. 9 и 10 приложения 1.

Общий годовой объем работ СТОА по обслуживанию и ремонту автомобилей:

где Тп – годовой объем постовых работ, чел.-ч; Кп – доля постовых работ в общем объеме работ СТО.

Годовой объем работ на участках текущего ремонта на СТОА:

где Тто-тр – общий годовой объем работ СТОА, чел.-ч; Тп – годовой объем постовых работ, чел.-ч.

Число обслуживаемых автомобилей на СТОА в год:

где Т то-тр – общий годовой объем работ СТОА, чел.-ч; L г – среднестатистический годовой пробег обслуживаемых автомобилей, км; t то-тр – нормативная удельная трудоемкость обслуживания и ремонта для данной модели (марки) автомобиля, чел.-ч/1000 км пробега (таблица 6а приложения).

Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей, принимаемый для расчета СТО, в Российской Федерации составляет около 10 тыс. км. Среднегодовые пробеги для районов, в которых число дней с плюсовой температурой в году доходит до 230, составляют 8…10 тыс. км, с числом дней более 230 – 10…12 тыс. км.

Значения удельной нормативной трудоемкости обслуживания на 1000 км пробега t то-тр по категориям приведен в табл. 6 приложения 1.

Годовое количество заездов обслуживаемых автомобилей на СТО составляет:

где d а = 5 – количество заездов одного автомобиля на СТО в год, ед.; Nг – годовое количество обслуживаемых на СТО автомобилей.

Величину d а студент принимает совместно с руководителем проекта в ходе проектирования в зависимости от заданной модели (марки) обслуживаемых автомобилей и их среднестатического годового пробега.

Распределение заездов по виду и месту обслуживания и объема работ
по техническому обслуживанию (пример заполнения)

Выполнение объема работ, чел.-ч

на постах, чел.-ч, % от данного
вида работ

Источник

Инструкция по закупке по 44-ФЗ автомобилей и их техобслуживания

Как закупить автомобиль по 44-ФЗ в 2021 году:

Выбираем способ закупки

Заказчики проводят разные процедуры для закупки автомобиля по 44-ФЗ в 2021 году — конкурентные и неконкурентные. Если товар или услуга входят в аукционный перечень, то проведение конкурса невозможно (РП № 471-р от 21.03.2016).

Автомобили и их обслуживание — в аукционном перечне. Вот как приобретают легковые транспортные средства и техобслуживание:

При расторжении госконтракта по ч. 8 ст. 95 заказчики заключают новое соглашение с участником, которому присвоили второй номер при определении победителя.

Составляем техническое задание

Заказчик описывает в техническом задании все требования к товарам, работам или услугам. Если приобретаете легковой автомобиль, то обязательно укажите:

Перечислите в техзадании полный перечень обязательных условий для поставщика. Но требования необходимо прописать таким образом, чтобы не нарушить закон о конкуренции и не ограничить количество участников. Если заказчик пренебрежет этим правило, то ФАС его оштрафует. Величина штрафа достигает 50 000 рублей. Если ведомство выявит нарушение, то контракт оспорят и вернут приобретенный автомобиль продавцу (решение ФАС России по делу № К-615/16 от 18.04.2016, постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа № Ф08-6639/2015 по делу № А01-2121/2014 от 24.09.2015).

Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы правильно учитывать по бухгалтерии запасные части в рамках техобслуживания.

Техническое задание на модернизацию автомобиля

В 44-ФЗ разъясняется, нужно ли указывать модель авто в техзадании на закупку, — для машин с особыми характеристиками допускается указание марки, модели и технических свойств. Но обязательно пропишите в объекте закупки слово «или эквивалент» (п. 1 ч. 1 ст. 33). Для подготовки технического задания используют характеристики с официальных сайтов дилерских центров. Там же есть информация о сроках и объемах гарантии. А если не нашли сведения в открытом доступе, то запросите спецификации у производителей или официальных поставщиков. При описании товара соблюдайте нормативы вышестоящих органов и проверяйте нормативные затраты, установленные для учреждения (ч. 5, 6 ст. 19).

Вот пример технического задания на покупку автомобиля для муниципальных нужд в 2021 году:

Техническое задание на модернизацию автомобиля

Техническое задание на модернизацию автомобиля

Техническое задание на модернизацию автомобиля

Техническое задание на модернизацию автомобиля

А это — примерное техническое задание на ТО и ремонт автомобилей по 44-ФЗ для заказчика:

Техническое задание на модернизацию автомобиля

Техническое задание на модернизацию автомобиля

Техническое задание на модернизацию автомобиля

При установлении требований о гарантии заказчик вправе запросить обеспечение этих обязательств (ч. 4 ст. 33). Акт о приемке для таких закупок подписывают в сроки, установленные госконтрактом, но только после предоставления обеспечения гарантийных обязательств (ч. 7.1 ст. 94, ч. 2.2 ст. 96).

Если же проводятся госзакупки у СМП с привлечением субподрядчиков по ч. 5 ст. 30, то организация устанавливает требование о гарантийном обеспечении (письмо Минфина России № 24-03-07/35664 от 30.04.2020).

Оформляем закупочную документацию

Помимо технического задания, регламент закупки транспортных средств предусматривает подготовку и других документов. Вот что оформляют при проведении таких тендеров:

В закупочной документации укажите, какие документы обязан предоставить поставщик в комплекте поставки:

Если закупаемое ТС в перечне из ПП РФ № 616 от 30.04.2020, то заказчик определяет степень локализации автомобилей по 44-ФЗ и устанавливает запрет на допуск иностранной продукции.

В такой заказ нельзя включать оборудование или комплектующие, которые приобретаются отдельно. За такие действия положен штраф (решение Воронежского УФАС России по делу № 501-з от 30.10.2014).

При разработке проекта госконтракта проверьте библиотеку типовых контрактов в ЕИС. Если все сведения о предстоящей закупке совпадают с информационной картой, то обязательно используйте типовой контракт на ремонт автомобиля по 44-ФЗ (п. 16 Правил из ПП РФ № 606 от 02.07.2014). Если же условия закупки не совпадают с типовыми, то формируйте проект, исходя из потребностей организации.

Рассчитываем и обосновываем НМЦК

Все тендеры на закупку машин проводятся по начальной цене, которую формируют методом сопоставимых рыночных цен (ч. 2 ст. 22). Все цены требуется обосновать. К примеру, провести модернизацию нового автомобиля с доплатой по 44-ФЗфне получится, а вот закупить новое транспортное средство с обоснованием НМЦК и в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств сможет каждый заказчик.

При обосновании указываются цены на различные модели легковых автомобилей одного класса. Если в обосновании указана информация только об одной марке или модели, то заказчика оштрафуют (ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, решение Дагестанского УФАС России № 478А-2014 от 08.09.2014, решение Карачаево-Черкесского УФАС России по делу № 10 от 13.03.2015).

Вот как выглядит пример обоснования НМЦК на поставку автомобиля:

Техническое задание на модернизацию автомобиля

Если заказчик по нормативам закупает товар по предельной цене, то необходимо сравнить предельное значение с рассчитанной НМЦК. Если начальная цена выше предельной, то запросите изменение норматива. Если же меньше, то приобретайте товар по НМЦК (п. 4.4 приказа Минэкономразвития № 567 от 02.10.2013).

Выявляем победителя

После того как тендер на приобретение машины завершится, заказчик публикует протоколы в ЕИС. Организация размещает протокол рассмотрения и оценки заявок и протокол определения победителя.

Заключаем госконтракт и принимаем товар

Заказчик подписывает соглашение с поставщиком по окончании торговых процедур и после определения победителя. Вот как оформить договор по 44-ФЗ на техническое обслуживание автомобилей или на их поставку:

Информацию для оформления госконтракта возьмите из протоколов и заявки победившего поставщика. Порядок и сроки заключения соглашения зависят от способа проведения закупки.

Техническое задание на модернизацию автомобиля

Тщательно осмотрите автомобиль перед приемкой и подписанием акта. В ч. 3 ст. 94 44-ФЗ указано, надо ли проводить экспертизу по 44-ФЗ при закупке подержанных автомобилей — да, заказчик обязан провести экспертизу для проверки соответствия заявленных характеристик транспортного средства фактическим. Экспертизу проводят собственными силами или же нанимают независимых экспертов.

Вот пример сертификата соответствия, который заказчик вправе требовать при исполнении контракта.

Источник

ТЗ на разработку и производство автомобиля «Синтез 469»

Техническое задание на модернизацию автомобиля

В общем, подготовил техническое задание для версии Синтез. Оно необходимо мне именно сейчас, поскольку в середине недели буду размещать заказ на разработку предварительного дизайна машины. Стоит это много дороже исходной железки. Поэтому, если у кого есть мысли по ТЗ — буду рад их услышать.

Да, инженерная часть начнётся позже, когда будет основа от дизайнеров. Ну и неизбежны итерации, уступки дизайнеров инженерам, уступки инженеров дизайнерам.

Картинка ниже — случайная, из инета (автору — спасибо). Позже заменю её на работу дизайнеров.

Техническое задание на модернизацию автомобиля

ТЗ на разработку и производство автомобиля «Синтез 469»:

Дальние путешествия, перевозка партий контрабандного алкоголя, катание прекрасных дам, вывоз раненых с поля боя, уход от погони, преследование преступников, прогулки семьи с собакой на природу, участие в ралли, ожидание «на запасном пути» судного дня, трелёвка леса, поездки в театр, проход рек в брод и встреча первых лиц в аэропорту – без переоборудования.

Машина разрабатывается под узловую сборку с возможностью простой замены устаревших узлов на новые.

В кузове предусматриваются ниши для съёмных распорок дуг безопасности, реечного домкрата, лопаты, канистры, шлангов компрессора с манометрами (по обоим бортам) и складного электроскутера. Электроскутер входит в базовую комплектацию автомобиля.

Салон – каретная обивка в стиле «фаэтон». Предусмотрены быстросъёмные ковры, быстросъёмные карты дверей и прочих плоскостей. Водительское кресло и кресло штурмана — ковши, отвечающие требованием РАФ. Пассажирские кресла изготавливаются и обшиваются в соответствии общему стилю «фаэтон». Для поездок с животными машина комплектуется специальными чехлами и ковриками, для перевозки детей — специальными креслами-ковшами, для перевозки раненых — креплениями складных носилок.

Предусматривается четырёхточечное крепление ремней безопасности водителя и штурмана по требованиям РАФ.

Лифт кузова и силовых агрегатов – обратный, с понижением центра тяжести и сохранением дорожного просвета. Предусмотрена защита рулевых тяг и двигателя.

Мосты – тимкен, с усиленными полуосями, фирменными подшипниками (Fuel Efficient Bearings, Timken) и сальниками, усиленными шкворнями, с централизованной смазкой. Вывод вентиляции мостов производится выше уровня крыши. Кастор переднего моста увеличен. При невозможности достижения минимального плеча обката и расчётных углов поворотов колёс, мосты должны быть заменены.

Диски — кованные алюминиевые, шины — класса МТ с относительно сплошной центральной беговой дорожкой. Размеры и вылет выбираются путём расчёта под итоговый вес машины, крутящий момент на оси и плечо обката. Зимний комплект колёс поставляется опционально.

Развесовка по осям перед/зад — 45/55, поэтому в передней части машины не отводится место для АКБ, гидроусилителя и пр. Все второстепенные агрегаты смещаются в сторону задней оси.

Тормоза – дисковые, вентилируемые, перфорированные. Производитель дисков и суппортов – Брембо. Выбор ВУТ и главного цилиндра – задаётся площадью поршней суппортов. Диаметр тормозных дисков – максимальный, задаётся расчётным диаметром колёсных дисков. Баланс тормозных усилий по осям устанавливается ручным регулятором из салона.

Ручной тормоз – раздельный, на колёса.

АБС, система контроля тяги, система курсовой устойчивости, электронные помощники – запрещены.

Двигатель – УМЗ 417 средней степени форсирования, инжектор. Опциональный двигатель – LS3, атмосферный.

Система охлаждения двигателя – с двумя электрическими вентиляторами, режимами перехода брода, принудительного включения и автоматической работы.

Выхлопная система — настроенная 4-2-1, с минимальным уровнем шума в штатном режиме движения. Для спортивного режима предусмотрен механический клапан открытия прямого потока. Материал – нержавеющая сталь. Опционально выхлопная система изготавливается из титана.

Система впуска – шноркель, встроенный в элементы кузова, фильтр увеличенной площади, отстойник, влагоотделитель, клапан автоматического сброса конденсированной воды, канал вывода картерных газов.

Коробка скоростей – АДС, 5 ступеней или иная, соответствующая двигателю и прочим агрегатам.

Раздаточная коробка – дифференциальная. Опционально — однорычажная УАЗ (РК 3160-00-1803010-00), либо с тросовым приводом, с подключаемым передним мостом.

Рама – УАЗ 3151, фосфатирование оцинковка и полимерное покрытие.

Подвеска – рессорная, малолистовая, жёсткостью 1.6 кг/мм, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и подрессорниками сзади. Втулки стальные, с системой смазки. Серьги короткие, усиленные, цельные.

Амортизаторы – газонаполненные, с регулируемой жёсткостью и байпасными каналами.

Усилитель руля – электрический, с усилением, настраиваемым под стиль езды.

Рулевая колонка — регулируемая.

Рулевой редуктор – червячный, с дополнительным демпфером.

Система вентиляции и обогрева салона – забор воздуха с уровня крыши, клапаны вентиляции на задних стойках, печь без механических систем переключения режимов подачи воздуха, с принудительным насосом циркуляции охлаждающей жидкости, отстойником и автоматическим клапаном сброса конденсированной воды.

Кондиционер – устанавливается опционально, модульный, автономный (без прямого привода).

Электрооборудование – приводы стеклоподъёмников, центральный замок, спортивная специальная версия проводки, усилитель с МP3 проигрывателем и тюнером, 4 колонки, предпусковой обогреватель, 2 АКБ, обогрев зеркал, отсек для оборудования штурмана с питанием и дублирующими органами управления, воздушный компрессор, силовые клеммы подключения лебёдок в районе переднего и заднего бамперов.

Цвет машины – стальной, шлифованная нержавейка.

Перечисленные пункты вносятся в ПТС, что задаёт базовый выбор комплектующих. ПТС – УАЗ, с датой производства донора рамы.

Расчётный срок эксплуатации машины – 50 лет (25 лет условной непрерывной войны + 25 лет послевоенного обустройства). Срок хранения – не ограничивается. Порядок консервации – упрощенный (ключевые узлы доступны без заезда на яму, масляные чехлы рессор идут в комплекте с машиной, реализована централизованная смазка основных элементов подвески).

По требованию машина поставляется в обрешётке, вакуумной упаковке и консервационной смазке.

Каждая машина оснащается 2 комплектами ЗИП: полевым (для ремонта в сложных дорожных условиях) и гаражного хранения (для капитального ремонта, включая ГБЦ и ЦПГ, размещаемые в деревянном ящике с ложементами, в вакуумной упаковке и масляной обёртке).

В ходе разработки и испытаний любой пункт ТЗ может быть изменён, в сторону улучшения характеристик машины и её потребительских качеств.

Серия – 99 машин. По окончании выпуска серии, будут производиться узлы для модернизации машин с целью их адаптации под условия эксплуатации будущего. Следующая партия машин принципиально не предусматривается.

Срок разработки и испытания – 5 лет.

Цена базовой версии – 2740 т.р.

Предзаказ – 1/10 часть цены. Перед внесением предзаказа потенциальному заказчику необходимо проехать на машине выбранной комплектации по раллийной трассе при производстве.

Проект инвестируется из собственных средств участников проекта и из средств, вырученных от продажи готовых агрегатов и машин. Инвесторов просим не беспокоиться.

Первые дополнения и корректировки к ТЗ от 14.02.2017:

1. Предусматривается фаркоп для буксирования прицепа весом до… (ждём пожеланий, незабываем, что это влияет на расчёты).
2. Спереди устанавливается защита двигателя в стиле «лыжа», позволяющая сминать сухой рыхлый снег высотой 45см до уровня ниже переднего моста.
3. В специальном исполнении «Contrabandist» предусматриваются понтоны и баллоны сжатого газа (для экстренного наполнения). Понтоны выполняются в виде подножек, либо крепятся снаружи к соответствующим бугелям.
4. Стеклопластик из конструкции убирается. Машина будет выполнена целиком из нержавеющей стали. К чёрту нежности!
5. Цвет «самоопределился» — машина будет цвета шлифованной нержавейки. Опционально на кузов может быть накатана плёнка любого иного цвета и фактуры.

Дополнения и корректировки к ТЗ от 17.06.2017:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *