Техническое задание на проведение экспертизы двигателя автомобиля
Техническая экспертиза двигателя
Двигатель – ключевой элемент любого транспортного средства. Работа двигателя современных автомобилей сопровождается работой различных вспомогательных узлов и механизмов, при выходе из строя которых нарушается нормальная работа двигателя. Последствия могут выражаться в появлении нефукнциональных шумов, вибраций и пр дефектов. Емкое конструктивное исполнение современных моторов требует при их диагностике проведение специальных технических исследований с применением специализированного оборудования. Зачастую двигатели выходит из строя в результате неправильной эксплуатации или же применения некачественных масел и топлива.
Именно в данных случаях наиболее востребованной и является экспертиза двигателя.
Профессиональная экспертиза двигателя автомобиля преследует цели:
Независимая экспертиза двигателя ограничивается технической областью: наши эксперты не дают правовых и иных оценок, их задачей является исследование узлов и механизмов, выявление причин и факторов образования повреждений.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА МАСТЕРОВ?
Экспертиза номера двигателя может быть проведена по требованию правоохранительных, судебных органов, физических лиц и юридических лиц. В любой ситуации эксперт, которому доверен анализ, обязан выполнить объективную независимую оценку.
В ряде случаев требуется произвести назависимую экспертизу мощности двигателя с последующим составлением мотивированного заключения для предоставления его в компетентные органы:
— спорная ситуация с изготовителем мотора либо его реализатором;
— внесение изменений относительно мощности двигателя в ПТС;
Независимая экспертиза двигателя подразумевает изучение основных систем жизнеобеспечения мотора и демонтаж двигателя с ТС с последующим осмотром его специалистами или экспертами. Техническая экспертиза двигателя призвана выяснить отдельные детали работы мотора, наличие возможных дефектов.
Стоимость автотехнической экспертизы технического состояния двигателя ТС зависит от вида работ и поставленных эксперту вопросов.
Наименование работ | Средняя стоимость |
Экспертиза оценки общего состояния двигателя ТС/качества произведенного ремонта в соответствии с действующим законодательством без его демонтажа | От 15 000 |
Экспертиза оценки состояния двигателя ТС/качества произведенного ремонта в соответствии с действующим законодательством с его демонтажом и разбором | От 25 000 |
Экспертиза мощности двигателя | От 10000 в зависимости от л.с. |
Комплексная экспертиза (2 и более экспертов разных специальностей) | + 10000 |
Комиссионная экспертиза (2 и более эксперта одной специальности) | + 10000 |
Командировочные расходы оплачиваются отдельно | 10000/день |
Рецензирование заключений | 25000 |
Специфика проведения экспертизы
Эксперты нашей компании отличаются высоким уровнем профессионализма. Имеющийся у них набор знаний в области двигателестроения совместно с наличием опыта в проведении независимой экспертизы двигателя автомобиля позволят с наибольшей степенью вероятности выявить причины возникновения тех или иных неисправностей/дефектов. В процессе экспертизы двигатель проходит идентификацию, проверяют его происхождение (кустарная либо заводская штамповка), сверяют документацию, выявляют производились ли ремонтные работы на вышеуказанном двигателе.
Экспертиза двигателя автомобиля подразумевает частное исследование частей мотора на выявление степени износа, определение характера его возникновения. У нас вас ожидает качественная экспертиза двигателя автомобиля, цена демократична, а заключение даст возможность узнать уровень выработки ресурса устройства, определить целесообразность ремонта. По оценке можно проверить характеристики зеркал цилиндров, клапанов, комплектующих частей шатунно-поршневой системы.
По результатам экспертизы двигателя эксперт составляет письменное заключение о соответствии мотора нормам, указывает рекомендации по последующей эксплуатации, описывает выявленные дефекты и общее состояние агрегата. Мы Гарантируем качество проводимой технической экспертизы двигателя автомобиля и профессионализм наших экспертов в выполнении работ.
Экспертиза мощности двигателя
Наверняка вы слышали легенды о случаях, когда данные о мощности двигателя в ПТС расходились с фактической «лошадиной силой» мотора. Реально ли это? Наверное, да, и случаи, когда двигатель имеет 320 л.с., а в ПТС их только 100, действительно, бывают. Тем не менее простым людям, как вы понимаете, добиться такой «льготы» практически нереально. Поэтому я хотел бы рассказать о законных методах снижения мощности мотора, тем более, проблема эта является очень актуальной в условиях кризиса.
Для чего требуется изменения в данных о двигателе?
Необходимость изменить мощность мотора появляется при желании уменьшить размер транспортного налога. ИФНС рассчитывает величину налога исходя из мощности двигателя, указанного в ПТС. Изменив данные о количестве лошадиных сил, мы, таким образом, уменьшаем налоговую базу, что влияет на размер ежегодных отчислений.
Следует сказать, что ИФНС для расчетов берет и другие данные, но мощность двигателя является основным параметром, используемым для целей налогообложения.
Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?
Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.
То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.
Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:
Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?
Мощность двигателя вы можете посмотреть в строке № 10 ПТС.
Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.
✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.
Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы. Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию. Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.
Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:
Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.
✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.
В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.
Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.
✔ Замена двигателя.
Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:
✔ Агрегатное дефорсирование.
Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:
Есть ли наказание за предоставление неверных данных?
Если по какой-то причине вам не удалось внести в данные в ПТС, не вздумайте воспользоваться незаконными методами, связанными с подделкой заключений экспертов, диагностических карт или иных документов.
Наказание за незаконное уменьшение мощности двигателя может быть достаточно суровым, ведь речь идет не об обычном штрафе, а об уголовной ответственности.
Преступникам при этом вменяют мошенничество (ст. 159 УК РФ) или использование заведомо подложных документов (ст. 327 УК РФ).