Техник по приему новых автомобилей обязанности
Должностная инструкция механика по автотранспорту
Механик по автотранспорту – это сотрудник, от усилий которого зависит исправность машин, находящихся в собственности предприятия. Он отвечает за техосмотр транспорта, своевременную замену комплектующих и усовершенствование ремонтных методик. Сотрудники в пределах одной компании могут специализироваться в разных сферах автомеханики. Чтобы четко установить сферу ответственности каждого работника, выпускается должностная инструкция механика по автотранспорту.
Образец должностной инструкции механика по автотранспорту
Общие положения
1.1. Документ регламентирует такие аспекты профессиональной деятельности механика по автотранспорту: должностные задачи, условия работы, права, обязанности, сфера ответственности.
1.2. Принятие на должность и последующее увольнение механика осуществляется с помощью создания начальством предприятия распоряжения. Данная процедура контролируется российским трудовым законодательством.
1.3. Непосредственными начальниками механика по автотранспорту являются:
В случае их отсутствия эта функция переходит сотрудникам-заместителям.
1.4. При отсутствии механика по автотранспорту на рабочем посту по уважительным причинам (болезнь, отпуск, командировка) его задачи перепоручаются работникам, обладающим соответствующими знаниями, квалификацией, опытом работы. Замещение производится в соответствии с внутренними правилами организации.
1.5. К соискателю на должность механика по автотранспорту предъявляются следующие требования:
1.6. Механик по автотранспорту должен быть осведомлен в:
1.7. В процессе трудовой деятельности механик по автотранспорту опирается на:
Должностные обязанности
2.1. В сферу должностных функций механика по автотранспорту входят следующие задачи:
Права
3.1. Механик по автотранспорту наделен следующими полномочиями:
Ответственность
4.1. Автомеханик несёт дисциплинарную ответственность при совершении следующих действий:
Условия работы
5.1. Механик по автотранспорту наделен материальной ответственностью за доверенное ему ремонтное оборудование и прочий инвентарь.
5.2. Механик по автотранспорту имеет в подчинении работников и структурные подразделы организации, которые перечисляются в соответствующих документах.
5.3. Автомеханик проводит ремонтные работы, основываясь на установленные нормативы выполнения профессиональных задач по обслуживанию транспортных средств.
Правила составления должностной инструкции
Должностная инструкция не подразумевает строгих правил оформления. Ее составители руководствуются спецификой конкретного предприятия и разрабатывают пункты самостоятельно. Поэтому инструкции сотрудников, которые занимают одну и ту же должность в разных компаниях, могут различаться. Причина заключается в том, что организация предъявляют различные требования к соискателям, исходя из своего профиля.
Созданием должностной инструкции занимаются следующие должностные лица:
Должностная инструкция распечатывается в одном экземпляре и предоставляется сотруднику. Если на производстве несколько автомехаников, то каждому из них выдается данный документ. Инструкция обретает юридическую силу, когда на нее помещаются три подписи:
Структура должностной инструкции
Отсутствие единого образца привело к выработке неформальных правил составления инструкций. Они подразумевают деление документа на пять разделов:
Составители инструкции имеют право менять пункты и придавать документу иную структуру. Но на указанный выше план ориентируются большинство сотрудников за счет его краткости и простоты.
Информация о начальстве
В правом верхнем углу должностной инструкции помещаются сведения о директоре предприятия. Составитель указывает следующую информацию:
Общие положения
Общие положения расписывают формальные аспекты должности механика по автотранспорту:
Справка! Независимо от должности, в списке документов указываются правила противопожарной безопасности и охраны труда.
Должностные обязанности
Раздел, посвященный должностным обязанностям, является центральным. От качества его разработки зависит слаженность работы сотрудников на производстве. Целью этой главы является предоставление сотруднику исчерпывающих сведений о предстоящих задачах. Функции автомеханика состоят из таких общих пунктов:
Важно! Если автомеханики на предприятии отвечают за разные сферы ремонта, этот пункт обязательно заносится в должностную инструкцию.
Права
К правам относится список действий, которые механик по автотранспорту принимает для улучшений условий работы. Этот раздел включает в себя следующие варианты:
Правила прописываются с целью очерчивания круга возможностей, которые сотрудник имеет права себе позволить. При злоупотреблении полномочиями его ждет дисциплинарная ответственность.
Ответственность
Под ответственностью понимаются последствия, которые настигнут автомеханика за определенные поступки. Эти поступки наносят ущерб организации, штату сотрудников или самому механику. В категорию проступков входят следующие действия:
Все эти проступки ведут за собой наказание. Форма наказания бывает разной – от выговора до увольнения с работы и судебного разбирательства.
Справка! В разделе «Ответственность» должен быть пункт, указывающий на то, что вне наказания осуществляются с учетом российского трудового законодательства.
Условия работы
В условиях работы прописываются все детали, которые не вошли в предыдущие главы. В частности, указывается характер работы с прочими структурными подразделениями. При наличии командировок прописываются условия поездок. Обозначаются материальная ответственность и ценности, на которые она распространяется.
Техник по приему новых автомобилей обязанности
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2021 г. № 9 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств”
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2018, N 45, ст. 6841) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.
Министр | В.Г. Савельев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2021 г.
УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 15 января 2021 г. N 9
Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств
3. Контроль проводится во время подготовки транспортного средства к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа.
5. При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.
6. Контроль осуществляется работником субъекта транспортной деятельности либо работником сторонней организации или привлекаемым для проведения контроля индивидуальным предпринимателем. Работники или индивидуальные предприниматели, указанные в настоящем пункте, осуществляющие контроль, должны соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», устанавливаемым Минтрансом России в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», предъявляемым к контролеру технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта или контролеру технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта.
7. При проведении контроля должны быть проверены:
тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);
колес (кроме трамвая);
тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 2 ;
аппаратуры спутниковой навигации (если обязательность ее установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 3 ;
устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб (если обязательность его (ее) установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 4 ;
2) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:
замков дверей кузова или кабины, запоров бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);
устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
устройств обогрева и обдува стекол;
тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);
держателя запасного колеса (кроме трамвая);
фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);
3) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:
индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);
стекол и обзорности с места водителя;
зеркал заднего вида и их креплений;
заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;
ремней безопасности (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 5 и (или) подголовников сидений и их работоспособность;
4) работоспособность в установленном режиме:
внешних световых приборов и световозвращателей;
5) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;
6) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);
7) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V Технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений, фар ближнего света, противотуманных фар (при наличии) и дневных ходовых огней (при наличии);
8) отсутствие установленных на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) без соответствующего разрешения, а также незаконно нанесенных на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб;
9) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:
состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);
соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;
исправность токоприемников, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи, контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.
8. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств, а также при проведении контроля в отношении троллейбусов дополнительно должны быть проверены работоспособность, состояние и исправность систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям, установленным пунктами 14-27 приложения N 8 к Техническому регламенту.
1) наименование марки, модели транспортного средства;
2) государственный регистрационный номер транспортного средства;
3) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, проводившего контроль;
4) дату, время проведения контроля;
5) показания одометра (полные километры пробега) при проведении контроля;
6) отметку о прохождении контроля (пройден или не пройден);
7) подпись лица, проводившего контроль.
10. Журнал ведется на бумажном или электронном носителе.
12. В журнале допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.
1 Пункт 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
2 Пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
3 Пункты 1 и 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст. 4037; 2016, N 47, ст. 6640).
5 Приложение N 2 к Техническому регламенту.
6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755.
7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555.
Обзор документа
Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния ТС должен будет проводиться во время подготовки ТС к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа.
Мероприятия реализуются в любой промежуток времени, необходимый для определения технического состояния ТС и ограниченный временем въезда ТС на парковку (парковочное место) для стоянки по возвращении из рейса и окончании смены водителя, до выезда с парковки.
При сменной работе водителей на одном ТС контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя, который первым выезжает с парковки.
Уточнены требования к контролерам.
Приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.
О том как я работал в официальном дилере автомобилей
Вчера пообещался написать пару историй о том что может происходить у официальных дилеров автомобилей с машинами, как новыми так и прибывшими по определённым причинам. Написать хотел это давно, а тут раз уж подписались, не смею тянуть кота за яйки. Так вот, работал я в официальном дилере (далее ОД) в Москве, автомобили были преимущественно hyundai (Хендэ, хендай, хундай, (хонда,да да и так тоже называют) называете как хотите), но так же были и Mitsubishi, расскажу пожалуй все по мере того как сам все узнавал, а начал я там свою карьеру с перегонщика автомобилей если не ошибаюсь в 2011 году, получив диплом понял что сидеть дома более не имеет смысла,полугодового отпуска хватило чтобы написать и сдать диплом и нихрена не делать, и поступил звонок от товарища, мол приходи к нам гонять новые машины на стоянки, зп не ахти,зато график 3/3, а то предыдущий перегонщик разбил в сумме более 10 новых машин уже, а последний его номер был разогнать 3-х литровый outlander XL на летней резине на снегу, и остановится в lancer, asx, и ещё какие-то машины, собственно парня уволили, а мне предложили его место, так и началась карьера.
тут пожалуй больше придется рассказать о новых машинах недели о клиентских, на сколько они «новые» и на сколько бывает обманчиво понятие купил «новую» в салоне.
Если по порядку то неприятности машины начинаются с момента когда ее привезли только в салон, разгрузка всегда происходит следующим образом: водитель фуры спускает машину на землю, вручает тебе ключи и сопутствующие документы(обычно всю пачку на все машины), и ты ее гонишь на мойку, где ее моют и отрывают защитную пленку с кузова,
1. Водитель фуры часто, даже очень часто бьет каблуком обуви порог машины в которую садится, в результате получаются хорошие такие риски на пороге, зачастую они заполировываются после на предпродажной подготовке, но и бывали случаи когда доконца убрать следы не удалось, к тому же в эту машину ещё раз 10 сядут и выйдут очень небрежно люди, которым эта машина безразлична.
Получается примерно так,только посильнее, фото из интернета
Ну намного реже, но может и такое быть что машину могут уронить с воза, причем как при выгрузке, так и при доставке, все они отправляются в кузовной цех, ремонтируются и отправляются к остальным на стоянку, для дальнейшей реализации.
Почти каждый водитель автовоза вам может рассказать как уронили машину или более того угнали.
Угоняют как ни странно очень просто, подходят представляются перегонщиком, садятся и уезжают если это позволяет местоположение.например у нас выгружали машины прямо на дороге, что не мешало сесть и уехать не в направлении стоянки новых авто.
Однажды утром приехав на работу увидел что автовоз уже стоит и дабы не терять времени, пошел разбудил водителя, взял у него документы, кажется они называются CRM, это те что выдаются на таможне, и попросил сразу снять машину, что он и сделал, и я спокойно сел и поехал на территорию, хотя потенциально любой человек мог сделать тоже самое кроме последнего пункта. В виду чего многие водители просили или бейдж, или пропуск на работу, ну хоть что-то из опозновательных.
2. На мойке машину часто царапают пока сдирают защитную пленку, или пока отмывают и бьют наконечником распылителя или как его там по кузову
наверно это наименьшее что может случится с машиной пока она не попала к вам в руки
3. Перегонщик- как по мне самая большая проблема для машины пока она живёт в салоне, потому что именно он ее перегоняет с автовоза на мойку, далее на набитую такими же машинами стоянку
Выглядит стоянка примерно так
Куча машин набитых на площадку, часто не асфальтированную. Зимой не чищенную от снега, а потом со стоянки в рем.зону или на предпродажную подготовку, возможно на установку доп. опций и потом к клиенту на выдачу.
Тут происходит всякое, с банальных аварий пока выезжал с этой стоянки, или хотел сделать как вин дизель в форсаже или просто разогнался как парень в начале истории и машина или несколько уже едут в кузовной цех на ремонт.
Кстати для сведений 99% авто которые по той или иной причине получили повреждения, ремонтируются с минимальными затратами, и продается так же новой машиной.и лишь единицы среди новых не ремонтируются в виду бесполезности сего действия, проще говоря утиль, что делают с такими я даже не интересовался.
Т.к. я устроился туда зимой, то застал такую картину когда мы с товарищем ходили на стоянки за промерзшими солярисами, и в нем обычно было холоднее чем на улице, то он делал так: просто заводил машину и нажимал газ в пол, и так секунд на 10-15 «чтобы побыстрее согрелась» говорил он:) а далее эта же машина на летней резине пыталась доехать до рем.зоны, а в виду того что парковка не чищена, почти всегда 2-3 ряд машин застревал, и тут в ход идут и раскачки, и потолкать машину, и побуксовать, и все что душа пожелает, те машины которые не выезжали, оставались как есть,и за ними приезжал или pajero IV, или pajero sport или hyundai ix55 которые брались из тест-драйва и ими бездушно эта машина выволакивалась из снега. Машинам на механике жгли сцепления, на автоматах просто выключали все что можно из электронных помощников и топили в пол как могли, был свидетелем когда новый outlander долго в тающем снегу буксовал назад-вперед, а после чего как показалось мне перегрели коробку, хотя могу и заблуждаться, но воняло так прилично, мотор обороты набирал, но колеса не реагировали никак, потом видать подостыл и кое-как поехал, и все это продалось клиентам как новая машина.
летом же, выехать не составляет труда, но разбитая дорога не останавливает почти никого чтобы проверить динамические характеристики автомобиля и прочность ходовки.
Эти же перегонщики должны заправлять новые машины из расчета 5 литров на машину, естественно это делалось не всегда.
Кстати есть одна особенность во всяком случае у машин марки hyundai, тот же Солярис всегда приезжает с моргающим последним делением указателя топлива на приборной панели, и запас хода у него действительно минимален, и парк литров ему давали всегда чтобы хоть до ближайшей заправки доехал которая была недалеко от салона
Но например elantra, или sonata приезжали с 1 делением которое не моргает, а то и с двумя, ребята говорили что такие машины заправлять не надо 🙂
Со стороны перегонщиков для новых машин пожалуй все, может чего вспомню ещё, поэтому я бы советовал всем при покупке нового автомобиля быть крайне внимательным и проверять автомобиль как на состояние ЛКП, так и на состояние салона, а так же на наличие всего того что должно быть в машине, очень часто продавались машины без запаски, а что 4 подрезал кто-то вот тебе комплект новых,но это удел сотрудников рем.зоны, у них есть и время и место куда прятать, я лично не видел, но не раз об этом слышал, вот тебе претензия от купивших и не проверивших, а ты не знаешь кто тут прав, так же балонный ключ или домкрат, пепельницы забывают кто-то специально кто-то в спешке, будущим владельцам паркетников или хэтчбеков проверить наличие задней съемной полки или шторки, ее просто иногда забывают вернуть в салон и обязательно если находится дефект просите или устранить сразу, или зафиксируйте это, менеджеру обычно лишь бы быстрее продать и начать процесс продажи с новым потенциальным клиентом, и поэтому часто они говорят да вы на ТО-0 приедете вам все сделают, но к сожалению никто ничего не хочет бесплатно делать без бумаг подтверждающих факт дефекта на момент выдачи, у нас была машина которую выдали с вырванным ремнем безопасности из центральной стойки крыши, как вырвали я не знаю, но как принимал клиент эту машину я тоже не понимаю, и вот приехал он на ТО-0 и говорит мастеру приёмщику и не забудьте там починить 🙂 в конечном счёте ему что-то сделали, но очень долго выясняли кто ему и что обещал сделать:)
Если принимайте машинкьна улице, а это бывает,когда зона выдачи занята по каким-то причинам то обязательно осматривайте машину при свете, лучше не торопитесь, не раз у нас ставили машину царапиной в тенёчек на улице, а говорили мол зона выдачи занята, и человек не замечал этого в тени солнца. Был случай когда перегонщик зимой очищая лобовое от льда перетрудился и поставил такую хорошую царапину прям напротив глаз водителя перед тем как поставить машину на выдачу клиенту, машину поставили, стемнело быстро, прошёлся лёгкий снежок, и человек принял так машину не заметив и в то же день уехал в другой город, да и вернись он через час, менеджер бы развел руками, показал на подпись клиента в акте приема-передачи, и врядли бы смог чем-то помочь учитывая что на улице зима и клиент мог это сделать сам.
Впринципе касаемо клиентских машин происходит все тоже самое, перегонщик забирает ее с клиентской парковки, и по территории едет как ему вздумается, не замечая ни ям ни чего либо ещё, клиентские так же бьются успешно, например у нас на парковке стояли две железных трубы примерно вот такие
Об них бились задней частью авто как и клиенты не замечая их,так и спешащие перегонщики.
Бывало с клиентских могли подрезать что-то что плохо лежало, но обычно это был удел мойщиков, которые не думали о последсвиях, так же мойщики тоже хотят кататься на машине ведь он не хуже перегонщика, и если второй вовремя не придет за помытой машиной, а на въезд уже очередь, то бывало машина оказывалась или в воротах, или в другой машине, или где-то ещё, но уже не в том виде в каком сдал клиент.
Прошу прощение за такое количества текста, вышло много, и наверно очень сбивчиво, на самом деле рассказал не самую интересную часть для читателя, а больше наверно познавательную о внимательности при покупке автомобиля.
Следующий раз расскажу именно о машинах которые приезжали на ТО и ремонт, и какие работы с ними «проводятся» и почему не все видно на камерах из клиентской зоны.
А весело там у вас. Посмеялся с водителей фур, что машину отдают не глядя на хоть какие-нибудь документы.
Поэтому при покупке новой машины десять раз все излазил. Как будто смотрел бу.
Сцепление воняет, когда долго пытаешься выехать)
Вспомнил, как с папой забирали новую машину из салона. По знакомству с директором получилось купить машину только с необходимыми допами типа ковриков и решётки радиатора, без знакомства надо было ждать кучу времени даже полностью нафаршированную машину, а если не хочешь лишнего, то ещё дольше.
Проверяли все, даже толщиномером воспользовались (причём толщиномер тоже кто-то из знакомых механиков, работающих там, подогнал), а менеджер ещё говорила, что машина новая, что там проверять. Как будто непонятно, что ударить могли и без её ведомаб
Чувак, красавчик! Классно описал всё и тянуть не стал с постом! Спасибо!
А что с парнем который разбил 10 машин?его просто уволили?
Бывает.
Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.
Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?
Бесплатное кафе
Нашел себе календарь
Участковый
Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.
Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.
Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.
Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.
Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.
Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).
p.s. опорный пункт полиции находится ровно в 10 метрах от нашего офиса.
Экспертиза за 382 000 рублей для студента
Подал на меня в суд сосед с требованием снять отопительный котел (полностью оформленный по всем правилам).
Ленинский районный суд г. Пензы назначил строительно-техническую экспертизу в лаборатории в Саранске. Организация при Минюсте РФ. Специалист выдал заключение, что переустройство соответствует строительным нормам и правилам; а установленный котел не угрожает жизни и здоровью других людей. Обошлась эта экспертиза в 25 тысяч рублей.
Суд усомнился в правильности данного заключения (интересно почему. )
В итоге суд назначает повторную экспертизу, на этот раз ее должна провести частная московская фирма АНО «Центр технических экспертиз». Стоимость заключения — 300 тысяч рублей. Что в 12 раз превышает рыночную. На слушаниях мы настаивали на том, чтобы провести экспертизу в других организациях по рыночной цене. Но судья И. Егорова вынесла вердикт, чтобы все проверяли по новой, и именно в московской лаборатории. Ее не смутили наши доводы, что цена данной экспертизы явно завышена, и что я — студент, ее просто по деньгам не потяну.
Московские эксперты, такие «эксперты»
В итоге стоимость проведения экспертизы от столичных специалистов увеличилась с изначально заявленных 300 тысяч рублей до 382 с лишним тысяч. Ну, подумаешь, мелочь какая. Москвичи такие копейки не считают.
Суд удовлетворило представленное заключение. Оно, понятное дело, не в мою пользу. Суд постановил снять котел из квартиры, что уже сделано.
Однако это не снимает ряда вопросов к московским «экспертам» из АНО «ЦТЭ».
1) Почему они так и не дали ответа по соответствию индивидуального газового котла санитарным и противопожарным нормам. Это, собственно, тот пункт, из-за которого и назначалась повторная экспертиза.
2) Из чего сложилась столь баснословная сумма за исследование — 382 100 рублей?
Несколько месяцев назад я обратился в ФАС, чтобы узнать финансово-экономическое обоснование стоимости экспертизы.
И получил обескураживающий ответ.
Экспертиза за бешеные деньги
В представленной калькуляции затрат при производстве, мягко скажем, спорной экспертизы 10 пунктов. В статьи затрат включены пункты работ, которые не проводились, и это было озвучено в суде. Например, за «выезд специалиста на осмотр» «Центр технических экспертиз» выставил 70 000 рублей, но этого по факту не было, так как меня даже в городе не было.
Идем дальше. 60 тысяч рублей в лаборатории запросили за то, что якобы они проводили исследование «с целью ответа на вопрос о соответствии переустройства системы отопления санитарным и противопожарным нормам и правилам». Оно, как понимаем, точно также не проводилось, и это подтверждено специалистами лаборатории в суде.
Еще 30 тысяч АНО «ЦТЭ» решила «содрать» за исследование с целью фиксации последствий отключения. Как вы уже поняли, его тоже никто не проводил.
И еще в итоговый прайс внесено несколько пунктов, которые специалисты не выполняли.
Таким образом, несуществующую работу московская лаборатория оценила в 292 100 рублей. Неплохо, согласитесь.
Но и по оставшимся трем, имевшим место пунктам, есть вопросы. Их лаборатория оценила в скромные 90 тысяч рублей.
Чтобы доказать абсурдность выставленного счета московской лабораторией, был отправлен запрос в АНО «ЦТЭ» от другого человека, с вопросом, сколько будет стоить аналогичная проверка оборудования.
Нам ответили, что цена экспертизы составит 32 тысячи 100 рублей.
Сейчас дело находится на обжаловании в саратовском суде. Сейчас с меня по решению суда хотят взыскать порядка 430 тысяч рублей. 382 100 — за «экспертизу» от московских товарищей, остальная сумма — судебные расходы.
На суды надежды мало, разве что на огласку.
Нашёл дневник
Воспитание
Экзамен автоматом
Не прокатило
«В меню писать надо постоянно котлеты, но это не значит, что их нужно давать»
Ростовский депутат просил подчиненных сэкономить на еде для детей, но попал на видео
Депутата подозревают в хищении бюджетных денег для детского отдыха. Латышев руководит несколькими лагерями: ООО ДОК «Солнечная Поляна», ООО Пансионат «Орленок», ООО Пансионат «Дмитриадовский». Накануне в лагеря приходили с обысками.
Предполагается, Латышев на видео подсчитывает с подчиненной сэкономленные на детском питании деньги.
— Наталья сказала котлеты все время давать, а Оля говорит — мы же тогда будем все дороже… Как нам быть? — говорит на видео женщина.
— Нет, она говорит, в меню писать надо постоянно котлеты, но это не значит, что их нужно давать, — отвечает своей подчиненной Виталий Латышев.
Женщина предлагает выйти из ситуации, чтобы не попасться «проверяющим инстанциям».
— Если даже писать 90 рублей, а в другой день, когда приедет проверка, 130 рублей, то 3700. Трешка сэкономится, — утверждает собеседница.
После подсчетов на калькуляторе он резюмирует, что 5 рублей экономит полтора миллиона, женщина соглашается и говорит, что 10 рублей экономит три миллиона.
— Я почему хотела… пусть пока девочки не заняты, посчитают. В тот день, когда инстанции приезжают, пусть по нормам дают. Но в другие дни, когда инстанций нет, там же не по нормам все дается, крупы, мясо, все. Может им какой-то пирожок дешевый давать, дети голодными не будут и не будут звонить родителям, — добавляет женщина.
Сейчас следствие проверяет чиновника на причастность к воровству денег, выделяемых на отдых детей из малообеспеченных семей. С 2015 года местные власти выделили на это около миллиарда рублей. По одной из версий следствия, около 30% из этой суммы могло осесть у Латышева.
Вот и я получил свою награду
Создание костюма
На одной волне
Лечу домой на праздники в таком прикиде, чтобы удивить семью. Перед вылетом встретил в аэропорту этого незнакомца. Сразу скорешились.
Инвалиды и толерастия
У меня дико подгорело.
Давеча ввязался в дискуссию о том, как следует называть инвалидов. Мол, термин «инвалид» оскорбляет чувства верующих инвалидов и его применять некошерно. Нужно заменять эфемизмами. «Люди с особенностями», «солнечные дети», «люди с особыми потребностями».
Весь цимес в том, что решения о том, оскорбляет ли термин «инвалид» инвалидов принимают НЕ инвалиды, а вполне себе здоровые (хотя и вкрай охуевшие) личности.
Обе ноги парализованы выше колена. Вторая группа пожизненно. Это к вопросу, с чего это я тут так развыступался.
При этом, у меня 15 лет стажа работы на руководящих должностях в ИТ, 11 лет педагогического стажа на должности зав. кафедрой.
Очень хорошо мои чувства к этому вопросу выразил Владимир Абрамов у книге «Дедушка П»:
Так что, как минимум, я не один в своих убеждениях.