Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Установи часы правильно

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

§ 9. Технологические машины. Составные части машин

Какую роль, на ваш взгляд, играют машины и механизмы в развитии общества? Приведите примеры.

В зависимости от функций, которые выполняют машины, они делятся на рабочие, энергетические и информационные.

Энергетические машины преобразуют один вид энергии в другой. Можно различить несколько видов энергетических машин: паровые, электрические, двигатель внутреннего сгорания и реактивный двигатель. Например, в обычном автомобиле энергетическая машина — бензиновый двигатель, который преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию вращения. В электрическом двигателе электрическая энергия преобразуется в механическую энергию вращающейся части двигателя — ротора.

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Рис. 1. Карьерный самосвал грузоподъёмностью 610 тонн

Информационные машины преобразуют информацию. К этой группе относятся электронно-вычислительные машины.

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Рис.2. Кассовый аппарат

К рабочим машинам относятся технологические, транспортные, транспортирующие и бытовые машины. Транспортные машины осуществляют перемещение людей и грузов на большие расстояния. К ним относятся самолёты, локомотивы, автомобили (рис.1). Транспортирующие машины перемещают людей и грузы на малые расстояния. К этой группе относятся эскалаторы, подъёмные краны (рис. 3), конвейеры.

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Рис. 3. 128-метровый портальный кран отечественного производства

Технологические машины предназначены для преобразования материалов. Примером технологической машины является токарный станок для обработки древесины СТД-120М (рис. 4), основное назначение которого — изготовление деталей из древесины посредством точения.

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Рис.4. Токарный станок по обработке древесины

Бытовые машины используются в домашнем хозяйстве. К этой группе относятся, например, пылесосы, стиральные и посудомоечные машины, миксеры, соковыжималки (рис. 5).

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Рис. 5. Соковыжималка и холодильник

Важнейшая особенность каждой машины — наличие трёх основных частей: двигателя, передаточного механизма и рабочего (исполнительного) органа. Двигатель — это устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии (электрическую, тепловую, химическую) в механическую работу. Это источник движения рабочей машины. Рабочий орган выполняет необходимые технологические операции или сообщает движение заготовке и инструменту. Например, в сверлильном и токарном станках — это шпиндель. Передаточные механизмы служат для передачи движения от двигателя к рабочему устройству. Примером такого механизма является ремённая передача в токарном станке для обработки древесины.

Таблица 1. Виды механизмов (передач)

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Цепной механизм передачи движения имеется у велосипеда. Он состоит из цепи и двух звёздочек.

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 классТехнологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Рис.6. Цепная передача в велосипеде

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Рис. 7. Зубчатая передача

В реечном механизме при вращении зубчатого колеса 1 рейка 2 перемещается поступательно, и наоборот, при поступательном движении рейки 2 колесо 1 вращается. Например, в настольном сверлильном станке при повороте рукоятки подачи (с закреплённым на ней зубчатым колесом) шпиндель со сверлом (связанный с рейкой) движется поступательно.

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Рис. 8. Реечная передача

винтовой механизм в зажимах столярного верстака.

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Рис. 9. Винтовой механизм

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Рис. 10. Ремённая передача

Для управления работой любой машины существуют устройства управления : рычаги, педали, кнопки. Некоторыми машинами управляют автоматические устройства, сигналы которым поступают с компьютера.

Отношение диаметра ведомого колеса к диаметру ведущего называют передаточным отношением i :

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

где D1 — диаметр ведущего колеса;

D2 — диаметр ведомого колеса.

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Рис. 11. Соединение шестерни с валом: а — шпоночное: 1 — вал: 2 — шпонка: 3 — шестерня: 4 — шпоночный паз; б — шлицевое: 1 — шлицевой вал: 2 — шлицы; 3 — шестерня

Иногда необходимо, чтобы зубчатое колесо могло не только передавать вращательное движение, но и перемещаться вдоль вала. В этом случае применяют шлицевое соединение (рис. 11, б). Для такого соединения на поверхности вала прорезают продольные канавки. В результате этого на валу образуются выступы — шлицы. А в отверстии колеса прорезают продольные пазы, в которые эти шлицы входят. Шлицевое соединение применяется, например, в шпинделе настольного сверлильного станка.

Практическая работа «Изучение составных частей машин»

Выполните поиск в Интернете, какие ещё механизмы, кроме имеющихся в мастерской, применяются в современных машинах. Расскажите о них на следующем уроке.

Новые слова и понятия

Основные части машин: двигатель, передаточный механизм, рабочий (исполнительный) орган; механизмы: цепной, зубчатый (зубчатая передача), реечный; шпонка, шлиц.

Источник

Презентация по технологии 6 класс (мальчики) на тему «Машины и механизмы»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок технологии в 5 классе «Понятие о машине и механизме» Подготовил: учитель технологии МБОУ «СОШ» г.Котовск, Тамбовская область Коновалов Владимир Ильич 2019

Тема нашего урока подсказка машина механизм подсказка Понятие о Целеполагание и мотивация.

Машина-это устройство, предназначенное для выполнения какой-либо работы путем преобразования одного вида энергии в другой. Классы машин Двигатели Технологические Генераторы Информационные Транспортные и подъемно-транспортные

Расставьте машины по их назначению. В чем их особенности? Энергетические Транспортные и подъёмно-транспортные Информационные Проверка полученных результатов. Коррекция.

Технологические машины предназначены для изменения размеров и форм заготовок, например станки для обработки древесины и металла. Транспортные и подъёмно-транспортные машины служат для перемещения людей, грузов, изделий, например автомобили, подъёмные краны, лифты. Машины-двигатели — превращают энергию электрическую в механическую (стиральная машина) или тепловую в механическую (двигатель в автомобиле).

Машины-генераторы — преобразуют механическую энергию в другой вид энергии, например: турбина электростанции превращает энергию текущей в реке воды в электрическую энергию. Информационные машины предназначены для преобразования информации, например электронно-вычислительные машины (ЭВМ) или персональные компьютеры (ПК).

Виды механизмов Винтовой механизм Фрикционный механизм Ременная передача Механизм-это совокупность подвижно соединенных деталей (звеньев), совершающих под действием приложенных сил определенные целесообразные движения. 1 — винт; 2 — гайка 1,2 — катки 1.2 — шкивы; 3 — ремень

реечный И ещё механизмы: зубчато цилиндрический рубчато конический

Расставьте название передаточных механизмов. В чем особенность каждого? Ременная Зубчатая Цепная Винт-гайка Проверка полученных результатов. Коррекция.

Найдите в параграфе определение механизма и сделайте запись в тетради. Заполните таблицу 4 «Виды соединений». Подвижные соединения Неподвижные соединения П р и м е Р ы О б щ и й в и д

Распределите детали по назначению и помогите им найти свой домик крепежные передаточные гайка вал болт заклепка звездочка шпонка гвоздь шестерня шайба ремень шкив шуруп Проверка полученных результатов. Коррекция.

Практическая часть 1. Тест 2. Лабораторно-практическая работа №16

Тест (выбрать правильный вариант ответа) 1. Машины-генераторы преобразуют: А) тепловую энергию в механическую; Б) механическую энергию в солнечную; В) солнечную энергию в электрическую; Г) механическую энергию в электрическую;

Тест (выбрать правильный вариант ответа) 2. К какому классу машин относится лифт в многоэтажном доме? А) машина- двигатель; Б) машина-генератор; В) информационная машина; Г) транспортная машина; Д) технологическая машина.

Тест (выбрать правильный вариант ответа) 3. Что не является машиной? А) велосипед; Б) электродвигатель; В) персональный компьютер; Г) станок для обработки древесины.

Тест (выбрать правильный вариант ответа) 4. Какое соединение более надёжное для сборки деталей из металла? А) соединение шурупами; Б) соединение клеем; В) соединение болтом с гайкой; Г)соединение клейкой лентой;

Взаимопроверка. Самооценивание. Рейтинговая шкала за работу: «5» 6 баллов «4» 5 баллов «3» 4-3 балла «2» 2-0 баллов Ключ для проверки (правильный ответ- 1 балл) Задание 1 2 3 4 5 6 Ответ Г Г А В А Б

Практикум Лабораторно-практическая работа №16

Найдите на зажиме столярного верстака детали передаточного механизма. Разберитесь, каким образом вращательное движение рукоятки преобразуется в прямолинейное движение. Ходовой винт Рукоятка Гайка Кинематическая схема Столярный зажим Практикум

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Презентация для проведения урока по технологии в 5 классах (мальчики) в Средних образовательных учреждениях. Презентация предназначена для учителей технологии, работающих по любой программе предмета «Технология» В презентации наглядно раскрыты понятия машин и механизмов. Презентация способствует лучшему усвоению нового материала.

Номер материала: ДБ-618898

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок по технологии для 6 класса на тему: «Составные части машин»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Конспект урока по технологии в 6 классе на тему.doc

Конспект урока по технологии в 6 классе на тему «Классификация машин. Составные части машин».

Цель: п ознакомить учащихся с понятием машина и ее ролью в техни ческом процессе; рассмотреть составные части машин, воспитать любовь к технике; продолжить формирование учебной культуры, развить навыки выполнения практических работ, умение работать в группе, анализировать и оценивать работу друг друга.

Инструмент и оборудование: Токарный станок, сверлильный станок, штангенциркуль, ручная дрель, ПК, проектор, презентация.

Повторение пройденного материала (вопрос-ответ).

Для чего нужен токарный станок по обработке древесины?

Что необходимо учитывать при выборе заготовки для точения?

Какие средства индивидуальной защиты необходимо применять при точении?

Из каких элементов состоит токарный станок?

Является ли токарный станок машиной?

Вывод. Переход к новой теме.

Изучение новой темы.

Постановка цели урока.

— Давайте вспомним, что мы понимаем под термином машина?

Записать тему в тетрадь.

Человек использует много разных машин.

Машина является устройством, выполняющим механические движения для преобразования энергии, материалов или информа ции.

Транспортные машины перевозят грузы и перемещаются сами (автомобили, теплоходы, самолеты, электровозы и т.п.).

Из большого набора цифр в вычислительных машинах быстро получают точные сведения.

Энергетические машины выполняют рабо ту по преобразованию одного вида энергии в другой. К ним относятся электродвигатели, паровые турбины, двигатели внутрен него сгорания, реактивные двигатели.

Каждая машина состоит из трех основных частей: двигателя, передаточного механизма, рабочего органа.

Механизмы, предназначенные для передачи движения, называются механизмами передачи движения (зубчатая, ременная, цепная, реечная передачи). В машине могут быть и другие механизмы, передающие движения и контролирующие её действия:

механизм контроля и регулировки

механизм упаковки и другие.

Некоторые из таких механизмов можно увидеть на станках, находящихся в мастерской.

Рассмотрим механизмы передачи движения.

На небольшие расстояния движение передается с помощью винтового или зубчатого механизмов. Зубчатые механизмы бывают цилиндрические и конические (состоящие из цилиндрических и конических колес). Цепные передачи передают вращение от одной звездочки к другой с помощью цепи, например как у велосипеда. Для передачи вращательного движения на сравнительно большое расстояние используется ременная передача , состоящая из двух шкивов и надетого на них ремня. Чаще всего применяются плоские и клиновидные ремни.

Зубчатые колеса, шкивы и звездочки называются звеньями механизмов и машин.

В механизме различают ведущую и ведомую детали.

Ведущая деталь приводится в движение внешней силой (рука человека, электродвигатель и т. п.), а ведомая деталь приходит в движение от ведущей.

Учитель демонстрирует примеры работы механизмов передачи движения.

Если шкивы (или зубчатые колеса) неодинаковы по диаметру, то разные и их частоты вращения. Отношение частот вращения ведущего и ведомого шкивов (или зубчатых колес) называется передаточным отношением.

Отношение диаметра ведомого колеса к диаметру ведущего или числа зубьев ведомого колеса к числу зубьев ведущего называют передаточным отношением.

Расчет передаточного отношения:

i – передаточное отношение;

D 2 – диаметр ведомого колеса;

D 1 – диаметр ведущего колеса;

Z 2 – число зубьев ведомого колеса;

Z 1 –число зубьев ведущего колеса;

В механизмах и машинах движение не только передается, но и преобразуется (например, вращательное в поступательное и наоборот). Для этого применяется, например, реечный механизм, состоящий из зубчатого колеса и зубчатой рейки, совершающих вращательное и поступательное движения.

1. Инструктаж по технике безопасности.

2. Предложить учащимся осмотреть сверлильный станок в мастерской и показать:

3. Работа в группах.

Задание №1: Распределить обязанности в группе согласно инструкции по выполнению практической работы.

Первая группа : Показать основные части токарного станка и вычислить передаточное отношение передаточного механизма.

Вторая группа : Показать основные части ручной дрели и вычислить передаточное отношение передаточного механизма.

Задание №3: Защита практической работы.

«Что я должен сделать дома?» (индивидуальные карточки)

Запись домашнего задания (пазлы). Выставление оценок в дневник.

Приложение к уроку № 1

Выбранный для просмотра документ Презентация на конец урока.pptx

Источник

План- конспект по технологии 6 класс :« Техническая система и ее элементы»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технология, 6 класс

Тема урока: « Техническая система и ее элементы»

Образовательные: обобщить и систематизировать изученный материал по указанной теме.

Воспитательные: содействовать воспитанию у учащихся, ответственности, неравнодушия к результатам своего труда, практической значимости изучаемой темы.

Развивающие: развивать творческую активность учащихся и навыки самооценки.

Личностные УУД: оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор, активную позицию.

Регулятивные УУД: постановка учебной задачи, сравнивание, умение контролировать свою и чужую деятельность, коррекция инициативы, управляющая деятельность, взаимоконтроль и самоконтроль.

Коммуникативные УУД: умение строить диалог и монолог (речевая деятельность), сотрудничество, с достаточной полнотой и точностью выражать свои проблемы.

Познавательные УУД: осуществлять поиск информации, моделировать схемы различных по происхождению продуктов, анализировать полученную в ходе урока информацию с целью выделения основной, формулировать проблемы и познавательные цели.

1. Раскрыть понятия «технологическая система», «элементы технологической системы».

2. Раскрыть технологию управления технологической системы в виде составления блок схем.

3. Уметь определять элементы – узлов входящие технологические системы для получения желаемого выхода продукции.

4.Работать с первоисточниками, извлекая из них полезную информацию.

5.Делать выводы, обобщать.

3.Тип урока: урок открытия новых знаний

Организационный момент мотивация к учебной деятельности

Учитель обеспечивает открытую, доброжелательную обстановку для работы на уроке. Психологически готовит учащихся к общению.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, проверяет присутствующих.

У- Давайте запишем тему сегодняшнего урока в тетрадь. «Техническая система и ее элементы»

Техническая система представляет собой совокупность взаимосвязанных частей (элементов), каждая из которых предназначена для выполнения определённых полезных функций.

Основное предназначение технической системы – это преобразование предмета труда в продукт труда с требуемыми качествами, свойствами, формой или величиной.

Самыми распространёнными техническими машинами являются технологические машины.

Полноценная техническая система состоит из рабочего органа, передаточного механизма (трансмиссии), двигателя и органов управления.

Главной частью технической системы является её рабочий орган. Это исполнительная часть любой машины (технической системы). Рабочий орган предназначен для выполнения полезной для человека работы. Все остальные части машины: двигатели, передаточные механизмы, устройства управления – предназначены для того, чтобы рабочий орган мог выполнять необходимые движения и усилия.

Техническая система – это материальный объект искусственного происхождения.

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

У: «Ребята, давайте ответим еще раз, что же представляет собой технологическая система?»

(Ответ: налаженное производство материальных и нематериальных продукции)

У – Задание. Установите соответствие между техническими системами и их рабочими органами. (запишите в тетрадь)

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Технология 6 класс
Элементы машиноведения.
Составные части машин. Виды механических передач.
Учитель технологии
МАОУ СОШ №2
Сычихин А.А.

Описание слайда:

Цель и задачи урока
Цель – познакомиться с основными видами машин и их составными частями, видами механизмов и типами механических передач.
Учебные задачи:
изучить виды и составные части машин, новые технические и технологические термины;
изучить основные механизмы и виды механических передач, их применяемость;
научиться определять назначение механизмов, машин, определять и рассчитывать передаточное число механической передачи.

Описание слайда:

Так что же такое машины?
Правильно ли считать машинами только автомобильный транспорт?

Описание слайда:

Машина — это устройство, предназначенное для выполнения какой-либо работы путём преобразования одного вида энергии в другой.

Описание слайда:

Оказывается, что это – тоже машины!

Описание слайда:

Виды машин
1. Энергетические машины

Описание слайда:

2. Технологические машины

Описание слайда:

3. Транспортные и транспортирующие машины

Описание слайда:

4. Информационные (вычислительные) машины

Описание слайда:

Важнейшая особенность каждой машины — наличие трёх основных частей:
1- двигателя

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Механизмы передач
Из 5 класса вы знаете некоторые механизмы:
Ремённый, фрикционный, винтовой.
Познакомимся с:
1) Цепным
2) Зубчатым
3) Реечным

Механической передачей называют устройство для передачи механического движения от двигателя к исполнительным органам машины.

Описание слайда:

Передаточные механизмы
Двигатель
Передаточные механизмы
Рабочий орган

Описание слайда:
Описание слайда:

Зубчатый механизм
(зубчатая передача)

Описание слайда:

Реечный механизм (реечная передача)
преобразует вращательное движение зубчатых колёс в поступательное (прямое) движение зубчатой рейки.

Описание слайда:

В механизме, состоящем из двух зубчатых колёс (звёздочек, шкивов и пр.) одно зубчатое колесо является ведущим, а другое ведомым.
Ведущее колесо передаёт движение ведомому колесу!

Описание слайда:
Описание слайда:

Соединение шестерни с валом
Шестерни зубчатой передачи, звёздочки цепной передачи, шкивы ремённой передачи обычно насаживают на валы с натягом, либо с зазором.
Для их надёжного закрепления на валу и передачи вращательного движения применяют шпоночное соединение, либо

Описание слайда:

Шлицевое соединение
Для такого соединения на поверхности вала прорезают продольные канавки. В результате этого на валу образуются выступы — шлицы. А в отверстии колеса прорезают продольные пазы, в которые эти шлицы входят. Шлицевое соединение применяется, в коробках скоростей станков, редукторах, КПП автомобилей и пр.

Описание слайда:

Домашнее задание: выполните поиск в Интернете, какие ещё механизмы, применяются в современных машинах. Расскажите о них на следующем уроке.

Описание слайда:
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Технологическая карта урока «Соединение деталей гвоздями и шурупами» 5 класс

Конспект по трудовому обучению «Изделия из металлоконструктора» 3 класс

Творческий проект по технологии на тему мягкая игрушка «Котик из квадратика» 5 класс

Программа по технологии для детей с ОВЗ «Сельско-хозяйственный труд»

Презентация к теме «Лошади»

Презентация к уроку технология 8 класс » Методы выполнения проекта»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376616 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Технологические машины и их рабочие органы технология 6 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *