Технологические машины в машиностроении 7 класс

Средства труда современного производства

Просмотр содержимого документа
«Средства труда современного производства»

Технологическая карта урока технологии

Тема урока: «Средства труда современного производства. Агрегаты и производственные линии.»

Класс: 7 Дата:
Учитель: Филиппова В.А.

Цель деятельности учителя

Создать условия для расширения знаний, «открытия» нового знания, для формирования нравственных качеств личности.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: Познакомить учащихся с технологическими машинами; ознакомить учащихся со средствами труда современного производсьва;

Метапредметные (УУД): совершенствовать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.
Способствовать формированию умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

Личностные: формировать и развивать экологическое мышление, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Методы и формы обучения

Эвристический метод, индивидуальная, фронтальная работа

презентации по теме урока, РЭШ: урок 5, 7 класс

Организационная структура урока

Приветствие детей. Получение сведений об отсутствующих. Подготовка к занятию ( учебник, тетрадь, ручка, дневник).

В 60—80-х годах XVIII века в Англии начался промышленный переворот. Вместо ручного труда появилось машинное производство, вместо ремесленных мастерских и

мануфактур — крупные промышленные предприятия: фабрики и заводы.

Машины существовали и раньше. Еще в средние века применялись, например, примитивные подъемные механизмы, насосы для откачки воды из шахт, воздуходувные мехи, ветряное и водяное колесо (на мельницах).

Но все промышленные изделия изготовлялись руками человека с помощью несложных инструментов. Станки того времени, например прялка, ткацкий станок, лишь частично заменяли работу рук.(демонстрация наглядных пособий)

Только в последние десятилетия XVIII века в Англии появились машины, полностью заменившие труд человека в обработке сырья. Такие машины получили названия рабочих.

Роль человека, стоявшего у машины, сводилась к наблюдению за ее работой, наладке, регулировке механизма, устранению брака. Создание универсального двигателя — паровой машины Уатта (патент 1784 г.) стало настоящей революцией в промышленности. (демонстрация наглядных пособий)

В хлопчатобумажной промышленности переворот начался с изобретением в 1765 году Джеймсом Харгривсом механической прялки. (демонстрация наглядных пособий)

Немного позже рабочие машины начали применяться и в тяжелой промышленности при обработке деталей машин. Машины вызвали рост производительности труда, который казался современникам чудом.

Промышленный переворот в Англии завершился в середине XIX века. К этому времени машинное производство вытеснило ручной труд из основных отраслей легкой промышленности. В тяжелой промышленности машины стали производить с помощью машин.

В XIX веке промышленный переворот происходит во Франции, Германии, России, США и других экономически развитых странах.

— Как вы думаете, чем пойдет речь сегодня на уроке?

Запишите тему урока: Средства труда современного производства. Агрегаты и производственные линии

Слушают учителя, участвуют в диалоге

3.Изучение нового материала

Технологические машины в машиностроении. Основными средствами труда современного производства являются технологические машины. В машиностроении многие технологические машины предназначены для обработки конструкционных материалов, и прежде всего это станки.

Станки могут быть метало- и деревообрабатывающими, камнерезными и т.п. По своему назначению станки разделяются на специальные, универсальные и специализированные:

Специальные станки предназначены для обработки деталей определенной формы и для выполнения определенных операций;

Универсальные станки предназначены для выполнения разнообразных операций на деталях разной формы, изготовленных из разных материалов;

Специализированные станки могут быстро переналаживаться для обработки деталей разной формы.

По виду выполняемых операций станки разделяются на токарные, сверлильные, фрезерные и т.п. Для обеспечения высокоточной обработки деталей создаются прецизионные станки.

Высокопроизводительными станками являются станки с числовым программным управлением (ЧПУ). При смене заданной программе такие станки могут быть быстро перенастроенные на обработку деталей другой формы и размеров.

Металлорежущие станки для выполнения большого числа технологических операций без переустановки обрабатываемых деталей, имеющие автоматическую смену инструмента и оснащенные системами ЧПУ, называются многооперационными.

Для ускорения процессов обработки, контроля и сборки создаются автоматические станочные линии. Они включают в себя различные станки, устройства, приспособления, обеспечивающие литье, обработку, контроль формы и размеров, мойку и упаковку, машины, конвейера, манипуляторы (простейшие роботы), обеспечивающие передачу объекта от одной технологической машины к другой.

По внешнему виду и устройству современные станки значительно отличаются от станков прежних лет. Примером такого станка является современный 3D-принтер, предназначенный для изготовления трехмерных (объемных) деталей из твердых материалов, не требующих дальнейшей обработки.

Основным оборудованием текстильных фабрик являются ровничные и прядильные технологические машины и прядильные станки.

На предприятиях общественного питания и хлебопекарнях используют машину для нарезания хлеба на ломти, а так же печи, плиты, тестомесы, конвейеры и другие виды технологических машин.

Технологические машины в сельском хозяйстве. В сельскохозяйственном производстве средствами труда являются тракторы, комбайны, сеялки, доильные установки и другие виды технологических машин.

Запись в тетрадях, беседа,

объяснение непонятого материала вместе с учителем.

Отвечают на вопросы учителя, выявляют причинно-следственные связи в учебном материале

4. Практическая работа

Тест по теме «Средства труда современного производства»

Установите соответствие между средствами труда и видами производства:

Источник

Урок по технологии «Современные технологические машины. Устройство токарного станка по дереву» (7 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок в 7 экспериментальном

Учитель Терентьев В.Б.

Тема урока «Современные технологические машины. Устройство токарного станка по дереву»

способствовать формированию у учащихся знаний о со­временных технологических машинах и технологических про­цессах современного производства;

познакомить с устройством и назначением токарного стан­ка. Показать преимущество обработки цилиндрической детали на токарном станке над ручной работой;

познакомить с основными частями токарного станка, ин­струментами для чернового и чистового точения и способами обработки древесины;

научить школьников выполнять точение заготовок из дре­весины резцами различного профиля;

создать условия для запоминания принципов техники безопасности при работе на станке;

способствовать развитию у школьников качества аккурат­ности и собранности при выполнении приемов труда.

Требования к знаниям и умениям

Учащиеся должны знать:

— из каких основных частей состоит любая технологическая машина;

виды механических передач;

преимущество токарного станка перед ручной обработкой;

что является рабочим органом в станке.

Учащиеся должны уметь:

выполнять точение цилиндрических деталей из древесины лиственных пород.

выполнять меры предосторожности при работе на токарном станке.

Инструменты (подручные средства):

— эталон изготовляемой детали;

заготовки, подготовленные к закреплению в центрах то­карного станка;

таблица и инструкция по технике безопасности при работе на токарном станке по обработке древесины.

Пояснить принцип работы токарного станка.

Назвать и показать основные части токарного станка по обработке древесины.

Назвать и показать приспособления, применяемые для за­крепления заготовки.

Объяснить определяется выбор приспособления, применяемого для закрепления заготовки Рассказать как нужно подготовить заготовку к точению.

Токарную стамеску держат двумя руками, передвигая по подручнику. За первый проход снимают стружку толщиной 1- 2 мм серединой лезвия полукруглой стамески. Дальнейшее то­чение выполняют боковыми частями лезвия при движении ста­мески как влево, так и вправо.

После 2-3 мин работы следует остановить станок и прове­рить крепление заготовки.

Когда до достижения требуемого диаметра остается снять 3-4 мм, начинают чистовое точение. Косую стамеску устанавли­вают на ребро тупым углом вниз. Стружку срезают средней и нижней частью лезвия.

Косая стамеска используется также для подрезания торцов. Её ставят острым углом вниз и по риске делают неглубокий надрез. Затем, отступив немного вправо или влево (в зависимо­сти от того, какой торец подрезают), наклоняют стамеску и сре­зают на конус часть заготовки. Эту операцию повторяют не­сколько раз, пока не останется шейка диаметром 8-10 мм.

Контроль диаметра цилиндрической детали осуществляют кронциркулем (или штангенциркулем) после остановки станка, причем в нескольких местах.

Прямолинейность поверхности выявляют линейкой или угольником на просвет.

Изготовление деталей, имеющих несколько цилиндрических поверхностей, выполняют в определенной последовательности.

Сначала с помощью полукруглой стамески заготовке при­дают цилиндрическую форму. Затем, выключив станок, выпол­няют разметку по длине с помощью линейки и карандаша. Включив станок, по линиям разметки косой стамеской делают неглубокие надрезы и начинают обработку отдельных участков. В процессе точения периодически контролируют качество и размеры цилиндрической поверхности.

Затем деталь снимают со станка и отрезают притгуски но­жовкой. Торцы зачищают напильником и (или) шлифовальной шкуркой.

Рассказать об орга­низации труда и правилах безопасности труда при работе на токарном станке по обработке древе­сины, рациональном размещении инструмента, правилах береж­ного обращения с инструментом, приспособлениями и токар­ным станком.

Закрепление нового материала. Вопросы:

1.Назовите и покажите основные части токарного станка по обработке древесины? 2. Назовите и покажите приспособления, применяемые для за­крепления заготовки? 3.Чем определяется выбор приспособления, применяемого для закрепления заготовки? 4. Как нужно подготовить заготовку к точению? 5. Какой инструмент используется для токарных работ? 6. В какой последовательности изготавливают цилиндрические детали? 7. Как производится черновое и чистовое точение?

Ответить на вопросы в рабочей тетради (с. 47).

Источник

Технологические машины и инструменты

Данная презентация может быть исползована при изучении теоретического материала по предмету «Технология (технический труд)» в 7-х классах

Просмотр содержимого документа
«Технологические машины и инструменты»

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Тема: «Технологические машины и инструменты»

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных материалов

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных материалов

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных материалов

Станочник деревообрабатывающих станков;

Станочник-обработчик и т.д.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Предметом труда столяра является древесина.

Пильную продукцию получают продольным делением бревен и кряжей на части с последующим продольным и поперечным раскроем.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Повторение материала за 6 класс

Пильную продукцию по степени готовности к дальнейшему использованию пилопродукция делится на

и деревянные детали.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

пилопродукцию определенных размеров и качества с двумя плоскопараллельными пластями.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Заготовка из древесины

пилопродукция с размерами и качеством, которые соответствуют изготовляемым из нее деталям с припусками на обработку и усушку

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

пилопродукция, не требующая последующей обработки для ее использования.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Виды пилопродукции в зависимости от формы сечения:

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

пиломатериалы толщиной и шириной 100 мм и более.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

пиломатериалы, за исключением авиационных, имеющие толщину до 100 мм и ширину не более двойной толщины.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

пиломатериалы толщиной от 16 до 100 мм и шириной более двойной толщины

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

пилопродукция в виде бруса, предназначенная для укладки под рельсы железных дорог.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

пилопродукция, получаемая из боковой части бревна и имеющая одну пропиленную, а другую непропиленную поверхности.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Рейки, дощечки и планки

Плоские бруски, тонкие узкие доски называют рейками .

Пиломатериалы с прямоугольным сечением, тонкие и короткие называют дощечками и планками .

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Особняком стоит в деревообрабатывающей промышленности производство фанеры.

Фанера – это слоистая клееная конструкция, которая состоит из трех и более листов древесины с взаимно перпендикулярным расположением волокон в смежных слоях.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Фанера имеет небольшой вес, легко комбинируется с другими материалами, проста в обработке, устойчива к перепадам температуры, имеет эстетичный внешний вид.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

древесный материал, представляющий собой тончайшие (менее 3 мм) листы древесины.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

В производстве мебели и дверей шпон — тонкие древесные пластины, которые наклеивают на какую-либо поверхность из другого материала, например, на МДФ.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

плиточный материал, изготовленный из высушенных древесных волокон,

обработанных синтетическими веществами и сформированных в виде ковра с последующим горячим прессованием.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

МДФ широко применяется в мебельном производстве.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

При переработке древесины

на пиломатериалы 35% составляют отходы в виде;

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Мелкие кусковые отходы и срезки

путем дробления перерабатываются на щепу и стружку для изготовления:

МДФ, древесно-стружечных плит (ДСП)

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Древесноволокнистые плиты ДВП

представляют собой листовой материал, полученный в результате прессования древесных волокон.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Древесноволокнистые плиты ДВП

представляют собой листовой материал, полученный в результате прессования древесных волокон.

Этот материал широко применяется в строительстве, мебельном производстве, автомобилестроении и других отраслях промышленности.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Пиломатериалы имеют следующие элементы:

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

продольная широкая сторона пиломатериала,

а также любая сторона пиломатериалов квадратного сечения.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Пласть, отличающаяся наибольшей чистотой в отношении качества древесины и обработки, называется лучшей ,

в экспортных пиломатериалах пласть, обращенная к сердцевине, называется внутренней ,

а обращенная к заболони — наружной .

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

продольная узкая сторона пиломатериалов

Ребро — линия пересечения пласти и кромки пиломатериалов

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

По характеру обработки пиломатериалы бывают:

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Не обрезные пиломатериалы

Пиломатериалы, имеющие вместо кромок боковую поверхность бревна, называют не обрезными

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Пиломатериалы, у которых все четыре стороны пропилены, а величина обзола (часть поверхности бревна, оставшаяся на пиломатериалах) не превышает допускаемых размеров, называют обрезными

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Односторонне обрезные пиломатериалы

Односторонне-обрезные пиломатериалы имеют пиленые пласти и одну кромку, а размеры обзола на пропиленной кромке не превышают допускаемых

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

По степени обработки пиломатериалы бывают

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

По месторасположению в бревне пиломатериалы бывают:

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Сердцевинные доски содержат сердцевину и наибольшее количество сучков всех разновидностей, которые снижают качество древесины.

Очень часто в центральной части растущих деревьев образуются метиковые и отлупные трещины.

Эти доски больше подвергаются растрескиванию.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Сердцевинные доски, как правило, выпиливают толщиной 40 мм и более из толстых бревен. При выпиловке тонких сердцевинных досок сердцевина может выходить на пласть или быть близкой к пласти и при строгании выйти наружу.

Поэтому тонкие сердцевинные доски высших сортов не изготовляют.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

В центральных досках сердцевина распилена вдоль ее оси.

При выпиловке центральных досок наилучшим образом вскрываются пороки на внутренней пласти доски.

Все годичные слои в центральных досках перерезаны, поэтому эти доски меньше, чем сердцевинные, подвержены растрескиванию. досками и горбылем.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Качество центральных досок по сравнению с сердцевинными выше

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Боковые доски получают в процессе распиливания зоны бревна, расположенной между сердцевинной или центральными досками и горбылем.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Боковые доски менее сучковаты, не имеют разветвленных сучков.

Они легко строгаются и обладают более чистой поверхностью.

Боковые доски содержат меньшее количество пороков и характеризуются лучшим качеством, чем центральные и сердцевинные при условии, если они получены при распиловке бревен комлевой части хлыста.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Современные технологические машины и электрифицированные инструменты

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

рабочая машина, изменяющая форму и размеры детали из древесины методом резания.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

На деревообрабатывающих станках

из древесного сырья получают пиломатериалы, заготовки и полуфабрикаты (брусья, брёвна, бруски, доски, стружку, шпон и прочее),

детали изделий и конструкций (для мебели, вагонов, судов и т.д.),

а также готовые изделия в виде одной детали,

детали перекрытия к зданиям,

детали музыкальных инструментов,

канцелярские принадлежности и др.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Виды дереворежущих станков

1. Станки для пиления

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

1.1 Ленточная пилорама

Пилорама ленточная предназначена для продольной распиловки круглого леса на доску, шпалу, брус, шпон.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

1.2 Дисковые пилорамы

Предназначены для продольной распиловки бревен на доску, шпалу, брус.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

1.3 Рамные пилорамы

Предназначены для поперечной распиловки бревен на доску, шпалу, брус.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

1.4 Бревнопильные станки

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

1.5 Многопильные станки

Предназначены для продольной и прямолинейной распиловки различного лесоматериала

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

1.6 Кромкообрезные станки

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

2. Фрезерные станки и 3. Сверлильные станки

Фрезерование – процесс обработки материала вращающимися лезвиями, в результате которого припуск снимается путем последовательного срезания отдельных серповидных стружек.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

4. Строгальные и фуговальные станки

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

5. Шлифовальные станки

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

6. Токарные станки по дереву

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

7. Станки для производства мебели

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Для деревообработки широко используется электрифицированный инструмент

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

служит для продольной и поперечной распиловки,

а так же для вырезки четвертей, зарезки шпунтов, гребней, проушин, шипов,

глубина пропила — до 85 мм

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

применяют для строгания и фуговки деревянных изделий, при этом на него не нужно надавливать, так как его масса достаточна для обеспечения нормального резания

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

предназначен для зарезки шипов, проушин, пазов и разных углублений прямоугольных сквозных и несквозных отверстий.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Электродрелью сверлят отверстия диаметром до 26 мм, на глубину до 1000 мм

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

наряду с электродрелью и углошлифовальной машиной («болгаркой»), можно смело отнести к числу наиболее востребованных и универсальных ручных электроинструментов.

С его помощью можно выполнять как ровные продольные, так и фигурные пропилы в листовых материалах из дерева, металла, керамики и пластика.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

самый распространенный механизм на стройках — используется для продольной и поперечной распиловки досок и брусьев, а иногда и бревен.

Дисковая пила с приспособлениями применяется для отборки четвертей, снятия продольной фаски, изготовления шпонок, шпунтов и гребней, нарезки клиньев и т. д.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Технологические машины в машиностроении 7 класс

Разработал Трунов А.И. МОУ СШ№1 г. Переславль-Залесский

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *