Технология покраски авто флейками
мои эксперименты с флейками и кенди
Метки: флейки, кенди краски
Комментарии 57
Кенди той же фирмы что и биндер используешь?
нет…в этом нет необходимости…
Шагрень ужасная, пузыри, мусор :))
Выглядит интересно, празднично — как вечернее платье с блёстками. Но на каждый день — пожалуй, нет
П.с. трудно потом пузо отмывать от красок и лаков? Я тут эксперимент проводил давеча — на час делов. Только пол в гараже потом 3 часа бензином оттирал 🙂
зайдите в автосалон лексус … увидите такую же текстуру на всех машинах…
я полы в гараже бензином не мою ))) проветриваю помещение …
У меня гараж не предназначен для покраски деталей. Пол покрыт плиткой. И я люблю, когда там чисто. Вопрос не в этом. А в том, что летит очень много пыли красочной, которая оседает всюду. А автор видео красит с голым торсом (хорошо, хоть, в респираторе)
у меня тоже гараж не похож на покрасочную камеру …это пробные выкрасы …да и полировать никто не запрещает…
и я не страдаю рипофобией )))
Нет
Речи о рипофобии нет. Просто на том же полу я могу лежать под машиной или сидеть, ковыряться с великами детей. И гораздо приятнее делать это на чистом полу. Да и когда чисто — выглядит всё опрятнее. Для того и плитка лежит — что моется легче.
Тот же принцип — Вам же приятнее спать на чистом постельном белье? Вы ж не приходите с рыбалки и, не раздеваясь, прям в болотниках и грязи, не заваливаетесь спать в постель?
это дело личное и каждого…
Так как потом живот-то отмывается? 🙂
Оч красиво, а с черным цветом можно что то бомбическое сделать?
Технология покраски авто флейками
Начну, наверное, с того в чем же разница между флейками и кристаллической краской.
Флейки это очень насыщенные кристалы слюды разных размеров и форм, а кристаллические краски это готовые краски содержащие как раз те самые флейки.
Если имея на руках кристаллическую краску мы сразу можем перейти к работе, то флейки необходимо для начала добавить в связующее, будь то биндер или акриловый лак. Общая рекомендация 100гр флейков на 1 литр готовой базы (может зависеть от размера флейков и от желаемого результата а так же от опыта работы маляра с такими материалами)
Инструкция: (дюза 1,5-1,7)
1. Первый этап это подготовка поверхности (грунтование, затирка под базу)
так как флейки гораздо больше по размеру чем обычный металлик то градация зерна наждачной бумаги может существенно отличаться, то есть Р320-400 вполне подойдет для затирки грунта насухую.
https://vk.com/topic-64709963_35545730
2. Второй этап это подложка (дюза 1,3-1,4)
в случае с флейками подложка это базовая однокомпонентная краска черного цвета либо совпадающая по цвету с кристаллической краской. Так же не исключением будет заматованый акрил.
ПОВТОРЮСЬ! НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРНАЯ! но именно на черном вы получите максимальный контраст.
3. Третий этап самый важный! Нанесение кристаллической краски на подложку. (дюза 1,7)
Здесь важнее аккуратность чем скорость, потому как задача равномерно нанести на весь кузов новый цвет и так как краска совсем не укрывистая за счет размера кристалов, то любая пауза в движении либо остановка на краях детали может привести к подобным последствиям(
https://www.drive2.ru/b/2850843/ в посте подробно описана проблема.
очень важный момент во время сушки кристаллической краски не рекомендуется использовать лампы, так как флейки это материал не стойкий к выгоранию и требует специального защитного лака.
Flake paint MB w123
посмотрел я тут работы некоторых экспериментаторов и решил показать свою первую работу кристаллическими красками.
именно так должен выглядеть автомобиль покрашеный флейками.
нельзя из просто разбрасывать по подложке которая по тону и цвету отличается от цвета самих кристалов.
автомобиль мерседес w123 1979гв
куплен мной пару лет назад в далёком
адыгейском ауле… стоял на улице
как видно на фото, он был просто поварен и погрунтован
и скорее всего с балончика. на крыше были следы от ног. вобщем когда приехал забирать его то увидел жалкое зрелище… ещё одну зиму он бы не прожил…
сняли всё до металла и заново подготовили
технология процесса покраски кристаллическими красками
начну с того что это не глиттер и не флейки в сухом виде
это нитро база на основе флейков фирмы Hok
1. черный грунт (всё как обычно)
2. черная подложка (можно было и без неё но на тот момент я этого ещё не знал)
3. по технологии покраски хамелеонами на черную подложку… от передней фары до задней без остановки… краскопульт любой грунтовочный так как особых требований к разбиванию зерна тут нет… дюза 1,7.
после каждого слоя липкая салфетка для того чтобы убрать кристалы которые стали ребром.
4. лакирование в два этапа.
нельзя перекрывать кристаллическую базу за один раз… хоть 10 литров на неё вылей а всё равно лак уйдёт в нижние слои и в итоге после высыхания поверхность не будет глянцевой!
первый этап это перекрытие базы… затем сушка… примерно через сутки матование и уже глянцевый слой лака который потом до идеала можно отполировать после полной кристаллизации примерно через месяц.
Подскажите как правильно сделать.
Планирую красить машину, сначала хотел в кенди с черной подложкой, но дороже и заморочек много.Сейчас думаю просто в металлик перекрасить.
Если взять синюю базу, можно добавить флейки? прям в базу добавлять?
И какой цвет флейков больше подходит к синей базе.
Или выбрать раптор?) интересно ваше мнение
Комментарии 57
Лучше ксираллик добавь!
Нет, это не одно и тоже. XIRALLIC® — это пигмент с эффектом кристаллического блеска и высокого содержания хрома – новое поколение пигментов с основой из частиц оксида алюминия (Al2O3), покрытых оксидом металла. Частицы оксида алюминия продуцируются синтетически путем разработанного процесса кристаллизации. Оптимизированные размеры частиц (5 — 40 микрон) удобны в применении для аппликаций на любые поверхности.
А флейки — гораздо больше размером, около 200 микрон.
вот тебе кино про флейки ))
уже смотрю, год назад смотрел уже.
ну теперь я уже понял, база и поверх в биндере флейки. утопить их растворителем или спиливать потом слой лака. ну кароч понял я технологию.
Сколько грамм на машину надо флейков?
Лнет! база должна быть темнее цвета флейков! иначе увидишь их отраженные тени на плоскости как мухи нагадили, ща попробую скинуть. фото
ну теперь я уже понял, база и поверх в биндере флейки. утопить их растворителем или спиливать потом слой лака. ну кароч понял я технологию.
Сколько грамм на машину надо флейков?
смотри фото где нет засветки в тени, мелкие точки. на солнце выглядит ужастно. очень много народу с этим попало. в камере машина огонь как выкатил оФИГЕЛ.
На черный металлик тогда дожить флейки синие, если найдете то с галограмой можно. Это на заметку возьму
смотри фото где нет засветки в тени, мелкие точки. на солнце выглядит ужастно. очень много народу с этим попало. в камере машина огонь как выкатил оФИГЕЛ.
Блин я уже думал в раптор мож дунуть, но по сравнению с глянцем для не большой машины не то совсем.
Очень хотел кенди, цвет переспелой вишни. Готов даже к замене цвета. Но похоже Бюджет подсказывает обойтись без кенди)
делал дочке велика, красил в красный темный перламутр.
Хотелось добавить так сказать огня к краске, в лак добавил 1% ксералика синего…получлось просто уфф, жара, на солнце горит, велик старый, неман 2 если кто помнит, с хромированными ободами, болотниками, педалями, рулем, короче зависть берет всех детей)
поэтому думаю к синему подойдет красный ксирал в лак в небольшом колличестве, не более 5% на первый слой лака!
не слушаешь ты меня
А че я не слушаю?) про гринлайн я помню.
Перл на черной базе тебе поможет
флейки добавляются в лак. В базе их не будет видно если добавить
флейки добавляются в лак. В базе их не будет видно если добавить
Не в лак, а в биндер.
ничего подобного. в лаке они раком встанут и придется много слоев заливать, литр биндера 400 рублей, а лак гораздо дороже
Купи хорошую, дорогую краску металлик и хороший, дорогой лак, залей в блестящий леденец и кайфуй.
Зачем, блин, эту цыганщину с флейками мудрить?
Просто хотел мудрить кенди. Гаража своего нету ( только в области) да и бюджет на кенди мне урезали. Думал как красивей сделать с флейками) Посмотрю хорошую базу, не разливуху автовазовскую
Кенди конечно очень насыщенная краска и дорогая получается. Но можно просто в цвет ( база по черной подложке) сверху биндер с флейками. И сверху лак. Но не в коем случае флейки в базу. Они просто потеряются в базе.
Я тоже так хочу покрасить свою машину.
как говорят флейки это цыганский вариант. да и я не знаю какого цвета флейки выбрать к синей базе.
К синей базе нужно синие флейки. На видео все есть.
Хорошее видео, можно так и сделать.Найти флейки которые с двух сторон цветные, или немного с галограмой.
Да их этих флейков море.
как говорят флейки это цыганский вариант. да и я не знаю какого цвета флейки выбрать к синей базе.
Rover 25 у меня в бж которое.
Кенди конечно очень насыщенная краска и дорогая получается. Но можно просто в цвет ( база по черной подложке) сверху биндер с флейками. И сверху лак. Но не в коем случае флейки в базу. Они просто потеряются в базе.
Я тоже так хочу покрасить свою машину.
покраска чем? зачем вы э то ахинею постите?
маляр льющий в биндер 646 уже все о себе сказал бежать как от огня от таких!
☝ именно) хотя бы р12 лил 😅
поверь мне, р12 это тоже самое. только там сивухи чуть меньше.
это нельзя в акрилы!
дак причем хорошего завода р12 стоит почти как нормальный разбавитель
поверь мне, р12 это тоже самое. только там сивухи чуть меньше.
это нельзя в акрилы!
что есть сивуха? ксилен? нормальные разбавители на ксилене, а р12 на 60-70% толуол, дешевый заменитель ксилола
сивушные масла. вторичные отходные продукты крекинга. особо активные разбавители. очень неприятные.
короче просто пользуемся разбавителем)
поверь мне, р12 это тоже самое. только там сивухи чуть меньше.
это нельзя в акрилы!
На бутылке и написано растворитель Р-12 акриловый. Нормально разводит и акриловую краску и лак.
Возможно.
Каждый маляр красит как может. И смотря какие материалы имеются в наличии.
поверь мне, р12 это тоже самое. только там сивухи чуть меньше.
это нельзя в акрилы!
Р12 видел kak в перл, бaзу и akрил добaвляли. Вce aвто уехaли без проблем
перл и база это немного другой класс пигментов.
точнее совсем другой) там все почти ровно. ну по крайней мере первый пол года…
покраска чем? зачем вы э то ахинею постите?
маляр льющий в биндер 646 уже все о себе сказал бежать как от огня от таких!
Это-же на видео пробная выкраска, а на автомобиль в сборе.
налейте в любые флейки 646… посмотрите… я красил и американскими и всеми Российскими и даже из Малазии привозил. результат везде одинаковый…
И что будет с флейками? Они растворятся?
Нет они меняют форму. их структура нарушается, кроме того некоторые виды сивушных масел разрушают поверхностное лакирование и они начинают выцветать. это не видно взглядом сразу но вы осознаете это через пол года… это еще хуже. даже французы у которых есть специальная линия для особо устойчивых к любой химии флейков с этим не смогли справиться. там нужны только нормальные чистые растворители. например ногтевики в идеале используют специальные растворители и связующие без ксилола и толуола. но они вы не применимы для авто.
электронный микроскоп рулит)
Нестандартные эффекты при покраске автомобиля
Все появившиеся в последнее время технологии дороже тех, которые применяются длительный период. Это обусловлено необходимостью приобретения новых материалов и аппаратов, которые нужно окупить за несколько лет эксплуатации.
ChipsAway
Эта новая технология была разработана в Великобритании, поэтому она позволяет в кратчайшие сроки перекрасить автомобиль или избавиться от незначительных повреждений кузова с присущей британцам аккуратностью. В Европе и Америке открыты более 1,5 тыс. крупных сервисов, предоставляющих эту услугу, в то время как на отечественном рынке эта методика только набирает обороты.
Главное отличие о классических методов заключается в том, что при покраске чаще всего в составе химического покрытия содержится опасное для здоровья вещество – изоцианид. Оно представляет вред для персонала, который наносит состав, но обойтись без него раньше не удавалось, потому что именно этот реактив заставлял покрытие быстро застывать.
Технология ChipsAway смогла найти альтернативное вещество, которое ускоряет испарение и затвердевание, но не относится к группе изоамиловых фенолов.
Основные преимущества ChipsAway:
Пигментированные пасты надёжно закрепляются при помощи химических добавок, которые обеспечивают стойкость к отслаиванию, пластичное заполнение при нанесении и высокую адгезивность.
EcoDryScrubber
Технология EcoDryScrubber разработана, протестирована и запатентована немецкой компанией Dürr, расположенной в Штутгарте. Эта методика используется концернами и крупными производителями автотранспорта, поскольку очень выгодна в экономическом плане: стоимость затрат на покраску снижается на 30-60%, что влияет и на общую стоимость автомобиля.
Нанесение лакокрасок на кузов является энергетически самым затратным моментом в производстве авто, поэтому EcoDryScrubber учла все возможные перспективы в экономии электричества во время окрашивания.
Основные преимущества системы EcoDryScrubber:
Экономия лакокрасочного материала во время автоматической окраски с применением системы EcoDryScrubber достигает 85%. Кроме того, система позволяет уменьшить квадратуру камеры для окраски на 35%.
Технология сводит к минимуму выбросы углекислоты, что позволяет назвать её не только одной из самых выгодных, но и передовой с точки зрения экологии.
Порошковая покраска
Такой метод совместил в себе многие преимущества способов, имеющихся ранее. Единственным нюансом является то, что использовать эту методику в автомастерской или СТО не получится. Зато для заводов-изготовителей порошковая покраска является очень надёжным и современным методом.
Преимущества порошкового окрашивания автомобиля:
Принцип схемы заключается в том, что в камере окрашивания на автомобиль подают непрерывный статический заряд, а на автомат с порошковой краской – противоположный полюс. Из-за взаимного притяжения мелкодисперсные частицы краски равномерным слоем оседают на поверхности, образуя однородный тон на кузове.
Затем машина помещается в специальную печь, где под воздействием высоких температур порошок полимеризуется и запекается.
Покраска автомобиля в хром
Эксклюзивная покраска авто в хром – один из трендовых способов привлечь к транспортному средству внимание, подчеркнув тем самым индивидуальность автовладельца. Дизайнеры и оформители удачно пользуются таким способом оформления машины. Нужно отметить, что специальная краска используется для покраски спортивных машин, чтобы придать им во время движения еще больший эффект.
Способ нанесения специальной краски на поверхность кузова сложен, но имея некоторые навыки, все же можно провести самостоятельно. Единственное, что придется выложить большую сумму денег, так как краска стоит дорого. Как правило, нанесение средства осуществляется не на весь кузов, а на некоторые его части, что придаст более эффектный вид машине.
Виниловая обтяжка
Виниловая обтяжка – доступный бюджетный метод выделить свой автомобиль на дороге, совместив интересный дизайн и надёжность покрытия. Обтяжка может быть разных цветов, но может быть и прозрачной – это удовлетворяет требования тех людей, которые не хотят изменять выбранный дизайн.
Виниловое покрытие может применятся как на всей поверхности авто, так и выборочно на тех областях, которые особо нуждаются в защите.
Преимущества виниловой обтяжки:
Самоклеющаяся виниловая плёнка совершенно невесома, она облегчает мойку машины, а после снятия совершенно не оставляет следов. Срок её использования не ограничен, что позволяет получить гарантию до 7 лет.
Плёнка может быть карбоновой, матовой, глянцевой или натуральной. На неё по желанию могут нанести рисунок или надпись, чтобы подчеркнуть индивидуальность изделия.
Тонкости и нюансы
Определиться с цветами и дизайном покраски помогут фото двухцветных автомобилей в интернете. Существенной сложностью при покраске автомобиля в разные цвета является создание хорошего перехода, а также трансформация вида поверхности, на которую ложится вторая эмаль.
Краска обязана обладать свойством отличной укрывистости, не должна затекать под скотч.
При этом площадь поверхности, на которой не планируется второй краски вовсе, заполняют китайской плёнкой с несильным клеевым слоем. Эту плёнку затем убирают с автомобиля, частично с краской.
Если предполагается красить в два различных цвета не крупные детали, можно применить порошковую краску. Её преимущество — ровность нанесения, однако покраска автомобиля целиком лишь порошковой краской в два цвета почти нежелательна, ведь порошок создаёт явные переливы. В качестве материала второго цвета находит применение обычная эмаль.
Двухцветная покраска личного автомобиля не обязана иметь чёткие границы между оттенками, плавный переход смотрится весьма неплохо (см. фото). Однако сделать качественный переход непросто, не всякий мастер это может. Часто применяется такой способ двухцветной покраски, когда смена цвета проходит по границе детали кузова.
Слегка затемняя края детали или её углы, создаётся эффект объёма, что выглядит вполне привлекательно. Неплохо смотрятся двухцветные варианты покраски автомобиля с применением различных оттенков одного базового цвета. В Сети есть множество фото с вариантами покраски кузова в два цвета.
Покраска металликом
Такой метод требует высокой квалификации исполнителя и автоматизации большинства стадий. Дело в том, что металлик выделяет все недостатки и огрехи, которые не были видны до окраски.
Технология позволяет окрасить автомобиль в яркие цвета с металлическим блеском. Для того, чтобы достигнуть такого результата, изготовители краски добавляют в состав мельчайшие частицы разных металлов, которые определят главные физические свойства покрытия.
Преимущества покраски металликом:
Из недостатков можно выделить обязательную тщательность подготовки и длительность процесса, так как он происходит в три основных этапа. Строгое соблюдение технологии трудоёмких процедур – основной залог успеха.
Покраска plasti dip
Покраска Plasti Dip
Plasti dip — это сравнительно новый вид покрытия на основе жидкой резины, который набирает популярность. Его наносят прямо на старое покрытие автомобиля, предварительно его хорошо вымыв и обезжирив. Плюсом данной технологии является ее относительная не высокая стоимость а так же огромный выбор оттенков и эффектов.
Парамагнитная краска
Эта инновационная технология покраски автомобиля уже запатентована и только готовится к выходу на серийный рынок.
Суть метода заключается в том, что перед окрашиваем на кузов наносится особый полимер, состоящий из парамагнитных мельчайших частиц оксида железа. При помощи электротока расстояние, отделяющее такие частицы, изменяется, из-за чего они отражают различные волны спектра. Внешне это проявляется как изменение цвета автомобиля.
На полное изменение цвета уходит около 1,5 секунды. При помощи такого метода можно придать любой цвет своей машине в зависимости от настроения. Предполагается, что стоимость такой покраски будет достаточно высока, поэтому скорее всего, использовать массово её не получится. Зато для индивидуальных потребителей она сможет обеспечить прекрасную возможность удовлетворить тягу к частым переменам.
Методика уже применялась для антибликового покрытия в авиации, также некоторые автокомпании использовали её для обеспечения эффекта тонировки в необходимое время.
Пока что не урегулирован вопрос о том, как регистрировать цвет машины с парамагнитной краской в техпаспорте, но на данный момент этот вопрос решается.
Флейки для покраски авто
Флейки для авто — это декоративные блёстки, которые чаще всего используются при создании аэрографии. Вся суть этого вида декорирования поверхности авто — это многослойная покраска, где каждый новый слой лака наносится с учётом эффекта преломления и отражения света. Именно для создания такого эффекта используются специальные флейки, цвет и размер которых бывает совершенно различным. Например, выпускают блёстки в форме ромбиков, звёздочек и т. д.
Полезно также почитать: Как правильно выполнять покраску автомобиля под капотом
Специалисты отмечают, что более выигрышно смотрятся блёстки неправильной формы, так как они хорошо распределяются по поверхности авто.
Также стоит отметить, что покраска флейками — это так называемая одноразовая процедура, так как второй раз попасть в такой же цвет очень сложно. Также хороший вариант окраски авто — комбинированный, в два цвета, с добавлением этих самых блёсток.
«Мокрый по мокрому»
Такая технология применяется в том случае, когда необходима замена одной или нескольких деталей, но для придания полного соответствия им необходимо специальное покрытие.
Преимущества метода «мокрый по мокрому»:
Основное отличие этой методики заключается в том, что после нанесения каждого слоя не нужно проводить шлифование. Слои наносят на необработанное покрытие, которое полностью не просохло. При таких условиях очень важно исключить из зоны покрасочной камеры любые соринки и летающий мусор, поскольку он сразу осядет на мокрый слой и проявится большими погрешностями в результате.