Техносфера технологические системы понятие о машине

Техносфера технологические системы понятие о машине

• Всё то, что составляет техносферу, создано трудом людей. Каждая вещь, созданная человеком, изготовляется с помощью соответствующих средств и по определённым правилам, которые представляют технологию.

Так что же это за слово «ТЕХНОЛОГИЯ»?

Технология – это наука о мастерстве

Технологией называют определенную последовательность действий, обеспечивающих изготовление какой-либо продукции заданного качества.

Технология определяет не только порядок выполнения операций, но и выбор материалов, инструментов, оборудования, приспособлений, средств контроля.

Для того чтобы получить необходимые для жизни продукты питания, одежду и обувь, дом или квартиру, человек должен трудиться.

Труд – это необходимая человекудеятельность, которая направлена на удовлетворение его потребностей или потребностей других людей.

В процессе труда человек преобразует предмет труда— то, над чем он трудится, в необходимый ему результат, который называется продуктом труда.

Сила есть ума не надо.

Для получения больших результатов в труде люди создали орудия труда.

Техникой называют различные приспособления, инструменты, механизмы, машины, аппараты и устройства, не существующие в природе и изготовляемые человеком для облегчения своего труда или жизни.

Источник

Технологическая карта урока по технологии на тему «Что такое техносфера?» (5 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «Всеволожский центр образования»

Технологическая карта урока 5 класс, 2020г.

Учитель технологии: Морозова Мария Евгеньевна

Тема урока: Что такое ТЕХНОСФЕРА?

Деятельностная: Создать условия для формирования УУД (анализировать, сравнивать, систематизировать объекты живой и неживой природы).

Содержательная: Создать условие для понимания обучающимися различий объектов созданных природой и человеком.

Планируемые результаты урока:

Знать разницу между объектами живой и неживой природы;

Уметь самостоятельно сравнивать объекты живой и неживой природы;

Умения самостоятельно сравнивать способы и обнаруживать отклонения;

Выполнять задание в соответствии с поставленной целью;

Вырабатывать навыки рациональной организации своего труда.

Уметь определять причины затруднений, анализировать допущенные ошибки;

Давать оценку своей работе.

Взаимодействовать с учителем;

Уметь работать в малых группах;

Прислушиваться к высказываниям одноклассников;

Уметь высказывать свою точку зрения.

Формирование у обучающихся мотивации к обучению;

Формирование у обучающихся интереса к процессу сравнения и систематизации объектов.

По ведущей дидактической цели: изучение нового материала.

По способу организации: фронтальный, индивидуальный.

По ведущему методу обучения: проблемный.

Средства обучения: компьютер, проектор, тетрадь, технологическая карта, инструменты (ручка, карандаш, линейка).

Стимулирует и мотивирует у учащихся интерес к уроку.

Обращает внимание на экран, проводит игру «цветовые кружочки»

Личностные: проявляют интерес к уроку.

Регулятивные: подготовка рабочего места.

Актуализация знаний и умений.

Организует проверку (повторение) пройденного материала:

— Что такое технология?

— Из каких слов образовано это слово?

— Какие виды технологий мы с вами уже знаем?

Отвечают на вопросы.

Личностные: Укрепляют ранее полученные знания.

Регулятивные: убеждаются в необходимости изучения чего-то нового.

Введение в тему урока, выявление проблемы, мотивация познавательной деятельности.

Словесный рассказ, постановка проблемных вопросов

Практический: составление таблицы

Подводит обучающихся к постановке проблемы.

Показывает отрывок из мультфильма. Задаёт наводящие вопросы.

— Где жил человек с самого начала?

— Как вы думаете, ему удобно было жить под деревом в куче листьев?

— А чем он занимался?

— С помощью чего он защищался от больших животных и добывал себе пищу?

— А где он стал жить позже?

— Как он называл свою пещеру?

Показывает слайд презентации. Наводит на размышления задавая вопросы.

— Что окружает людей на улице и дома?

— Какие из этих объекты созданы природой, а какие человеком?

— Как вы думаете, можно ли разделить на какие-то категории следующие объекты:

Просит проанализировать и разделить объекты на группы и записать в таблицу

Показывает слайд и предлагает обменяться тетрадками и сравнить результат с образцом

Показывает презентацию с картинками живой природы и техносферы и задаёт вопрос:

— Что мы видим на картинках?

Помогает проанализировать ответы

И дать названия столбцам с объектами

Подвожу к формулированию темы урока

Запишите тему урока в тетрадь.

Просит привести примеры неживых и живых объектов природы и объектов техносферы

Работа в тетрадях. Дополняет определение техносферы в тетради

Смотрят мультфильм, презентацию.

Отвечают на вопросы учителя.

Размышляют, отвечают на вопросы

Анализируют, чертят таблицу, заполняют.

Обмениваются тетрадями и проверяют работы друг друга

Смотрят презентацию, отвечают на вопрос

Записывают в тетрадь названия столбцов

Определяют тему урока.

Обсуждают с учителем.

Дают определение техносферы.

Обсуждают, с помощью наводящих вопросов приходим к нужному ответу.

Делают запись в тетради

Пробуждение интереса к уроку и получению новой информации.

Регулятивные: Формирование логического мышления, анализа объектов.

Проверка практической работы: таблица

Производит оценивание работ детей, сравнивая с образцом, выставляет оценку

— Что вам понравилось на уроке?

— Что интересного запомнили?

— Что-то новое узнали?

— Где пригодятся полученные на уроке знания и умения?

— Оцените свою работу на уроке?

— Оцените работу товарища по паре на уроке?

— Какие ошибки были допущены?

— Кружочки, выбранные вами в начале урока, оправдали себя? Не зря выбирали?

Просит заполнить таблицу с кружочками, сделать выводы.

Благодарит за работу, даёт домашнее задание

Продолжите заполнять таблицу объектами живой и неживой природы дома и на улице.

Отвечают на вопросы.

Демонстрируют свои таблицы (с исправлениями, если есть).

Дают оценку своей работы.

Оценивают своё настроение.

Личностные: Умение делать выводы.

Регулятивные: Оценивают свои работы и настроение.

Самооценка, оценка учителя.

Техносфера технологические системы понятие о машине

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Техносфера технологические системы понятие о машине

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Техносфера технологические системы понятие о машине

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Техносфера технологические системы понятие о машине

Номер материала: ДБ-1101345

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Техносфера технологические системы понятие о машине

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Техносфера технологические системы понятие о машине

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Техносфера технологические системы понятие о машине

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Техносфера технологические системы понятие о машине

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Техносфера технологические системы понятие о машине

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Техносфера технологические системы понятие о машине

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технология. 5 класс

Конспект урока

Технология, 5 класс

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Техносфера – это часть природной среды, преобразованная, приспособленная людьми. Она возникла в результате их деятельности для удовлетворения их потребностей.

Потребительские блага – это товары и услуги, приобретаемые человеком для своих потребностей.

Материальные блага – это еда, напитки, одежда, обувь, дом, автомобиль, сотовый телефон, телевизор и другие желаемые и необходимые человеку вещи.

Нематериальные блага – услуги, которые человеку оказывают. Такие как стирка и чистка одежды, стрижка и укладка волос, перевозка людей и грузов, продажа товара в магазине, консультация специалистов, лечение, обучение и др. Ни одну услугу нельзя потрогать руками. Можно лишь осознать или ощутить её результат.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Технология. 5 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]; под ред. В.М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Все что нас окружает можно разделить на две группы. Это мир природы и рукотворный мир.

Мир природы – это всё, что появилось без участия человека. Это небо, солнце, луна и звёзды, дождь и снег, дикие животные и насекомые.

Всё, что относится к природе, существовало много столетий и будет существовать независимо от человека.

Человек – это тоже часть природы. Но он вносит в этот мир изменения. И всё, что сделал человек – это уже рукотворный мир. Ваши учебники и тетрадки, школа и дом, компьютер и телефон созданы человеком.

Человек преобразует окружающий мир, испытывая различные потребности.

* Потребности – это нужды человека в чем-либо. Они мотивируют его на активные действия.

Развиваясь, человек приобретает все новые потребности.

Человек испытывает потребность в пище. Он научился ловить рыбу, выращивать растения, печь хлеб.

Чтобы защититься от непогоды, диких зверей, человек строит себе жилища и постоянно совершенствует их.

Часть природной среды, преобразованная, приспособленная людьми – это техносфера.

Она возникла в результате деятельности человека для удовлетворения его потребностей.

К техносфере относятся все здания, сооружения, дороги, машины, корабли и другие окружающие нас неживые объекты.

Используя природные ресурсы человек создаёт новые объекты.

Камни в горах, деревья в лесу, вода в реке – это мир природы. Но использование этих ресурсов человеком для своих потребностей: строительства жилья, получения электроэнергии на гидроэлектростанции уже относиться к техносфере.

Техносфера технологические системы понятие о машинеТехносфера технологические системы понятие о машине

Техносфера все больше преобразует природу, изменяя прежние и создавая новые ландшафты, активно влияя на другие сферы и оболочки Земли, причём не всегда это влияние носит положительный характер.

Известный психолог А́брахам Масло́у внедрил в широкое пользование «пирамиду потребностей».

Согласно этой иерархии, на первом месте у человека стоит потребность физиологическая. Это пища, вода, жилье, одежда.

На втором месте – это потребность в безопасности. Защита от болезней, врагов, преступности. Эти 2 основные потребности считается первичными у человека, то есть врождёнными. Далее следуют потребности вторичные, а именно приобретённые в процессе развития человека.

На третьем месте в пирамиде стоят социальные потребности, потребности в общении, дружбе, любви.

На четвёртом потребность в уважении – самоуважении, уважении другими и других.

На вершине пирамиды находится потребность в саморазвитии. Это духовный рос, самосовершенствование.

Чтобы удовлетворять потребности человека существуют разнообразные блага.

Товары и услуги, приобретаемые человеком для своих потребностей, называются потребительскими благами.

Эти блага могут быть доступны для человека в ограниченном и неограниченном количестве.

Примером благ потребляемых в неограниченном количестве является солнечный свет, воздух.

А вот товары, услуги, некоторые природные ресурсы могут быть доступны только в ограниченном количестве.

Иногда в жизни человека встречается то, что несёт ему вред или урон: стихийные бедствия, техногенные катастрофы, бешённые собаки, испорченная еда и т.п. Эти явления называются антиблагами.

Не все, что необходимо человеку в жизни возможно потрогать руками или на вкус. Поэтому по форме проявления блага делятся на материальные и нематериальные.

Материальные блага – это еда, напитки, одежда, обувь, дом, автомобиль, сотовый телефон, телевизор и другие желаемые и необходимые человеку вещи.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 3. Зачеркните понятия, которые не относятся к благам человека (антиблага).

Правильный вариант ответа (понятия, которые должны быть зачёркнуты): фаст-фуд, ураган, пожар, эпидемия

Подсказка: Антиблаго –это всё, что несёт вред человеку. Даже то, что человек желает, но это ему так же наносит вред, является антиблагом.

Задание 6. Расставьте подписи к изображениям.

Техносфера технологические системы понятие о машине

Техносфера технологические системы понятие о машине

Техносфера технологические системы понятие о машине

Пояснение: Материальные блага – это еда, напитки, одежда. Нематериальные блага – услуги, эти блага нельзя потрогать. Антиблаго – это то, что наносит вред человеку.

Источник

ТЕХНОСФЕРА. ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. ТЕХНОЛОГИЯ.

По функциональному назначению различают технику производственную, военную, бытовую, медицинскую, для научных исследований, образования, культуры и др.

Основную часть технических средств составляет производственная техника, к которой относятся машины и механизмы, инструменты, аппаратура управления машинами и технологическими процессами, а также производственные здания и сооружения, коммуникации и т. д.

Технику обычно классифицируют по отраслевой структуре производства (например, промышленности, транспорта) или применительно к отдельным структурным подразделениям производства. Например, техника авиационная, мелиоративная, энергетическая, химическая, горная и т.п.

Техника все в большей мере становится материализацией научных знаний. Развитие техники выражается в создании новых и усовершенствовании существующих типов машин, оборудования, повышения технического уровня производств, процессов, их комплексной механизации и автоматизации, в создании новых материалов, топлива и преобразователей энергии и т.п.

Под технической системой (объектом) понимается упорядоченная совокупность отдельных элементов, связанных между собой функционально и взаимодействующих таким образом, чтобы обеспечить выполнение некоторых заданных функций (достижение цели) при различных состояниях работоспособности.

Объектами могут быть различные системы и их элементы, в частности: сооружения, установки, технические изделия, устройства, машины, аппараты, приборы и их части, агрегаты и отдельные детали.

Упорядоченность означает, что относительно окружающей среды система выступает и соответственно воспринимается как нечто функционально единое.

Признаком системы является структурированность, взаимосвязанность составляющих ее частей, подчиненность организации всей системы определенной цели (рис.1.1.1).

Обязательным компонентом любой системы являются составляющие элементы (подсистемы) и само понятие элемента условно и относительно, так как любой элемент, в свою очередь, всегда можно рассматривать как совокупность других элементов.

Любая система имеет, как правило, иерархическую структуру, т.е. может быть представлена в виде совокупности подсистем разного уровня, расположенных в порядке постепенности. При анализе тех или иных конкретных систем достаточным оказывается выделение некоторого определенного числа ступеней иерархии.

Системы функционируют в пространстве и времени. Процесс функционирования систем представляет собой изменение состояния системы, переход ее из одного состояния в другое. В соответствии с этим системы подразделяются на статические и динамические.

С позиций безопасности задачи исследования технических систем заключаются в том, чтобы увидеть, каким образом элементы системы функционируют в системе во взаимодействии с другими ее частями и по каким причинам может произойти отказ, грозящий негативными последствиями для окружающей среды.

Источник

Разработка урока по технологии «Что такое техносфера»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ ЗАДАНИЕ № 2 парное.docx

Выбери соответствующие цифры к пункту 1 и 2

Куст смородины в огороде

Треугольный сквер в городе Березники

Выбери соответствующие цифры к пункту 1 и 2

Куст смородины в огороде

Треугольный сквер в городе Березники

Выбери соответствующие цифры к пункту 1 и 2

Куст смородины в огороде

Треугольный сквер в городе Березники

Выбранный для просмотра документ ЗАДАНИЕ №1 групповое.docx

Группа 1 ЗАДАНИЕ 1

Определить, что относится к техносфере и природным объектам?

Свой выбор обосновать.

1 Техносфера технологические системы понятие о машине

2 Техносфера технологические системы понятие о машине

Группа 1 ЗАДАНИЕ 1

Определить, что относится к техносфере и природным объектам? Свой выбор обосновать.

3 Техносфера технологические системы понятие о машине

4 Техносфера технологические системы понятие о машине

Группа 2 ЗАДАНИЕ 1

Определить, что относится к техносфере и природным объектам?

Свой выбор обосновать.

1 Техносфера технологические системы понятие о машине

2 Техносфера технологические системы понятие о машине

Группа 2 ЗАДАНИЕ 1

Определить, что относится к техносфере и природным объектам?

Свой выбор обосновать.

3 Техносфера технологические системы понятие о машине

Техносфера технологические системы понятие о машине

Группа 3 ЗАДАНИЕ 1

Определить, что относится к техносфере и природным объектам?

Свой выбор обосновать.

1 Техносфера технологические системы понятие о машине

2 Техносфера технологические системы понятие о машине

Группа 3 ЗАДАНИЕ 1

Определить, что относится к техносфере и природным объектам?

Свой выбор обосновать.

3 Техносфера технологические системы понятие о машине

Техносфера технологические системы понятие о машине

Группа 4 ЗАДАНИЕ 1

Определить, что относится к техносфере и природным объектам?

Свой выбор обосновать.

1 Техносфера технологические системы понятие о машине

Техносфера технологические системы понятие о машине

Группа 4 ЗАДАНИЕ 1

Определить, что относится к техносфере и природным объектам?

Свой выбор обосновать.

3 Техносфера технологические системы понятие о машине

4 Техносфера технологические системы понятие о машине

Выбранный для просмотра документ ТК Что такое техносфера.docx

Технологическая карта урока

Тема: __________ Что такое техносфера?_________________________________________________________

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Цель: Формирование представления о техносфере, умения различать объекты природы и техносферы.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Формирование представления о техносфере; формирование умения различать объекты природы и техносферы; формирование представлений о профессии, связанной с техносферной безопасностью.

Проявление познавательных интересов в области техносферы и сферы природы как среды обитания человека; формирование ответственного отношения к объектам природы и техносферы.

Аргументированно защищать в устной форме результаты своей деятельности; согласовывать и координировать совместную познавательную деятельность с другими участниками, выявлять допущенные ошибки; формирование умения осуществлять мыслительную операцию анализа на материале урока.

Формы работы учащихся : фронтальная, групповая, парная.

Необходимое техническое оборудование : учебник, информационный и раздаточный материал, компьютер, мультимедийное оборудование, листы для самооценки.

— Я рада встречи с вами. Желаю всем удачи!

— Предлагаю вашему вниманию два ролика

— Что вы увидели в первом ролике?

— Какие объекты созданы природой, а какие человеком?

— Есть ли вас предположение, о чем мы сегодня на уроке будем говорить?

— Каким понятием можно назвать всё, что вы увидели в первом ролике?

Отвечают на вопросы

Ролик 1 (о техносфере)

Ролик 2 (природные объекты)

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам

актуализации и пробного учебного действия.

Чтобы определить главное понятие нашего урока, предлагаю отгадать кроссворд из загадок.

— Мир, в котором есть искусственные технические объекты, изготавливаемые и используемые человеком, называют техносферой.

Отгадывают загадки. В итоге получается ключевое слово «ТЕХНОСФЕРА»

(Вопросы и ответы появляются при нажатии на номер вопроса)

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

3.Э тап выявления места и причины затруднения.

Скажите, почему тогда в первом ролике присутствовали домашние животные, парки, огороды?

— Да, ребята, частью техносферы являются также выведенные и выращенные людьми объекты живой природы: домашние животные, культурные растения

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Логические – формулирование проблемы.

4. Этап построения проекта выхода из затруднения.

Дает понятие «ТЕХНОФЕРЫ»

Техносфера – это часть природной среды, преобразованная, приспособленная людьми.

Она возникла в результате их деятельности для удовлетворения своих потребностей

— Скажите, бывают ли случаи, что деятельность человека приносит вред природным объектам?

Усваивают новое понятие

Предметные: Формирование представления о техносфере;

Коммуник-е : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

5.Этап реализации построенного проекта.

Предлагаю вашему вниманию фильм «Интересные факты о техносфере»

— Какой можно сделать вывод по просмотренному фильму? Как можно избежать пожаров, наводнений?

— Как вы считаете, необходимо ли специально готовить таких людей, которые будут помогать справляться с тем, что происходит сейчас на нашей Планете?

— Конечно, есть специальность «Техносферная безопасность». Это различные специалисты в области охраны труда, и готовят таких людей в технических ВУЗах.

Отвечают на вопросы, делают предположения

Фильм «Интересные факты о техносфере»

формирование представлений о профессии, связанной с техносферной безопасностью.

Познават-е: решение проблемы, анализ, умение структурировать знания

Личностные планирование учебной деятельности

6.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Организует групповую работу

— Предлагаю вам в группах поработать с карточкой и озвучить, что у вас получилось

(приложение ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУПП№1)

Решают в группах задание и выступают с защитой

Предметные: формирование умения различать объекты природы и техносферы

Коммуник-е : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению

Познават-е: решение проблемы, анализ, умение структурировать знания

Личностные планирование учебной деятельности

7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Организует работу в парах

Организует самопроверку учащимися своих решений по эталону;

создает (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка;

для учащихся, допустивших ошибки, предоставляет возможность выявления причин ошибок и их исправления

(приложение ЗАДАНИЕ №2)

Работая в парах, соотносят объекты техносферы и природные объекты Ответы сверяют с эталоном на слайде.

Выполнять самопроверку по эталону

Выявить причины ошибок и их исправление

Предметные: формирование умения различать объекты природы и техносферы

Регулятивные контроль, оценка

Познават-е: решение проблемы, анализ, умение структурировать знания

Личностные планирование учебной деятельности

8.Этап включения в систему знаний и повторения;

— Предлагаю вам творческое задание на тему «Техносфера» в тех же группах, как вы уже работали

— Составить синквейн к этому слову (объясняет правила)

— Итак, ребята, предлагаю ответить на вопросы в учебнике на стр. 7 и сделать вывод

Составляют синквейн и зачитывают

-отвечают на вопросы и делают вывод

Регулятивные выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

9. Рефлексия учебной деятельности.

— Предлагаю вам оценить наш урок и свою деятельность на уроке. Поставьте «+» в той ячейке, которая соответствует вашему состоянию.

-Предлагаю желающим озвучить, что у вас получилось?

(можно спросить, «почему так ответили?»)

(приложение с карточкой по рефлексии)

Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности.

Регулятивные: планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению

Познавательные: умение структурировать знания

Техносфера технологические системы понятие о машине

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Техносфера технологические системы понятие о машине

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Техносфера технологические системы понятие о машине

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Техносфера технологические системы понятие о машине

Номер материала: ДБ-1075339

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Техносфера технологические системы понятие о машине

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Техносфера технологические системы понятие о машине

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Техносфера технологические системы понятие о машине

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Техносфера технологические системы понятие о машине

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Техносфера технологические системы понятие о машине

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Техносфера технологические системы понятие о машине

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *