Техосмотр авто в финляндии

Порядок проведения техосмотра в Финляндии

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Техосмотр авто в финляндии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Порядок проведения техосмотра в Финляндии

Описание слайда:

28.12.2020
2
Разделение труда в области техосмотра
Министерство транспорта и связи отвечает за законодательство и за вопросы ЕС

Полиция осуществляет контроль за техническим состоянием транспортных средств, а также за исполнением обязанности по техосмотру (инспекция на дорогах в условиях движения).
Санкции за отсутствие техосмотра транспортного средства: снятие регистрационных знаков и штраф

Частные фирмы занимаются оперативной деятельностью по проведению техосмотра

Описание слайда:
Описание слайда:

Техническая диагностика при проведении техосмотра осуществляется в соответствии с директивой 96/96/EY с учетом дополнений

Не могут пройти техосмотр с первого раза в среднем 27%

Описание слайда:

28.12.2020
5
Требования к предприятиям техосмотра в Финляндии
Предприятие техосмотра должно быть:
Независимым от авторемонтной деятельности, продажи запчастей, продажи автомашин и лицензируемых перевозок

2) Экономически состоятельным
3) Надёжным, что означает, что руководство и эксперты не могут быть
лицами, обвинёнными в совершении преступлений
лицами, по какой-либо другой причине непригодными для работы в области технического осмотра

4) Профессионально компетентным, пример- технический менеджер
5) Обеспечивать высокое качество и уравновешенное отношение к клиентам
6) Обеспечивать соответствующую защиту информации

Описание слайда:

28.12.2020
6
Система выдачи лицензий
Если предприятие техосмотра хочет открыть соответствующую требованиям станцию, оно обращается за лицензией в Транспортную администрацию

Лицензия выдаётся либо на проведение регулярного осмотра, либо на все виды технического осмотра

Персонал должен иметь базовое техническое образование и специальное образование в области технического осмотра (со сдачей экзаменов)

Описание слайда:

28.12.2020
7
Служебные помещения должны быть постоянными и соответствующими назначению
Список обязательного диагностического оборудования приведён в законодательстве

Описание слайда:

28.12.2020
8
Задачи Транспортной администрации (АКЕ) в области контроля за техосмотром
Надзор за исполнением законодательных актов и объективным отношением
Выдача лицензий и контроль деятельности
Организация экзаменов по регулярному техническому осмотру легкового и грузового транспорта для экспертов по техосмотру
Контроль торговли комплектующими для транспортных средств и деятельности авторемонтных станций
Управление техническими специалистами, производящими технический осмотр грузового транспорта на дорогах

Описание слайда:

28.12.2020
9
Статистические данные за 2004 год
-регулярные техосмотры около 2,05 млн. шт.
-прочие техосмотры примерно 160 000 шт.
-открыто 17 новых станций
-на конец года общее количество станций 243 шт.
-лицензируемых авторемонтных станций всего около 2000 шт.
Контрольные и инспекционные выезды
Контрольно-тестовая машина 240 шт.
В Транспортной администрации 151 инженер-инспектор
Основное внимание при инспектировании уделялось практической работе по техническому осмотру

Описание слайда:

28.12.2020
10
Общие показатели качества
Доля транспортных средств, не прошедших техосмотр с первого раза (в процентах)

Доля технически неисправных машин в общем количестве дорожно-транспортных происшествий

Описание слайда:

28.12.2020
11
Периодичность техосмотра
Находящаяся в частном владении легковая машина должна пройти первый регулярный техосмотр в срок не позднее трёх лет с момента ввода в эксплуатацию.

На следующий год техосмотр не требуется

Затем техосмотр проходится ежегодно

Транспортное средство, не прошедшее регулярный техосмотр с первого раза, обязано пройти повторную проверку на той же самой станции через месяц после первого осмотра

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Техосмотр авто в финляндии

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Техосмотр авто в финляндии

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Техосмотр авто в финляндии

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Рабочая программа внеурочной деятельности

Презентация на тему Подъемно-транспортное оборудование склада

Проблемы в современном образовании в обучении и воспитании

«Инструктаж учащихся по технике безопасности»

Праздничный концерт, посвященный Дню 8 марта!

Торжественная линейка, посвященная ПОСЛЕДНЕМУ ЗВОНКУ

Рабочая программа «Индивидуальный проект» для обучающихся 10 класса

Воспитательная работа на год

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376776 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Техосмотр авто в финляндии

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Техосмотр авто в финляндии

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Техосмотр авто в финляндии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Техосмотр авто в финляндии

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Техосмотр авто в финляндии

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Техосмотр авто в финляндии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Растаможка в Финляндии, или как растаможить и зарегистрировать авто в Финляндии (продолжение)…

Техосмотр авто в финляндии

Первая часть здесь…
Продолжение…
Инструкция проста:
1. Необходимо не в час пик приехать на малопосещаемую границу. В моем случае была Брусничная (Нуйямаа). Ехали на 2х машинах.
2. Проходим паспортный контроль. Предупреждаем таможенника о том, что собираемся растамаживать авто. Так как процедура не стандартная, то вызывают самого опытного.
3. Идем в зону растаможки. Отдаем документы, свидетельство и ПТС.
4. Потом идем на досмотр автомобиля. Девушка посмотрела только VIN под стеклом и под сиденьем.
5. Заполняем форму на сайте VERO. Данное действие необходимо, чтобы пошло время отчета, которое дается для уплаты налога, а именно, чтобы гражданин не пользовался своим автомобилем более 3х месяцев.
6. Заполняем форму для таможенников. Отдельная форма (см. фото), и ставим на ней печать таможни.
7. Все! По времени заняло всего 20 минут.
8. Оставляем счастливый отзыв об отсутствии бюрократии))).

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Из последующих действий еще много чего ожидает владельца авто, который решил пройти этот тернистый путь…
Ожидаем вторую часть…

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Запчасти

Mercedes-Benz E-class 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 18

Техосмотр авто в финляндии

а не знаете случайно, если авто с тюнингом, который внесен в российский ПТС, то такое авто вообще возможно растоможить?

Техосмотр авто в финляндии

Смотря какой тюнинг. Есть ссылка на машину?
Rammstein пройдет, но налог будет большой. Вес и выхлоп. Складываем и получаем налог

Техосмотр авто в финляндии

Так мне завод даже если даст сертификат, то он будет же на заводскую машину, да и с завода типо евро 4, а у меня на раммштайне от заводского только кпп осталась🤣

Техосмотр авто в финляндии

Главное, чтобы техосмотр прошла машина. Какой год? Евро 4 было в 2011 году. У меня они попросили евро 5. Мне пришлось обновлять мозги. Потому как в Мерседесе легче изменяется. Потом с Германии пришло подтверждение, только после этого поставили машину на учёт

Техосмотр авто в финляндии

2012 года нива, ЭБУ перепрошито вообще на евро 2 и катализатора нет) там же замеряют СО2 в выхлоп при техосмотре? И как вообще дела с тюнингом в Финляндии, он запрещён или как в России можно вписать?

Техосмотр авто в финляндии

Могут сделать по замерам, только тогда налог будет конский, как у дизеля 600€ только под выбросам, плюс за вес

Техосмотр авто в финляндии

Да мне поставить катализатор обратно и прошить ЭБУ на евро 5 вообще не проблема, делов на пол дня. Проблема с остальным тюнингом, мучает вопрос о том, возможно ли с теми же силовыми бамперами, большим лифтом, большими колесами, шноркелем, экспедиционником пройти техосмотр в Финляндии то, чтоб растоможить?))

Техосмотр авто в финляндии

180€ одна попытка. Откажут или запрос попросят на заводе. Потом через 30 дней следующая промыта и так пока закон не изучишь или не приведешь к соответствию…

Техосмотр авто в финляндии

Главное, чтобы техосмотр прошла машина. Какой год? Евро 4 было в 2011 году. У меня они попросили евро 5. Мне пришлось обновлять мозги. Потому как в Мерседесе легче изменяется. Потом с Германии пришло подтверждение, только после этого поставили машину на учёт

Мечтаю в Финляндию переехать на постоянку, но не хочу вообще расставаться с нивой, вот незнаю как её туда перевезти и зарегистрировать там) Не было б у неё тюнинга, то и проблем бы не было я думаю, но в моем случае вообще походу миссия невыполнима)

Техосмотр авто в финляндии

Смотря какие цели проследовать. Первый год можно отъездить не переоформляя.

Техосмотр авто в финляндии

Самое главное, что бы VIN начинался с WDDxxxxxxxxxxxxxxx, тогда только денежный приговор, без выноса мозга.

Техосмотр авто в финляндии

Оказалось что нет! Нужно наказывать сертификат из Германии с завода изготовителя! Цена вопроса 450€

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Я помню данный совет. Сейчас запутался в порядке действий. Сначала VERO попросит поставить на учет, а потом заплатить 30%, или сначала скажет оплати 30%, а потом поставь на учёт?

Техосмотр авто в финляндии

Если Вы в процессе растамаживания решитесь вывезти автомобиль обратно в Россиию ( продали его там кому то например) … Это Ваш обратный билет для автомобиля. Или если всё получится с растаможкой, то память 🙂

Источник

Как проходит техосмотр в других странах и нужен ли он в России

Содержание

Обязателен техосмотр только в 37 из 50 штатов. Там его делают один или два раза в год. Процедура обычно сводится к проверке токсичности выхлопа, иногда смотрят на состояние световых приборов и ремней безопасности, рулевого управления и шин с тормозами.

В общем, проверяются только те вещи, которые непосредственно влияют на безопасность движения и жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Германия

У педантичных немцев все немного иначе. Техосмотром заведует сторонняя организация, а не автосервис, который может быть кровно заинтересован «найти» в машине проблему и героически ее «исправить».

В отличие от России и США замеры при осмотре не инструментальные: эксперт устраивает машине тест-драйв, на котором смотрит, как работают тормоза и рулевое, как светят фары. Приборами замеряется только токсичность выхлопа.

Китай

Автопарк №1 на планете по размерам – под чутким контролем правящей партии. И процесс похож на наш российский: сервис, подъемник (или яма) – проверка работоспособности всех основных узлов и систем автомобиля. Кроме того, полиция смотрит на неоплаченные штрафы.

Ежегодную проверку проходит только коммерческий транспорт (автобусы, грузовики). Частники же заезжают на техосмотр раз в два года (если машине меньше шести лет) или каждый год (если машине больше шести лет).

Великобритания

Техосмотр обязателен для всех машин старше трех лет, его проведение курирует Министерство транспорта. Пройти его можно абсолютно в любом автосервисе, который выдает по итогу сертификат установленного образца.

Смотрят то же, что и везде: токсичность выбросов отработанных газов, подвеску, рулевое, светотехнику.

Япония

Машины старше пяти лет исследуются по повышенному тарифу, поэтому от них предпочитают заблаговременного избавляться, сливая во Владивосток счастливым будущим российским владельцам.

Техосмотр в России

Техосмотр в России проходили в вечно забитых пунктах где-то на окраине города. После многочасовых толканий в очередях мастера смотрели, как светят фары, не люфтят ли элементы подвески и рулевого управления и что там с токсичностью выхлопа. После всех страданий тебе выдавали талончик на лобовое стекло, за отсутствие которого сначала ГАИ, потом ГИБДД могли и наказать.

По полной программе никто в здравом уме прохождение техосмотра в России не делал, бумажные талончики продавались фактически свободно и по цене, лишь немногим выше легальной процедуры.

Так нужен ли техосмотр в России?

В том виде, в котором он существовал последние три десятилетия, нет, так как не имел никакого отношения к безопасности движения.

Нужен ли он в нормальном виде – как в Англии или Японии? Для постгарантийных машин – да. Первые два-три года, пока машина под присмотром у официального дилера, какие-то критические вещи не останутся без внимания.

А вот дальше, когда машина попадает в царство русского «авось», технический пригляд за ней необходим. Ведь аварии по вине техсостояния ТС хоть и не в списке лидеров, но счет их идет на сотни. А это – жизнь и здоровье непосредственно, такое на самотек пускать неправильно.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Как вы считаете, нужен ли в России техосмотр? И что правильнее: проходить техосмотр по всей строгости японских или британских требований или купить талончик у знакомого гаишника?

Источник

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Машин какой?
Трудно менять успокоитель?

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Ne sporyu.Ya zhe upomyanul moskovskie ceny,kotorye ne poddayutsya zdravomu smyslu.
Sam tehosmotr kstati stoit 2000 rublej na lapu.I ne nado spravok,aptechek. i voobshe nichego ne nado.Prosto dlya vidu zaezzhaesh v boks,postoish tam 10 minut,potom vyezzhaesh,i cherez pyat’ minut zahodi za talonom tehosmotra.

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Deniska, были бы деньги, давно б купил.

Мне главное выбросы HC уменьшить, а с маслом сам разберусь. Вот хочу знать, как это делается? Кто в этом понимает? Я так понял превышение HC появляется из-за недостатки поступаемого кислорода. Т.е. надо регулировать инжектор. Был бы карбюратор, сами бы отрегулировали подачу воздуха. Или я не прав?

Техосмотр авто в финляндии

Deniska, были бы деньги, давно б купил.

Мне главное выбросы HC уменьшить, а с маслом сам разберусь. Вот хочу знать, как это делается? Кто в этом понимает? Я так понял превышение HC появляется из-за недостатки поступаемого кислорода. Т.е. надо регулировать инжектор. Был бы карбюратор, сами бы отрегулировали подачу воздуха. Или я не прав?

Техосмотр авто в финляндии

bee, это ещё что такое? Поподробнее можно?

Да, кста, авто Volvo 760.

Техосмотр авто в финляндии

bee, это ещё что такое? Поподробнее можно?

Да, кста, авто Volvo 760.

Техосмотр авто в финляндии

С чего это вдруг не исправит? Если, возможно, он у вас неправильно считает расход воздуха?

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Техосмотр авто в финляндии

Источник

Техосмотр авто в финляндии

Мне на станции гостехосмотра сказали так: нужно подойти со всеми доками на машину и просто получить талон. Он будет действовать до след. года, но не позже окончания действия страховки ОСАГО. Кстати, они же мне сказали о том, что без этого талона возмещений по страховке не ждите. ну это в случае чего. То есть ГИБДД не придерутся к отсутствию талона, а вот ОСАГО без него недействительно! Ну и за талон надо заплатить. около 800 рублей (300 пошлина, 500 за оформление).

а как же, например, вот это?

http://www.rg.ru/2011/05/26/pravila-site.html (последний абзац)

а как же, например, вот это.

Именно это никак. Не является авторитетным источником.

А соглашение «О принятии единообразных предписаний для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров» разве уже не действует.

Вы хоть чуток читали о чем этот документ? Он касается грузового и пассажирского транспорта.

Без талона растрел за КПП прямо на границе:ded:

Не сдержалась.
В чём удовольствие гнобить людей задающих странные вопросы?

Не сдержалась.
В чём удовольствие гнобить людей задающих странные вопросы?

Вы передергиваете, вопрос самый обычный, а так я люблю похамить людям, наверно воспитание такое. Где-то школа не доработала, где-то родители не доглядели. обычная история, но тут не об этом.

:)):))Без талона растрел за КПП прямо на границе:ded:

Вы передергиваете, вопрос самый обычный, а так я люблю похамить людям, наверно воспитание такое. Где-то школа не доработала, где-то родители не доглядели. обычная история, но тут не об этом.

не первый раз наблюдаю.
И самой тоже пришлось попасть под Ваши чудо-остроты.

Но фанатов, я смотрю, у вас здесь много. На них, видимо, Ваш бизнес и держится.

не первый раз наблюдаю.
И самой тоже пришлось попасть под Ваши чудо-остроты.

Но фанатов, я смотрю, у вас здесь много. На них, видимо, Ваш бизнес и держится.

Скажите пожалуйста, а кого я высмеивал? Человек хочет поехать в Финляндию и если у него финны спросят техталон думаете они его поймут? Естественно, чтобы они его поняли нужен перевод или русские думают, что финны обязательно должны знать русский язык? Может быть дело совсем в другом и вопрос был неправильно сформулирован?

Из двух страниц вашей переписки только совет Голдфиша стоящий, остальное полный бред.

А теперь по теме: Да, у нас техосмотр продлили на год. И у нас можно ездить. Однако, никто не отменял Венскую конвенцию 1968 года. По этому въезжая в другую страну ваша машина должна быть исправна, что может подтвердить талон ТО.
Было дело, что фины хотели поставить вблизи границы мобильные пункты техосмотра и выборочно проверять авто, тк у нас тогда сказали что год можно еще ездить.

Без талона растрел за КПП прямо на границе:ded:
:046::046::046:

Не сдержалась.
В чём удовольствие гнобить людей задающих странные вопросы?

хм, странно восприняла как прикол и информацию, что техталон не нужен, а совсем ни как хамство или оскорбление.

По теме, сама с неделю назад была в той же ситуации, что и автор, правда прошла ТО и получила талон на 2 года, но в финке наш талон действительно никому не нужен, как например и доверенность на машину. У них считается, если у тебя есть доки на машину и права данной категории, то по фигу на каком оснавании ты на ней ездишь, если она не в угоне.

Однако, никто не отменял Венскую конвенцию 1968 года. По этому въезжая в другую страну ваша машина должна быть исправна, что может подтвердить талон ТО.

Такое впечатление, что Вы конвенцию не читали.
КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
СОВЕРШЕНО В ВЕНЕ 8 НОЯБРЯ 1968 ГОДА
СТАТЬЯ 39
1. Каждый автомобиль, каждый прицеп и каждый состав транспортных средств, находящиеся в международном движении, должны удовлетворять положениям приложения 5 к настоящей Конвенции. Кроме того, они должны быть в исправном состоянии.
2. B национальном законодательстве должно быть предписано проведение периодических технических осмотров:
а) автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, более восьми мест для сидения;
b) автомобилей, используемых для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 кг, а также прицепов к таким транспортным средствам.
3. Национальное законодательство должно, по возможности, распространять положения пункта 2 на другие категории транспортных средств.

Или не так читали. Здесь нет ни одного слова про талон техосмотра, ни одного слова про периодичность, которая, очевидно, устанавливается национальным (но не финским, в частности) законодательством.

а как же, например, вот это?

http://www.rg.ru/2011/05/26/pravila-site.html (последний абзац)

Без талона растрел за КПП прямо на границе:ded:

Именно это никак. Не является авторитетным источником.

А соглашение «О принятии единообразных предписаний для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров» разве уже не действует.

Вы хоть чуток читали о чем этот документ? Он касается грузового и пассажирского транспорта.
У меня маразм?:016: Весь этот текст уже читала в этом разделе:065: Дату темы пересмотрела 3 раза:065:

Такое впечатление, что Вы конвенцию не читали.

Или не так читали. Здесь нет ни одного слова про талон техосмотра, ни одного слова про периодичность, которая, очевидно, устанавливается национальным (но не финским, в частности) законодательством.

Периодичность и прочее устанавливается внутри страны.

Я работал в сфере техосмотра и знаю суть. Или вы можете подтвердить что ваша машина исправна только на словах? вы можете гаишнику доказывать что ваша машина исправна, когда талон забудете дома. На данный момент подтверждением исправности авто служит талон техосмотра.

Все страны, подписавшие Конвенцию, а также женевские поправки, проходят техосмотр как положено. Только у них эта функция не закреплена за полицией, техосмотр там выдается после прохождения соответствующего техобслуживания прямо в сервисе.

У них считается, если у тебя есть доки на машину и права данной категории, то по фигу на каком оснавании ты на ней ездишь, если она не в угоне.
Мне вот интересно, почему у финнов не возникает вопроса, как они будут ездить в России без талона про техосмотр? Как русский полицейский определяет прошел финский авто техосмотр в чухне или нет?

Да и менталитет тут тоже играет роль. Поэтому если нашему водителю говорят что машина уже хлам, то все равно будет на ней ездить до последнего, пока не развалится. В Европе если скажут, что пора на свалку везти, то они и отвезут, ибо техосмотр машина не пройдет, а штрафы огромные платить они не хотят. Это у нас привыкли дать на лапу, и ехать дальше.

Вы хоть чуток читали о чем этот документ? Он касается грузового и пассажирского транспорта.

Как говорится, за что купила. за то и продаю.

Как говорится, за что купила. за то и продаю.

Там черному по белому написано, что это касается пассажирского и грузового транспорта

Это вы, работники техосмотра уже привыкли брать деньги, чтобы машина уехала с заветным талончиком. У вас цель содрать деньги и принципы морали вам чужды. Надеюсь, что с новыми правилами, что-то измениться.
Я несколько раз проходил техосмотр в Финляндии, даже когда приехал на девятке, которая бы здесь по честному и в жизни не прошла осмотр, там тебе напишут замечания, которые ты должен устранить и дают месяц на их исправление, а претензия к ней была одна: заварить днище, где дырочки.

Уважаемый! Вы, пожалуйста, следите за тем что говорите, если не знаете меня лично. И эти ваши обвинения о сдирании денег абсолютно голословны. О ситуации с техосмотром в России я много знаю. Да, есть станции где работают не очень честно. Но лично я не занимался осмотром автомобилей, я лишь инженер, а не эксперт. О том, что кто-то привык чтобы ехали за талоном: многие наши автолюбители заведомо зная, что в машине есть неисправность приезжают на станцию и «платят», и продолжают ездить с неисправными тормозами.=> аварии.

Правильно говорите про Финляндию, у них замечание сделали, фин поехал на сервис и устранил. У нас такое не прокатит, как получит талон, сразу забудет про состояние авто.

Да, кстати, сколько стоит пройти техосмотр в Финляндии?

Не обижайтесь, как правило все под одну гребенку идут:))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *