Техосмотр для осаго без показа авто

Как пройти техосмотр и нужен ли он для ОСАГО в 2021 году

Техосмотр для осаго без показа авто

Рассказываем, как подготовить машину, где проходить ТО и как не попасть на мошенников.

С 22 августа 2021 года техосмотр и диагностическая карта больше не будут обязательным условием получения полиса ОСАГО. Но с 1 марта 2022 года появится штраф для водителей, которые ездят без диагностической карты. В статье разбираемся, что нужно для прохождения техосмотра в 2021 году и где его можно пройти.

Что делают во время техосмотра

В автомобиле ничего не меняют и не ремонтируют, а просто проверяют его исправность. Пройти техосмотр можно только в организации, которая получила государственную аккредитацию: это может быть официальный дилер автомобильной марки или сервис техобслуживания.

Найти аккредитацию СТО — станции технического обслуживания — можно на сайте Российского союза автостраховщиков. Для надёжности в пункте техобслуживания можно попросить документ, подтверждающий аккредитацию. После техосмотра водителю выдаётся диагностическая карта, в которой описано состояние всех важных частей машины, а также общее заключение об исправности автомобиля. При желании можно попросить распечатанную версию карты прямо на станции техобслуживания.

Чем раньше вы распознаете проблему с машиной, тем больше сэкономите на ремонте. Как определить неисправность по звукам и цвету дыма из выхлопной трубы — читайте в статье «Как понять, что машина сломалась: 5 неочевидных признаков».

Что поменялось в 2021 году

Теперь диагностическая карта стала электронной. Для этого в МВД разработали ЕАИСТО — единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. В этой базе есть все техосмотры, которые проходил автомобиль за последние 5 лет. Чтобы найти информацию о техосмотре, нужно ввести VIN (идентификационный номер транспортного средства) автомобиля или регистрационный знак автомобиля без пробелов.

В эту базу эксперты станции техосмотра заносят информацию об автомобиле. Каждый техник СТО заходит в базу через свой личный кабинет. Оформлять карты через ЕАИСТО могут только авторизованные сервисы, прошедшие госаккредитацию.

Список аккредитованых сервисов можно посмотреть c помощью приложения

Если срок действия вашей диагностической карты заканчивается в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, его продлевают ещё на полгода от даты окончания.

Ввели требование: все автомобили фотографируют в начале и в конце техосмотра, а после фото отправляют в систему ЕАИСТО. Причём между отправкой первой и второй фотографии промежуток времени должен быть не больше, чем выделяется на техосмотр: для легковых автомобилей это 30 минут.

Вся процедура техосмотра в 2021 году будет проходить в режиме реального времени с онлайн-трансляцией заезда и выезда машины. Это сделано, чтобы избежать подделки диагностической карты. Если СТО или водитель не соблюдают хотя бы одно правило техосмотра, система не даст оформить карту.

Карта вносится в ЕАИСТО и хранится там 5 лет. После удачного прохождения техосмотра эксперт СТО подписывает карту электронной подписью, и карта сохраняется у водителя в электронном виде.

Теперь сотрудники ГИБДД могут аннулировать нелегальные карты с истёкшим сроком годности. До того, как нарушение заметит ГИБДД, водитель без диагностической карты будет получать штраф — 2 000 рублей в сутки. Камеры фиксируют все автомобили, у которых карта не оформлена по новым правилам.

Когда нужно проходить техосмотр

По новым правилам проходить техосмотр нужно автомобилям старше четырёх лет с разной периодичностью — она указана в таблице ниже. Если вы купили машину в салоне, техосмотр нужно проходить только через 4 года. Но только если вы не используете её как такси — в этом случае техосмотр проходят сразу после покупки, а потом ежегодно. Ещё ежегодно проверяют грузовые автомобили массой больше 3,5 тонны и учебные автомобили младше 5 лет.

Мы составили таблицу, по которой можно сравнить изменения в техосмотре для легковых автомобилей:

Техосмотр для осаго без показа авто

Сколько стоит техосмотр

Всё зависит от властей конкретного региона — они устанавливают максимальную стоимость техосмотра, но на разных станциях техобслуживания она может отличаться. Например, техосмотр может стоить в 1,5 раза ниже максимальной отметки.

Если вы проживаете в Москве, техосмотр обойдётся примерно в 700 рублей. Для жителей Петербурга — 900 рублей, а для сахалинцев — 1 000 рублей.

Хотите узнать, во сколько вам обойдётся полис ОСАГО? Рассчитайте меньше чем за минуту с помощью калькулятора.

Как долго идёт техосмотр

Техосмотр для осаго без показа авто

В идеале сотрудники СТО должны уложиться в 30 минут. Но в России зарегистрировано 44,5 миллиона легковых автомобилей, но, по данным Российского союза автостраховщиков, только 5 300 СТО имеют государственную аккредитацию, и из-за этого возникают очереди и задержки.

Кроме того, в малонаселённых районах может не быть станций техобслуживания — придётся выезжать за несколько сотен километров от дома. Поэтому время прохождения техосмотра зависит от конкретной ситуации в регионе водителя.

Какие документы подготовить для техосмотра

В 2021 году для техосмотра требуется только два документа:

Как отличить мошенников от аккредитованной СТО

Иногда людям предлагают пройти техосмотр онлайн, без поездки в сервис техобслуживания. Это делают мошенники, потому что с 2021 года по закону можно проводить техосмотр только на СТО с видеофиксацией приезда и отъезда машины.

Схема работает так: водитель, не разобравшись в порядке оформления диагностической карты, получает от станции техобслуживания предложение о формальном техосмотре. Якобы можно просто приехать на СТО, сфотографироваться на въезде и выезде через 30 минут, а диагностическую карту получить без осмотра. Но в таком случае водитель получит «серую» карту, и ГИБДД её аннулирует.

Ещё мошенники предлагают прислать фото машины и в фотошопе добавить её к фотографии СТО. Но система не принимает такие фотографии, а значит, диагностическую карту получить не получится.

Иногда на СТО завышают стоимость услуги техосмотра — например, в среднем по Москве она стоит 750 рублей, а СТО предлагает за 2 000–2 500 рублей, но обещает всё досконально проверить. На такие предложения лучше не откликаться: скорее всего, это мошенники. Сначала советуем проверить среднюю стоимость услуг по региону и только потом ехать на СТО для техосмотра.

После получения диагностической карты проверьте её по общедоступной базе ЕАИСТО. Иногда мошенники показывают клиентам поддельные сайты базы ЕАИСТО, вбивают номер карты — на экране высвечивается, что карта зарегистрирована. Но на самом деле техосмотр так и не пройден.

Как подготовить автомобиль к техосмотру

Техосмотр для осаго без показа авто

Нужно проверить тормозную систему, систему двигателя, ходовую часть и электрику. Стоит обратить внимание на устройства пассивной и активной безопасности: натяжители ремней безопасности и сами ремни, антиблокировочную систему, внешние световые приборы и т. д. Разберём отдельно каждый элемент.

• Проверяем аптечку и огнетушитель. Кроме того, что они должны лежать в машине, у лекарств и огнетушителя должен быть неистёкший срок годности. Пломба на огнетушителе должна быть целой.

• При прохождении техобслуживания на машине не должно быть дополнительных зеркал заднего вида и увеличительных стёкол. Перед техосмотром все дополнительные приспособления лучше снять.

• Если вы снимаете сиденья или подголовники на машине, чтобы было удобно перевозить грузы, перед приездом на СТО верните их обратно. Сотрудники станции не могут выдать карту автомобилю, у которого нет элементов первоначальной комплектации.

• Обратите внимание на ремни безопасности: они должны защёлкиваться и исправно работать. Если хотя бы один ремень неисправен, машина не пройдёт техосмотр.

• Часто встречающаяся проблема — неоткалиброванные фары. Из-за плохих дорог направление свечения фар может сбиться. По правилам фары должны светить ровно и прямо, так что перед прохождением техосмотра лучше поехать на СТО и отрегулировать фары. Стоимость — от 500 до 1000 рублей за штуку. Противотуманные фары тоже лучше проверить и откалибровать.

• Во время техобслуживания оценивают светопропускаемость фар — они могут светить тускло. Это решается либо полировкой фар, либо полной заменой, если лампочка перестала работать.

• Все части автомобиля должны быть без ржавчины, а на лобовом стекле не должно быть трещин — повреждений больше 10 мм. Со стороны водителя стекло должно быть без повреждений, а со стороны пассажира допускается разбитое стекло. Правило смягчили в 2021 году — раньше всё стекло должно было быть без повреждений. Небольшие трещины допускаются на противотуманных фарах, если они не мешают яркости свечения, а вот на обычных фарах ни сколов, ни трещин быть не должно.

• Желательно, чтобы вокруг колёс были брызговики.

• Госномер должен хорошо читаться: никаких потёртостей или наклеек «от штрафов». За последние можно лишиться прав.

• Нельзя ставить колёса разного диаметра или шины, возраст которых превышает 10 лет. Даже если резина не использовалась, эксперт не пропустит машину на техосмотре. Это связано с тем, что после 10 лет резина ссыхается и теряет качество, а из-за этого увеличивается тормозной путь.

• Если у вас праворульная машина, советуем перенастроить фары под российские дороги. При перегоне машины водители часто забывают это сделать, а потом получают «незачёт» на СТО. Перенастройка фар стоит около 40 000 рублей. После завершения нужно поехать в ГИБДД, зафиксировать изменения в свидетельстве о регистрации и только потом ехать на техосмотр.

• Любые изменения в конструкции машины нужно прописывать в свидетельстве о регистрации, а сделать их можно только после одобрения в ГИБДД. Например, в свидетельстве указано, что стойки завышены на 560 мм. Если эксперт проверит их и обнаружит, что высота 610, техосмотр машина не пройдёт. Придётся переделывать, пока машина не будет соответствовать параметрам.

• С 2021 года убираем плёнки с фар (не только чёрные, но и прозрачные) — клеить их запрещено.

• Запрещается клеить на лобовые стёкла затемняющие полосы шире 14 сантиметров.

• Оплётку на руле нужно снять — с ней машина не пройдёт техосмотр.

• Если вы любите ставить телефон в автомобильный держатель, он не должен перекрывать зону дворника.

О том, что обязательно должно быть в машине, мы подробно рассказали в статье «Что всегда должно быть в машине: чек-листы водителя».

Источник

Техосмотр онлайн

Официальный партнер пунктов технического осмотра

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Данные из заявки отправляются на станцию ПТО. Наши специалисты уведомляют Вас о результатах обработки заявки на указанный email

Техосмотр для осаго без показа авто

Проверить номер ДК в базе ЕАИСТО можно используя специальные сервисы

Техосмотр для осаго без показа авто

Используйте 15-ти значный номер диагностической техкарты для оформления полиса ОСАГО

— Горизонтальный снимок
— Формат jpg, jpeg или png не более 2 мб
— Фото РОВНО спереди и РОВНО сзади
— Автомобиль должен быть чистым
— Четко должны быть видны гос.номер, цвет и марка автомобиля
— Фары должны быть выключены
— На автомобиле НЕ ДОЛЖНО быть видно отражения улицы, людей,
строений, деревьев, солнечных бликов
— Фотографии должны быть сделаны в светлом помещении или на
улице в светлое время суток в тени
— На фотографиях не должно быть никаких надписей

Техосмотр для осаго без показа авто Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто Техосмотр для осаго без показа авто Техосмотр для осаго без показа авто Техосмотр для осаго без показа авто Техосмотр для осаго без показа авто Техосмотр для осаго без показа авто Техосмотр для осаго без показа авто Техосмотр для осаго без показа авто Техосмотр для осаго без показа авто Техосмотр для осаго без показа авто Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр для осаго без показа авто

Вы можете убедиться в легитимности Вашей диагностической техкарты и проверить её по базе ЕАИСТО с помощью официального сайта ГИБДД

ЕАИСТО – единая автоматизированная информационная система технического осмотра

Техосмотр для осаго без показа авто

Техосмотр онлайн – востребованная услуга

Наша компания предлагает всем автовладельцам Москвы воспользоваться услугой техосмотр онлайн на самых выгодных условиях. Появившись в 2015 году, прохождение процедуры ТО в таком режиме быстро стало популярным.

Как известно, самое дорогое у занятого современного человека – время. Совсем не хочется попусту тратить его, посещая СТО, ожидая с целью официального подтверждения исправности собственного авто. Тем более, что это владельцам-частникам совсем необязательно.

Другое дело, диагностическая карта – документ, вытеснивший техталон. Она необходима для оформления автостраховки (полиса ОСАГО), а также при получении выплат, если случилось ДТП.

Стоит отметить, что электронный вариант, получаемый по результатам прохождения техосмотра авто онлайн, имеет одинаковую юридическую силу, с его бумажным аналогом, выдаваемым оператором на СТО. Так зачем тратить время, силы, финансы, если можно просто купить карту через сайт?!

Где выгодно оформить техосмотр онлайн?

Наиболее распространен вариант покупки ТО через различные сайты, но не всем можно доверять. Важно убедиться, что компания, предоставляющая услугу, является аккредитованным РСА оператором либо напрямую сотрудничает с такой СТО. Тогда вы точно сможете найти пройденный техосмотр онлайн в базе ЕАИСТО ГИБДД. Только в этом случае он будет считаться законным. Отсутствие информации в единой системе означает, что действующего техосмотра нет, а значит, стать счастливым обладателем полиса ОСАГО уже не получится.

Наша компания направляет своим клиентам электронный вариант диагностической карты еще до оплаты, сразу вносит информацию в базу. Если оплата за оказанную услугу не поступит на счет в течение двух суток, ДК и сведения о ней в ЕАИСТО аннулируются.

Порядок оформления заявки

Онлайн техосмотр автомобиля осуществляется следующим образом:

Обычно вся процедура занимает от пяти до десяти минут – все зависит от скорости интернет – соединения.

По желанию клиента диагностическая карта, оформленная по результатам техосмотра машины онлайн, может быть доставлена на бумажном носителе прямо домой: жителям Москвы – курьером, другие регионы – почтовым отправлением.

Плюсы оформления техосмотра через Интернет

Самым огромным плюсом процедуры технического осмотра в режиме онлайн является отсутствие необходимости предъявления машины на диагностику и осмотр. Особенно это актуально для владельцев старых авто.

В результате проведения диагностических мероприятий обязательно будут выявлены какие-либо отклонения в работе основных узлов и механизмов. Конечно, некоторые из них (например, нарушение угла регулировки фар) специалисты могут за дополнительную плату устранить на месте. Но бывают и такие, которые требуют не только финансовых затрат, но и посещения специализированного сервиса. Здесь без повторной явки на СТО уже не обойтись.

Таким образом, прохождение ТО обычным способом требует временных и финансовых затрат в то время, как техосмотр онлайн в этом не нуждается.

Кроме того, у аккредитованного РСА оператора стоимость строго регламентирована – она не может быть меньше, т.к. скидки и бонусы не предусмотрены. А вот возрасти цена способна без проблем за счет оказания дополнительных услуг: устранение незначительных недостатков.

У нас компания предусматривает скидки для:

Также регулярно действуют различные акции, позволяющие получить услугу по сниженной стоимости.

На СТО должен явиться сам собственник автотранспортного средства, а подать заявку о прохождении техосмотра онлайн в Москве может любой его ближайший родственник.

Как видим, преимущества ТО онлайн налицо.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Законно ли прохождение техосмотра в режиме онлайн?

Ответ: Вполне, диагностическая карта, выдаваемая по его результатам, обладает той же юридической силой, что и документ, получаемый на СТО.

Вопрос: Нужно ли проходить техосмотр новому автомобилю?

Ответ: Новым автотранспортным средствам, возраст которых моложе трех лет ТО не требуется.

Вопрос: Что заменит диагностическую карту для машины при оформлении полиса ОСАГО, если с даты ее выпуска не прошло 3 года?

Вопрос: С какой периодичностью следует проходить техосмотр не новым ТС?

Ответ: Авто в возрасте 3-7 лет – каждые 2 года, старше – ежегодно. Такси независимо от даты производства дважды в год.

Вопрос: Обязательно ли иметь диагностическую карту всегда при себе, управляя автомобилем?

Ответ: Водителям, использующим автотранспорт в личных целях, нет. При необходимости инспектор ГИБДД может убедиться в ее наличии, осуществив проверку по базе ЕАИСТО.

Вопрос: В какие сроки данные о пройденном ТО должны появиться в Единой Автоматизированной Информационной системе технического осмотра?

Ответ: На основании закона о техосмотре — в течении суток.

Вопрос: Где наиболее выгодно пройти техосмотр онлайн?

Ответ: Конечно, в нашей компании: подача заявки – круглосуточно, выгодные условия, доступная цена, акции, скидки, помощь и консультации опытных специалистов, удобная система оплаты.

Нужен техосмотр для ОСАГО онлайн? Заполните форму заявки на сайте и получите ДК на электронную почту в день заказа.

Источник

Отмена техосмотра в России в 2021-2022 году: с какого числа отменяется техосмотр для легковых автомобилей? Новые правила и решение Госдумы

Техосмотр для осаго без показа авто

Когда отменят техосмотр, для кого он останется обязательным, что не понравилось правительству и почему вырастут штрафы Летом о необходимости перевода техосмотра на добровольную основу заговорили те, от кого этого ждали меньше всего, а именно Госавтоинспекция.

Отмена техосмотра до 31 декабря 2021 года

Глава МВД Михаил Черников озвучил это предложение на всю страну. Позже инициативу подхватили депутаты, проведя соответствующее предложение через августовское заседание Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина.

Суть его в том, что личный транспорт, не используемый в коммерческих целях, должен проходить техосмотр только при отчуждении (продаже, дарении и т.п.) другому владельцу. При этом обязанность распространяется на машины старше 4 лет. И теперь стоит ожидать, что после завершения формирования депутатских списков инициатива будет реализована правящей партией через принятие поправок в законодательство о техосмотре.

Что решили депутаты по отмене ТО для легковых автомобилей

Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене обязательного техосмотра для автомобилистов еще в начале ноября. Авторы документа обещали, что до конца декабря 2021 года его примут во втором и третьем чтениях. Однако точных дат рассмотрения законопроекта по-прежнему нет. Разбираемся, что происходит на данный момент с этим документом, а также, какие изменения ожидают саму процедуру техосмотра.

В пояснительной записке авторы законопроекта указали на обязанность владельца содержать свой автомобиль в исправном техническом состоянии и не выезжать на дороги при наличии проблем. Такие требования прописаны в ПДД: содержать транспортное средство исправным водитель должен вне зависимости от факта прохождения технического осмотра.

Также в записке приводится статистика участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, но при этом имеющих действующие полисы ОСАГО и прошедших техосмотр. Учитывая количество зарегистрированного автотранспорта и аварий, в случае с легковыми автомобилями вероятность попасть в ДТП составляет 1,1%, в случае с мотоциклами — 0,7%, с автобусами — 5,6%, с грузовиками — 2,07%.

Почему документу потребовалась доработка?

Изначально правительство страны дало положительный отзыв на внесенный законопроект об отмене обязательного техосмотра. При этом потребовало внести в документ доработки. Правда сам отзыв на данный момент звучит не очень понятно.

Там подчеркивается, что в настоящее время в техническом регламенте Таможенного союза, проверка выполнения требований к транспортным средствам в случае изменения их конструкции осуществляется «в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности» ее изменения, последующей проверки безопасности конструкции и техосмотра транспорта.

Чтобы привести этот пункт в соответствие с Договором о Евразийском экономическом союзе, его придется доработать. Внесли ли авторы законопроекта необходимые изменения в документ перед вторым и третьем чтением пока неизвестно.

В Госдуме усомнились, что законопроект об отмене обязательного техосмотра успеют принять до конца 2021 года. Об этом «Газете.Ru» рассказали в комитете Думы по транспорту.

«Там много изменений, так что срок точно будет больше. На данный момент нет информации, что он будет рассмотрен в декабре», — рассказал собеседник «Газеты.Ru» в комитете.

Законопроект прошел первое чтение 9 ноября. Изначально ожидалось, что второе чтение состоится через месяц, об этом в разговоре с «Газетой.Ru» заявлял один из авторов проекта, председатель комитета Госдумы по транспорту, член фракции «Единая Россия» Евгений Москвичев. Срок предоставления поправок в Думе назначали на 8 декабря.

Согласно законопроекту, от обязательного техосмотра освобождаются легковые автомобили и мототранспортные средства, которые принадлежат гражданам и используются в личных целях. Процедура должна стать добровольной только для физических лиц. Для такси и другого транспорта, используемого в коммерческих целях для перевозки пассажиров, она будет обязательной. Проходить техосмотр придется при постановке автомобиля на учет, смене владельца, изменении конструкции или замене основных агрегатов, а также при продаже машины, которая старше четырех лет.

Какие штрафы и санкции, если нет техосмотра

Сейчас за отсутствие техосмотра автомобилисту теоретически могут выписать штраф 500-800 руб. за отсутствие актуальной диагностической карты. Такие нормы содержатся в ч.1 ст. 12.1 «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке» КоАП России. На деле это сделать проблематично: диагностическая карта не входит в перечень обязательных документов для проверки инспектором ГИБДД.

После принятия нового закона штрафовать за езду без диагностической карты будут владельцев только тех транспортных средств, для которых техосмотр останется обязательным. Причем наказание для недобросовестных водителей вырастут уже с марта следующего года, когда вступят в силу в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Так, размер взыскания за езду без диагностической карты вырастет до 2000 рублей.

Изменения в процедуре техосмотра

Поимо ужесточения наказания за езду без диагностических карт, власти собираются изменить требования и к фотографированию автомобилей на пунктах техосмотра. Как объяснили в Министерстве транспорта России, такие меры необходимы для борьбы с мошенничеством. Сейчас во время процедуры прохождения техосмотра должны быть сделаны две фотографии: спереди и сзади автомобиля. Однако в ведомстве хотят изменить это требование. Так, на первом снимке должен быть запечатлен автомобиль в ракурсе спереди и сбоку, а рядом с ним в полный рост должен стоять технический эксперт. В аналогичной композиции должен быть сделан и второй снимок — сзади.

В Минтрансе такие требования объяснили тем, что «участились факты фальсификации» снимков, загружаемых в информационную систему техосмотра ЕАИСТО МВД. Нововведение должно заработать с марта следующего года.

Кому понадобится техосмотр в 202 году

Что же должны делать автовладельцев сейчас, по окончании отсрочки «дореформенных» диагностических карт? Схема простая. Если действие документа истекло в период с 1 февраля по 30 сентября, то он автоматически продлен на полгода. Самая ранняя дата, до которой действительны продленные карты — 1 октября 2021 года, самая поздняя — 29 апреля 2022 года.

То есть вы берете свою диагностическую карту и к дате окончания, указанной в ней, прибавляете 6 месяцев, получая в итоге легитимный срок ее действия. Если же карта заканчивается после 30 сентября, то ее продление не предусматривается. Иными словами, она законна только до указанной в ней даты.

Но, повторим, ответственности за непрохождение техосмотра не установлено, а полис ОСАГО можно купить без каких-либо ограничений. Из чего получается, что до 1 марта следующего года проходить техосмотр, в общем-то, необходимости нет. А то, что до этого времени закон будет скорректирован, сомневаться практически не приходится.

Требуют ли техосмотр для покупки полиса ОСАГО

Власти отвязали получение полиса страхования автогражданской ответственности от прохождения техосмотра. То есть можно было продолжать эксплуатацию машины без диагностической карты, зато с полисом ОСАГО. Напомним, штраф за непрохождение техосмотра в настоящее время отсутствует, хотя его введение законом предусмотрено с 1 марта 2022 года. Впрочем, последующие события позволяют почти с полной уверенностью говорить о том, что этого не произойдет. По крайней мере, для частных владельцев.

В Чувашии подорожает техосмотр

В Чувашии пересмотрели размер платы за проведение технического осмотра автотранспорта, сообщает Pravdapfo.ru. С 1 января 2022 года проведение техобслуживания для легкового авто обойдется в 557 рублей (сейчас эта услуга стоит 430 рублей).

По словам главы минтранса Чувашии Владимира Осипова, с просьбой о пересмотре не меняющегося с 2014 года размера платы в ведомство и Госслужбу по тарифам обратились операторы техосмотра.

Они сослались на появление высоких издержек бизнеса, связанных с необходимостью исполнения новых требований федерального закона. В частности, станциям необходимо будет обеспечивать безопасность транспортного средства при прохождении техосмотра – проводить его с использованием фотофиксации, организовывать присутствие сотрудника ГИБДД при осмотре машин, используемых для перевозки пассажиров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *