Техосмотр в павлодаре на авто с российскими номерами
Российский техосмотр в Казахстане быстро и легально
Техосмотр онлайн в Казахстане
Российская диагностическая карта онлайн для Казахстана официально от 30 минут
В настоящий момент оформляем ДК только если на ТС стоит государственный регистрационный знак с московским регионом или Московской области. Если ваше транспортное средство имеет иной регион просим обратиться в тех. поддержку и уточнить возможность получения ДК на ваше ТС с вашим регионом. Надеемся на вашем понимание. Хорошей дороги.
Важная новость!
Реформа техосмотра о фотофиксации отложена до октября 2021, но в связи с переходом ЕАИСТО на новую платформу (ЕАИСТО-М) на всех сервисах техосмотра работа временно приостановлена. Приносим свои извинения. В ближайшее время выдача Диагностических карт (ТО) будет восстановлена и продолжит работу в штатном режиме.
Спасибо за понимание с уважением к вам, Администрация Amobil.KZ
Оказываем услуги по проведению техосмотра на автомобили с российским учетом онлайн в Казахстане и по всему СНГ
Гарантия успешного исполнения заявки. Фиксированная цена на все категории. Никаких скрытых платежей.
Мотоциклы, мотороллеры
150 GCOL
Легковые автомобили
150 GCOL
Легковые такси
150 GCOL
Легковые грузовые (до 3.5 т.)
150 GCOL
Как ездить на авто с российскими номерами в Казахстане?
Как ездить на авто с российскими номерами в Казахстане?
В последнее время редакцию Kolesa.kz буквально заваливают письмами с этим вопросом. Поясняем!
Временную регистрацию автомобилей упразднили в Казахстане одновременно с введением экстерриториального принципа постановки на учёт. Начиная с 2017 года зарегистрировать машину стало возможным в любом спецЦОНе или областном РЭПе полиции вне зависимости от места проживания и регистрации владельца. Данные требования распространяются также и на авто, зарегистрированные в странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Кыргызстан, Армения).
Причём если для некоторых кыргызских и армянских авто установлен ряд ограничений (типа запрета до 2020 г. оформления по доверенности, уплаты разницы в пошлинах при регистрации и т. д.), российские и белорусские машины, независимо от «право-» или «леворукости», возраста или даты первичного учёта на территории ЕАЭС, могут ездить по РК, в том числе управляемые гражданами Казахстана, практически свободно.
На сегодня владельцам российских и белорусских транспортных средств для передвижения по стране нужно лишь иметь на руках:
Действующий страховой полис ОС ГПО, оформленный в Казахстане.
Действующее свидетельство о прохождении техосмотра, пройденного на территории РФ. (Для этого придётся каждый год выезжать в Россию. По закону к участию в международном движении допускаются только автомобили, прошедшие ежегодный техосмотр, независимо от года выпуска.)
Как ездить на авто с российским учётом в Казахстане?
Ну и, естественно, на владельца машины с российским учётом должна быть оформлена в РФ доверенность с правом пересечения границы. (В Казахстане подобные документы выписывают максимум на три года. В России можно оформить доверенность бессрочную.)
Плюсы данного способа владения как новой, так и подержанной машиной достаточно очевидны:
не требуется платить утильсбор;
не требуется платить сбор за постановку на учёт;
нет необходимости соблюдать требования по соответствию Евро-4, наличию ABS, подушек безопасности, креплений для детских кресел ISOFIX и дневных ходовых огней;
автомобиль может быть праворульным.
Из минусов стоит отметить:
необходимость быть уверенным в человеке, на которого оформлена машина, ведь по факту вы не будете являться её собственником;
необходимо гонять авто на техосмотр в Россию, а это время, нервы и дополнительные расходы;
налоги в России для авто с большим количеством «лошадок», в некоторых регионах, значительно превышают казахстанские.
Так нужна вам или нет машина на российских номерах? Решайте сами!
Источник
Автомобили на российском учёте не смогут пройти техосмотр «удалённо»
1 октября в РФ вступят в силу новые правила техосмотра, значительно ужесточающие требования к его проведению.
Изменения в правилах должны были заработать сегодня,1 марта. Но в последний момент их отправили на доработку на полгода. Как сообщают российские СМИ, главная цель поправок — борьба с торговлей диагностическими картами без фактического проведения техосмотра. После вступления в силу новых правил с 1 октября текущего года пункты ТО должны будут не просто фотографировать проверяемые машины, но и указывать на снимках навигационную привязку с удалением не более определённого расстояния от пункта техосмотра. Сама же диагностическая карта станет электронной. Никаких оригиналов печатей и подписей на неё ставить не будут, а клиент сможет по желанию получить её распечатку.
Стоит отметить, что проект поправок в российские правила проведения техосмотра пока не окончательный, и до осени ещё может претерпеть изменения. Но наверняка корректировка получится незначительной, с сохранением главной задачи — невозможность удалённого прохождения ТО.
В результате внести в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра РФ автомобили с номерами RUS, разъезжающие по Казахстану, станет значительно сложнее. Да и не смогут наши полицейские проверить присутствие машины в российской базе. А значит, возрастёт количество откровенных подделок — самопальных диагностических карт, которые начнут реализовывать казахстанцам ушлые дельцы.
Напомним, владельцам автомобилей на российском учёте в Казахстане нужно ежегодно проходить техосмотр. Причём делать это необходимо на территории РФ, так как в РК такие машины нельзя внести в казахстанскую базу данных. К слову, в России техосмотр, как и у нас, давно превратился в фикцию. И если до 2014 года в РФ им «торговали» гаишники, то сейчас диакарты продают российские страховые агенты и сотрудники на пунктах ТО.
В 2019 году приостановить проведение техосмотра в Казахстане предложили антикоррупционщики. Но МИИР РК эту идею не поддержало.
Как поставить на учет автотранспорт с российскими номерами и сколько это стоит
В Казахстане эксплуатируются около 88 тысяч автомашин с российскими номерами, которые не состоят на учете в РФ, так как прежние владельцы сняли их с учета после продажи. Согласно закону Казахстана такие автомобили необходимо зарегистрировать в установленном порядке.
Кроме того, среди них есть автомобили, находящиеся в розыске или под санкциями суда. В связи с этим полиция начала проверку автомобилей с российскими номерами и водворять находящиеся в розыске или под санкциями суда на штрафстоянки. Sputnik Казахстан дает ответ на 10 важных вопросов, касательно автотранспорта с российскими номерами.
1. Сколько автомобилей с российскими номерами завезены в Казахстан
По данным МВД, в Казахстане около 210 тысяч автомобилей с российскими номерами эксплуатируются на территории страны. Эта цифра включает в себя угнанные автомобили. По информации, предоставленной министерством внутренних дел Российской Федерации, 606 автомобилей находятся в розыске. Также более 80 тысяч машин были не зарегистрированными ни в России, ни в Казахстане, поскольку их автоматически сняли с учета на основании договора купли-продажи. Казахстанцы, в свою очередь, не поставили на учет эти автомобили.
2. Какая ответственность предусмотрена за это
В соответствии со статьей 66 Закона «О дорожном движении» транспортные средства, приобретенные на таможенной территории Евразийского экономического союза, должны быть зарегистрированы в уполномоченном органе в течение десяти рабочих дней. Неисполнение требований закона согласно пункту 2 статьи 590 Кодекса об административных правонарушениях (Управление транспортным средством без государственных регистрационных номерных знаков (знака) или после запрещения его эксплуатации, или не зарегистрированным в установленном порядке) влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей (29 170 тенге). Автомобиль водворяется на штрафстоянку.
3. Как забрать автомобиль со штрафстоянки
Сначала необходимо оплатить штраф, указанный в административном протоколе. Затем автомобиль необходимо зарегистрировать. На основании этих документов машину можно забрать со штрафстоянки.
4. Как поставить на учет автотранспорт с российскими номерами
Чтобы поставить на учет автотранспорт, необходимо обратиться в спецЦОН, уплатив следующие налоги и получив необходимые документы:
— платеж за утилизационный сбор;
— платеж за первичную регистрацию;
— свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства;
— систему экстренного вызова при авариях и катастрофах.
5. Какова сумма утилизационного сбора и платежа за первичную регистрацию
Размер утильсбора высчитывается, исходя из коэффициента, применяемого к базовой ставке в отношении различных видов транспортных средств. Базовая ставка составляет 50 МРП. В 2021 году размер одного месячного расчетного показателя (МРП) равен 2 917 тенге. Сумма утилизационного сбора для легковых автомобилей рассчитывается, исходя из объема двигателя:
Сумма первичной регистрации автотранспорта зависит от размера МРП и возраста автомобиля:
— до 2 лет, включая год выпуска – 0,25 МРП (729 тенге);
— от 2 до 3 лет, включая год выпуска – 50 МРП (145 850 тенге);
— от 3 лет и выше, включая год выпуска – 500 МРП (1 458 500 тенге).
Пошлина за изготовление свидетельства о государственной регистрации транспортных средств (СРТС) составляет 1,25 МРП (3 646 тенге).
6. Зарегистрируют ли транспортное средство, если оно не соответствует требованиям безопасности
Автомобиль должен соответствовать техническому регламенту Казахстана. Для этого нужно получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Его выдают в сертифицирующих центрах, расположенных в областных центрах и городах республиканского значения. Необходимо написать заявку, также предоставить нужные документы.
Специалисты центра проверят идентификационный номер автомобиля на основании всех документов. Затем осматривают машину. Транспорт должен соответствовать требованиям «Евро-4», «Евро-5» или «Евро-6». Если транспортное средство не соответствует требованиям безопасности, его не поставят на учет в Казахстане.
Специалисты советуют продать такие автомобили в соседние страны или реализовать машину в разобранным виде для автозапчастей. Другого пути нет.
7. Можно ли управлять автомобилем, зарегистрированным в России
Да, по Казахстану можно передвигаться на автомобиле, зарегистрированном в Российской Федерации. Для этого на водителя необходимо оформить главную доверенность и страховой полис. Также придется раз в 12 месяцев вывозить транспорт с территории страны. Технический осмотр проводится в России. Затем через 30 дней можно повторно заехать в страну.
Автомобили же, оформленные на основании договора купли-продажи, обязательно нужно поставить на казахстанский учет. Поскольку такой транспорт автоматически снимается с регистрации в соседней стране.
8. Что будет с праворульными автомобилями
С 2008 года в Казахстане нельзя регистрировать автомобили с правосторонним расположением органов управления. Если такой автомобиль зарегистрирован в России, можно передвигаться на территории Казахстана по доверенности и страховому полису. Если предыдущий владелец продаст машину и снимет ее с учета, то новый владелец не сможет управлять ею. В Казахстане регистрации подлежат только автомобили с левосторонним управлением.
9. Будут ли изыматься криминальные автомашины, которые проходят по каким-либо преступлениям
В настоящее время МВД Казахстана ждет ответа от Российской Федерации. Исходя из этого будут приняты меры касательно угнанных и находящихся в розыске автомобилей. По мнению юристов, такие автомобили подлежат конфискации.
10. Будут ли исключения со стороны государства
По словам заместителя председателя комитета административной полиции Серика Тусупова, в стране зарегистрировано более 4 миллионов 200 тысяч единиц техники. Все они поставили авто на казахстанский учет. Следовательно, другие должны последовать их примеру.
«Данные требования соблюдаются в полном объеме. Поэтому какие-либо исключения для какой-то категории граждан в законе не предусмотрены. Мы предполагаем, что все-таки нужно будет зарегистрировать данные автомашины либо, как минимум, не эксплуатировать их до решения правового вопроса с бывшими собственниками транспортных средств», – сказал Тусупов на брифинге.
Эпопея с авто с иностранными номерами продолжается в Казахстане. Разбираем все по порядку
С прошлых выходных владельцы машин с российскими номерами негодуют. Их авто водворяют на штрафстоянки из-за отсутствия регистрации в Казахстане, а таких по стране оказалось порядка 80 тыс. С похожей ситуацией сталкивались автовладельцы с кыргызскими и армянскими номерами. С чего началась эпопея с иностранными номерами, как отреагировали на это казахстанцы, чем аргументировали свои действия стражи порядка и, наконец, к чему все это может привести — в обзоре ИА «NewTimes.kz».
Мало кто откажется передвигаться на собственном транспортном средстве, при этом заплатив максимально низкую цену. Так, казахстанцы стали покупать машины за границей и продолжали ездить с иностранными номерами в РК. Все бы ничего, но в МВД пришли к выводу, что незарегистрированные автомобили нарушают правила дорожного движения. На переоформление авто жителям страны дали время или так называемый переходный период.
30 сентября 2021 года переходный период закончился, до этого срока казахстанцы должны были снять с учета в другой стране свой автомобиль и зарегистрировать в РК. Сделать это успели не все, а может, и вовсе не хотели. После чего полиция начала водворять незарегистрированные авто на штрафстоянки.
Первыми с этим столкнулись автовладельцы в Мангистау. 21 октября автомобили с иностранными номерами стали отправлять на штрафстоянку. Этому мероприятию дали даже название «Иностранные автомобили».
«Установлено, что большинство транспортных средств, находящихся на иностранной регистрации, не прошли техосмотр и не составляют полисы обязательного страхования. Статистика также показывает, что большинство ДТП происходит с их участием. В частности, 80-90% — автомобили на российском учете», — отмечали стражи порядка Мангистауской области.
Две недели спустя стало известно, что и в ЗКО машины с российской регистрацией начали водворять на штрафстоянки. В департаменте полиции Западно-Казахстанской области пояснили, что провели мониторинг ранее ввезенного транспорта из РФ, который был снят с учета.
«На территории Казахстана запрещается участие в дорожном движении или эксплуатация транспортных средств, не прошедших государственную регистрацию. Сейчас департаментом проводится проверка, согласно полученной информации, на предмет регистрации в России с запрещением эксплуатации транспортных средств», — сообщили в ДП.
В среду, 10 ноября, возмущенные автолюбители даже устроили акцию протеста возле акимата Уральска.
Чуть раньше, 7 ноября, костанайские владельцы автомобилей, зарегистрированных в России, пришли к зданию акимата города. Они хотели встретиться с руководством города и задать вопросы.
«Я хочу спросить у властей: что происходит в нашем городе и, я так понимаю, во всей области и стране? Автомобили на российском учете сначала разрешили спокойно ввозить, а теперь отбирают прямо на улицах. Вы сеете панику среди населения, обрушаете рынок! Хотелось бы знать: почему и на каком основании?» — спрашивал горожанин Вячеслав Каменюк власти города.
8 ноября на акцию протеста вышли владельцы авто с российскими госномерами и в Нур-Султане. Возмущенные водители перекрыли проезжую часть между улицами Кунаева и Сарайшык на левом берегу и молча стояли, пока не приехала полиция.
Пояснить сложившуюся ситуацию решили в МВД РК. Согласно их информации, они совместно с КНБ выявили порядка 10 фактов ввоза автотранспорта по поддельным документам. Кроме того, установлено 150 фактов ввоза авто, числившегося в РФ снятым с учета. После чего МВД РК сделало запрос в страховые компании по всем транспортным средствам с иностранной регистрацией.
Данные сведения отправили в МВД РФ для встречной проверки. Стало известно, что 88 тыс автомашин с российской регистрацией, которые эксплуатируются на территории РК, не состоят на учете в МВД РФ.
«То есть они либо не зарегистрированы в установленном порядке, либо были проданы гражданам Казахстана, после чего их владельцы, граждане РФ, сняли их с регистрационного учета», — пояснил зампредседателя комитета административной полиции МВД РК Серик Тусупов.
При этом стражи порядка отметили, что все изъятые машины могут быть возвращены владельцам, если те предоставят договор купли-продажи. Правда, придется выплатить государству штраф. Но вновь сесть за руль водитель не сможет до того момента, пока не поставит машину на учет на родине или в России.
«Большинство наших граждан, которые управляют машинами с российскими номерами, действуют в рамках закона. У них есть действующая регистрация в РФ, есть договор купли-продажи и страховой полис. Для полиции нет разницы, на машине какого учета двигается наш гражданин. Главное, чтобы она где-то числилась на учете. Мы с Россией находимся в союзе, согласно нашему закону «О дорожном движении», водитель обязан зарегистрировать машину за 10 рабочих дней», — разъяснили стражи порядка.
9 ноября начальник управления комитета административной полиции МВД РК Юрий Козлов прокомментировал информацию о том, что автомобили с российскими номерами без нарушений ПДД теперь не будут останавливать.
«В связи со сложившейся ситуацией хочу пояснить: порядка 120 тыс автомобилей из России соответствуют требованиям, установленным законом о дорожном движении, к ним претензий нет. Они могут свободно передвигаться по дорогам Казахстана до одного года. А в части автомобилей, снятых с учета в России и не зарегистрированных в Казахстане, их порядка 80 тыс, они не должны эксплуатироваться до регистрации», — сказал Юрий Козлов.
Правоохранитель отметил, что незарегистрированные автомобили, передвигаясь по дорогам, нарушают правила дорожного движения.
Однако порядок нарушают не только простые граждане. 9 ноября общественности стало известно, что начальник отдела полиции Сарыкольского района в Костанае Кайрат Абдикалыков ушел в отставку. Причиной послужило опубликованное в Сети видео с использованием рабочего авто с подложными номерами.
Стресс пережили и владельцы авто с армянскими и кыргызскими номерами
В январе прошлого года президент Касым-Жомарт Токаев на расширенном заседании правительства поручил временно зарегистрировать автомобили, ввезенные в Казахстан из стран Евразийского экономического союза, и отметил, что регистрация на них будет действовать только до 1 марта 2021 года.
Переходный период для вступления в Евразийский экономический союз для Армении и Кыргызстана закончился 1 января 2020 года. Жители этих стран могли ввозить автомобили из-за рубежа по упрощенной процедуре, таможенная пошлина составляла 10% от стоимости машины. В это время в остальных странах ЕАЭС (Россия, Казахстан, Беларусь) растаможка ввозимого авто обходилась в 17% от стоимости.
Поэтому казахстанцы, которые не могли приобрести авто из стран вне ЕАЭС из-за высоких таможенных пошлин, скупали дешевые подержаные машины в Кыргызстане и Армении. По закону они должны были зарегистрировать их в Казахстане через 10 дней после покупки. Однако этого не сделали.
В течение года министерство внутренних дел напоминало автовладельцам о необходимости прохождения таможенной очистки и постановки машин на учет. В противном случае грозили штрафом в размере 10 МРП и конфискацией автомобиля до устранения проблем с регистрацией.
После этого в разных городах Казахстана прошли акции протестов. Водители заявляли, что не могут поставить на учет машины из-за дороговизны таможенной пошлины. Тогда президент РК поручил временно зарегистрировать автомобили, ввезенные из стран ЕАЭС, при этом подчеркнул, что это разовая акция.
До 1 марта 2021 года автовладельцы должны были оплатить таможенные пошлины и утильсбор, а затем поставить авто на постоянный учет. Ну или как второй вариант — вывезти авто из страны.
По текущей ситуации с авто с российскими номерами в МВД РК разъяснили алгоритм регистрации.
«Для постановки на казахстанский учет нужно обратиться в центры обслуживания населения. Необходимо взять пакет документов, предусмотренных правилами регистрации транспортных средств, предоставить их в ЦОНы, провести регистрацию. Алгоритм почти такой же, как для регистрации транспортных средств с казахстанским учетом», — пояснил заместитель председателя комитета административной полиции МВД РК Серик Тусипов.
Он уточнил, что это такая же ситуация, когда гражданин Казахстана продает соотечественнику машину, зарегистрированную в РК. Логично, что покупатель автомашины регистрирует ее на свое имя, получает техпаспорт и подтверждает право собственности на автомобиль и право допуска к участию в дорожном движении.
«В данной ситуации этого не произошло. Граждане не захотели урегулировать данный вопрос и эксплуатировали транспортное средство, будучи снятое с учета», — добавил он.
Пока вопрос остается открытым. Чтобы как-то снизить напряжение, на днях министерство внутренних дел открыло сall-центры по вопросам эксплуатации авто с иностранной регистрацией.