Техподдержка дром авто номер телефона
Горячая линия «Дром», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия «Дром»? Как связаться со службой поддержки портала в онлайн форме?
О портале
«Дром.ру» — это один из крупнейших ресурсов Рунете, где граждане смогут продать, купить автомобиль, а также другую технику. Это не просто портал с объявлениями, но и информационный ресурс, где возможно изучить поправки в ПДД, просмотреть рейтинг авто, обсудить технические проблемы, проверить машину по VIN коду и т.д.
Столкнувшись со сложностями, не переживайте, техподдержка поможет разобраться в большинстве проблем.
Как написать в службу поддержки «Дром»?
На сайте приведено достаточно информации, изучение которой поможет найти решение для большинства трудностей.
Если все же требуется консультация службы поддержки «Дром.ру», обратиться можно одним из способов:
В любом случае, пользователям нужно внимательно подойти к написанию писем. Уточните характер проблемы, прикрепите доп. материалы, представьтесь и укажите контакты для обратной связи.
Обращение через социальные сети
Общение происходит и в неформальном виде, но для этого нужно зарегистрироваться в одной из следующих соц. сетей:
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.
Какой телефон горячей линии «Дром»?
Есть ли телефон горячей линии для связи с техподдержкой?
С момента запуска платформы, номер телефона не был представлен. И вероятность того, что call-центр будет запущен в будущем, призрачна. Специалисты «Дром» предпочитают общаться с пользователями, принимая замечания, претензии, вопросы в электронном виде.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратите внимание на список тем ниже:
По всем перечисленным темам, пользователи могут связаться с техподдержкой «Дром» в удобном для них виде и получить помощь.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на все сообщения, но из-за количества запросов, тем, время обработки некоторых обращений может затянуться.
Исключение только для писем, в которых не указаны личные, контактные данные, отсутствуют подробности.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для зарегистрированных пользователей наиболее удобная форма для отправки обращений доступна через личный кабинет.
Войдите в профиль и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».
Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов площадки.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на пользователя, объявление, работу сайта, можно воспользоваться одним из способов:
Помните, что жалоба должна включать корректное описание, ваши ФИО, контакты, причину, фото или другие материалы.
Время работы
Режим работы техподдержки «Дром.ру» не ограничен, но из-за количества сообщений время на ответы может занимать от 1-2 часов до нескольких суток.
Техподдержка «Дром.ру», как позвонить или написать в службу поддержки
В этой статье мы расскажем функционирует ли Техподдержка «Дром.ру» и как с ней связаться.
О портале Дром.ру
«Дром» – это масштабный портал, который объединяет единомышленников. На сайте Дром.ру можно найти и разместить объявление о продаже авто и другой техники, а также стать участником форума, прочесть о честных отзывах покупателей, найти ответы на правовые вопросы, выучить ПДД, узнать о новинках автомобильного мира и автопутешествиях.
Как написать в службу поддержки «Дром»?
На портале создан целый раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами пользователей, которые касаются эксплуатации, ремонта и выбора автомобилей. Ответ на любой интересующий вопрос можно получить, выбрав марку авто, тему и специфику вопроса.
Если же пользователь не нашел ответ на интересующий вопрос, на помощь придёт техподдержка сайта. Обратиться в службу поддержки можно одним из нескольких способов:
Обращение через социальные сети
Обратиться за консультацией по любому интересующему пользователя вопросу можно через аккаунт одной из нескольких социальных сетей:
Весь перечень доступных социальных сетей представлен в нижнем колонтитуле официальной страницы портала.
Какой телефон горячей линии «Дром»?
На сайте портала не указан телефон горячей линии, ведь сообщество «Дром» предпочитает держать связь с участниками исключительно через электронное общение.
Как найти на карте
Адрес компании доступен для поиска на Яндекс и Google.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
На сайте портала представлен перечень вопросов, с которыми пользователь может обратиться в службу поддержки:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Для того, чтобы получить исчерпывающий и квалифицированный ответ на интересующий вопрос, пользователь должен подробно описать проблему, прикрепить фото (в случае необходимости), указать данные для обратной связи.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Создать личный кабинет на портале «Дром» можно, заполнив короткую форму регистрации. После этого задавать вопросы можно через раздел «Обратная связь».
Как написать жалобу?
Пожаловаться на работу «Дром» можно, написав в службу поддержки или оставив комментарий в соцсетях.
Время работы
Служба поддержки портала работает круглосуточно. Время ответа может занимать от нескольких минут до нескольких часов.
Отзывы
Прочитать или разместить отзыв о работе портала можно через социальные сети, соответствующий раздел форума, мобильное приложение. Отзывы об авто и другой технике представлены в специальном разделе сайта.
Выводы
Из статьи понятно, что Техподдержка «Дром.ру» существует и связаться с ней относительно просто указанными способами. Если у Вас остались дополнительные вопросы по теме, задавайте их в форму для комментариев на сайте.
Также не забудьте поделиться ссылкой на статью в своих социальных сетях. Благодарим за поддержку с Вашей стороны!
Горячая линия «Дром», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия «Дром»? Как связаться со службой поддержки портала в онлайн форме?
О портале
«Дром.ру» — это один из крупнейших ресурсов Рунете, где граждане смогут продать, купить автомобиль, а также другую технику. Это не просто портал с объявлениями, но и информационный ресурс, где возможно изучить поправки в ПДД, просмотреть рейтинг авто, обсудить технические проблемы, проверить машину по VIN коду и т.д.
Вся информация о площадке доступна на их официальном сайте: https://drom.ru.
Столкнувшись со сложностями, не переживайте, техподдержка поможет разобраться в большинстве проблем.
Как написать в службу поддержки «Дром»?
На сайте приведено достаточно информации, изучение которой поможет найти решение для большинства трудностей.
Специалисты позаботились и подготовили специальный блок с ответами на частые вопросы https://my.drom.ru/help/VozniklaProblemanaDrome.
Если все же требуется консультация службы поддержки «Дром.ру», обратиться можно одним из способов:
В любом случае, пользователям нужно внимательно подойти к написанию писем. Уточните характер проблемы, прикрепите доп. материалы, представьтесь и укажите контакты для обратной связи.
Обращение через социальные сети
Общение происходит и в неформальном виде, но для этого нужно зарегистрироваться в одной из следующих соц. сетей:
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.
Какой телефон горячей линии «Дром»?
Есть ли телефон горячей линии для связи с техподдержкой?
С момента запуска платформы, номер телефона не был представлен. И вероятность того, что call-центр будет запущен в будущем, призрачна. Специалисты «Дром» предпочитают общаться с пользователями, принимая замечания, претензии, вопросы в электронном виде.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратите внимание на список тем ниже:
По всем перечисленным темам, пользователи могут связаться с техподдержкой «Дром» в удобном для них виде и получить помощь.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на все сообщения, но из-за количества запросов, тем, время обработки некоторых обращений может затянуться.
Исключение только для писем, в которых не указаны личные, контактные данные, отсутствуют подробности.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для зарегистрированных пользователей наиболее удобная форма для отправки обращений доступна через личный кабинет.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://my.drom.ru/sign.
Войдите в профиль и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».
Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов площадки.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на пользователя, объявление, работу сайта, можно воспользоваться одним из способов:
Помните, что жалоба должна включать корректное описание, ваши ФИО, контакты, причину, фото или другие материалы.
Время работы
Режим работы техподдержки «Дром.ру» не ограничен, но из-за количества сообщений время на ответы может занимать от 1-2 часов до нескольких суток.
Горячая линия Drom.ru, как написать в компанию?
Дром Ру один из крупнейших отечественных автомобильных порталов, на котором собраны каталоги о продаже, покупке ТС (авто, мото техника и прочее), а также форумы, заметки, новости из автомобильной индустрии. Перейдя на сайт можно оставить объявление о продаже, задать вопрос технического характера о проблемах с машиной, проверить историю ТС по базе ГИБДД и т.д. Больше о возможностях расскажут специалисты техподдержки. Уточним, можно ли связаться по телефону? Как устроена горячая линия Дром? Как отправить сообщение онлайн?
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки Дром Ру рассматривает и другие варианты общения, подразумевающее использование социальных ресурсов в виде сообществ на платформах ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, Твиттер.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Горячая линия Drom.ru
Режим работы
Режим работы техподдержки Дром не нормированный.
Но, виду количества поступающих писем сроки ответов могут занимать до суток.
Вопросы и ответы
Если возникли сомнения в правдивости приведенной информации в объявлении, хотите написать жалобу на аккаунт, сервис, воспользуйтесь следующими способами:
Заполните форму обратной связи на сайте.
Оставьте комментарий на форуме или через соц. платформы.
Не забывайте детально описывать жалобу, при желании прикрепляя дополнительные материалы, как фото или видео.
В техподдержке Дром готовы помочь и ответить на запросы, связанные с:
Авторизацией в учетной записи.
Восстановлением данных.
Трудностями входа в профиль.
Проблемами подачи, удаления объявлений.
Сменой личных сведений.
Редактированием аккаунта.
Если хотите уточнить детали отчета от ГИБДД, заметили ошибку в работе сервиса либо не устраивает публикуемая информация, также связывайтесь со специалистами.
Если у поддержки не достаточно информации о проблеме, то помочь действительно будет сложно.
Но, сотрудники Дром стараются отвечать на большинство обращений.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Уважаемый дром. У вас на сайте жулики. https://baza.drom.ru/user/Automarkett/. Разберитесь пожалуйста. Товар не отправили, скинули левую накладную.
Здравствуйте. Подал объявление продаже авто, по базе Гаи нет ограничений, а сайт пишет в объявлении есть, послал фото отчёта ГАИ и все равно не исправляют объявление. Помогите решить вопрос?
Доброго времени суток, уважаемая администрация компании ДРОМ, у вас на сайте много время работают мошенники хорошего масштаба, это компания СТАРАВТО г. Владивосток, п. Трудовое, адреса меняю часто, почему пишу, т.к они продают не качественные машины, это как распил, планки, есть люди которым они даже машины не отправляю а деньги выплачены полной стоимостью, в свое доказательство есть люди которые могут точно также как я предоставить свои проблемы и доказательства, просто мы потеряли деньги от 300 т.р. до 800т.р у которых теперь ни денег ни машины. Свяжитесь пожалуйста с нами.
Горячая линия «Дром», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия «Дром»? Как связаться со службой поддержки портала в онлайн форме?
О портале
«Дром.ру» — это один из крупнейших ресурсов Рунете, где граждане смогут продать, купить автомобиль, а также другую технику. Это не просто портал с объявлениями, но и информационный ресурс, где возможно изучить поправки в ПДД, просмотреть рейтинг авто, обсудить технические проблемы, проверить машину по VIN коду и т.д.
Вся информация о площадке доступна на их официальном сайте: https://drom.ru.
Столкнувшись со сложностями, не переживайте, техподдержка поможет разобраться в большинстве проблем.
Как написать в службу поддержки «Дром»?
На сайте приведено достаточно информации, изучение которой поможет найти решение для большинства трудностей.
Специалисты позаботились и подготовили специальный блок с ответами на частые вопросы https://my.drom.ru/help/VozniklaProblemanaDrome.
Если все же требуется консультация службы поддержки «Дром.ру», обратиться можно одним из способов:
В любом случае, пользователям нужно внимательно подойти к написанию писем. Уточните характер проблемы, прикрепите доп. материалы, представьтесь и укажите контакты для обратной связи.
Обращение через социальные сети
Общение происходит и в неформальном виде, но для этого нужно зарегистрироваться в одной из следующих соц. сетей:
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.
Какой телефон горячей линии «Дром»?
Есть ли телефон горячей линии для связи с техподдержкой?
С момента запуска платформы, номер телефона не был представлен. И вероятность того, что call-центр будет запущен в будущем, призрачна. Специалисты «Дром» предпочитают общаться с пользователями, принимая замечания, претензии, вопросы в электронном виде.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратите внимание на список тем ниже:
По всем перечисленным темам, пользователи могут связаться с техподдержкой «Дром» в удобном для них виде и получить помощь.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на все сообщения, но из-за количества запросов, тем, время обработки некоторых обращений может затянуться.
Исключение только для писем, в которых не указаны личные, контактные данные, отсутствуют подробности.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для зарегистрированных пользователей наиболее удобная форма для отправки обращений доступна через личный кабинет.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://my.drom.ru/sign.
Войдите в профиль и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».
Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов площадки.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на пользователя, объявление, работу сайта, можно воспользоваться одним из способов:
Помните, что жалоба должна включать корректное описание, ваши ФИО, контакты, причину, фото или другие материалы.
Время работы
Режим работы техподдержки «Дром.ру» не ограничен, но из-за количества сообщений время на ответы может занимать от 1-2 часов до нескольких суток.