Техподдержка haier стиральная машина

Сервис

Гарантийные сроки, сроки дополнительного обслуживания, а также сроки годности на приобретенную вами продукцию могут различаться в зависимости от того, в какой стране вы приобрели технику Haier

Оставьте данные об изделии и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы уточнить детали сервисного обслуживания

Заявку на установку по сертификату вы можете оформить через форму «Оформить заявление на ремонт», указав номер сертификата и подробную информацию

Установка техники

Для того, чтобы максимально приблизить момент, с которого вы сможете начать пользоваться приобретенными в интернет-магазине бытовыми приборами Haier, мы предлагаем покупателям бесплатную услугу по установке и подключению стиральных, стирально-сушильных и сушильных машин. Товар будет занесен на заранее подготовленное место, за исключением особых случаев:

Компания Haier искренне надеется, что сможет порадовать вас своими товарами и их послепродажной поддержкой!

Haier Premium монтаж

Монтаж оборудования производится в строгом соответствии с законодательством РФ, в том числе, регулирующем производство шумных работ и вопросов охраны труда и техники безопасности. Клиент обязан обеспечить беспрепятственный доступ специалистов, осуществляющих монтаж, к местам, предназначенным для установки оборудования.

Монтаж оборудования за счет производителя исключительно при покупке в интернет магазине

Техническое описание Premium монтажа

Дополнительная информация об услуге:

Подключение изделия производится к существующим коммуникациям водо-, электроснабжения, канализационной системе без их доработки. Установка производится в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми производителем изделия, а также органами местного самоуправления по обслуживанию внутриквартирных сетей.

После установки изделия производится проверка работоспособности и консультация по правилам эксплуатации прибора. Не входящие в приведённый выше перечень услуг дополнительные работы и материалы оплачиваются отдельно по согласованию с заказчиком.

Дополнительная информация об услуге:

Подключение изделия производится к существующим коммуникациям электроснабжения без их доработки. Установка производится в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми производителем изделия, а также органами местного самоуправления по обслуживанию внутриквартирных сетей.

После установки изделия производится проверка работоспособности и консультация по правилам эксплуатации прибора. Не входящие в приведённый выше перечень услуг дополнительные работы и материалы оплачиваются отдельно по согласованию с заказчиком.

Дополнительная информация об услуге:

Подключение изделия производится к существующим коммуникациям водо-, электроснабжения, без их доработки. Установка производится с использованием материалов, входящих в комплект поставки изделия, при покупке внимательно ознакомьтесь с комплектацией товара. Не входящие в приведённый выше перечень услуг дополнительные работы и материалы оплачиваются заказчиком отдельно.

Для удобства наших клиентов выезд специалиста осуществляется в течение 3х дней после доставки или в любой другой срок по желанию клиента.

1. Материалы, входящие в состав Haier Premium монтажа:

2. Перечень работ, входящих в состав Haier Premium монтажа:

3. Технические требования к услуге Haier Premium монтажа:

4. Дополнительные работы. (работы, не входящие в услугу Haier Premium монтажа):

В тех случаях, когда монтаж оборудования производится в 2 этапа, обязательна опрессовка газовой магистрали азотом. Проверка магистрали происходит в первый день и перед началом работ второго этапа. Целостность магистрали контролируется методом проверки давления. Данная процедура необходима для обеспечения качественного монтажа кондиционера.

Дополнительная информация об услуге:

Любые работы, материалы и устройства, не входящие в данный перечень, могут быть заказаны дополнительно за отдельную плату.

Штробление стен для укладки коммуникаций не входит в бесплатную установку и может быть заказано дополнительно за отдельную плату.

Услуги альпиниста и подъёмника (автовышки) не входят в бесплатную установку и могут быть заказаны дополнительно за отдельную плату.

Стоимость услуги установки кондиционера – 10 000 рублей.

Источник

Горячая линия Haier, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Haier, по каким номерам принимаются обращения, на какие вопросы готовы ответить сотрудники службы поддержки?

Техподдержка haier стиральная машина

О компании

Haier — один из крупнейших производителей бытовой техники в мире. Занимается производством холодильников, морозильных камер, чайников, кухонных плит, кондиционеров и другой техники. Для качественного после продажного обслуживания в компании работают сервисные центры.

Если у вас возникли проблемы с бытовой техникой, обращайтесь в контакт центр по телефону или направляйте официальное письмо.

Как написать в службу поддержки Haier?

Если ответа на свой вопрос на сайте найти не удалось, можно составить обращение. Для этого напишите письмо на адрес — help@haieronline.ru.
Необходимо уточнить ФИО, контакты, тему и детали.

Техподдержка haier стиральная машина

Телефон горячей линии Haier?

Несмотря на наличие выбора электронных каналов связи, клиентам проще связаться по телефону. Для этого позвоните на единый телефон горячей линии — 8 (800) 250 43 05. В России номер телефона с кодом 8800 бесплатный для звонков со всех стационарных, а также сотовых устройств.

Техподдержка haier стиральная машина

При необходимости можно выяснить контакты для связи с сервисным отделом в своем населенном пункте. Точные номера сервисных центров смотрите на сайте или узнавайте в call-службе.

Контакты в других странах

Для связи со службой поддержки в других странах используйте номера:

Сервисный центр Haier

Сервисный центр представлен во всех крупных населенных пунктах страны. Где-то это собственное представительство, а иногда и партнерские организации, которые занимаются обслуживанием и ремонтом продукции компании.

Заявка на ремонт

Если наступил гарантийный случай или просто техника не работает, владельцы могут составить запрос на ремонт или технический осмотр.

Помощь и диагностика

Специалисты смогут проконсультировать в вопросах подключения, использования, правильной установки и настройки. Если не знаете, как пользоваться, хотите уточнить тех. характеристики модели, рекомендуется обращаться за помощью к операторам call-службы.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сложности с выбором модели, не знаете, как пользоваться или установить технику? Прибегните к помощи специалистов компании.

Менеджеры или сотрудники техподдержки готовы помочь и проконсультировать по любым темам, связанным с продуктами компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если гражданин интересуется техническими характеристиками техники конкурентов, поддержка Хайер вряд ли сможет чем-то помочь.

Не отвечают операторы и на сообщения, в которых пользователи придерживаются оскорбительных высказываний, отказываются уточнить детальные сведения или представиться.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия менеджеров сервисного центра или качество товара, можно несколькими способами:

Свои претензии покупатели могут высказывать и по горячей линии. Обращайтесь по номеру — 8 (800) 250 43 05 и сообщайте обо всех трудностях, возникших при использовании продукции Хайер.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Техподдержка haier стиральная машина

Время работы

Режим работы сервисного центра ежедневный, кроме субботы и воскресенья в период с 10:00 до 18:00 часов.

Источник

Горячая линия Haier, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Haier в России? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Техподдержка haier стиральная машина

О компании

Haier (Хайер) — один из крупнейших производителей бытовой, аудиотехники, мобильных устройств (телевизоры, холодильники, газовые котлы, смартфоны, ноутбуки и т.д.) Ассортимент можно посмотреть на сайте компании, там же представлены контакты сервисных центров по ремонту и обслуживанию.

Производитель следит за послепродажным обслуживанием, поэтому запустил сеть центров по ремонту в России.

Горячая линия компании Haier

Как связаться с call-центром?

В РФ запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 17 06.

Техподдержка haier стиральная машина

Как и в большинстве случаев, звонки на номер телефона с кодом 8800 бесплатные и доступны с любых устройств.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Контакты сервисных центров

Уточните категорию продукции, район поиска.

В перечне ответов, кроме адресной строки и графика работы, в некоторых случаях прописывается контактный телефона для связи.

Обратите внимание, что номера городские и тарификация будет отличаться у каждого оператора.

Заявка на ремонт

Оформить заявку на ремонт техники в сервисный центр можно несколькими способами:

Потребуется указать и время, дату, когда сможете привезти технику для ремонта в сервисный центр.

Как написать в службу поддержки?

Сервисный отдел принимает запросы от пользователей, как по горячей линии, так и онлайн.

Чтобы написать обращение в Haier можно воспользоваться одним из способов:

Правилами компании предусмотрено, что при отправке обращений, клиенты уточняют:

Социальные сети

Официальный сайт или почта не единственные каналы общения производителя с потребителем.

Техподдержка haier стиральная машина

Пользователи могут оставить комментарий и в соц. сетях:

Можно просматривать новости, информацию о новинках, делиться впечатлениями.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если возникают трудности с установкой, настройкой оборудования, потребители могут связаться с контакт центром.

Помощь техподдержки окажется полезной в случае подбора техники, поиска решения для дома, офиса.

Сотрудники компании расскажут о характеристиках оборудования, преимуществах.

Потребители смогут высказаться о качестве, сообщить о проблемных фактах, передать жалобу или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если при обращении, клиент не может уточнить серийный номер или модель оборудования, то поддержка не сможет ответить на вопросы или помочь в решении проблем.

Специалисты не проводят консультаций относительно товаров сторонних компаний.

Как подать жалобу?

Жалобы на сервисный центр или качество товаров могут формироваться несколькими способами:

Написать жалобу можно и через социальные сети. Для примера, в ВКонтакте есть отдельный подраздел «Для жалоб и предложений».

График работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 21:00.

Источник

Телефон горячей линии Haier в России

Техподдержка haier стиральная машинаКомпания Haier занимается изготовлением бытовой техники. Покупателям предоставляется широкое разнообразие бытовых устройств — холодильных шкафов, чайников, стиральных машин и т. д. Каталог находится на сайте магазина. Потенциальные покупатели могут ознакомиться с подробным описанием интересующих товаров и точными техническими характеристиками.

Поскольку некоторую информацию невозможно получить самостоятельно, компания Haier открыла контактный центр. Сотрудники каждый день проводят бесплатные консультации. Можно уточнить параметры интересующего прибора или правила гарантийного обслуживания. Предусмотрено несколько удобных вариантов связи — контактная форма и горячая линия.

Горячая линия компании Haier

Техподдержка haier стиральная машинаНевзирая на разнообразие дополнительных способов связи, горячая линия Haier пользуется особой популярностью среди покупателей бытовой техники данного производителя. Причина тому — незамедлительное получение ответа. Отсутствует необходимость ждать несколько часов после отправки сообщения. Достаточно набрать номер 8 800 200 17 06 и задать вопрос оператору.

Консультанты рассматривают любые обращения, касающиеся работы компании. Кроме того, предусмотрен дополнительный номер 8 800 505 85 90, принадлежащий виртуальному магазину Haier. Можно проконсультироваться по поводу приобретения или выбора подходящего товара. Совершение звонка всегда бесплатное.

Служба поддержки компании Haier

Техподдержка haier стиральная машинаСотрудники контактного центра рассматривают все поступающие обращения пользователей и своевременно отправляют ответ. Совершенно необязательно набирать телефонный номер справочной службы — на сайте Haier работает контактная форма, позволяющая отправлять письменные обращения. Чтобы написать письмо — откройте раздел «Сервис и поддержка».

Посередине страницы нажмите синюю кнопку «Начать чат». Появится несколько строк для заполнения. Обязательно напишите имя и адрес почты. Ниже рекомендуется ввести подробности вопроса. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа оператора. Обратите внимание — чат работает ограниченное время. Вопросы клиентов рассматриваются ежедневно с 9-00 до 21-00.

service@haierrussia.ru — электронная почта производителя, выступающая дополнительным способом связи. На почту можно отправлять различные вопросы, касающиеся деятельности компании. Составляя письмо, указывайте подробности обращения, имя, контакты и прочие данные. Сотрудники контактного центра ответят примерно через сутки.

Контакты для других стран

Жители других государств пользуются местными горячими линиями для получения бесплатной консультации:

Сервисный центр компании Haier

Техподдержка haier стиральная машина
Производитель открыл множество авторизованных сервисных центров, предназначенных для гарантийного обслуживания техники. Работают собственные представительства и партнерские ремонтные мастерские, обслуживающие клиентов согласно условиям заключенного договора с компанией Haier. Для просмотра ближайших сервисных центров откройте интерактивную карту на сайте компании.

Отправить заявку на ремонт техники

Если устройство потеряло работоспособность — рекомендуется отправить заявку на проведение ремонта. Откройте соответствующую страницу официального сайта. Заполните небольшую форму. Укажите бренд, серийный номер прибора, категорию рассматриваемого продукта. Рядом напишите наименование модели и дату покупки. Затем кликните «Отправить».

Диагностика поломки

Если устройство неправильно выполняет определенные задачи или отказывается включаться — рекомендуется предварительно прочитать справочный раздел. Сотрудники производителя подготовили перечень распространенных ситуаций. Откройте страницу «Помощь и диагностика». Воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти интересующую проблему. Перед вами появится подробная инструкция.

Функционал горячей линии

Операторы контактного центра рассматривают различные вопросы клиентов, касающиеся приобретения, покупки или гарантийного обслуживания бытовой техники. Операторы помогут разобраться с установкой или включением электрического прибора. Главное — правильно формулировать вопрос, указывая подробности интересующей проблемы. Обязательно пишите наименование своей модели.

Если звонящий абонент интересуется самостоятельным ремонтом поломанного устройства — специалисты не помогут решить проблему. Неполадки устраняются исключительно в авторизованных сервисных центрах. Кроме того, консультанты игнорируют обращения с оскорбительными выражениями или ненормативной лексикой.

Отправка жалобы или отзыва

Чтобы отправить претензию — посетите отделение компании или заполните контактную форму на официальном сайте. Обязательно указывайте подробности проблемы, название модели, обстоятельства поломки устройства и другую полезную информацию. Сотрудники контактного центра рассматривают все поступающие претензии, чтобы сделать обслуживание более качественным.

Дополнительные варианты связи

Компания Haier открыла несколько страниц в социальных сетях для оповещения клиентов о последних новостях. Подписчики просматривают новинки ассортимента и получают выгодные предложения. Кроме того, можно задавать интересующие вопросы через комментарии. Ответ поступает через несколько часов, поэтому социальные сети могут выступить заменой контактной форме на сайте.

Расписание работы

Колл-центр Haier доступен с 10-00 до 18-00 ежедневно.

Источник

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные сопроводительными документами, позволяющими идентифицировать товар. ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» устанавливает гарантийные сроки на товар, начиная со дня передачи товара потребителю. Перечень гарантийных сроков на различные виды изделий приведен в приложении. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, накладные, гарантийный талон). Гарантийное обслуживание производится исключительно собственной сервисной службой или Авторизованными партнёрами, уполномоченными ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС». Полный список Авторизованных партнёров на территории СНГ вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:

8-800-250-43-05 — для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-800-2000-17-06 — для Потребителей из Казахстана (бесплатный звонок из регионов Казахстана)
8-10-800-2000-17-06 — для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)

или на сайте: https://www.haier-europe.com/ru, или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru. Данные Авторизованных партнёров на территории СНГ могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

Гарантийному обслуживанию не подлежат нижеперечисленные расходные материалы и аксессуары:

Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.

Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:

Предупреждение! Во избежание возникновения механических, термических и электрических повреждений рекомендуется производить регулярное техническое обслуживание (устранения запыленности системы охлаждения) в авторизованном сервисном центре, с периодичностью не менее одного раза в год, в зависимости от условий эксплуатации, что будет способствовать сохранению высокой производительности оборудования, а также увеличит его фактический срок службы. Выход из строя устройства по причине загрязнения (пыль, грязь, шерсть, ворс) системы охлаждения, признается не гарантийным случаем и надлежит устранению исключительно за счет потребителя.

Внимание! Настоятельно рекомендуется перед посещением сервисного центра сделать резервные копии всех данных, хранящихся на Вашем устройстве. Компания «Хайер» и авторизованные сервисные центры не несут ответственности за все убытки, ущерб, включая упущенную выгоду и т. п., связанные с потерей данных на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей данных в процессе ремонта.

Ограниченная гарантия на программное обеспечение

Компания «Хайер» не предоставляет никаких гарантий, выраженных в явной форме или подразумеваемых, на предустановленное программное обеспечение, его качество, производительность, функциональность или совместимость для конкретных целей. Компания «Хайер» также не гарантирует, что функции, содержащиеся в программном обеспечении, будут соответствовать конкретным требованиям, и что работа программного обеспечения будет бесперебойной и безошибочной. Таким образом, программное обеспечение продаётся в состоянии «как есть» (т. е. без гарантии качества), за исключением случаев, когда непосредственно указано иное в письменном виде.

Сервисная декларация

Компания ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» благодарит вас за ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Компания устанавливает официальный срок службы на изделия бытовой техники, предназначенные для использования в быту— на телевизоры 5 лет, на планшетные компьютеры, телефоны, смартфоны и приставки телевизионные 3 года, на роботы-пылесосы 4 года, на остальные товары 7 лет со дня передачи изделия Потребителю. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. По окончании срока службы изделия обратитесь к Авторизованному партнёру Хайер для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия. Вся продукция, предназначенная для продажи на территории СНГ, изготовлена с учетом условий эксплуатации в СНГ и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям. Во избежание недоразумений, убедительно просим вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и гарантийные обязательства, а также проверить правильность заполнения передаваемых вам документов. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного вами изделия должны быть идентичны записи в сопроводительных документах. Не допускается внесение каких-либо изменений, исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения сопроводительных документов немедленно обратитесь в контактный центр Хайер.

Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. При бережном и внимательном отношении оно будет служить вам долгие годы. Если купленное вами изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно рекомендуем вам обратиться к Авторизованному партнёру Хайер, либо в другую уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода услуг. Данной Декларацией ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае обнаружения недостатков изделия. Однако компания оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *