Техподдержка лджи стиральная машина

Заявка на ремонт

После назначения заявки представитель клиентской поддержки LG свяжется с вами, чтобы подтвердить детали ремонта.

если вы не смогли найти нужную вам модель, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Информация о гарантии : Работа / Запчасти

Техподдержка лджи стиральная машина

Техподдержка лджи стиральная машина Техподдержка лджи стиральная машина

Он находится в конце названия модели на наклейке с серийным номером

Техподдержка лджи стиральная машина Техподдержка лджи стиральная машина

Этот продукт в настоящее время недоступен для онлайн-запросов на ремонт.
Пожалуйста используйте Чат или Email для дальнейшей помощи.

Все запросы на ремонт мобильных устройств обрабатываются на нашем сайте LG Mobile Repair.
Продолжить на LG Mobile Repair

LG Ваш продукт соответствует программе LG VIP Customer Care Позвоните на наш специальный номер представителя службы поддержки VIP-клиентов LG (800) 200-76-76 для того чтобы оставить заявку ремонт.

Если вы не уверены в своем гарантийном статусе, обратитесь к руководству по эксплуатации или к упаковке, прилагаемой к гарантии. Не забудьте указать дату покупки для подтверждения гарантии.

Запросы на ремонт бизнес-продуктов можно обрабатывать следующими способами:
Request RA Request SWAP (888) 865-3026 (888) 865-3026

Источник

Горячая линия LG в России

Техподдержка лджи стиральная машинаЮжнокорейская компания LG занимается изготовлением бытовой техники и потребительской электроники. Главное представительство находится в городе Сеул. Кроме него открыты дополнительные филиалы в 95 странах мира. Согласно собранной статистике, в 2010 году количество сотрудников достигало 90 578 человек. Компания LG обладает подразделением Home Entertainment, производящим технические устройства для домашних развлечений. Выпускаются плазменные телевизоры, мониторы для компьютеров, звуковые устройства. Сегодня данное направление работы является приоритетным. Например, в 2011 году было продано продукции на сумму 10,7 миллиардов долларов из данной линейки.

Основное направление работы — изготовление бытовой техники с премиальными функциональными возможностями — соединение с интернетом, беспроводное управление, самообучающиеся программное обеспечение. Данный сегмент получил приставку THINQ в названии. Все модели технических устройств можно посмотреть на официальном сайте компании.

Телефон горячей линии LG в России

Техподдержка лджи стиральная машинаОколо 70% клиентов предпочитают звонить на горячую линию в случае обнаружения затруднений или проблем. По России работает номер 8 800 200 76 76. Совершение звонков бесплатное из любых городов — Краснодар, Москва, Красноярск и др. Получится позвонить с любого домашнего, сотового, рабочего телефонного аппарата.

Помимо основного контактного центра открыта московская горячая линия, разгружающая консультантов. Вопросы рассматриваются по телефону +7(499) 677 76 76. Совершение звонков платное. Стоимость минуты разговора зависит от подключенного тарифа. Операторы контактного центра проводят консультации на аналогичные темы.

Техподдержка лджи стиральная машина

Служба поддержки LG в России

Основным вариантом связи служит контактная форма на странице производителя. Вы можете узнать точные характеристики интересующей модели, приблизительную стоимость устройства или расположение авторизованных сервисных центров. Для написания сообщения воспользуйтесь разделом LG Email. Откроется небольшая форма для заполнения. Заполните следующие строки:

Уместно прикреплять вложения, доказывающие неисправность или найденную неполадку.

Техподдержка лджи стиральная машина

Сотрудники поддержки рекомендуют пользоваться контактной формой в качестве основного способа общения. Помимо страницы обратной связи доступен раздел «Чат» для мгновенной отправки сообщений. На сайте LG работают русскоязычные консультанты (если выбрана страна Россия). Обычно ответ поступает через несколько минут. Не закрывайте диалоговое окно до завершения консультации.

Получение помощи через мессенджеры

Компания LG зарегистрирована в мессенджерах WhatsApp и Viber. Можно совершить голосовой звонок либо написать текстовое сообщение. Допустимо прикладывать вложения, которые помогут специалистам компании быстрее рассмотреть вашу проблему. Чтобы связаться через мессенджеры — запустите приложение и найдите контакт, введя поисковой запрос «LGElectronics».

Для чего нужна справочная служба?

Операторы рассматривают большой перечень вопросов:

Техническая поддержка не отвечает на вопросы клиентов, касающиеся использования технических устройств от сторонних производителей. Невозможно в удаленном режиме исправить техническую неполадку или ошибку программного обеспечения. Для ремонта техники LG понадобится посещать авторизованный сервисный центр. Операторы лишь назовут адреса мастерских.

Как отправить претензию или отзыв?

Если использование товара вызвало отрицательные впечатления — отправьте жалобу:

Производитель предусмотрел специальную контактную форму, позволяющую отправлять сообщения. Внимательно заполните несколько строк — тему, контакты, описание проблемы. Максимально подробно опишите ситуацию. Прикрепите дополнительные материалы, выступающие доказательством. Затем нажмите «Отправить» и ожидайте поступления ответа на электронную почту.

Другие варианты связи

Компания LG часто консультирует потребителей через социальные сети. Для решения интересующего вопроса опубликуйте комментарий на официальной странице производителя и ожидайте отклика менеджера. Среднее время получения ответа составляет несколько часов. Подписчики также просматривают новости, скидки и различные выгодные предложения.

Время работы

Телефон службы поддержки компании LG доступен ежедневно с 9-00 до 21-00.

Источник

Условия гарантии

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей

Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:

Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:

Категория техникиГарантийный период*Бесплатное сервисное обслуживание*
Аудиотехника12 месяцев
Видеотехника12 месяцев
Кондиционер12 месяцев36 месяцев
Мобильный телефон / Смартфон12 месяцев
Монитор24 месяца
Ноутбук12 месяцев
Очистители воздуха12 месяцев
Планшет12 месяцев
Проектор12 месяцев24 месяца
Пылесос12 месяцев
Робот-пылесос24 месяца
СВЧ-печь12 месяцев
Стайлер для одежды12 месяцев
Стиральная машина12 месяцев
Сушильная машина12 месяцев
Телевизор12 месяцев24 месяца
Хлебопечка12 месяцев
Холодильник12 месяцев
Умные часы12 месяцев

с даты покупки техники, сроки гарантии и бесплатного сервисного обслуживания не суммируются

Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РФ. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).

Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон.

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:

Перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:

Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.

Все вышеизложенное в разделах «УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ», «НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ» и «ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ» также в полном объёме распространяется и применяется в случае использования услуги «Самостоятельного ремонта» (https://lgeservice.ru/requests-self/), при условии принятия потребителем Договора-оферты о дистанционном самостоятельном сервисном обслуживании (Пользовательское соглашение). Самостоятельный ремонт представляет собой работы по устранению недостатков Продукции LG, осуществляемые Пользователем самостоятельно в рамках Гарантийного или Послегарантийного Обслуживания при помощи надзора и рекомендаций специалиста уполномоченной организации по видеосвязи. Приём обращений по услуге «Самостоятельный ремонт», их обработка, полная информация об услуге и дальнейшее обслуживание, а также полная информация об услуге размещается по следующему адресу: https://lgeservice.ru/.

Негарантийные случаи

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

Гарантийные талоны

Ниже даны примеры типовых гарантийных талонов на разные категории техники LG.
Обращаем внимание, что ваш гарантийный талон может отличаться от представленного на сайте.

Источник

Горячая линия LG, как написать в службу поддержки

В статье узнаем как работает горячая линия LG, можно ли использовать для связи другие способы связи, как отправить электронное обращение, по каким вопросам сотрудники техподдержки смогут помочь, как оставить жалобу?

Техподдержка лджи стиральная машина

О компании

LG — ведущий производитель бытовой техники, электроники. Он поставляет комплектующие, запчасти, следит за сервисом и гарантийным обслуживанием техники. В компании внимательно относятся к замечаниям клиентов и реагируют на все обращения.

Техподдержка лджи стиральная машина

Для этих целей была создана горячая линия, о работе которой и поговорим.

Как написать в службу поддержки LG?

В обращении просят указать данные о себе:

Техподдержка лджи стиральная машина

Если потребуется, каждый пользователь сможет вставить доп. файлы, свидетельствующие о какой-то проблеме (обслуживание, неисправность и т.д.).

Служба поддержки производителя рекомендует данный способ, как основной при жалобах или вопросах другого характера, когда не удается связаться по горячим телефонам. Имеющаяся вкладка на сайте LG (выбрана страна Россия) в виде «Чата» позволяет в режиме онлайн общаться с представителями производителя по различным вопросам. Это более неформальный способ узнать интересующие сведения о товарах, стоимости, характеристиках и т.д.

Связь со службой поддержки через мессенджеры

Какой телефон горячей линии LG?

Основным же средством для обращений по-прежнему является горячая линия, на неё приходится порядка 70% всех запросов.

Телефон горячей линии в России единый по всем регионам, то есть в Москве, Красноярске, Владивостоке, Краснодаре, клиенты могут звонить по одному телефону — 8 800 200 76 76.

Техподдержка лджи стиральная машина

В Москве и области, количество звонков растет, поэтому была введена в работу дополнительная линия — +7 (499) 677 76 76.

Телефоны сервисного центра LG

Сервисный центр работает по всей стране, точные адреса и график приема, нужно уточнять дополнительно. Узнать номер телефона представительства в вашего городе можно на сайте компании или позвонив по единой горячей линии службы поддержки — 8 800 200 76 76.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы сервисных центров LG можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка работает с вопросами, касающимися деятельности компании, и её товаров, поэтому клиенты смогут выяснить информацию по следующим темам:

По каким вопросам техподдержка помочь не сможет?

Техподдержка не всегда сможет подсказать информацию клиентам, особенно если вопросы не касаются деятельности производителя или его товаров. Операторы горячей линии не владеют полными техническими сведениями, которые могут интересовать потребителя. С этим помогут сервисные центры или представители фирменных магазинов.

При этом, если ваш запрос касается неисправной техники, при подробном описании проблемы, операторам удается выяснить причину и подсказать дальнейшие действия.

Как написать жалобу?

Если возникла необходимость оставить жалобу, сделать это можно несколькими способами:

Производителем при желании оставить жалобу, рекомендуется пользоваться спец. формой на сайте, выбирая в поле «Тема» причину, как «Жалоба». В остальном потребуется подробно описать ситуацию и указать свои личные, контактные данные. Возможно, есть фото или видео материалы, то они станут отличным стимулом для сотрудников техподдержки в рассмотрении вашего запроса в оперативном режиме.

Другие способы связи

Техподдержка лджи стиральная машинаУ компании есть сообщества в известных социальных сетях:

Режим работы

Время работы горячей линии ежедневное, но в период с 09:00 до 21:00. Обращения, поданные позже будут рассмотрены на следующие сутки.

Источник

Телефон горячей линии LG в России и другие контакты компании

Техподдержка лджи стиральная машинаПоказать номер Добавить комментарий

Компания LG заботится о своих клиентах и предоставляет им сервис по возврату неподошедшего товара, замене комплектующих, постгарантийному обслуживанию и т.д. Для удобства пользователей существует горячая линия, обратная связь через сайт и группы в соцсетях.

О компании LG

Эта южнокорейская организация была основана более 60 лет назад. LG является одним из самых крупных производителей бытовой техники и потребительской электроники в мире. Представительства бренда раскиданы по всему земному шару. Всего у организации их 120. Девиз LG сегодня это качество по доступной цене.

Телефон горячей линии

Связаться со службой поддержки можно, позвонив по телефону

Звонить можно круглосуточно, семь дней в неделю. Все исходящие вызовы бесплатны для абонентов любых мобильных операторов. Со стационарных телефонов может взиматься отдельная плата.

Другие телефоны

Для жителей столичного региона в LG можно позвонить на номер 8-499-677-76-76. Позвонив по этому телефону горячей линии можно узнать:

Входящие звонки доступны с 8 до 23 часов.

Другие способы контакта с LG

Связаться с LG можно также через сайт, социальные сети, по электронной почте и мессенджеры. Как это сделать, описано ниже. Служба поддержки южнокорейской компании как правило отвечает от 15 минут до 2 дней. Специалистам обратной связи можно задать любой интересующий вопрос, например, узнать о характеристиках выбранной модели электроники или бытовой техники или выяснить, где именно располагается ближайший к дому магазин или сервис LG.

Если вы не можете дозвониться по многоканальному телефону горячей линии, оставьте заявку на обратный звонок прямо на сайте в специальной графе. Примерно в течение 15 минут на указанный номер перезвонит оператор LG. Вы можете задать ему любой интересующий вас вопрос. Например, сравнить характеристики нескольких моделей бытовой техники или электроники, узнать, где купить интересующий товар и т.д. Получить ответ можно в виде смс или письма на электронную почту.

Соц. сети

Узнать, как обменять или вернуть неподошедший товар, есть ли послегарантийное обслуживание на покупку, какие акции есть у компании и многое другое можно в группах социальных сетей. Пользователи могут поучаствовать и в розыгрышах, проводимых южнокорейской фирмой, сделав репост себе на страницу или поставив лайк.

Найти группу LG во ВКонтакте можно по адресу

а в Фейсбуке здесь

На страницу LG в Инстаграмме ведет эта ссылка

а в Одноклассниках группу компании можно найти в

В Ютубе подписаться на канал можно по адресу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *