Телохранитель жены киллера автомобиль

Антонио Бандерас: «Героев играть скучно, а в злодея можно привнести буквально всё»

интервью >>

В российский и мировой прокат 16 июня вышел комедийный экшен «Телохранитель жены киллера» режиссера Патрика Хьюза Телохранитель жены киллера автомобиль. В продолжении успешного «Телохранителя киллера» большую роль получила не только Сальма Хайек Телохранитель жены киллера автомобиль, которая присоединилась к энергичной, хотя и несколько безумной компании Сэмюэла Л.Джексона Телохранитель жены киллера автомобильи Райана Рейнольдса Телохранитель жены киллера автомобиль, но и актер Антонио Бандерас Телохранитель жены киллера автомобиль, который сыграл главного злодея – греческого магната Аристотеля Пападопулоса. Мы поговорили с Бандерасом о том, чем привлек его «Телохранитель жены киллера», поиске злодейского образа своего персонажа, восхищении Сальмой Хайек и работой режиссера Патрика Хьюза.

Чем вам привлекло участие в фильме «Телохранитель жены киллера»?

Я люблю играть в комедиях, а еще люблю играть злодеев, потому что они гораздо свободнее, чем герои. Герои всегда находятся в ограниченных рамках, в рамках морали. Они словно пойманы в ловушку. Люди их, конечно, любят, но играть их скучно. А плохие парни могут творить буквально всё, что угодно, особенно такие социопаты, как мой персонаж. Ты можешь привнести в него всё, что хочешь, – варить из него любую «солянку». Это меня и привлекло. Равно, как и возможность поработать с таким режиссером, как Патрик Хьюз.

Ваш персонаж с ярким именем Аристотель Пападопулос довольно необычный. Расскажите о нем.

Это миллионер. Я бы сказал, живая метафора, олицетворение всех европейцев, которые выступают против Европейского союза. Мы как будто бы наставили на него лупу, в результате чего сразу стала видна его смехотворность. Он же находится в оппозиции буквально ко всему! Он сражается за права греческого народа, но я не уверен, что греки в реальной жизни хотели бы, чтобы их представлял такой персонаж. В конце концов оказывается, что такие люди, как Аристотель, на самом деле сражаются исключительно за самих себя.

Насколько сложно было вживаться в эту роль?

Такие персонажи всегда, как чистый лист. Поначалу, когда я только входил в эту роль, то решил, что буду играть его в комедийной манере. Но по мере съемок персонаж несколько «посерьезнел», стал опаснее. Я осознал, что если злодей в фильме не страшный, то и фильма нет. Тебе по-любому придется изображать опасного парня, ведь зрители всегда ждут, что хорошие парни победят злодеев. Хотя это будет непросто, потому что он очень силен, у него куча денег, за него бьется целая армия. Ну и как такого победить? Кстати, он еще и необычайно умен. Так что по мере того, как я входил в эту роль, комедийная составляющая рассыпалась и персонаж становился все более реалистичным.

Эта работа заметна и по самому фильму – Аристотель в нем, так скажем, несколько развивается.

Именно. Повторюсь, что поначалу мы думали, что создадим некоего злодея «по умолчанию», сделаем его очень ярким, абсолютно сумасшедшим, очень живописным, с безумной прической. В общем, было много придумок, но в процессе съемок мы пришли к пониманию, что делаем его чересчур карикатурным. И чтобы в него поверили, мы решили немного сбавить обороты. Он все еще остается очень ярким, но не таким эпатажным, каким мы видели его в начале. Он стал настоящим, правдоподобным. На редкость эксцентричным, да, но уже не кажется законченным безумцем.

Каково вам было сниматься в комедийном экшене, который все-таки предполагает большое количество трюков, ярких динамичных сцен?

У меня как раз было не очень много трюков. Немного таких сцен в Лондоне. Что-то вроде перестрелки, а еще мне немного наваляли, я кому-то навалял. Я любил такие штуки, когда был моложе, а теперь они меня уже не так привлекают. Я нахожу их забавными, но теперь дважды подумаю, прежде чем принять такое предложение. Когда я был моложе и снимался в фильмах вроде «Зорро» или «Отчаянный», то сам исполнял многие трюки, избегал только акробатики. Я делал их не только ради рекламы, мне реально это нравилось, я так развлекался. А сейчас, когда мне 60, не стану утверждать, что сам делаю всё, что вы видите на экранах. Эту работу исполняют замечательные профессионалы.

А если говорить о комедийной составляющей «Телохранителя жены киллера», насколько она вам близка?

Как раз у вас в фильме больше всего партнерских сцен именно с Сальмой Хайек, расскажите, как вам с ней работалось?

Меня привлекает энергия Сальмы, у нее потрясающая аура, и с годами она не меняется. Я уверен, что Сальма добилась такого успеха именно благодаря своей прекрасной энергии, которую она дарит всем, кто с ней работает. Приятно встретить в наши дни это качество, эту черту характера, ведь в мире столько непонятного, столько насилия. А когда рядом с тобой такие люди, как Сальма, то чувствуешь себя спокойнее, и это замечательно. Я ее обожаю!

А что вы скажете про режиссера Патрика Хьюза?

Он находит общий язык со всеми безумными актерами, которые постоянно чего-то требуют, вечно хотят менять свои реплики. Но ведь стоит изменить одну, как приходится менять и другие, а Патрик должен собрать весь этот бардак воедино. И так каждый день. Но он с этим прекрасно справился и был бесконечно терпелив ко всем нам. С актерами понятно – каждый хочет как можно сыграть свою роль. А ему порой ой как непросто. Трудно посадить столько звезд за один, скажем так, стол, руководить ими, чтобы получить результат, который всех устроит. И Патрик делает свое дело на высшем уровне, он просто молодец. Хотя я бы точно не хотел оказаться на его месте.

Полная видеоверсия интервью предоставлена компанией MEGOGO Distribution:

Источник

Демоверсия Моники Белуччи в годах в исполнении Сальмы Хайек

Телохранитель жены киллера автомобиль

Телохранитель жены киллера автомобиль

Телохранитель жены киллера автомобиль

Это если говорить о схожести фильмов. В остальном же вторая часть получилась так же похожей на первую, как злобный брат-близнец на своего положительного родственника.

Поддавшись на всеобщую феминизацию общества и желая быть в тренде, режиссер Патрик Хьюз главным действующим лицом сделал тут даму. Так что встречайте! Вместо киллера Дариуса в сиквеле правит бал его супруга, аферистка Соня. Пусть идея не нова, но сама по себе неплоха. Проблемы начинаются с воплощением.

Соня в исполнении Сальмы Хайек топорна, клишейна и одномерна. Эдакая скандальная продавщица неопределенного возраста в сельпо, находящаяся в вечном поиске питательного мужчины, а поэтому по случаю и без такового демонстрирующая свою грудь всем желающим.

Собственно, это отметили и первые американские зрители «Телохранителя жены киллера», поставив фильму чуть больше трех баллов из десяти возможных и опустив рейтинг ожидания фильма до скучных 27%. Для сравнения, первая часть в свое время при таких же условиях заработала 43%.

Зрители в один голос обвинили новый фильм во вторичности и попытке продублировать оригинал. А также поверхносности и глупости персонажей.

И действительно: сюжет сиквела буквально один в один повторяет пути своего предшественника. Только вот без легкости и ироничности первой части. Даже трагическая история с отцом Кинкейда из «Телохранителя киллера» буквально дублируется в «Телохранителе жены», но с персонажем Райана Рейнольдса. Правда, если история Кинкейда была душевной и трогательной, то гипертрофированный и вычурный вариант Брайса выглядит унылой дешевой подделкой, как копия люксового бренда с китайского сайта.

Эта одноплановость актрисы и погубила ее героиню Соню Кинкейд, сделав из супружницы главного киллера недалекую истеричную тетку средних лет. Вульгарную и безвкусную. Этакую классическую посетительницу женских форумов, способную лишь материться на мужа, разговаривать про свои яйцеклетки и «бэбиков», параллельно постоянно напоминая миру, что мужчины в свое время штабелями падали к ее ногам.

По словам самой актрисы, таким образом они пытались в юмористической манере подать сложную тему менопаузы. Фокус не удался. Получилось так же топорно, не изящно и не смешно, как у Дмитрия Губерниева «засадить» Ольгу Бузову в недавнем скандальном эфире спортивного телеканала.

Ведь о том, что соль на рану сыпать нельзя, еще в моем детстве из каждого утюга напоминал Вячеслав Добрынин. Как и нельзя порядочным людям осуждать болезни и физические несовершенства других.

Но зато благодаря «Телохранителю жены киллера» Сальме Хайек в четвертый раз удалось встретиться на съемочной площадке с Антонио Бандерасом. Они уже снимались вместе в «Отчаянном», «Коте в сапогах» и «Четырех комнатах», а теперь вот это.

Телохранитель жены киллера автомобиль

В последнее время, когда смотришь на список киноработ Бандераса, создается ощущение, что сам Антонио на протяжении нескольких лет переживает некоторый возрастной кризис. Его многочисленные персонажи от образа к образу все больше напоминают нашего обожающего стразы, перья и «синее настроение» самопровозглашенного поп-короля. С другой стороны, кроме экстравагантных нарядов, в «Телохранителе жены киллера» привлекать публику Антонио просто нечем. Его Аристотель Пападопулос еще более топорный и однообразный персонаж, чем Соня Кинкейд у Сальмы Хайек.

Чуть больше в этом фильме повезло Моргану Фримену. Появление его героя обставлено действительно эффектно. Да и вообще, многие ли актеры могут похвастаться тем, что в 83 года все еще играют непобедимых супергероев и даже в сцене драки с персонажем 44-летнего Райана Рейнольдса умудряются выглядеть достойно.

А вот Райан Рейнольдс в «Телохранителе жены киллера» традиционно переигрывает. Впрочем, как и в первой части. Но, видимо, именно так он себе и представляет своего персонажа, лишенного лицензии бодигарда: эдакой инфантильной злобной няшкой, сыплющей несмешными шутками и демонстрирующей незабавные фотографии из социальных сетей самого Райана.

Сэмюэл Л. Джексон тут единственный, кто во всем этом карнавале абсурда хотя бы пытается не скатиться из просто незамысловатой комедии в откровенный бестолковый китч. Большую часть времени ему это даже удается.

Наверно, без привязки к первой части «Телохранитель жены киллера» смотрится лучше. Потому что любые сравнения тут явно не в пользу сиквела. Продолжение не дотягивает даже до той очень невысокой планки, которую выставил его не самый выдающийся предшественник. В любом случае рейтинг ожидания картины на самом популярном российском киносайте находится на уровне 99%, а значит зрителя своего «Телохранитель жены киллера» все равно получит.

Ну и да, для любителей прекращать просмотр, едва на экране покажутся титры: после титров следует финальная сцена, вроде как смешная. Как, в прочем, и весь фильм.

Источник

Безоружный телохранитель жены киллера: Райан Рейнольдс рассказывает о своей роли

Телохранитель жены киллера автомобиль

Телохранитель жены киллера автомобиль

Телохранитель жены киллера автомобиль

Жизнь здорово потрепала нервишки Майкла Брайса, так что с карьерой телохранителя он решил завязать. Психотерапевт посоветовал ему отправиться на тихий курорт, вооружившись лишь книжкой и плейлистом расслабляющей музыки. Но и здесь его находит самая безумная в мире парочка: киллер мирового уровня и настоящий магнит неприятностей Дариус Кинкейд и его супруга Соня — дама яркая и непредсказуемая. Преступный синдикат устроил на них охоту, и Майклу при всем его желании остаться в стороне придется вернуться к старому ремеслу и снова стать телохранителем. На этот раз жены киллера!

Телохранитель жены киллера автомобиль

Телохранитель жены киллера автомобиль

Телохранитель жены киллера автомобиль

Как строится ваше взаимодействие с героями Сэма и Сальмы?

Мой герой Брайс, скажем так, более жесткий, живущий в более жестком мире, чем Нил Пейдж и Дэл Гриффитс из фильма «Самолётом, поездом и автомобилем». Я простой, уставший от жизни человек, но Сэм привносит некий элемент безумной эксцентричности, а Сальма выводит эту эксцентричность на новый уровень. Мы словно фильтруем через жизненную позицию и опыт Брайса представление об этих двух людях, которые в буквальном смысле созданы друг для друга. Они оба сумасшедшие, и его безумие подпитывает ее – и наоборот. Брайса это торнадо захватывает совершенно случайно.

Телохранитель жены киллера автомобиль

Складывается впечатление, что вам очень нравится работать с Сэмом!

Я в восторге от этого актерского состава. Работа с Сэмом – это. В смысле, мы с Сэмом как водоросли в воде. Качаемся в унисон вместе с течением, а если сюда добавить еще и Сальму. Я думаю, она заставляет нас выкладываться еще больше. Она постоянно нас тормошит. Она высший класс, просто высший класc, тут нечего добавить. Многие актеры говорят, что скучают по своим коллегам, по команде, когда покидают съемочную площадку. Я не думаю, что они всегда искренни и понимаю, как это звучит, но после этого фильма чувство именно такое. Мы покидаем съемочную площадку, расстаемся, возвращаемся к нормальной жизни, и нам приходится снова к ней привыкать после таких замечательных съемок.

Телохранитель жены киллера автомобиль

Как вышло, что Сальма Хайек стала одним из главных персонажей?

У Сальмы было всего несколько сцен в первом фильме, но даже за это весьма ограниченное время она успела полюбиться зрителям. В общем, это приняли без обсуждений. Когда снимаешь фильм, важно уметь слушать. Сальма столько всего привнесла в первый фильм, что мы поняли: она нам нужна! Это даже не обсуждалось, просто все сразу приняли тот факт, что ей полагается главная роль во втором фильме.

Телохранитель жены киллера автомобиль

Притяжение между актерами — важный момент, как с этим у вас на площадке?

Сэм Джексон не только легенда, но и на редкость щедрый актер. Между нами возникла просто невероятная симпатия. Притяжение – это то, что нельзя создать искусственно. Оно или есть, или нет – странная штука. И когда оно возникает,это потрясающе. Ты работаешь с людьми, которые точно знают, когда следует притормозить, а когда поддать газку, и понимают друг друга без слов. И Сэм – непревзойденный, просто непревзойденный мастер импровизации. Для меня это большое преимущество, ведь это моя фишка. И работать с ним в таком контексте – это просто круть. А еще я восхищаюсь им как человеком. Я обожаю Сэма.

Он из тех, кто может создать многое из ничего, а это именно то, что требуется в наши дни от боевиков. У него потрясающее чутье фильма, что чрезвычайно важно. Конечно, у тебя всегда под рукой сценарий, набросок того, что должно происходить, но иногда следует сделать паузу, «послушать» свой фильм и что-то изменить, где-то подвинуть, что-то повернуть в другую сторону, и он в этом мастер. А еще он мой добрый друг, и я его люблю. Мы переписывались с ним сегодня утром, он известный добряк.

Источник

Все отзывы о фильме Телохранитель жены киллера

Телохранитель жены киллера автомобиль

Лучшие отзывы о фильме «Телохранитель жены киллера»

Телохранитель жены киллера автомобиль

Телохранитель жены киллера автомобиль

С первых же минут буквально взбудораживает 🎊 Очень понравилось, даже посмотрела бы ещё раз. Фильм отвлекает об повседневных проблем, сразу окунаешься в мир перестрелок и погонь) Мне бы такой медовый месяц в Италии, в Портофино, где скучать не дадут! Классный звёздный состав актёров, Салма просто зажигалочка 💡Энергия так и прёт

Отличная реклама Жигулей 5й модели)))
. В общем, не плохо, но немного геронтофильское, впрочем, как и многое в этом жанре в последнее время)

Телохранитель жены киллера автомобиль

Телохранитель жены киллера автомобиль

Мне фильм однозначно зашел. Получилась такая нон-стоп комедия с кучей взрывов, перестрелок и стареньким «Жигулем», на котором рассекают голливудские знаменитости. Скажу сразу, что во время просмотра не будет времени залипать в смартфон. Сюжет с первых минут задает просто бешеный темп и не сбавляет обороты до самого финала (который лично мне показался очень крутым). Короче вышла полная веселуха без напряга.

в первой части пошлость и жесткость была умеренная, уместная. ни больше ни меньше. сколько надо. От того и смешно.
А тут что ни фраза так какая-то ругань, диалоги пустые, мазафаки через слово.. Это скучно. Сюжет примивным мне показался
На пол разика (как кто-то уже тут так написал)
к актерам претензий нет. если б не они, то фильм прям фуфуфу был.
а так можно смотреть. если соскучился по жанру ПиуПиуДдыщДдыщ

Телохранитель жены киллера автомобиль

Тупо, скучно, кроваво, сексистки, местами смешно (тоже сексистки). Даже не на один, на полразика. Другие мои впечатления, не только от кино в канале Рыба в Робе в Тг

Телохранитель жены киллера автомобиль

Телохранитель жены киллера автомобиль

Ну просто бомбезный фильм! Ты как будто всех этих героев знаешь уже сто лет и находишься с ними на одной волне. И дело тут даже не в том, что мы знаем их еще с прошлого фильма, а в том, что все они располагают к себе своим юмором и отношением к, мягко говоря, сложным жизненным обстоятельствам. Иногда актеры такие перлы выдают, что смеяться будет даже. Самый предвзятый телезритель. Но, кстати, и сама история тоже не такая уж обычная. Конечно, фильм можно отнести к современной классике такого жанра, но только сделан он в разы качественней других. Красивая, яркая картинка, смешной юмор, шикарные актеры и заводная музыка – все это просто не может не понравится. Короче, для меня просмотр комедии был настоящим удовольствием)

Источник

«Телохранитель киллера»: актеры, съемки, интересные факты

Телохранитель жены киллера автомобиль

О ФИЛЬМЕ

Все начинается с того, что Интерпол заключает рискованную сделку с попавшим к нему в руки Кинкейдом: если он согласится дать показания против кровожадного тирана Владислава Духовича (Гари Олдман) в Международном уголовном суде, любимая и своенравная жена Кинкейда Соня (Сальма Хайек) выйдет на свободу из тюрьмы. Есть только одна проблема: у Интерпола есть всего 27 часов, чтобы перевезти Кинкейда с севера Англии в Гаагу. И всем прекрасно известно, что на пути до самой Голландии киллера будут пытаться перехватить бандиты и головорезы.
Все идет не так с самого начала: тюремный конвой, перевозящий Кинкейда под командованием агента Амелии Руссел (Элоди Юнг), попадает в засаду. Чтобы доставить Кинкейда в пункт назначения, она призывает на помощь единственного человека, способного защитить кого угодно: ее язвительного, обиженного на весь мир бывшего парня и по совместительству бывшего телохранителя по имени Майкл Брайс. Когда-то Брайс был лучшим специалистом по личной охране, но после одной серьезной неудачи на работе потерял хватку. Ему отчаянно хочется доказать, на что он способен, но только не Кинкейду. Эти двое знакомы довольно давно. Более того, Брайс много лет провел, уклоняясь от пуль Кинкейда, и меньше всего на свете ему сейчас хочется спасать жизнь убийце, не говоря уже о том, чтобы из-за него рисковать собственной шкурой.

По мере того, как скептически настроенный киллер и не испытывающий ни малейшего желания ему помогать телохранитель пытаются уйти от нападающих из-за каждого угла бандитов, у них невольно появляется уморительная и неловкая привязанность друг к другу. И пусть они по-прежнему доверяют собственному оружию гораздо больше, чем друг другу, но их отношения — взрывоопасная смесь раздражения и восхищения друг другом — поддерживают в них достаточно сил, чтобы добраться до Гааги, вернуть Брайсу девушку, спасти Соню и наконец восстановить былую репутацию телохранителя киллера.

Сэмюэл Л. Джексон добавляет: «Мы с Райаном отправляемся в безумную поездку по Европе, и на каждом шагу нас сопровождает хаос и искрометные шутки персонажей, между которыми устанавливаются очень необычные отношения».

ДЖЕКСОН ПОДСТЕГИВАЕТ РЕЙНОЛЬДСА

Персонаж Райана Рейнольдса, Майкл Брайс, опустился на самое дно в своей профессиональной и личной жизни, когда вдруг ему предложили самое опасное задание за всю его карьеру: защитить человека, которого он сам мечтал прикончить. Неудачная операция и разбитое сердце вынудили Брайса влачить жалкое существование, забыв о том, кто он есть на самом деле. Но сейчас ему придется постараться на славу, чтобы доставить своего заклятого врага в Гаагу, причем желательно целым и невредимым.

Рейнольдс с самого начала участвовал в разработке персонажа, который презирает хаос, но оказывается в самом его эпицентре. «Райан очень много трудился во время препродакшен, он подал множество идей о характере Брайса и его отношении к жизни, — отмечает продюсер Лес Уэлдон. — А затем он призвал на помощь свой талант комика-импровизатора. И после этого персонаж ожил. Зрители симпатизируют человеку, который когда-то был на высоте, но оказался сломлен жизнью. В игре Райана всегда есть эмоциональная основа, и при этом он умеет смешить».

Рейнольдс называет Брайса «человеком, которому свойственно гипертрофированное самолюбие, от чего он и пострадал». Он продолжает: «Брайс не смог спасти клиента, после чего впал в бездну отчаяния и депрессии. Зритель знакомится с ним через два года после трагедии. И хотя официально он остается лучшим в своем деле, сейчас он фактически сам не свой. И тут его бывшая девушка просит его выполнить задание, которое ему выполнять совершенно не хочется, хотя это и необходимо. Если вкратце, он должен защитить человека, который последние десять лет пытался его убить».

Именно с этого началось путешествие Брайса через лабиринт смертельных препятствий вместе с его невыносимым врагом Кинкейдом. К концу пути, однако, Брайсу приходится признать и собственные недостатки. «Брайс может быть тщеславным и надменным, и Кинкейд использует это против него, — объясняет Рейнольдс. — Он раскусил Брайса, даже если сам Брайс не желает этого признать. Между этой парочкой возникает особая связь. В результате Кинкейд заставляет моего персонажа взглянуть на себя со стороны, причем делает это так, как умеет только Сэм Джексон».

Рейнольдс и Джексон мгновенно нашли общий язык, благодаря чему, по словам Рейнольдса, многие сцены у актеров получались на лету. «У нас с Сэмом было много возможностей импровизировать во время сцен, и это сыграло важную роль в создании уникальной связи между нашими персонажами. Сэму прекрасно дается импровизация. Он в этом деле лучший из лучших. У меня в этой сфере тоже опыт имеется. Так что мы просто выходили на площадку и развлекались, как могли. По-моему, получилось неплохо».

Сэмюэл Л. Джексон признается, что сам согласился на эту роль благодаря участию Рейнольдса. «Райан уже принимал активное участие в проекте, и когда всплыло мое имя, это показалось логичным. Я подумал, что будет прикольно. Мне нравится наблюдать за Райаном. Я знаком с ним лично, у нас отличные отношения, и я подумал, что мы сможем создать отличных персонажей на экране», — говорит Джексон.

Еще одной причиной, по которой Джексон согласился на съемки, стала возможность работать с Сальмой Хайек, сыгравшей жену Кинкейда, Соню. «Соня и Кинкейд — родственные души, между которыми установились невероятно близкие отношения. С ней Кинкейд может откровенно обсуждать свой род деятельности, — рассказывает Джексон. — Соня любит Кинкейда несмотря на всего его недостатки, и благодаря ей Кинкейд узнал, что такое романтика. Именно поэтому он считает, что вправе давать Брайсу советы в любовных делах. Мы с Сальмой друзья, и ее участие в проекте — очень удачное решение».
У Джексона большой опыт съемок в боевиках, и здесь он, как всегда, оказался на высоте. У Кинкейда и Брайса прямо противоположный род деятельности, но оба они мастера своего дела. «В фильме много сцен рукопашного боя, благодаря чему мы выглядим храбрыми героями. В этом есть своя прелесть, и зрителям это нравится, — говорит Джексон. — Это очень динамичный фильм».

Хотя на первом плане был комедийный аспект, Рейнольдсу пришлось как следует поработать физически, особенно ввиду того, что он любит сам выполнять свои трюки. А трюков на этот раз было немало. Он был счастлив возможности вновь работать с легендарным координатором трюков Грегом Пауэллом, который придумал для фильма огромное количество самых безумных идей.

«В прошлом я несколько раз работал с Грегом Пауэллом и его братом Гари. Их всегда хочется впечатлить и выложиться на полную. Проблема только в том, что иногда я выкладываюсь слишком уж сильно, забывая, что мне уже 39 лет, а при падении на бетон бывает больно», — говорит он.
Для того, чтобы убедить Брайса, что у них с Кинкейдом может быть что-то общее, потребуется нечто большее, чем пара синяков или уязвленное самолюбие, но со временем он начинает задумываться на эту тему. Основной причиной тому — врожденное обаяние Кинкейда. Он целый фургон монашек на свою сторону переманит, если очень захочет. Однако, как и Брайс, Кинкейд в начале фильма оказывается в затруднительном положении. Его арестовали, его жена в тюрьме, он потерял контроль над ситуацией. Именно поэтому он соглашается дать показания против страшного европейского диктатора, который давно заслужил наказание за свои преступления против человечества.

Режиссер Патрик Хьюз отмечает: «Когда имеешь дело с таким дуэтом актеров, на мой взгляд, лучше просто создать для них правильную атмосферу и поддержать… а потом расслабиться и наслаждаться представлением».

АКТЕРЫ ВТОРОГО ПЛАНА

Вместе с Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлом Л. Джексоном в «Телохранителе киллера» играют блистательные звезды, включая номинантов на «Оскар» Гари Олдмана (номинация в категории «Лучшая мужская роль» за фильм «Шпион, выйди вон», 2011) и Сальму Хайек («Лучшая женская роль», «Фрида», 2002), а также восходящую французскую звезду Элоди Юнг.

Несмотря на комедийность сюжета, зрители увидят в фильме вполне серьезного отрицательного персонажа. Олдман берет на себя очередную роль эпичного злодея, безжалостного Духовича, которому до сих пор удавалось избегать кары за свои преступления. «Эта роль принесла мне огромное удовольствие, — признается Олдман. — Сценарий представлял собой фантастическую смесь действия и диалога, а из Райана Рейнольдса и Сэмюэла Джексона вышел превосходный дуэт». Олдман до этого не изучал восточнославянские языки, однако, по сценарию, от него требовалось бегло говорить. «За то время, что я потратил на свои реплики, я бы мог назубок выучить и «Гамлета», и «Меру за меру»», — смеется он. Олдман каждый день работал со специалистом и блестяще выполнил то, что от него требовалось.

Патрик Хьюз добавляет: «Как только Гари вышел на площадку, я понял, что у нас выйдет отличный фильм, потому что он создал блестящего злодея, против которого объединились Райан и Сэм».

Как и Олдман, Сальма Хайек получила огромное удовольствие от своей роли. Она играет Соню, чью страстную натуру не в силах сдержать даже стальные прутья тюремной камеры. «Соня — невероятный персонаж, — Хайек рассказывает о том, чем привлекла ее роль. — У нее не совсем обычный брак, ведь она замужем за киллером. Однако она и сама дама не простая. Если уж кто-то и может держать Дариуса в руках, так это Соня. Никогда не знаешь, что она выкинет или скажет в следующую секунду, и именно поэтому она такой запоминающийся персонаж. Честно говоря, я от нее без ума. Да, она сумасбродная и непредсказуемая, но играть такие роли — особое удовольствие».

Что же касается причины, по которой Кинкейд и Соня остаются вместе несмотря на испытания, которые мало кому в жизни выпадают, так она, по мнению Хайек, стара как мир: «Любовь. У них совершенно удивительные, страстные, безумные отношения, огонь которых не перестает бушевать ни на минуту. И что самое интересное, становится понятно, что Соня — идеальная пара для Кинкейда, и он это прекрасно знает».

Хайек пребывала в полном восторге от возможности работать с Сэмюэлом Л. Джексоном: «Он легенда, и я была страшно рада, что мы наконец оказались на одной площадке. Играть его жену невероятно легко и приятно, даже если она немного чокнутая. Сразу видно, что они идеальная пара».

Пожалуй, самую большую сложность для Хайек вызвала сцена драки в баре, после которой Кинкейд понимает, что она его вторая половинка. «После съемок у меня неделю все болело, — признается она. — Но я счастлива, что в 49 лет я все еще способна самостоятельно выполнять все свои трюки».

Хайек выкладывалась на съемках полностью, чем вызвала восхищение у Хьюза. «По заряду энергии Сальма не уступает Соне. Я с самого начала знал, что из Сальмы и Сэма выйдет потрясающая пара. Можно было бы подумать, что Сальма должна играть женщину, во всем противоположную безумному киллеру, но вместо этого, по сравнению с ней, персонаж Сэма выглядит добродушным скромнягой. Они представляют собой две крайности, но благодаря игре Сальмы становится понятно, что их связывает искренняя любовь».

Элоди Юнг, играющая бывшую девушку Брайса, признается, что ей доставила особое удовольствие возможность разбавить чисто мужское общество Кинкейда и Брайса. «Очень приятно было быть девочкой в этом мире, который построили для себя мальчики. Сценарий с самого начала показался мне очень забавным, но когда я попала на площадку и начала импровизировать с Райаном и Сэмом, стало еще смешнее. Я хохотала не переставая, и я точно знаю, что зрители получат огромное удовольствие, наблюдая за этой парочкой на экране. Они искренне любят свою работу, и это заразительно».
«Райан привнес в фильм свое особое чувство юмора, — продолжает она. — Но что еще важнее, когда он играет Брайса на вершине его карьеры и Брайса, опустившегося на самое дно, ему удается создать реалистичный правдоподобный образ».
Юнг тоже участвовала в сцене драки и, по ее словам, ей очень понравилось к ней готовиться. «Амелия — агент Интерпола, причем успешный и эффективный агент. Играя такую роль, нельзя бояться испачкать руки и получить пару синяков, ведь в этом часть удовольствия!»

КАК ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ПОЗНАКОМИЛСЯ С КИЛЛЕРОМ

На две главные роли согласились одни из крупнейших звезд Голливуда. Объединение двух любимых зрителями и самых непредсказуемых актеров потребовало режиссера, способного мастерски отобразить на экране бесконечную череду боевых сцен на комичном фоне. По традиции комедийных боевиков, сценарий включал ряд экстремальных ситуаций, каждая из которых приближала киллера с телохранителем к Международному уголовному суду… а также сближала друг с другом. И тут на помощь пришел Патрик Хьюз. У него уже был опыт работы со звездным составом в динамичном боевике «Неудержимые 3», и он был готов попробовать свои силы в чем-то новом. «Патрик сумел встать у руля и реализовать все наши идеи на экране», — отмечает сценарист Том О’Коннор.

Хьюз увидел потенциал гремучей смеси из Рейнольдса в роли дотошного педанта и перфекциониста Брайса и Джексона в роли сумасбродного и взбалмошного Кинкейда. Хьюза также привлекла возможность заново поэкспериментировать с известным штампом из блокбастеров 80-х и 90-х — парой несовместимых напарников — поместив их в самый эпицентр бешеного, лихорадочного экшена, создать который можно только в XXI веке.

«Сюжет «Телохранителя киллера» привлек меня отчасти потому, что в нем присутствуют элементы классической комедии о паре совершенно разных персонажей, зачастую с прямо противоположными взглядами на жизнь, которые вынуждены действовать сообща. И я хотел сохранить этот аспект, модернизировав его», — объясняет Хьюз.

Первые встречи с Райаном Рейнольдсом позволили укрепить динамику между двумя парнями, у которых есть все основания считать друг друга заклятыми врагами и которым все же приходится стать напарниками.

Продюсеры были в восторге от неординарного и в то же время расслабленного подхода Хьюза. «У Патрика великолепное чувство юмора и умение создавать произведения высочайшего качества, — говорит Уэлдон. — Он помог Райану и Сэму войти в ритм и со свойственными им остроумием импровизировать, отталкиваясь друг от друга. Патрик не только понимает комедию, он смог создать фантастически увлекательный экшен».

Сэмюэл Л. Джексон говорит о вкладе Хьюза: «Всегда приятно работать с режиссером, который приносит с собой на площадку столько энтузиазма и энергии. Патрик не давал нам спуску, одновременно предоставляя свободу действий, необходимую для того, чтобы оживить сюжет на экране».

Рейнольдс добавляет: «Мудрость и стиль Патрика сделали его идеальным режиссером для такого фильма, в котором игривым тоном описывается слегка приукрашенная действительность. Патрик вывел этот тон на первый план, и именно он каждый день нас вдохновлял на дальнейшую работу. Он помог нам снять невероятные экшен-сцены, пропитанные саспенсом, но не мрачным, а позитивным и веселым. Каждая сцена уникальна, и зрителей ждет увлекательное приключение».
Сальма Хайек дополняет: «Патрик стал для меня фантастическим открытием. Он поставил перед собой цель снять фильм, который будет одновременно смешным, завораживающим, романтичным и немного хулиганским».

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЕВРОПЕ: ЛОКАЦИИ

«Телохранитель киллера» — это нескончаемое путешествие из Англии в Гаагу, то и дело перерастающее в сумасшедшие гонки на автомобилях, мотоциклах или катерах, ввиду чего в фильме представлены самые разные легендарные места Европы. Динамичная природа фильма-путешествия дала режиссеру Патрику Хьюзу «невероятный текстурный холст для работы». Вместе с оператором Джулсом О’Лафлином, художником-постановщиком Расселлом Де Розарио и монтажером Джейком Робертсом (номинация на «Оскар» в категории «Лучший монтаж» за фильм «Любой ценой», 2016) Хьюз решил запечатлеть сырую энергию импровизации на фоне захватывающих дух трюков.

Большинство сцен было снято в Болгарии, чье ландшафтное разнообразие позволило имитировать Великобританию и другие страны Европы. Лес Уэлдон отмечает: «Ресурсы Болгарии позволили нам быстрее менять площадки, чем в любой другой стране мира. Нам предстояли съемки множества сложных экшен-сцен, и болгарские техники оказали нам в этом неоценимую поддержку».

Кроме того, съемки велись на территории Рейксмюсеум в Амстердаме, одного из самых легендарных художественных музеев в мире, расположенного в роскошном готическом здании XIX века. Именно здесь Кинкейд оставляет цветы, чтобы Соня могла их видеть из окна тюремной камеры. Художественный отдел даже построил поблизости цветочную лавку, где Кинкейд покупает розовые тюльпаны. На соседней Музейной площади в Амстердаме снималась сцена, в которой Брайс топит печаль в вине в уличном кафе, пока Кинкейд отбивается от наемников. Получился яростный экшен на очень живописном фоне.
Любимая сцена художника-постановщика Де Розарио — драка в баре, во время которой между Кинкейдом и Соней пробежала первая искра. Для этой сцены Де Розарио с нуля построил бар «Кукарача». «Это великолепная сцена с участием Сальмы и Сэма. Мы создали потрясающее место с неоновыми вывесками и старыми американскими автомобилями. Получилось очень живописно. Благодаря эффектным трюкам сцена выглядит просто роскошно», — рассказывает он.

Хотя Брайса и Кинкейда на протяжении всего путешествия окружает хаос, и декорации постоянно это отражают, Де Розарио отмечает, что весь производственный процесс пришлось тщательно продумать, чтобы все работало как часы. «Работа над этим фильмом напоминала трехмерный пазл», — говорит он.

АВТОМОБИЛИ И ЭКШЕН

После того, как действие фильма выходит на дорогу, он превращается в беспорядочную череду заносов и столкновений автомобилей, а также тщательно скоординированных драк в постоянно сменяющих друг друга локациях. Уэлдон говорит: «Комедийное действие в фильме разворачивается на фоне погонь, трюков и практических эффектов. Патрик — из тех режиссеров, кто не любит использовать зеленый экран и стремится позволить зрителю почувствовать себя участником событий. Наша героическая команда каскадеров безупречно выполнила свою задачу».

Для того, чтобы экшн-сцены соответствовали самым высоким требованиям и при этом могли сниматься целиком без зеленого экрана (хромакея), как того хотел Хьюз, продюсеры наняли одного из величайших координаторов трюков в Голливуде, Грега Пауэлла. Пауэлл родился в Великобритании в семье каскадеров. Его длинный послужной список включает такие картины, как «007: Координаты «Скайфолл»», «Мстители: Эра Альтрона» и фильмы из серии «Гарри Поттер». Пауэлл сам выполнял трюки с 14 лет и обожает придумывать необычные идеи в области, в которой главное — удивлять зрителя, не забывая при этом о безопасности каскадеров.

Команда каскадеров-водителей сотрудничала с компанией Car Casting Holland («Двенадцать друзей Оушена»), которая приобрела, перевезла и подготовила все транспортные средства к съемкам. Учитывая сложность трюков, съемочной группе пришлось удвоить и без того огромное количество автомобилей, участвующих в съемках. Порой в сцене участвовало до 15 машин, на огромной скорости несущихся по узким голландским дорогам. В фильме представлен самый широкий ассортимент автомобилей: от классики до роскошных спидстеров: Porsche Cayenne, BMW X5 V8, Audi A6 3,2, BMW 530, Cadillac Escalade, полицейский автомобиль Volkswagen Touran, Jeep Cherokee, электрокар Smart и мотоцикл Triumph.

Возможность работать с таким количеством талантливых каскадеров и широким ассортиментом наземных и водных транспортных средств заставил Патрика Хьюза почувствовать себя ребенком в самом огромном в мире магазине игрушек. «Было безумно весело, — признается он. — Как можно жаловаться, когда снимаешь перестрелки и погони на катерах, автомобилях и мотоциклах в самом центре Амстердама? Об этом ведь мечтает каждый мальчишка. Я еще студентом воображал, как буду снимать нечто подобное».

Тем не менее, несмотря на обилие динамичного экшена, все были согласны, что главным двигателем сюжета остаются непростые отношения между Брайсом и Кинкейдом. Уэлдон заключает: «Можно запустить фейерверки и сколько угодно снимать гонки на воде или переворачивать груду автомобилей, но в результате, без человеческих отношений сюжет будет пустым. Мы хотели удивить зрителей оригинальными трюками, при этом сохраняя фокус на раскрытии двух главных персонажей. Поэтому это не просто увлекательное зрелище, а эмоциональная история о двух людях, которым кажется, что они друг друга ненавидят, но потом выясняют, что общего у них больше, чем различий».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *