Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Не поднимается температура выше 70 градусов, а в термостате ли дело?

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Не поднимается температура выше 70 градусов, а в термостате ли дело?
Поменяв два термостата, стал сомневаться что мне так везти на неисправные термостаты. Стал проверять датчики ОЖ и саму приборную панель на правильность показаний. ДТОЖ на мозги (тот что снизу в тройнике) недавно поменял на новый Bosch 0 280 130 040.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

С ним всё оказалось в порядке, ну как и следовало ожидать за исключением одного но! Из него понемногу сочилась ОЖ, при замене не поставил металлическую прокладку хотя на самом датчике уже была прокладка, ну да ладно исправил) Прогрел двигатель и стал проверят сопротивление ДТОЖ, чтобы узнать какую температуру Ож в данный момент он выдаст. Получилось 230 Ом это около 90 градусов.

Значит врёт датчик на приборку или она сама.
Начал проверять указатель температуры в приборной панели, снял разъём с датчика на приборку (верхний на тройнике). Для проверки нам потребуется пара резисторов 53 Ом и 100 Ом и тестер :). Вначале берём сопротивление 53 Ом и подключаем его в снятый разъём, после чего включаем зажигание. Через минуты 2 исправный указатель температуры должен показать около 110 градусов у меня же значения поднялись только до 70 градусов. При подключений 100 Ом должно показать около 90 градусов, у меня стрелка показала 55-60градсов.

Ну что значит надо менять указатель температуры Ож в приборке, благо у меня осталась старая приборная панель с часами:) Вот она и пошла под «нож», аккуратно извлёк из неё детальку, достаётся всё очень легко. На самой приборной панели откручиваем болты по периметру и две гайки держащие сам датчик, и всё, его можно доставать. Затем ставим исправный указатель и собираем всё назад. Прогреваем двигатель и вот они 90 градусов

График который помог мне подобрать сопротивление

Источник

Температура двигателя не поднимается: что делать водителю

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Во время эксплуатации транспортного средства водителю нередко приходится сталкиваться с различными сбоями и неисправностями. При этом наиболее серьезными справедливо считаются поломки, напрямую связанные с двигателем, КПП, рулевым управлением, тормозной системой и ходовой частью.

Если же говорить о силовом агрегате, кроме стуков и шумов достаточно серьезной проблемой является нарушение рабочего температурного режима. Как правило, водители хорошо знают, чем опасен перегрев двигателя.

Однако в ряде случаев бывает и так, что мотор остается холодным, температура двигателя не поднимается, или же силовой агрегат прогрет, но по показаниям стрелка температуры не поднимается. Давайте рассмотрим эту неисправность более подробно.

Указатель температуры двигателя не поднимается: почему это опасно

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Начнем с того, что в норме температура многих ДВС после прогрева не должна превышать, в среднем, 90 градусов. Такой температурный режим оптимален. Также допускаются небольшие колебания стрелки в том случае, если автомобиль стоит в пробке в жару или же движется по трассе с высокой скоростью в сильные морозы.

В первом случае температура может кратковременно подниматься (обычно до включения вентилятора охлаждения). Во втором холодный воздух слишком интенсивно охлаждает радиатор, в результате чего мотор не может полностью выйти на рабочую температуру.

Так или иначе, если стрелка температуры или цифровой индикатор не показывает нагрева до 90 градусов даже после длительной езды, это указывает на определенные нарушения температурного режима.

Важно понимать, что диагностику неполадок в этом случае нужно делать как можно скорее, так как работа двигателя в режиме недогрева нарушает процессы сгорания топливно-воздушной смеси, повышает токсичность выхлопа и приводит к ускоренному износу деталей силовой установки.

В двух словах, на инжекторных авто ЭБУ фиксирует температуру двигателя, причем мотор определяется блоком как холодный. В результате «мозги» обогащают смесь. Работа на переобогащенной смеси приводит к образованию нагара, загрязняются свечи зажигания, коксуется камера сгорания и т.д.

Стрелка температуры мотора не поднимается: причины

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Итак, если водитель замечает, что при езде двигатель не прогревается до рабочей температуры, необходимо проверять систему охлаждения. Обычно диагностика ее элементов позволяет определить, почему не поднимается температура двигателя.

Начинать следует с герметичности. Как правило, к подсосам воздуха и образованию воздушных пробок в системе охлаждения приводят недостаточно затянутые хомуты на патрубках. Также антифриз или тосол может подтекать через неплотности или дефекты трубок и патрубков, что приводит к снижению его уровня в расширительном бачке.

Определить такую циркуляцию ОЖ достаточно просто. Двигатель после стоянки можно завести, затем нужно дать ему поработать около 5-7 минут. Далее следует пощупать рукой нижний патрубок, идущий к радиатору. Если патрубок теплый, это значит, что термостат заклинил, причем в открытом положении.

Затем можно прощупать и верхний патрубок радиатора, оценивая степень его нагрева по сравнению с нижним. Если и этот патрубок теплый (нагрев верхнего и нижнего патрубка одинаковый), это подтверждает тот факт, что термостат вышел из строя.

Обратите внимание, пытаться ремонтировать термостат не стоит. Решается проблема заменой термостата. При выборе нового устройства следует подбирать такой термостат, чтобы температура срабатывания была рекомендованной для данного типа двигателя.

Указанный термоэлемент посылает сигнал как на ЭБУ, так и выводит показания на панель приборов. В первом случае это может напрямую сказываться на работе ДВС, тогда как во втором сам мотор работает нормально (двигатель горячий), но по показаниям на приборной панели мотор холодный.

В любом случае, для нормального функционирования ДВС и точного контроля температуры, ДТОЖ нужно проверить и заменить на исправный при такой необходимости.

Отметим, что если датчик посылает некорректные сигналы, также может срабатывать вентилятор охлаждения даже на холодном двигателе. Еще не следует исключать вероятность поломки самого указателя на панели приборов, а также повреждения электроцепей, которые связывают индикатор и датчик.

Как правило, к таким последствиям может приводить попадание воды в блок управления двигателем, короткие замыкания, неквалифицированный чип-тюнинг (перепрошивка блока управления) и т.д. В любом случае, необходимо выполнить диагностику блока управления двигателем на специальном оборудовании.

Что в итоге

Как видно, существует ряд причин, по которым стрелка температуры не поднимается и/или двигатель не выходит на рабочую температуру. При этом многих водителей волнует вопрос, можно ли ездить, если двигатель не нагревается.

Также автомобиль может потерять в динамике, увеличивается расход топлива, нагруженные узлы сильнее изнашиваются, быстрее «стареет» моторное масло, выхлоп становится более токсичным, уменьшается срок службы катализатора и т.д.

Вполне очевидно, что в подобном случае необходимо прекратить активную эксплуатацию ТС, не подвергать двигатель нагрузкам, а также выполнить диагностику и устранить возникшую неисправность при первой такой возможности.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Стрелка температуры двигателя прыгает или хаотично скачет: основные причины данной неисправности. Диагностика неполадок своими руками, рекомендации.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Какая температура охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) является нормальной на прогретом моторе. Что влияет на температуру кипения и другие свойства ОЖ.

Источник

Не греется до 90 градусов

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Машина ваз 2110 не греется до 90 градусов держала 70 поменял термостат, стала держать 80 не больше… радиатор закрыт картоном, подскажите как быть.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

блин такая же фигня, в сервисе сказали это нормально «типа двигательне перегреваеться»

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Да уже разобрался давным давно, термостат был)

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Да уже разобрался давным давно, термостат был)

На какой машине проблема была? На своей езжу последнюю неделю, до этого не катался и заметил, что не греется больше 70 градусов. Неужто термостат навернулся, ему всего год. Прамо на 6 отверстий.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Да точно он, закисает если не ездить долго, можно постучать попробовать.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Ну я не ездил летом в основном, и по осени месяц стояла. Причем он работал нормально по-моему, либо я не обращал внимания. Потом двигатель перекинули другой и вот уже который день такая проблема. Завтра потрогаю патрубок нижний, если холодный, то пробку воздушную выгонять. А так придется поменять наверное.
Разве помогает постучать по нему? Каждый раз выбегать стучать геморно как то будет )))

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Тау у тебя большой круг открыт, это нижний горячий будет, верхний холодный.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Верхний горячий, он нагревается от подогрева предпускового. А как потом, после минут 30, я не проверял. Завтра буду проверять.
90 процентов что воздушная пробка, т.к. до этого он работал.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Ну смотри тогда, напиши как сделаешь, интересно.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Какая то мистика прямо. Целый день пытался разобраться в чем проблема, так и не понял. Пробовал выгнать воздушную пробку через подогрев дроселя, и после на горке задрав морду — ничего не вышло. Попробовал заменить пробку расширительного бочка, также ничего не изменилось. Нижний патрубок от термостата к радиатору, как было холодным, так им и остался. Радиатор вообще не нагревается.
Как и сам двигатель, температуру стабильно держит 70 градусов, иногда поднимается чуть выше до 73-75, наверное.

Получается, термостат отпадает, а если бы была пробка то она бы завоздушила и радиатор отопителя, т.е. печка бы плохо грела. А из неё идет достаточно теплый воздух, но я отчетливо помню, что прошлой зимой из неё при 90 градусах прям горячий воздух задувал, что не комфортно было постоянно передвигаться с включенной печкой, а теперь вообще не выключаю её.
Нахожусь в каком то недоумении, мистика блин.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Да термостат, я тебе говорю))) я понимаю что ты не хочешь в это верить, но это он)))

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Да это он 100 %, больше ничего не контролирует температуру. Просто напросто)

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Ты думаешь что он как-то заставляет авто нагреваться или как он вообще устроен? Он же должен попросту во время открываться на большой круг и в последствии закрываться, как температура упадет. Я в замешательстве нахожусь. Не хотелось бы просто лишний раз тратиться, ибо без работы сижу, а автомобиль хоть копеечку приносит.
Попробую спросить в группе автоваз, может быть кто-то сталкивался с этой проблемой и посоветует чего. В крайнем случае, пойду заменю эту часть термостата, о которой идет речь. Спасибо)

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Да у меня была такая фигня, только я не помню какой патрубок грелся, 1 в 1 как у тебя, поменял и все чики брики.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Блин, ну дай Бог, чтобы так и было. Сейчас спрошу у людей, а завтра уже пойду в магазины искать. Ты какую ответную часть поставил? У меня стоит термостат прамо, но я неоднократно натыкался на темы, где советуют устанавливать термоэлемент HOFER

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Я оригинал ставил, не помню чей фирмы, но автоваз.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Говоришь значит все было идентично и нижний патрубок также холодный был? Тоже не мог понять в чем заключается проблема? По идеи, заржаветь он не мог, ведь в системе всегда был тосол и ему всего год. Хотя, с нынешним качеством на запчасти, как же он раньше не развалился.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Я оригинал ставил, не помню чей фирмы, но автоваз.

Я думал, мож датчик барохлит, т.к. ставил новым на новую гбц его, но из печки то дует по прежнему теплый воздух и если его поменять, горячий дуть не будет =D

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Ахахахах ну да)) ну поспрашивай, я ставлю на термостат))

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Купил термоэлемент Metal Incar, самый качественный, как говорят и по цене прилично вышел. Завтра пойду менять. Сегодня, кстати, катался и заметил, что температура поднялась до 85. Походу чует, что менять буду =D

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Ахахах, щас ещё как починится)))

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Еду, думаю чето жарко стало сильно, смотрю поднялась температура.
В магазине узнавал. там у продавца точно такая же проблема на 12. Говорит я по нему каждое утро стучу тихонечко и все норм работает, ахаха

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Ну все равно менять нужно, так дело не пойдёт))

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Если на стучащих двс ездят и не парятся, а с поломаным термостатом так тем более. Его наверное, нужно будет оставить на лето, чтобы тачка не грелась сильно. А то реально без кондера в +30 как после суровой Челябинской баньки выходишь.

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Ну у меня полуклимат, не знаю такой проблемы, я перфекционист, у меня все должно быть в идеале и работать как положенно)

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Еду, думаю чето жарко стало сильно, смотрю поднялась температура.
В магазине узнавал. там у продавца точно такая же проблема на 12. Говорит я по нему каждое утро стучу тихонечко и все норм работает, ахаха

Решилась ваша проблема, а то такая же фигня.

Источник

Автомобиль не греется выше 80 градусов

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Всем привет! Хотел бы услышать мнения пользователей драйва о моей проблеме. Небольшая предыстория:
Автомобиль летом незначительно перегревался: очень часто срабатывал вентилятор охлаждения на первой скорости вращения (температура > 98-99), чуть реже врубался и на вторую скорость (температура > 103-104). Но эти незначительные перегревы я списывал на грязно-пыльный радиатор (хотел помыть, но руки не дошли).

С наступлением же осени/зимы машина наоборот стала НЕ догреваться. При температуре окружающей среды ниже 5-10 градусов температура ОЖ редко становилось больше 81 градуса (если стоять в пробках, то поднимается до 95-98).

Термостат менял прошлой зимой. Стоит Лузар с температурой открытия 85+-2. На 80 градусах радиатор тепленький, НО нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Где-то на 83-84 уже начинает нижний патрубок теплеть. На 85-87 уже горячий нижний патрубок. Почему радиатор становится тёплым/горячим уже на

80 градусах, если нижний патрубок (вроде отводящий жидкость из радиатора) холодный ещё? Так как на 81 градусе нижний патрубок холодный, а на 83-84 теплый, то делаю вывод, что термостат исправен (хотя не пойму почему радиатор тёплый тогда).

p.s. Может ли быть проблема в «старом» антифризе? Пробег 76000 км. Купил машину на 64000 км.

UPD: Поменял термостат (термоэлемент с крышкой) на термостат ПРАМО (до этого, который плохо работал, был Лузар) с температурой открытия 85 гр. Продавался в упаковке Lada, на самом термосе есть гравировка «ПРАМО». Стоил

680 рублей. Также поменял весь антифриз в системе (felix carbox красный).
В итоге машина греется быстрее, температура в салоне после прогрева 87-90 стабильно. В пробках даже вентиль включается иногда, хотя на улице зима.
Успех! Спасибо за советы всем, кто отписался!

Источник

Мотор не прогревается: причины

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Температура машины не поднимается больше 70 градусов

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее. Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *