Температура печки дым машины
Температура печки дым машины
3-5 мин и пользоваться. Главное чтобы умельцы не трогали термовыключатель печки который отвечает за перегрев, а то и тэн сгореть может. вот так
тоже сталкивался с расплавленным теном
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а термовыключатели отдельно продаются,и стоят не дорого 🙂
Привет!У меня такая проблема.Купил машину fm900,привёз,включил,прогреласЬ,подымил,всё нормально,выключил.Через минут 30 опять включил,свето диоды загорелись,нажимаю кнопку,машина щелкает но не дымит,подключил радио приемник,с пульта тоже не работает!Разобрал.Разобрал и помпу.Оказалось что пружинка лопнула самая маленькая,и её маленькая часть не давала поршню открывать клапан.Отремонтировал,собрал,включил.Машина нагрелась,но свето-диоды не загораются!С радио пульта тоже не включается,а машина разогрета.напрямую к насосу подключил напряжение,пошла подача жидкость и задымила!Опять подключаю родной сетевой кабель и пульт с кнопкой,нагревается,но не загораются свет.диод.,и с радио пульта тоже не работает!А на прямую при подаче напряжения к насосу всё работает!Что может быть?Подскажите пожалуйста!
Добавлено через 2 часа 10 минут
trident,
Привет!У меня такая проблема.Купил машину fm900,привёз,включил,прогреласЬ,подымил,всё нормально,выключил.Через минут 30 опять включил,свето диоды загорелись,нажимаю кнопку,машина щелкает но не дымит,подключил радио приемник,с пульта тоже не работает!Разобрал.Разобрал и помпу.Оказалось что пружинка лопнула самая маленькая,и её маленькая часть не давала поршню открывать клапан.Отремонтировал,собрал,включил.Машина нагрелась,но свето-диоды не загораются!С радио пульта тоже не включается,а машина разогрета.напрямую к насосу подключил напряжение,пошла подача жидкость и задымила!Опять подключаю родной сетевой кабель и пульт с кнопкой,нагревается,но не загораются свет.диод.,и с радио пульта тоже не работает!А на прямую при подаче напряжения к насосу всё работает!Что может быть?Подскажите пожалуйста!
Температура печки дым машины
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Такие вот дела, каждый пускай делает свои выводы и не попадает в подобные ситуации.
Добавлено через 3 минуты
а что паяльником дорабатывали?
В приёмнике был непропай.
Вот так аналогичный чих-пых выглядит с терпопредохранителем.
и вот так выглядит сама деталь
А у топикстартёра его просто нет.
Зачем Вы написали стока букав?
Я лишь констатировал факт.На фото топикстартера и trident дешёвые варианты, но и дорогие не панацея.
Ваш хвалёный «терморасцепитель» так-же может не «расцепиться» и вызвать пожар или того хуже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Любая техника требует ухода и обслуживания, ну и в процессе эксплуатации надо следить за ней.
P.S.Самая надёжная противопожарная защита была в гнёздах прикуривателй ВАЗов.Возможно в каких-то дорогих дым-машинах она могла быть реализована.
Зачем Вы написали стока букав?
Я лишь констатировал факт.На фото топикстартера и trident дешёвые варианты, но и дорогие не панацея.
Ваш хвалёный «терморасцепитель» так-же может не «расцепиться» и вызвать пожар или того хуже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Любая техника требует ухода и обслуживания, ну и в процессе эксплуатации надо следить за ней.
P.S.Самая надёжная противопожарная защита была в гнёздах прикуривателй ВАЗов.Возможно в каких-то дорогих дым-машинах она могла быть реализована.
я к тому, что если покупается левак за 3 копейки, то желательно заглянуть внутрь, чтобы понимать масштабы бедствия
дополнительно прикрученный к печке терморасцепитель уменьшил бы вероятность ее расплавления, тем более что ценник на них копеечный, а воткнуть его в разрыв питающего провода можно без квалификации
дешевый китай можно использовать, предварительно вскрыв, и устранив детские болезни, при условии понимания, что именно устранять)
в ссылке на пост про кривой расцепитель-у них на корпусе нет потенциала, он изолированный
опять же, судя по культуре монтажа в посте (скрутки, и т. п.), прибор так же являлся вполне себе леваком
который после покупки нужно приводить в нормальное состояние
Температура печки дым машины
Дым жидкости GMC и INVOLIGHT- гигиенические сертификаты и меры предосторожности.
Жидкости для дым машин фирм GMC и INVOLIGHT отличаются хорошим соотношением цена/качество.
В номенклатуре есть три варианта: быстрого, среднего и медленного рассеивания.
Компания ИНВАСК всегда готова предоставить клиентам копии Гигиенических Сертификатов на продукцию GMC и INVOLIGHT (стр.1) (стр.2).
Внимание! Дым жидкости продаются для коммерческого использования в шоу-программах и не предназначены для применения в домашних условиях!
Предостережение при использовании дым-жидкостей в морозную погоду! Дым-жидкости GMC и INVOLIGHT не являются морозостойкими и замерзают при любой минусовой температуре. Использование дым-жидкостей при минусовых температурах может привести в поломке помповой ситсемы дым-машины и в этом случае ремонт уже будет негарантийный.
Меры предосторожности при работе с жидкостями для дым машин производства GMC и INVOLIGHT
Выдержка из инструкции производителя
Не допускать попадания жидкостей на кожу, в глаза, проглатывания.
• При попадании на кожу: Промыть водой с мылом достаточно долгое время
• При контакте с глазами: Немедленно промыть водой, 10 мин. минимум
• При проглатывании: Стимулировать рвоту не следует. Немедленно обратиться к медицинскому персоналу и показать настоящее руководство. Можно принять активированный уголь, запив водой или минеральное медицинское вазелиновое масло.
• При признаках задыхания: Проветрить комнату, переместить пострадавшего в хорошо проветриваемое помещение. Если симптом не проходит, обратиться к медицинскому персоналу.
Хранить жидкости следует в хорошо проветриваемых помещениях. При разливании жидкости следует использовать защитную одежду и перчатки.
При пожаре или попадании жидкости в огонь следует использовать респиратор.
Дым из под капота и запах в салоне автомобиля
При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.
Что делать если дымит из под капота
Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.
Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.
Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.
Белый дым
Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.
Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.
Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.
Синий дым
Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.
Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.
Черный дым
Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:
Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.
Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.
Причины возникновения постороннего запаха
Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.
Бензин
Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.
Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.
Тосол
Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.
Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.
Антифриз
Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.
Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.
Выхлопные газы
Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.
Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.
Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.
Дым машина какая температура
Опубликовано 04 мая 2016 – 14:48
Опубликовано 04 мая 2016 – 21:48
RAIDER, 04 мая 2016 – 14:48, написал:
Ну вообще-то разные жидкости (на основе триэтиленгликоля, пропиленгликоля и полиэтиленгликоля) требуют разных температур. Наиболее часто применяется жидкость на основе ТЭГ. В принципе 200 градусов для любой мало.
В дыммашинах Martin и JEM сигнал с термопары при рабочей температуре выставляется 13.4 милливольта, для термопары J-типа это температура 268 градусов.
И под словом “термореле” ты имеешь ввиду рабочее, которое держит температуру, или аварийный термопредохранитель, который отключается при перегреве, если основное термореле залипло?
Опубликовано 04 мая 2016 – 22:29
straus, 04 мая 2016 – 21:48, написал:
Ну вообще-то разные жидкости (на основе триэтиленгликоля, пропиленгликоля и полиэтиленгликоля) требуют разных температур. Наиболее часто применяется жидкость на основе ТЭГ. В принципе 200 градусов для любой мало.
В дыммашинах Martin и JEM сигнал с термопары при рабочей температуре выставляется 13.4 милливольта, для термопары J-типа это температура 268 градусов.
И под словом “термореле” ты имеешь ввиду рабочее, которое держит температуру, или аварийный термопредохранитель, который отключается при перегреве, если основное термореле залипло?
я имел ввиду аварийный термо предохранитель,а “рабочее” ведь на плате(транзистор или еще что)
Опубликовано 21 мая 2016 – 13:35
Тьфу-тьфу-тьфу, работает как часики. Испаряет все, без капель…
Опубликовано 23 мая 2016 – 00:57
AntonLIGHTS, 21 мая 2016 – 13:35, написал:
Тьфу-тьфу-тьфу, работает как часики. Испаряет все, без капель…
Опубликовано 28 мая 2016 – 22:57
RAIDER, 23 мая 2016 – 00:57, написал:
2-ой год катаем Vipera, проблем пока не было. Вот о чем)))) Решилась проблема?
Опубликовано 03 июля 2016 – 22:06
AntonLIGHTS, 28 мая 2016 – 22:57, написал:
2-ой год катаем Vipera, проблем пока не было. Вот о чем)))) Решилась проблема?
да все ок, оставили термореле на макс. 200 град, машина дымит нормально)
Также с меткой «look, smokefactory, дым машина»
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
Трудно представить себе концерт, дискотеку или шоу-программу без красочного светового оформления, в лучах которого особенно эффектно выглядят клубы дыма. Этот зрелищный эффект можно легко создать с помощью генераторов дыма, которые стали просто необходимым атрибутом любого ночного клуба или концертной площадки.
Итак, генератор дыма (или дым машина) – это устройство, которое производит дым или туман и рассеивает его. Применяется дым машина в основном для уменьшения прозрачности воздуха, в результате чего хорошо читаются световые и лазерные лучи, становясь более эффектными. Таким образом, дым выгодно подчеркивает другие визуальные эффекты, такие как лазеры, сканеры, стробоскопы и придает им новые неповторимые краски.
Принцип работы большинства дым машин заключается в следующем: специальная жидкость подается с помощью насоса в термоэлемент, нагревается, испаряется, а затем выходит через сопло распылителя. Соприкасаясь с частицами воздуха, жидкость охлаждается, превращается в аэрозоль и создает эффект дыма или тумана. Всё достаточно просто, но есть опасность жидкость недогреть или перегреть. Если жидкость недостаточно нагревается перед тем, как покинуть машину, то на выходе вы получите так называемый «мокрый дым», который осядет в виде конденсата на поверхности сцены и аппаратуры, что может привести к повреждениям. Если же наоборот перегреть жидкость в термоэлементе, то прибор может просто перегореть. Поэтому к выбору дым машины и жидкостей к ней следует отнестись со всей серьезностью.
Большинство современных генераторов дыма имеют пульт дистанционного управления, позволяющий регулировать интенсивность дымообразования на расстоянии. Также многие модели имеют встроенный таймер, благодаря которому можно настроить временной интервал, через который генератор будет выпускать новую порцию дыма.
По свойствам производимого дыма и принципу действия современные дым машины делятся на три основных типа:
Генераторы легкого дыма
Генераторы тяжелого дыма
Каждый тип имеет свои конструктивные и функциональные особенности, а также отличается областью применения. Рассмотрим их подробнее.
Генераторы легкого дыма
Генераторы легкого дыма наиболее распространены, что связано с универсальностью их применения и невысокой стоимостью. Легкий дым заполняет весь объем помещения и долго не оседает, позволяя дольше сохранить эффектность и уникальный окрас всего шоу, когда цветные лучи световых эффектов проявляются очень четко. Дым машины этого типа чаще всего используются на дискотеках, в клубах и даже дома.
Принцип работы генераторов легкого дыма: насос подает на термоэлемент специальную жидкость, которая с помощью нагрева или химической реакции превращается в аэрозоль и выбрасывается в воздух через сопло.
Генераторы тяжелого дыма
Генераторы тяжелого дыма обычно используют для оформления профессиональных площадок: практически на любом концерте вы можете видеть облака плотного дыма, стелящихся у ног музыкантов. Тяжелый дым получил свое название благодаря своему свойству стелиться по земле, не поднимаясь вверх. Чтобы получить подобный эффект, генераторы дыма оснащаются холодильниками. Тяжелый дым позволяет придавать привычным спецэффектам новые акценты, создавать чарующую, волшебную атмосферу, а также помогает скрыть некоторые дефекты интерьера.
Принцип работы генераторов тяжелого дыма: после испарения аэрозоль охлаждается до температуры ниже температуры воздуха в помещении, поэтому плотность дыма получается выше плотности воздуха. Такие машины охлаждают дым до температуры немного выше нулевой. Похожий на облако, плотный дым обычно не поднимается выше 10-15 см от пола. Чтобы дым двигался, устанавливают специальные вентиляторы, создающие эффект ветра. Такие генераторы тяжелого дыма наиболее удобны в эксплуатации, так как используют только специальную жидкость, но производимый ими дым не всегда достаточно «тяжелый» и может подниматься на высоту более метра, прежде чем рассеяться. Иногда дым может оказаться слишком плотным, что уменьшит выразительность световых и лазерных лучей. А еще такие генераторы могут образовывать конденсат. Ещё одним недостатком подобного типа генераторов является то, что они могут вызывать срабатывание пожарной сигнализации.
Генераторы тумана
Генераторы тумана (хейзеры) сохраняют пространство помещения достаточно прозрачным, но при этом создают легкую дымку, в которой отчетливо читаются световые и лазерные лучи. Такие генераторы отличаются отсутствием нагревательного элемента, а также экономичностью и эффективностью.
Принцип работы генераторов тумана: мощный компрессор распыляет специальную жидкость под высоким давлением.
По области применения генераторы дыма также можно разделить на три типа:
Мини дым машины, которые отличаются компактными размерами и соответственно небольшим резервуаром (не более трех литров). Такие устройства обычно выбрасывают струи дыма на расстояния, не превышающие трех метром. Они предназначены для небольших помещений и непродолжительных мероприятий, а также для домашних вечеринок.
Полупрофессиональные генераторы дыма имеют увеличенный резервуар, а также могут «доставлять» дым на расстояние 4-6 м. они предназначены для клубных мероприятий, дискотек, концертов в небольших залах.
Профессиональные дым машины могут похвастать сильным дымообразованием при экономичном использовании жидкости, а также быстрым разогревом.
Итак, вы решили приобрести генератор дыма. Какие критерии выбора? Давайте разбираться.
1. Площадь помещения, которая влияет на мощность выбираемого устройства. В таблице представлены рекомендации по выбору генератора дыма из расчета задымляемой площади