Температура включения вентилятора на мотоцикле
вентилятор
Срочный выкуп мотоцЫклов.
Моторазборка. Old School, продажа Б/У запчастей на Suzuki, Yamaha, Kawasaki, Honda МСК
Всем добра.
Наш сайт http://osmoto.ru/
Мы всоцсетях http://vk.com/club54330668
На датчике должно быть написано температура включения и выключения.
Сам посмотри.
ЗАПОМНИТЕ, этот день обмену и возврату не подлежит.
Жизнь как детская распашонка: коротка и вечно обосрана.
Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/
народ подскажите на какой температуре включается вентилятор охлаждения на R1 98года.заранее спасибо
Чтоб не плодить темы,подниму эту.
В общем такой трабл,посе зимы перестал включаться вентиль,в какой последовательности опишу далее,катаюсь уже 5 тый день,прихожу в гараж грею до 75-80 и еду,часок без остановки езжу т.е. на улице не тепло и на светофорах стоишь по 5 сек темп. не успевает подняться до включения вентилятора,приежаю,жду,и как до 106(как раньше включался обычно) доходит то вентиль не включается и набирает 110,112,114 и пойдёт выше, сразу глушу. остывает до 95 гдет,опять завожу и всё рабоатет,как только покатаюсь опять приежаю и опять вентиль не пашет,остынет заедёшь на холостых наберёт темп. и включаться.. и так по кругу.
За зиму башку менял и всё по сист. охлаждения,всё согласно мануалу в чистом виде.
Ничего нигде не течёт,и не дымит..
Как быть?
думаю начать с датчика вкл. вентилятора,хотя врятли он похоже((..я прочитал что от машин подходит от таких годов и японских как выше написано,но а как же температура срабатывания?
проверь цепь, замкни провода на датчике включения, если карлсон оживет, то проблема в датчике (либо умер, либо не греется)
если не греется ищи причину (воздух в системе например?
проверь цепь, замкни провода на датчике включения, если карлсон оживет, то проблема в датчике (либо умер, либо не греется)
если не греется ищи причину (воздух в системе например?
мне интересно как тот чел что выше поставил датчик вкл. вентиля от японской машины примерно конца девяностых..они ж инжекторные все тогда были..а у инжектора и карба разная система вкл. вентиля,на карбе тупо замыкает а на инжекторе вроде мозгами же. подойдёт ли от инжектора интерсно,непойму
Температура включения вентилятора на мотоцикле
Honda CB400 Super Four 2001
Honda CB400 Super Four 2001 → Альтернатива датчику включения вентилятора охлаждения Honda (на примере CB400SF)
Доброго дня уважаемые байкпостовцы.
В своем первом посте я хочу рассказать об альтернативе датчику температуры – датчику включения вентилятора охлаждения, который устанавливается на многие мотоциклы Honda (оригинальный номер 37760-MT2-003) и не только.
Предыстория такова, что при замене охлаждающей жидкости в своем Honda CB 400 Super Four (2001 г.в.) я как и положено прогревал двигатель до момента включения вентилятора. В итоге гула вентилятора я не услышал, зато увидел красную лампу критической температуры на приборной доске. Долго не думая я сразу проверил вентилятор, а затем и датчик.
Проверка вентилятора:
Чтобы принудительно включить вентилятор, необходимо отсоединить клемму от датчика температуры, который вкручен в радиатор по левую сторону мотоцикла (на примере Honda CB 400) и замкнуть на массу. В добавок скажу что этот метод можно использовать в критической ситуации, например когда датчик не включил вентилятор и срочно необходимо остудить охлаждающую жидкость.
Проверка датчика:
Проверка датчика производится путем его нагрева до указанной на его корпусе температуры (температура включения датчика для CB 400 SF – 100 градусов). При нагреве до необходимой температуры (указанной на корпусе), датчик приобретает проводность с корпуса на клемму (в холодном состоянии он разомкнут). Проверить можно на горячем мотоцикле (тут конечно надо быть уверенным, что температура двигателя соответствующая) – подключить 12v лампочку одним контактом к “+”, а вторым на клемму датчика (лампа загорелась – датчик исправен) или можно воспользоваться тестером в режиме прозвонки, один щуп прикладываем к корпусу датчика, а второй к клемме датчика (тестер подал звук – датчик исправен). Есть вариант поместить датчик в кипящую воду, в этом случае удобно пользоваться тестером. Также бытует мнение, что можно погреть датчик строительным феном (мной не проверено).
Мой датчик оказался неисправным, что я в дальнейшем и подтвердил варкой датчика в турке дома.
Изучение рынка в интернете выявило следующее:
1) Новый датчик (оригинал) 1900 – 2500 руб.
2) Новый датчик (Китай/Тайвань) 450 – 900 руб.
Мало того, что ценники не дешевые, так еще и с наличием проблема. А некоторые Китай-датчики вообще по температуре ниже положенного.
Можно подобрать датчик от иномарки, но дешево и распространенно тоже не будет.
Купить правильный Тайвань/Китай я был не прочь, но решил все же проштудировать интернет на предмет колхоза. Прочитал несколько веток на форумах про установку отечественных датчиков. Инфа была вся не конкретизированной. Кто-то что-то ставил, а вот что?
Входные параметры для подбора отечественного датчика:
— Температура включения (в моем случае 100 градусов)
— Близкая к штатной резьба (М16×1,5)
Решение:
Приобретаем датчик контрольной лампы перегрева для ГАЗ, ПАЗ, МАЗ и т. д. ТМ111.
Он бывает разных модификаций. Отличие по температуре включения. Для CB 400 SF я выбрал ТМ111-01.
Спецификация производителя:
Обзаводимся плашкой м16×1,5 и какой-нибудь тонкой подходящей гайкой (смотрите фото ниже).
Процесс:
Прогоняем плашкой резьбу на датчике (резьба на ТМ111 конусная). Латунь режется легко.
Наворачиваем гайку (для уверенности я посадил ее на герметик). Гайка необходима чтобы создать плоскость для прижима уплотнительного кольца, которое мы аккуратно демонтируем со старого датчика и устанавливаем на новый под данную гайку (возможно использовать шайбу вместо гайки).
Последним шагом будет изготовление самой клеммы. Тут уж от фантазии зависит.
Резюме:
Датчик работает исправно. Единственное, я заметил, что температура отключения у него ниже чем у штатного. Т е вентилятор работает дольше.
Данная задумка будет полезна мотоциклистам, желающим сэкономить, а также находящимся в местах с дефицитом запасных частей.
Датчик ТМ111-01 — 135 руб.
Плашка М16×1.5 — 140 руб.
Гайка и клемма из закромов Родины.
____________________________
Итого: 275 руб.
ZX-9R При какой температуре должен включиться вентилятор?
при какой температуре должен включится винтелятор на РАДИАТОРе, а то у меня нагрелся до 106 градусо включился вентилятор а до этого на 2 градуса ниже пошел антифриз из водорасширительного бачка это нормально? И вообще должно быть что нибудь налито в Этот бачок а то я и туда еще антифриза по метке залил.
В расширительном бачке, должно быть налито между меткой минимум и максимум! Просто переполняется? Или пузырится постоянно?
А поподробнее? нужен новый радиатор?
а из под пробки кстати пар шел заливной че из за этого даже может быть?
и кстате какой там свечной ключ размер а то у меня нет?
и еще я антифриз на холодную заливал тоесть мот был не заведен может пробка воздушная где была? Могло ли такое быть может поэтому и выбило или не.
и еще я антифриз на холодную заливал.
Возможно пробка воздушная, если пузыриться то велика вероятность прорыва газов в систему охлаждения, у меня вентилятор включается на 98-100, датчик включения вентилятора можно подобрать от авто, выкрути свой и пойди с ним в магазин, тебе по резьбе подберут, так же это может быть из-за заливной пробки радиатора. но это не особо часто
хорошо так и сделаю. Еще раз посмотрю пузырится или нет. Просто правдо ведь охолождаться должно уже хотябы при 100. А у меня при 107
а у меня прям пар из под крышки заливной горловины шел. И радиатор не понятные звуки издавал.
мож перебор чутка, так и лишнее выходит нафиг?
Температура включения вентилятора на мотоцикле
Сегодня на своей КЛЕшке решил проверить исправность системы охлаждения, ибо возникли вопросы, когда я заехал в адские говны, долго ихмесил, но ни лампочка перегрева, ни карлсон не включились, в итоге получилось вот так:
В итоге снял «щёки» и полез к датчикам. Сначала эмпиричесим путём установил какой датчик включения карлсона, и снял его
Реально ли подобрать аналог? А то колхозить систему не хочется, хотя если не найду, т о уже знаю, как сделаю.
Датчик перегрева (лампочка на приборке) тоже признаков жизни не подал((
несложно, проверю и отпишусь здесь.
По поводу малого датчика: на какие мазды смотреть?))
Объясню по порядку. В моих мануалах пороговых значений температур нет, мотик Kawasaki KLE 250 Anhelo, юзаю мануалы от Нинзи 250 и от ГПЗ 250.
Ой, а мы парни деревенские, и не знали)))
Посмотрите внимательно на первое фото в моём первом посте, думаю все вопросы сами отпадут. И как я понимаю, для пущей надежности было бы логично придерживаться точки кипения 100 градусов, ибо системы имеют свойство со временем переставать быть герметичными.
Промыть мож систему почистить, датчик мож покрылся шнягой и меряет фазы луны..
Дядя Юра, о чем речь? Конечно деревня))) В данный момент занимаюсь 5 дизельными и 4мя турбогенераторами, каждый по 1.5 мегаватта мощности) Про датчики слыхом не слыхивали, про температуры кипения тоже, о погрешности приборов не знаем, героизм так и прёт, знаний тоже нет, тяжело деревенскому парню)))
А если по-нормальному, форум читаю уже не первый год, просто пишу очень редко, дык знаешь, нравится мне здесь атмосфера, спокойная, никто друг-другу не хамит, никого не поучает в отеческом стиле, Дядя Юра, ты наверно после своего поста хотел услышать, типа «да отец, понял, закручу и не буду парить никому моск», не, такого не будет, экспериментальным путем все же узнаю, рабочие ли они или нет, а потом здесь отпишусь.
дядя юра я смотрю вобще всемогущ, всезнающ и вездесущ. прям папа мотопрома.
Температура включения вентилятора на мотоцикле
Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 19 765 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз
Загадка в системе охлаждения Yamaha fz1.
Сообщение black013 » 02 май 2017, 07:35
так было всегда или до этого все работало иначе?
кстати, а может поставить термостат с более ранним открытием? родной термостат на сколько градусов? а вообще, установлен родной термостат?
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
Загадка в системе охлаждения Yamaha fz1.
Сообщение _lleopard_ » 02 май 2017, 18:20
Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 19 765 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз
Загадка в системе охлаждения Yamaha fz1.
Сообщение black013 » 02 май 2017, 22:26
— уверен в этом моменте? как проверял? снимал? лопасти там в каком состоянии?
— может где то пережат шланг какой в системе охлаждения? промывка этого не покажет.
Загадка в системе охлаждения Yamaha fz1.
Сообщение Lev72rus » 02 май 2017, 22:37
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Я к тому, что уж больно подозрительна температура в 100 градусов. Может начинает кипеть? Может клапан какой не исправен и в системе не поддерживается необходимое давление?
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
Загадка в системе охлаждения Yamaha fz1.
Сообщение _lleopard_ » 03 май 2017, 00:08