Температура включения вентилятора на мотоцикле

вентилятор

Срочный выкуп мотоцЫклов.
Моторазборка. Old School, продажа Б/У запчастей на Suzuki, Yamaha, Kawasaki, Honda МСК
Всем добра.
Наш сайт http://osmoto.ru/
Мы всоцсетях http://vk.com/club54330668

На датчике должно быть написано температура включения и выключения.
Сам посмотри.

ЗАПОМНИТЕ, этот день обмену и возврату не подлежит.

Жизнь как детская распашонка: коротка и вечно обосрана.

Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

народ подскажите на какой температуре включается вентилятор охлаждения на R1 98года.заранее спасибо

Чтоб не плодить темы,подниму эту.

В общем такой трабл,посе зимы перестал включаться вентиль,в какой последовательности опишу далее,катаюсь уже 5 тый день,прихожу в гараж грею до 75-80 и еду,часок без остановки езжу т.е. на улице не тепло и на светофорах стоишь по 5 сек темп. не успевает подняться до включения вентилятора,приежаю,жду,и как до 106(как раньше включался обычно) доходит то вентиль не включается и набирает 110,112,114 и пойдёт выше, сразу глушу. остывает до 95 гдет,опять завожу и всё рабоатет,как только покатаюсь опять приежаю и опять вентиль не пашет,остынет заедёшь на холостых наберёт темп. и включаться.. и так по кругу.
За зиму башку менял и всё по сист. охлаждения,всё согласно мануалу в чистом виде.
Ничего нигде не течёт,и не дымит..
Как быть?
думаю начать с датчика вкл. вентилятора,хотя врятли он похоже((..я прочитал что от машин подходит от таких годов и японских как выше написано,но а как же температура срабатывания?

проверь цепь, замкни провода на датчике включения, если карлсон оживет, то проблема в датчике (либо умер, либо не греется)

если не греется ищи причину (воздух в системе например?

проверь цепь, замкни провода на датчике включения, если карлсон оживет, то проблема в датчике (либо умер, либо не греется)

если не греется ищи причину (воздух в системе например?

мне интересно как тот чел что выше поставил датчик вкл. вентиля от японской машины примерно конца девяностых..они ж инжекторные все тогда были..а у инжектора и карба разная система вкл. вентиля,на карбе тупо замыкает а на инжекторе вроде мозгами же. подойдёт ли от инжектора интерсно,непойму

Источник

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Honda CB400 Super Four 2001

Honda CB400 Super Four 2001 → Альтернатива датчику включения вентилятора охлаждения Honda (на примере CB400SF)

Доброго дня уважаемые байкпостовцы.
В своем первом посте я хочу рассказать об альтернативе датчику температуры – датчику включения вентилятора охлаждения, который устанавливается на многие мотоциклы Honda (оригинальный номер 37760-MT2-003) и не только.

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Предыстория такова, что при замене охлаждающей жидкости в своем Honda CB 400 Super Four (2001 г.в.) я как и положено прогревал двигатель до момента включения вентилятора. В итоге гула вентилятора я не услышал, зато увидел красную лампу критической температуры на приборной доске. Долго не думая я сразу проверил вентилятор, а затем и датчик.

Проверка вентилятора:
Чтобы принудительно включить вентилятор, необходимо отсоединить клемму от датчика температуры, который вкручен в радиатор по левую сторону мотоцикла (на примере Honda CB 400) и замкнуть на массу. В добавок скажу что этот метод можно использовать в критической ситуации, например когда датчик не включил вентилятор и срочно необходимо остудить охлаждающую жидкость.

Проверка датчика:
Проверка датчика производится путем его нагрева до указанной на его корпусе температуры (температура включения датчика для CB 400 SF – 100 градусов). При нагреве до необходимой температуры (указанной на корпусе), датчик приобретает проводность с корпуса на клемму (в холодном состоянии он разомкнут). Проверить можно на горячем мотоцикле (тут конечно надо быть уверенным, что температура двигателя соответствующая) – подключить 12v лампочку одним контактом к “+”, а вторым на клемму датчика (лампа загорелась – датчик исправен) или можно воспользоваться тестером в режиме прозвонки, один щуп прикладываем к корпусу датчика, а второй к клемме датчика (тестер подал звук – датчик исправен). Есть вариант поместить датчик в кипящую воду, в этом случае удобно пользоваться тестером. Также бытует мнение, что можно погреть датчик строительным феном (мной не проверено).

Мой датчик оказался неисправным, что я в дальнейшем и подтвердил варкой датчика в турке дома.

Изучение рынка в интернете выявило следующее:
1) Новый датчик (оригинал) 1900 – 2500 руб.
2) Новый датчик (Китай/Тайвань) 450 – 900 руб.

Мало того, что ценники не дешевые, так еще и с наличием проблема. А некоторые Китай-датчики вообще по температуре ниже положенного.
Можно подобрать датчик от иномарки, но дешево и распространенно тоже не будет.

Купить правильный Тайвань/Китай я был не прочь, но решил все же проштудировать интернет на предмет колхоза. Прочитал несколько веток на форумах про установку отечественных датчиков. Инфа была вся не конкретизированной. Кто-то что-то ставил, а вот что?

Входные параметры для подбора отечественного датчика:
— Температура включения (в моем случае 100 градусов)
— Близкая к штатной резьба (М16×1,5)

Решение:
Приобретаем датчик контрольной лампы перегрева для ГАЗ, ПАЗ, МАЗ и т. д. ТМ111.
Он бывает разных модификаций. Отличие по температуре включения. Для CB 400 SF я выбрал ТМ111-01.
Спецификация производителя:

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Обзаводимся плашкой м16×1,5 и какой-нибудь тонкой подходящей гайкой (смотрите фото ниже).

Процесс:

Прогоняем плашкой резьбу на датчике (резьба на ТМ111 конусная). Латунь режется легко.

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Наворачиваем гайку (для уверенности я посадил ее на герметик). Гайка необходима чтобы создать плоскость для прижима уплотнительного кольца, которое мы аккуратно демонтируем со старого датчика и устанавливаем на новый под данную гайку (возможно использовать шайбу вместо гайки).

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Последним шагом будет изготовление самой клеммы. Тут уж от фантазии зависит.

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Резюме:
Датчик работает исправно. Единственное, я заметил, что температура отключения у него ниже чем у штатного. Т е вентилятор работает дольше.

Данная задумка будет полезна мотоциклистам, желающим сэкономить, а также находящимся в местах с дефицитом запасных частей.

Датчик ТМ111-01 — 135 руб.
Плашка М16×1.5 — 140 руб.
Гайка и клемма из закромов Родины.
____________________________
Итого: 275 руб.

Источник

ZX-9R При какой температуре должен включиться вентилятор?

при какой температуре должен включится винтелятор на РАДИАТОРе, а то у меня нагрелся до 106 градусо включился вентилятор а до этого на 2 градуса ниже пошел антифриз из водорасширительного бачка это нормально? И вообще должно быть что нибудь налито в Этот бачок а то я и туда еще антифриза по метке залил.

В расширительном бачке, должно быть налито между меткой минимум и максимум! Просто переполняется? Или пузырится постоянно?

А поподробнее? нужен новый радиатор?

а из под пробки кстати пар шел заливной че из за этого даже может быть?

и кстате какой там свечной ключ размер а то у меня нет?

и еще я антифриз на холодную заливал тоесть мот был не заведен может пробка воздушная где была? Могло ли такое быть может поэтому и выбило или не.

и еще я антифриз на холодную заливал.

Возможно пробка воздушная, если пузыриться то велика вероятность прорыва газов в систему охлаждения, у меня вентилятор включается на 98-100, датчик включения вентилятора можно подобрать от авто, выкрути свой и пойди с ним в магазин, тебе по резьбе подберут, так же это может быть из-за заливной пробки радиатора. но это не особо часто

хорошо так и сделаю. Еще раз посмотрю пузырится или нет. Просто правдо ведь охолождаться должно уже хотябы при 100. А у меня при 107

а у меня прям пар из под крышки заливной горловины шел. И радиатор не понятные звуки издавал.

мож перебор чутка, так и лишнее выходит нафиг?

Источник

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Сегодня на своей КЛЕшке решил проверить исправность системы охлаждения, ибо возникли вопросы, когда я заехал в адские говны, долго ихмесил, но ни лампочка перегрева, ни карлсон не включились, в итоге получилось вот так:

Температура включения вентилятора на мотоцикле

В итоге снял «щёки» и полез к датчикам. Сначала эмпиричесим путём установил какой датчик включения карлсона, и снял его

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Реально ли подобрать аналог? А то колхозить систему не хочется, хотя если не найду, т о уже знаю, как сделаю.

Датчик перегрева (лампочка на приборке) тоже признаков жизни не подал((

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

несложно, проверю и отпишусь здесь.

По поводу малого датчика: на какие мазды смотреть?))

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Объясню по порядку. В моих мануалах пороговых значений температур нет, мотик Kawasaki KLE 250 Anhelo, юзаю мануалы от Нинзи 250 и от ГПЗ 250.

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Ой, а мы парни деревенские, и не знали)))

Посмотрите внимательно на первое фото в моём первом посте, думаю все вопросы сами отпадут. И как я понимаю, для пущей надежности было бы логично придерживаться точки кипения 100 градусов, ибо системы имеют свойство со временем переставать быть герметичными.

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Промыть мож систему почистить, датчик мож покрылся шнягой и меряет фазы луны..

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Дядя Юра, о чем речь? Конечно деревня))) В данный момент занимаюсь 5 дизельными и 4мя турбогенераторами, каждый по 1.5 мегаватта мощности) Про датчики слыхом не слыхивали, про температуры кипения тоже, о погрешности приборов не знаем, героизм так и прёт, знаний тоже нет, тяжело деревенскому парню)))

А если по-нормальному, форум читаю уже не первый год, просто пишу очень редко, дык знаешь, нравится мне здесь атмосфера, спокойная, никто друг-другу не хамит, никого не поучает в отеческом стиле, Дядя Юра, ты наверно после своего поста хотел услышать, типа «да отец, понял, закручу и не буду парить никому моск», не, такого не будет, экспериментальным путем все же узнаю, рабочие ли они или нет, а потом здесь отпишусь.

Температура включения вентилятора на мотоцикле

дядя юра я смотрю вобще всемогущ, всезнающ и вездесущ. прям папа мотопрома.

Источник

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Температура включения вентилятора на мотоцикле Температура включения вентилятора на мотоциклеНаграды: 2

Рейтинг: 19 765Температура включения вентилятора на мотоцикле
Репутация: +45Температура включения вентилятора на мотоцикле

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Загадка в системе охлаждения Yamaha fz1.

Сообщение black013 » 02 май 2017, 07:35

так было всегда или до этого все работало иначе?

кстати, а может поставить термостат с более ранним открытием? родной термостат на сколько градусов? а вообще, установлен родной термостат?

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Температура включения вентилятора на мотоциклеНаграды: 1 Температура включения вентилятора на мотоцикле

Рейтинг: 6 288Температура включения вентилятора на мотоцикле
Репутация: +10Температура включения вентилятора на мотоцикле

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Загадка в системе охлаждения Yamaha fz1.

Сообщение _lleopard_ » 02 май 2017, 18:20

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Температура включения вентилятора на мотоцикле Температура включения вентилятора на мотоциклеНаграды: 2

Рейтинг: 19 765Температура включения вентилятора на мотоцикле
Репутация: +45Температура включения вентилятора на мотоцикле

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Загадка в системе охлаждения Yamaha fz1.

Сообщение black013 » 02 май 2017, 22:26

— уверен в этом моменте? как проверял? снимал? лопасти там в каком состоянии?
— может где то пережат шланг какой в системе охлаждения? промывка этого не покажет.

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Загадка в системе охлаждения Yamaha fz1.

Сообщение Lev72rus » 02 май 2017, 22:37

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Я к тому, что уж больно подозрительна температура в 100 градусов. Может начинает кипеть? Может клапан какой не исправен и в системе не поддерживается необходимое давление?

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Температура включения вентилятора на мотоциклеНаграды: 1 Температура включения вентилятора на мотоцикле

Рейтинг: 6 288Температура включения вентилятора на мотоцикле
Репутация: +10Температура включения вентилятора на мотоцикле

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Загадка в системе охлаждения Yamaha fz1.

Сообщение _lleopard_ » 03 май 2017, 00:08

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *