Темы проектов про автомобили
Исследовательская Работа на тему: «Мое увлечение-автомобили»
Исследовательская работа моего младшего сына на тему «Мое увлечение- автомобили»
Содержимое разработки
учащегося 3 класса Мансуровского филиала МБОУ СОШ с.Сафарово
Ситдикова Фаима Шайхуловна
Обоснование выбора темы
Машины очень важны для человека, так как в современном мире сам человек уже не справится с ритмом высоких скоростей.
Цель исследования : Изучить этапы развития автомобилестроения.
История слова «Автомобиль»
Краткая история авто
Краткая история авто
Развитие автомобилестроения не стоит на месте. Машины становятся не только средством передвижения, но и роскошью.
Так самый дорогой автомобиль в Мире Bugatti Type 57SC Atlantic стоит около 40 млн. долл!
В современном мире за руль садятся теперь и девушки. Для них выпускаются автомобили более компактные и легкие в управлении. Так появились автомобили с роботизированной коробкой передач.
А для того, чтобы не загрязнять окружающую среду, ученые изобрели электромобили, работающие на солнечных батареях.
Автомобиль в годы блокады
Автомобиль сыграл огромную роль во время Великой Отечественной Войны, он внес большую лепту в победу нашей страны над фашистской Германией. Так, автомобили марки ЗИС доставляли в блокадный Ленинград по Дороге Жизни продукты питания с Большой Земли и, тем самым, спасли не один десяток жизней.
Исследуя данную тему, мной проведена анкета среди одноклассников, в которой заданы такие вопросы:
1.Какие марки автомобилей тебе нравятся?
Для чего человеку нужен автомобиль?
Каким должен быть автомобиль будущего?
Вывод по результатам опроса
Проект «Автомобили – старинные и современные»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Паспорт 1. Название проекта Автомобили 2. Руководитель Венскунас Дмитрий 3. Консультант Егор Игоревич 4. Учебный предмет, в рамках которого проводится проект Проектная деятельность 5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта Физика 6. Возраст людей на которых рассчитан проект 16+ 7. Состав группы Венскунас Дмитрий, Кузнецов Максим, Дибров Степан, Барановский Алексей. 8. Тип проекта Информационный. 9. Заказчик проекта Егор Игорович 10. Цель проекта Рассказать о видах автомобилей
11. Задачи проекта 1) донести до людей информацию 2) рассказать об истории создания автомобиля 3) социальный опрос 12. Вопросы проекта История слова “Автомобиль“? Какие виды автомобилей существуют? История авто? 13. Необходимое оборудование Интернет 14. Аннотация Актуальность, краткое описание 15. Продукты проекта Компактная информация о автомобилях 16. Этапы работы Создание паспорта – первая неделя Соц. Опрос – вторая неделя Создание кластера и кроссворда – третья неделя
Обоснование выбора темы Тема: «Автомобили – старинные и современные» выбрана нами, потому что мы любим различные автомобили.
История слова «Автомобиль» Рассказ об истории автомобилей логично начать с истории происхождения этого слова. Далеко не все знают, откуда появилось слово “автомобиль”.
Классификация автомобилей Легковой автомобиль Внедорожник Пикап Гоночный автомобиль
Классификация автомобилей Автобус Троллейбус Электромобиль
Краткая история авто Еще в 17 веке были люди, которые пытались создать экипаж, в который не нужно запрягать лошадей.
Краткая история авто Сохранились эскизы «самобеглой коляски» знаменитого итальянского ученого, изобретателя, живописца эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Были и другие проекты, не получившие широкого распространения.
Автомобиль в годы блокады Автомобиль сыграл огромную роль во время Великой Отечественной Войны, он внес большую лепту в победу нашей страны над фашистской Германией. Так, автомобили марки ЗИС доставляли в блокадный Ленинград по Дороге Жизни продукты питания с Большой Земли и, тем самым, спасли не один десяток жизней. А на фронте автомобили доставляли солдатам снаряды и патроны. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль находился всегда рядом с человеком и помог одержать ему победу над фашистской Германией.
Вопросы к кроссворду Американский производитель, который первый в мире применил традиционный автосборочный конвейер. Этот автопроизводитель начинал с выпуска экипажей в 1899 году. Люксовая марка автомобилей, принадлежащая General Motors. По горизонтали: крупнейший итальянский автоконцерн. По вертикали: марка авто, созданная по заказу Гитлера. Японская автокорпорация, которая начинала с выпуска ткацких станков. Итальянский производитель спортивных автомобилей. Чешский производитель бюджетных автомобилей. По горизонтали: южнокорейский производитель авто, первой моделью которого была Pony. По вертикали: японский производитель автомобилей, который в то же время является крупнейшим в мире производителем мотоциклов. Японская автокомпания, совладельцем которой является Renault. Первый частный автопроизводитель в Китае. Французский автоконцерн, названный фамилией основателя, который умер в тюрьме. Автомобили этой марки первыми оснастили трехточечными ремнями безопасности. Польский производитель фургонов в 1957-1994 годах. Американский производитель электромобилей. Марка легковых автомобилей, которые выпускались на Горьковском автомобильном заводе в течение 54 лет. «Сестра» Hyundai. Автомобиль, названный в честь верховного зороастрийского бога. Внедорожник средних размеров производства Chrysler.
Творческий проект: Автомобили старинные и современные. «Автомобиль будущего»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА БАРНАУЛА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ»
Автомобили старинные и современные.
Городской конкурс исследовательских работ и творческих проектов в области начального технического моделирования «Юный исследователь»
Секция: Модели техники и вооружение Великой Отечественной Войны
Автор: Кульченко Руслан,
МБОУ ДОД «БГСЮТ», 2 класс
Руководитель: Бородина Светлана
Реализация поставленной цели
Обоснование выбора темы
6.Список используемой литературы
Наверно скоро мы ходить разучимся
Уже привычка ездить в нас живёт
Пройти пешком всего два шага мучимся
Сто километров на авто не в счёт
Мотора рёв для нас звучит как музыка
Как аромат вдыхаем мы бензин
Что нужно нам шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
Для нас автомобили были созданы
Но вот пришли иные времена
И день, и ночь мы под машиной ползаем
Мы служим ей, чтоб ездила она.
Цель проекта: C оздание модели “Автомобиль будущего”.
Учесть в построении модели все запросы современного человека: экономичность, бесшумность, работа на экологически чистом топливе, комфортабельность. Расширить свой кругозор знаний по истории автомобиля от его создания до наших дней.
Реализация поставленной цели предполагает :
Простоту в изготовлении ;
Применение доступных материалов ;
Использовать как наглядное пособие при изучении автомобилей.
Решаемая проблема: Увлекаюсь автомобилями, и возникло желание пополнить коллекцию авто в своём музее.
Новизна: Каждый видит “автомобиль будущего” по-разному, я его представил таким. Для модели я использовал готовые наборы конструктора, которые с учетом изменения
эскиза модели автомобиля легко убрать или дополнить.
— конструкторские: определение назначения и принципа действия конструкции в соответствии с его назначением, выбор формы и числа деталей, способов их соединения;
— технологические: выбор материалов и способов обработки, составление плана изготовления. Регулировка и проверка деталей в действии.
— организационно-технические: подготовка рабочего места, распределение работы на своем рабочем месте.
Обоснование выбора темы
Тема: «Автомобили старинные и современные. Автомобиль будущего» выбрана мной, потому что я увлекаюсь различными автомобилями. Машины очень важны для человека, т.к. в современном мире сам человек уже не справляется с ритмом жизни. В повседневной жизни автомобили играют важную роль- это и машины скорой помощи, и пожарные машины, автомобили спасателей, такси, троллейбусы и автобусы, и многие другие.
Оно произошло от греч. ”ауто” (сам) и лат. “мобилис” (подвижной)
Кто и когда создал первый автомобиль
В 17 веке французский инженер Никола – Жозеф Кюньо создал первый паровой автомобиль-тягач. Предназначенный для перевозки артиллерийских орудий. Внешне это был скорее безрельсовый паровоз,, чем автомобиль, телега с паровым котлом и двумя большими поршнями.
Скорость – 4 км/ч. Машина могла перемещать до 5т груза. Именно этот аппарат открыл эру автомобилестроения.
Краткая история автомобиля
В 1870 г. австрийский изобретатель З. Маркус смонтировал двигатель внутреннего сгорания. Это событие сделало его первым человеком, который, сконструировал самоходное средство с бензиновым двигателем
В России еще в 1780-х годах Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. В числе его
особенностей маховик, тормоз, коробка передач и
подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль.
В 1885г. Карл Бенц построил свой первый автомобиль, который
стал серийно выпускаться.
Его супруга совершила путешествие на авто, доказав всем, что
“автомобиль не роскошь, а средство передвижения”.
Вывод: автомобиль – весьма сложная система. Его появление было подготовлено всем ходом развития техники, обеспечена трудом сотни людей – изобретателей
Прочитав литературу и воспользовавшись интернет ресурсами я сделал свой «автомобиль будущего». В создании которого постарался учесть все плюсы и минусы автомобиля старинного и современного, и вот таким он у меня получился.
Рассказ про свой автомобиль
1.В моём автомобиле двигатель на солнечных батареях.
2.Автомобилю не требуется топливо.
3.Автомобиль не загрязняет окружающую среду.
4.Автомобиль безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случае аварии.
5.Разгоняется за короткий промежуток времени.
В автомобиле присутствует большое количество электронных помощников. Электроника следит за автомобилем и за водителем, а так же за дорожной ситуацией. А в далёком будущем вовсе заменит человека. Тогда человеку только стоит задать маршрут. И автомобиль сам довезёт его до места назначения.
Что касается двигателя:
Сейчас помимо двигателя внутреннего сгорания применяют электрический и водородный двигатели.
1.Электрический двигатель – будет малых размеров и будет питаться от электрической розетки.
2.Водородный двигатель – в будущем производство водорода будет дешёвым, а значит выгодным большинству автомобилистов.
Двигатель будет экономичным, экологичным и достаточно мощным
А в моём автомобиле двигатель на солнечных батареях.
«Автомобиль будущего» будет удовлетворять всем потребностям человека, а именно:
— работать на экологически чистом топливе, никаких выбросов губящих атмосферу не будет, недостатка в топливе тоже быть не может
Двигатель внутреннего сгорания – тепловой двигатель, в котором топливо сгорает в рабочей камере “внутри” двигателя.
Маховик (маховое колесо) – массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя кинетической энергии.
Тормоз – механизм или устройство для уменьшения скорости или остановке транспортного средства или механизма.
Коробка передач – агрегат различных промышленных механизмов и трансмиссий механических транспортных средств.
Подшипник – (от “под шип”) сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось, или иную подвижную конструкцию с заданной жесткостью.
Электрический двигатель – электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую.
Водородный двигатель – двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива используется водород.
Солнечные батареи – устройства, которые помогают преобразовывать солнечную энергию в электрический ток.
Список используемой литературы :
Википедия – свободная энциклопедия.
Антонов И.С. Краткая история автомобилестроения. Москва “ просвещение ” 1988г.
Энциклопедия словарь юного техника. М. Педагогика, 1980г.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Реализация поставленной цели
Обоснование выбора темы
6.Список используемой литературы
Номер материала: 292936
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проектная работа «Современные гоночные автомобили и их скорости»
Елена Фончикова
Проектная работа «Современные гоночные автомобили и их скорости»
воспитанник ДОУ «Сказка»
I. Введение
Как и все ребята моего возраста, я очень люблю смотреть мультфильмы. Очень интересуюсь фильмами о машинках. Машины очень важны для человека, так как в современном мире сам человек уже не справляется с ритмом высоких скоростей.
Одними из самых любимых являются мультфильмы «Тачки», «Тачки 2», в которых героями являются различные машины, а главный герой- гоночная машина с высокой скоростью. Но ведь это придуманная сказочная история. А что я знаю об автомобилях? Какие автомобили самые скоростные?
Гипотеза: гоночные автомобили самые низкие, поэтому их скорость выше, чем у других машин.
Цель проекта: выяснить, какие бывают автомобили, историю их создания, где их создают, на каких трассах можно встретить гоночные автомобили.
Задачи:
1. Поиск информации по данной теме.
2. Исследовать и описать условия, влияющие на движение и скорость машин
3. Сделать выводы по теме исследования.
Объект исследования: модели автомобилей.
Методы исследования: сбор информации из книг и интернета, эксперимент, анализ и сравнение.
II. Основная часть
1. История создания автомобиля
В позапрошлом столетии был изобретён бензиновый двигатель или мотор. Внутри его сгорает бензин и заставляет автомобиль двигаться. Первый автомобиль был похож на открытую конную повозку, скорость у этой автомашины была совсем маленькой, её без труда мог обогнать велосипедист.
Форма автомобилей постепенно менялась, они всё меньше напоминали повозки, в которые запрягали лошадей. Шли годы, и автомобили становились всё более удобными. Форма машин становилась всё более плавной, чтобы встречный воздух обтекал их и не мешал разгоняться. Это позволяло автомобилям развивать большую скорость.
В старину машины делались с использованием дерева, металла, резины и стекла. Сегодняшний автомобиль невозможно представить без легкого и прочного пластика.
2. Производство автомобилей
Место, где делают все виды автомобилей: легковые, грузовые, гоночные называется «автозавод». Здесь машины собирают из множества крупных и мелких деталей. Сборка автомобилей происходит на движущейся ленте- конвейере. Собирают автомобили очень быстро.
Готовые автомобили грузят на автовозы или в специальные вагоны. Они поедут в другие города и даже страны. Там они попадут в автосалоны- магазины, торгующие автомобилями. Покупатели в автосалонах могут на только посмотреть на автомобили. Но и опробовать их на шоссе. Это называется «тест- драйв».
Гоночные автомобили выпускаются как спортивными подразделениями больших автостроительных концернов, так и небольшими частными компаниями, созданными для постройки одной единственной модели.
Во многих странах мира есть мастера, которым нравится собирать автомобили самостоятельно. Они делают такие машины, которых нет больше ни у кого. Эти самоделки собираются из деталей самых разных машин. Самоделки, построенные мастерами- автолюбителями, очень часто в чём-нибудь превосходят заводские автомобили. Есть и такие умельцы, которые хотят удивить всех. Они строят причудливые автомобили из необычных материалов, например из дерева или из конструктора «Лего». Созданы полностью прозрачные автомобили и даже автомобиль, который ездит вверх ногами!
3. Разновидности автомобилей.
Легковыми называют автомобили, которые перевозят только пассажиров и их багаж. Самые первые автомобили были именно легковыми. Все легковые автомобили очень похожи друг на друга, но есть и отличия. В первую очередь они отличаются формами кузова и размерами. Разные модели легковых машин решают разные задачи. У одних очень вместительные багажники, у других более просторный или очень длинный салон, а у третьих такие колёса и двигатель, что они не боятся любого бездорожья. Легковыми эти машины назвали, потому что они гораздо легче, чем грузовые.
Грузовые машины предназначены для того, чтобы перевозить различные грузы. Поэтому их так называют. Для этого они оборудованы отдельной кабиной для водителя и специальным кузовом.
Гоночные автомобили, в отличии от легковых и грузовых не перевозят пассажиров и грузы. Они созданы для выяснения технических возможностей автомобиля и его вождения. Для этого их используют в соревнованиях.
Это необходимо для того, чтоб повысить безопасность людей на дорогах и шоссе города.
4. Гоночные автомобили. Виды автомобильных гонок.
Гоночные автомобили делают легкими, чтобы они быстрее разгонялись. Эти машины мчатся, обгоняя ветер, потому что на низ ставят очень сильные моторы.
Водителей гоночных автомобилей называют пилотами. Эти люди, рискуя жизнью, испытывают автомобили на прочность и безопасность, принимая участие в соревнованиях.
Современные гоночные автомобили за несколько секунд разгоняются до скорости, с которой самолёты поднимаются в воздух. Для того, чтобы эти машины не взлетели, им придают особую форму. Поток воздуха не поднимает их, а прижимает к дороге. Зазор меду днищем и асфальтом совсем маленький. На шоссе, среди обычных машин, гоночных автомобилей не увидишь. Ездят они по специальным гоночным трассам.
Виды автомобильных соревнований различают по типам трасс и особенностям гоночной техники.
Кольцевые автогонки проходят по асфальтированной трассе.
Трассу для автогонок часто называют «кольцом», хотя она и не круглая. Дело в том, что она замкнутая: конец трассы находится там же, где и начало. По краям трассы тянутся ограничители: красно- белые поребрики. На трассе очень много поворотов, плавные повороты называют виражами. А самые крутые- шпильками. Возле поворотов устроены ловушки для автомобилей, попавших в занос, которые заполнены песком или мелким гравием. Вдоль трассы расположены посты судей. Они следят за ходом гонок и подают команды флагами. Главный судья наблюдает за гонками с вышки. Зрители смотрят гонки с трибун.
По таким трассам проводят гонки, которые называются Наскар. На этих гонках принимают участие кузовные автомобили. Именно по этому виду гонок сняли фильм «Дни грома» и мультик «Тачки».
Автомобили с открытыми колесами по асфальтированной кольцевой трассе принимают участие в известной гонке Формула 1, Форула Русь, Картинг.
Соревнования по картингу отличаются от Формулы 1, Формулы Русь, тем, что в этих гонках принимают участие самые низкие автомобили без кузова и фар. Такие автомобили называют картами. Управлять картом несложно. Этим видом спорта можно заниматься детям старше пяти лет. В спортивных клубах дети учатся не только ездить на картах, но и ремонтировать их. Ведь каждый спортсмен должен знать устройство автомобиля, на котором он ездит.
По грунтовой кольцевой трассе проводят Автокросс. Автокросс устраивают на обычных автомобилях.
II. Практическая часть
2.1. Эксперименты
Мне захотелось самому проверить и испытать разные машины на скорость и выяснить, от чего же она зависит.
Эксперимент 1
Я предположил, что скорость автомобилей может зависеть от его массы.
Для того, чтобы это проверить мы построили трассу длинной в 10 кирпичиков. Кирпичики стали барьерным ограждением на трассе. Затем взял две одинаковых по размеру машины и в одну из них положил груз. Сначала я взял грузовые машины.
После их одновременного старта на трассе, оказалось, что машина, которая была без груза, обогнала машину с грузом. Проделанный путь машины без груза, оказался длиннее, а машины с грузом короче.
Повторный эксперимент с гоночными машинами показал такой же результат.
Эксперимент показал, что машины, без груза легче, поэтому едут быстрее.
Эксперимент 2
Я задался вопросом: «А зависит ли скорость автомобиля от его цвета?
Чтобы это проверить, я взял две машины одинакового размера, но разного цвета.
По сигналу одновременно запустил эти автомобили по трассе. После заезда грузовики остановились в одном месте и проделали путь одинаковой длинны.
Оказалось, что скорость автомобиля не зависит от его цвета.
Я предположил, что гоночный автомобиль едет быстрее, чем другие автомобили.
Для этого мы взяли три автомобиля разного размера: грузовик и гоночную машину, легковую. Они отличаются высотой. Самый высокий –грузовик. Немного ниже легковой автомобиль и самый низкий гоночный автомобиль. Все автомобиля запустил одновременно.
Эксперимент не сразу удался. В результате заезда, гоночный автомобиль несколько раз сходил с трассы и врезался в барьерное ограждение.
После нескольких попыток, нам удалось запустить автомобили без аварий. В результате, гоночный автомобиль обогнал грузовик и легковую машину. Все автомобили остановились в разных местах. Путь, проделанный гоночным автомобилем, оказался самый длинный. Путь легковой машины, был короче и самый короткий путь проделала грузовая машина.
Оказывается, что низкая и маленькая гоночная машина едет быстрее легковой и грузовой! Но гоночная машина несколько раз врезалась в ограждение, были аварии. Значит действительно, гоночная машина на обычной дороге опасна. Поэтому для нее нужна специальная трасса.
2.2. Продукт
В ходе исследования вместе с воспитателем, родителями, бабушкой, дедушкой, мы увлеклись созданием игрового лепбука «Гоночные автомобили». Мне захотелось поделиться своими знаниями с ребятами из моей группы детского сада «Сказка». С его помощью я рассказал ребятам о своем исследовании. Показал, как делать модель гоночной машины из бумаги, пользоваться трафаретом, раскрашивать и экспериментировать.
III.Заключение
Работать по теме данного проекта мне было очень интересно. Я ещё только учусь читать и писать, и с помощью моей семьи и моего воспитателя Елены Александровны я познакомился с историей создания автомобилей, видами гоночных автомобилей, правилами безопасности и мастерил из бумаги гоночную модель. Мне нравится рисовать на своём мольберте машины будущего. А собирать машинки из конструктора – моё любимое занятие.
Люблю собирать из набора деталей конструктора различные машинки, придумываю свои модели. Пока они совсем простые. У меня не очень получалось работать с раскрасками. Но работа над темой проекта меня так заинтересовала, что это стало получаться гораздо лучше. Мне очень нравится устраивать гонки, чаще всего это кольцевые гонки и ралли. Конечно, в этих гонках участвует мой любимый Маквин. Правда, его нельзя отнести ни к одному из видов гоночных автомобилей, но ведь это модель, придуманная создателями мультипликационного фильма. Сейчас детям уже доступно занятие картингом, надеюсь, что в недалёком будущем мне удастся по – настоящему познакомиться с этим видом гонок. В дальнейшем мы планируем глубже изучить историю создания и устройство гоночных автомобилей, чтобы можно было создать свою модель. Вдруг это будет модель будущего.
Наша гипотеза подтвердилась: гоночные автомобили имеют более высокую скорость, чем грузовые и легковые, потому что ниже и для них нужны специальные трассы.
Я получил большое удовольствие от работы над проектом, узнал много нового и интересного, многому научился.
IV. Источники информации
1. Чернецов-Рождественский С. Г. Автомобили-М. :РОСМЭН, 2019.(Энциклопедия для детского сада)
2. Тейлор Б. Паркер С. И др. Что, зачем, почему?
Энциклопедия длялюбознательных. М., «Махаон», 2013.
3. Аарон К., Сахарнов С. Едем, плаваем, летаем- М. : «Детская литература», 1993
5. URL: http//www/auto-road/ru/
Проектная работа «Кормушка» Экологический проект «Пернатые друзья моего Башкортостана» Среднесрочный проект: «Пернатые друзья моего Башкортостана» Покормите.
Проектная работа дошкольника «Моя любимая морковь» Добрый день. Меня зовут Никифоров Платон. Мне 6 лет. Я посещаю Шунтинский детский сад. Для начала, я хочу загадать вам загадку: расту в.
Проектная работа «Мультфильм своими руками» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка», г. Белоярский.
Проектная работа на тему: «Дом без книги, что день без солнца» «Дом без книги, что день без солнца». Почему мы создали мини-музей. Актуальность выбранной темы. Москва — город музеев. Однако часто ли.
Проектная работа «Витамины — наши друзья» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Морозовский агропромышленный техникум» Проектная.
Проектная работа «Наши добрые сказки» Цель проекта: создать условия для приобщения детей к устному народному творчеству посредством сказок через различные виды деятельности.
Проектная работа «Путешествие в страну слуха и звуков» Исследовательские работы один из лучших способов развивать ребенка по разным предметам. Логопедия совместно с развитием речи работают над.
Проектная работа «Моя семья» Задачи: Образовательные задачи: Формируем умение отгадывать загадки. Расширяем знания о членах семьи. Формируем умение наклеивать готовые.
Проектная работа «Все секреты о фантике» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка»» Проектная.