Tentco палатка на крышу автомобиля

Tentco палатка на крышу автомобиля

Tentco палатка на крышу автомобиля

У палаток на крыше подъем продаж во всем мире. Может быть, это потому, что все больше и больше людей наслаждаются свежим воздухом. В любом случае, палатка на крыше станет отличным дополнением к вашему арсеналу уличного снаряжения. Эти палатки созданы для приключений. Они родились из-за потребности в безопасном убежище в суровых, неумолимых местах, таких как австралийская глубинка и африканские заросли. Места, где можно разбить лагерь на земле, сделают человека уязвимым для укусов змей, укусов скорпиона и множества других опасностей.

Но не обязательно быть на сафари, чтобы оценить безопасность, простоту и удобство хорошей палатки на крыше. Что вам действительно нужно, так это знать разницу между отличным и супер-подделкой. Мы надеемся, что этот список лучших палаток на крыше будет вам полезен.

Roofnest Sparrow

Tentco палатка на крышу автомобиля

Roofnest — лидер в мире автомобильных тентов, и не зря. В их линейке есть несколько действительно исключительных палаток на крыше, но Sparrow — их самые популярные и, возможно, самые универсальные. Полностью переработанный Roofnest Sparrow прекрасно подходит на любой автомобиль маленького и среднего размера.

Это палатка выдвижного типа с размером основания 85 ″ x 50 ″, что делает ее достаточно вместительной для двоих. Она отлично подходит для отдыха на выходных. Палатка имеет внушительную высоту 40 дюймов, поэтому есть много места для головы, а тот факт, что ее также довольно легко установить, является приятным бонусом.

Roofnest Sparrow — это прочная, аэродинамичная и легкая палатка из стекловолокна. Основание палатки включает 3-дюймовый матрас, который удивительно удобен, и у нее есть три полноразмерные двери с навесами, чтобы вещи оставались сухими, прохладными, удобными и, в конечном итоге, пригодными для жизни практически в любых условиях.

В целом, Sparrow палатка идеально подходит для пар и одиночных искателей приключений, которые любят оставаться в движении и нуждаются в быстрой и удобной установке.

IKamper SKYCAMP 2.0

Tentco палатка на крышу автомобиля

iKamper Skycamp 2.0 — это новая и улучшенная версия того одной из лучших палаток на крыше на рынке. Что выделяет эту палатку — и это может показаться парадоксом — это то, что она одновременно и приятно просторная, и удивительно компактная.

Skycamp 2.0 имеет открытые размеры в дюймах 85,5 ″ x 82,6 ″ x 43,3 ″ и включает в себя матрас королевского размера, на котором могут разместиться до четырех человек. Более реалистично, здесь могут разместиться два или три человека с дополнительным пространством для отдыха; но будьте уверены, если вы хотите втиснуть в это дело четырех человек, вы сможете это сделать.

Усовершенствования в новой модели 2.0 включают переработанную лестницу, более прочные замки из нержавеющей стали и более толстый матрас из пенопласта высокой плотности 1,8 дюйма (1,8 дюйма может показаться не таким уж большим, но он более удобен, чем можно было бы ожидать).

У палатки есть окна с обеих сторон и одно на крыше, и каждое окно состоит из трех слоев: твердой ткани, прозрачного водонепроницаемого винила и сетки с низкой вязкостью.

Smittybilt Overlander

Tentco палатка на крышу автомобиля

Нелегко найти хорошую палатку на крыше дешевле 1000 долларов, но палатка Smittybilt Overlander может вас удивить. Стандартная версия Overlander довольно просторная, с матрасом из пеноматериала высокой плотности 92 ″ x 55 ″ и внушительным пространством для головы 51 ″.

В нем вполне комфортно могут разместиться от двух до трех человек, и есть опция пристройки, которая продается отдельно, которая добавит еще больше места, если вы хотите собрать всю семью или просто хотите больше места для отдыха.

Так ли хорош Overlander, как и все более дорогие палатки в этом списке? Не совсем. Это простая и функциональная, хотя, возможно, не самая удобная палатка и может потребоваться некоторая практика, прежде чем вы сможете с легкостью установить или убрать.

Она имеет прочное покрытие из ПВХ, которое сохраняет палатку сухой и красиво складывающейся, когда она не используется. Она не такая прочная, как палатка с твердым покрытием, но этого следовало ожидать. В целом, это прочная палатка, не имеющая серьезных конкурентов в своем ценовом диапазоне. Это отличный выбор для воинов выходного дня.

Roofnest Falcon

Tentco палатка на крышу автомобиля

Roofnest Falcon — это элегантная обтекаемая палатка на крыше с твердой алюминиевой конструкцией. Ее размеры 90 ″ x 50 ″, что дает достаточно места для комфортного сна вдвоем, а максимальная высота составляет 60 дюймов благодаря треугольной конструкции раскладушки.

Мало шансов, что ты ударишься головой. Кроме того, установка и демонтаж — несложен, также можно разместить багажник, поэтому вам не придется оставлять свой велосипед, каяк или другой груз на крыше дома.

У Falcon много общих черт с одним из других представителей Roofnest в этом списке — Sparrow, но с некоторыми ключевыми отличиями. Наиболее примечателен дизайн в виде раскладушки и более тонкий профиль. По сути, это легкая, низкопрофильная версия и одна из самых аэродинамичных палаток на крыше. Толщина палатки составляет всего 6,5 дюймов, что отлично подходит для экономии топлива, а также для снижения дорожного шума.

Обратной стороной этого обтекаемого дизайна является то, что в Falcon нельзя много хранить, пока она упакована. Это стоит некоторой функциональности для длительных поездок, но в целом это отличная палатка для коротких приключений.

IKamper Skycamp Mini

Tentco палатка на крышу автомобиля

IKamper Skycamp Mini — одна из лучших палаток на крыше для всех, у кого есть компактный автомобиль и который борется с идеей поставить на него полноразмерную палатку.

Посмотрим правде в глаза, мы не все ездим на внедорожниках. Эта палатка — действительно отличная уменьшенная версия классического Skycamp.

Она легкая и компактная. Она аэродинамична. И хотя Mini — это жесткая палатка, такая же, как и оригинальный Skycamp, она весит не намного больше, чем ваша средняя палатка из софтшелла (хотя и стоит немного дороже).

Площадь основания 83 ″ x 51 ″, безусловно, не так просторна, как некоторые другие палатки, которые мы рассматривали, но двум людям не составит труда хорошо выспаться в Skycamp Mini.

Конструкция раскладушки даже дает немного больше места для головы по сравнению с некоторыми более крупными палатками с максимальной высотой крыши 45 дюймов. Эта палатка также невероятно проста в использовании, ее установка занимает всего одну минуту.

Также стоит подумать о палатке миниатюрных размеров Mini, даже если у вас нет компактного автомобиля, так как на крыше останется достаточно места для велосипедных стоек или дополнительного хранения.

Cascade Vehicle Tents Pioneer

Tentco палатка на крышу автомобиля

Серия Pioneer от Cascade Vehicle Tents за последние 10 лет завоевала репутацию одного из лучших вариантов для серьезных дорожных воинов. Они прочные, удобные, просторные и универсальные. Вы получаете достаточно места для хранения, удобную в установке конструкцию и удобную телескопическую лестницу. Дождевик из полиэстера Oxford с полиуретановым покрытием и невидимая сетка защищают вас от дождя и комаров.

Лучше всего то, что у дождевика есть встроенное окно, так что вы можете смотреть на звезды или пропускать солнечный свет в любую погоду.

Проще говоря, Cascadia — это большая палатка на крыше. Внутреннее пространство в открытом виде имеет размеры 72 x 96 дюймов с максимальной высотой 50 дюймов, так что вам и остальной части вашей компании будет достаточно места, и вы не будете чувствовать себя тесно. Большинство палаток Cascade стандартно имеют пристройку, которая еще больше увеличивает ваше пространство.

Пристройка практически вдвое увеличивает вместимость палатки. Палатки Cascade Pioneer Series поставляются с мягким и удобным матрасом из вспененного материала высокой плотности толщиной 3 дюйма. В целом, это одни из лучших палаток для похода на выходные или длительного приключения.

Roofnest Condor

Tentco палатка на крышу автомобиля

Если вы зашли так далеко, то, вероятно, заметили, что несколько палаток Roofnest попали в наш список. Кроме того, спасибо за то, что зашли так далеко! В любом случае, каждая из протестированных палаток Roofnest занимает свою нишу, и есть несколько вещей, которые делают Condor особенным.

Наиболее примечателен ее размер. Это самая маленькая жесткая складная палатка на крыше, которую производит Roofnest. Он имеет размеры 83 ″ x 60 ″ в открытом виде, что примерно достаточно, чтобы вместить двух взрослых и одного ребенка. Внутренняя высота составляет 50 дюймов в самой высокой точке.

Итак, эта палатка на крыше компактна, но при этом достаточно просторна и отлично подходит для пар или небольших семей, ищущих приключений.

Roofnest Condor была полностью переработана и еще одним замечательным дополнением является то, что она приспособлена для установки солнечной панели. Эта палатка невероятно проста в установке и уникальным образом использует свое пространство.

Ее конфигурация использует лучшие аспекты дизайна раскладушки и всплывающих окон, раскрывая «крылья», когда вы открываете его, чтобы освободить пространство. Когда вы закончите и будете готовы отправиться в путь, он складывается в очень компактную аэродинамическую форму, которая не будет вас сдерживать.

Часто задаваемые вопросы о палатках на крыше

Стоит ли покупать палатку на крышу?

Независимо от того, является ли палатка на крыше стоящей инвестицией, полностью зависит от вас и от вашего предпочтительного стиля кемпинга. Если вы проводите выходные в обычном кемпинге, можно привести очень веские доводы в пользу того, что обычная палатка будет столь же эффективной и значительно более удобной.

Но где сияют палатки на крыше, так это в поездках, где вы каждую ночь спите в разных местах, часто в тех местах, где вы не сможете найти подходящее место для палатки на уровне земли. С ними даже относительно удобно жить вне машины, если это вам нравится.

Как крепится палатка на крышу?

Несмотря на то, что конструктивные характеристики могут отличаться, все тенты на крыше имеют надежное крепежное оборудование, которое позволяет их прикреплять к системе багажников на крыше вашего автомобиля.

Некоторые палатки на крыше поставляются со своим собственным уникальным монтажным устройством, в то время как другие более универсальны, но большинство палаток на крыше совместимы с широким спектром транспортных средств. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями интересующей вас палатки для муравьев, чтобы убедиться, что она совместима с вашим автомобилем и стеллажной системой.

Грузовики и внедорожники, как правило, лучше всего подходят для перевозки палатки на крыше, но многие из более компактных палаток идеально подходят для небольших транспортных средств.

Почему палатки на крышу такие дорогие?

Многие люди испытывают шок от наклеек, когда впервые решают купить палатку на крыше. Это понятно. В конце концов, палатки на крыше дороже наземных палаток, потому что для их создания требуется много технологий и инженерии.

По сравнению с обычными палатками, палатки на крыше значительно более долговечны и сделаны из более прочных и современных материалов, которые позволяют им складываться до компактных размеров, выдерживают воздействие солнечных лучей и истирание, остаются водонепроницаемыми и выдерживают суровые условия перевозки на скоростях.

Они созданы, чтобы оставаться с вами в дороге на долгое время и являются отличным вложением для всех, кто любит кемпинг.

Источник

Автопалатки

Tentco палатка на крышу автомобиля

Цена: 17 900 руб.

Спальное место: 90 х 215 см

Tentco палатка на крышу автомобиля

Спальное место: 210 х 215 см

Tentco палатка на крышу автомобиля

Спальное место: 180 х 200 см

Каркас из трубы 25 мм

Tentco палатка на крышу автомобиля

Спальное место 140 х 240 см

Цвет: Сафари (песочный)

(навес над лестницей)

Каркас из трубы 25 мм

Tentco палатка на крышу автомобиля

Спальное место 140 х 240 см

Цвет Сафари (песочный)

(навес над лестницей)

каркас из трубы 25 мм

Tentco палатка на крышу автомобиля

Цена: 70 900 руб.

Спальное место: 140 х 240 cм

Цвет Сафари (песочный) или зелёный

(навес над лестницей)

Каркас из трубы 25 мм

Tentco палатка на крышу автомобиля

Цена: 74 900 руб.

Спальное место 165 х 240 см

Цвет: Сафари (песочный)

(навес над лестницей)

Каркас из трубы 25 мм

Tentco палатка на крышу автомобиля

Спальное место 165 х 240 см

Цвет: Сафари (песочный)

(навес над лестницей)

Каркас из трубы 25 мм

Tentco палатка на крышу автомобиля

Цена: 82 900 руб.

Спальное место 180 х 240 см

Цвет: Сафари (песочный)

Tentco палатка на крышу автомобиля

Спальное место: 155 х 220 см

Цена: 312 000 руб.

Tentco палатка на крышу автомобиля

Спальное место: 155 х 220 см

Tentco палатка на крышу автомобиля

Спальное место: 137 х 194 см

Цена: 280 000 руб.

Tentco палатка на крышу автомобиля

Спальное место: 155 х 220 см

Цена: 305 000 руб.

Палатки на крышу автомобиля не стали пока обязательным реквизитом для автопутешественников. Обойтись без них можно. Но, если однажды Вы возьмёте с собой в путешествие одну из автопалаток, отказаться от неё Вы уже не сможете. Как и многие устройства, вошедшие в нашу жизнь в последние годы, палатки на крышу авто не просто приносят дополнительные удобства. Автопалатки меняют качество путешествий!

Автомобильные палатки подходят для любых типов автомобилей, в том числе для джипов, пикапов и внедорожников. Устанавливаются не только на крышу автомобиля, но и на прицепы или КУНГи пикапов. Некоторые туристы, во время продолжительных стоянок, снимают палатки с автомобилей и ставят их прямо на землю или на специальные подставки.

Ширина сложенных на крыше автомобиля палаток, которые можно купить в нашем интернет магазине, составляет от 120 до 220 см. Ширина используемой автопалатки не должна быть больше ширины автомобиля. Ставить палатки на крыше можно как вдоль, так и поперёк движения автомобиля.

Существует два основных типа палаток на крышу автомобиля – мягкие и с жёстким корпусом.

Автопалатки с жёсткой крышей и полом, в зависимости от типа механизма раскладывания, бывают ручными и автоматическими. В закрытом виде эти палатки похожи на багажный бокс. И, в самом деле, их можно использовать как багажник: положить личные вещи или какой-то спортивный инвентарь. Например, лыжи или доску для сёрфинга.

Ручные открываются и закрываются с помощью крутящейся ручки, как у мясорубки. Без этой ручки разложить закрытую палатку и добраться до её внутренностей достаточно сложно. Поэтому, если перед прогулкой Вы вытащите ручку, посторонним будет не так легко открыть палатку. Палатки такого типа: Алекс, Grand Raid и т.п.

Автоматические палатки на крышу раскладываются с помощью гидравлических стоек и пружин. Достаточно просто открыть фиксаторы, и палатка установится сама. Для складывания нужно просто притянуть крышу к полу и защёлкнуть фиксаторы. Автоматические палатки – это все палатки James Baroud, палатка Алекс и некоторые другие.

Пол и крыша «жёстких» автопалаток из композитного стеклопластика. Стенки – дышащий водостойкий материал.

Крепление палаток на крышу автомобиля.

Идеальная основа для установки такой палатки – прямые (без изгиба) поперечные релинги.

Таких зажимов обычно бывает четыре. У палаток James Baroud в комплекте 6 зажимов.

Размеры поперечного сечения релингов:

— крепления для палаток James Baroud в Россию поставляются увеличенного размера, рассчитаны на максимальное сечение релингов 50х80 мм

— для палаток Autohome – минимальные размеры 20х30 мм, максимальные 30х40 мм

В случае, если на вашем автомобиле нестандартный багажник или рама, на которую Вы решили поставить палатку, возможно, придётся разрабатывать нестандартные крепления. Обычно эти проблемы легко решаемы из-за простой конструкции крепления.
Но в 99% случаев автопалатку удаётся установить на крепления из комплекта.

Скорость движения автомобиля с палаткой на крыше.

При условии, что автопалатка была установлена качественно, в соответствии с инструкциями, мы рекомендуем двигаться со скоростью 90-100 км/час с мягкими палатками на крыше автомобиля.

При движении с палатками с жёстким корпусом, рекомендуемая скорость не более 130 км/час.

Скорость движения выше рекомендованной создаёт дополнительное, опасное напряжение в местах крепления конструкций к автомобилю.

В путешествии не забывайте периодически проверять затяжку болтов во время остановок.

Приблизительные сроки доставки товаров наземным транспортом в города России и Белоруссии:

Источник

Yuago против Ястреба: сравнение двух палаток на крыше

Tentco палатка на крышу автомобиля

Tentco палатка на крышу автомобиля

Поездив с мая 2019го с автопалаткой яго на крыше np было решено пересесть на что нибудь покачественнее (рассматривались немного б/у маджолины и автохоумы), и выбор пал на палатку из Твери.

Tentco палатка на крышу автомобиля

Решил сделать небольшой отзыв на прошедшую испытания яго, а также сравнить с новым ястребом — настолько ли она лучше, насколько дороже? В ястребе на данный момент успел провести 3 ночи. Сразу стоит отметить, что основная специализация яго — это формовка абс пластика (изготовление пластиковых деталей и накладок для автомобилей и автобоксы), ястреб — специализируется именно на автопалатках и изделиях из стекловолокна.

Стоимость на момент публикации:
Яго: =59 999 рублей
Ястреб: =117 000 рублей (летний вариант тента для более честного сравнения сравнения =100 000 рублей)

Размеры внешние, ДхШхВ, мм
Яго: 2150 х 1440 х 390
Ястреб: 2180 х 1300 х 350

Внешние размеры боксов схожи, но яго чуть больше по высоте. Внутренний объём в сложенном состоянии яго больше, спальники можно было закинуть в мешках, а также дополнительно накидать горой каких либо вещей. В ястребе чтобы проще было закрыть бокс (комплектация с зимним тентом — толстая, плотная стенка) спальники и вещи нужно распределить равномерно по площади. Также яго активно позиционирует свою автопалатку как изделие 2в1: бокс для грузов на 1000л и автопалатка. Но учитывая грузоподъемность поперечин в 75кг и вес яго на стальной раме около 70кг — возить можно только что то объемное и легкое — например пенопласт или детскую коляску.

Размеры внутренние, ДхШхВ
Яго: заявлено 2100 х 1300. Реально влезает матрас 2000 х 1200 — впритык по длине, а по ширине в районе подъемных механизмов 1200мм, дальше — шире на 80мм с каждой стороны, в ниши можно сложить вещи, т. е.

1360мм. Высота в самой высокой точке — 1120 от матраса.

Tentco палатка на крышу автомобиля

Ястреб: заявлено 2100 х 1200. Реально: 2050 х 1210, высота от матраса до потолка 1100мм.

Tentco палатка на крышу автомобиля

Габаритные размеры схожи, т.е. матрасы в них лежат +- одинаковые. Но за счет того, что у ястреба крыша поднимается вертикально вверх вся, а яго открывается как книжка — в ястребе места значительно больше. Пробовал спать в яго и головой ко входу, и внутрь — с ростом 1,85 я ложусь впритык, за счет того, что в районе подъемных механизмов небольшая высота и впритык к этой стенке ни ногами, ни головой спать не получается. В случае с ястребом — ложусь вплотную и в ногах остаются свободные 20 см — можно сложить вещи. За счет этого полезного объема также и комфортнее переодеваться внутри вдвоем.

Яго: Заявлено 75 кг — бокс в сборе и палатка. Взвешивали при сдаче в ТК с матрасом на евро поддоне, без лестницы — 85 кг. Отдельно не взвешивали, гугл говорит, что поддон весит от 15-20 кг, т.е. на палатку остается +-70кг. Если кто взвешивал яго — напишите в комментариях.

Ястреб: Заявлено 70кг. Взвешивали при установке на напольных весах, без лестницы 80кг — бокс в сборе, палатка зимняя, кокосовая подложка, матрас. Лестница отдельно весит 4.9 кг. Летний вариант должен весить меньше, так как стенка очень плотная — килограмм на 5 меньше, то есть в пределах 75кг.

По весу выигрывает яго. Переносить с крыши до гаража вдвоем было легче яго, это ощущалось. Также стальную раму яго можно заменить на алюминиевую из профильной трубы и сделать ее еще легче. Все таки стекловолокно, даже без стальной рамы — тяжелее абс пластика. Но установить вдвоем оказалось проще ястреб (яго мы ставили вшестером). Так как ястреб имеет идеально плоское ровное дно мы положили ее рядом с автомобилем, подняли вдвоем, оперли краем на поперечины и затолкали на крышу.

Tentco палатка на крышу автомобиля

Яго мы ставили вшестером и заносили ее со стороны кунга на весу, так как стальная рама ложится выступающими ребрами и уничтожит резинки на поперечинах, если ее заталкивать вскользь.

Tentco палатка на крышу автомобиля

Комплектация
Яго: Бокс, палатка с карманами внутри, стальная лестница, оцинкованный крепеж
Ястреб: Бокс, палатка зимний вариант, матрас, подложка кокосовая, два органайзера на липах, алюминиевая складная лестница в сумке, крючки для одежды, фонарь освещения на батарейках, нержавеющий крепеж

Видно, что стандартная комплектация палатки из Твери интереснее.
— В комплекте складная алюминиевая лестница, против стальной у Яго, которая до крыш многих внедорожников и микроавтобусов не достает (не хватает длины) — к Яго нужно докупать отдельно;
— Кокосовая койра для вентиляции матраса: опыт ночевок в яго палатке показал, что с вентиляцией матраса нужно что то решать. Что летом, что тем более осенью под матрасом образуется влага. Пробовали и дополнительно положить утеплитель, и сменить толщину — выход был один — после ночевки поднимать матрас и вентилировать, сушить. Однозначно, нужная опция.
— матрас, освещение, крючки для одежды — в яго их нет.

Материал и форма бокса
Яго: АБС пластик с ребрами жесткости на крышке и окрашенная стальной раме снаружи
Ястреб: стекловолокно

Так как сам по себе абс пластик не имеет жесткости на изгиб в крышку яго заложены ребра жесткости. И заложены они таким образом, что в крышке образуются углубления.

Tentco палатка на крышу автомобиля

Все эти углубления в дождь наполняются водой и поливают всю поездку (даже если дождь прошел ночью и закончился) водой лобовое стекло. И все бы ничего, но зимой вся вода замерзает, а в оттепель на лобовое стекло прилетают хорошие куски льда, если забудешь обстучать бокс щеткой и вымести все с углублений. Нижняя часть палатки выполнена на стальной раме. Так как палатку я брал не новую (год-1,5), то уже при покупке на раме было немного ржавчины. Окрашена рама очень слабо — друг брал новую яго и ровно через год с рамы местами краска уже слетала пластами. А через 2,5 года уже представляла печальное зрелище. Рама «зацвела»

Tentco палатка на крышу автомобиля

И хорошо бы, что только рама. После демонтажа палатки был приятно удивлен бонусом:

Tentco палатка на крышу автомобиля

Tentco палатка на крышу автомобиля

Вся крыша в ржавых точках, первые две недели не счищалась совсем. Под палаткой их почти не было видно, так как под ней всегда тень. За год в дожди набегающим потоком воздуха с каплями частицы ржавчины перенесло на крышу. Было решено написать производителю за получением совета как это свести. Вроде как ответили, но так никто и не позвонил. Решение — хотя бы через год заменить раму на алюминий, либо нормально перекрасить.

Tentco палатка на крышу автомобиля

В ястребе же нет ни ярко выраженных ребер жесткости на крыше, ни рамы. Крыша выполнена из двух форм стеклопластика и вклеены одна в другу, что обеспечивает требуемую жесткость. За счет этого вода на крыше не собирается, а все капли скатываются на стекло в первые 5 торможений. На нижней части бокса на болтах закреплены направляющие из оцинкованной стали для крепления палатки к поперечинам. Ржаветь пока нечему, а какого качества оцинковка покажет время. Также в нижнюю часть бокса закатана теплоизоляция около 20мм. То есть дно у палатки утеплено.

Tentco палатка на крышу автомобиля

Пошив палаток
Яго: сравнивали две палатки, моя была чуть старее с москитными сетками снаружи и друга, с москитками внутри, годовалую. Печально, что, перенеся все таки москитки внутрь палатки, ткань стали применять бюджетнее. На старых версиях ткань была плотнее, а фурнитура чуть дороже — карманы, закрывающие подъемные механизмы закрывались на фастексы, а в новой версии пришили петельки. Одна из петелек даже не попадала в свое место (пришита не на той высоте). В целом пошив оставляет желать лучшего, были случаи пошива новых палаток в их боксы (своими силами) под себя. Получалось вполне добротно. Палатки съемные, при необходимости можно снять и постирать.

Tentco палатка на крышу автомобиля

Tentco палатка на крышу автомобиля

Ястреб: Очень плотная ткань, три слоя, прошито все качественно. Придраться пока не к чему. Разве что молнии я везде использовал спирального типа (а не пластиковые тракторы, как на боковых дверях) — мне они кажутся более надежными. Палатка крепится к боксу на заклепки, постирать теоретически снять тоже можно (высверлить заклепки).

Боковые входы удобнее на ястребе — за счет формы палатки с полностью подъемной крышей имеются два больших полноценных входа, на косых стенах яго это больше напоминает форточки, крупным людям лазить через них будет непросто.

Tentco палатка на крышу автомобиля

В дождь пока в обоих палатках не попадал.

Tentco палатка на крышу автомобиля

Tentco палатка на крышу автомобиля

Tentco палатка на крышу автомобиля

По аэродинамике вопросов нет — обе палатки ведут себя довольно тихо на разрешенных скоростях. При езде по ухабам и кочкам за счет того, что рама яго опирается лишь на ребра по периметру палатки и полосы в районе крепежных скоб — палатка гремит по поперечинам. Решается подкладкой дополнительных резинок под эти ребра. Они же и продавили штатные резинки на поперечинах. С ястребом таких проблем нет, так как палатка лежит всей площадью на поперечинах.

Сон в палатке на крыше

Не сказал о самом главном — как оно в использовании. За счет наличия матрасов — в обоих отлично. Открываются и ставятся обе очень быстро — в яго нужно лишь расправить юбку тента, в ястребе — распереть внутри подъемные механизмы. Складывается чуть сложнее зимний более плотный тент. Думаю с летним вариантом складываются палатки одинаково — нужно лишь следить за материалом палатки, чтобы он не попал между боксов. Тент у ястреба более плотный и натянут как барабан, внутри темно даже днем (но можно открыть окна) — за счет этого создается дополнительный комфорт. Стенка трехслойная и внутри приятная на ощупь, мягкий ворс — спишь как дома. В яго ощущения как обычной палатке. Ночевал в обоих до плюс 8 — в яго без второго (пошили сами) дополнительного тента выпадает конденсат, в ястребе такого пока замечено не было, все таки зимний вариант. Дополнительный тент решает проблему.

Здесь выбор однозначно в пользу ястреба. Стояли в приличный ветер на берегу Волги. Тент натянут как барабан, конструкция подъемных механизмов исключает их складывание. Покачивает лишь вместе с автомобилем. Тент яго на ветру трепыхает, вставать лучше носом к ветру — так будет спать комфортнее.

Долговечность:
В последнее время стали попадаться треснутые яго. Возможно абс пластик устает под действием ультрафиолета и циклов заморозки-разморозки? Им пока всего максимум 3 года. В начале производитель их менял, сейчас, судя по катающимся треснутым боксам — нет, либо люди не обращались? Где то просто трещина по юбке — встретили в Крыму:

Tentco палатка на крышу автомобиля

где то нет куска, яго сами выставили такое фото:

Tentco палатка на крышу автомобиля

У Анвира вообще треснули и дно и крышка, было видео в инстаграме, но что с тем боксом делали — не понятно. Наши были в порядке. По ремонту таких трещин видится только один путь — приклепать алюминевую полосу и засверлить трещину.

Ястребам на данный момент 5 лет. Сломаных и треснутых пока не встречал. Да и стеклопластик довольно ремонтнопригоден, в случае чего, так как уже был опыт ремонта стеклопластикового прицепа невядов. Можно отремонтировать и усилить любое место.

Фурнитура и замки
Яго: стоит вазовский замок и 8 крючков с возможностью регулировки из оцинкованной стали. За время эксплуатации крючки покрылись коррозией, стали плохо закрываться. Крючки держатся на крышке на заклепках и могут вращаться. За время эксплуатации одна заклепка спереди отгнила и улелетела вместе с крючком, оставив под собой натертую площадку — углубление. Со временем перетрет и сам пластик. Крючок изготовил новый и приклепал. Замок вазовский и прямо с завода с верхней части замка торчит острая пружина. Она и рвет сетку, как аккуратно не укладывать тент. Наверняка и производитель знает об этом, а стоит всего лишь сверху приклеить защитный колпачок, что и было сделано.

Передние крючки в самом плохом состоянии:

Tentco палатка на крышу автомобиля

Это штатный крючок с верхней крышки. Кажется, он даже вырезан не на лазере. Изготовил их оба новых.

Tentco палатка на крышу автомобиля

Ястреб: здесь солидные замки из нержавеющей стали, собственного производства, детали вырезаны на лазере. Каждая часть сидит на двух заклепках, места посадки усиленны. Не крутится, не болтается. Замки уже не раз менялись на новое решение — это вроде уже третий вариант. Посмотрим как себя покажут в деле. Замок с ключом конструктивом не предусмотрен.

Заключение
В заключении стоит отметить, что яго, если брать не новую, целую и недорого — не так уж и плоха — в сравнительно небольшой бюджет можно оценить комфорт, который предоставляет палатка на крыше — матрас, подушки и белье как дома, быстроту установки и сборки, возможность стоянки в городах, на стоянках и не только, а если эта тема понравится — решиться на покупку более технологичного, качественного и долговечного ястреба.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *