Тенты для фур и грузовиков
Тенты на кузов грузовика
Тенты на кузов грузовых автомобилей под заказ из ткани “Оксфорд” или ПВХ по индивидуальным размерам. Оперативное изготовление. Выезд замерщика. Доступные цены. Любая сложность.
Рассчитайте стоимость тента
По вашим размерам за 5 минут!
Тенты на кузова грузовых авто под ключ от производителя – особенности наших изделий
Как формируется цена на тент?
Используемый материал для полога
Материал для штор полуприцепы
Сдвижные крыши на кузов
Как формируется цена на тент?
В стоимость пошитого на заказ тента для кузова грузового авто входит выбранная ткань одного из стандартных цветов (их наличие уточняйте у специалиста), а также люверсы с шагом 400 мм. Дополнительные аксессуары, а также монтаж изделия оплачиваются отдельно. На цену может повлиять и конфигурация тента,чем она сложнее, тем дороже изделия.
Используемый материал для полога
При пошиве кузовного тента используется ПВХ ткань плотностью 630 гр на 1 м2. Она хорошо держит ветровые нагрузки, не пропускает осадки и влагу, ее сложно повредить. Дополнительным преимуществом является ее невосприимчивость к ультрафиолету – такой тент долго не выцветает, не разрушается под ярким солнцем, сохраняет первоначальный внешний вид.
Материал для штор полуприцепы
При пошиве штор на полуприцепы используется более плотная ткань – 900 гр на 1 м2. Она более плотная и не боится частого сминания. даже после нескольких лет активной работы на шторе не появятся заломы, трещины, ее не потребуется ремонтировать. Открываемая боковая часть тента обеспечит комфортную разгрузку в любых погодных условиях, и в жару, и в мороз. Мы используем только качественные проверенные материалы, поэтому ремонт боковой шторы долгое время не потребуется.
Сдвижные крыши на кузов
Для сдвижных крыш используется хорошо пропускающая свет ткань ПВХ, которая, с одной стороны, защищает груз от прямых солнечных лучей, с другой, оставляет достаточно света для комфортной разгрузки-погрузки.. Как правило, шьется из бежевой ткани ПВХ.
Особенности тентов на кузов автомобилей, пошитых под заказ
Тенты на грузовики рекомендуется шить на заказ. При индивидуальном пошиве не возникает мест чрезмерного натяжения или провисания полотна, поэтому изделие служит дольше.
отличается высокой устойчивостью к растяжению, разрывам и т.д.;
можно мыть в любой автомойке, не требует специального ухода;
используются усиленные люверсы, выдерживающие большие нагрузки;
не гниет, не преет, не выцветает, не пересыхает;
шторы для полуприцепов и тенты на кузов устойчивы к растяжению.
Компания «Окна Алма» производит чехлы-тенты на кузов с учетом строгих внутренних стандартов. Сварка швов осуществляется с использованием современного оборудования, что позволяет гарантировать не только их прочность, но и аккуратный внешний вид.
Какие чехлы на кузов грузовых авто шьет «Окнатент»
Прямоугольный тент – самый популярный за счет доступности и простоты изготовления. Позволяет использовать внутреннее пространство кузова максимально эффективно. Предпочтителен для автомобилей типа “Газель”
Двускатный тент с коньком – заказывают на автомобили с широким кузовом. На нем не скапливается снег, вода, он не провисает.
Дугообразный полог – чаще всего шьется для автомобилей “ЗИЛ”, со средней шириной кузова. По функционалу сходен с “коньком”, также не позволяет задерживаться влаге и снегу.
Тент-крыша – отличительная черта – нет боковин. Используется как крыша для жесткого каркаса, либо на прицепах, вагонах с верхней загрузкой.
Тент на фуре: изготовление и ремонт
В фурах каждая деталь имеет значение. Это касается и тентов, которые выполняются из разной ткани. От материала зависит срок службы изделия, сохранность груза и надежность его во время эксплуатации. Далее разберем основные характеристики, которые имеет тент на фуру, его особенности и те материалы, из которых он изготовлен.
Характеристики тента для фуры
Использование современных технологий при производстве ткани для тентов позволяют на протяжении 10 лет и более эксплуатировать изделие без существенных ухудшений его характеристик. По истечении указанного срока материал теряет прочность, эластичность и становится непригодным для дальнейшего применения. Поэтому у автовладельца возникает вопрос о приобретении нового изделия.
Основные параметры, требующие внимания, – это размеры и ткань.
Размеры
Тент должен соответствовать габаритам каркаса прицепа. Только когда он будет плотно прилегать ко всем поверхностям, его можно прикреплять. Иногда для этого нужно в местах контакта ткани с металлическими штангами и поперечинами создавать дополнительное уплотнение.
Если не хочется уделять этому внимание – приобретайте тент, выполненный на заказ. Мастера, сняв мерки фуры, пошьют изделие, соответствующее всем параметрам. В этом случае единственный вопрос, который придется решить – выбор материала и способов крепления.
Ознакомиться с технологией изготовления и монтажа тента на фуру можно здесь:
Материал
Ассортимент современных материалов для формирования тента представлен полотнами как азиатских, так и европейских производителей. Если есть необходимость сэкономить, стоит остановиться на первых. Самое важное, на что нужно обратить внимание, – это плотность.
Брезент
Брезент – это натуральный материал из волокон льна или хлопка. Имеет разную плотность и может быть произведен исключительно из одного растительного компонента или представлять собой смесовые волокна, комбинированные в разной пропорции.
Чтобы обеспечить брезенту устойчивость к влаге, гниению и огню, его пропитывают химическими составами. В зависимости от типа пропитки брезент имеет маркировку. Например, маркировка ОП обозначает огнезащитную пропитку.
В соединениях двух полотен из ПВХ применяют температурную сварку, которая формирует надежный шов, способный долго не образовывать разрывов.
«Тарпаулин»
Этому полотну присущ маленький вес, но оно обладает высокой прочностью. При соединении двух полотен «Тарпаулина» используют качественную прошивку. Материал не пропускает ветер.
Valmex
Преимущественно применяется для создания тентов для лодок и яхт. В состав входит полиэфир, который устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения и способен не просто задержать влагу, а препятствовать проникновению воды даже под давлением.
Существует несколько подвидов материала Valmex. Каждый отличается толщиной нити и сферой применения.
Airtex
Полиэфирные волокна имеют покрытие на основе тефлона, что обеспечивает полотну:
Airtex бывает несколько подвидов, которые отличаются друг от друга плотностью и, соответственно, прочностью и долговечностью.
Другие виды ткани
Sunbrella – полностью синтетическое волокно, состоящее из акрила. Срок службы длительный. К тому же легко чистится. Специфические методы окрашивания позволяют ткани на протяжении долгого времени сохранять свой естественный первоначальный оттенок.
Переплетение нитей полотна позволяет ткани быстро сохнуть после промокания и обеспечивать доступ воздуха внутрь фуры. То есть материал «дышащий».
Ткань «Оксфорд» имеет разную толщину волокон, что придает плотности, защищает от стирания. Это особенно важно в тех местах, где тент будет прилегать к металлическим частям каркаса.
Срок службы
Срок службы среднестатистического тента составляет 10 лет. Но при использовании высокотехнологичных обработок тканей европейских производителей этот показатель может быть увеличен до 15 лет.
По мере того как срок эксплуатации приближается к своему завершению, тентовый каркас может терять ряд характеристик и показателей. Владельцу фуры необходимо следить за тем, как выглядит и в каком состоянии находится покрытие. Так как если будут нарушены нормы, то автомобиль могут просто не выпустить за пределы страны.
Специфика изготовления
Необходимо учитывать специфику изготовления тента. В некоторых случаях, как, например, при применении брезента, куски ткани сшиваются. А материалы на основе полимеров соединяются пайкой.
Используются разные способы крепления. Поэтому необходимо убедиться, что конкретный вариант подходит к вашему грузовому автомобилю.
При покупке товара учтите то, какой тип открытия тента удобный именно вам: в области крыши или по бокам.
Требования к тентам
Тенты изготавливают в соответствии с определенными правилами:
В качестве крепления используют:
Так выполняется монтаж тента на прицеп:
Тент должен поддерживаться при помощи жесткой каркасной рамы, которая может быть в виде стоек, арок, боковин и поперечин. Для сохранности груза тент должен опускаться на жесткое основание не менее чем на 25 см. Чтобы тент не отходил от жесткого края фуры, кольца для крепления делают на расстоянии друг от друга не более чем на 18 см. Проушины должны иметь жесткость.
Не допускается на одном участке троса никаких стыковых соединений и узлов. Это существенно уменьшает жесткость на разрыв.
В брезенте грузового автомобиля делают окна, которые могут раскрываться для удобства загрузки содержимого. Важно выполнить правильную обработку краев этих отверстий – они должны заходить внахлест друг на друга. Для их крепления применяют специальные проушины, ремни и кольца, а также откидную полу.
Как пошить самостоятельно
В некоторых случаях при желании владельца грузового автомобиля можно сшить тент своими руками. При этом необходимо:
Пример самостоятельного пошива тента на прицеп смотрите на видео:
Ремонт тента
Если произошло ухудшение эксплуатационных свойств (например, разошелся шов пайки или прошивки, порвались элементы крепления), это можно устранить. Необязательно покупать новое укрытие. Достаточно будет отремонтировать нужный элемент.
Вот как можно выполнить локальный ремонт прохудившегося тента своими руками:
Ремонт тента своей фуры можно осуществить как самостоятельно, так и обратившись в соответствующие фирмы. Они выполняют пошив изделий на заказ. Своими усилиями (бесплатно) можно делать не все: например, спаять разошедшийся шов не получится, так как для этого нужен соответствующий агрегат.
Находят фирму обычно через рекламу в интернете. На сайтах можно заранее узнать, сколько будет стоить проводимый ремонт.
Где можно купить
Подобрать компанию, занимающуюся пошивом, можно в интернете. Такие фирмы предлагают разную ткань, варианты крепежей, дают гарантию на выполненную работу. У них можно купить как готовые изделия, так и заказать индивидуально.
В большинстве случаев цена за 1 м² изделия в Москве и области колеблется в пределах 500 – 600 руб. В регионах цифры на ценниках ниже.
Тент – один из самых распространенных укрытий прицепа. Он удобен тем, что не придает большого веса машине, защищает продукцию от пыли и влаги, не усложняет погрузку. Тент не подойдет для перевозки скоропортящихся товаров, животных. Его цена сравнительно невысокая, а срок службы длительный. Купить готовое изделие, шить по индивидуальным меркам в мастерской или самостоятельно – дело выбора автовладельца, исходя из финансовых возможностей.