Тепло шумоизоляция авто своими руками

Зачем нужна шумоизоляция капота автомобиля и как правильно ее сделать самостоятельно?

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Шумоизоляция капота необходима автомобилю, прежде всего, для снижения общего уровня шума, снятия вибраций двигателя, передающихся на кузов автомобиля, повышения общего уровня комфорта в салоне.

Шумоизоляция капота особенно заметна зимой. Машина будет быстрей прогреваться за счет применения теплоизоляционного материала и будет дольше сохранять тепло двигателя из-за меньшей потери тепла через капот. Поэтому салон будет прогреваться значительно быстрей.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Зимой перестает намерзать конденсат на капоте, который при попытках его убрать, зачастую портит ЛКП. Вместо прилипшей корки льда, на капоте будет просто лежать снег, который легко смахнуть мягкой щеткой.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Шумоизоляция капота особенно актуальна для автомобилей с большой площадью капота, так как от двигателя передается вибрация на большие плоскости. Поэтому виброизоляция капота благоприятно сказывается на уровне шума внутри салона любого автомобиля.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Самостоятельная шумоизоляция капота.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Для начала работы необходимо снять штатный утеплитель с капота, хорошо протереть и обезжирить монтажную область.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Затем из вибропоглощающего материала вырезать подходящие по форме куски материала и нанести их на зоны между усилителями. Вибропоглощающий материал для крышки капота желательно выбирать максимально легкий, но с максимальным показателем КМП (коэффициента механических потерь), таковым является Шумoff Light 2. После нанесения, материал необходимо тщательно прикатать прикаточным роликом, во избежание появления воздушных пузырей.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Вторым слоем наносим тепло- звукоизоляционный материал Шумофф Комфорт 6 на зоны между усилителями, тем самым сравнивая высоту. Если толщины 6 мм для этого не достаточно, необходимо использовать материал Шумофф Комфорт 10, либо 2-слойную конструкцию. Толщину второго слоя (звуко-теплоизоляцию) нужно подбирать такую, чтобы сделать плоскую поверхность (ребра-усилители капота и звуко- теплоизоляция должны быть на одном уровне). Штатная формовка после этой процедуры Вам уже не пригодится, так как звукопоглощающий пирог будет работать над задачей снижения шума в разы эффективнее.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Третьим слоем наносится шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А30 (либо Шумофф Герметон А30Л), обладающий, пожалуй, лучшими характеристиками по снижению шума на сегодняшний день.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

В результате, мы получим снижение общего уровня шума в салоне автомобиля от работающего двигателя и дорожного покрытия. Шум работающего двигателя будет практически не слышен снаружи.

Наши шумоизоляционные материалы выдерживают температуры эксплуатации до 140°С и воздействие температурой 180°С в течении часа. Рабочая температура двигателя внутреннего сгорания (и бензин и дизель), напомним, не более 125°С. Материал Шумофф Герметон плохо горюч, даже если его поджигать открытым пламенем. А материал Шумофф Комфорт — самозатухающий (если его поджечь открытым пламенем, а потом убрать пламя, материал затухнет). Поэтому опасения по поводу возгорания шумоизоляции капота не обоснованы.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Всем удачи в самосовершенствовании и совершенствовании окружающей Вас среды обитания!

Источник

О теплоизоляционных материалах в шумоизоляции автомобиля

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Не секрет, что для достижения эффекта от шумоизоляции автомобиля необходимо применять комплексный подход, заключающийся в обработке разных зон и сочетании необходимых материалов. В этой статье я бы хотел поговорить о применении теплоизоляторов в общем «пироге» при шумке авто.

Для начала давайте разберемся, какие материалы считать теплоизоляционными, а какие нет. Во-первых, главной и зачастую единственной функцией этих материалов является уменьшение теплообмена. Во-вторых, показателем эффективности таких материалов является индекс теплопроводности. В-третьих, их довольно легко определить по способу изготовления и сырью: очень большая доля теплоизоляторов производится из вспененной резины, полиэтилена и меламина.

Именно для уменьшения влияния этих процессов в шумоизоляции используется теплоизоляционный слой. Его монтаж характерен для зон авто, занимающих наибольшую площадь. К таким зонам относятся полы салона и багажника. Так как же выбрать такой материал и не ошибиться? – Попробую ответить на этот вопрос!

Определим необходимые критерии, которым должен соответствовать теплоизолятор. Затем рассмотрим каждый из них отдельно:

— высокий/низкий коэффициент теплопроводности;

— возможность выбора толщины;

— водостойкий клеевой слой;

Негигроскопичность – это способность материала не впитывать и не накапливать влагу. Так как теплоизолятор монтируется на пол автомобиля, этот пункт очень важен, чтобы не создавать «болото» и не провоцировать коррозию металла, разложение материалов и неприятный запах.

Выбор теплоизолятора с высоким или низким коэффициентом теплопроводности зависит от климатических особенностей вашего региона. Для моего региона, находящегося в центральной части России, характерно большее количество дней с низкой или отрицательной температурой, поэтому мой выбор – материал с высоким коэффициентом теплопроводности.

Износостойкость – это способность материала не терять своих свойств, структуры и внешнего вида под механическими воздействиями. Сюда можно отнести как монтаж теплоизолятора, так и воздействия, оказываемые водителем на пол салона, грузом на пол багажника при ежедневной эксплуатации автомобиля.

С возможностью выбора толщины все тоже довольно просто – чем в большем количестве толщин выпускается производителем данный материал, тем лучше. Автомобили очень разные и полы в них далеко не одинаковы, поэтому где-то есть возможность приклеить материал толщиной 6 мм, а где-то придется ограничиться лишь 4 мм.

Наличие водостойкого клеевого слоя частично относит нас к первому пункту – негигроскопичности. Однако, если материал негигроскопичен, а его клей не является влагостойким, то при попадании воды в швы и стыки между листами теплоизолятора может возникнуть ситуация, при которой материал просто отклеится с поверхности из-за сворачивания/повреждения клеевого слоя.

Пластичность – очень важный пункт. Именно она позволяет теплоизолятору повторять изгибы пола автомобиля, уплотнений металла, скосов и силовых элементов. Это нужно для максимальной адгезии теплоизолятора с поверхностью.

Итак, что же выбрать?!

Довольно долго я работаю в сфере шумоизоляции автомобилей и повидал не мало разных материалов, но в плане теплоизоляции отдаю предпочтение StP. В их портфеле три столпа: СПЛЭН, Барьер и Green Flex.

СПЛЭН – довольно старый материал из вспененного полиэтилена. Когда-то его использовали как шумопоглотитель и легенды о его свойствах ходят до сих пор. Я вам скажу так – это все миф.

Green Flex – материал, который вполне можно назвать новинкой. Самый дорогой теплоизолятор StP, который хорош для южных регионов, т.к. обладает низким коэффициентом теплопроводности.

Барьер – вспененный полиэтилен, но отличной от СПЛЭНА структуры и плотности. Обладает самым высоким коэффициентом теплопроводности среди этих трех материалов.

Мой фаворит – Барьер. Он мягче СПЛЭН’а и лучше повторяет форму полов автомобиля. Его крайне редко подделывают, в отличии от того же СПЛЭН’а. Он доступен в ценовом плане и представлен в 5 разных толщинах! Кроме того, Барьер имеет самую низкую массу среди этих материалов. Этот теплоизолятор соответствует всем, описанным выше, критериям и именно его я рекомендую к нанесению.

Надеюсь, что был полезен, помог вам узнать что-то новое и сделать выбор, ведь стремление к комфорту заложено в каждом из нас. Возможно, иногда, он начинается именно с тепла.

Источник

Шумоизоляция автомобиля, по всем правилам, своими руками.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

В данной статье мы разберем, что такое шумоизоляция и с чем ее едят. А также поймем как правильно сделать шумоизоляцию своими руками.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Шумоизоляция автомобиля — это процесс, предназначенный для снижения уровня посторонних шумов в автомобиле. Шумоизоляция является одним из необходимых шагов при проведении тюнинга автомобиля. Помимо комфорта, обработка автомобиля шумоизоляционными материалами придает антикоррозийные свойства. Можно сделать незначительную шумоизоляцию в автомобиле, а можно и по полной программе. Всё зависит от того, с какой целью вы её делаете.

Перед тем, как делать шумоизоляцию автомобиля, давайте разберемся с источниками шума. Условно их можно разделить на две группы:

— Внешние источники — шум от колес, шум от потока воздуха, да и вообще, все посторонние шумы, доносящиеся с улицы.
— Внутренние источники – это шум двигателя, трансмиссии, скрип различных элементов отделки салона.

Теперь определимся с целью, для чего же стоит делать шумоизоляцию автомобиля своими руками? Конечно главная цель – это комфорт водителя и пассажиров. Какие же конкретно плюсы дает полная шумоизоляция авто?

— Снижение уровня дорожного шума
— Устранение скрипов элементов салона
— Снижение уровня шума от мотора
— Улучшение звучания акустической системы
— Теплоизоляция салона

В зависимости от этих задач проводится обработка разных частей автомобиля с помощью разных материалов.

Материалы для шумоизоляции машины

Для шумоизоляции автомобиля применяются различные материалы, которые отличаются как акустическими, так и физическими свойствами. Из них выделяют следующие виды:

— Вибродемпфирующие
— Шумопоглощающие
— Уплотнительные
— Тепло и звукоизолирующие

Для обработки различных участков автомобиля используется материал разной толщины и фактуры.

Например, для шумоизоляции пола, багажника, колёсных арок, перегородки моторного отсека, центрального тоннеля — применяется более толстый виброизолирующий материал: Визомат ПБ-2, Вибропласт M2, BiMast Super, Визомат МП, или BiMast Bomb.

Для шумоизоляции дверей: Вибропласт M2 или Визомат MП.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

На пол, поверх тяжелого вибродемпфирующего материала наносится мелкопористая звуко-тепло-изоляция: Вибротон или Сплэн.

Для шумоизоляции крыши автомобиля используется Вибропласт M1 или Битопласт.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Для обработки пластмассовых деталей салона используется уплотнительный материал Битопласт или Маделин. В этом случае следует полностью разобрать панель приборов, стыки проложить полосками шириной 10-15мм.

Для достижения хорошего эффекта шумо и виброизоляции моторного отсека, рекомендуется на перегородку моторного отсека со стороны салона приклеивать следующие материалы:

— первый слой Вибропласт M2;
— второй слой Сплэн;
— третий слой Визомат ПБ-2.

Для шумоизоляции капота используется материал Изотон ЛМ.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Для достижения хорошего результата, вибропоглощающими материалами необходимо обработать 50–70% от общей изолируемой поверхности. Автомобиль невозможно сделать абсолютно бесшумным, при оптимальном использовании материалов возможно добиться снижения шума на 3-4 Дб., что считается довольно хорошим результатом. Принимая решение о необходимости шумоизоляции автомобиля (своими руками), следует иметь в виду, что причиной различных шумов могут быть неисправности его узлов и агрегатов (двигатель, трансмиссия, подвеска и т.д.). После проведения необходимого ремонта уровень акустического комфорта, может оказаться вполне удовлетворительным.

Сколько необходимо материала, при шумоизоляции своими руками?

Подробнее что, куда и сколько:

Для шумоизоляции дверей, крыши, багажника, капота и пола необходимо использовать выбропоглощающие материалы (Вибропласт, Бимаст, Визомат). Минимальный расход — 6м2 (15 листов размером 0,53х0,75м).

Для шумоизоляции колесных арок и перегородки моторного отсека поверх слоя Вибропоглощающего материалов необходимо провести обработку теплозвукоизолирующим материалом (СПЛЕН). Минимальный расход — 2,5 м2 ( 2 листа размером 1х1,25м).

Для шумоизоляции пола и багажника поверх слоя Вибропоглощающего материала необходимо сделать обработку теплозвукоизолирующими материалами (Изолон ППЭ, Стизол, СПЛЕН ). Минимальный расход — 4 м2 ( 3 листа размером 1х1,25м).

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Источник

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Содержание

Содержание

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.

Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

Необходимые материалы:

Шумоизоляция дверей

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук.

Шумоизоляция пола

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Порядок действий:

Шумоизоляция крыши

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

Шумоизоляция багажника

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

Шумоизоляция капота

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Источник

В предверии зимы — 3. Шумоизоляция авто.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Как сделать шумоизоляцию автомобиля и какие материалы нужны.

При ограниченном бюджете, когда делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины сразу, а делать по частям, «набивая шишки» и совершенствуя опыт. Начинаем с шумоизоляции дверей, потом — пол, багажник и так далее.

Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?
— строительный фен,
— прикаточный ролик,
— ножницы,
— растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции),
— желание.

Материалы для шумоизоляции автомобиля.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Вибропласт Silver
Вибропласт — основной материал шумоизоляции автомобиля. Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет легко раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
Вибропласт Gold
Тоже самое, что и материал вибропласт Silver, но толще, а значит обладает большей виброизоляцией. Коэффициент механических потерь 0,33 усл. ед. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.

Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
БиМаст Бомб
Вибропоглощающий материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции, защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Лучший вибропоглощающий материал. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Коэффициент механических потерь не менее: 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: щит передка, тоннель, арки колес, зона над глушителем, карданным валом.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Зоны обработки: щит передка стороны салона, арки колес, двери, тоннель.

Также существует сплэн 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплэн 3002, соответственно толщиной 2 мм.

Сплэн 3004 клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Сплэн клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть максимально чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Маделин
Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета. Материал толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой. Прочность связи материала с несущей поверхностью — не менее 3 Н/см.

Применение:
— зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля
— зазоры в панели приборов
— уплотнение воздуховодов
Шумоизоляция капота и крышки капота
Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота можно избавиться от шумов двигателя. Это не так. Шумоизоляция капота делается для лучшей теплоизоляции двигателя в зимний период. Для этого понадобятся — акцент (10 мм) и вибропласт сильвер.

При шумоизоляции крышки капота следует учитывать вес материала, если его слишком утяжелить, то в скором времени потекут амортизаторы капота, и их придется менять.

В качестве виброизоляционного материала нужно использовать вибропласт сильвер (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляционного используется специальный материал — акцент, который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, а также устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.

Стоит обратить внимание на наличие заводского теплоизоляционного материала. Его ни в коем случае не стоит выкидывать, и наша шумоизоляция капота должна быть в помощь, а не заменой. Так что при выборе толщины «акцента» следует руководствоваться принципом, чтобы потом было легко одеть стандартную шумоизоляцию капота.

На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция капота проста необходима, и в качестве теплоизоляционного материала можно использовать самый толстый материал — 15 мм. И вместе с виброизоляционным материалом это даст наилучший эффект в плане тепло- и звукоизоляции капота машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Для минимальной шумоизоляции дверей потребуется только виброизоляционный материал, по типу вибропласта «сильвер» или «голд». Клеить его нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше, а чем тоньше металл, тем большее количество требуется виброизоляционного материала — вибропласта.

При шумоизоляции дверей автомобиля следует учитывать вес материалов. Если очень сильно утяжелить дверь, то возможно со временем дверь провиснет и придется менять петли. Тут нужен разумный подход из поставленных целей. А если у вас хорошая аудиосистема и вы собираетесь улучшать ее звучание, тут малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).

Тепло шумоизоляция авто своими руками

Первый слой — это внутренняя часть двери, когда шумоизоляция наклеивается через специальные отверстия в двери. В качестве материала можно использовать вибропласт-сильвер, или небольшое количество вибропласта голд (или бимаст бомб) в месте позади динамика. Второй слой — это поверх виброизоляционного материала укладывается сплен 4 мм.

Дальше идет шумоизоляция двери снаружи, под дверными картами и подойдет больше любителям качественного авто звука. В таком случае нужно полностью заклеить все технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. К тому же, после проделки данной операции повыситься жесткость двери, что также положительно скажется на звучании музыки. Снаружи обклеиваем вибропластом сильвером и сверху спленом для шумоизоляции.

Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт. Это делается для того чтобы они не скрипели и не издавали лишних звуков. Для этого пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал «битопласт». Чем толще битопласт — тем лучше. Также не стоит забывать про «сверчки» внутри самой двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью материала «маделин — антискрип».

Шумоизоляция задних дверей выполняется также как и передних. Только если в двери нет динамиков, количество слоев можно уменьшить и тип виброизоляционного материала можно использовать проще.

Шумоизоляция крыши и потолка машины

Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать все «сверчки». После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий — даже когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, почти незаметные и не доставляющие дискомфорта.

В качестве материала можно использовать вибропласт голд или сильвер. Также важен вес, ведь чем тяжелее будет потолок, тем выше центр тяжести машины, что негативно скажется на управляемости. В качестве шумопоглощающего материала будем использовать сплен 4 или 8 мм, возможно даже в 2 слоя. Возможности в шумоизоляции крыши ограничиваются лишь тем, чтобы потом можно было нормально установить обшивку потолка на свое место.

Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола делается для того, чтобы оградить шум от дорожного полотна, а также удары от мелких камушков по днищу машины. Тут большой простор для возможностей, можно использовать самые лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. На пол машины обычно кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (самая лучшая по характеристикам, но и самая тяжелая), а сверху укладывается слой шумо-тепло изоляции «сплен» 4 или 8.
Бывает, что укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.

Особое внимание при шумоизоляции пола машины следует обратить на места арок колес со стороны салона. Здесь требуется особое внимание — это самые важные места в плане шумоизоляции. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из материала потолще, а в качестве виброизоляции использовать только «бимаст бомб». А если его нет, то обклеить, например, вибропластом голд в 2 слоя.

Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Шумоизоляция багажника или пятой двери (у хэтчбеков) также важна, ведь там присутствуют много посторонних шумов и скрипов. А если планируется установка сабвуфера, то шумоизоляции багажника просто необходима.

Внимание следует заострить на нише запасного колеса, и по возможности полностью ее обклеить виброизоляционным материалом. Также обклеить все обшивки багажника противоскрипным материалом «битопласт».

Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.

Последовательность действия при шумоизоляции колесных ниш: снимаем стандартные пластмассовые подкрылки (выкидывать их в любом случае нельзя, т.к. они сами по себе хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал по типу «вибропласт голд». Будет полезно также обработать колесные ниши антигравием, это с одной стороны послужит защитой от коррозии, а с другой стороны — это тоже шумоизоляция.

Можно шумоизолировать сами пластиковые подкрылки с обратной стороны арки. Наклеиваем вибропласт сильвер и надеваем их на место. Если все сделано правильно и хорошо, то теперь удара камешков об ниши колес не должно быть слышно.
источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *