Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Универсальная термолента для выпускных коллекторов и глушителей Thermo-Tec

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

После доработки задней части выхлопа и красивый благородный бас, перебивал противный пердеж (это так работаут коллектора) решил обмотать коллектора термолентой.

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Thermo Tec
Для чего нужна универсальная термолента для выпускных коллекторов и глушителей Thermo-Tec?
Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру оработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы. Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами. Первоначально системы термоизоляции выпуска был разработан почти 25 лет назад. Thermo-Tec ™ лидер по системам термоизоляции выхлопных систем. Инновационные технологии позволяют найти несколько лошадиных сил при снижени температуры под капотом. При обмотке выхлопной трубы и повышением температуры выпускных труб, происходит более быстрое удаление отработки из двигателя т.к. при этом падает плотность выхлопных газов.

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Термолента белая THERMO-TEC (5 см x 10 м)
Термобинты и термолента используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру отработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы.
Термолента способна выдерживать долговременное воздействие высокой температуры вплоть до 1100° С и не содержит асбест.
dhp.pp.ua/category-Thermo…ion-for-exhaust-manifolds
Ну вот и обмотал свои коллектора пошло два рулона по 10 м.
Пердеж из под капота пропал и на конец то выразительно прослушивается благородный бас.
Да при этом тачка повалила по ярче.
Хотелось теперь проверить это, проехав с таким же Маджиком в стоке. И там будет видно дало ли это результат по тех. части.

Источник

Термолента для защиты глушителя авто от перегрева

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Заботливый владелец автомобиля старается улучшить его продуктивность и эффективность в работе. Один из помощников в этом деле – термолента для глушителя. Этот элемент может усовершенствовать мощностные характеристики двигателя и поменяет звучание выхлопа.

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Эта статья посвящена термолентам для глушителей авто. В ней рассмотрены:

Зачем нужна термолента для глушителя

Об этом аксессуаре слышали многие владельцы автомобиля. Однако не все их них знают для чего нужна термолента для глушителя. Когда полоса наматывается на трубы с выхлопным газом, а температура выпускных труб начинает повышаться, происходит быстрое выведение отработки из двигателя. Причина в том, что насыщенность выхлопного газа тоже снижается.

В газовыхлопной конструкции машины количество газа пропорционально температуре. И чем выше будет количество проработанного газа, тем быстрее он будет полностью выходить из нее. При этом, температура под капотом авто при нормальной работе двигательной системы не превышает сотни градусов. А вот в коллекторе она доходит и до 1000 градусов Цельсия.

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Такие перепады ускоряют теплообмен и остужают коллектор. Из-за этого выход проработанного газа начинает затрудняться. А мощность мотора просто теряется, ведь половина производимой энергии направлена на выталкивание обработанного газа. Для предотвращения этих ситуаций используют термоленту, помогающую поддерживать нужную температуру.

Характеристики термо ленты

Термостойкая лента глушителя делается из безопасной кремнеземной нити и компонентов графита. Обычно поставляется в формате ленты с длиной около 1 метра и шириной в 5 сантиметров. Устойчива к высокой и низкой температурам.

Эти ленты удобны тем, что они самоклеющиеся. Их легко наносить на любую поверхность без каких-либо умений. Термоленты обладают высокой гибкостью, поэтому могут принимать любую форму.

Какую термоленту выбрать?

Обмотка выхлопной системы термолентой вызывает много вопросов у тех, кто сталкивается с этим впервые. Большая часть проблем возникает еще на в момент выбора этого продукта, так как многие торговые марки гарантируют разные результаты.

Какую выбрать термоленту? Рекомендуем делать покупку по таким критериям:

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Не нужно останавливаться на дешевых товарах. Низкокачественная обмотка глушителя будет быстро прогорать. Она оставляет после себя резкий и неприятный запах, избавиться от которого будет очень сложно.

Техника применения

Теплоизоляционная лента должна наноситься по строго по инструкции производителя. Наносить ее можно самому, но перед этим рекомендуем обратиться за консультацией в автосервис.

Лента позиционируется как необязательная деталь для авто. Однако этот вспомогательный аксессуар приветствуется мастерами авторемонтных служб за счет ее положительного влияния на работу выхлопной системы авто.

Преимущества и недочеты термолент

Самоклеющаяся термолента глушителя приносит водителю такие преимущества:

Такие свойства повышают производительность автомобиля. Установлено, что этот элемент способствует продлению срока эксплуатации автомобильного двигателя.

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Однако обмотка выхлопной трубы имеет и свои недостатки:

Как намотать своими руками: инструкция

Обмотка термолентой может выполняться самим водителем, а не работниками сервисных служб. Для этого мастер должен следовать такой инструкции:

Рекомендации

Верно, что нанесение термической ленты кажется элементарным процессом. Но советуем отнестись к этому ответственно. Неправильная намотка быстро придет в негодность, и весь смысл ее нанесения будет сведен к нулю.

Перед работой рекомендуем просмотреть видео как намотать термоленту на глушитель. Если имеете опыт такой работы, делитесь навыками в комментариях к статье, чтобы дать другим читателям хороший совет.

Источник

Теплоизоляция выхлопной системы — кто как делал?

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Добрый вечер,
достала что-то ситуация с раскаленным полом и центральным тонелем.
При том что:
а)кат удален (труба от е-2)
б)все пыльники на месте — т.е. не дует в салон, а именно днище горячее от выхлопной трубы.
Ситуацию усугубляет недавняя окраска алкидной краской пола изнутри — при нагреве воняет чуть
🙁

Для себя вижу варианты:

1) колхозить экраны над выхлопом, не контачащие с выхлопом и с кузовом. Из жестянки. Сейчас экранов ровно 0, штатные все сгнили нафиг давно.
2)обмазать всю трубу какой-нибуть огнестойкой каминной мастикой, есть вермикулитовая теплоизоляция до 1000град. Основной вопрос, насколько быстро отвалится от вибраций и не прогорит ли труба под ней? Хз…
3)обмотать всю трубу термолентой специальной для глушаков. Плюсы — не колхоз, минусы — дорого, впитывает жидкости (и масло, и воду)- это плохо.
4)Прикрутить к днищу что-то типа водостойкого асбеста снизу. Хз бывает ли такой, опять же в магазине печников надо узнавать. Минус — днище там сложной формы, не просто это реализовать.

5) Забить не рассматривается.

У кого какой опыт на эту тему есть, поделитесь пожалуйста. В сети много информации только по термоленте, по остальному не особо.

Метки: выхлоп, патриот, грется днище, экран, термолента, катализатор

Комментарии 70

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Лето 3 месяца, можно и с кондиционером на дальняк. В городе вроде не так мешает, хотя город маленький у нас. А зимой бесплатно греет ))

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

С началом лета в машине было как в сауне. Две недели делал шумку, снимал всё! Грешил опятх на пыльник! Он оказался на месте! Причина заклинило кран доп печки в открытом положении! К шумке готовился заранее одновременно занимался улудшайзингом! В том числе и установка крана под капот от газели с отдельной кнопкой управления на отсечение ОЖ от печек ещё по капотом. Сегодня первые 100км прошёл пробные скорость 100_120 за бортом +35 тоннель холодный по ногам не парит благодать!

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Меня тоже достала такая жара. Просто ппц. Я люблю ездить с открытыми окнами, особенно на дальняк. Вечерком летом едешь, окно приоткрыл, свежий воздух «в харю» 🙂 — классно же, а тут это нереально — жарит. Ноги как в парилке.
Все один в один как у тебя. Пыльник КПП давно на месте, да и заменен на улучшенный, тоннель греться перестал почти, но проблема не решена. Греется моторный щит и пол под водителем. А от них все остальное.
В ногах вообще печка. Частично спасает включение обдува в салон-ноги на скоростях больше половины, но не то.
Кондей есть, но это не то, когда уж совсем припрет, да и бензин он есть.
Обмотал термолентой выпускной коллектор и трубу до-после ката, особого эффекта не было, да и через год эта лента полурассыпалась. Вокруг ката экран самодельный дополнительно к штатному из аллюминия сделал — легче не стало. Все есть в бж.
Думаю попробовать приподнять капот, гайки чтоль подложить, посмотреть что получится. Но тут вид не тот будет 🙁

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Один в один та же фигня. Думаю может жабры в капот резать, только не мелкиеиа монструозные какие-то. Т.е. лента и экраны толку ноль? Может фольгировпнный роквул базальтовый снизу на днище? Тут советовал кто то в комиентах такую тему.

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

У меня да, 0 к сожалению. Может быть роквул, только как крепить его? И проблему жары в подкапотном он не решит, моторный щит так же греться будет.
Тоже думаю на счет жабер в капоте. Больших. Но тут бы не ошибиться, капот-то один, жалко его, если не получится… Б.у. недорогой чтоль-найти… только нет их недорогих 🙁 Поэтому для начала думаю приподнять его… Но тут блин тоже проблема — лето фиговое 🙂 Когда на улице попрохладней, проблема меньше ощущается и процесс поиска затягивается…, т.к. находится куча более важных проблем 🙂

Лифт для лучшей продуваемости делать не хочется, мне он не нужен. Глупо как-то только из-за вентиляции…

А, вот еще. Есть мнение, что много жара под панелью и около моторного щита — из-за постоянно текущей ОЖ через радиатор печки, тепло ведь регулируется только заслонками. Да, это конечно нехорошо. Кран под капотом без байпаса ставить нельзя, нарушится плановая циркуляция… Я пробовал закольцевать, т.е. снять под капотом патрубки с печки и соединить их между собой… Печка отключилась естественно, ее радиатор холодный, только проблема не решилась, все так же жарко. Т.е. основной источник жара все же горячее подкапотное 🙁

Подписался! Буду следить за твоими поисками тоже, т.к. случай аналогичный. А то иногда бесят куча комментов, типа не понимаю в чем проблема… нажми «снежинку» и все… Либо советы о пыльниках, которые и так уже давно в порядке.

Источник

Обмотка глушителя автомобиля — практические советы и нюансы

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Даже при движении по городу температура глушителя автомобиля достигает 300 градусов. Чтобы защитить выхлопную систему от прогорания из-за нагрева и повысить мощность мотора, глушитель обматывают термоизоляционными материалами.

Зачем нужно обматывать глушитель

Обмотка термолентой — популярная процедура среди любителей автотюнига, которая позволяет:

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Термолента для глушителя

Чаще всего фанаты тюнинга пользуются термолентой именно для увеличения мощности, остальные положительные эффекты от обмотки являются просто приятным бонусом.

До какой температуры нагревается глушитель

Жар внутри выпускного коллектора при максимальной нагрузке на двигатель может достигать 700-800 градусов. По мере приближения к выходу из системы газы охлаждаются, и глушитель автомобиля нагревается до 350 градусов максимум.

Средства для обмотки

Из-за высокой температуры нагрева глушителя автомобиля выхлопная труба часто прогорает. Отремонтировать деталь без сварки или добавить теплоизоляцию можно при помощи различных средств обмотки:

Керамический герметик после застывания «каменеет» и от вибрации выхлопной системы может треснуть, для ремонта лучше брать более эластичный материал на основе силикона.

Свойства и характеристики

Термолента для автомобиля — это полоса ткани, устойчивой к высоким температурам (она может греться, не повреждаясь, до 800-1100 градусов). Термостойкость и прочность материалу придает вплетение кремнеземных нитей либо добавление распыленной лавы.

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Ленты выпускают различной ширины, оптимальный размер для качественной обмотки — 5 см. Одного рулона длиной 10 м достаточно для покрытия глушителя большинства машин. Материал может быть черным, серебряным или золотым — цвет не влияет на рабочие характеристики и выбирается исходя из его декоративной функции.

Преимущества

При соблюдении технологии намотки термолента лучше «ложится» и надежнее крепится на поверхность трубы, чем бандажная лента или термостойкий скотч. Также при ее использовании стабильнее сохраняется температура глушителя автомобиля.

Недостатки

Использование термоленты имеет и свои недостатки:

Как самостоятельно обмотать глушитель

Мастера на СТО возьмутся обмотать глушитель автомобиля, но за эту несложную процедуру придется заплатить немалые деньги. Экономные водители или любители тюнинга, которые предпочитают усовершенствовать машину своими руками, смогут с легкостью воспользоваться жаростойкой лентой самостоятельно. Для этого нужно:

Первое соединение может не очень хорошо получиться, поэтому лучше начинать крепление со второго хомута, временно закрепив крайнюю часть скотчем. Когда вы приладитесь надежно закреплять хомуты, и если не возникнет необходимость подправить обмотку первого узла, то можно снять скотч и правильно закрепить первый хомут.

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Как обмотать глушитель

Термолента должна плотно обхватывать глушитель, но изгибающиеся части или место соединения резонатора с приемной трубой сложно обматывать в одиночку. Лучше это делать с помощником, который будет придерживать ткань в «сложных» местах, пока вы растягиваете и накладываете ленту.

Если приходится работать без помощника, можно временно фиксировать повязку на сгибах обычным скотчем, который после окончания обмотки нужно обязательно снять.

Намотка термоленты увеличивает диаметр трубы. Поэтому перед тем, как окончательно затягивать хомуты, нужно «примерить» деталь на место, чтобы убедиться, что она нормально помещается.

Следует иметь ввиду, что любые изменения в конструкции авто, не предусмотренные производителем, вы выполняете на свой страх и риск. Перед началом работ хорошо продумайте все плюсы и минусы данного решения.

После обмотки можно быть уверенным, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе будет держаться на стабильном уровне, не провоцируя излишний нагрев мотора и не затрудняя выход отработанных газов.

Источник

Теплоизоляция выхлопа

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Приветствую всех.
Что скажете о таком способе изоляции даунпайпа?
Базальт действительно не горит, не тлеет, не дымит.
Фальга так же для саун. Не горит.

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Комментарии 69

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

я планирую даун пайп закатать в термо ленту а с верху рукав komplektsz.ru/termozachita/pyrojacket/

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Розницу можно купить? Там от 15м написано

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

я на работе нарыл, мне проще

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Да вообще по барабану, лишь бы свои функции выполняло))
Очень нежно только, разлохматится быстро,
термолента практичней…

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Где то читал что если даунпайп так утеплить то сам глушак меньше протянет, т.к. даунпайп тепло не может отвести и весь жар идёт дальше. Но это не точно)))

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Я похоже сделал.
Даунпайп из нержи 304 в белую термоленту, потом фольга, потом в базальтовую

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

повезло трактористам) спасибо

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Выхлоп везде пышит жаром, что в тракторе, что в легковушке

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

потом осыпется, но на долго должно хватить.

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Покупал промышленную термоленнту по виду как ту что в тюн магазине продают, но качество лучше, не прогорает через 3 дня)))) по метражу получается дешевле чем Китай, продают разной ширины от 1 до 20 см, на 6 котлов ушло 16метров 5 см ленты, около 1400р. На 3 дня замачивали в бензине(долго, но забыл про нее, получается пролежала 3 дня), наматывал, переодически обвязывал нержавеющей проволокой(через 5-7 см, остатки от полуавтоматах, которые в рукаве остаются, после исхода катушки). Потом просушивал. Пром фен вставлял в трубу, с конца, и сушил 30 минут, (дело было осенью, а летом на солнце без фена бы обошлось). С верху обернул фольгой, взял для бани, вроде 500р за рулон 70 погоных метров ширина 1 метр, осталось от стройки, нарезал лентой в ширину 4 см, матал в нахлест. Проехал почти 1.5 года, не прошагал. До этого пользовался китайской лентой, но она воняла и прогнала где-то через неделю две. Ещё есть асбестовая лента, тоже дешёвая, но она боится влаги, а под фольгой самое то. Она более податливая в намотке, замачивать не нужно.

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Это точно на кулинарный рецепт похоже) спасибо)

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Покупал промышленную термоленнту по виду как ту что в тюн магазине продают, но качество лучше, не прогорает через 3 дня)))) по метражу получается дешевле чем Китай, продают разной ширины от 1 до 20 см, на 6 котлов ушло 16метров 5 см ленты, около 1400р. На 3 дня замачивали в бензине(долго, но забыл про нее, получается пролежала 3 дня), наматывал, переодически обвязывал нержавеющей проволокой(через 5-7 см, остатки от полуавтоматах, которые в рукаве остаются, после исхода катушки). Потом просушивал. Пром фен вставлял в трубу, с конца, и сушил 30 минут, (дело было осенью, а летом на солнце без фена бы обошлось). С верху обернул фольгой, взял для бани, вроде 500р за рулон 70 погоных метров ширина 1 метр, осталось от стройки, нарезал лентой в ширину 4 см, матал в нахлест. Проехал почти 1.5 года, не прошагал. До этого пользовался китайской лентой, но она воняла и прогнала где-то через неделю две. Ещё есть асбестовая лента, тоже дешёвая, но она боится влаги, а под фольгой самое то. Она более податливая в намотке, замачивать не нужно.

она так и называется промышленная термолента? есть ссылки для примера как выглядит?

Теплоизоляция выхлопной трубы автомобиля

Ну как и автомобильная, она чисто белая, глянцевая, немного отдает в зеленцу. Чет как-то не продается в инете, покупал в магазине на пром зоне, промышленные катализаторы продают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *