Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Производство вездеходов, геофизической техники, передвижных мастерских и лабораторий, автофургонов

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого » Каталог техники » Аварийно-спасательные и пожарные автомобили
Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого Автомобиль Пожарный Многоцелевой МПЗ-АПМ с установкой пожаротушения температурно активированной водой (ТАВ)

Самым древним, дешевым и эффективным ОВ, используемым для пожаротушения, является вода. Широкое распространение воды, ее доступность и уникальные свойства и сегодня являются основными причинами использования воды для целей пожаротушения. Найти более экологически чистое, доступное, восполняемое и дешевое ОВ, чем вода, практически невозможно.

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Перегретая вода (вода с температурой 140°С-200°С под давлением более 1,6 МПа), выходя из специального распылителя, образует струю температурно активированной воды, которая может эффективно тушить бензины различных марок, нефтепродукты, спирты, ацетон, другие углеводороды и водорастворимые жидкости, а также твердые материалы: древесину, резину, поливинилхлорид, полистирол.

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Струи ТАВ могут быть использованы для тушения практически всех видов горючих веществ, которые не вступают в химическую реакцию с водой с выделением большого количества тепла или горючих газов. Наиболее эффективно использование струй ТАВ для тушения пожаров в замкнутых объемах: транспортных тоннелях, метро, жилых домах, административных зданиях, библиотеках, музеях, складах, производственных помещениях.

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Автомобиль пожарный многоцелевой МПЗ-АПМ с установкой пожаротушения температурно активированной водой (ТАВ) предназначен для использования в следующих целях:

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Использование пожарных машин, оснащенных установкой для получения ТАВ при тушении пожаров дает следующие преимущества:

Добиться многофункциональности Пожарной машины МПЗ АПМ удается также за счет установки мощного электрогенератора (50-100 кВт), который позволяет решить проблему временного (аварийного) тепло- и электроснабжения жизненно важных объектов городов, населенных пунктов, промышленных объектов при возникновении пожаров, природных или техногенных катастроф.

Технологический отсек включает в себя:

Электросиловая установка состоит из электрогенератора мощностью 100 кВт со стойкой защиты, управления и автоматического поддержания частоты вращения двигателя, распределительного щита и кабельной сети.

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Для безопасной эксплуатации электросиловой установки Пожарная машина МПЗ-АПМ имеет средства защиты от поражения электрическим током, включающие: прибор контроля изоляции, устройство защитного отключения и средства индивидуальной защиты (диэлектрические перчатки, боты и коврики), а также специальный инструмент.

Система управления работой Автомобиля пожарного многоцелевого МПЗ АПМ в автоматическом режиме поддерживает заданный режим работы генератора, а также обеспечивает стабильное напряжение. Система управления оборудована средствами измерения, контроля и обеспечения необходимых режимов работы установки получения температурно-активированной воды.

Осветительная мачта. Для освещения места пожара или проведения аварийно-восстановительных работ Пожарная машина МПЗ АПМ оборудована осветительной телескопической выдвижной мачтой для подъема прожекторов на высоту не менее б м от поверхности земли.

Емкости для воды. Общая емкость баков для воды 3000 л. Емкость одного бака 1000 л. Предусмотрена возможность предотвращения перелива воды между баками при движении АПМ.

Кабина боевого расчета предназначена для доставки пожарного расчета к месту аварии. Она оборудована откидным столом, сиденьем для трех человек и откидывающейся полкой для сна и отдыха личного состава. Под сиденьем для личного состава может быть размещен ящик (отсек) для специального оборудования. В кабине предусмотрен шкаф (отсек) для пожарнотехнического вооружения и места для размещения пяти СИЗОД (Средства Индивидуальной Защиты Органов Дыхания), отопитель Webasto. Кабина также оборудована связью с кабиной водителя.

Под кузовом пожарной машины установлены:

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МПЗ»

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

Уважаемый Заказчик!
Если Вы хотите быстро получить коммерческое предложение, максимально точно удовлетворяющее Вашим требованиям, заполните прилагаемую Анкету!

Источник

Тепловая и электрическая мощность автомобиля пожарного многоцелевого

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОСНОВНЫЕ ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Общие технические требования. Методы испытаний

Fire fighting technics. Fire extingushing trucks. General technical requirements. Test methods

Дата введения 2009-05-01
с правом досрочного применения

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным учреждением «Всероссийский научно-исследовательский институт противопожарной обороны» (ФГУ ВНИИПО) МЧС России

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 274 «Пожарная безопасность»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 февраля 2009 г. N 104-ст

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и модернизируемые основные пожарные автомобили, создаваемые на различных колесных шасси, предназначенные для доставки личного состава пожарных подразделений, огнетушащих веществ и оборудования к месту вызова и для подачи огнетушащих веществ (воды, пены, порошков, инертных газов, других веществ и составов) в зону горения.

В стандарте устанавливаются основные параметры, общие технические требования и методы испытаний ПА, создаваемых на базовых автомобильных шасси грузоподъемностью до 12 т включительно.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 2.601-95* Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 2.602-95 Единая система конструкторской документации. Ремонтные документы

ГОСТ 4.332-85 Система показателей качества продукции. Автомобили пожарные тушения. Номенклатура показателей

ГОСТ 9.014-78 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования

ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 9.104-79 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы условий эксплуатации

ГОСТ 9.303-84 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования к выбору

ГОСТ 9.402-80* Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием

ГОСТ 12.0.004-90 Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения

ГОСТ 12.1.003-83 Система стандартов безопасности труда. Шум. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.1.012-90* Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.019-79 Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты

ГОСТ 12.1.033-81 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Термины и определения

ГОСТ 12.2.033-78 Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работы стоя. Общие эргономические требования

ГОСТ 12.3.002-75 Система стандартов безопасности труда. Процессы производственные. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.4.009-83 Система стандартов безопасности труда. Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание

ГОСТ Р 12.4.026-2001 Цвета сигнальные и знаки безопасности

ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения

ГОСТ 112-78 Е Термометры метеорологические стеклянные. Технические условия

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 2349-75 Устройства тягово-сцепные системы «крюк-петля» автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования

ГОСТ 2405-88 Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапоромеры. Общие технические условия

ГОСТ 3940-84 Электрооборудование автотракторное. Общие технические требования

ГОСТ 6134-87* Насосы динамические. Методы испытаний

ГОСТ 6465-76 Эмали ПФ-115. Технические условия

ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 7877-75 Рукава пожарные напорные прорезиненные из синтетических нитей. Общие технические условия

ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости

ГОСТ 9544-93* Арматура трубопроводная запорная. Нормы герметичности затворов

ГОСТ 13837-79 Динамометры общего назначения. Технические условия

ГОСТ 14167-83 Счетчики холодной воды турбинные. Технические условия.

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 16504-81 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения

ГОСТ 17398-72 Насосы. Термины и определения

ГОСТ 18099-78 Эмали МЛ-152. Технические условия

ГОСТ 18321-73 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции

ГОСТ 18374-79 Эмали ХВ-110 и ХВ-113. Технические условия

ГОСТ 20306-90 Автотранспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний

ГОСТ 21130-75 Изделия электротехнические. Зажимы заземляющие и знаки заземления. Конструкция и размеры

ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий

ГОСТ 21752-76 Система «человек-машина». Маховики управления и штурвалы. Общие эргономические требования

ГОСТ 21753-76 Система «человек-машина». Рычаги управления. Общие эргономические требования

ГОСТ 21758-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Методы определения показателей эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности при испытаниях

ГОСТ 22061-76* Машины и техническое оборудование. Система классов точности балансировки. Основные положения

ГОСТ 22576-90 Автотранспортные средства. Скоростные свойства. Методы испытаний

ГОСТ 22748-77 Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений

ГОСТ 23170-78 Упаковка для изделий машиностроения. Общие требования

ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения

ГОСТ 26336-84 Тракторы и сельскохозяйственные машины, механизированное газонное и садовое оборудование. Система символов для обозначения органов управления и средств отображения информации. Символы

ГОСТ 27258-87 Машины землеройные. Зоны комфорта и досягаемости органов управления

ГОСТ 28352-89* Головки соединительные для пожарного оборудования. Типы, основные параметры и размеры

Источник

Автомобиль пожарный многоцелевой «АПМ»

Разработка пожарно-спасательного автомобиля
с установкой пожаротушения температурно-активированной водой

В соответствии с поручением Министра Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям С. К. Шойгу в 2007 году в Академии ГПС МЧС России была начата научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа «Разработка многоцелевого пожарно-спасательного автомобиля с установкой пожаротушения температурно-активированной водой» (Государственный контракт № 10/4.9-242Г от 22 августа 2007 г.). В результате работы ученые Академии разработали и совместно со специалистами ООО «Аква-ПиРо-Альянс» изготовили пожарно-спасательный автомобиль с установкой пожаротушения температурно-активированной водой АПМ 3-2/40-1,38/100-100 (43118) мод. ПиРо3-МПЗ.

Данный автомобиль представляет собой принципиально новое направление развития многофункциональной техники МЧС России – это создание многоцелевых пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, оснащенных мощными электросиловыми установками (мощностью не менее 50 кВт) и установками получения температурно-активированной воды (TAB).
Физическая сущность получения ТАВ сводится к подаче воды под большим давлением (от 1,6 до 10,0 МПа) в специально разработанный прямоточный водотрубный теплообменник. В теплообменнике вода сначала нагревается до температуры 160–280 °С (такую воду принято называть недогретой, поскольку температура жидкости меньше температуры насыщения при заданном давлении), затем недогретая вода по гибким или металлическим трубопроводам подается к специальным стволам-распылителям, где она за считанные доли секунды (10 –4 –10 –9 с) переходит в метастабильное состояние. В результате последующего взрывного вскипания образуются струи ТАВ (рис. 3) с размером капель от 1 до 10 мкм, которые по своим свойствам близки к теплым туманам и облакам. Основные параметры воды при ее температурной активации представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Параметры воды при ее температурной активации

Таким образом, ТАВ называется парокапельная смесь, полученная в результате мгновенного перехода недогретой воды в область метастабильного состояния и последующего взрывного вскипания.
При реализации этого направления добиться многофункциональности пожарной и аварийно-спасательной техники МЧС России удается за счет использования уникальных свойств TAB. Струи ТАВ могут быть использованы для тушения практически всех видов горючих веществ, которые не вступают в химическую реакцию с водой с выделением большого количества тепла или горючих газов. Они эффективно тушат бензины различных марок, нефтепродукты, спирты, ацетон, другие углеводороды и водорастворимые жидкости, а также твердые горючие материалы: древесину, резину, поливинилхлорид, полистирол. Наиболее эффективно струи ТАВ тушат пожары в замкнутых объемах, так как образуют большой объем «водяного тумана», который эффективно осаждает дым и пары ядовитых веществ. Данное свойство TAB было подтверждено при испытании автомобиля АПМ на базе Института экспериментальной метеорологии (Обнинск), когда за 3 минуты в объеме 3200 кубических метров создана практически 100% влажность. Размер капель образующихся при этом, по оценкам ученых, по своим параметрам соизмерим с возможностями нанотехнологий. Эффективное (быстрое) уменьшение температуры при тушении ТАВ обеспечивается тем, что размер большинства капель «водяного тумана» составляет всего от 1 до 10 мкм, а температура струи на расстоянии 30–50 см от ствола-распылителя ТАВ – от 50 до 60 °С. Большая площадь поверхности капель и температура «водяного тумана», близкая к 100 °С, обеспечивает быстрое испарение воды, что и понижает температуру в зоне горения, а также увеличивает объем пара.Струи ТАВ эффективно удаляют отложения нефти и нефтепродуктов с поверхностей из различных материалов (металл, стекло, природный камень, бетон, пластик) без применения большого давления и технических моющих средств, а также предварительной очистки воды.АПМ с мощной электросиловой установкой (мощность не менее 50–100 кВт) и установкой для получения ТАВ позволяет пожарным подразделениям МЧС России реализовать принципиально новые возможности при ликвидации ЧС:

– обеспечение как поверхностного, так и объемного пожаротушения при подаче ТАВ от передвижной пожарно-спасательной техники;
– тушение широкого перечня горючих материалов только за счет применения ТАВ, т.е. без использования 4–5 видов огнетушащих веществ;
– уменьшение ущерба от излишне пролитой воды при тушении пожаров в жилых и административных зданиях;
– эффективное осаждение дыма и быстрое уменьшение температуры на месте пожара;
– снижение взрывоопасной концентрации паров нефтепродуктов внутри замкнутого объема (резервуара, цистерны, технологической установки);
– тушение пожаров в высотных зданиях передвижной пожарной техникой, обеспечив подачу ТАВ от АПМ по гибкому трубопроводу или сухотрубу на высоту не менее 200 м;
– возможность обеспечение электроэнергией и теплом зданий и сооружений по временной схеме;
– тушение пожаров в тоннелях передвижной пожарно-спасательной техникой без ее заезда внутрь тоннеля, обеспечив подачу ТАВ от АПМ по гибкому трубопроводу или сухотрубу на расстояние до 1000 м;
– пожаротушение в завалах и пустотах со снижением риска для жизни людей, находящихся в них;
– обеспечение работоспособности пожарной техники в зимних условиях при низких температурах.

На примере гарнизона пожарной охраны Свердловской области установлено, что использование АПМ при тушении пожаров ТАВ, позволит уменьшить косвенный эколого-экономический ущерб от излишне пролитой воды не менее чем на 90 %.
В ноябре 2007 года информация об АПМ с технологией получения TAB представлялась на международной выставке «Инновации 2007 года» в Брюсселе, где данная разработка была удостоена золотой медали, диплома и специального приза Бельгийского правительства.В мае 2009 года на основании положительных приемочных испытаний в соответствии с приказом Министра Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям С. К. Шойгу от 14 мая 2009 года № 298 «о принятии на снабжение в системе МЧС России многоцелевого пожарно-спасательного автомобиля с установкой пожаротушения температурно-активированной водой АПМ 3-2/40-1,38/100-100(43118)» автомобиль принят на снабжение в системе МЧС России.
В феврале 2010 года для решения задач по восстановительным работам на сооружениях Саяно-Шушенской ГЭС было предложено использование АПМ. Результатом самоотверженной и профессиональной работы оперативной группы явилось разрушение на первой секции разделительного бычка и пера разделительного устоя водобойного колодца Саяно-Шушенской ГЭС снежно-ледяной массы в 330 тонн за 83 часа.

В августе 2010 года АПМ применялся в ходе работ по ликвидации очагов низовых пожаров вблизи г. Сарова.

Использование АПМ, для ликвидации лесных пожаров показало высокую эффективность применения ТАВ как для локализации и тушения очагов с пламенным горением, так и для ликвидации тлеющих очагов лесной подложки, упавших деревьев, корневой системы устоявших деревьев и торфа. Сопоставление результатов работ по защите одного и того же лесного массива с использованием обычной тактики тотального пролива водой и с использованием выборочной обработки поверхности струями ТАВ показало, что расход воды был уменьшен более чем в 10 раз. При этом качество обработки поверхности, исключающее повторные возгорания в местах, обработанных ТАВ, существенно выше.
В июле 2011 года на территории Оренбургского филиала ФГУ Всероссийский научно-исследовательский институт противопожарной обороны МЧС России были проведены испытания по тушению газового конденсата ТАВ с добавкой пленкообразующего пенообразователя. В результате газовый конденсат на площади 85 м 2 был потушен с суммарным расходом огнетушащего вещества 1 л/с за 1 мин 37 с.
В настоящее время АПМ поставлены в боевые расчеты гарнизонов пожарной охраны городов Москвы, Реутова, Липецка. В 2010 году в соответствии с Государственным контрактом № 255/3600-101П от 24 мая 2010 года изготовлены и поставлены АПМ в подразделения ГПС МЧС России в количестве 10 шт.

АПМ предназначен для использования в следующих целях:
– доставка к месту пожара или аварии боевого расчета пожарных подразделений или рабочих ремонтно-восстановительных бригад, ремонтного и аварийно-спасательного оборудования и инструмента, средств освещения, а также пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
– тушение пожаров компактными и распыленными струями воды и температурно-активированной водой;
– создание пароводяных защитных завес при тушении пожаров или выполнении аварийно-спасательных работ;
– проведение первоочередных аварийно-спасательных работ;
– обеспечение ремонтно-восстановительных работ горячей водой;
– уменьшение взрывоопасных концентраций газов в замкнутых объемах;
– обеспечение временного или аварийного теплоснабжения объектов нефтяных и газовых комплексов;
– осаждение дыма, паров и аэрозолей АХОВ;
– обеспечение работоспособности насосных установок пожарной техники, а также всасывающих и напорных рукавных линий при тушении пожаров в условиях низких температур;
– освещение мест пожаров или аварий;
– очистка от проливов нефтепродуктов резервуаров, трубопроводов, технологического оборудования и элементов строительных конструкций;
– удаление пожароопасных отложений нефти с технологического оборудования;
– разогрев проливов нефти для ее последующего сбора вакуумными насосами;
– ликвидация обледенения технологического оборудования и техники.

Источник

Основные параметры АПМ

1 Показатели назначения

1.3 Колесная формула

Дизельный с турбонаддувом

1.5 Мощность двигателя

1.6 Полная масса автомобиля, не более

1.7 Распределение полной массы

1.7.3 Распределение нагрузки на колеса правого и левого бортов

1.7.4 Допускаемое отклонение распределения

нагрузки на колеса правого и левого бортов от полной массы, не более

1.8 Максимальная скорость, не менее

1.10 Наибольший преодолеваемый подъем, не менее

1.11 Наименьший радиус поворота

1.12 Угол поперечной устойчивости, не менее

1.13 Число мест для боевого расчета (включая водителя)

1.13.1 В кабине водителя

1.14 Вместимость емкостей для воды, не менее

1.15 Параметры насосных установок

1.15.1 Напор насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее

1.15.2 Подача насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее

1.15.3 Напор насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее

1.15.4 Подача насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее

1.16 Время заполнения водой емкостей из открытого водоисточника, не более

1.17 Параметры погружного насоса для забора воды из удаленного открытого водоисточника

1.17.1 Максимальный напор, не менее

1.17.2 Максимальная подача при напоре 10 м, не менее

1.18 Минимальный уровень откачки воды из мелководного открытого водоисточника, не менее

1.19 Марка погружного насоса

1.20 Параметры УПТАВ

1.20.1 Максимальная мощность дизельной горелки, не менее

объем топливного бака, не менее

Дизельное
(ГОСТ 305-82)
500

1.20.3 Производительность при температуре воды 165 °С, не менее

1.20.4 Напор на выходном патрубке при температуре воды 165 °С, не менее/не более

1.20.5 Производительность при температуре воды не более 115 °С, не менее

1.20.6 Напор на выходном патрубке при темпе-ратуре воды не более 115 °С, не менее/не более

1.20.7 Производительность при температуре воды 300 ºС, не менее

1.20.8 Давление на выходном патрубке при температуре воды 300 ºС, не менее

1.21 Параметры электрогенератора

1.21.1 Тип генератора

1.21.2 Система возбуждения

1.21.3 Номинальное напряжение

1.21.4 Номинальная частота

1.21.5 Частота вращения

1.21.6 Номинальная мощность, не менее

1.21.7 Масса, не более

1.22 Параметры осветительной мачты

1.22.2 Высота выдвижения от уровня земли, не менее

1.22.3 Количество и мощность прожекторов на выдвижной мачте

1.22.4 Количество выносных мачт

1.22.5 Количество и мощность прожекторов на выносной мачте

1.22.6 Количество и длина кабелей для подключения внешних потребителей

2 Показатели надежности

2.1 Гамма-процентная (γ = 80%) наработка до отказа, не менее

2.2 Гамма-процентный (γ = 80%) ресурс до первого капитального ремонта, не менее

3 Показатели экономного использования топлива*

3.1 Расход топлива на привод электрогенератора при работе на стационаре в номинальном режиме работы УПТАВ или при подаче электроэнергии внешним потребителям, не более

3.2 Расход топлива на работу УПТАВ в номинальном режиме (расход воды 2 л/с, температура воды 165 °С, давление на выходе 3,0 МПа), не более

3.3 Расход топлива на работу УПТАВ в режиме получения горячей воды (расход воды 4 л/с, температура воды 115 °С, давление на выходе 1,0 МПа), не более

4 Эргономические показатели

4.1 Усилие на органах управления, не более

4.2 Уровень звука в кабине боевого расчета при движении АПМ, не более

4.3 Внешний уровень звука при движении АПМ, не более

4.4 Температура воздуха в кабине боевого расчета, не менее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *