Тепловизор на крышу автомобиля
Безопасность при ночном вождении (ТЕПЛОВИЗОРЫ)
Хотела бы поднять тему безопасности при ночном вождении, или вождении без фар на природе с помощью тепловизора.
Прошу поделится опытом в этой области и знаниями.
Недавно Папик прокатил на спец автомобиле с установленной теплвизорной камерой, я под впечатлением, даже при выключенном свете в полной темноте возможно ехать и прекрасно различать дорогу и окружающие предметы до 800 метров, а человека, животное, транспорт и дальше.
Немножко покопавшись в сети кое что нашла, правда цена вопроса серьезная но и возможности серьезные.
Уже хочу себе на прадик такую систему ночного виденья, буду атаковать Папика.
Оказывается эти тепловизоры штатно устанавливаются в Бехи и Ауди, вот ссылки в Ютубе:
www.youtube.com/v/?v=hpfrkrysuiw
www.youtube.com/v/?v=yRz1zQgU-ck
и есть приборы второго поколения выделяющие в желтую рамку пешеходов и животных в зоне движения авто.
Я смотрела, последнее по поколение с выделением объектов в зоне движение рамкой в комплекте с монитором и проводами + кнопка цифрового увеличения всего 150 рубликов.
Приборчик значительно повышает безопасность на дороге и относится к премиум сегменту устанавливаемых штатно на Бехи и т.д.
В сети нарыла что владеют технологией производства матриц тепловизоров только американцы и французы, остальные только покупают у них матрицы и объективы и чаво-то собирают, причем америкосы не разрешают собирать камеры с частотой больше 25 Герц, но китайцы собирают и продают камеры с частотой 50 Герц.
Вот еще видио о авто тепловизорах:
gnti.ru/pathfindir/2
А вот такие совмещенные с чувствительной видеокамерой с наложением тепловизионной картинки на видио изображения стоят на машинах голландской полиции по типу последних армейских прицелов ночного виденья.
Табличка для размышлений
А вот пример установки:
Автомобильные тепловизоры и видеокамеры
Производитель
Цена, руб.
Статус
Матрица тепловизора
Тепловизор с объективом 25мм, матрицей 640×480, видеокамерой с 36x зумом
Тепловизионная система ночного видения для автомобилей
Тепловизор с объективом 40мм, матрицей 640×480, видеокамерой с 36x зумом
Мобильная поворотная тепловизионная система для автомобилей, яхт и катеров
Дневная видеокамера с 36 кратным зумом на поворотной платформе
Тепловизор для автомобилей с разрешением матрицы 640х512 пикселей
Тепловизор с объективом 19мм, матрицей 640×480, видеокамерой с 36x зумом
Профессиональный тепловизор для автомобилей, прогулочных яхт, патрульных катеров
Тепловизор для автомобилей и спецтехники, яхт и катеров, оснащён матрицей 640х480
Поворотный тепловизор для установки на крышу автомобилей, яхт и катеров, матрица 640х480
Поворотный автомобильный тепловизор с дальностью обнаружения 490 м
Тепловизионная система ночного видения для автомобиля
Тепловизионная система ночного видения для транспорта
Тепловизоры для легковых и коммерческих автомобилей
Автомобильный тепловизор – это персональная система ночного видения для вашего автомобиля. Используется для безопасности на дороге, позволяет ориентироваться в условиях плохой видимости (туман, дождь, снег, задымлённость), прекрасно видит дорогу ночью. В отличие от прибора ночного видения, который просто улучшает картинку в темноте, освещая зеленоватым светом пространство впереди автомобиля, тепловизор видит дальше, чётче и различает тёплые предметы, подсвечивая их на общем фоне. Автомобильные тепловизоры улавливают разность температур в 0,05 градуса по Цельсию, они не чувствительны к засветке. Их можно использовать и днём и ночью, ПНВ только ночью.
С тепловизором в автомобиле вы сможете видеть дорогу на расстоянии до 1950 м, это гораздо дальше, чем способны высветить самые мощные фары. Именно поэтому многие автоконцерны штатно оснащают свои автомобили инфракрасными камерами. Например, тепловизионные системы ночного видения Night Vision установлены в люксовых иномарках БМВ, Мерседес, Ауди. Если вы хотите оснастить свою машину подобной системой ночного видения, звоните в ПЕРГАМ, подберём тепловизор на ваш автомобиль, спецтранспорт, яхту или патрульный катер. Всегда в наличии поворотные тепловизоры для установки на крышу авто и портативные под решетку радиатора.
Разновидности автомобильных тепловизоров
Портативная инфракрасная камера подходит для легковых и коммерческих автомобилей, имеет герметичный влагонепроницаемый корпус, устанавливается под решетку радиатора автомобиля, подключается к различным мониторам с видеовыходом PAL/NTSC. В наличии есть российские автомобильные тепловизоры и зарубежные с разрешением 320×240, 384×288, 640×512 пикселей.
Купить тепловизор в автомобиль вы можете у нас на сайте или по телефону. Бесплатно доставим в любой регион России со склада в Москве.
Телефон в Москве: +7 (495) 775-75-25 (доб. 314)
Видео: портативный автомобильный тепловизор Пергам Драйвер
Автомобильные тепловизоры
Поможем подобрать Автомобильные тепловизоры!
Наши специалисты помогут вам подобрать Автомобильные тепловизоры под ваши задачи и потребности.
Автомобильный тепловизор FLIR PATHFINDIR II
Система в сборе FLIR PATHFINDIR II на 24В
Автомобильный тепловизор GUIDE N-DriverTM
ATLANT T640 Автомобильный тепловизор
Кронштейн для тепловизора Flir Pathfindir2
Системы безопасности для автомобилей становятся более совершенными и эффективными каждый год. Инновационная система ночного видения для автомобиля предназначена именно для этих целей. В сложных условиях движения (ночное время, туман, встречный свет) такая система предоставляет водителю информацию в удобном формате видеосъемки, выводя ее на специальный экран.
Лидеры рынка (Mercedes, BMW, Audi) предлагают разные варианты и модели таких систем. На такую заводскую систему ночного видения для автомобиля цена пока достаточно высокая, но отдельные ее компоненты можно приобрести по вполне доступной стоимости.
Активные и пассивные системы ночного видения для автомобилей
Что же собой представляет такой помощник для водителя, и можно ли систему ночного видения для автомобиля купить по адекватной цене? Для начала разберемся, какие составляющие элементы входят в систему, как они работают и насколько эффективны разные виды СНВ.
Существует два вида систем ночного видения для авто, реализованных лидерами автомобильного производства:
активная система (Night View от компании Тойота, и инновационная система Night View Assist Plus от Мерседес);
пассивная система (используется тепловизор для автомобиля, нет инфракрасной подсветки), которую предлагает BMW.
Принципы работы в этих системах безопасности отличаются. Активная система состоит из следующих элементов:
камеры ночного видения для авто;
инфракрасных датчиков, встроенных в фары;
дисплея, на который выводятся данные.
Инфракрасная камера для автомобилей встраивается в систему освещения и фиксирует объекты на расстоянии до 300 метров. В салоне устанавливается и обычная камера, которая определяет время суток. Результаты всех камер обрабатываются в блоке управления и передаются на дисплей. Первые модели таких систем проектировали изображение на лобовое стекло, но более современные варианты предусматривают наличие специального четкого экрана на панели.
Инфракрасная камера ночного видения для автомобиля позволяет обнаруживать объекты на большом расстоянии, она мощнее, чем дальние фары авто, дает более точную информацию, изображение контрастное и четкое. Недостаток такой системы — при ярком встречном свете он ослепит не только водителя, но и камеру. В этой ситуации инфракрасная камера не поможет водителю.
В пассивных системах ночного видения основным элементом есть автомобильный тепловизор. Он не требует дополнительных инфракрасных камер, так как сам фиксирует излучение от объектов. На автомобильный тепловизор цена зависит от функционала прибора (четкость передачи данных; дальность дистанции и т.д.).
Почему такую систему ночного видения для автомобиля купить правильнее:
«теплые» объекты обнаруживаются быстро и четко (пешеходы, автомобили на ходу или с недавно заглушенным мотором и т.д.);
камера показывает объекты вне зависимости от уровня освещения и условий;
дальность обнаружения объектов выше.
Читайте наш обзор автомобильных тепловизоров, чтобы узнать, как сделать правильный выбор.
Минусом пассивной системы является низкое качество изображения на экране, хотя контрастность у него выше, чем у активной системы. Поэтому важно купить тепловизор действительно высокого качества, с хорошими техническими возможностями.
Системы ночного видения для авто постоянно совершенствуются. Так, BMW разработал систему, которая распознает пешеходов в радиусе до 100 м даже вне дороги, фиксируя сердцебиение. Камера не только показывает пешехода, направляя на него выделенный луч света, но и предупреждает его об опасности.
Система ночного видения для авто своими руками: компоненты и сборка
Дорогие системы НВ для авто доступны только владельцам немецких автомобилей высокого класса. Но можно просто выгодно купить тепловизор для автомобиля по цене, вполне доступной, и сделать такую систему безопасности самостоятельно. Как выглядит система ночного видения для автомобиля своими руками:
видоискатель или стандартная видеокамера для авто;
специальная камера, которая улавливает тепловые сигналы. Автомобильный тепловизор купить можно на сайте нашего магазина, отдельно или в комплексе с дисплеем и блоком управления;
инфракрасные излучатели (активные камеры для подсветки).
При желании можно приобрести отдельно все элементы системы, и соединить их самостоятельно. Мы также предлагаем купить приборы ночного видения для авто в комплекте с системой вывода на экран и камерой. Это удобно, легко, устанавливается система просто, а эффективность вы оцените по достоинству.
Системы ночного видения для авто — это прекрасное решение для безопасного вождения в сложных условиях видимости. Они оправдывают себя на 100% в сложных ситуациях, снижают напряжение для водителя и обеспечивают высокую безопасность движения в темное время суток, в тумане или при ярком встречном свете фар.
Купить автомобильные тепловизоры в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани или любом другом городе не составит труда.
Вижу тебя насквозь: диагностируем автомобиль с помощью тепловизора
Бюджетные тепловизоры в виде приставки к смартфону не так давно перешли из разряда стартапных инноваций в категорию обыденных гаджетов. И одна из интересных сфер их применения – ремонт и обслуживание автомобиля. Умный прибор показывает все, что скрыто, предугадывая многие проблемы на начальной стадии.
Тепловизор в автомобиле
В автомобильном мире тепловизоры известны в качестве премиум-опции в дорогих машинах с начала 2000-х годов. На основе тепловизионных камер строятся вспомогательные системы, повышающие безопасность движения в условиях темноты, тумана, задымления. В городе тепловизор не слишком полезен, зато при движении по ночной загородной или неосвещенной лесной дороге система позволяет издалека увидеть тепловой контур человека или животного, визуально не различимого за придорожными кустами, вовремя сбавить скорость и быть готовым к неожиданному появлению препятствия на дороге.
На моделях Cadillac начала 2000-х годов «банер» тепловизионного изображения проецировался на лобовое стекло, позже эту информацию стали отображать на ЖК-дисплеях – мультимедийном экране в центре торпедо или на дисплее, интегрированном в приборную панель.
Сегодня, спустя почти два десятка лет после появления первой системы ночного видения на основе тепловизора в Cadillac Deville, эта опция практически не подешевела и по-прежнему остается доступной лишь для премиальных автомобилей. К примеру, у BMW функция ночного видения предлагается лишь для X5/6 и седьмой серии и стоит 170-180 тысяч рублей…
Возможно, когда-то «найт вижн» подешевеет и перейдет в категорию хотя бы среднего класса, однако пока тепловизоры проникают в массовую автомобильную сферу с несколько иной стороны – в виде приставок к смартфону, в качестве помощников при ремонте и обслуживании авто.
Seek Thermal Compact
Дорогой профессиональный тепловизор иметь в домашне-гаражном арсенале нерационально даже самому рукастому и всеядному мастеру. А вот тепловизионная приставка к смартфону – это уже вполне себе бытовой гаджет, способный пригодиться и при строительстве, и при бытовом ремонте, и при починке автомобиля – как личного, так и в рамках небольшого сервис-центра. Собственно, об автомобильном применении устройства мы сегодня и поговорим.
В отличие от смартфонов, тепловизоры пока еще каждый второй китайский подвал не выпускает. Число их производителей невелико, и среди тепловизоров-приставок на нашем рынке наибольшую известность получили устройства калифорнийских марок Seek Thermal и FLIR systems, производящих тепловизионные гаджеты для совместной работы со смартфонами на Android и iOS. Линейка их состоит из трёх моделей: профессионального Seek Thermal PRO с высоким разрешением, «среднего» Seek Thermal XR и наиболее доступного Seek Thermal Compact. На тест Kolesa.ru попал последний вариант, он же самый распространённый. Сверхкомпактное устройство (габариты сопоставимы с пятирублевой монетой!) не имеет собственного источника питания и вставляется в USB-гнездо смартфона с установленным приложением Seek Thermal.
Для работы с устройством нужно, чтобы телефон поддерживал режим OTG – это легко проверить, подключив к нему через переходник флэшку. Определилась как диск – значит, OTG поддерживается. Перед подключением прибора к смартфону нужно скачать одноименное приложение. Работает автоопределение: при установке тепловизора в USB-гнездо смартфона Seek Thermal App сразу запускается.
Автомобильные измерения
Первое, что лично мне пришло в голову применительно к автомобильным тепловизионным измерениям – небольшое хулиганство: проверить на работоспособность дорожные камеры на своих постоянных маршрутах. Не секрет, что немало камер являются муляжами-обманками, а разные мобильные приложения и хардверные радар-детекторы с GPS идентифицируют их то так, то эдак. Реальная камера или муляж – толком не понятно… Однако тепловизор легко «срывает покровы» — действующая камера наполнена работающей и выделяющей тепло электроникой, что видно на термограмме:
Впрочем, перейдем от развлечений к делу! В автомобиле трудно найти узел или деталь, которая при работе не нагревается — соответственно, в инфракрасном диапазоне мы можем видеть практически все процессы в динамике. Ну вот хотя бы «классика жанра» – прогрев нижнего патрубка радиатора, демонстрирующий открытие термостата и большого круга системы охлаждения. Наблюдая через тепловизор за прогревом патрубков с антифризом, можно сделать выводы о работе системы охлаждения и отопления. А если снять радиаторную решетку, по более холодным пятнам можно оценить и степень забитости радиатора.
Тепловизионное обследование весьма наглядно при обследовании парных симметричных узлов и агрегатов ходовой части. Если, к примеру, тормозной диск на одной стороне заметно горячее своего близнеца на другой, это явно говорит о подклинивании в тормозном цилиндре или пальцах суппорта. Столь же легко диагностируются подшипники ступиц.
Посмотрев инфракрасным «глазом» на электрику, можно, к примеру, обнаружить перегрев в силовом разъеме, контакты которого потеряли упругость или окислились и грозят в перспективе оплавлением или воспламенением.
Глянув на блок предохранителей, можно обнаружить реле с изъеденными электроэрозией контактами, которое перегревается и со временем способно расплавить блок. Или, допустим, «левый» китайский предохранитель, который уже должен бы сгореть, но упорно держит ток, близкий к короткому замыканию.
Также тепловизором можно легко проверить автомобиль на предмет утечек тепла через уплотнители дверей. Обнаружение таких «дырок» — полезная затея, поскольку через них, к примеру, уходит драгоценное тепло зимой на парковке, из-за чего вы вынуждены чаще запускать мотор и сжигать топливо, сидя за рулем в ожидании. Через эти же щели просачивается вода, и они же часто вызывают трудно локализуемый и нервирующий свист и вой на скорости. Для их обнаружения нужно исследовать устройством дверные проемы снаружи, предварительно включив в салоне печку на полную мощность.
Одним словом, в умелых руках работы для устройства – полно! Перешедший из разряда сугубо профессиональной техники в категорию относительно доступных гаджетов, тепловизор может стать ежедневно востребованным помощником любого мастера – и автомеханика в первую очередь!