Тепловой экран для авто

Термоэкран на выпуск, теория, практика, а результат?

Тепловой экран для авто

Не обязательно к прочтению.
Это сымый бесполезный предмет вашего автомобиля, куча диванных экспертов давно уже дали понять, что что бы ты не делал это бесполезная трата времени, а любой твой благоприятный посыл в массу не более чем то, что ты идиот.
Признаюсь честно, я не хотел выкидывать данное данное на показ, потому что меня уже доканали в личку с глупыми утверждениями, я даже после этой статьи выложу наверное свое нытье.

Начнем.
Я не хотел делать этот экран по следующим причинам, не верил в особую эффективность, не желание в принципе что то делать)), но когда летом собирал мотор, ставил валы, мне мой хороший друг, Валерий Иванович, которого многие знают в Оренбурге по сборке едущих моторов, сказал что тебе он не обходим. Времена были тяжелые и я попросту забил)

Изучил что пишут, посмотрел все внимательно и начал искать материал для себя.

Я сразу конечно же решил брать алюминий, но затем передумал, ибо от вибраций и без наличия жесткой составляющий конструкции он может либо скакать либо дребизжать.

Нержаву 1 мм я не нашел, а вот нержаву 2 мм нашел)
Взяв лист нержавы, вырезал и согнул по данному чертежу и пошел мерить

Тепловой экран для авто

Иду значит несу данную бандуру, а у самого в голове мысль, вот тяжелая же хрень получилась и предварительно я смотрел на головку сзади, видел что данная конструкция будет крепиться к одну или двум болтам м6 (уже точно не помню, возможно м8) к головке.

Убираю все лишнее, что касается впускной трубы и понимаю три вещи которые мне лично не нравятся.
1) вес довольно внушительный
2) довольно большая площадь в лазит с трудом, возможно будет задевать за экран рулевой рейки, а так же проблематичная замена масляного фильтра! я лично его откручиваю сверху, а не снизу.
3) с таким плечом вероятность звона будет высокой и все же нужно ставить косынки.

Первое что я сделал, примерил что бы ничего не мешало и начал варить косынки. Помогал мне в этом мой братан ( andryblack ), Андрюха, обладающий сварочным аппаратом.

Источник

Сказ про то, как я тепловые экраны на выхлопной трубе менял

Тепловой экран для авто

Еще год назад, прошлым летом, мой слух начал различать некий звон, раздающийся из-под днища во время движения в гору. Так как эффект этот проявлялся по большому счету редко и особо не напрягал, попыток выяснить причину его появления я не предпринимал, но очередной недавний залаз под машину по другому абсолютно поводу попутно выявил-таки источник звона — наполовину отвалившийся тепловой экран средней секции выхлопной трубы. Один из концов экрана, первоначально притянутый хомутом к выхлопной трубе, проржавел навзничь, просто болтался, и во время движения в горку задевал за эту самую трубу, что и порождало сей звон.

Узрев это безобразие, наскоро замотал проволокой отвалившуюся часть, задумался о необходимости замены всего этого добра:

Тепловой экран для авто

Тренд современного одноразового мира — агрегатная замена, и я был морально готов к тому, что для замены теплового экрана придется покупать выхлопную трубу и «вот это-вот-все» в сборе. Однако тут нам, сузуководам, немного свезло, так как существует все-таки ремкомплект, с артикулом 14200-78830.

Покупка ремкомплекта сопровождалась небольшой интригой, так как в каталогах на сайте Автодока он присутствовал в виде отдельной позиции только для некоторых модификаций JB424W, по цене 3822 р. и с приличным сроком доставки в 25 раб.дней. Мой-же пепелац согласно своего VIN попадал в модификацию JB424W-5, которой ремкомплект уже не полагался:

Тепловой экран для авто

Тепловой экран для авто

Рассудив, что все это — маркетинговые игры, я не колебаясь нажал на кнопку «Оформить заказ». Через несколько минут после этого раздался звонок менеждера Автодока, который не разделял моей уверенности, что ремкомплект подойдет. Я же, в свою очередь, уверил его, что осознаю все риски и беру ответственность на себя, чем он был вполне удовлетворен.

Так или иначе, заказ был принят в обработку 7 мая 2018 г. от Рождества Христова, и я был приятно удивлен, когда когда вместо прогнозируемой Автодоком даты доставки где-то в середине июня я уже 30 мая держал в руках искомый пакет!

Тепловой экран для авто

Тепловой экран для авто

Тепловой экран для авто

Тепловой экран для авто

Сама процедура замены не обошлась без шероховатостей.

Самая широкая часть теплового экрана крепится к выхлопной трубе на болтах-гайках. Так как все болты-гайки за 7 лет эксплуатации авто совершенно потеряли человеческий облик (читай «свою форму»), шансов хоть как-то открутить их не оставалось. Поэтому, не долго думая, взял я в руки «болгарку» с отрезным диском, и смело начал срезать уголок экрана с остатками крепежа…

Это была моя ошибка, так как через несколько секунд пришло понимание, что как-то тяжеловато режется металл толщиной чуть толще консервной банки.

Болгарка незамедлительно была отложена в сторону. Более внимательный осмотр показал, что таки да, верхняя и нижняя части экрана стягиваются крепежом не просто друг с другом, а через опорные «уши», приваренные прямо к выхлопной трубе, и еще чуть-чуть, и срезал бы я одно такое ухо напрочь:

Тепловой экран для авто

Тепловой экран для авто

Ну что делать, оставил я это бедовое ухо как есть (см.фото), дав самому себе уговор, что при подходящем случае обязательно проварю сваркой место отреза. Сейчас же заморачиваться с этим я совершенно не был готов, посему отрезной диск на «болгарке» был заменен на шлифовальный, и его торцом остатки крепежа вскоре были помножены на нуль уже без каких-либо последствий:

Тепловой экран для авто

Наверное многие, кто хотя бы раз своими руками что-то менял на автомобиле, согласятся со мной, что процедура снятия старого узла обычно намного геморройней последующей установки нового. Так и тут, после удаления всех старых частей теплового экрана, установка на их место новых никаких сюрпризов не преподнесла:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *