Тепловозная солярка в авто
Тепловозная соляра
Мужики, мне предложили по вкусной цене большой объём тепловозной солярки. Стоит ли брать? Прочитал инфы много, но кто говорит, что норм, кто говорит, что нужно разбавлять с чем-то, а кто говорит, что лить не стоит.
Хотелось бы услышать тех, кто обладает конкретной информацией, а не теорию. Теория не всегда применима на практике.
Volkswagen Touareg 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 47
Однозначно нет, если нет желание топливную систему обновить. Старый добрый ТНВД без насос форсунок (без комон роил) эту тепловозную саляру еще бы «прожевал», а такая топливная система, как на туареге, за такое топливо тебе спасибо не скажет)
У вас же туарег, не стоит экономить на топливе
По моему лучше уж на проверенной АЗС…себе дороже может встать такая экономия
Нууу нафик такие эксперименты…
Сам езжу на тепловозе тэп70БС, солярка в тепловозах хорошая, тут стоят фильтра, очищается она хорошо, по цвету как бензин, но это не ДТ как на заправках, а именно солярка, в ней мало серы, 0,03 а в дт 0,05, добавляй масло и будет все хорошои не слушай не кого
2-х тактное масло льешь? В каком соотношении мешаешь?
Я лично 100грамм на 10 литров
Сам езжу на тепловозе тэп70БС, солярка в тепловозах хорошая, тут стоят фильтра, очищается она хорошо, по цвету как бензин, но это не ДТ как на заправках, а именно солярка, в ней мало серы, 0,03 а в дт 0,05, добавляй масло и будет все хорошои не слушай не кого
Масло вообще не очень хорошая штука в топливе. Сажи дохрена появляется в цилиндрах, а сажа это абразив, много такой движок не проходит. Уж лучше тогда подобрать присадку для повышения серы.
Покупай хорошее дорогое масло и все будет нормально
Ну я то такой херней заниматься точно не собираюсь. А так, хоть с золотой крошкой, все равно масло превращается в сажу, любое.
Молодец, тебя не кто и не застовляет
Главное чтоб не печное топливо было. Когда нас америкосы купили стали заправлять печнухой. Горели каждую смену.
Работаю на тепловозе! Свой тур заправляю на заправке! Есть у нас в коллективе, кто по 5-7 лет ездят на тепловозном топливе и все норм!
Для маневровых тепловозов выдавали солярку очищенную так что она очень хорошего качества. Но не забываем что она евро 3 или евро 4 из-за повышенного содержания серы но тепловозу это не грозит там идет двойная фильтрация а вот для топливной систему туарега это может стать причиной выхода из строя топливной аппаратур. Не советую рисковать.
Планирую разбавлять с обычной и + присадку
Езжу 1,5 года на такой
Ни чем не разбавляю
Проблем ни каких
Двигатель bks
Дорогая соляра может выйти
Я просто охреневаю с вас, каким надо быть идиотом что бы в тура лить тепловозную соляру, и кто вам сказал что норм? вопервых цитан числа разные во вторых она разработана спец для тепловозного мотора, блин я ищу лукойл настоящий что бы заправиться, все остальные идут лесом, а ты тут такой умный соляра по вкусной цене, на вашем моторе и так есть опасность увидеть стружку в топливной, а ты еще и соляру паравозную… Короче говоря если есть лишние 300-400к.руб на топливную, то вперед за фкуссной ценой.
У меня мотор BKS, а не САSA, поэтому про стружку тема неактуальна.
Я ее пока что не лью, поэтому и спрашиваю, кто и что знает.
Спасибо за информацию!
Тепловозная солярка
Народ подскажите пожалуйста, мне предложили по хорошей цене большой объём тепловозной солярки. Стоит брать? Слышал что её нежелательно лить в авто! У меня обычный 1,9 дизель без турбины, в принципе неприхотливый к топливу. Может кто ездит? Не вылезет мне такая езда потом боком?
Peugeot Partner 2005, двигатель дизельный 1.9 л., 69 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Комментарии 21
соляра норм, у меня 1,6 HDi, полет нормальный, езжу только на ней (при покупке машины один раз заправил 10л.на БРС, что бы доехать), сейчас никто не делает специально для железки, поставке теже что и на заправки, только одно но — всегда делают анализ топлива, перед сливом из цистерны.
Соляра хороша, краща ніж на заправці оскільки проходить експертизу перед тим як потрапить в паливний бак потяга, але на мій двигун 1.6 HDI вона засуха треба масло добавляти.Для простого дизеля хороша.
May 21 2008, 08:49 PM
«Тепловозная» солярка отличается от «обыкновенной» только цитановым числом. Это число показывает воспламеняемость солярки. Чем ниже цетановое число — тем ниже пажароопастность соляры — другими словами — соляра самовоспламеняется при более высокой температуре, что не очень хорошо для «обычного» автомобильного дизеля, который расчитан на соляру с более высоким цетановым числом. А то что она чище, крашеная и т.д. и т.п. уже второстепенные вещи. Можете со мной спорить сколько угодно, но заканчиваю выcшее по этой специальности. vw_hi.gif
цитата с сайтаvwts.ru/forum_txt/index.php/t80470.html
У меня на работе у всех машинистов дизельные авто и причем не старых моделей, и в основном не атмосферники!
Я б тоже масла плеснул в нее. Почаще сливал какашку с топливного фильтра. Ну и если апаратура до сих пор Лукас был бы морально настроен на ее замену на Бош
Если что лей масло не повредит двух тактное до 10 грамм на литр но посчитали выгодно будет или нлет если масло докупать
Думаю будет выгодно, та и масло двухтактное в нормальном количестве у меня в гараже есть — для мопеда и бензопилы покупал)
Тепловозная солярка имеет очень мало серы (а то и вообще не имеет! ), тобишь соляра очень сухая, те кто льют тепловозную соляру будьте готовы делать движок, так как она пересушит вам все резиновые вещества двигателя )
Все экологи мира бьются за снижение токсичности выхлопов, т.е. и снижение выбросов серы в том числе — согласно нормам евро 4 содержание серы не должно превышать 0,005%, не думаю что тепловозная соляра настолько экологична, так что «резиновые вещества двигателя)))))» вряд ли пострадают)
Я говорю факты мы так кенгу и Вито угробили ))
ТОПЛИВО
ПРИВЕТ!КТО ЗАПРАВЛЯЕТСЯ С ТЕПЛОВОЗА?В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Комментарии 79
Я лью разницы нет, бочки на нефтебазе общие что на заправку что в тепловоз.
В грязи. Планомерно и уверенно ухайдакиваете свое авто. Темная (примерно как коньяк) тепловозная хрень угробит ТНВД за пол-года.
Мой бывший судовой моторист, имеет Патриот с ивеко-ДВС, работает машинистом на ОЖД, заправляется на заправках.Чего и мне пожелал. ЖД дизели бывает осилить не могут.
Как сказал мне машинист, раньше соляра была норм (потому как все атмосферники были) и ник то не жаловался, они и сейчас заливают обычную соляру евро 4, но так как фильтрация хорошая и новые дизеля уже совсем другие, то соляра после тепловоза получается очень сухой, что вредно для топливной, советовали добавлять масло 2т в нужных пропорциях, как самая лучшая присадка для новых дизелей. Всё что знаю по тепловозной солярке.
Периодически заправляюсь. Разница… в халяве.
Кстати все топливо приходит туда с сертификатом евро4 стабильно.
заправляюс с тепловоза, проблем нет никаких.В тепловоз всякое гуамно лить небудут.
7 год пошел, как на туране отец гоняет, только на нем, нет проблем вообще, сам почти год луплю и не парюсь, разница прет-не прет, огроменная, после заправок, едет хуже и жрет больше. такшо вот. подливаю мотюль зеленый, для двух тактников, которое полностью сгорает.
Разница выходит в ремонте топливной аппаратуры.У кого то раньше а у кого то позже но итог неизбежен!
На работе тепловоз, закупаем и заливаем обыкновенную солярку на заправке. У друга Ford Transit 2000 г.в. нормально ездит на солярке слитой с тепловоза.
Можешь попасть на печное топливо, как следствире ремонт топливной аппаратуры
Печное топливо как раз на заправках и продаётся. Все на нем ездят и не жалуются.
блин откуда у нас в стране столько печного топлива то? Не пробовал на нормальных сетевых заправляться?
в основном печное на всех заправках.
Давай разобьем этот миф))))
гугл и 5 минут
в 2012 г. Так, объем производства дизеля составил 69,25 млн т
2011 г печное топливо 1,9 млн т
вопрос откудова берется столько печного топлива))))
наверное все топят дома дизелем а печное топливо идет на заправки и разбавляется 1 к 50 )))
ну гугл то знает ))) а пацаны нет )))))
конечно пацаны все знают))) они то пацаны а не какие то rbc )))
в основном печное на всех заправках.
Да печное темнокоричневого цвета, современный дизель на нем умрет. сколько раз заливал в канистру дт с заправок, а потом переливал, светлое как постное масло.
Не верю!(с)
блин откуда у нас в стране столько печного топлива то? Не пробовал на нормальных сетевых заправляться?
такая же вера как и в существование 95-го. а народ ведь заправляется.
да ладно))) так наверное у нас 86 и потом все присадки?! нет?
такая же вера как и в существование 95-го. а народ ведь заправляется.
а я забыл. пацаны же сказали )))) сорри затупил XD
Печное топливо как раз на заправках и продаётся. Все на нем ездят и не жалуются.
так вот, когда те дествительно попадется печное топливо с тепловоза, дизельпоезда, то ты тогда не удивляйся что у тебя почни мгновенно умрут форсунки, и потребует перетряски вся остальная топливная аппаратура, + к этому возможная копиталка движка. А если ты живеш в тундре и считаеш что на заправках печное топливо продают, тогда какой диалог можно вести с тобой. дай бог тебе хоть раз заправится действительно печным топливом, ты его не перепутаеш в будующем ни счем!
Если что 2т масло по 10 грамм на литр и поехал должно норм быть но дымить будет и запах будет … сам решай
рядом с гаражом есть две заправки — на первой дизель по 25р — когда ей заправляешься — выхлоп очень воняет Икарусом и пароходом, на заправках Лукоил или Газпром — дизель по 33 рубля вроде — выхлоп почти не пахнет.
как думаете — в чем разница?
www.drive2.ru/b/1708487/ Вот такая вот Замануха подешевке.
рядом с гаражом есть две заправки — на первой дизель по 25р — когда ей заправляешься — выхлоп очень воняет Икарусом и пароходом, на заправках Лукоил или Газпром — дизель по 33 рубля вроде — выхлоп почти не пахнет.
как думаете — в чем разница?
Разница вмарке топлива, на первой заправке скорее всего СМТ Судовое МаловязкоеТопливо оно гораздо дешевле, бадяжат с керосом и пошла Марья за Якова…
Паспорт качества найди на это ДТ, потом посмотрим
Автор что капс лок залип? Или первый день в интернете и не знаешь что ТАКОЙ ТЕКСТ воспринимается как КРИК! Пиши нормально.
ЧТОБ ТЕБЕ ЛУЧШЕ ВИДНО БЫЛО!
а понятно, весна да действует на вашего брата специфически 🙂
Посмотри ролик, он подробно описывает разницу тяжелой и легкой соляры
Да, ну и салярку вы заправляли в атмосферный ДВС, а это низко оборотистые движки, а значит менее капризные, сам брал такую на атмосферного япончика, кушал тепловозную саляру и не кашлял, но на современный оборотистый дизель, это не прокатит.
не могу утверждать…, а бусик мерин был…
Да, ну и салярку вы заправляли в атмосферный ДВС, а это низко оборотистые движки, а значит менее капризные, сам брал такую на атмосферного япончика, кушал тепловозную саляру и не кашлял, но на современный оборотистый дизель, это не прокатит.
Мало парафина…сухая…надо добавлять масло
Мало парафина…сухая…надо добавлять масло
По сухости не правы, помнится в 90-х в гараже разлил с бочки, пол года жирное пятно было…нето что нынешняя солярка, тряпкой обтер и порядок…
В 90-х такая солярка была везде и на заправках тоже. Капля на одежде- считай, что навсегда. И запах на очень долго оставался. А теперь на заплавке руки вымажешь, рука об руку потрешь и следа не останется. Технология поменялась. НПЗ разные, тепловозы тоже.
старые дизеля ездят норм, новые помирают.
более тяжелая соляра. больше серы еще чего то. если состав интерес в гугле набери
Если не пофиг на машину, я бы не стал. Движок и так экономный, зачем его убивать, потом дороже выйдет.
У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ
Я бы не стал у себя ее использовать. Все же у меня комонрейл, и ремонт дороговат.
Но на ауди 80, я думаю можно и поездить. Если саляра тебе нахаляву достается, то цена торплива окупит капиталку движка при пробеге, тыщ через 50-100. Но сколько она пробежит, неизвестно. Я бы еще 2т масло бы добавлял бы.
Удачи.
У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ
У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ
У нас тоже зп почти в два раза урезали, а цены подскочили почти в два раза(кризис). Но у Вас конечно не сравнишь( Так то старенькие дизеля говорят жуют любую соляру. При таких раскладах думаю можно и поездить.
Если не пофиг на машину, я бы не стал. Движок и так экономный, зачем его убивать, потом дороже выйдет.
Это, так называемая «тяжёлая» солярка. Для авто не годится, тем более, для легкового. Проехаться можно, безусловно, но…недолго.
КАКИМ ЦВЕТОМ ПЕЧНОЕ?
СЛИВАЮ СВЕТЛО-СВЕТЛО БИРЮЗОВАЯ ЧИСТАЯ КАК СЛЕЗА, ПРОЕХОЛ НА НЕЙ ОКОЛО 10000
Это чо это оно там печное то? Не, я допускаю наличие отдельных дебилов в РЖД, которые льют все, что попало. Но вообще там обычная соляра с НПЗ. Единственно зимнюю редко привозят, поэтому зимой с керосином бодяжат.
лично у нас в эстонии, печное топливо имеет красную окраску, а паровозная соляра розоватый оттенок, и если печное топливо сухое и лить в двигатели внутреннего сгорания его нельзя, то паровозная соляра наоборот очень жирная
я заправлялся, 80ткм проехал и разницы не почувствовал, ах да и проблем с мотором не было
Правду говоришь. Фильтрация там убойная.
Я с трактора Джон-Дир заправляю несколько лет уже движок поет машина летит.
я на экскаваторах уже 8 лет работаю, и в них льют обычную соляру с заправок, так что с трактора солярка не отличается от автомобильной, по крайней мере в эстонии
О, и я с трактира заправляюсь 🙂
Ну камон реил быстро засрется
ВОТ ЭТО И Я ДУМАЮ В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДИЗЕЛЬНЫМИ МОТОРАМИ АВТО И ПАРОВОЗА!
Тема: можно ли лить тепловозную солярку в наши машины?
Опции темы
Поиск по теме
Нее!Сфера деятельности немного не та(движенец я,а не машинюга).Да и халява была лет пять назад,а сейчас всё жостко—хрен возьмёшь
solovey007, щас перезвонил товарищу. 100 гр. на бак. льёт постоянно
Ауди,опель и пассат ездят уже как 6-7 лет и никаких проблем
И на авиационном керосе можно ездить,но не долго 100% прогар поршневой!!Температура вспышки ав.керосина выше.Его не спутаешь он прозрачный!!чистый как слеза!Дальнобои его берут на ура при сильных морозах!Соляра не мерзнет.Тепловозная тоже сухая,но терпимо.У меня родственники в Украине на ней годами ездят и все ок.Но это машины со старыми ТНВД переваривают на Ура!!Цетановое число там 45-47.А нам надо не менее 51.
ТГФ добавить, он уменьшает темпер. вспышки
можно. как тепловоз тянуть будет
Нет такой соляры. в авиации керосин-газотурбинный двиг., либо бензин-поршневой. Другое дело если сливали с аэродромной техники, а это обыкновенная соляра
solovey007, блин точно не помню из за давности лет. но вроде грамм 50 на двадцатку
Раньше, лет 40 назад, верт.МИ-4 был с дизелями, но опять же она была обычная
я хз какое там топливо, но ведрами с разрешения летчиков переливали и все было норм
Polo Регистрация 07.06.2010 Адрес Минск Возраст 45 Сообщений 481
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
у меня дядька машинист, катается по москве, растаскивает вагоны, вот он и предложил, сказал, что она норм, но сказал уточнить: можно ее лить в наши моторы или нет.
а так, говорит, что вечерами очередь стоит из авто, за соляркой.
А какие машины стоят, не сказал?
говорит, что как минимум 1.5 года парень на крузаке приезжает.
крузак брал новым, какое-то время заправлялся на лукоиле и вот последние 1,5 года у моего дядьки заливается. говорит, мол, едет лучше и экономичней стал.
Если будешь заливать такую в бак. отпишись потом, что да как вышло.
тепловозная солярка
В двух словах, думать забудь, там ДРУГАЯ солярка.
Хочешь заправляться подешевле? найди стройку где используют буржуйские трактора и экскаваторы, в них говно лить не будут, сильно дорого получиться. Рублей по 10-12 думаю сторгуешься.
В двух словах, думать забудь, там ДРУГАЯ солярка.
Хочешь заправляться подешевле? найди стройку где используют буржуйские трактора и экскаваторы, в них говно лить не будут, сильно дорого получиться. Рублей по 10-12 думаю сторгуешься.
А поподробнее? В чем разница-то?
Ваще ни какой разницы.
Наскольку помню по рекомендациями специалистов, в тепловозной соляре меньше тяжелых парафинов (сильно чистая) врезультате чего хуже смазываются плунжерные пары ТНВД.
Полная охинея!! Тепловозная солярка более грязная, тепловозу чистая на фиг не нужна в силу конструкции и особенностей работы тепловозного дизеля. Ходит ко мне один покупатель, который работает на тепловозе и ездит на дизельной Сьерре. Так они в депо ее отстаивают прежде чем в машину заливать, в отстое ТАКОЕ говно плавает, аж жуть. А вот действительно хорошая соляра в автобусных парках. Объясняю. Прикиньте размеры кипиша, если скажем в Москве или Владимире зимой не выйдет на линию весь автобусный парк, или автобусы начнут вставать на линии? То-то.
Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.
Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.
насчет буржуйских тракторов сильно ошибаешся лично знаю заправляются они как и все на заправке причом на любой какая будет по пути
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА.
На счет автобусов и паровозов не знаю, а строители заправляют технику на обычных заправках. Как правило, у них есть договор с определенными заправками или сетью заправок.
. хорошая соляра в автобусных парках. Объясняю. Прикиньте размеры кипиша, если скажем в Москве или Владимире зимой не выйдет на линию весь автобусный парк, или автобусы начнут вставать на линии? То-то.
Еще в далекие времена единого пространства те, у кого условия и средства позволяли, запасали солярку впрок и отстаивали ее в бочках, чтобы заправляться только из верхней фракции. Это и сейчас представляется разумным и летом, но в особенности зимой
Да! Истина где-то рядом!
Но! что немаловажно! есть множество отзывов как за использование так и против. В общем палка о двух концах.
Все-же если надумаете, попробуйте купить солярку слитую из шлангов обратки, т.к. она прошла все возможные фильтры на двигателе локомотива.
з.ы. я не буду эксперементировать, хотя депо есть рядом.
Благодарю за исчерпывающий ответ! Сам тоже нарыл кой-чего в инете. Есть ГОСТ 305-82, там все марки дизтоплива указаны и разница видна. Но судя по прочитанному мной на разных форумах мнения колятся надвое как орехи!
Для ремонта тепловозного дизеля тепловоз разбирают сверху почти до рамы, так-что лить в него всякое гавно- себе дороже. Из того, что я знаю, локомотивные депо не берут дизельное топливо в Ручьях, а предпочитают его везти с юга (Астрахань и окресности), потому-что нефть там легче и серы в разы меньше, чем в Urals. Топливная система работает под давлением 2-4 атм., фильтров там насовано немеряно, дизельное топливо только летнее, так-как бак подогревается, и вообще запустить двигатель, температура которого менее +20 практически невозможно. Так-что налить в него гавно и сдать в металлолом. А вообще девайс эксплуатируется на коммерческой основе, зарабатывет офигенные деньги и на ж/д узле Санкт-Петербург их всего около 100 экземпляров. Делайте выводы. Лично наблюдал автомобиль, который проздил на «паравозовке» более 5 лет. Автомобиль уже сгнил, а двигатель до сих пор работает.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
2sanches57 у отца есть корефаны на ЖД и всё время лил зимой «арктику» с тепловозов. Правда предварительно отстаивал её и несколько дополнительных фильтров поставил топливных и всё нормально.
Из личного опыта: Мой отец на своем W123 240d года 4 заправлялся только тепловозной солярой. Его товарищ раньше работал на маневровом тепловозе и за смену канистру с обратки нагонял. Так вот отзывы только положительные.
Аналогичные отзывы и брата на W124 250D.
W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.
Из личного опыта
Свой 2,4 топливную уложил за год после капиталки топки.
и на тепловозной поставил крест.
Сейчас с карерной техники заливаю и всё класс.
Без вопросов у меня от тепловозной работал лучше как то жёще и резвей но приходит очень быстро топливной копец из за плохой смазки.