Тепловозное топливо в авто

ТОПЛИВО

Тепловозное топливо в авто

ПРИВЕТ!КТО ЗАПРАВЛЯЕТСЯ С ТЕПЛОВОЗА?В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Комментарии 79

Тепловозное топливо в авто

Я лью разницы нет, бочки на нефтебазе общие что на заправку что в тепловоз.

Тепловозное топливо в авто

В грязи. Планомерно и уверенно ухайдакиваете свое авто. Темная (примерно как коньяк) тепловозная хрень угробит ТНВД за пол-года.

Тепловозное топливо в авто

Мой бывший судовой моторист, имеет Патриот с ивеко-ДВС, работает машинистом на ОЖД, заправляется на заправках.Чего и мне пожелал. ЖД дизели бывает осилить не могут.

Тепловозное топливо в авто

Как сказал мне машинист, раньше соляра была норм (потому как все атмосферники были) и ник то не жаловался, они и сейчас заливают обычную соляру евро 4, но так как фильтрация хорошая и новые дизеля уже совсем другие, то соляра после тепловоза получается очень сухой, что вредно для топливной, советовали добавлять масло 2т в нужных пропорциях, как самая лучшая присадка для новых дизелей. Всё что знаю по тепловозной солярке.

Тепловозное топливо в авто

Периодически заправляюсь. Разница… в халяве.
Кстати все топливо приходит туда с сертификатом евро4 стабильно.

Тепловозное топливо в авто

заправляюс с тепловоза, проблем нет никаких.В тепловоз всякое гуамно лить небудут.

Тепловозное топливо в авто

7 год пошел, как на туране отец гоняет, только на нем, нет проблем вообще, сам почти год луплю и не парюсь, разница прет-не прет, огроменная, после заправок, едет хуже и жрет больше. такшо вот. подливаю мотюль зеленый, для двух тактников, которое полностью сгорает.

Тепловозное топливо в авто

Разница выходит в ремонте топливной аппаратуры.У кого то раньше а у кого то позже но итог неизбежен!

Тепловозное топливо в авто

На работе тепловоз, закупаем и заливаем обыкновенную солярку на заправке. У друга Ford Transit 2000 г.в. нормально ездит на солярке слитой с тепловоза.

Тепловозное топливо в авто

Можешь попасть на печное топливо, как следствире ремонт топливной аппаратуры

Тепловозное топливо в авто

Печное топливо как раз на заправках и продаётся. Все на нем ездят и не жалуются.

Тепловозное топливо в авто

блин откуда у нас в стране столько печного топлива то? Не пробовал на нормальных сетевых заправляться?

Тепловозное топливо в авто

в основном печное на всех заправках.

Тепловозное топливо в авто

Давай разобьем этот миф))))
гугл и 5 минут
в 2012 г. Так, объем производства дизеля составил 69,25 млн т
2011 г печное топливо 1,9 млн т
вопрос откудова берется столько печного топлива))))
наверное все топят дома дизелем а печное топливо идет на заправки и разбавляется 1 к 50 )))

Тепловозное топливо в авто

ну гугл то знает ))) а пацаны нет )))))

Тепловозное топливо в авто

конечно пацаны все знают))) они то пацаны а не какие то rbc )))

Тепловозное топливо в авто

в основном печное на всех заправках.

Да печное темнокоричневого цвета, современный дизель на нем умрет. сколько раз заливал в канистру дт с заправок, а потом переливал, светлое как постное масло.
Не верю!(с)

Тепловозное топливо в авто

блин откуда у нас в стране столько печного топлива то? Не пробовал на нормальных сетевых заправляться?

такая же вера как и в существование 95-го. а народ ведь заправляется.

Тепловозное топливо в авто

да ладно))) так наверное у нас 86 и потом все присадки?! нет?

Тепловозное топливо в авто

такая же вера как и в существование 95-го. а народ ведь заправляется.

а я забыл. пацаны же сказали )))) сорри затупил XD

Тепловозное топливо в авто

Печное топливо как раз на заправках и продаётся. Все на нем ездят и не жалуются.

так вот, когда те дествительно попадется печное топливо с тепловоза, дизельпоезда, то ты тогда не удивляйся что у тебя почни мгновенно умрут форсунки, и потребует перетряски вся остальная топливная аппаратура, + к этому возможная копиталка движка. А если ты живеш в тундре и считаеш что на заправках печное топливо продают, тогда какой диалог можно вести с тобой. дай бог тебе хоть раз заправится действительно печным топливом, ты его не перепутаеш в будующем ни счем!

Тепловозное топливо в авто

Тепловозное топливо в авто

Если что 2т масло по 10 грамм на литр и поехал должно норм быть но дымить будет и запах будет … сам решай

Тепловозное топливо в авто

рядом с гаражом есть две заправки — на первой дизель по 25р — когда ей заправляешься — выхлоп очень воняет Икарусом и пароходом, на заправках Лукоил или Газпром — дизель по 33 рубля вроде — выхлоп почти не пахнет.
как думаете — в чем разница?

Тепловозное топливо в авто

www.drive2.ru/b/1708487/ Вот такая вот Замануха подешевке.

Тепловозное топливо в авто

рядом с гаражом есть две заправки — на первой дизель по 25р — когда ей заправляешься — выхлоп очень воняет Икарусом и пароходом, на заправках Лукоил или Газпром — дизель по 33 рубля вроде — выхлоп почти не пахнет.
как думаете — в чем разница?

Разница вмарке топлива, на первой заправке скорее всего СМТ Судовое МаловязкоеТопливо оно гораздо дешевле, бадяжат с керосом и пошла Марья за Якова…

Тепловозное топливо в авто

Паспорт качества найди на это ДТ, потом посмотрим

Тепловозное топливо в авто

Автор что капс лок залип? Или первый день в интернете и не знаешь что ТАКОЙ ТЕКСТ воспринимается как КРИК! Пиши нормально.

Тепловозное топливо в авто

ЧТОБ ТЕБЕ ЛУЧШЕ ВИДНО БЫЛО!

Тепловозное топливо в авто

а понятно, весна да действует на вашего брата специфически 🙂

Тепловозное топливо в авто

Посмотри ролик, он подробно описывает разницу тяжелой и легкой соляры Тепловозное топливо в авто

Тепловозное топливо в авто

Тепловозное топливо в авто

Да, ну и салярку вы заправляли в атмосферный ДВС, а это низко оборотистые движки, а значит менее капризные, сам брал такую на атмосферного япончика, кушал тепловозную саляру и не кашлял, но на современный оборотистый дизель, это не прокатит.

Тепловозное топливо в авто

не могу утверждать…, а бусик мерин был…

Тепловозное топливо в авто

Да, ну и салярку вы заправляли в атмосферный ДВС, а это низко оборотистые движки, а значит менее капризные, сам брал такую на атмосферного япончика, кушал тепловозную саляру и не кашлял, но на современный оборотистый дизель, это не прокатит.

Тепловозное топливо в авто

Мало парафина…сухая…надо добавлять масло

Тепловозное топливо в авто

Тепловозное топливо в авто

Мало парафина…сухая…надо добавлять масло

По сухости не правы, помнится в 90-х в гараже разлил с бочки, пол года жирное пятно было…нето что нынешняя солярка, тряпкой обтер и порядок…

Тепловозное топливо в авто

В 90-х такая солярка была везде и на заправках тоже. Капля на одежде- считай, что навсегда. И запах на очень долго оставался. А теперь на заплавке руки вымажешь, рука об руку потрешь и следа не останется. Технология поменялась. НПЗ разные, тепловозы тоже.

Тепловозное топливо в авто

старые дизеля ездят норм, новые помирают.
более тяжелая соляра. больше серы еще чего то. если состав интерес в гугле набери

Тепловозное топливо в авто

Если не пофиг на машину, я бы не стал. Движок и так экономный, зачем его убивать, потом дороже выйдет.

Тепловозное топливо в авто

У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ

Тепловозное топливо в авто

Я бы не стал у себя ее использовать. Все же у меня комонрейл, и ремонт дороговат.
Но на ауди 80, я думаю можно и поездить. Если саляра тебе нахаляву достается, то цена торплива окупит капиталку движка при пробеге, тыщ через 50-100. Но сколько она пробежит, неизвестно. Я бы еще 2т масло бы добавлял бы.
Удачи.

Тепловозное топливо в авто

У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ

Тепловозное топливо в авто

У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ

У нас тоже зп почти в два раза урезали, а цены подскочили почти в два раза(кризис). Но у Вас конечно не сравнишь( Так то старенькие дизеля говорят жуют любую соляру. При таких раскладах думаю можно и поездить.

Тепловозное топливо в авто

Если не пофиг на машину, я бы не стал. Движок и так экономный, зачем его убивать, потом дороже выйдет.

Тепловозное топливо в авто

Это, так называемая «тяжёлая» солярка. Для авто не годится, тем более, для легкового. Проехаться можно, безусловно, но…недолго.

Тепловозное топливо в авто

Тепловозное топливо в авто

КАКИМ ЦВЕТОМ ПЕЧНОЕ?

Тепловозное топливо в авто

Тепловозное топливо в авто

СЛИВАЮ СВЕТЛО-СВЕТЛО БИРЮЗОВАЯ ЧИСТАЯ КАК СЛЕЗА, ПРОЕХОЛ НА НЕЙ ОКОЛО 10000

Тепловозное топливо в авто

Это чо это оно там печное то? Не, я допускаю наличие отдельных дебилов в РЖД, которые льют все, что попало. Но вообще там обычная соляра с НПЗ. Единственно зимнюю редко привозят, поэтому зимой с керосином бодяжат.

Тепловозное топливо в авто

лично у нас в эстонии, печное топливо имеет красную окраску, а паровозная соляра розоватый оттенок, и если печное топливо сухое и лить в двигатели внутреннего сгорания его нельзя, то паровозная соляра наоборот очень жирная

Тепловозное топливо в авто

я заправлялся, 80ткм проехал и разницы не почувствовал, ах да и проблем с мотором не было

Тепловозное топливо в авто

Тепловозное топливо в авто

Правду говоришь. Фильтрация там убойная.

Тепловозное топливо в авто

Тепловозное топливо в авто

Я с трактора Джон-Дир заправляю несколько лет уже движок поет машина летит.

Тепловозное топливо в авто

я на экскаваторах уже 8 лет работаю, и в них льют обычную соляру с заправок, так что с трактора солярка не отличается от автомобильной, по крайней мере в эстонии

Тепловозное топливо в авто

О, и я с трактира заправляюсь 🙂

Тепловозное топливо в авто

Тепловозное топливо в авто

Ну камон реил быстро засрется

Тепловозное топливо в авто

ВОТ ЭТО И Я ДУМАЮ В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДИЗЕЛЬНЫМИ МОТОРАМИ АВТО И ПАРОВОЗА!

Источник

Тепловозная солярка

Тепловозное топливо в авто

Народ подскажите пожалуйста, мне предложили по хорошей цене большой объём тепловозной солярки. Стоит брать? Слышал что её нежелательно лить в авто! У меня обычный 1,9 дизель без турбины, в принципе неприхотливый к топливу. Может кто ездит? Не вылезет мне такая езда потом боком?

Peugeot Partner 2005, двигатель дизельный 1.9 л., 69 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Комментарии 21

Тепловозное топливо в авто

соляра норм, у меня 1,6 HDi, полет нормальный, езжу только на ней (при покупке машины один раз заправил 10л.на БРС, что бы доехать), сейчас никто не делает специально для железки, поставке теже что и на заправки, только одно но — всегда делают анализ топлива, перед сливом из цистерны.

Тепловозное топливо в авто

Соляра хороша, краща ніж на заправці оскільки проходить експертизу перед тим як потрапить в паливний бак потяга, але на мій двигун 1.6 HDI вона засуха треба масло добавляти.Для простого дизеля хороша.

Тепловозное топливо в авто

May 21 2008, 08:49 PM
«Тепловозная» солярка отличается от «обыкновенной» только цитановым числом. Это число показывает воспламеняемость солярки. Чем ниже цетановое число — тем ниже пажароопастность соляры — другими словами — соляра самовоспламеняется при более высокой температуре, что не очень хорошо для «обычного» автомобильного дизеля, который расчитан на соляру с более высоким цетановым числом. А то что она чище, крашеная и т.д. и т.п. уже второстепенные вещи. Можете со мной спорить сколько угодно, но заканчиваю выcшее по этой специальности. vw_hi.gif
цитата с сайтаvwts.ru/forum_txt/index.php/t80470.html

Тепловозное топливо в авто

У меня на работе у всех машинистов дизельные авто и причем не старых моделей, и в основном не атмосферники!

Тепловозное топливо в авто

Я б тоже масла плеснул в нее. Почаще сливал какашку с топливного фильтра. Ну и если апаратура до сих пор Лукас был бы морально настроен на ее замену на Бош

Тепловозное топливо в авто

Если что лей масло не повредит двух тактное до 10 грамм на литр но посчитали выгодно будет или нлет если масло докупать

Тепловозное топливо в авто

Думаю будет выгодно, та и масло двухтактное в нормальном количестве у меня в гараже есть — для мопеда и бензопилы покупал)

Тепловозное топливо в авто

Тепловозная солярка имеет очень мало серы (а то и вообще не имеет! ), тобишь соляра очень сухая, те кто льют тепловозную соляру будьте готовы делать движок, так как она пересушит вам все резиновые вещества двигателя )

Тепловозное топливо в авто

Все экологи мира бьются за снижение токсичности выхлопов, т.е. и снижение выбросов серы в том числе — согласно нормам евро 4 содержание серы не должно превышать 0,005%, не думаю что тепловозная соляра настолько экологична, так что «резиновые вещества двигателя)))))» вряд ли пострадают)

Тепловозное топливо в авто

Я говорю факты мы так кенгу и Вито угробили ))

Источник

Тема: можно ли лить тепловозную солярку в наши машины?

Опции темы
Поиск по теме

Нее!Сфера деятельности немного не та(движенец я,а не машинюга).Да и халява была лет пять назад,а сейчас всё жостко—хрен возьмёшьТепловозное топливо в авто

solovey007, щас перезвонил товарищу. 100 гр. на бак. льёт постоянно

Ауди,опель и пассат ездят уже как 6-7 лет и никаких проблем

И на авиационном керосе можно ездить,но не долго 100% прогар поршневой!!Температура вспышки ав.керосина выше.Его не спутаешь он прозрачный!!чистый как слеза!Дальнобои его берут на ура при сильных морозах!Соляра не мерзнет.Тепловозная тоже сухая,но терпимо.У меня родственники в Украине на ней годами ездят и все ок.Но это машины со старыми ТНВД переваривают на Ура!!Цетановое число там 45-47.А нам надо не менее 51.

ТГФ добавить, он уменьшает темпер. вспышки

можно. как тепловоз тянуть будет Тепловозное топливо в авто

Нет такой соляры. в авиации керосин-газотурбинный двиг., либо бензин-поршневой. Другое дело если сливали с аэродромной техники, а это обыкновенная соляра

solovey007, блин точно не помню из за давности лет. но вроде грамм 50 на двадцаткуТепловозное топливо в авто

Раньше, лет 40 назад, верт.МИ-4 был с дизелями, но опять же она была обычная

я хз какое там топливо, но ведрами с разрешения летчиков переливали и все было норм

Polo Тепловозное топливо в автоРегистрация 07.06.2010 Адрес Минск Возраст 45 Сообщений 481

Спасибо:
Получено: 22
Отправлено: 1

у меня дядька машинист, катается по москве, растаскивает вагоны, вот он и предложил, сказал, что она норм, но сказал уточнить: можно ее лить в наши моторы или нет.
а так, говорит, что вечерами очередь стоит из авто, за соляркой.

А какие машины стоят, не сказал?

говорит, что как минимум 1.5 года парень на крузаке приезжает.
крузак брал новым, какое-то время заправлялся на лукоиле и вот последние 1,5 года у моего дядьки заливается. говорит, мол, едет лучше и экономичней стал.

Если будешь заливать такую в бак. отпишись потом, что да как вышло.

Источник

Летняя солярка: температура замерзания, как её менять и можно ли ездить на ней зимой? 17:00, 11 февраля 2021 Версия для печати

Всё о современном летнем дизельном топливе, температуре замерзания ДТЛ и нюансах его использования. Обязательные правила, которые важно знать при переходе с летней солярки на зимнюю.

В отличие от бензина дизельное топливо (или как принято говорить в народе — солярка) делится по принципу сезонности на 3 вида: летнее, зимнее и арктическое. Сегодня производство солярки регламентируется общим государственным стандартом ГОСТ 305-82, где также используется эта градация по отношению к дизельному топливу и прописаны основные требования к качеству этого горючего.

На заправках, как правило, марки обозначаются аббревиатурой из трёх букв, первые из которых — ДТ — означают «дизельное топливо», а следующая за ними буква «З», «Л» или «А» указывает на сезонность: зимнее, летнее, арктическое. Также после ДТ можно увидеть и другие буквы, обозначающие какие-либо особенности конкретного дизельного горючего.

Бытует мнение, что раньше соляркой называли именно низкокачественное дизельное топливо, но в современном шофёрском сленге можно услышать этот термин и по отношению к горючему, которое соответствует всем необходимым стандартам. Само название «солярка» пришло к нам из немецкого языка, так словом Solaröl (солнечное масло) в XIX веке именовали тяжёлую фракцию жёлтого цвета, получаемую в процессе перегонки нефти.

В целом, современное дизельное топливо — это не что иное, как горючее, производимое из керосино-газойлевых фракций, образовавшихся вследствие обработки нефти прямой перегонкой. Оно так же, как и его предок Solaröl имеет жёлтый оттенок в жидком агрегатном состоянии.

Солярка получила широкое применение не только в транспортной сфере. На дизельном топливе работают нагревательные приборы и электрогенераторы, используемые на производствах, в строительстве и быту и т.д.

Особенности летнего ДТ

Цетановое число летнего топлива, то есть характеристика его воспламеняемости, определяющая период задержки горения рабочей смеси, равна более 51 ед. с температурой воздуха использования до 45°С.

Плотность ДТЛ — не более 860 кг/м 3 с температурой использования 20-25°С, вязкость — 4-6,1 кв. мм/ с при температуре 19-25°С, с температурой вспышки — 62 °C.

При малейшем опускании столбика термометра «ниже нуля», качества, необходимые для нормальной эксплуатации дизельному топливу, теряются.

Основной недостаток ДТЛ — повышенное образование водяного конденсата: вода внутри топливного бака отслаивается и скапливается внизу, образуя так называемые водные пробки. С водными пробками, блокирующими топливный насос высокого давления в основном и связаны сбои работы двигателей внутреннего сгорания в период использования летней солярки.

Многие справляются с этой напастью народным методом: размещают всасывающую трубку в баке повыше и время от времени сливают конденсат, откручивая пробку на дне бака.

Даже с учётом этого нюанса принято считать, что летняя солярка наиболее безопасна для мотора, чем зимняя и арктическая. Поэтому некоторые водители идут на всяческие ухищрения, чтобы не менять ДТЛ на зимние марки.

Как правильно выбрать и использовать летнее ДТ?

Для летней солярки отечественного производства характерна повышенная концентрация сернистых соединений, что приводит к окислению и ускоряет износ мотора. Поэтому нужно обязательно использовать только качественное моторное масло и только специально предназначенное для работы ДВС на дизельном топливе.

Специалисты рекомендуют водителям сливать летнее дизтопливо заблаговременно и не ждать наступления первых холодов. Даже при минимальной «минусовой» температуре окружающей среды необходимо перейти на зимнюю солярку, не забывая о том, что и она должна быть качественной.

Во время замены летнего ДТ на зимнее нужно соблюдать инструкцию, к слову, являющуюся общей для аналогичного взаимодействия с любым из видов солярки:

Можно ли ездить зимой на летнем дизельном топливе?

Безусловно, ездить зимой на летнем ДТ нельзя, но бывают и случаи, когда деваться некуда. Например, если на сомнительной заправке водителю продали ДТЛ под видом ДТЗ.

К сожалению, точно определить на глаз, какую именно солярку вы купили, почти невозможно. Цвет, запах, консистенцию — это всё недобросовестный продавец легко подделает при помощи присадок и красителей.

Благодаря тому, что заправочные терминалы зачастую находятся под землёй — ниже зоны промерзания, у таких деятелей под видом ДТЗ может храниться и не замерзать всё тот же ДТЛ, который водитель собрался заменить в баке своего автомобиля с приходом холодного сезона.

Этот обман вскрывается лишь тогда, когда этот псевдо-ДТЗ замерзает в прямо в баке.

При небольших морозах в подобной ситуации водители заливают в бак флакон антигеля, а в суровые холода ещё с советских времён — к летнему дизельному топливу добавляют керосин (в идеале — авиационный).

Источник

До какой температуры можно ездить на летнем дизельном топливе, чтобы быть уверенным в своем автомобиле

Тепловозное топливо в авто

Дизельное топливо получило широкое распространение на легковых автомобилях сравнительно недавно. Новая система впрыска позволяет сделать управление более комфортным. Приобретая дизельную машину, вы убираете любые вибрации и шум. Также, топливо для данного автомобиля стоит примерно так – же, как и обычный бензин, но расход его в разы меньше. Да и силовые агрегаты тут более стабильны.

Тепловозное топливо в авто

Но, проблемы у дизелей также есть, особенно они проявляются в зимнее время года. Если бензин может работать круглый год, то солярка замерзает при определенных погодных условиях.
Поэтому, любому автомобилисту, сделавшему выбор в пользу дизеля, необходимо знать, до какой температуры можно ездить на летнем дизельном топливе. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Каким бывает дизельное горючее?

Тепловозное топливо в авто

Тепловозное топливо в авто

Тепловозное топливо в авто

Чтобы поехать на летнем дизельном топливе зимой, вам нужно сделать так, чтобы оно хорошо прокачивалось через элементы мотора, и не становилось вязким. Для начала, рекомендуем вам установить новые фильтры. Они помогут частично разморозить горючее. То есть, при запуске двигателя свежее топливо будет быстро сливаться в бак, обновляя старое.
Усилить подобный эффект можно с помощью медной трубки. Ее можно обвить змеевиком вокруг трубы глушителя, а к самой трубке прикрепить резиновый провод обратного слива топлива.
Также, можете установить на бак подогреватель. Он работает от охлаждающей жидкости, вернее, от ее тепла.
Эти все способы имеют один недостаток. Он состоит в том, что топливо будет подогреваться только при работающем моторе. Поэтому, граждане автомобилисты, во избежание проблем, вовремя меняйте горючее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *