Терминатор машина времени где дерутся

Все фильмы про Терминатора — от худшего к лучшему

В кинотеатрах вовсю идет «Терминатор: Темные судьбы», игнорирующий все фильмы серии после «Судного дня». Разбираемся, какое место занимает настоящий триквел в рейтинге всех фильмов о роботе T-800.

Терминатор машина времени где дерутся

6 место

Кадр из фильма «Терминатор: Генезис»

Трудно сказать, чего фанаты ждали от «Генезиса», но создатели среди прочего обещали масштабную историю, которая наконец-то свяжет будущее, настоящее и прошлое, 2029, 2017 и 1984 годы. К тому же на огонек заглянул сам Арни, который медленно, но верно возвращался к актерству после политической карьеры.

Как оно обычно и бывает, замах на рубль привел к удару на копейку — Skynet стал невыговариваемым Genisys, а Джон Коннор — внезапно Терминатором. И это только верхушка айсберга, сюжет фильма — про техническое исполнение «Генезиса» лучше промолчать. Вселенная «Терминатора» стала в разы запутаннее, так что решение в «Темных судьбах» стереть все, что было после «Судного дня», выглядит не просто оправданным, а необходимым.

Терминатор машина времени где дерутся

5 место

Кадр из фильма «Терминатор: Темные судьбы»

Терминатор машина времени где дерутся

Последний (на данный момент) сиквел «Терминатора» позиционировал себя как возвращение к истокам и «то самое» продолжение, которое мы ждали ещё со времён «Судного дня». Но правда в том, что лучшее продолжение «Судного дня» — это никакого продолжения, и в своих попытках углубить посылы франшизы «Тёмные судьбы» лишь повторяют ошибки «Генезиса» и «Восстания машин».

Это, как и «Восстание машин», прямое продолжение «Терминатора 2», заново обостряющее конфликт людей и «Скайнета» (в данном случае — «Скайнет»-заменителя, что даже объяснено забавной моралью про то, что «люди ничему не учатся»). Как и в «Да придёт спаситель», большую роль тут играют сцены в постапокалиптическом будущем. От «Генезиса» в «Тёмные судьбы» перекочевали комичные отсылки и прочие постмодернистские хохмы. Можно было предположить, что команда сценаристов (а их там именно что команда, аж 7 человек, включая самого Кэмерона и Дэвида С. Гойера) вобрала в новую часть всё лучшее, что придумали их предшественники, и наконец-то собрала всё в удобоваримую историю. На деле — скорее сбросила всё в кучу, сделав такого «»Терминатора» в вакууме».

Терминатор машина времени где дерутся

4 место

Кадр из фильма «Терминатор 3: Восстание машин»

После колоссального успеха второго «Терминатора» студия, конечно, не могла просто так бросить франшизу — даже несмотря на то, что сиквел логично завершал историю, а вырезанный хеппи-энд так и вовсе не давал никаких шансов на продолжение. Кэмерон отказался возвращаться к тому, что, на его взгляд, было закончено, но продюсеров это, конечно, не остановило: собрав огромный бюджет в 200 миллионов долларов (самый большой зафиксированный бюджет фильма на тот момент), перелопатив актёрский состав и пригласив ремесленника Джонатана Мостоу, они сняли «Терминатор 3: Восстание машин». Сиквел, который пытается быть больше, круче и эффектнее своих предшественников, но не имеет ни их фантазии, ни режиссёрского таланта Кэмерона. К тому же позорно отменяет всё, к чему франшиза шла нарративно, чтобы найти очень глупый предлог для продолжения истории.

Терминатор машина времени где дерутся

3 место

Кадр из фильма «Терминатор: Да придет спаситель»

Для тех, кто всегда думал, что франшиза на самом деле про страшное и неминуемое будущее, в котором люди сражаются с искусственным интеллектом, и был создан «Терминатор: Да придет спаситель». Постапокалиптичный 2018 год, Джон Коннор — один из командиров сопротивления, который сражается за будущее Земли против «Скайнета» и бесчисленной армии терминаторов.

Мало того что громоздкий 200-миллионный фильм в серии без самого Терминатора — идея, мягко говоря, глупая, так еще и на место режиссера посадили МакДжи — не самого талантливого постановщика, который прославился «Ангелами Чарли». А еще за два месяца до премьеры студия полностью изменила концовку со смертью Джона Коннора, но это уже так, мелочи. «Да придет спаситель» — это проходной блокбастер о битве за будущее, что уж говорить про фильм из серии «Терминатор».

Терминатор машина времени где дерутся

2 место

Кадр из фильма «Терминатор 2: Судный день»

Пожалуй, один из лучших сиквелов всех времён, который, как и любое хорошее продолжение, не эксплуатирует достоинства оригинала, а переосмысливает их. Второй «Терминатор», сохраняя фундамент угрюмого триллера про противостояние с неизбежностью судьбы, вдруг переводит перспективу на ребёнка и сам вместе с маленьким Джоном Коннором начинает смотреть на историю через наивно-тёплую оптику: пока за героями охотится неубиваемый Т-1000, суровый Т-800 учится улыбаться и не убивать зазря людей. Именно второй «Терминатор» навсегда закрепил франшизу в культурном коде, а Джеймса Кэмерона сделал главным блокбастерным режиссёром современности.

Терминатор машина времени где дерутся

1 место

Кадр из фильма «Терминатор»

«Судный день» — это шедевр на века и попросту образцовый блокбастер, но назвать его главным фильмом в серии язык ни за что не повернется, потому что первый «Терминатор» изменил все и перевернул игру. Фильм дал путевку в жизнь Арнольду Шварценеггеру и Джеймсу Кэмерону, создал формулу идеального боевика, которую улучшила вторая часть, а еще подмял под себя поп-культуру. Прозвучавшая тогда строчка I’ll be back стала не просто культовой, но и пророческой.

Упрощенная история, непрекращающийся экшен с режиссурой Кэмерона и харизматичный злодей с запоминающимися фразами — все, что нужно, чтобы малобюджетный фильм стал мгновенной классикой. «Терминатор» — это триллер о преследовании, драма о выживании и научная фантастика о путешествиях во времени. Три жанра — один великий фильм.

Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!

Источник

Обзор начального сценария Terminator 4: Salvation + небольшой бонус по начальному сценарию третьего

Рассказав про один из последних масштабных голливудских сценариев, повествующих про восставших роботов, можно вернуться в недалекое прошлое и поведать про создание одной из частей киносериала, чье название уже почти как 30 лет является нарицательным

Речь пойдет естественно о “Терминаторе”, а точнее говоря о четвертой части вычурно названной в нашем прокате “Терминатор: Да придет спаситель”. Хотя называя ее четвертой, я возможно кривлю душой – ибо лично для меня Терминаторов всего два, оба сняты Джеймсом Кэмероном, а все остальное не более чем неудачный фан-фик и попытка заработать на фанатах.

Терминатор машина времени где дерутся

Действие переносится в 2018 год – сопротивление при поддержке штурмовиков А-10 атакует базу Скайнета. Самолеты расстреливают группу терминаторов, затем высаживается десант. Бойцы заходят в подземный комплекс, где обнаруживают свидетельства зловещих экспериментов Скайнета – трупы людей, мозги в колбах и т.п. На самом интересном моменте из комплекса эвакуируется транспорт Скайнета, а само сооружение взлетает на воздух.

Терминатор машина времени где дерутся

Проходит несколько месяцев, и из-под руин базы вылазит – ктобывыдумали – Маркус Райт. Он ничего не помнит, бредет в наугад выбранном направлении и натыкается на заснеженные руины города. Немного помародерствовав, он находит одежду, а также сигареты и выпивку. Сигареты больше не “вставляют”, зато от бутылки виски он сразу теряет сознание и мы видим первый флэшбек с доктором Коган в операционной.

Утром Маркус просыпается и идет дальше исследовать мир. Через некоторое время он натыкается на Т-400 (терминатор с пластиковым покрытием и вооруженный плазменной винтовкой) и в панике убегает. Терминатор при этом не стреляет в Маркуса.

Терминатор машина времени где дерутсяТерминатор машина времени где дерутся

Маркус хочет вернуться в город, но подростки объясняют что там слишком большой уровень радиации, поэтому он следует за ними. Далее они ищут еду в руинах старой забегаловки, ведут разговоры о телевидении (Риз оказывается помнит как в детстве смотрел мультики, что порождает резонный вопрос о том, сколько же ему лет – ибо если на дворе 2018 год, а война началась в 2004, то ему должно быть не меньше 17-18), расспрашивают Маркуса о том, что такое тюряга и кто такие полицейские (“Они вроде как Терминаторы?”), и даже поют песни.

Пока Маркус разбирается с неприятными обитателями заправки, Кайл и Стар убегают, но недалеко – ибо к ним незаметно подкрался огромный робот-харвестер. Он хватает всех людей (кроме Маркуса), усыпляет их и грузит в летающий транспорт. Маркус успевает запрыгнуть на транспорт, после чего он пытается проникнуть внутрь его. В это время прилетают два штурмовика А-10 и вступают в бой с двумя сопровождающими транспорт летающими охотниками.

Терминатор машина времени где дерутся

БОЧР Скайнета всегда отличались повышенной бесшумностью и легкостью хода

Самолеты повстанцев уничтожают одного охотника, но за это время транспорт успевает подлететь к реке, на другой стороне которой расположены укрепления Скайнета. Местное ПВО активизируется и сбивает один из штурмовиков, другой улетает. Маркус падает в реку, выплывает на берег и идет к катапультировавшемуся пилоту. Ею оказывается Блэр Уильямс.

Между прочим, один из моих любимых самолетов. Просто красавец.

Маркус хочет идти спасать подростков, но Блэр отговаривает его и они идут через пораженный радиацией лес (время от времени прячась от роботов Т1 и отбиваясь от волков-мутантов) к ближайшей базе сопротивления. Пара ночует в лесу, и чтобы скоротать время до рассвета, Блэр начинает склонять Маркуса к интимной близости. Маркус вроде бы не против – но увы, нужные механизмы у него по понятным причинам не работают…

Терминатор машина времени где дерутсяТерминатор машина времени где дерутся
Терминатор машина времени где дерутсяТерминатор машина времени где дерутся
В общем как-то так

Проведя режим видеосвязи и посмотрев на Маркуса, Коннор произносит сакраментальное “он выглядит не так как я думал” и приказывает отправить за пленником вертолет, чтобы доставить его на более охраняемую базу, где Маркуса вскроют и изучат его устройство.

Там пленных людей собирают, ставят на их запястьях штрих-код, а затем заталкивают в наземные транспорты и везут в лабораторный комплекс, где сортируют по группам. Маркус, пользуясь тем, что роботы не обращают на него никакого внимания, все дальше углубляется на территорию Скайнета. В своем путешествии он проходит через обугленную остов церкви, которую сносят бульдозеры машин, затем посещает автоматическую фабрику где собирают Т-400 (привет легендарному тизеру второго Терминатора).

Маркус же продолжает идти к базе Скайнета и на 77-й странице натыкается на сюжетный твист в виде красивого курортного поселка, расположенного на побережье посреди Скайнетовской базы. Пока Маркус пытается понять что происходит, рядом шлепается мячик для гольфа и к нему подходит радостный человек по имени Джереми и приглашает прокатиться на машине по окрестностям.

Джереми решает что у Маркуса сбой памяти и объясняет ему, что они ни люди, а гибриды (роботы с человеческим мозгом). Это место создано для того, чтобы создать иллюзию прежней жизни, хотя на самом деле уровень радиации на побережье такой, что ничего живого тут быть не может (более того, прямо под искусственным газоном Маркус находит человеческие скелеты). Большинство из живущих тут – бывшие ученые всяких организаций, типа НАСА, DARPA, которые изначально участвовали в проекте “Ангел”. В мозгу каждого гибрида установлен микрочип, который подавляет все негативные эмоции заменяя их своего рода порцией электронного “кайфа”. Ошеломленный Маркус рассматривает милый городок, который населяют гибриды, которым прислуживают терминаторы-садовники и и терминаторы моющие окна (и это, [censored], не шутка!).

Маркус устанавливает радиомаяк (который тут же засекает в штабе Коннора, который находится на подлодке), а затем встречает гибрид доктора Коган, которая отключает Маркуса.

Терминатор машина времени где дерутся

После пересъмок все что осталось от кибернетической Бонем-Картер, так лишь концепт-арты и кадры со съемочной площадки

Однако, ресурсов Скайнета не хватает, чтобы превратить в гибридов всех людей, поэтому становятся ими лишь немногие. Остальные делятся на две категории – те, чей мозг признается непригодным, уничтожаются, мозг остальных изымается и устанавливается в специальное хранилище и подключается к центральной сети Скайнета, создавая Матрицу суперкомпьютер. Маркус – первый гибрид, подопытный экземпляр, на котором ученые опробовали экспериментальную технологию.

Серена устраивает Маркусу эксурсию по комплексу, рассказывая что уже создана установка для путешествий во времени (правда пока путешествие возможно всего на несколько часов назад) и показывает прототип Т 800. Маркуса интересует судьба Кайла и Стар, Серена показывает ему, что мозг Кайла был изъят несколько часов назад, а Стар и вовсе ликвидирована.

Терминатор машина времени где дерутся
Я бы тоже не был в восторге, услышав все это

Затем раздаются взрывы, Серена уходит проведать что происходит, а Маркус поглазев с минутку на фотографии Кайла и Стар невероятным мыслительным усилием побеждает программу, после чего вырывает чип и отправляется в лабораторию с машиной времени. Он заставляет гибрида-ученого ее запустить, и в этот момент в помещение врываются Т-400 и Маркус прыгает во временной портал. Его одежда сгорает (про то, что путешествовать во времени может лишь органика, из которой в Маркусе только мозг, все конечно уже забыли) а сам он материализуется неподалеку от базы за несколько часов до этих событий.

Терминатор машина времени где дерутся
Зато потом будет проще на съемках Аватара

К пирсу со всех сторон подтягиваются терминаторы и танки и казалось бы спасения нет, но откуда ни возьмись, появляется Красная армия приплывают десантные корабли, прилетают штурмовики А-10 (на борту одного из них Блэр) и уничтожают всех роботов.

К Маркусу подходит Коннор, извиняется перед ним, затем долго разглядывает Риза. Далее, действие переносится на борт подлодки – операция почти завершена, на борт грузится последняя партия спасенных. Коннор беседует с Маркусом в лазарете, и тут появляется доктор Коган с плазменным пистолетом. Она отстреливает Маркусу руку, затем стреляет в Коннора, который закрывает телом беременную жену (у Коннора при этом немного удивленный вид). Пока Коган сыплет стандартными фразами вроде “У тебя все было, почему ты все бросил?”, Маркус дистанционно управляет своей отстреленной рукой и убивает ее.

Некоторое время спустя: Маркус беседует с Блэр (непонятно каким образом попавшей из самолета на подлодку – разве что ее снова сбили, что лишь доказывает что в это Сопротивление брали действительно лучших), затем идет к Коннору в лазарет.

Там он застает Кайла с одной известной фотографией в руке. Коннор дарит ему ее, затем просит Кайла выйти. Жена Коннора сообщает, что ее муж умрет через пару часов и говорит, что Маркуса перестроят, сделав похожим на него. Оказывается, мало кто знает как Коннор выглядит (всего-то подлодка, немалочисленный десант с которым он высадился на берег, обитатели аванпоста – и это только те люди, которые видели его за этот день), а чтобы не было лишних вопросов, на лице сделают красивый шрам.

Что же в итоге случилось с этим сценарием? Всего две вещи – Кристиан Бэйл и утечка в интернет. Роль Маркуса была изначально предложена Бэйлу, но его больше заинтересовала роль Коннора. Поскольку Бэйл это Бэйл, и как всем хорошо известно, его лучше не злить, сценарий пришлось срочно переписывать, увеличивая роль Коннора, чем занималось с полюдюжины привлеченных сценаристов, начиная от Пола Хаггиса и заканчивая Джонатаном Ноланом.

Финальным штрихом стала утечка концовки сценария в интернет, которая вызвала такой шум, что студии пришлось срочно переделывать финал.

Был бы фильм лучше, выйди он с таким сценарием? Я так не думаю. И тому есть несколько причин.

Далее, гибель Коннора. Во-первых, она противоречит даже тому, что эти горе-сценаристы озвучили в третье части. Во-вторых, они же планировали пятую часть. И что, главным героем снова бы был Маркус? Но ведь в разы сложнее делать историю, где главный герой робот, которому не страшны выстрелы, взрывы и отрубания конечностей, чем простой человек из плоти и крови – фактор то сопереживания никто не отменял. И как они бы например сделали сцену, где Маркус отправляет Риза в прошлое? Хотя стоп, думаю лучше мне не знать.

Вообще, складывается сильное подозрение, что основная цель данной концовки – создать как можно более мощный информационный повод во время премьеры, что могло бы помочь создателям с наполняемостью залов во время первого уик-энда. Как говорится, плохо не когда тебя ругают, а когда о тебе не говорят. Это хорошо заметно по тому, что после ранней утечки сценария концовку пришлось переделать, чтобы уже соответственно замять негативную волну. Четвертый Терминатор далеко не первый, и естественно не последний фильм, сценарии которых уходят в сеть. Но почему-то, случаи когда после этого фильм переснимают, крайне, крайне редки.

Что касается всего остального, то не вижу принципиальной разницы. Поскольку сюжетно четвертая часть продолжает третью, которая положила кое что на вселенную созданную Кэмероном, то говорить про какую то связь франшиз просто нет смысла. Касательно героев, ностальгии – да, конечно можно порадоваться что изначально сценарий не состоял из сплошных отсылок к классике – но в итоге вставить их пришлось по причине того, что сценаристы не смогли придумать ничего толкового на замену.

Главный герой мог бы быть интересен, но сценаристы даже не озаботились придумать ему хоть какой-то внятной мотивации (как впрочем и Скайнету). Чем фантастичнее действие, тем четче и доступнее должна быть мотивация героя, это прописная истина. Первые два Терминатора являют собой практически идеальный пример такой мотивации – Риз отправляется в прошлое чтобы спасти человечество и заодно свою любимую девушку, ну а Терминатор просто запрограммирован сделать что угодно, чтобы выполнить миссию. Тут же Маркус подобно Моисею бродит по пустыне до конца толком не понимая что он делает.

Ну а если вспомнить все остальные нестыковки, сомнительную логику и конечно же терминаторов-садовников, то честно говоря на этом разбор полетов можно и прекращать…

Терминатор машина времени где дерутся
Если б не эти дурацкие интернеты и фанаты, кто знает что еще мы могли бы увидеть?

Бонус (для тех, кто осилил весь текст)

Терминатор приходит к Джону домой. Не застав его там, он выясняет у его будущей невесты Анны, где можно его найти, и собирается уходить. Анна спрашивает уходящего Терминатора: «Will you be back?» Терминатор оборачивается, смеривает ее мрачным взглядом, надевает рэпперские очки и молча уходит.

Терминатор машина времени где дерутся
Уж лучше рэпперские очки чем такие

Терминатор только что сразился с Т1-G (женским Терминатором) и спас Джона с Сарой от падающего на них Боинга-747. Происходит следующий искрометный диалог.

Терминатор заливает бензин в дом на колесах. Рядом какой-то реднек не может справиться с заправочным оборудованием и костерит все машины, называя их “дурацким и неработающим мусором”. Терминатор окидывает его тяжелым, преисполным злости взглядом, после чего последний не выдерживает и отходит куда подальше.

Полиция и ФБР нашли Терминатора и Джона. Джон просит Терминатора сдаться. Тот, хоть и нехотя, подымает руки.

Терминатор: И как я выгляжу?

Джона и Терминатора сидят в комнате для допросов ФБР. Сан-Франциско уже уничтожен, скоро за ним последует и остальной мир. Фрагмент проникновенной беседы.

Джон: У меня в голове есть образ легендарного Джона Коннора. Этот супергерой не знает страха или боли, он неостановим. Но когда я смотрюсь в зеркало, я не вижу этого человека.

Терминатор: (задумчиво разглядывая свое отражение): Зато я вижу. Но это не ты

Джон и Терминатор на реактивном самолете летят спасать планету. Между ними происходит задушевный разговор о том, у кого какой цвет любимый. Джон говорит, что его любимый цвет, это синий, ибо он напоминает ему о море. Терминатор пока что уклоняется от ответа ссылаясь на то, что понятие красоты ему неведомо (но мы то знаем!).

Джон с парой солдат сражается с роботами-прототипами под названием Т1, но силы слишком неравны и поражение неизбежно. Рядом, зажатый титановой дверью стоит Терминатор, который от предельной перегрузки выключился. Джон подбегает к нему и произносит вдохновенный монолог: “Черт подери, я знаю что ты меня слышишь. Ты мой защитник, это твоя миссия и ты вот-вот провалишь ее! Я сейчас сдохну! Ты слышишь меня? Ты же Терминатор! Пора уничтожить кого-нибудь!”.

Сила этих простых но в тоже время необыкновенно проникновенных слов возвращает Терминатора к жизни, после чего он из последних сил сдвигает дверь и храбро сокрушает всех Т1 своими стальными кулаками, после чего следует эпичная фраза.

Терминатор: “Теперь я понял, почему Скайнет отозвал эту модель. Они сосунки!”

Терминатор: Я ее ненавижу!

Чуть позже предыдущей сцены

Джон пытается тащить Терминатора по коридору и просит его не отключаться.

Джон: Не смей вырубаться! Скажи что-нибудь!

Терминатор: Мой любимый цвет

Терминатор: Это цвет жизни

Терминатор машина времени где дерутся

Ну а если говорить про сам скрипт в целом, то по общему замыслу и исполнению он не сильно лучше чем творение Мостоу. Да, масштаб побольше, без явного задела на очередное продолжение и Сара в конце погибает – но по духу тот же мужской орган, вид в профиль.

Через несколько лет Джон Бранкато и Майкл Феррис основательно переписали сценарий. Причин было несколько: Линда Хэмилтон наотрез отказалась сниматься, и Сару пришлось «убить», из-за 11 сентября сцену с падающим Боингом по понятным причинам вырезали, а поскольку сделка по третьему Терминатору включала в себе пункт о съемках сразу двух фильмов, концовку пришлось поменять чтобы иметь возможность снимать новые и новые сиквелы.

Терминатор машина времени где дерутся
Ради денег продюсеры уничтожат и родную планету.

Тем не менее, вклада Сарафьяна все же хватило, чтобы его имя включили в титры. Что интересно, даже перед самым самым выходом третьего фильма, в сети часто можно было встретить синопсис, основанный именно на скрипте Сарафьяна и включающий хакера Джона.

Источник

Терминатор машина времени где дерутся

Терминатор машина времени где дерутся

С чего все начиналось

Терминатор машина времени где дерутся

Терминатор машина времени где дерутся

Терминатор машина времени где дерутся

Кейт Миллер: того же возраста, что и Джон, медицинский работник, сильная, эффектная и добрая девушка, умеющая держать себя с парнями.

Терминатор машина времени где дерутся

ТХ (Терминатрикс): новый Терминатор в образе девушки от 20-30 лет, сексуальной и смертельно опасной.

Терминатор машина времени где дерутся

Брюстер: ученый 40-50 лет, работающий на военных, умный и сильный лидер, которого уважают окружающие.
Скотт: обаятельный молодой человек 20-30 лет, пытающийся устроить стабильное будущее для себя и своей невесты.

Терминатор машина времени где дерутся

Обзор первоначального сценария

Терминатор приходит к Джону домой. Не застав его там, он выясняет у его будущей невесты Анны, где можно его найти, и собирается уходить. Анна спрашивает уходящего Терминатора: «Will you be back?» Терминатор оборачивается, смеривает ее мрачным взглядом, надевает рэпперские очки и молча уходит.

Терминатор машина времени где дерутся
Уж лучше рэпперские очки чем такие
Сцена 3

Терминатор только что сразился с Т1-G (женским Терминатором) и спас Джона с Сарой от падающего на них Боинга-747. Происходит следующий искрометный диалог.

Терминатор заливает бензин в дом на колесах. Рядом какой-то реднек не может справиться с заправочным оборудованием и костерит все машины, называя их “дурацким и неработающим мусором”. Терминатор окидывает его тяжелым, преисполным злости взглядом, после чего последний не выдерживает и отходит куда подальше.

Полиция и ФБР нашли Терминатора и Джона. Джон просит Терминатора сдаться. Тот, хоть и нехотя, подымает руки.

Терминатор: И как я выгляжу?

Джона и Терминатора сидят в комнате для допросов ФБР. Сан-Франциско уже уничтожен, скоро за ним последует и остальной мир. Фрагмент проникновенной беседы.

Джон: У меня в голове есть образ легендарного Джона Коннора. Этот супергерой не знает страха или боли, он неостановим. Но когда я смотрюсь в зеркало, я не вижу этого человека.

Терминатор: (задумчиво разглядывая свое отражение): Зато я вижу. Но это не ты

Джон и Терминатор на реактивном самолете летят спасать планету. Между ними происходит задушевный разговор о том, у кого какой цвет любимый. Джон говорит, что его любимый цвет, это синий, ибо он напоминает ему о море. Терминатор пока что уклоняется от ответа ссылаясь на то, что понятие красоты ему неведомо (но мы то знаем!).

Джон с парой солдат сражается с роботами-прототипами под названием Т1, но силы слишком неравны и поражение неизбежно. Рядом, зажатый титановой дверью стоит Терминатор, который от предельной перегрузки выключился. Джон подбегает к нему и произносит вдохновенный монолог: “Черт подери, я знаю что ты меня слышишь. Ты мой защитник, это твоя миссия и ты вот-вот провалишь ее! Я сейчас сдохну! Ты слышишь меня? Ты же Терминатор! Пора уничтожить кого-нибудь!”.

Сила этих простых но в тоже время необыкновенно проникновенных слов возвращает Терминатора к жизни, после чего он из последних сил сдвигает дверь и храбро сокрушает всех Т1 своими стальными кулаками, после чего следует эпичная фраза.

Терминатор: “Теперь я понял, почему Скайнет отозвал эту модель. Они сосунки!”

Терминатор: Я ее ненавижу!

Чуть позже предыдущей сцены

Джон пытается тащить Терминатора по коридору и просит его не отключаться.

Джон: Не смей вырубаться! Скажи что-нибудь!

Терминатор: Мой любимый цвет

Терминатор: Это цвет жизни

Терминатор машина времени где дерутся

Ну а если говорить про сам скрипт в целом, то по общему замыслу и исполнению он не сильно лучше чем творение Мостоу. Да, масштаб побольше, без явного задела на очередное продолжение и Сара в конце погибает – но по духу тот же мужской орган, вид в профиль.

Через несколько лет Джон Бранкато и Майкл Феррис основательно переписали сценарий. Причин было несколько: Линда Хэмилтон наотрез отказалась сниматься, и Сару пришлось «убить», из-за 11 сентября сцену с падающим Боингом по понятным причинам вырезали, а поскольку сделка по третьему Терминатору включала в себе пункт о съемках сразу двух фильмов, концовку пришлось поменять чтобы иметь возможность снимать новые и новые сиквелы.

Терминатор машина времени где дерутся
Ради денег продюсеры уничтожат и родную планету.

Тем не менее, вклада Сарафьяна все же хватило, чтобы его имя включили в титры. Что интересно, даже перед самым самым выходом третьего фильма, в сети часто можно было встретить синопсис, основанный именно на скрипте Сарафьяна и включающий хакера Джона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *