Термо прицеп для легкового автомобиля
Изотермические прицепы-фургоны
Небольшой одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 2100×1300×1300/2040×1240×1175
Небольшой двухосный прицеп-фургон полной массой 745 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 2500×1300×1300 / 2440×1240×1175
Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 ОН 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175
3791М2 ОН 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175
3791М3 ОН 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)
Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 ОНСК 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175
3791М2 ОНСК 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175
3791М3 ОНСК 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)
Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3792М3 ОН 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375
3792М4 ОН 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375
Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3792М3 ОНСК 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375
3792М4 ОНСК 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375
Одноосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла или 2-х мотоциклов.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 МТСК 2500×1600×1725 / 2440×1540×1600 (ось резино-жгутовая усиленная на 900 кг)
Вместительный двухосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью, окном и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла, снегохода, 2-х мотоциклов одновременно.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 3500х1600х1725 / 3440х1540х1600.
Продажа изотермических прицепов-фургонов для туризма и коммерческих перевозок.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
Прицеп-холодильник для легкового автомобиля – какой выбрать?
Для перевозки продуктов, требовательных к поддержанию температуры, сегодня используются прицепы-холодильники. Данные средства незаменимы для перевозки на дальние и ближние расстояния мелких и крупных партий товара, сухих и замороженных грузов. Доставка продуктов таким способом гарантирует сохранение качества продукции. От оснащения прицепа-холодильника зависит возможность транспортировки паллетированных грузов, товаров, упакованных в коробки, и перевозка неупакованных туш.
Изотермические прицепы используются для перевозки:
Процесс перевозки скоропортящихся продуктов в прицепе-холодильнике
Чтобы данные группы товаров попали на прилавки магазинов без потери качеств, необходимо, чтобы прицеп-холодильник отвечал некоторым правилам. Во-первых, он должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Во-вторых, рама и шасси – основные компоненты изотермического фургона – должны быть изготовлены из высококачественных материалов усиленной жёсткости. Именно на них приходится основная нагрузка при перемещении прицепа, наполненного грузами.
Специалисты считают, что лучшим вариантом конструкции являются прицепы из сэндвич-панелей. Такие панели крепятся между собой герметиком. Панели устроены из 2-х листов гладкого пластика. Промежуток между наслоениями заполняется полиуретаном. От толщины данного материала зависит уровень теплопотерь. Многослойный каркас обеспечивает стойкость прицепа к перепадам температур и механическим воздействиям, которые могут пагубным образом сказаться на транспортировке деликатных товаров. Потому стоимость прицепа-холодильника напрямую зависит от толщины теплоизоляционного материала.
Внешняя и внутренняя обшивки прицепа-холодильника, как правило, выполняются из стойкого и безопасного пластика на основе полиэфирных смол. Стенки конструкции созданы таким образом, чтобы прицеп был максимально устойчив к большим нагрузкам при погрузке и разгрузке товаров, а также при торможении.
Сегодня изготовлением изотермических прицепов и фургонов для легковых автомобилей занимаются многие зарубежные компании: Humbaur HGK, WM Meyer AZF, Koch Cool. Среди российских производителей данная продукция распространена не слишком: “Исток”, “Купава”, “Багем”. Данный факт объясняется тем, что предприниматели, ориентированные на реализацию скоропортящихся товаров и продуктов питания, используют с целью перевозки изотермические фургоны и полуприцепы.
Обзор прицепов-холодильников европейского и российского производства
1. Прицеп-холодильник «Универсал люкс» (“Исток”)
Прицеп для перевозки продукции, требующей специальных температурных условий. В процессе производства изготовитель использует бескаркасную сэндвич-технологию, армированный пластик и утеплитель – пенополистирол. Пол покрыт ламинированной влагостойкой фанерой.
Прицеп-холодильник «Универсал люкс» (“Исток”) изготовлен согласно сэндвич-технологии
Габариты 2300 х 1300 х 1500 мм
Полная масса 750 кг
Грузоподъёмность 450 кг
Цена: от 175 000 руб.
2. Прицеп-холодильник WM Meyer AZF 1325/126
Стильный европейский прицеп, изготовленный из высококачественных материалов. Кузов металлический укреплённого типа. На прицепе установлены комплектующие и метизы немецких фирм AL-KO, KNOTT. Для надёжного монтажа прицепа в комплект включены упоры по периметру, регулируемые ключом.
Популярный европейский прицеп-холодильник WM Meyer AZF 1325/126, качественный и надёжный
Снаряжённая масса прицепа 300 кг
Грузоподъёмность 1000 кг
Габариты 2510 х 1260 х 1500 мм
Тормозная система имеется.
Цена: от 370 000 руб.
3. Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006
Прицеп для быстрой доставки охлаждённых продуктов. Наружная обшивка выполняется в зависимости от требований заказчика: пластиковая или металлическая. Покрытием пола выступает алюминиевый рифлёный лист.
Прицеп изотермический отечественного производства для транспортировки замороженной продукции
Габариты 1,9 х 1,9 х 1,8 м
Габаритные огни: да (передние и задние)
Толщина панелей 50 х 50 х 50 мм.
Цена: от 155 000 руб.
4. Humbaur HGK 132513
Прицеп-холодильник немецкого производства. Толщина нижней сэндвич-панели 0,5 см, боковых стен и крыши – 0,45 см. Конструкция оснащена подкатным колесом усиленного типа и фонарями заднего хода.
Humbaur HGK 132513 — благодаря значительной толщине панелей уровень теплопотерь сокращён
Грузоподъёмность 530 кг
Погрузочная высота 56 см
Общая масса 1300 кг
Тормозная система присутствует
Габариты 3890 х 1850 х 2640 мм.
Цена: от 250 000 руб.
5. Прицеп изотермический 81073V “Багем”
Прицеп для транспортировки скоропортящихся товаров: полуфабрикатов, мясных туш, замороженных фруктов. Грузовой отсек поддерживает необходимый уровень температуры, имеет герметичные стенки, крышу и пол.
Прицеп изотермический 81073V “Багем” имеет запас прочности до 1 тонны
Полная масса 750 кг
Толщина стенок 10 см
Внутреннее освещение да
Габариты 1650 х 1650 х 1100 мм.
Цена: от 100000 руб.
ИТОГИ
Выбирая прицеп-холодильник, необходимо отталкиваться от объёмов товара, которые вы собираетесь перевозить. Немаловажную роль играет и специфика бизнеса. В первую очередь, прицеп должен окупать себя и быть полезным. Нет смысла приобретать дорогостоящие немецкие модели, если они не окупят себя хотя бы за 3-4 месяца.
Однако приемлемая стоимость – не всегда залог качественной продукции. Прицеп-холодильник рассчитан на работу в сложных условиях (жара, перепады температур, осадки, некачественное дорожное покрытие) и должен быть выносливым. В противном случае, сэкономив на транспортном средстве, вы потратите больше сил и средств на ремонт.
Мы рекомендуем предпринимателям обратить внимание на прицепы известных производителей. Данная продукция – залог продолжительной эксплуатации. Покупая у профессионалов, вы получаете гарантию, а также можете выбрать из нескольких моделей наиболее подходящую. Также стоит отметить, что некоторые заводы занимаются изготовлением спецтехники под конкретную задачу. К таковым относится Московский завод специального автотранспорта. У МЗСА нет отдельной линейки прицепов-холодильников. Однако, по желанию клиента, такие конструкции изготавливаются.
Прицеп-рефрижератор для легкового автомобиля: цены, описания
При транспортировке продукции, требующей особых температурных условий, не обязательно прибегать к аренде фур или заказывать доставку компанией-производителем. В сравнении с наймом грузового автотранспорта, намного дешевле обойдётся доставка иным способом – при помощи прицепа-рефрижератора для легкового автомобиля. Данный способ наиболее выгодный. Особенно, если речь о поставке относительно небольших объёмов продукции.
Прицеп-рефрижератор – идеальное решение для малого бизнеса. Если вы возите небольшими партиями замороженную продукцию (овощи, ягоды, мясо), цветы, мороженое и др., прицеп-рефрижератор нужной грузоподъёмности и вместительности – оптимальное решение для доставки скоропортящихся продуктов.
Доставка свежемороженной продукции легковым прицепом-рефрижератором
Такой транспорт чрезвычайно популярен в Европе, а вот на просторах нашей страны ситуация складывается иначе. Российский предприниматель чаще прибегает к доставке товаров, оплачивая чужой труд и подстраиваясь под компанию-перевозчика. Минусов у данного метода достаточно. Во-первых, плата за доставку и разгрузку несомненно высоки. Во-вторых, сам себе не принадлежишь, а зависишь от логистов, водителей, менеджеров и т.д.
Подсчитав траты, можно сделать вывод, что собственный легковой прицеп-рефрижератор – выгодное вложение с высокой окупаемостью.
На сегодня прицепы-рефрижераторы изготавливаются российскими производителями: “Исток”, “Купава”, “МОЗПТ”. Некоторые не выпускают отдельную линейку данного оборудования, однако, по индивидуальному заказу клиента, изготавливают прицепы-холодильники. К таковым относятся заводы: Нижегородский автомеханический завод и Московский завод специализированных автомобилей.
Использование прицепа-рефрижератора возможно при наличии водительских прав категории “В” и не требует дополнительных разрешений. Уход за прицепом для легкового автомобиля несложен. Время от времени мойте салон. Уборка особенно важна в зимний период, когда скапливается дорожная соль. Помните – перегрузы сказываются на сроке службы конструкции, потому старайтесь не перегружать прицеп.
Если специфика вашего бизнеса такова, что часто приходится перевозить товар, упакованный в коробки, разместите в салоне полки. Для транспортировки тяжёлого груза необходимо монтировать такелажные рейки.
Обзор легковых прицепов-рефрижераторов
1. Прицеп-рефрижератор “Исток”
Отечественный прицеп-холодильник высокого качества «Исток»
Полная масса 3500 кг
Тормозная система имеется (тормоз наката)
Грузоподъёмность 2000 т
Габариты 3100 х 2000 х 2000 мм.
2. Прицеп-фургон рефрижератор МОЗПТ (Московский областной Завод Прицепной Техники)
Рефрижераторный прицеп-фургон, изготовленный согласно сэндвич-технологии. На прицепе установлены шасси немецкого изготовителя AL-KO Kober и рефрижераторная установка ZANOTTI.
Прицеп-фургон рефрижератор МОЗПТ изготовлен согласно сэндвич-технологии
Полная масса 3500 кг
Грузоподъёмность 2000 кг
Тормозная система имеется (тормоз наката)
Габариты 4200 х 2200 х 2200 мм.
Цена: от 664000 руб.
3. Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006
Прицеп-рефрижератор для перевозки охлаждённой продукции (мясо, рыба, полуфабрикаты и др.). В зависимости от пожеланий заказчика, сэндвич-панели выполняются из пластика или окрашенного стального профиля.
Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006 — хорошее качество по приемлемой цене
Толщина панелей 0,5 х 0,5 х 0,5 см
Габаритные огни имеются (передние и задние)
Габариты 1,9 х 1,9 х 1,8 м.
Цена: от 156000 руб.
4. Humbaur HGK 253017
Одноосный прицеп-рефрижератор немецкого производства. Отлично удерживает температуру благодаря сэндвич-панелям, усиленным соединительными уголками. Подходит для транспортировки медицинских препаратов, мясомолочной продукции, замороженных ягод и овощей.
Прицеп Humbaur HGK 253017 — надёжный и качественный европейский продукт
Грузоподъёмность 1490 кг
Габариты 4500 х 2302 х 2700 мм
Общая масса 2500 кг
Тормозная система имеется (тормоза наката)
Опорное колесо не входит в комплектацию
Погрузочная высота 560 мм.
Цена: от 250000 руб.
5. Прицеп-рефрижератор ICE WHEELER ROAD (Viessmann)
Прицеп отличного качества для поддержания заданной температуры продукции. Оснащён удобной ходовой частью, доступной для техобслуживания. Настройка различных температурных режимов удовлетворит любые потребности заказчика.
Двухосный прицеп-рефрижератор немецкой компании Viessmann
Толщина изоляции 0,8 см
Габариты 3.1 х 2 х 2 м
Цена: от 550000 руб.
ИТОГИ
На каком же из представленных в продаже прицепов-рефрижераторов остановить свой выбор? И какие критерии брать за основу в выборе конструкции? Для начала, прицеп должен отвечать ёмкости вашего бизнеса. Если вы перевозите малые партии замороженных полуфабрикатов (котлеты, блинчики, фаршированные перцы и прочее), но делаете это часто, имеет смысл задуматься о приобретении качественных европейских моделей. В случае же редкого использования (например, у вас собственный магазин продуктов, и раз в неделю в прицепе-рефрижераторе вы перевозите мороженое) лучше обратить внимание на отечественную продукцию. Стоимость её ниже, потому прицеп окупится гораздо быстрее. От этих же критериев зависит и выбор грузоподъёмности прицепа.
Также, обратите внимание на качество рамы и подвески. Эти компоненты отвечают за эксплуатационный срок прицепа. Если же рама дополнительно оцинкована, прицепу не страшен перегруз в полтора раза больше заявленной массы.
Приобретая оборудование, не поленитесь, и проверьте холодильную систему. При нормальном функционировании, за 10 минут температура в салоне должна упасть на 12-15 градусов, или же повыситься на десяток градусов (если вы заинтересованы в функции обогрева).
Прицепы фургоны
Для нужд бизнеса и перевозки мототехники крупного размера нередко требуется приобретение прицепа, имеющего достаточные размеры и обладающего дополнительными изотермическими характеристиками. В такой ситуации прекрасным выбором становится легковой прицеп фургон, доступный сегодня в различных вариантах.
Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что эти фургоны имеют достаточно крупные размеры, которые позволяют применять их для транспортировки неразборной мебели. Кроме того, эти транспортные средства довольно часто используются в качестве домов на колесах, как прицеп-дача на летний период: для этой цели возможно дополнительное оснащение стен окнами и дверями.
Важной особенностью таких фургонов является то, что для их изготовления используются прочные и долговечные материалы, в частности, в качестве основы выступает оцинкованный металл, который покрывается нержавеющей сталью, алюминием, пластиком, композитными материалами. К теплоизоляционным характеристикам прицепа предъявляются повышенные требования, применяются сэндвич-панели, обладающие прекрасной способностью сохранения температурного режима. Как правило, изотермический прицеп приспособлен для установки в нем холодильного оборудования, что востребовано в случае перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния.
Для транспортировки промышленных товаров прицеп исток и другие модели предусмотрительно оснащены такелажными рейками, а также дополнительными креплениями для фиксирования груза внутри кузова. Транспортное средство может быть оснащено внутренними рифлеными накладками, предотвращающими скольжение груза.
Прицеп для перевозки техники имеет оцинкованный задний трап, незаменимый там, где требуется заезд мототехники. При выборе транспортного средства стоит обратить внимание на модели с механической системой подъема и опускания в ручном режиме, поскольку газовые поршни могут подвести в сильные морозы. На рынке представлены модели как с одной, так и с двумя осями: последние наиболее предпочтительны в плане устойчивости, хотя и для первых создаются дополнительные элементы в виде опорных колес, повышающих равновесие прицепа как на дороге, так и при отсутствии эксплуатации.
Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: купить или сделать своими руками
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня настало время поговорить про прицеп-рефрижератор. Я понимаю, что погода вовсе не летняя, потому такие холодные темы обсуждать не сильно хочется.
Но на самом деле это крайне полезный вариант прицепного транспортного средства, которые можно использовать для легкового автомобиля. Не будем говорить про крупные рефрижераторные контейнеры, поскольку для них требуются мощные тягачи. Нам они не так интересны.
А вот более компактные и мобильные передвижные холодильники на колесах являются отличным решением для малого бизнеса. Функций у них много, потому рассказывать, кому, зачем и где он может пригодиться, я не стану.
Особенности и назначение
Мы обсудили уже много интересных и полезных специализированных видов прицепов. В их числе:
Теперь у нас на рассмотрении рефрижераторные версии. Их также можно называть изотермическими. Предназначены такие ТС для транспортировки продукции, которая требует определенных температурных условий.
Это хорошее решение для:
Подобные транспортные прицепные средства, напоминающие морозильные или холодильные камеры на колесах, получили широкое распространение в европейских странах. У нас они пока только на стадии развития, хотя в будущем, я уверен, рефрижераторов станет намного больше. Это объективно более выгодное решение для многих автовладельцев, чем аренда прицепа или его сборка своими руками.
Рекомендации по выбору
Если вам необходимо купить изотермический рефрижератор, чтобы транспортировать требовательные к температурному режиму товары, тогда для легковой машины доступно довольно много интересных решений.
Среди них выделяют:
Небольшой рейтинг лучших прицепов-холодильников я приведу немного позже.
С помощью таких транспортных прицепных средств становится возможной перевозка продуктов на дальние и близкие расстояния, обеспечивать доставку свежих товаров, замороженных и сухих грузов. За счет возможности контролировать и поддержать определенные температурные режимы, сохраняется качество товара.
Если бы вы перевозили замороженные или скоропортящиеся продукты в обычном бортовом прицепе, это привело бы к потере его качества, а потому к убыткам и снижению уровня дохода.
При выборе такого вида прицепа, вам следует учитывать главные характеристики:
Покупать бу рефрижераторы для легковых машин я вам не советую. Если помните, я рассказывал про продажу прицепов через Авито и прочие Интернет сайты, предусматривающие определенные риски для клиентов. Особенно это касается тех случаев, когда предлагается купить автоприцеп без документов.
Пусть цена подержанного изотермического ТС привлекательнее, но характеристики могут уже не соответствовать заводским.
Если вам нужно купить и эксплуатировать автоприцеп, а не купить, ремонтировать, эксплуатировать и опять ремонтировать, то покупайте у проверенных компаний, таких как Исток, Купава или МОЗПТ.
Назначение
В Москве, в Санкт-Петербурге, во многих других городах большую роль играет свежесть и качество продукции, вне зависимости от ее типа. Чем лучше товар у продавца, тем лучше у него будут продажи.
И тут не последнюю роль может сыграть оборудование, с помощью которого осуществляется перевозка. Часто в малом бизнесе применяют рефрижераторные прицепа, позволяющие цеплять их к легковым машинам.
Опирайтесь от того, для каких целей вы будете использовать ТС. В зависимости от этого, изотермические автоприцепы перевозят разные группы товаров:
Очевидно, что рыбные рефрижераторы не предназначены для перевозки цветов или зеленых насаждений.
Слишком интенсивная заморозка не нужна в тех ситуациях, когда товар нуждается лишь в охлаждении. Потому внимательно изучайте технические характеристики прицепов.
Производители
Выбор производителя можно связать с интенсивностью эксплуатации подобного прицепного транспортного средства.
Бампер из стекловолокна: как сделать своими руками, усилить и установить
Как показывает практика и опыт автовладельцев, есть две категории пользователей передвижных рефрижераторов для легковых машин:
Если вы не согласны с моим мнением, пишите в комментариях. Обсудим этот вопрос вместе.
Что же касается конкретных моделей, то здесь стоит выделить несколько рефрижераторов на колесах, которые успели завоевать популярность в России и входят в число лучших на сегодняшний день:
Выбираем лучший доступный способ перевозки квадроцикла
Будете вы выбирать их или предпочтете другой вариант, решайте сами.
Рефрижераторы очень полезны для множества потребителей. Остается только приобрести подходящую модель.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!