Термоизоляционный лист для авто

Термоизоляционный лист для авто

Термоизоляционный лист для авто

Бывают ситуации, когда «родной» обшивки автомобиля не достаточно для предотвращения попадания шума в салон. На помощь придут специальные шумоизоляционные покрытия, которые снизят уровень шума в салоне до минимума. Монтаж шумоизоляционных материалов в автомобиле проводиться в несколько этапов:

В случае теплоизоляции дверей, утепление проводят не на виброизолирущий слой, а сразу на пластиковую обшивку. Если материал для шумоизоляции создан на основе каучуковых соединений, то поглощаться буду и высокие и средние частоты шума. Качественные и профессиональные шумоизоляционные покрытия работают как дополнительное утепление салона автомобиля, сохраняя заданную температуру.

Для удобства потребителя материалы для шумо и теплоизоляции реализуются в нескольких видах:

Шумоизоляционные материалы предназначены для установки на дверях, на крыше, в багажнике, в днище, в крыльев автомобиля и т.д. Широко распространены такие материалы в строительных работах. Основной вид шумоизоляционных покрытий это вспененный полиэтилен, по-простому сплен или вспененный каучук. Эти два материала устойчивы к влаге и огню. Различается толщина шемоизоляционного материала: популярные размеры 4 мм, 6 мм, 8 мм, и менее популярные 2 мм, 10 мм, 15 мм и 20 мм.

Области применения теплоизоляции автомобиля

В хорошем салоне автомобиля необходимо устранить не только попадание шума в салон, но и попадание шума из салона. Все просто. Если у вас простая звуковая система, то достаточно уплотнить двери вспененным полиэтиленом, но если у вас профессиональная акустическая система, то необходимо использовать вспененный каучук и не в один слоя, а в два.

Для обустройства шумо и теплоизоляции крыши салона автомобиля лучше всего использовать вспененный синтетический каучук. Именно такое покрытие обеспечит надежную защиту от шума, от огня и сохранит тепло в салоне.

Незаменимым материалом для обеспечения шумовиброизоляции стал изолон листовой и в рулонах. Для салона автомобиля достаточно толщины 0,8 см. Правильный выбор всегда помогут сделать наши сотрудники-консультанты. Достаточно просто позвонить..

Источник

Термоизоляция выпускных коллекторов

Термоизоляционный лист для авто

Рассматривал к покупке выпускные коллекторы Schmiedmann. Есть положительный опыт тех, кто пользовал коллекторы, изготовленные под этим брэндом, на других баварцах, ну и конечно крайне неприятные флуктуации курса нашего родного рубля, фактически сделавшие недоступными изделия более именитых производителей.
Как известно, в автоспорте уже давно прибегают к термоизоляции выпускного тракта. Предполагается, что в этом случае выхлопные газы в меньшей степени отдают тепло выхлопу, не остывают, что повышает эффект вытягивания этих газов из цилиндров. Также меньше нагревается подкапотное пространство, что снижает негативное влияние на температуру воздуха на впуске. Все это благоприятно сказывается на максимальной мощности мотора.
Кроме того, если в авто не предусмотрена нижняя защита моторного отсека, попадание брызг воды на горячие пауки не приведет к образованию клубов пара и не вызовет смешанные чувства у водителя и пешеходов вокруг.
Да и вообще, отсутствие открытых раскаленных деталей в моторном отсеке — это безопасно. А безопасность — это главное в любом деле, не только в автоспорте…

В продаже есть решения, позволяющие одеть в тепловой экран всю выпускную систему. Так как мой автомобиль остается обычным дорожным транспортным средством, полагаю, такие сложные и дорогостоящие решения не нужны. В большинстве случаев теплоизолируется только расположенная ближе всего к двигателю и потому самая горячая часть выхлопа — коллекторы.
Насколько мне удалось изучить этот вопрос, существует 3 основных способа:
1. Установка тепловых экранов и чехлов. Применяется как заводами-изготовителями, так и тюнерами. Обычно используется, если нужно теплоизолировать отдельные сравнительно небольшие части системы, например, турбину. При изоляции всего выхлопного тракта тоже применяются термочехлы, внешне напоминающие пожарные гидранты.

Термоизоляционный лист для авто

Термоизоляционный лист для авто

Термоизоляционный лист для авто

2. Обмотка специальной термолентой. Наиболее распространенный в силу достаточно высокой эффективности и приемлемой стоимости способ.

Термоизоляционный лист для авто

Термоизоляционный лист для авто

К лидерам рынка изделий для термоизоляции можно отнести Thermo-Tec и DEI. Большинство продающихся лент, рукавов и чехлов продаются именно под этими брэндами.
Для термолент во всем мире устоялись два стандарта ширины 2,5 и 5 см (1 и 2 дюйма, соответственно).
С длиной ситуация чуть интереснее. На сайте производителя www.thermotec.com/ продаются рулоны по 15 и 30 м, а в китайских интернет-магазинах (например, на Алиэкспресс вот здесь ru.aliexpress.com/item/PQ…pipe-wrap/2019980892.html) предлагается лента в такой же «фирменной» упаковке Thermo-Tec, но почему-то по 10 м. Если бы речь шла о размере презервативов для внутреннего рынка Китая и для зарубежных стран, было бы понятно, почему они разные.

Термоизоляционный лист для авто

В данном случае причина разной длины не ясна, что наталкивает на мысль о подделке.

3. Нанесение термостойкого керамического покрытия.

Термоизоляционный лист для авто

Самый эффективный и технологичный способ. Покрытие очень стойко к внешнему воздействию (некоторые производители дают гарантию 3 года), выдерживает температуры до 1400 градусов. Производители обещают, что с самыми дорогими видами покрытий снижение температуры поверхности коллекторов составляет порядка 33%. Указывается, что этот показатель сопоставим с эффективностью новой, только что намотанной термоленты, но, в отличие от разрушающейся со временем ленты, в случае с керамикой теплоизоляция по мере эксплуатации не падает. При этом срок службы покрытия якобы намного превышает срок службы термоленты. Рискну предположить, что на самом деле все это так и есть.
Теперь о самом интересном — о стоимости. Удалось раскопать две компании, предоставляющие такие услуги: британская Zircotec ltd. (www.zircotec.com/index.php) и америкосовская Swain Tech Coatings Inc. (swaintech.com/). В обе были отправлены запросы относительно стоимости покрытия указанных выше коллекторов Шмидман.
Бриты дали точный исчерпывающий ответ. Работы займут 10-15 дней. Можно отправить им как новые, так б/у-шные элементы выпуска, доп. плату за подготовку поверхности не возьмут.
Вариант подешевле — называется «Primary Black», снижение T поверхности до 25%, гарантия 1 год — 650 фунтов.
Наиболее эффективное покрытие — «Performance White», 33% и 3 года, соответственно, — 930 фунтов. Для тех, кому не нравится белый цвет, предлагается за доплату в 140 фунтов добавить в покрытие колер желаемого цвета (вдруг кто-то захочет себе коллекторы «true blood» или «тиффани»).

Термоизоляционный лист для авто

Термоизоляционный лист для авто

Как дорого они ценят свой труд! Ценник несколько выбил почву из-под ног, особенно с учетом управляемого хаоса на валютно-финансовом рынке.
С америкосами все не столь четко. У них есть один вид покрытия для выпускных систем — White Lightning. Сразу предупредили, что оно не для эстетов: выглядит страшно и может покрыться пятнами в процессе эксплуатации. Но в плане термоизоляции все ОК! Обещали уложиться в 3 недели.
С ценами ситуация несколько туманная. Написали, что «точная сумма будет известна по факту, исходя из объема выполненных работ, а с ориентировочными ценами можно ознакомиться на сайте.» Для 8 цилиндров стоит «мутная» сумма — примерно 350 долл. При этом за разборку и очистку элементов б/у взимается дополнительная плата. Думаю, что реальная плата в моем случае «окажется» примерно в 2 раза больше.
Обратите внимание, что в ассортименте услуг, предлагаемых компаниями есть такие интересные с точки зрения применения в автоспорте и не только вещи как нанесение керамики на узлы двигателей и гибкие покрытия.

Термоизоляционный лист для авто

Термоизоляционный лист для авто

Обидно, что наша в полном смысле слова великая и могучая держава запускает в космос корабли и строит лучшие в мире подводные лодки, а открыть ЧП по нанесению такого покрытия никто не решился. Ведь это просто: взял коллекторы, подготовил поверхность, нанес керамику, запек и готово!

Термоизоляционный лист для авто

Видимо, это только на первый взгляд просто. Иначе не было бы подобных случаев:

Термоизоляционный лист для авто

Не трудно догадаться, что было принято решение остановиться на втором способе термоизоляции — обмотать коллекторы термолентой. Для этого заказаны следующие позиции:
1. Термолента для коллекторов, 2 поколения (обещают эффективность на 30% выше, чем у обычной ленты), с медным компонентом в составе — 2 рулона по 15 м длиной и 5 см шириной (thermotec.shptron.com/p/2-x-50-copper).
2. Комплект хомутов из нержавейки для закрепления ленты для двигателя V8 (thermotec.shptron.com/p/8…ort_selection=recommended).
3. Баллон медной термокраски для защиты от воздействия жидкостей и других внешних факторов, разрушающих ленту (thermotec.shptron.com/p/coating-copper).

Думаю, все будут рады комментариям людей сведущих, уже поимевших в этом деле личный опыт.
Если что-то упустил, прошу дополнить и поправить.
Было-бы здорово услышать рекомендации, где правильно обмотают, установят коллекторы и при этом не станут применять «М-коэффициент» при расчете нормочасов.

Источник

Универсальная термолента для выпускных коллекторов и глушителей Thermo-Tec

Термоизоляционный лист для авто

После доработки задней части выхлопа и красивый благородный бас, перебивал противный пердеж (это так работаут коллектора) решил обмотать коллектора термолентой.

Термоизоляционный лист для авто

Thermo Tec
Для чего нужна универсальная термолента для выпускных коллекторов и глушителей Thermo-Tec?
Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру оработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы. Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами. Первоначально системы термоизоляции выпуска был разработан почти 25 лет назад. Thermo-Tec ™ лидер по системам термоизоляции выхлопных систем. Инновационные технологии позволяют найти несколько лошадиных сил при снижени температуры под капотом. При обмотке выхлопной трубы и повышением температуры выпускных труб, происходит более быстрое удаление отработки из двигателя т.к. при этом падает плотность выхлопных газов.

Термоизоляционный лист для авто

Термолента белая THERMO-TEC (5 см x 10 м)
Термобинты и термолента используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру отработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы.
Термолента способна выдерживать долговременное воздействие высокой температуры вплоть до 1100° С и не содержит асбест.
dhp.pp.ua/category-Thermo…ion-for-exhaust-manifolds
Ну вот и обмотал свои коллектора пошло два рулона по 10 м.
Пердеж из под капота пропал и на конец то выразительно прослушивается благородный бас.
Да при этом тачка повалила по ярче.
Хотелось теперь проверить это, проехав с таким же Маджиком в стоке. И там будет видно дало ли это результат по тех. части.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *