Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Детали, которые стоят дешевле, чем потраченное на них время – Покраска выхлопной системы

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Однажды, теплым летним днем загнал машину на яму и залез полюбопытствовать состоянием узлов обычно скрытых от глаз водителя. Первое что мне бросилось в глаза это выхлопная система с равномерным ржавым окрасом по всей длине. Меня это даже покоробило, ну как так все кругом блестит и радует глаз, а выхлопная, как со списанного утиля. Хорошо хоть ржавым был только цвет а состояние металла не вызывало опасения. Он не был рыхлым или разваливающимся. Не долго думая решил придать выхлопу приличный вид. Так как система горячая, то стандартная краска не подходила. В автомагазинах продается краска для выхлопной с температурой вплоть до +400 градусов. На самой выхлопной эта краска может и выдержит, а вот на выпускном коллекторе судя по форумам у народа обгорает. Решил поискать альтернативную жаростойкую краску. В Леруа Мерлен попалась краска для каминов с температурой жаропрочности 2000F что равно около 1100С. И стоит дешевле, чем в автомагазинах. Прикупил баллончик.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Снял всю выхлопную систему. Разобрал ее на отдельные составляющие и хорошенько прошелся щеткой по металлу по ним.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Блеска я не добился, но слой ржавчины небольшой слетел до металла. Затем обработал детали Цинкарем. Дал впитаться и высохнуть, как следует на летнем южном солнышке. После этого выкрасил все детали в 3 слоя с промежуточной сушкой на жаре. Краска быстросохнущая и через час полностью переставала липнуть.

Источник

Покраска выхлопа термостойкой краской.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Всем привет! )) Не смотря на то, что выхлопной тракт был полностью заменен весной — заводская краска на нём, понятное дело, продержалась не долго. Я планировал покрасить его эмалью Elcon, у неё есть вариант с термостойкостью до 1000 градусов. Но её нужно заказывать с Москвы. А тут как-то был в магазине «Колор» и попалась мне на глаза эмаль «Maston» с термостойкостью 600 градусов. Решил попробовать.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Сколько нужно слоёв наносить на выхлоп — а кто знает? Я как и при любой другой покраске нанёс три. Вот так выглядит тестовый цвет в три слоя:

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Сохнет она очень быстро. Межслойная просушка составляет всего 5 минут. До покраски выхлоп выглядел так:

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Я прошёлся шкуркой 2000 по нему, потом обезжирил.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Ну и потом нанёс три слоя с пятиминутной просушкой. Итоговый вид:

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Посмотрим как поведёт себя эта высокотемпературная эмаль.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

У «ELCON» в описании нашёл, что чем выше температура нагревания, тем тоньше должен быть слой.

Источник

Покраска глушителя автомобиля: какую краску выбрать и как правильно ее использовать

Глушитель — часть выхлопной системы автомобиля. Он выполняет важнейшую роль — бесшумно выводит отработанные газы из камеры сгорания, что позволяет двигателю трудиться без перебоев. Глушитель в процессе работы машины сильно нагревается, регулярно подвергается воздействию влаги, и без определенной защиты может заржаветь и быстро износиться.

Чтобы не тратить средства за ремонт или замену детали, стоит произвести ее окрашивание. Для этой цели подойдет специальная краска для глушителя, которая снизит скорость старения металла и будет служить профилактикой коррозии.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Окрашивание автомобильного глушителя к содержанию ↑

Выбор термостойкой краски для глушителя

При производстве элементов выхлопной системы применяется особое антикоррозионное покрытие, которое наносят на все нагревающиеся участки. У новых машин защита глушителя еще надежна, но со временем, особенно при активной эксплуатации техники, она ослабевает. После того, как заводская защитная пленка обгорает, ее нужно будет реставрировать.

Покраска глушителя — эффективный способ продлить его «жизнь», которая сокращается под влиянием тепловых ударов, конденсата и температурных перепадов. Выбор краски — дело сложное, ведь материал должен соответствовать ряду условий. Глушитель в процессе работы греется до +500…+700 градусов, поэтому краска обязана быть термостойкой, выдерживающей значительное повышение температур. Обычный ЛКМ быстро придет в негодность в подобных условиях, и работу придется выполнять заново.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Высокотемпературная краска EUROCOLOR

Некоторые автовладельцы красят глушитель красками для каминов. На деле такой подход нерационален, ведь подобные материалы реализуются в больших упаковках. В автомагазинах представлен достаточный выбор ЛКМ в баллончиках или банках, причем такие краски обладают способностью выдерживать перепады температур в широких пределах.

Прекрасно подходит для работы с выхлопной системой силиконовая краска. Она характеризуется износостойкостью, прочностью, термостойкостью. Также отлично зарекомендовали себя ЛКМ на кремнийорганической основе, дополнительно обладающие способностью защищать металл от коррозии. Они выдерживают перепады температур в пределах –60…+600 градусов, увеличивают срок службы деталей, содержат добавки, обеспечивающие легкое нанесение и быстрое высыхание.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Термостойкая кремнийорганическая эмаль.

Если использовать для окрашивания глушителя действительно качественные составы, можно быть уверенным в защищенности выхлопной системы от действия:

Хорошая термостойкая краска наносится разными способами (валиком, кистью, методом распыления), имеет высокие показатели прочности и может накладываться на металл даже при отрицательных температурах окружающей среды.

Инструкция по окрашиванию глушителя

Вначале следует снять деталь с автомобиля и оценить ее общее техническое состояние. Важно найти все области ржавчины и провести их зачистку, а также тщательно удалить старое, начавшее рушиться покрытие. От качества выполнения этих работ будет зависеть срок службы нового покрытия, его прочность и эффективность защиты от коррозии.

Подготовка к работе

Подготовительные мероприятия могут быть выполнены с применением разных инструментов и способов. В любом случае, после завершения подготовки металл должен быть чистым, без следов краски и ржавчины, грязи, масла. Если частички коррозии останутся на глушителе, процесс ржавления продолжится под слоем ЛКМ. После зачистки металла проводят его шпаклевание специальными эпоксидными материалами.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Варианты очистки поверхности от старой покраски

Для очищения глушителя можно использовать такие приспособления:

Покраска глушителя

Окрашивание — довольно простой этап работ, если сравнивать его с подготовительными мерами. Краску наносят тонкими слоями (всего — 2-4 слоя), после каждого раза выжидают до полного высыхания покрытия. Торопиться не следует, иначе на металле могут сформироваться потеки, наплывы либо какие-то участки останутся непокрашенными. Работать можно кистью, валиком, но проще всего произвести все манипуляции небольшим краскопультом. Не менее легко наносится аэрозольная краска, которую нужно просто распылить из баллончика с 15-20 см.

Если краска наносится посредством применения краскопульта, его насадку держат на том же расстоянии, причем следят, чтобы оно было одинаковым на всей обрабатываемой площади. Когда распылитель стоит под наклоном, ЛКМ будет ложиться неровно. Каждую последующую полосу краски наносят так, чтобы она немного заходила на предыдущую.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Термическая обработка

Сушка под нагревом — важный этап работ по покраске глушителя. Для просушки используют строительный фен или печь, где деталь можно прокалить при температуре +160…+200 градусов. Если проигнорировать прокаливание слоя краски, он останется мягким, и во время езды его можно будет повредить.

Время для термообработки составляет около 15-20 минут. На этот период нужно положить глушитель в духовой шкаф или хорошо продуть феном, двигая прибор в обоих направлениях.

Чтобы машина уверенно вела себя на дороге, надо поддерживать в исправности все ее детали и системы. Отличное состояние глушителя — это бесшумное и комфортное движение, предотвращение поломок мотора и отсутствие проблем с полицией. Окрашивание детали продлит срок ее службы и избавит от массы неприятностей в пути.

Источник

Покраска глушителя автомобиля: какую краску выбрать и как правильно ее использовать

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше
Автор статьи: Ярослав Алчевский 09.09.2020 0 0

Выводящая отработанные газы выхлопная система автомобиля может накаляться до температуры в несколько сот градусов. Поэтому краска на трубе со временем обгорает, что уменьшает защиту. Деталь из-за этого страдает от коррозии. Поэтому автолюбители часто решают покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел.

Защитить глушитель автомобиля от коррозии

Для увеличения срока службы выпускной трубы автолюбители используют два основных метода:

Первый способ позволяет конденсату уходить, препятствуя тем самым накоплению жидкости и образованию ржавчины. Несмотря на эффективность, далеко не все автолюбители готовы к столь радикальным вмешательствам.

Так что, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, специальной краской — часто единственный путь для борьбы с коррозией. Это защищает от ржавчины и предупреждает ускоренное старение металла от высоких температур. Лучший вариант — красить серебристой эмалью для суппортов: это надежный способ, к тому же, приятный и по цене.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Разрешено ли красить глушитель на автомобиле

Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше
Ржавый глушитель авто

Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.

Классификация

Восстановление пластика салона автомобиля

Существуют разные способы классификации красок. Например, их можно разделить по фасовке. Купить огнеупорную краску по металлу можно в аэрозольных баллонах, банках, ведрах и бочках. В банки фасуют от 1 кг краски. В ведрах фасовка бывает на 10, 15 и 20 кг, а в бочках — 40 кг и более. Аэрозольные баллоны для краски выпускаются обычно на 400-500 мл.

Срок хранения термокрасок отличается для разных марок, но не бывает меньше 7 месяцев.

Также краски различают по способу их нанесения на поверхность. Известно 3 таких способа: кистью, валиком и распылением. От того, как краска наносится на поверхность, зависит и ее расход. Так, если эмаль наносить кисточкой и пульверизатором, то в первом случае расход будет больше на 10-40%. При этом стойкость покрытия будет примерно одинаковой. Также выше расход вещества будет при использовании аэрозоля.

При любом нанесении огнеупорной краски по металлу на поверхность она должна демонстрировать отличную адгезию, то есть прилипание к поверхности. Соответственно, защита от коррозии будет надежной.

Подбор краски для автомобильного глушителя

Выбор краски для глушителя делайте по основным параметрам:

Лучше всего купить кремнийорганическую эмаль либо термостойкий лак.

Термостойкая

Силиконовые термостойкие краски популярны среди автолюбителей, так как просты в использовании (наносятся в несколько слоев и не требуют грунтовки).

Покраска глушителя автомобиля термоустойчивым составом не только предохраняет от ржавчины, механических повреждений и химических реагентов, но и продляет срок службы выхлопной трубы, делая ее устойчивой к воздействию больших температур.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше
Термостойкая краска для глушителя

Есть важный момент, выделяющий термостойкую краску для глушителя: для ее затвердевания состав нужно нагреть до 160–200 градусов. Это можно сделать с помощью фена или высокотемпературной духовки. Период просушки каждого слоя составляет 15–20 минут.

Огнеупорная

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Серебрянка

Лучшая краска для глушителя авто — серебрянка. На СТО его чаще всего делают серебристым или черным: эти оттенки способны краткосрочно выдерживать температуры до 600, а долгосрочно — до 400 градусов. Остальные цвета менее термостойки.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Покраска глушителя продлевает срок службы детали

Уверенность на дороге зависит от многих факторов. Один из них – состояние выпускного коллектора. Исправная деталь обеспечивает бесшумное комфортное движение на дороге. «Рычащий» звук воспринимается другими участниками движения неоднозначно, привлекает внимание сотрудников дорожной полиции. Хотите ездить безопасно и с комфортом? Выбирайте «правильную» краску для выпускного коллектора.

Свойства термостойкой краски: достоинства и область применения, виды составов и технология покрытия

Чем покрасить металлическую печь в бане?

Технология покраски дымовых труб своими руками: выбор краски и пошаговая инструкция по окрашиванию из разных материалов

Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

Покраска холодильника: выбор ЛКМ, особенности технологии, советы

Методы предотвращения ржавчины на глушителе

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Глушитель вашего автомобиля – одна из самых уязвимых частей автомобиля. Это близко к земле, где он покрыт влагой, грязью и грязью. Если ржавчина образуется и не останавливается, это приведет к коррозии металла глушителя, и, возможно, придется заменить всю выхлопную систему, что может быть дорогостоящим, в зависимости от автомобиля. При небольшом профилактическом обслуживании можно предотвратить глушитель и ржавчину выхлопных газов.

Причины ржавчины

Ржавчина возникает на автомобильном или грузовом глушителе, когда влага попадает на поверхность металла из-за грязи и грязи или когда влага может оставаться на поверхности металла, где она может в конечном итоге разъедать материал. В районах с холодными снежными зимами соль часто используется на дорогах для борьбы со льдом и снегом. Попадание соли в выхлопные системы автомобиля может привести к коррозии. Многие выхлопные системы, особенно выхлопные системы послепродажного обслуживания, изготовлены из нержавеющей стали, которая более устойчива к ржавчине, чем обычная сталь. Однако даже нержавеющая сталь может со временем ржаветь.

Очистить и поддерживать глушитель

Один из способов предотвратить появление ржавчины – регулярно чистить глушитель обезжиривателем или мягким моющим средством. Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы у вас был доступ к глушителю. Смойте грязь шлангом и водой. Распылите средство для очистки, если оно находится в распылителе, или опустите тряпку в ведро с водой и промойте глушитель. Обязательно очистите сварные швы глушителя и все зажимы глушителя, которые удерживают выхлопную трубу вместе. Как только оно станет чистым, тщательно высушите его чистой сухой тряпкой. Делайте это как можно чаще, чтобы поддерживать незагрязненную выхлопную систему.

Покрасить глушитель

Еще один способ предотвратить образование ржавчины на вашем глушителе и выхлопе – это распылить его. Из-за высоких температур, создаваемых выхлопными системами, обычные аэрозольные краски не будут прилипать к глушителям, когда они нагреваются, и просто сгорают. Вместо этого используйте высокотемпературный коллектор или даже краску для барбекю. Поднимите автомобиль и поместите его на подставки. Обклеить что-нибудь возле выхлопа, которое вы не хотите красить. Очистите глушитель с мылом и водой и протрите его минеральными спиртами. Нанесите три-четыре слоя высокотемпературной краски на глушитель и выхлопную систему. Удостоверьтесь, что любые сварные швы в выхлопе также окрашены.

Статьи по теме:

Из «стиралки» в глушитель

Чтобы сделать глушитель из стиральных бачков, вам потребуется:

Теперь приступайте к следующим действиям:

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Части разрезанного бачка от стиральной машины

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Первая половина будущего глушителя

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Вид самодельной перфорированной трубы

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Пример того, какой формы нужно вырезать стенки для самодельного глушителя

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Вид соединенных вместе деталей (перфорированна труба, бачок и стенка)

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Вид соединенных вместе деталей (перфорированна труба, бачок и перегородка)

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Соединить части и сварить

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Собранный из стиральной машины глушитель

Функции глушителя в системе выпуска

В системе выпуска отработавших газов двигателя глушитель устанавливается после катализатора (для автомобиля, работающего на бензине) или сажевого фильтра (для дизельных моторов). В большинстве случаев их предусматривается два:

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Расположение глушителя в системе выпуска

На практике устройство глушителя автомобиля обеспечивает следующие приводящие к снижению шума преобразования выхлопа:

Антикоррозийный «коктейль»

«А что же внутренняя часть глушителя?», – вполне справедливо заметят опытные автолюбители. И действительно, влаги здесь еще больше, чем снаружи, а это значит, что одна только наружная обработка не даст качественного результата, отложив сквозную коррозию лишь на определенное время.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

К слову, народные умельцы научились довольно эффективно решать и эту проблему. Для этого следует демонтировать глушитель и залить в него с помощью обычной лейки проверенный антикоррозийный состав.

Подойдет любой коктейль, для приготовления которого будут использованы такие основные компоненты, как кислотный растворитель и графитовая смазка.

Что касается дальнейших действий, то после залива рабочего раствора в резервуар, последний нужно будет хорошенько встряхнуть в течение 2-3 минут, не забыв заглушить все имеющиеся на элементе отверстия.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Некоторые автолюбители оставляют глушитель лежать в закрытом виде еще на сутки, чтобы как следует закрепить результат, однако, практика показывает, что в подобных действиях нет крайней необходимости. Вполне достаточно выполнения описанных выше манипуляций, после чего вся отработанная жидкость сливается, а глушитель устанавливается на свое исходное место.

Доказано, что периодическая внутренняя и наружная обработка в совокупности с дренированием, если таковое не было предусмотрено автомобильным заводом-изготовителем по умолчанию, обязательно дают отличный результат. Какой? Продление эксплуатационного срока элемента как минимум в 2,5-3 раза – весьма неплохо, неправда ли?

Рекомендации по покраске глушителя и выхлопной трубы термокраской

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

Покраска выхлопной трубы и глушителя проходит в несколько этапов:

При отсутствии пульверизатора можно воспользоваться обычной кистью, единственное — нужно делать это очень аккуратно.

Обработка термолаком

Еще один проверенный способ антикоррозийной защиты глушителя заключается в применении специального термолака. Речь идет об особо устойчивом к высоким температурам виде покрытия, предотвращающем появление и дальнейшее распространение очагов ржавчины.

Термокраска для выхлопной системы авто какая лучше

При этом настоятельно рекомендуется применять такое средство и после просверливания отверстия в глушительном отсеке, поскольку стенки выполненного отверстия подвержены коррозии гораздо больше, чем любые другие части кузова, не имея оцинковочного или любого другого защитного покрытия.

Если же внешние элементы ко времени обработки уже успели подвергнуться коррозийным изменениям, то перед применением термолака, придется провести соответствующую процедуру подготовки.

Для этого рекомендуется использовать специальный абразивный инструмент для авто – корщетку, с помощью которого можно относительно легко удалить ржавчину, параллельно ошкурив поверхность. Это также необходимо для обеспечения максимально эффективного сцепления с новым материалом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *