Термос для аккумулятора автомобиля

Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Зимний период времени вносит свои изменения в обычные, казалось бы, вещи. Сейчас многие из нас с вами стараются утеплять аккумуляторы автомобилей, для легкого пуска двигателя с утра. Просто бум на так называемые – «термокейсы», причем многие из автомобилистов делают их своими руками! Оправдана ли такая «шуба» для АКБ, стоит ли ее ставить, а также стоит ли делать своими руками. Дочитайте до конца, почерпнете много полезной информации …

Термос для аккумулятора автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну, пожалуй, с определения.

Термокейс – это прочный, зачастую даже герметичный мягкий «термос» сделанный из специальной ткани или материала, который не пропускает холод или жару. Должен поддерживать температуру аккумулятора всегда в работоспособном диапазоне, что способствует его правильному заряду и эксплуатации. Если как просто сам чехол, так и версия с подогревом, когда под эту шубу вниз устанавливают слаботочные нагревательные элементы.

Термос для аккумулятора автомобиля

Вроде вот оно счастье — купил или сделал своими руками такой «термокейс» и зима вам нипочем! Но в строении этого кейса сразу появляется куча вопросов, которые если разобраться, будут способствовать наоборот выходу батареи из строя. И если задумались над таким девайсом, нужно выбирать или делать его правильно.

Сама идея термокейса

Почему вдруг, раньше не утепляли, а сейчас — просто все ринулись дружную толпою? Если разобрать по физике процесса, то вроде смысл в этом есть – холодный аккумулятор который стоял на морозе сутки, подзаряжается крайне плохо – то есть его способность к подзарядке всего 5 – 10%, от 100% теплой батареи – простыми словами на морозе аккумулятор не подзарядить (или сделаешь это крайне медленно и не эффективно)! После того как вы запустили мотор, он прогревается, и уже через 5 – 10 минут (все зависит от морозов) мотор становится горячим соответственно начинают разогреваться все рядом находящиеся элементы, в том числе и аккумулятор. Чем быстрее растет температура под капотом — тем быстрее заряжается аккумулятор от генератора, это своего рода аксиома.

Термос для аккумулятора автомобиля

Вроде как смысл термокейса есть! Он не дает батареи остывать и всегда держит его в теплом состоянии – ЭТО В ТЕОРИИ! Но на практике совершенно другая картина.

Неправильный термокейс

Давайте откинем все предрассудки и подумаем – а нужно ли это для нашей батареи? Разберу две ситуации, которые были собраны на большом количестве отзывов:

Термос для аккумулятора автомобиля

То есть ваш термокейс с утра будет держать холод внутри батареи, а не согревать ее!

Теперь представьте, приехали вы на работу (скажем 20 минут от вашего дома), батарея так и не прогрелась – не подзарядилась (толком). Вечером, банально, выходя с работы можете не запустить двигатель! Посмотрите небольшое видео для понимания.

Правильный термокейс

Сейчас хочу немного защитить эти «чудо-шубы», все же смысл в этом есть. Но нужно делать все правильно. Сейчас продают как бы два направления:

Термос для аккумулятора автомобиля

Именно второй тип, имеет место на существование зимой, именно его нужно применять на своих машинах. Здесь, нагревательные элементы разогревают батарею, она становится теплой и отлично принимает заряд, после запуска мотора. ТОЛЬКО таким должен быть такой чехол для АКБ.

Нагревательные элементы

Сейчас многие могут задать вопрос – а где их взять эти элементы и сколько они берут энергии? Тут также все просто – обычно если покупаете термокейс, то вам обязательно предложат к нему систему нагрева – НУЖНО ЕЕ БРАТЬ!

Термос для аккумулятора автомобиля

Это пластины — которые сделаны либо из пластика, либо из очень тонкого текстолита, со встроенными элементами нагрева. Обычно их всего две и устанавливаются они по большие стороны от АКБ. Потребление энергии очень маленькое, от 20 до 40 Вт.

Потребление пластин нагрева очень маленькое, средне на две пластины, которые располагаются по бокам аккумулятора – 30 Вт.

Можно сравнить с нагревом заднего стекла машины так примерно 20 – 30 Вт, конечно «до красна» они не нагреют вашу батарею, но и охладиться до минусовых показателей – не дадут, батарея будет теплая, что для нее – «самое то».

Как сделать своими руками

Если задались вопросом про термокейс своими руками, то сделать то, его не так и сложно. Многие используют в качестве основного теплоизолирующего элемента – пенофол. Это вспененный полиэтилен, с отражающей поверхностью.

Термос для аккумулятора автомобиля

Термос для аккумулятора автомобиля

Термос для аккумулятора автомобиля

Одного слоя будет мало, поэтому для начала стоит обмотать аккумулятор первым слоем блестящей поверхностью внутрь, затем второй наружный слой, наоборот блестящей поверхностью наружу. Таким образом мы имитируем эффект термоса, температура будет медленно проникать внутрь, а также выходить наружу. Сверху и снизу батареи делаются такие е же – дно и крышка, под клеммы вырезаются специальные отверстия. Скрепить понофол можно специальным строительным скотчем.

Посмотрите вот это полезное видео.

НА этом буду заканчивать, свою статью – отзыв. Делайте термокейс с умом, иначе от него наоборот будут только неприятности. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Термос для аккумулятора автомобиляТермос для аккумулятора автомобиляТермос для аккумулятора автомобиляТермос для аккумулятора автомобиля Термос для аккумулятора автомобиля(17 голосов, средний: 4,65 из 5)

Похожие новости

Глубокий разряд аккумулятора. Что это такое? А также причины и п.

Термос для аккумулятора автомобиля

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля. Под нагрузкой и б.

Термос для аккумулятора автомобиля

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Разберем вар.

Источник

Термозащита на аккумуляторы thermocase.ru

Термос для аккумулятора автомобиля

В этот раз тоже всё как обычно, сидишь работу работаешь, одним глазом листаешь драйв, ну чтобы как-то сохранить ментальное здоровье в круговороте нечеловеческой природы бюрократии. И вроде бы у тебя уже всё есть. Ни чего не нужно больше пилить, устанавливать, доделывать. Период владения машиной когда нужно делать только ТО. Даже все ништяки с Али давно закуплены. Поэтому и тачку новую покупать не тянет, потому что опять всё по новой.
Но вот кто-то притаскивает новую штуку в свой личный БЖ на Драйв. Ты прочитал. И всё тебе капец как нужно купить такую же. Как без столь нужного устройства проехал 9 лет и 150 тысяч — не понятно. Вах!
Так что ты тоже не читай, листай ленту дальше.

Все приводимые оценки и цифры очень на глаз т.к. взяты из разных мест и для разных батарей, но общие тенденции явлений понятны.

Термос для аккумулятора автомобиля

Проблематика
«Надуманная» проблематика, которая мешает спать спокойно.
Есть стартерный кислотный аккумулятор, даже два. Он с одной стороны должен заводить стальное сердце машины не смотря ни на что. С другой стороны должен успевать зарядиться за поездку т.е. восстановить уровень отданного электричества. С учётом того, что аккумуляторы без обслуживания живут как-то 2 и более лет, то вроде бы и копаться ни в чём не нужно. Есть даже упоминания о мифических 8 годах и более (у людей, которые толком ни чего в аккумуляторе замерить не могут и думают что всё хорошо, заводит же). Т.е. запас прочности у узла достаточный чтобы на него не обращать внимание длительный период, да и не дорогой.

Но если подумать, то во-первых в голове нет вообще понимания о влиянии погоды на происходящие в аккумуляторе процессы. Особенно сложно разобраться в граничных точках тех или иных явлениях.
Если подумать ещё, то приходишь к выводу, что аккумулятору не комфортно ни когда, кроме достаточно узкого диапазона температур где-то в районе +20 — +25 градусов.

Термос для аккумулятора автомобиля

Летом в моторном отсеке может быть очень жарко, особенно у турбины, где только на одном тепло отражателе может быть 130 градусов. Интеркулер может нагреваться до 120 градусов. Сам двигатель работает на 80-90 и более градусах. На впуске может быть до 60 градусов.
Т.е. в моторном отсеке жара.
Системы охлаждения у аккумулятора нет. Термозащиты нет.
Критическая же отметка для аккумулятора +50 градусов, когда рекомендуют прекращать дальнейший заряд.
Поэтому АКБ быстро теряет воду, риск оголения пластин, повышенная скорость химических процессов приводит к быстрому зарастанию белым налётом.
А при определенной высокой температуре может вообще перестать брать заряд. Может появится так называемый терморазгон и термический пробой.
В итоге аккумулятор быстро теряет ёмкость, отдаваемые пусковые токи и разрушается. Штатная же система зарядки эти болячки не победит т.к. нужны принципиально другие методы зарядки и контроля. И очевидно не хватает термозащитного оборудования под капотом.

Термос для аккумулятора автомобиля

Зимой наоборот холодно или очень холодно. Чем холоднее аккумулятору, тем ниже и хуже его параметры – падает ёмкость, способность отдавать пусковые токи, падает напряжение и плотность электролита. А вот внутреннее сопротивление наоборот растёт. При не удачном уровне заряда и в хороший мороз электролит может вообще стать льдом, а батарея лопнуть.
Системы подогрева нет. Термозащиты тоже нет.

Аккумулятор большой тяжелый и с кучей свинца. Нагревается аккумулятор с мороза долго, при комнатной температуре где-то нужно 6 часов для 20 кг аккумулятор. Сколько же его отогревать в моторном отсеке до нормальной температуры? И какой?

Разогрев нагрузкой один из старых вариантов, но плохой т.к. это расход ёмкости, которой и так дефицит, с последующей плохой или даже очень плохой зарядкой от генератора причём замерзшего аккумулятора.

Нагрев от двигателя момент не однозначный т.к. моторный отсек легко продувается, особо не задерживает тепло, цели и сквозняки. Плюс быстро остывает. В пробках видимо нагреть проще, по трассе двигатель значительно лучше будет продуваться.

Реле-регулятор на генераторе в мороз пытается отогреть АКБ по началу может давать большое напряжение до 15,5 вольт, от чего остальная электроника будет не особо рада. Как метод нагрева аккумулятор тоже не очень потому, что долгий и не особо эффективный. При этом опять же блок мозгов наших машин не оценивают температуру именно на аккумуляторе. Подозреваю, что датчик температуры где-то на реле регуляторе.

Критичны два момент или процесса:
1. С одной стороны силы аккумулятор покидают вместе с падением температуры, а значит и количество попыток пуска двигателя будет меньше.
С другой стороны для запуска двигателя тока нужно больше, от чего попыток пуска становится ещё меньше.

2. Чем холоднее, тем не охотнее аккумулятор заряжается или вообще перестает заряжаться. При этом зарядить его можно не на 100% (90% от номинала т.к. на машине, а не зарядником в тепле), на существенно меньшую ёмкость т.к. она от мороза серьезно просела.

Получается, что зимой нужно сначала долго ездить, чтобы отогреть аккумулятор. А потом еще долго ездить, чтобы восстановить потраченное электричество на пуск двигателя и не факт что это действительно получится.

Термозащита
Решение всего этого очень простое. Нужно всего две компоненты – термокейс и подогрев аккумулятора.

Термос для аккумулятора автомобиля

Термокейс защищает батарею от перегревов, позволяет удерживать тепло, т.е. стабилизирует температурные колебания насколько это возможно, причем как на работающей машине так и на стоящей. А при ежедневной эксплуатации в сильные морозы в теории должно хватать чтобы не носить аккумулятор домой в тепло.

На случай жары пожалуй больше ни чего и не нужно.

Подогрев
Одного только термокейса не достаточно т.к. зимой это только усложнит процесс нагрева аккумулятора и тепло с двигателя до батареи просто не доберется. Сам себя аккумулятор будет отогревать очень долго.

Термос для аккумулятора автомобиля

Поэтому нужен подогрев — устройство подогрева НТА-1/2 с пластинами 230 мм. Ставится на аккумулятор со стороны противоположной двигателю.

По расчетам производителя две пластины мощностью примерно 30Вт будут нагревать АКБ за 1 час на 8,4 градуса это для АКБ весом примерно 21 кг.

Подогрев принудительно нагревает аккумулятор, когда требуется т.е. когда на аккумуляторе меньше +5 градусов и только когда двигатель заведен, что определяется по напряжению борт сети, которое должно превышать 13,4 вольта.
Отключается подогрев, когда температура становится в районе +25 градусов или заглушен двигатель.

Основной блок судя по всему без гидрозащиты и хлипковат.
Мыть аккумуляторы керхером на мойке теперь плохая затея, коробочку с мозгами можно утопить.
Крепление проводов к пластинам тоже кажется нежным.
Есть встроенный предохранитель на 15а.

Есть в комплекте и диод, который показывает работу:
Желтый – низкое напряжение борт сети
Зеленый – все хорошо
Желтый и зеленый – работает подогрев
Красный – высокое напряжение борт сети выше 15 вольт.

Расчет нагрева с сайта производителя:
Расчёт скорости нагрева АКБ (общим весом 21 кг) устройством НТА-1/2 от компании “ЭПИК”:

где dT – изменение температуры
P – рассеиваемая мощность
dt – время приложения мощности(сек)
m – масса(кг)
С – удельная теплоемкость.
КПД нагрева возьмём за 70%. (30% теплопотери)

Батарея 6СТ55
Длина 242 мм
Ширина 174 мм
Высота 190 мм
Емкость 55 Ач
Пусковой ток 420 А
Масса снаряжённой АКБ 21 кг
Количество электролита 3,8 л

Теплоёмкость свинца Ссв = 0.13 кДж/кгК
Теплоёмкость электролита плотностью 1.3кг/м3 равняется 3.3 кДж/кгК
Масса электролита 3,8*1,3 = 5кг
Масса свинца 21-5 = 16кг
Массой корпуса и сепараторов пренебрежём
Теплоёмкость АКБ = 5*3.3+16*0.13= 16.5+2.08 =18.58 кДж/К
Удельная теплоемкость = 18.58/21 = 0.884 кДж/кгК
Тогда по указанной формуле (30Вт*15мин*60сек)/( 21кг * 884Дж/кгК ) = 1.45.
То есть аккумулятор в результате этого действа нагреется примерно на 1.5 градус.

Все возможные теплопотери при расчёте теплоёмкости, со всеми поправками на специфику нагрева, герметичность конструкции и применяемые материалы, составят максимум 30%.

Получаем, что за 15 минут 1 пластиной мощностью 30 Вт, можно нагреть АКБ весом 21 кг на 1,05, тремя пластинами (1 снизу, что позволяет устройство НТА) на 3,15

За 1 час:
1 пластина нагреет на 4,2
2 пластины нагреют на 8,4
3 пластины нагреют на 13-14 градусов за час

Установка
Для установки нужно быть исключительно в позитивном настроении т.к. потребуется много материться.
Вот так выглядит правый аккумулятор

Термос для аккумулятора автомобиля

Во так теперь выглядит левый аккумулятор.

Термос для аккумулятора автомобиля

Установка это что-то вроде тетриса — нужно сообразить в какой последовательности всё собирать.

Термос для аккумулятора автомобиля

Пластины в левый можно поставить и на машине. А вот пластины в правый на машине уже не поставишь.
Коробочка с мозгами ставится со стороны от двигателя. Но провода у неё такие, что поставить проще всего со стороны стенки с минусом.
Термочехол толстый. Поэтому штатные корыта пришлось удалить. Места и так впритык, а в чехлах места для аккумуляторов становится ещё меньше. Сложнее всего из-за этого ставится аккумулятор у турбины.
Сам чехол высокий, а крылья крышки короткие. В итоге чехол мешает установить провода на аккумулятор и уставить штатный крепеж. Очень мешает. А короткие крылья крышки не везде позволяют закрыть на липучку. В итоге закрыто не плотно.
У аккумулятора, что у турбины площадка под аккумулятор не ровная в итоге эти края будут рвать потихоньку материал чехла. Рвется достаточно легко.

Термос для аккумулятора автомобиля

Недостатки
Из недостатков вижу пока только:
1. Усложнение механизма батарей, больше действий нужно совершить при обслуживании АКБ.
2. Есть риск, что железный крепеж аккумулятора протер в итоге термочехол. Особенно у того, который по левому борту.
3. Пластиковые корыта пришлось удалить.
4. Маркетологу (инженер не мог такое придумать) что предложил использовать разъем для провода с индикатором нужно оторвать руки по самую голову. Он всё время вываливается.
5. Хотелось бы более крепкую конструкцию подогрева.
6. Есть риск, что нагрев от пластин будет более долгим, чем от работающего двигателя. Возможно это частично компенсируется более долгим остыванием.
7. Если аккумулятор имеет бортики для крепежа, то могут быть сложности с прилеганием пластин к бортам батареи и нагрев будет хуже.
8. Реле регулятора будет лупить напряжением до 15,5 вольт на теплый АКБ, думая что он очень холодный.
9. Просто двигатель теперь не помыть т.к. вода попадет в чехлы и утопит коробку с мозгами.
10. Судя по всем механизма засыпания у коробочки нет, поэтому всегда один индикатор будет гореть.
11. Ток утечки одного устройства 17 мА. Что в общем-то как-то многовато.

План тестов для зимы и лета:
— Динамика нагрева моторного отсека и аккумулятора в чехле с подогревом в мороз
— Динамика нагрева моторного отсека и аккумулятора в чехле при движении по трассе
— Динамика нагрева моторного отсека и аккумулятора в чехле в пробках
— Температура под капотом и в термокейсе после ночной стоянки
— Температура под капотом и в термокейсе после ночной стоянки в двое суток

Итого
С термокейсами и подогревом зимой аккумулятор будет быстрее нагреваться в теории, долго остывать и при ежедневной эксплуатации будет теплее, чем погода на улице.
Летом аккумуляторы будут меньше нагреваться.
Всё это вместе снижает негативные последствия как жары, так и холода, позволяет АКБ охотней брать заряд от генератора в любую погоду, а значит более заряженный АКБ дольше проживет.

Стоит ли ставить? Пока не понятно, нужны проверить температуру внутри и снаружи.
Но можно не заморачиваться и ездить как-то так, собственно как и со всеми другими доработками.

Источник

Термокейс для аккумуляторов

Многие автомобилисты начинают готовить машину к зимнему сезону загодя. Купить или сделать своими руками термокейс для аккумулятора? Отличные футляры с подогревом для АКБ можно приобрести в магазинах. Но сколько бы ни стоил термокейс, самодельный лучше. Владелец учитывает свободное пространство, использует подкапотное утепление. Защита аккумулятора от замерзания зимой продлит срок службы устройства, облегчит утренний запуск мотора.

Термос для аккумулятора автомобиля

Термокейс для аккумулятора с подогревом

Однако известно, что трудный запуск в мороз требует большей энергии, которую холодный аккумулятор может не выдать. Значит утеплитель АКБ перед запуском и термокейс благо? Да, но при грамотном подходе к работе аккумулятора. Вы поставили теплый кейс, но он не спасет в мороз, если в корпусе не предусмотрен подогрев. Наоборот, даже когда мотор нагреется, батарея будет холодной, эффект термоса создает «шуба». А это значит, долго еще АКБ не будет заряжаться полноценно от генератора.

Другое дело, если термокейс с подогревом. В теплоизолирующий корпус встраиваются подогревательные пластины. Они рассчитаны на малый ток, включаются после запуска, используя энергию генератора. Расход не больше, чем на обогрев стекла, однако теплый аккумулятор работает эффективно.

Термос для аккумулятора автомобиля

Нагревательные пластины выполнены из пластика или текстолита, устанавливаются с двух сторон термокейса, потребляют 20-40 Вт. Их включают, чтобы подогреть АКБ. Работают термопластины при запущенном двигателе. Такой комплект предлагают всем покупателям термочехлов, и отказываться от него не стоит.

Термокейс для аккумулятора – отзывы владельцев

Термокейсы с подогревом могут не только служить при морозе, они и в жару защитят аккумулятор от перегрева. Эту способность оценили многие водители. Представляем характерные отзывы на термокейс для аккумулятора с подогревом.

Аркадий рекомендует обзавестись защитной оболочкой всем, у кого стоит автозапуск, машина за день пробегает меньше часа. В таких условиях АКБ не успевает подзаряжаться. Подогрев спасает.

Валентин из Уфы поведал о том, что термопластины не работают от аккумулятора, они подогревают корпус уже тогда, когда мотор начал работать. Он считает это за благо, так как емкость подогретой батареи увеличивается. Он же считает термокейс ненужным, так как при длительных простоях от не избавляет аккумулятор от глубокого охлаждения.

Термокейс для аккумулятора с подогревом своими руками

Термос для аккумулятора автомобиля

Как устроить подогрев для аккумулятора? Возможно ли создать термокейс своими руками, или есть другие способы защиты АКБ? Сразу следует отметить, что теплый кожух на аккумуляторе работает как термос. Но он только сохраняет тепло или холод внутри замкнутого пространства, препятствует изменению температуры.

Термос для аккумулятора автомобиля

Из всех способов сохранения работоспособности аккумулятором при 40-50-тиградусных морозах действенным считается один – оставлять авто в теплом гараже или уносить аккумулятор в теплое помещение.

Видео

Предлагаем посмотреть видео, как сделать термокейс своими руками.

Источник

Термокейс для аккумулятора

Термос для аккумулятора автомобиля

О негативном влиянии низких температур на аккумулятор большинство автолюбителей знает не понаслышке. При температуре ниже 15 градусов по цельсию происходит потеря емкости на 1 Ач. Каждый следующий отрицательный градус будет снижать емкость еще на 1 Ач. Поэтому при сильных морозах снижается возможность запустить двигатель.

При этом в коробке передач и двигателе загустевает масло, свечи покрываются льдом, и т.д. Так что требуется более высокая мощность, что бы завестись. Термокейс призван решить эти проблемы аккумулятора.

Применение термокейса с подогревом АКБ способствует:

Что такое и для чего нужен термокейс

Изделие защищает аккумуляторную батарею от перегрева, перемерзания. Устройство термобокса позволяет сохранить тепло длительный период, благодаря этому обеспечивается быстрый запуск двигателя. Еще одна функция – предотвращение перегрева АКБ летом. В этот период температура под крышкой капота поднимается до 90-100 градусов по Цельсию.

Термокейс решает важные проблемы:

Это происходит за счет конструктивных особенностей термокейса. Он состоит из корпуса (термоса) и НТА (нагревателя с терморегулятором автомобильного). Эти два устройства независимы друг от друга.

Виды термокейсов для аккумулятора

Для бесперебойной эксплуатации АКБ при различных температурных показателях предлагается два вида:

Пластины из текстолита или пластика потребляют 20-40 Вт энергии и расположены по широким сторонам от источника питания, который становится теплым и отлично принимает заряд. Можно легко изменять параметры нагревательного элемента. Размеры пластины, как и мощность без проблем увеличивается от 30% до 100%. Это не отражается на электрической сети машины.

Как выбрать

Для предохранения агрегата от минусовых показателей, автомобильный источник питания «упаковывается» в термокейс. Чтобы выбор был правильным необходимо придерживаться основных правил:

Обратите внимание: Благодаря использованию материалов, устойчивых к негативному влиянию влаги, кислоты, высоких температур, сроки эксплуатации термокейсов неограниченны.

Как пользоваться термокейсом для аккумулятора

Прежде, чем использовать термобокс, в нем необходимо правильно разместить аккумулятор. Для этого:

НТА (электронное устройство) необходимо включать при работающем моторе. Дополнительный контроль за ним не требуется. Нагрев элемента начинается только при понижении температурных показателей в термосе до +5 – 0 С. После достижения температуры термоса +25С, а также – при заглушенном моторе прекращается нагрев НТА. На летний период демонтаж нагревателя не производится.

Термокейс для аккумулятора своими руками

Основные враги аккумулятора – жара, мороз, пониженный/повышенный заряд, механические повреждения, пыль, самозаряд. Избежать многих проблем поможет самостоятельное изготовление термобокса. Многие автолюбители используют для этого пенофенол. Основной теплоизолирующий элемент – это вспененный полиэтилен, имеющий отражающую поверхность.

Чтобы самостоятельно изготовить термосумку необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

Необходимо измерить габариты аккумулятора. Для этого его демонтируют и определяют размеры по высоте, ширине, длине. Чтобы сделать раскрой утеплителя можно перенести размеры на бумагу, после чего сделать выкройку. Учесть обязательно припуски на швы – 1,5-2 см.

Полученный шаблон приложить к пенофенолу, разметить фломастером и вырезать по контуру. Затем склеить с помощью липкой ленты или сшить изделие по краю.

К крышке прикрепить липучки.

Многие автолюбители утепляют источник питания, обмотав его пенофенолом. Однако одного слоя утеплителя недостаточно, чтобы создать эффект термоса. Поэтому сначала АКБ обматывается утеплителем так, чтобы блестящая поверхность была внутрь.

Далее – формируется наружный слой – фольгированной поверхностью наружу. Это позволит задерживать быстрый выход тепла от источника наружу.

Блестящая часть снаружи будет отталкивать тепло. Таким же образом поступают не только с боковыми, но и верхней, нижней частями источника питания. Пенофенол хорошо скрепляется строительным скотчем.

Это простейший вариант изготовления кейса. Как утеплитель можно применять пенопласт. Однако такие характеристики пенофенола, как гибкость, устойчивость к влаге, хорошая термоизоляция делают его наиболее подходящим для создания термоса. Дополнительно можно изготовить чехол, из устойчивой к кислотной среде ткани, и облечь в нее термоизделие.

Остались вопросы по Термокейсу или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *