Термостойкая эмаль для авто
Выбор термостойкой краски в баллончиках
Приветствую всех! Столкнулся с проблемой выбора термостойкой краски, на пробу брал 2 вида краски производителя KUDO: обычную термостойкую и термостойкую специальную для суппортов. Сделал пробную выкраску, сделал все по инструкциям на баллонах. Причем обычная термостойкая требовала термообработки после покраски 20-30 минут в печи при температуре 200-300 градусов, а термостойкая для суппортов нет. После термообработки как заявлял производитель краска станет бензо-масло стойкой, но чуда не произошло. Оба вида краски смываются обычным бензином без остатка.
Ни кому не советую брать термостойкую краску производителя KUDO.
Теперь я снова стою перед выбором термостойкой краски на сайте одного из интернет продавцов нашел выбор термокраски разных производителей:
1. Abro
2. Body
3. Bosny
4. Inral
5. Soft99
Поделитесь опытом использования той или иной термостойкой краски.
Метки: термокраска, термостойкая краска
Комментарии 89
Пользовался Certa, понравилось. Легла хорошо, отслоек или чего еще не было, посмотрим, как повезет себя со временем, но вообще написано, что должна держаться до 25 лет.
Записи уже год)) Но я тоже на церте остановился, цена/качество просто нет аналогов
Я KUDO использовал. Правильно писали, у меня так кореш обо.рал 3 разных мали, только после этого инструкцию прочитал. Они же там есть алкидные, акриловые и т.д. Там нужно все четко наносить, одни типы сразу, другие наоборот попозже. Читайте инструкции и рекомендации. А про Кудо, нормальная фирма, нормальные продукты, не хуже и не лучше других.и Стоят своих денег.
При покупке термо краске обращайте внимание на таблицу температуры…
Использовал Motip brake caliper spray для суппортов, почти пол года назад, держится.
Bosny лютое дерьмо)
методом электролиза в каустике отчисти суппорта и оставь так, краска снижает теплоотдачу
Если суппорт не покрывать то после электролиза он очень быстро заржавеет. Да краска снижает теплоотдачу, но этот % уже заложен в тормозах т.к. все тормоза с завода покрашены
Если так, то согласен
Если суппорт не покрывать то после электролиза он очень быстро заржавеет. Да краска снижает теплоотдачу, но этот % уже заложен в тормозах т.к. все тормоза с завода покрашены
Это про теплоотдачу, не надо заблуждений…
Походная фляга или закон Кирхгофа
+1 интересный канал
Для печей и дымоходов не бери, проходили уже.Если интересен мой выбор читай тут www.drive2.ru/l/7460004/
Покрась хорошим акрилом. по опыту покраски оппозитных моторов красками. термостойкая смывалась. а акрил до сихпор держится
Термостойкая Кудо на свински подготовленных суппортах(просто ручной корщеткой прошелся и продул, не обезжиривал) ходит с осени.Сам удивляюсь, но факт.
Найти бы термостойкую в банке…
Пока не удалось((((
Хотел барабаны и супорта кисточкой покрасить
CETRA она в банке идет.
Bosny на выхлопном коллекторе обгорает, а дальше на выхлопе где температура меньше держится нормально.
свои суппорта красил последней, которая для мангалов
только CETRA!
главное подготовь деталь хорошо… и всё отлично будет!
KUDO для суппортов отличный результат! Московскую зиму выдержали на ура)!
CERTA — отличная краска, я ею коллектор красил, НЕ ВЫГОРАЕТ! Причем красил прямо на ржавчину ничего не зачищая, для эксперименту. Ржа то проступила, а вот цвет краска не потеряла. Первый нагрев чуть-чуть пахла, т.к. я не выждал положенного времени на сушку, но когда растворитель испарился, краске уже пофигу. Производитель заявляет 900гр. термостойкость. У меня турботабурет, отжиги жесточайшие делал — краска пережила.
Церта, уже выпустили 1200 градусов #
Обычной покрась и не облезет на марче твоем. До красна только на болидах ф1 они раскаляются
Окрашивал три года назад термостойкой Kudo KU-5001 весь выхлоп, начиная от коллектора, заканчивая глушителем. До сих пор краска держится прекрасно, нет ни сколов, не отшелушивания. Притом, что я ее не запекал. Заматовал 360 зерном, обезжирил и окрасил. Я считаю, для своей цены это хороший результат, учитывая что все детали были б/у, на них была поверхностная ржавчина и т.д.
2 года назад покрасил суппорта обычной KUDO не термостойкой, краска на месте, ни где не поотлетало, чуть потемнело от пыли колодок и все
брал КУДО нормально все! суппорта красил, металлической щеткой прошелся, обезжирил, нанес пару слоев сезон без проблем обкатал. 1 баллона мне хватило чтобы перекрасить суппорта 3 раза по кругу тоесть на 3 сезона.
Мне Кудо понравился. Я облицовку недавно красил, лучше чем Абро думаю. Для суппортов думаю весной купить
есть еще VHT по ней вопросов нету
красил глушитель кудовской краской, все отлично, пол года прошло, а он как новый
кудо нормальная краска, как пишут здесь многие! Сам именно термостойкой почти год назад при изготовлении выхлопной трассы красил, держится по сей день, не сдирается, цвет не меняет- короче как новая… Видимо Вы не выдержали ее временем и сразу тестировать стали
Уже писал что через 3 дня тестить начал, сегодня попробую еще раз, после покраски прошло около 2 месяцев
что за жидкое стекло такое?
В бетон добавляют как присадку для повышения его прочности и водонепроницаемости. В строй магазинах продаётся.
Ищи нашу, в банках, серия КО, вот она неубиваемая! Хотя, бензина ни одна краска не любит. Краска сохраняет цвет, но при температуре больше 250 легко царапается. ЛЮБАЯ! После остывания-да, краска, как краска.Есть силикатнык краски, но они вибрации не любят, и не водостойкие.
Для чего нужна краска?
А почему MOTIP тут отсутствует?
Тоже не увидел, отличная краска.
Я красил Hi-temp суппорта, одним баллоном все четыре выкрасил и ещё осталась.Хорошая краска, суппорта как новые.
Да это я замечал, покрасишь из балона пару недель постоит и норм так держится, даже на протир.
Чем грел? И как определял температуру прогрева? Пользуюсь кудо уже 2 года! Нормальная краска
Вот все постоянно обсирают KUDO… Я думаю это связано с тем, что краски этого бренда продаются только в спрее и технология покраски ими — значительно отличается от красок для пульверов. Сам крашу KUDO уже более 7 лет — качеством доволен, намного лучше Bosny и других. Разница в красках из спрея и краски в «банках» в её составе и текучести, производитель просто неможет запихнуть в баллончик заведомо не жидкую краску — иначе она сразу забьёт сопло, а разводить её до нормальной текучести растворителями-потерять в качестве самого ЛКП, поэтому в спрей добовляют массу присадок для увеличения текучести — отсюда и другой подход к нанесению и полимеризации. Вы сделали всё правильно, НО для того чтобы краска из спрея стала бензостойкой, нужно не только произвести термообработку, а так же выдержать её пару недель для окончательной полимеризации. Это не говорит о том что её нельзя использовать (устанавливать покрашенные детали) после термообработки, а о том — что пробовать её на «бензин» нужно после прошествии определённого времени, обычно это пара недель, чтобы краска окончательно встала и из неё вышли добавленные производителем присадки для её «жизни в баллоне».
Проведу проверку еще раз
Вот все постоянно обсирают KUDO… Я думаю это связано с тем, что краски этого бренда продаются только в спрее и технология покраски ими — значительно отличается от красок для пульверов. Сам крашу KUDO уже более 7 лет — качеством доволен, намного лучше Bosny и других. Разница в красках из спрея и краски в «банках» в её составе и текучести, производитель просто неможет запихнуть в баллончик заведомо не жидкую краску — иначе она сразу забьёт сопло, а разводить её до нормальной текучести растворителями-потерять в качестве самого ЛКП, поэтому в спрей добовляют массу присадок для увеличения текучести — отсюда и другой подход к нанесению и полимеризации. Вы сделали всё правильно, НО для того чтобы краска из спрея стала бензостойкой, нужно не только произвести термообработку, а так же выдержать её пару недель для окончательной полимеризации. Это не говорит о том что её нельзя использовать (устанавливать покрашенные детали) после термообработки, а о том — что пробовать её на «бензин» нужно после прошествии определённого времени, обычно это пара недель, чтобы краска окончательно встала и из неё вышли добавленные производителем присадки для её «жизни в баллоне».
Вот это то и напрягает, но к слову сказать обычный акрил из баллончика через пару-тройку часов бензин держит, красил Motip`ом.Те баллончиковые термостойкие краски что в авто магазинах продают в основном силиконо-битумные, вот думаю попробовать кремнийорганическую краску, по характеристикам подходит вроде.