Тесла автомобиль как у темниковой

Как тебе такое, Илон Маск? Елена Темникова и Анастасия Решетова заказали новые Tesla

Изобретатель Илон Маск несколько дней назад представил новый концепт внедорожника Tesla, похожий, по мнению публики, на детский рисунок или конструктор. Но знаменитостям, в отличие от зрителей презентации, автомобиль пришелся по душе: они готовы платить миллионы рублей и ждать несколько лет, чтобы стать обладателями новой Tesla.

Читайте на Еве

Похожие материалы

Тесла автомобиль как у темниковой

Презентация нового внедорожника от Илона Маска произвела настоящий фурор: автомобиль обладает угловатой формой, он не похож ни на один из современных суперкаров. Кроме того, прямо во время презентации у автомобиля, заявленного, как особо прочный и бронированный, разбилось стекло. Уже следующим утром компания потеряла внушительные суммы из-за обрушения курса акций. Но несмотря на недоумение публики, необычный кибертрак пришелся по вкусу зарубежным и отечественным знаменитостям.

Еще вчера певица Елена Темникова похвасталась, что успела заказать автомобиль и теперь ждет 2021 года, когда новую модель Tesla ей доставят. А возлюбленная рэпера Тимати Анастасия Решетова все же некоторое время решалась на дорогостоящую покупку. Она опубликовала ролик с презентации автомобиля, признавшись, что ей очень нравится необычное произведение Илона Маска. А спустя несколько часов показала скриншот экрана с благодарностью за совершенную покупку.

Тесла автомобиль как у темниковой

Анастасия рассказала, что Cybertruck обошелся ей примерно в 5 миллионов рублей, а доставят его только через три года, так как желающих получить автомобиль оказалось неожиданно много. По слухам, счастливыми владельцами внедорожника, ставшего героем мемов, будут Ким Кардашьян и Канье Уэст, Рианна и Джеймс Леброн. Число знаменитостей, очарованных новым автомобилем, растет с каждым часом, невзирая на то что возможности увидеть его собственными глазами, устроить тест-драйв или дотронуться до машины, ни у кого нет.

Источник

Елена Темникова купила автомобиль за 8 миллионов

Тесла автомобиль как у темниковой

Елена Темникова стала счастливой обладательницей шикарного автомобиля. Певица приобрела для разъездов по городу Мерседес S-класса стоимостью более 8 миллионов рублей.

«Моя новая малышка!» — так звезда называет автомобиль длиной пять метров и весом две тонны.

Кто-то бы посчитал, что это слишком большая машина для такой миниатюрной девушки, как Лена. Но Темникова уже давно предпочитает ездить с водителем, сама за руль практически не садится. Это очень удобно, так как звезда живет за городом и на дороги в пробках тратит очень много времени. За рулем делать что-то еще параллельно с вождением невозможно, а на заднем сидении можно заняться делами или даже поспать.

Фанаты поздравили певицу с приобретением и заметили, что покупка отвлечет Елену от недавнего сложнейшего концерта, который Темникова дала в горах. Выступление было настолько сложным физически и опасным для здоровья, что после концерта певица разрыдалась в номере от боли.

«Визуально все это выглядит вроде просто, — рассказывает Елена. — Ну подумаешь 2,5 км высота. Как покатался на лыжах. Или поел штрудель в шале. А по факту — 3 месяца подготовки и более 60 человек, задействованных только в нашей команде. Еще столько же специалистов курорта «Роза Хутор». Задумайтесь: одна машина с оборудованием поднимается туда 6 часов в одну сторону (спускается 4). Загрузить её оборудованием можно только по верхнюю часть борта. Все, что выше, просто выпадет или машина перевернется. Погода меняется постоянно. Двое суток наша вершина вообще была закрыта из-за сильного ветра, дождей и гроз. При ветре свыше 17 м/сек (некоторые от 25 м/сек) подъемники отключаются автоматически. Короче, сцену мы собирали в последний день вместо запланированных заранее двух суток. Можно было пойти и спеть у Ратуши, собрать всю площадь и не ограничивать себя тысячей человек на вершине. Избежать затрат, в четыре раза превышающих любой другой концерт. Заработать денег и уехать довольной. Но что бы мы оставили после себя, какую часть истории? Работать и петь там из года в год просто испытание. Давление меняется постоянно. Пришло облако и накрыло — смена давления. Уши закладывает. До сих пор, спустя сутки, заложены! Концерт дался физически очень тяжело, с такой болью. Приехала в гостиницу, ушла в номер и плакала. Я не знаю, готова ли я еще это повторять, честно!»

Источник

Темникова купила новую машину Tesla

Тесла автомобиль как у темниковой

Певица Елена Темникова приобрела новый автомобиль. Им оказался Tesla Cybertruck, который был презентован Илоном Маском буквально пять дней назад в Лос-Анджелесе. К слову, он назвал машину официальным пикапом Марса.

Тесла автомобиль как у темниковой

Новая Tesla Cybertruck

О дорогостоящей покупке Темникова рассказала в своем микро-блоге. «Тачка – огонь», – написала певица. Она также опубликовала в посте скриншоты с сайта, где подтверждается то, что певица уже оформила и оплатила заказ. Однако, покупку получить сразу не удастся. «Теперь осталось дождаться 2021», – добавила артистка в посте.

Тесла автомобиль как у темниковой

Скриншот с сайта о приобретении Темниковой Tesla Cybertruck

Производство авто начнется только в следующем году, но предзаказ уже можно сделать сейчас. Футуристический электро-пикап будет трех видов с дальностью хода 400, 480 и 800 км. Какой именно вариант авто выбрала Темникова, пока неизвестно. Однако, можно предположить в пределах какой суммы потратилась певица. Ведь цены на новую Tesla стартуют от 2 549 502 и до 4 466 420 рублей.

Тесла автомобиль как у темниковой

Артистка всегда предпочитает машины внушительных размеров

Размер пикапа достаточно большой 5,8 на 1,8 метра, но у девушки практически всегда были авто немалых габаритов. Особенно, если говорить о ее предыдущей авто-покупке длиной в 5 метров.

Тесла автомобиль как у темниковой

Темникова со своей предыдущей машиной

Так, напомним, что в августе 2018 года Темникова приобрела себе черный Мерседес S-класса, который стоил более 8 млн. рублей. Хотя певица и любит большие машины, сама она их водит редко. Обычно артистка пользуется услугами водителя.

Источник

Елена Темникова стала первой россиянкой, купившей Tesla Cybertruck

Совсем недавно Илон Маск совместно с американской компанией «TESLA» презентовал новинку – автомобиль Тесла Кибертрек. Восторг и непревзойденное восхищение – вот те эмоции, которые вызвали у публики технические характеристики автомобиля. Это транспорт будущего, передовые технологии и стильный дизайн – вот, что выбирают люди, желающие быть во всем первыми. Российская певица Елена Темникова не стала исключением – она первая среди соотечественников приобрела Tesla Cybertruck. Ну как сказать приобрела: деньги заплатила (5 млн. рублей), а автомобиль будет через три года.

Тесла автомобиль как у темниковой

Известные во всем мире люди стремятся раскупить новинку автопрома «как горячие пирожки». Ими по разным данным на сегодняшний день являются: Ким Кардашьян, Канье Уэст, Рианна, Джеймс Леброн. Только это владение не может пока доставить истинного удовольствия: прокатиться с ветерком и лицезреть авто своими глазами пока нет возможности.

Tesla Cybertruck – это внедорожник в линейке электрических автомобилей Тесла

Кузов автоновинки выполнен из сверхпрочной стали. Она, между прочим, используется для создания ракет SpaceX. Автомобиль действительно бронебойный. Производитель постарался наглядно это продемонстрировать на презентации новинки.

Стекла пикапа весьма ударостойкие. Более безопасный автомобиль в отношении противоударной силы найти трудно

Для любителей путешествовать с комфортом здесь найдется ряд преимуществ: электроплита на две конфорки, кухонные ящики и разделочная доска. Теперь путешествовать можно не только в трейлере по ровным дорогам, но и в Tesla Cybertruck по бездорожью с комфортом.

Тесла автомобиль как у темниковой

Предыдущий «железный конь» Елены Темниковой – черный Mersedes представительского класса. Дорогостоящий и эффектный автомобиль, который Елена поспешила продемонстрировать в социальных сетях, оценили по достоинству её поклонники. Пристрастие певицы к дорогим автомобилям не могло не подтолкнуть её на покупку «автомобиля будущего».

Стоит заметить, что материальное положение Темниковой позволяет подобные приобретения, круглогодичные путешествия. Это не только ее внушительное состояние на гонорарах певицы, но и доход мужа – предпринимателя не «средней руки».

Tesla Cybertruck конечно автомобиль с большим числом преимуществ, но заплатить за него миллионы и не иметь возможности увидеть его несколько лет после заключения сделки – это как-то для приземленного человека не разумно.

Вы бы решились на такой поступок?

Источник

Об эксплуатации Теслы зимой. Поломки за 5 месяцев

Тесла автомобиль как у темниковой

Уже месяца как 2 задумываю подвести черту о том, что такое – электричка, и в частности Тесла зимой. Весна так себе в этом году, поэтому и мой пост затянулся.

Тесла автомобиль как у темниковой

Для тех, кто не любит лонгриды, и главное уловить суть – все очень неплохо.
Хотя я скажу, что зимой очень редко можно было встретить теслу на дороге, только с весной они появились более массово. И это меня удивляет. Ведь несмотря на все неудобства, плюсы тоже очевидны.
Итак, что же это такое, Тесла зимой?

1. Расход возрастает иногда вдвое!
Печка, подогрев батареи забирают прилично заряда.
Но тут надо разобраться. Ведь закон сохранения энергии никто не отменял.
В бензиновом авто (Mazda 6) климат-контроль забирает около 1 л на 100 км дополнительно. Откуда эта цифра? В дороге я включал круиз контроль и на скорости около 90 км/час расход можно было наблюдать около 6 л, а при включенном климат-контроле – около 7 л. Цифра в 1 л не совсем объективная, но все же для понимания сути достаточно.
Примерно то же получаем в итоге у Теслы: при температуре около 0 расход по стоимости (сравню с бензином, чтобы было понятнее для восприятия) равен около 1л/100км, в мороз около 15-20 градусов это уже было около 2л/100км.
Так что потери те же, но электричка по прежнему остается экономичной, но чтобы в мороз ездить стабильно каждый день, нужно чтобы сеть давала 32А, а то те 16А, что я могу выцедить ночью – для зимнего расхода маловато.

2. Очень помогает подогрев машины перед поездкой. С приложения включал прогрев салона за 10 минут до выезда (а в мороз – минут за 20).

3. Нюансы связанные с примерзанием и снегом вообще.
Безрамочные стекла – беда для морозных зим. Стекло промерзает в двери, а для того чтобы дверь корректно открылась и закрылась, стекло должно опуститься примерно на 1 см.
Открывается, в принципе, без проблем. А вот чтобы закрыть – снаружи немного рукой немного изгибаю стекло, «заправляю» сначала его, а потом и всю дверь. Так сажал жену, провожая на работу, салон по дороге прогревался, и стекло отмерзало.
А что делать, если садишься в машину сам? Несколько раз садился заруль, залазив в салон через задние двери. На них этой проблемы нет, ведь стеклам не надо опускаться.
Иногда предварительный прогрев салона помогал.
Еще иногда опускал стекла на 0,5 см. Это хорошо помогало, но есть небольшой риск попадания влаги в салон.
Есть также неудобство с активным спойлером. По умолчанию он опущен (и я бы его отключил в этом состоянии, если честно), но в дороге под него забивается снег, и закрываясь, он его утрамбовывает под собой, что чревато поломкой спойлера или может треснуть стекло. Приходится следить и регулярно чистить снег и лед из-под него.
Слышал, что Тесла собиралась сделать «зимний патч», который отклчает спойлер и оставляет стекла немного опущенными, но это так и осталось слухом (прошивка та Тесле свежая).
И бонусом еще один момент – непродуманная для зимы ниша для дворников. В нее набивается снег, превращаясь в лед. Выковыривать оттуда приходится руками, так как если открыть капот, то много снега рискует попасть в передний багажник.

Тесла автомобиль как у темниковой

Натрамбовывая в нише снег, дворники не опускаются полностью вниз. Проблемы большой в этом нет, но опять же, чтобы не рисковать, приходится решать проблему регулярно.
С налипанием снега на дворники Тесла справляется намного хуже, если сравнить с Вензой. Ехали с женой вместе на 2 машинах – у Вензы со временем налипать начало меньше, а у Теслы – караул.
Звучит, как негативный отзыв, но это не так, на любой машине есть неприятные нюансы, связанные с эксплуатацией зимой, это факт.
Я же хочу описать, какие они у Теслы.
4. Очень положительный момент – проходимость!
Такой уверенной машины у меня никогда не было. Ни в одной снежной каше мы с ней не зарывались. Даешь небольшой газ – и уверенно выезжаешь.
За рулем ощущаешь уверенность в машине, как бы не пафосно это звучало.
В те дни, когда оставался на удаленке дома, а жену провожал на работу, предпочитал усадить ее в Теслу, для своего спокойствия.

Что же успело сломаться в ней за 5 месяцев эксплуатации?
К счастью, ничего глобального.
1. Пришлось менять пневму (это в самый первый день как забрали ее, есть об этом запись).
С пневмоподвеской связан один нюанс, как мне объяснил мастер по восстановлению пневмостоек. Конструкция такая, что когда машина стоит долго без движения (например, битком на аукционе), пневмостойки спускают, и с высокой вероятностью разгерметизируются. И только пребывая постоянно накачанными, с ними нет проблем.
2. Предохранитель дворников (+ омывателя).
Один раз сильно примерзли дворники к стеклу, как иногда это бывает, что привело к тому, что перегорел предохранитель.
Беглый поиск схемы предов в интернете результата не дал (если кто поделится, буду благодарен).
Нашел перегоревший очень быстро простым лайфхаком – сверху на каждом предохранителе есть оголенный контакт, и преды элементарно прозваниваются мультиметром.
3. Подсветка порта зарядки.
Вот так он горел изначально:

Тесла автомобиль как у темниковой

Тесла автомобиль как у темниковой

В названии ошибок присутствует «BMS», что меня испугало, так как плата BMS отвечает за контроль заряда и разряда батареи.
Но на самом деле, почитав об ошибках, я узнал, что они обозначают ошибку в системе охлаждения, и пока пару дней я думал о записи на сервис, все прошло само собой.
5. Пару раз на горке (мордой вверх) ненадолго загоралась лампочка о низком уровне антифриза. Узнал на сервисе, какой доливать, они мне сообщили что любой марки g48 и потребуется мне минимум 1л. Купил 1л Xstream g48, вроде как производства Великобритании. Горловина находится под капотом, ищите под накладкой которая ближе к стеклу, по ходу машины справа.
6. Газовый упор капота.
Правый не работал уже сразу, как забрал машину и меня об этом предупредили на СТО. Капот совершенно не держался.
Пару раз порывался найти его – а номер на нем был стерт.
В одно сонное утро я потратил часа 2 на поиски аналогичного по размерам, пока я не проснулся и не догадался найти его номер на схемах. Но до этого я успел найти полный аналог, так уж получилось, то это кусочек Рено Меган2 в Теслу. Вот он:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *