Тесла дата выхода машина
Илон Маск назвал новую дату запуска Теслы Roadster
Глава Теслы Илон Маск на собрании акционеров официально подтвердил перенос запуска модели Roadster на 2023 год. Прототип электрокара второго поколения впервые был показан ещё в 2017 году, и тогда выход Родстера на рынок намечался на 2020 год. Однако позже запуск был перенесён на конец 2021-го или 2022 год. В нынешнем сентябре Маск в одном из постов в твиттере упомянул, что на деле это может быть 2023-й, и вот теперь этот год подтверждён.
Не менее долгожданный тягач Tesla Semi тоже поступит в массовое производство в 2023 году. И пикап Tesla Cybertruck не избежал корректировки в планах запуска. Компания должна начать выпускать его пробными партиями в конце 2022-го (вместо ранее заявленного 2021-го) с полномасштабным производством всё в том же 2023 году. Вполне логично, что в сдвигах всех этих сроков шеф компании винит как не заканчивающуюся пандемию, так и проблемы с поставками комплектующих, которые Маск надеется разрешить к 2023-му.
Леонид Попов, 13 октября в 15:42. Фото: Tesla. Иллюстрации: electrek.co
Комментарии 129
Крутая машина, были бы деньги взял бы себе точно, но увы и ах(
Когда это чмо, на Марс освоителей отправит😅 С туризмом вокруг Луны всех нае, с Марсом тоже заглох. Только теслы держащиеся на плаву, по милости правительства. Ну и всё.
Мне не нравится Маск, много обещает, многого не делает, но тем не менее результаты есть и их невозможно отрицать — лучшие электрокары планеты и новый импульс ракетной технике, которая с 80х в застое.
Все эти обещания просто для подогрева интереса или мотивации сотрудников, и нельзя сказать что именно он не выполняет. Не он же один все процессы в фирме регулирует.
Понятно, опять денег нет, но вы держите акции и не продавайте
По моему скромному мнению покупать акции компании которая покупает в таком количестве битки, это уже не очень хорошая идея.
Дизайн седана хорош)
Тем временем волшебник изумрудного города опять перенес сроки реализации своего нового чуда, продолжаем верить и инвестировать.
Если вы твёрдо уверены, что акции Тесла перекуплены, вы можете их зашортить и наварить немало денег на пустом месте.
Но почему-то все, кому я это предлагаю тут же сливаются.
Время ещё не пришло играть на понижение, толпа пока ещё верит волшебнику изумрудного города. Но сколько верёвочки не виться конец будет.
Если вы твёрдо уверены, что акции Тесла перекуплены, вы можете их зашортить и наварить немало денег на пустом месте.
Но почему-то все, кому я это предлагаю тут же сливаются.
Пока вы ноете, другие делают реальные деньги на брехне илона. Спасибо драйву за добрую весть
Сколько акций у вас? По чём купили?
Вы из налоговой? До свидания
Слив защитан. Только трепаться можете.
Свои деньги считать научитесь, я уже тыкал вас носом в ваш Опель, великий вы любитель электромобилей
В свой некролухари потыкайся, тыкальщик мамкин.
Завидуйте молча, уважаемый читатель новостей. В отличие от вас у меня есть деньги на теслу, но я не покупаю хлам из принципа
Завидовать пропёржинному немцами некро глупо. Как говорил князь Владимир «роскошь — это утешение рабов».
Когда человек из себя ничего не представляет, он всеми силами старается окружающим доказать обратное, тыкая в нос своими деньгами.
Так что я вам не завидую, мне вас жаль. У вас уже репутация на этом ресурсе как желчного, гавнистого обсиралы.
Оскорбления, унижения и гадости слышат все ваши собеседники, если посмеют выразить точку зрения, которая от вашей отличается.
В каком месте мой Лексус пропержен немцами? Нынешний я в 2020 новым купил, а прошлый я пятилетним купил после лизинга в самой Польше — чтобы попробовать перед покупкой нового. Не знаю что вас лично унизило, мой отказ рассказывать вам о моих активах? Я вам не публичная компания, а вы мне не налоговый инспектор
Молодец мужик. Постоянно что-то придумывает, то ракеты, то интернет, то машины. А у нас только и могут что в карман класть, да за откаты некачественные запчасти ставить на машины. Качество буксует на месте, зато цены растут и догоняют качественные иномарки. Если бы не эти все махинации, думаю что если уж не уровень немцев и японцев, то наверняка не хуже корейцев был наш автопром. Да и модели менялись бы глобально каждые 3 года, а не как сейчас-сменили немного бампер и фары и это уже модель с гордым названием FL 😀
О нем в последнее время много негатива льют, хотя я того же мнения делает и круто.
Молодец мужик. Постоянно что-то придумывает, то ракеты, то интернет, то машины. А у нас только и могут что в карман класть, да за откаты некачественные запчасти ставить на машины. Качество буксует на месте, зато цены растут и догоняют качественные иномарки. Если бы не эти все махинации, думаю что если уж не уровень немцев и японцев, то наверняка не хуже корейцев был наш автопром. Да и модели менялись бы глобально каждые 3 года, а не как сейчас-сменили немного бампер и фары и это уже модель с гордым названием FL 😀
В задницу такой интернет, если для него оборудование 600 евро стоит и абонемент сотня евро в месяц. Да ещё и покрытие непонятное и ещё сильнее зависит от погоды чем GSM. От ракет тем кто по земле ходит ни холодно ни жарко. Маск это обычный биржевой спекулянт каких нынче пруд пруди
Вы чуть выше писали, что у вас новый лексус 2020 года, и для вас 100 и 600 евро это великие деньги? 😀
Зачем мне платить за интернет в 10 раз больше чем он реально стоит? Я что, сектант святаго илона?
Я все жду свой Cybertrac… еще годик остался!)))
А потом срок снова перенесут.
Машина без руля- худшее изобретение Илона.
В принципи, сейчас тоже можно ездить без руля и с не всегда безопасным автопилотом- на такси.
Рогозин ещё не «высмеял»?
Маск сам себя высмеял, когда сказал что мечтает об опции полёта))
А что такого в мечтах? Вы же наверное мечтаете о чем то? Высмеиваете себя значит.
Чем больше мечтателей, тем больше крутых изобретений
Когда чел мечтает глупые мечты, это его характеризует, как глупца.
Только у вашего коммента ноль лайков, а у моего 5. Кажется вы тут не правы.
Даже не кажется, а вы не правы. Никогда не считайте кого то глупее себя, вы окажитесь в неудобной ситуации.
Считать правоту по Лайкам? Маскофилы не перестают удивлять своей кхм… оригинальностью мышления.
Да дело не в Маскофилах. Просто возьми на ютубе найди интервью Маска, там отрывки как он рассуждает о электрокарах и создании ракеты 🚀. Потом его все высмеивают, а сейчас видят результат: Tesla и Space X.
Так, что думаю он добьёт свою идею полёта машины
А в чём тут уникальность Маска? О ракетах люди рассуждают уже более 100 лет (найдите в Википедии фамилию Циолковский)).
Электромобили существуют уже более 100 лет (ещё сам Никола Тесла этим занимался)).
Летательные аппараты с вертикальным взлётом тоже были придуманы ещё в середине прошлого века.
Мечтали и сделали? Ракета в космос коммерческой организацией?
Массовый выпуск электрокаров тоже мечтали? 😁
Я не спорю и спорить не буду. Неблагодарное это дело 😁
Дык а Ниссан Лиф? Не мечтали а просто выпустили.
Мечтали и сделали? Ракета в космос коммерческой организацией?
Массовый выпуск электрокаров тоже мечтали? 😁
Я не спорю и спорить не буду. Неблагодарное это дело 😁
Ракета в космос полетела это прорыв, он был в 1961 году. А какое назначение и что там везти дело десятое. Хоть фикалии, правда очень дорогой ассинезатор получится, но технических проблем нет. Насчёт электромобилей — серийно они выпускались в начале века, 20 века! И тут тоже Маск ничего нового не придумал. Его талант в том что он умеет выдать старое за новое. А необразованность и скудоумие толпы его союзники.
>>Ракета в космос полетела это прорыв, он был в 1961 году
Ракета в «космос» полетела в 1944 году, а на орбиту 4 октября 1957 года.
>>А необразованность и скудоумие толпы его союзники
фЕкалии, а не фИкалии. АссЕнизатор, а не ассИнезатор, не скудоумный Вы наш.
Мечтали и сделали? Ракета в космос коммерческой организацией?
Массовый выпуск электрокаров тоже мечтали? 😁
Я не спорю и спорить не буду. Неблагодарное это дело 😁
Ракеты в космос давно летают, массовый выпуск электрокаров уже был в середине 90х.
Да дело не в Маскофилах. Просто возьми на ютубе найди интервью Маска, там отрывки как он рассуждает о электрокарах и создании ракеты 🚀. Потом его все высмеивают, а сейчас видят результат: Tesla и Space X.
Так, что думаю он добьёт свою идею полёта машины
А еще он рассказывал про ПауэрВоллы, СоларСити, Боринг Компани, электрификацию Австралии. Почему его эпические же просеры сразу игнорируются?
Пиарщик он хороший, не отнять.
1. Электрички выпускаются давно, ничего нового он в них не привнес, кроме гиковской начинки. Считать Теслу успешным бизнесом тоже как-то не получается — сплошные минусы в балансе, а ведь они еще и «зелеными» квотами торгуют. Да, я знаю, что последний год вышел в плюс, но там опять же большая часть плюса это те самые «квоты».
2. Про СпейсХа тоже не все так просто, все громко кричат про то что он смог снизить стоимость запусков, но финансовой информации про СпейсХа нигде нет. Сколько запусков, за какие деньги, какая прибыль. Так что вполне вероятен вариант демпинга, за счет закрытых военных заказов. Уж что, что а мочить конкурентов США умеют.
Марк Твен был абсолютно прав насчёт споров.
Доказывать ничего не буду, просто у каждого есть своё мнение.
А еще он рассказывал про ПауэрВоллы, СоларСити, Боринг Компани, электрификацию Австралии. Почему его эпические же просеры сразу игнорируются?
Пиарщик он хороший, не отнять.
1. Электрички выпускаются давно, ничего нового он в них не привнес, кроме гиковской начинки. Считать Теслу успешным бизнесом тоже как-то не получается — сплошные минусы в балансе, а ведь они еще и «зелеными» квотами торгуют. Да, я знаю, что последний год вышел в плюс, но там опять же большая часть плюса это те самые «квоты».
2. Про СпейсХа тоже не все так просто, все громко кричат про то что он смог снизить стоимость запусков, но финансовой информации про СпейсХа нигде нет. Сколько запусков, за какие деньги, какая прибыль. Так что вполне вероятен вариант демпинга, за счет закрытых военных заказов. Уж что, что а мочить конкурентов США умеют.
1. ЭМ выпускали давно, но только как чисто внутригородской транспорт. Маск внедрил комплексный подход: производство машин + строительство зарядных станций. Теперь по территории США и западной Европы на Тесле можно передвигаться на большие расстояния почти также быстро как и на ДВС. То есть ЭМ стал полноценным.
Мягкотелые олдфаги из советов директоров старых автопроизводителей ссали вкладываться в зарядную инфраструктуру, боялись, что ставка не сыграет и прощёлкали рынок.
История Tesla. Кто основал компанию, зачем в нее пришел Илон Маск и где сейчас ее основатели
Начиная рассказ об электромобилях, нельзя не вспомнить о том, что этот рынок существовал и некоторое время даже процветал задолго до Tesla, Мартина Эберхарда, Марка Тарпеннинга и тем более Илона Маска. С начала XX века электрокары уже вовсю бороздили улицы Америки. По данным The Washington Post, в 1901 году примерно 38% автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими, 40% — работали на паровых двигателях и лишь 22% — на бензине. Уже в то время улицы многих крупных городов избавлялись от тонн навоза — непременного «спутника» конных экипажей, а бензиновые авто считались слишком грязными и тяжелыми в управлении.
1 июля 2003 года инженеры-предприниматели Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг учредили компанию Tesla Motors.
Автоледи с автомобилем производства Anderson Electric Car Company. 1910 год
К 1915 году в Вашингтоне насчитывалось 1 325 электромобилей, примерно столько же было в Детройте, свыше 4 тысяч — в Чикаго и свыше 3 тысяч — в Нью-Йорке. Как писали тогда американские газеты, настоящим лобби электромобилей были женщины: электрооборудование было чище, тише и в разы легче в управлении, чем паровое и тем более бензиновое, которое извергало едкие пары и запускалось с помощью рукоятки. Станции подзарядки для электрокаров располагались преимущественно в многочисленных городских автосалонах. К 1909 году авто на электродвигателях на одной подзарядке могли преодолевать расстояние до 80 миль (около 120 километров).
По-настоящему модными электрические авто в Штатах сделали первые лица Америки. Первой электрический автомобиль начала водить супруга 27-го президента США Уильяма Говарда Тафта — Хелен, чем спровоцировала настоящий бум продаж. Генри Форд, на тот момент производивший свои бензиновые автомобили в Детройте, покупал электрокары для своей жены Клары Джейн — она предпочла их машинам, которые производил ее муж.
Модель The Detroit Electric производства Anderson Electric Car Company, на которой ездила супруга 27-го президента США Уильяма Говарда Тафта
В то время выпуском электрокаров занималось сразу несколько американских компаний, среди которых Baker Motor Vehicle Co., Milburn Wagon Co., Anderson Electric Car Company. Электроавтомобилям прочили большое будущее на мировом рынке, но в ближайшее столетие этому не суждено было сбыться.
Конец эпохе электрокаров положила «Жестяная Лиззи» — авто Ford Model T на бензиновом двигателе, выпущенное Ford Motor Company в 1908 году. Революционная модель Форда впоследствии стала первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. «Жестяная Лиззи» благодаря упрощенной конструкции и низкой себестоимости просто обвалила рынок: Ford Model T продавалась за 650$, тогда как цена сопоставимого по характеристикам электрокара доходила до 1 750$
«Жестяная Лиззи» — модель Ford Model T на бензиновом двигателе, выпущенная Ford Motor Company
Точку в развитии электрических авто поставил техасский нефтяной бум 1920-х годов: в стране появилось большое количество дешевого топлива, автозаправочные станции строились на дорогах по всей Америке, включая сельские районы, не имевшие доступа к электричеству. К 1930-м годам электромобили практически исчезли.
Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг — начало
История Tesla начинается в 1990 году — с момента знакомства молодого инженера-электротехника Мартина Эберхарда с компьютерным разработчиком Марком Тарпеннингом. На момент первой, случайной встречи обоим было чуть больше 30, и у обоих за плечами был довольно внушительный профессиональный опыт. Оба основателя Tesla родом из Калифорнии, в то время уже зараженной магией Кремниевой долины. Их юность пришлась на время колоссальных прорывов в развитии компьютерных, мобильных и энергетических технологий.
Марк Тарпеннинг родился 1 июня 1964 года в Сакраменто. Получив степень бакалавра в области компьютерных наук в Университете Калифорнии, он начал свою карьеру в конгломерате Textron в Саудовской Аравии. Мартин Эберхард родился 15 мая 1960 года в Беркли, получил степень бакалавра вычислительной техники и магистра электротехники в Университете Иллинойса, после чего занимал должность инженера-электрика в Wyse Technology (производитель систем облачных вычислений до 2012 года). Во время очередной отлучки из королевства в родную Калифорнию в 1990 году Тарпеннинг, заглянув в офис Wyse Technology к старому другу Грегу Ренду, и повстречал Эберхарда.
Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг во время выступления в дискуссионном клубе Стэнфордского университета
Они были полными противоположностями, возможно, поэтому их деловой союз и стал успешным, пишет Business Insider. Тихий, скромный и вдумчивый Марк Тарпеннинг сразу же обратил внимание на гиперэнергичного и харизматичного Мартина Эберхарда, который имел привычку завладевать всеобщим вниманием, как только входил в комнату. Очень быстро из приятельских их отношения переросли в деловые. Инженеры начали проводить совместные консультации для производителей портативных накопителей энергии, работая с зарождающимися формами мобильных компьютеров — ранними мобильниками и ноутбуками. Оба молодых человека понимали, что наступает идеальное время для того, чтобы воспользоваться технологическим импульсом и монетизировать свой опыт.
В 1997 году выбор был сделан. 15 апреля Эберхард и Тарпеннинг основали первую совместную компанию — NuvoMedia. Уже через год предприниматели вывели на рынок одно из первых в мире портативных устройств для чтения — электронную книгу под брендом Rocket eBook. Разработчики не прогадали. В 2000 году начинающие бизнесмены получили одно из тех предложений, от которых не отказываются: медиакомпания Gemstar — TV Guide International предложила за NuvoMedia девятизначную цифру. Вскоре стартап был продан за 187 млн$. К концу 2000 года теперь уже обремененные некоторым состоянием компаньоны начали думать над созданием новой компании. В это время Мартин Эберхард переживает развод.
Мартин Эберхард с электронной книгой Rocket eBook. Фото: businessinsider.com
«Я думал, что должен сделать то, что делает каждый парень после развода, — купить спортивную машину, — рассказывал Эберхард Business Insider в 2014 году. — Но я не мог заставить себя купить машину, которая, проходя 18 миль, съедала галлон топлива, в то время как на Ближнем Востоке шли нефтяные войны, а аргументы в пользу глобального потепления становились все более неоспоримыми».
Ставка AC Propulsion не сыграла, породив Tesla Motors
Эберхард перебрал все возможные варианты энергопотребления, составив сводную электронную таблицу с источниками энергии: водородные топливные элементы, различные вариации бензина и дизельного топлива, природный газ, несколько типов аккумуляторов. Результаты удивили разработчика — в гонке показателей энергоэффективности безусловным лидером стал электрокар. Ученый решил углубиться в вопрос и вышел на компанию AC Propulsion — крупнейшего производителя электроавтомобилей, на тот момент уже выпустившего запредельный по стоимости спортивный электрокар Tzero (по характеристикам Tzero с оригинальной свинцово-кислотной батареей не уступал Lamborghini, было выпущено всего три машины).
Автомобиль Tzero, выпущенный компанией AC Propulsion. Фото: youtube.com
К сентябрю 2003 года, за шесть месяцев, Эберхард завершил доработку Tzero. Теперь машина могла разгоняться до 480 километров в час, весила всего 230 килограммов и разгонялась до 100 километров в час всего за 3,6 секунды. Разработчик предложил основателю и генеральному директору AC Propulsion Тому Гейджу и Алану Коккони запустить прототип нового Tzero на литиево-ионном двигателе в производство, но получил отказ. 1 июля 2003 года Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали Tesla Motors, чтобы заняться коммерциализацией электрокаров с литий-ионными батареями и асинхронным двигателем, уже апробированными на Tzero.
При чем тут Илон Маск?
Как нетрудно догадаться, товарный знак бренда Tesla родился как дань памяти изобретателю Николе Тесле, чью разработку — асинхронный двигатель переменного тока — Эберхард и Тарпеннинг намеревались использовать в своих авто. Первый офис Tesla Motors они открыли в офисном центре калифорнийского города Менло-Парк. В течение всего 2003 года компаньоны будут дорабатывать свою идею и формировать коммерческое предложение, которое могло бы заинтересовать потенциальных инвесторов. Начать разработчики решили с производства двухместного спорткара, после чего постепенно осваивать более массовые сегменты.
Машина должна была обеспечить все преимущества и вобрать в себя все характеристики спортивного автомобиля высокого класса, притом при более низких затратах для клиента и более низкой стоимости ресурсов для планеты.
План был таков: разгон до 100 километров в час за 3,9 секунды, ноль выхлопных газов и отпускная цена ниже половины стоимости самого дешевого спортивного автомобиля. В качестве основы нового электрокара решено было использовать модель Elise британского производителя гоночных машин Lotus, некоторые комплектующие Tesla заимствовала у Tzero. К началу 2004 года все соглашения были подписаны, Эберхард и Тарпеннинг могли начать поиск инвесторов.
Размолвка Маска с Эберхардом: так не могло продолжаться вечно
«Тесла» была неслыханным стартапом. Эберхард и Тарпеннинг замахнулись на выпуск машины, которая должна была доказать всему миру — электрокары нужны не только на поле для гольфа. При этом они были очень далеки от сферы автомобилестроения, все для них было в новинку. Это не могло не сказаться на сроках выпуска первой модели — буквально всему приходилось учиться с нуля, в проблему превращалась каждая мелочь, вспоминал спустя годы Тарпеннинг.
Эскизы-финалисты конкурса дизайна для The Roadster. Фото: businessinsider.com
Арнольд Шварценеггер на презентации Tesla. Фото: wikipedia.org
После тест-драйва EP1 проявилась новая волна проблем и недоделок The Roadster. Вся команда Tesla Motors вновь взялась устранять несовершенства. Тем временем пиар сделал свое дело. В течение двух недель после презентации Tesla продала 127 автомобилей. О компании заговорили — публикации начали появляться в The Washington Post, The New York Times и других вестниках Америки. Правда, не все из них устраивали Илона Маска.
2006 год считается датой начала конфликта главного инвестора Tesla с ее основателями — Эберхардом и Тарпеннингом. Маск был возмущен своей ролью «раннего инвестора Tesla», которую ему приписывали журналисты и общественность. Он настаивал на том, что наравне с основателями принимал участие в разработке концепции The Roadster.
Забегая вперед отметим, что позже Маск станет задним числом именовать себя сооснователем компании, спровоцировав путаницу.
Непонимание в верхушке Tesla накапливалось. Параллельно кипела работа над The Roadster, вопросы оставались незакрытыми буквально по каждому направлению — от серийного проектирования до приобретения деталей и тестирования надежности, утверждал Эберхард в разговоре с Business Insider. Стоило команде завершить работы над какой-либо деталью, как поступали все новые предложения по оптимизации. Выпуск электрокара затягивался. Штат все рос, бухгалтерия огромного предприятия становилась все более запутанной, и Эберхард больше не мог совмещать все менеджерские функции с работой над The Roadster. Остро встал вопрос о поиске нового гендиректора, который смог бы разгрузить Эберхарда.
Ответственность за срыв сроков выпуска первой модели Tesla во многом лежит и на Илоне Маске, сходятся во мнении американские СМИ. Он всегда отличался собственным взглядом на стиль The Roadster и часто вносил конструктивные предложения, но редко присутствовал в офисе, а это означало, что его предложения всегда создавали хаос. Маск и Эберхард проводили часы за спорами о «начинке» и эстетике электрокара, а новый гендиректор Tesla так и не был найден. Эберхард же перестал справляться со всеми административными обязанностями.
Расставание Эберхарда с Tesla было грязным: судебные разбирательства о клевете и размере выходного пособия длились несколько лет. Временно руководящий пост в компании занял бывший генеральный директор производителя электроники Flextronics Майкл Маркс. Уже 27 ноября 2007 года Маркс был заменен Зеевом Дрори, бывшим гендиректором автопроизводителя Clifford Electronics. Илон Маск же все глубже погружался в дела Tesla. К тому моменту его управленческие навыки уже не вызывали ни у кого вопросов. Он заработал славу жесткого, агрессивного, временами даже тираничного, но эффективного управленца. За год Маск фактически выстроил заново всю систему управления Tesla, существенно перетасовав штат. В конце 2007-го компанию покидает Тарпеннинг, не смирившийся с нововведениями.
В марте было запущено серийное производство The Roadster. Модель оказалась успешной — уже к 2012 году количество сошедших с конвейера машин составило 2 600 единиц. Характеристики электрокара превзошли все ожидания — машина разгонялась до 60 миль (100 км) в час за 3,6 секунды и могла проехать 220 миль (350 км) без подзарядки, The Roadster разгонялся до 125 миль (200 км) в час и фактически стал первым в мире доступным полностью электрическим автомобилем. Поскольку контракт Tesla с Lotus на поставку 2,5 тысячи машин истек в конце 2011 года, в 2012 году модель перестала продаваться.
Электрогрузовик Tesla Semi Фото: wikipedia.org
Но на этом Маск не останавливается: 16 ноября 2017 Tesla провела презентацию электрогрузовика Tesla Semi, поставки которого планировали на 2019 год. Без подзарядки аккумулятора Tesla Semi может преодолеть расстояние до 800 километров. Без груза машина разгонятся до 100 км/ч за 5 секунд, а при полной загрузке в 36 тонн время разгона составит 20 секунд. Аккумулятор электрического тягача полностью заряжается всего за 40 минут. Любопытно, что уже в 2017 году компания получила заказы на Tesla Semi от мировых корпораций. Известно, что только PepsiCo забронировала 100 электрогрузовиков для собственной логистической службы.
Компания Tesla сейчас
Автомобили компании Tesla
По состоянию на конец января 2021 года, рыночная цена гиганта-производителя электрокаров Tesla превышает 750 миллиардов долларов. По капитализации бренд входит в список ТОП-10 самых дорогостоящих фирм мира – компанию в этом рейтинге Тесле составляют такие монстры, как Microsoft, Facebook, Apple и Amazon.
За 2020 год акции производителя электрокаров Tesla выросли на 720%. В начале нового года благодаря продождающим бурный рост ценным бумагам Илон Маск на некоторое время возглавил список самых богатых людей мира, обогнав на этом посту Джеффа Безоса. Бренд Тесла продолжает неустанно развиваться и радовать своих клиентов даже во времена эпидемии – отличный пример растущей компании с сильными руководителями.
Tesla
68 постов 234 подписчика
Правила сообщества
— Откровенные провокации и вброс ложной/непроверенной информации
— Прямые и грубые оскорбления
>>> поставки которого начнутся в 2019 году
>>> Серийный выпуск машин начнется только осенью 2020 года.
Забавно читается в 21м году 🙂
Два мужика подняв бабла на первых электронных читалках устроились на работу в компанию разрабатывающую электроспорткар. Поработав там и вникнув что к чему свалили с технологиями и основали Тесла.
Свои бабки к тому времени подошли к концу и на конференции где Маск вещал как космические корабли бороздят просторы вселенной подкатили к нему с предложение быть третьим.
Маск долго не запаривался и кинул им 14 лямов, но за это стал выносить мозг и лезть во все процессы. Все пересрались и Маск технично выжил одно за другим из конторы, а всем стал трендеть, что на сапом деле все сам все придумал и вообще красавчик.
Для многих открытие, что Маск это просто инвестор который приходит в успешные стартапы? А я еще гадаю почему мои шутки про изобретение в гараже не заходят.
ДА ЧТОБ ВАМ ПРОВАЛИТЬСЯ В РЕЙТИНГЕ С ТАКИМ ФОРМАТОМ СТАТЕЙ.
«Кто учредил компанию Тесла»
«Когда Моисей водил евреев через пустыню то. «
Спасибо за экскурс, многое знал) теперь хоть с ценами ознакомился) увидел автопилот за 700 тысяч рублей в конфигураторе
Аккумулятор электрического тягача полностью заряжается всего за 40 минут.
Не забывайте правило «текст-картинка»
Подтверждение тому, что он просто очень хороший управленец, а не гениальный изобретатель(
Сколько же в комментах заблуждений насчет Маска и Теслы с электрокарами. Начнем по порядку.
Электрокар-ни разу не экологичная машина. Затраты на производство,хранение и доставку той же энергии до конечной зарядной точки перекрывают все преимущества электрокара.
Чтобы сделать зарядную станцию нужно потратить очень много благородных металлов( той же меди надо будет просто дохрена) чтобы провести до каждого электрокара. Так еще и 2 тонких проводка не подойдут-при такой нагрузке и сопротивление нужно будет немалое. А если заряжать через стандартную 220 в ( которого практически не бывает в электросетях) то останется только вариант «на ночь зарядить чтобы до работы и обратно».
Про это адепты Маскоадепты и электроадепты почему то забывают. Возможно верят что электричество-это некая энергия которая в воздухе витает,но это не так.
Про защиту экологии- Возьмем условные цифры.
Что произвести 1 квт энергии и доставить его за 50 км нужно переработать 10 т нефти.
Чтобы произвести 1 литр бензина и доставить его на 50 км-нужно переработать 8 т нефти.
Цифры выше абсолютно условные.
Адепты электрокаров забывают что при возросших расходах на потребление электроэнергии должно вырасти и количество топлива которое нужно переработать чтобы ее стало больше.
Если где то убыло,значит где то прибыло. И загрязняться будет уже не центр города где ездит куча электрокаров,а территория вокруг той же ТЭЦ,ГЭС,АЭС и т.д. Владелец Электростанции впоследствии просто поднимет стоимость Кв/ч для потребителей чтобы избавиться от загрязнений. И вся выгода по сравнению с традиционным топливом просто нивелируется. Так что в том же 30-35 г. стоимость электричества будет близка к стоимости топлива.
Насчет Теслы- Илон Маск не был никогда изобретателем
PayPal (в народе «палка») была объединением 2-х компаний-Маск был директором Х.ком. Из первой компании его выгнали. Палку сделала 1 компания а нужен им был Маск для пиара (все таки наличии в резюме строчки что он работал в Майкрософт добавляет веса продавцу)
Тесла как уже было сказано в статье не является его изобретением. И изначальная цель создателей была потеряна. На сегодня цена электрокара все же выше для остального мира чем цена бензинового автомобиля. А вот с эксплуатацией и безопасностью беда.
Батарея теряет потенциал накопления, сама по себе взрывоопасна и зарядить не везде получиться(пока что).
Про его остальные проекты такие как Спейс Х, батарея для дома и черепица-солнечная панель все еще печальней.
Спейс Х является по сути пиар проектом-изначально заявленная «мы будем запускать в космос дешевле» выросла от изначально ценника в 7-8 раз-надо же как то окупать разработки.
Да и сама идея возвратной ступени мертворожденная.
Во-1ых-потеря полезного веса-а в космосе ценен каждый кг. массы. В космос не берут пухленких космонавтов ))))
Во 2-ых цена на обслуживание и проверку возвратной ступени сравнима с ее повторной постройкой.
То что Маск отправил 5 человек на «своей» ракете к МКС-это он молодец.
Но космонавты/астронавты/тейкунавты когда идут к МКС то везут с собой кучу всего-кислород/оборудование/еду.
А маск просто отправил 5-х человек в легкой одежде в космосе погулять.