Тесла машина рисунок простой

How to Draw a Tesla Model S

Тесла машина рисунок простой

Hello, dear artists and welcome to the drawing lesson on how to draw a Tesla Model S – probably the most advanced car of our time. This car is very different from such stylish cars as Mercedes-Benz, BMW or Ferrari – this is the world’s first full-fledged electric car.

Step 1

At the first step in drawing lessons about cars we always outline the basic contours of our future vehicle. Apply very soft and smooth lines in this step.

Тесла машина рисунок простой

Step 2

This is also a very standard step of all our drawing lessons about cars – we sketch out wheel arches with the help of curved lines and the wheels themselves with the help of ovals.

Тесла машина рисунок простой

Step 3

So, it’s time to add details, and as always we will start doing this from the front of the car. At first draw out the headlights and hood.

Тесла машина рисунок простой

Step 4

Draw out an oval radiator grille with a logo of tesla inside. A little lower we draw out additional radiator grilles. But it is worth noting that this is just fake radiator grilles.

Тесла машина рисунок простой

Step 5

We go a little higher and draw out the roof using smooth curved line. Next draw out the windows and side mirrors.

Тесла машина рисунок простой

Step 6

Continue the roof line and draw the trunk. Go a little lower and draw out the doors of our Tesla Model C and the bottom edge of the car. At the end of the step draw the unusual door handles.

Тесла машина рисунок простой

Step 7

Very carefully draw out the wheel arches and the wheels inside the arches. Note that the lines should be as smooth as possible.

Тесла машина рисунок простой

Step 8

A very simple step in which we draw out the wheel rims (which can be any shape) and add shadows using light hatching.

Тесла машина рисунок простой

Here is our drawing lesson on how to draw Tesla Model S came to an end. Do not forget to visit our “cars” category where you will find a lot of interesting drawing lessons. Share this and other lessons and subscribe to us in social networks.

Источник

Как нарисовать Tesla Model S

Тесла машина рисунок простой

Здравствуйте, дорогие художники, и добро пожаловать на урок рисования о том, как рисовать Tesla Model S — наверное, самый совершенный автомобиль нашего времени. Этот автомобиль сильно отличается от таких стильных автомобилей, как Mercedes-Benz, BMW или Ferrari — это первый в мире полноценный электромобиль.

Шаг 1

На первом этапе уроков рисования об автомобилях мы всегда обрисовываем основные контуры нашего будущего автомобиля. Примените очень мягкие и плавные линии на этом этапе.

Тесла машина рисунок простой

Шаг 2

Это также очень стандартный шаг всех наших уроков рисования об автомобилях — мы рисуем колесные арки с помощью изогнутых линий, а сами колеса — с помощью овалов.

Тесла машина рисунок простой

Шаг 3

Итак, пришло время добавить детали, и, как всегда, мы начнем делать это с передней части машины. Сначала вытягиваем фары и капот.

Тесла машина рисунок простой

Шаг 4

Вытяните овальную решетку радиатора с логотипом Тесла внутри. Чуть ниже вытягиваем дополнительные решетки радиатора. Но стоит отметить, что это всего лишь поддельные решетки радиатора.

Тесла машина рисунок простой

Шаг 5

Идем чуть выше и вытягиваем крышу, используя плавную изогнутую линию. Далее вытягиваем окна и боковые зеркала.

Тесла машина рисунок простой

Шаг 6

Продолжайте линию крыши и нарисуйте багажник. Пройдите немного ниже и вытяните двери нашей Tesla Model C и нижний край автомобиля. В конце шага нарисуйте необычные дверные ручки.

Тесла машина рисунок простой

Шаг 7

Очень аккуратно вытяните колесные арки и колеса внутри арок. Обратите внимание, что линии должны быть как можно более гладкими.

Тесла машина рисунок простой

Шаг 8

Очень простой шаг, в котором мы вытягиваем ободья колес (которые могут быть любой формы) и добавляем тени с помощью штриховки.

Тесла машина рисунок простой

Вот наш урок рисования о том, как рисовать Tesla Model S подошел к концу. Не забудьте посетить нашу категорию «автомобили», где вы найдете много интересных уроков рисования. Поделитесь этим и другими уроками и подпишитесь на нас в социальных сетях.

Источник

Рисуем Tesla Roadster

Тесла машина рисунок простой

Немного левых надписей на экране.. Не обращайте внимание. 😉 Если кому интересно, у меня на канале есть ещё видео.

Тесла машина рисунок простой

Лига Художников

26.2K постов 27.7K подписчика

Правила сообщества

0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.

4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.

— Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.

— Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)

1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.

2. Избегайте рекламных призывов вида «Подпишись, репостни, переходи по ссылке», чтобы не провоцировать агрессию читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.

Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.

Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом «повтор».

2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.

3. Торговля недопустима в любом виде.

— Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.

— Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.

Посоветуйте простую программу для видео захвата.
Стоит camtasia, так у неё исходник 40 Гб весит.

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Дыхание зимы

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Маленькая лисичка

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Дудлинг

Тесла машина рисунок простой

Как и обещал, раскрасил.

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Зарисовки домиков ч.3

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

В свете городских огней

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Моя первая иллюстрация в Procreate на iPad

Тот пост, о котором хочется рассказать!😊

Наконец-то я счастливый обладатель планшета, о котором долго мечтала 🙈

Я конечно в первую очередь его приобретала для работы и создания красивых и качественных эскизах для свадьбы, но всегда грезила рисовать что-то подобное)) мимишные иллюстрации, портреты (ещё учиться и учиться, вспоминать как это было в худ.школе и колледже☺️), природная тематика, о боги сколько всего можно нарисовать. 😍

Надеюсь этот пост будет некой отправной точкой в чем то, лично для меня, великим и важным шагом! 💪🏻 а то, у меня так много хобби, что часто распыляюсь и переключаюсь с одного на другое)) ну может это и не плохо, жизнь покажет😊 благодарю за внимание. 😘

P.S. это я рисовала, без малого, часов шесть наверное 🙈 под фильмецы

P.S.2. Идею иллюстрации взяла на просторах интернета, т.к. пока «страх белого листа»)) 🙈🙈

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Портрет рыбачки из игры Disco Elysium

Запал в душу образ суровой рыбачки, которая стоит на старом скрипучем причале, окруженная порывами холодного ветра и криками чаек, и неотрывно смотрит в серые морские дали.

Тесла машина рисунок простой

Это фрагмент иллюстрации, созданной для зина (самиздатного графического альбома), посвященного игре Disco Elysium. Я и другие художники нарисовали для него фанарты.

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Allarae

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Иллюзия привычки

Тесла машина рисунок простой

Объекты рисовал отдельно. Шариковая ручка, бумага. После сканирования, зачистки и шлифовки контура собирал по типу конструктора:

Тесла машина рисунок простой

Дальше покрас на айпаде. Цветовая палитра была определена заранее, но все равно попробовал создать альтернативу. Цветопробы:

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Так же сделал несколько вариантов вертикального портрета:

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Спасибо за внимание! В инстаграм залил таймлапс и видео процесса. Заглядывай, буду рад поделиться своим творчеством:

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Факт дня: вышел ли родстер Tesla Маска на орбиту Марса?

Тесла машина рисунок простой

Илон Маск объявил в Twitter, что родстер Tesla, запущенный в сторону Марса при первом пуске SpaceX Falcon Heavy в феврале 2018 г., вышел на орбиту Марса.

На это астрофизик Джонатан МакДауэлл возразил, что вторая ступень Falcon Heavy 001 с родстером продолжают вращаться вокруг Солнца, пусть и в апогелии выходя за орбиту Марса. Несколько разные вещи.

В итоге Илон Маск удалил свой твит, а МакДауэлл опубликовал картинку с орбитой астероида главного пояса, названного в его честь (planet4589). Она лежит далеко за пределами Марса.

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Паймон

Я конечно не Альбедо, но.

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Тесла машина рисунок простой

Интервью: Андрей Рябовичев, концепт-художник фильмов «Гарри Поттер», «Аладдин» и «Прометей». Часть 1

«Если вы хороший специалист — вас легко возьмут в любую студию, включая Disney».

Тесла машина рисунок простой

Андрей Рябовичев — концепт-художник, работающий с крупными киностудиями вроде Disney, Fox, Netflix, Universal, Warner Brothers, Legendary Pictures и др. Среди его проектов — блокбастеры «Прометей», «Годзилла», «Грань будущего», «Гарри Поттер и Дары Смерти», «Аладдин», «Большой и добрый великан» и другие.

За плечами Андрея тридцать лет рисования концепт-артов, сторибордов, анимации и дизайнов костюмов. Мы поговорили с Андреем и узнали о специфике работы в киноиндустрии, трудностях переезда в другую страну, пайплайне студийного художника и многом другом. Также он рассказал о своём творческом пути и поделился советами для начинающих.

Привет, Андрей. Представься и вкратце расскажи о себе читателям. Где, когда и над чем ты уже успел поработать?

Всем привет. Зовут меня Андрей Рябовичев. Я — концепт-художник и иллюстратор. В последнее время работаю в основном в киноиндустрии. Карьера моя началась в 1991 году. Именно тогда я состоялся как профессиональный художник. До этого учился в университете.

Моя карьера художника началась с анимации, и поначалу я работал черновым фазовщиком — создавал промежуточные фазы движений персонажей между компоновками, нарисованными аниматором. Сейчас этой специальности уже не встретишь. Технологии быстро меняются.

Потом я стал чистовым фазовщиком-прорисовыщиком, а ещё позже — главным прорисовщиком. Потом работал компоновщиком (рисовал компоновки для аниматоров), а позже стал постановщиком. Был даже небольшой режиссёрский опыт на рекламных роликах.

Тесла машина рисунок простой

Персональная работа под названием Soviet Sci-Fi

Первый мультфильм, над которым я работал, мы делали для телевизионного канала Disney. Проект назывался «Дикие лебеди». Интересной деталью было то, что одну из ролей озвучивала Сигурни Уивер, звезда франшизы про «Чужих». После этого был целый ряд анимационных проектов, клипы и прочее. Одной из примечательных работ того периода был «Князь Владимир». После него был «Ролли и Эльф: Невероятные приключения» и ещё несколько мультфильмов. Все проекты можно увидеть на моей страничке IMDB.

Где-то 12 лет назад, году в 2009-ом, я уехал в Англию и стал гражданином Великобритании. Сейчас живу и работаю непосредственно там. По приезде сначала работал на рекламах, а затем попал в VFX-компанию MPC (Moving Picture Company). Первой моей работой в MPC был фильм «Человек-волк», где я рисовал концепты для трансформаций оборотней.

Там проработал примерно 3-4 года. Потом стал фрилансером, сотрудничал с VFX-студиями ILM [Industrial Light & Magic — компания, работавшая над спецэффектами для саги «Звёздные войны» и кино-комиксов Marvel] и Framestore, а позже перешёл работать непосредственно с продакшном (там где сидит режиссёр, продюсер и вся остальная туса), на таких студиях, как Pinewood, Longcross, Shepperton, Leavesden и другие.

Тесла машина рисунок простой

Концепт-арт Минотавра для фильма «Гнев Титанов»

Обычно через крупные VFX-компании проходит очень много проектов, поэтому за 3-4 года работы в студиях я успел потрудиться над большим количеством тайтлов, вроде «Гарри Поттера», «Гнева Титанов», «Людей Икс» и других. Лично мне больше всего нравятся «Большой и добрый великан», «Алладин» и «Медвежонок Паддингтон». Это помогло собрать хорошее портфолио и заработать репутацию профессионального художника.

Работать было интересно над каждым из проектов, везде была своя особая специфика.

Тесла машина рисунок простой

Концепт-арт Хэйвока для фильма «Люди Икс: Первый класс»

Ещё хотел бы добавить, что мне повезло. Я могу адаптироваться под разные задачи. Я работал и с продакшен-дизайнером, и с VFX-супервайзером, и с дизайнерами по костюмам, и с режиссёром, и напрямую с продюсерами. Иногда рисую кей-арт для арт-департаментов и занимаюсь дизайном существ. Мне посчастливилось работать над разными созданиями для «Артемиса Фаула» и «Гнева Титанов».

Когда ты решил стать художником? Это была давняя мечта или минутный порыв? Где и сколько учился?

С самого детства я очень любил рисовать. Начал ещё в детском саду, когда мои родители заметили, что я рисую, и стали об этом говорить. Рисовал я тогда просто, без излишеств. Однако, только в конце школы я подумал, что может быть стану художником или музыкантом. Мать у меня спросила кем я хочу стать, и я чётко ответил, что художником. До сих пор помню её удивлённое лицо, будто я хотел чего-то нереального.

Моё творческое образование — детская художественная школа. Я пошёл туда в 6 лет и закончил в 10. Никто меня там серьёзно не воспринимал, я тогда был очень мал. Я скорее художник-самоучка, но верю, что именно в художественной школе получил некий толчок, который раскрыл меня как художника.

Тесла машина рисунок простой

Иллюстрация к авторскому проекту The Hunter

Второй мощный толчок произошёл в армии, когда я был нештатным художником и рисовал много всего, вплоть до плакатов с пропагандой. Помню, как нарисовал портрет Гагарина. Я рисовал его маслом на холсте в технике алла прима и буквально за два часа сделал работу. Я не был специалистом в живописи, тем более в масляной, а тут у меня раз, и получился хороший портрет. Иногда бывает такое чувство, будто рука Бога ведёт тебя, а ты просто выдаёшь работу.

Портрет Гагарина повесили в армейском музее. Мимо шёл начальник части и такой: «О!», прямо как волк из мультфильма «Ну, погоди!». Потом спросил, кто рисовал и когда узнал — объявил мне отпуск.

Тесла машина рисунок простой

Работа из цикла The Last Superhero

Работать художником я стал после армии, где-то в конце института. Мне тогда нужно было найти работу, и знакомый посоветовал устроиться в анимационную студию «Классика». Он знал, что я рисую, и предложил принести портфолио, чтобы руководство посмотрело. У меня же никакого портфолио не было. За неделю я нарисовал где-то семь рисунков, чтобы создать его видимость. Рисовал по одному в день, простым карандашом на листе ватмана.

Тесла машина рисунок простой

Персональная работа под названием Hope

Позже принёс это всё режиссёру. Его звали Влад Барбэ (Синдбад. Пираты семи штормов, Снежная королева). Он посмотрел и предложил мне попробовать поработать черновым фазовщиком. Я помню, тогда он обратил внимание на мои листы. Я не отрезал ватман, а сгибал его пополам и разрывал. От этого у всех работ были лохматые края. По-моему, это понравилось режиссёру. А может Влад подумал, что я не парюсь.

Я много работал и недели через две подошёл к менеджеру. Тогда я спросил, нравится ли студии то, что я делаю. Она сказала, что всё нормально, и я уже принят в студию. Вот так случай привёл меня в анимацию.

Расскажи о своей работе над мультфильмом «Князь Владимир». Это была твоя первая крупная работа в мультипликации? Чему она тебя научила?

Это была моя первая работа на должности художника-постановщика. У нас было несколько человек: я, Григорий Лозинский, Виктор Чугуевский и Игорь Олейников. Я в основном отвечал за персонажей (иногда рисовал раскадровки и помогал режиссёру), а Гриша отвечал за фоны.

Мой друг-художник Андрей Добрунов, с которым мы работали на одном отменённом проекте, предложил мне новую работу. Не помню точно, почему тот проект закрыли, вроде бы что-то с финансами. Чем-то я ему тогда приглянулся и Андрей сказал мне: «Я хочу, чтобы ты был постановщиком на моём проекте». Я спросил детали и он рассказал как там всё классно, а после прозвучало название — «Князь Владимир».

Тесла машина рисунок простой

Кадр из мультфильма «Князь Владимир»

Я был не в восторге. В молодости меня мало интересовали исторические темы, ещё и с религиозной подоплёкой. Я был удивлён выбором истории, она мне казалась не очень интересной. Но потом, после того, как я начал работать над мультфильмом, проснулся интерес.

Персонажей в фильме было много. Да и забавные ситуации возникали постоянно. Например, меня просили нарисовать персонажа и давали описание вроде «это такой крепкий, сильный мужчина с бородой». Потом давали ещё одного и прикладывали ровно такое же описание. И так три или четыре героя. Приходилось придумывать какие-то интересные особенности. Например, бороды разных форм. У кого-то борода торчала вперёд, у кого-то вниз, у кого-то круглая и маленькая. Кто-то был лысый, кто-то с длинными волосами, а у кого-то вообще были косички.

Тесла машина рисунок простой

Кадр из мультфильма «Князь Владимир»

В общем, придумывать это всё было очень интересно, и сама работа в процессе стала радовать. Работали мы довольно долго, и много чего менялось. Сначала все персонажи были довольно религиозного вида. Потом было сложно придумать самого Владимира — он очень долго не получался.

Он, как персонаж, тогда был слишком вычурный, не получалось переложить его характер. Меня попросили рисовать компоновки и там была одна сцена, где Владимир скачет на лошади и случайно падает лицом в грязь. Именно в этот момент я понял, каким он должен быть. Владимир — не икона. Он в первую очередь — человек.

Тесла машина рисунок простой

Кадр из мультфильма «Князь Владимир». Герой нарисован по дизайнам Андрея Рябовичева

Позже, во время работы над «Князем Владимиром» мы вообще решили отказаться от такой серьёзной стилистики и перешли к мультяшности. Хотя даже после этого нам казалось, что наш проект ближе к реализму. Особенно в сравнении с диснеевскими мультфильмами.

Мы работали над Князем Владимиром шесть лет, хоть и с перерывами. На моей памяти это самый долгий проект. Помню, как мы с женой сидели в кинотеатре и оба просто рыдали на эмоциональных моментах, с выдохом. Радовались, что работа наконец закончилась.

Так как это была большая студия, параллельно мы работали ещё над несколькими проектами, в том числе — над рекламой. Там у меня как раз и получилось немного поработать режиссёром.

Как ты попал в киноиндустрию? Долго ли пришлось работать, чтобы стать востребованным концепт-художником в Голливуде?

У меня был знакомый, который спросил, можно ли мой сайт порекомендовать западным художникам, чтобы обменяться знаниями. Я согласился, и ко мне стали приходить разные люди со всего мира, многие — довольно известные.

Одним из таких людей был Ули Мейер. Он жил в Лондоне, и у него была своя художественная студия. Ули тогда занимался рекламой и иногда фильмами. Среди его проектов — гибрид живого кино и мультфильма — «Космический Джем». Там мультяшки в тандеме с Майклом Джорданом играли в баскетбол против инопланетян. Ули делал дизайны этих самых инопланетян и работал над анимацией.

Анимационные сториборды Ули Мейера для мультфильма «Шерлок Гномс»

Я тогда ещё жил в России с семьёй, и Ули предложил мне новую работу в Англию. Я согласился, переехал, и Ули подкинул мне несколько реклам на первое время, а потом порекомендовал меня через знакомого в MPC. Они со мной связались и предложили работу в «Человеке-волке».

Тесла машина рисунок простой

Концепт-арт трансформации для фильма «Человек-волк»

Первое время было сложно. Всё в новинку. Они работали на Linux, потому что он был бесплатным. Но мне приходилось работать и в Windows из-за Photoshop. Плюс у меня язык был не очень, и я тормозил конкретно. Первую неделю я рисовал кое-как.

А потом началась вторая неделя, и я доделал свой концепт. Супервайзер Гарри Брознич подошёл ко мне и сказал, что это хит. Позже он привёл с собой всю группу — супервайзера-аниматора и остальных. Они стали смотреть, обсуждать.

Тесла машина рисунок простой

Ранний концепт персонажа для фильма «Седьмой сын»

В общем, из-за того, что я попал в концепт, меня оставили, и я рисовал дальше, пока не кончился контракт. Потом было затишье (связей было мало), а затем снова написали из MPC. Я с ними ещё поработал и так постепенно вошёл в студию. Так я и стал художником для кино.

А востребованность в первую очередь зависит от связей. Когда я уезжал из России, то уже был востребованным художником. Одна хорошая работа начинает привлекать другую, и они копятся. Однако, когда я перебрался в Англию, пришлось начинать с нуля. Никто обо мне не знал, а работы в портфолио были сплошь анимационные. Там они особо никого не интересовали. Сначала я привыкал к жизни в другой стране, потом стал обрастать связями и потихоньку люди стали обращаться ко мне всё чаще и чаще.

Тесла машина рисунок простой

Концепт-арт существа для фильма «Гнев Титанов»

Когда ты молодой — у тебя много энергии, но она не сфокусирована. Тебе надо успеть сходить на вечеринку, встретиться с друзьями, попить пива, познакомиться с девушкой и так далее. У тебя нет фокуса на карьере. Однако когда ты уже более взрослый — у тебя нет этого распыления. Ты знаешь как, что делать и сколько времени это займёт, но у тебя меньше страсти. Ты уставший, но компенсируешь это фокусом.

Что посоветуешь молодым концепт-художникам, желающим начать карьеру в большом кино?

Всем молодым художникам нужно приготовиться много работать. Нужно учиться быть открытым человеком и воспринимать людей такими, какие они есть. Это очень важное качество. Часто встречаются хорошие художники с плохими навыками коммуникации. Они не умеют общаться. Это плохо.

Ещё нужно быть терпеливым. Например, я работаю в индустрии с 1991 года, то есть около тридцати лет. Это довольно большой срок. Некоторые люди быстрее находят себя и становятся востребованными художниками, будучи гораздо моложе. Каждый — индивидуально.

Тесла машина рисунок простой

Набор разных зарисовок и концептов

Самое главное — верить в себя и любить то, что делаете. Не нужно работать с неохотой. Люди это почувствуют, глядя на ваши работы. Если у вас нет интереса — найдите возможность его обрести. Сделайте персональную работу или проект. Замутите что-нибудь этакое. Тогда вы полюбите то, что делаете.

Нужно делать хорошо, набираться опыта и ждать. Нет ничего невозможного.

Ты работал над франшизой о Гарри Поттере, в частности над последними двумя фильмами. Расскажи об опыте создания концептов для такой большой вселенной. Как происходил процесс? Трудно ли было работать над картинами с уже сформированным стилем и богатым бэкграундом?

Обычно заказчик берёт куски будущего фильма и раскидывают их между двумя-тремя VFX-компаниями. Так, Framestore делает одну часть, MPC делает другую, а DNEG (Double Negative) — третью. Например, в одном месте надо добавить фоны, а в другом — сделать трансформацию персонажа.

Тесла машина рисунок простой

Концепт-арт к фильму «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2»

На Дарах Смерти я работал над сценой, где персонажи выпивали сок и превращались в Гарри Поттера. Я делал этот эпизод чуть ли не два месяца и каждый день смеялся, потому что сам процесс был веселым. Когда совмещаешь разные лица получаются забавные гибриды. Мешаешь часть одного актёра, потом часть другого и получается смешной результат. Смотришь — вроде Гарри, а вроде не Гарри.

Потом я делал дизайны гигантов из фильма. Тогда я в первый раз открыл для себя технику фотобаша. Только мы долго не могли понять, как сделать этих гигантов, вернее их головы. Выбирали между полноценным VFX и резиновыми масками.

Тесла машина рисунок простой

Концепт-арт к фильму «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2»

С помощью VFX можно легко сделать разные увечья, шрамы, кому-то даже пол головы снести. Однако сделать такие вещи с помощью резины и костюмов гораздо сложнее. Можно было выбрать вариант с набором массы, когда на человека надевают огромную резиновую маску, а потом часть срезают.

На «Гарри Поттере» я старался работать с увлечением. Мне нравились эпизоды, над которыми я трудился. Некоторые дизайны титанов попали в артбук. Они же висят в музее Гарри Поттера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *