Тесла на аву машина
Немного о специфике при выборе Tesla S (б.у.)
Первая радость от покупки новой игрушки для взрослых мальчиков утихла, настало время понять в деталях, а что собственно было куплено и что с этим можно сделать для того, чтобы автомобиль стал своим.
Всё нижеследующее, продукт личных измышлизмов и не претендует на уникальность или эксклюзивность. Любым комментариям после прочтения буду очень рад.
Tesla S 85 — типический продукт Американского автопрома, придуманный и исполненный по всем канонам Американской школы автомобильного дизайна. Для меня подобное означает: больше, мощнее, проще. За это я обожаю «американцев», практически неограниченные возможности в доработках, простота и дешевизна ремонта, много автомобиля за потраченные деньги, но с низким качеством внешней и внутренней отделки. Всё вышесказанное в сравнении с Европейским и Азиатским автопромом. Минимализм от Tesla становится очевиден, как только приподнимаешь или снимаешь любую внешнюю или внутреннюю облицовку. Поэтому любителям Баварских автомобилей, Tesla покажется «ведром с гайками» с прикрученным к ручке мобильников. 🙂
Tesla S 85 — автомобиль первого поколения, со всеми достоинствами и недостатками.
Из достоинств
— классическая Американская Tesla (см. выше)
Из недостатков
— Спорная батарея 85 kW Много историй с деградацией, отказами и пожарами как раз относятся к этой батареи. По этой причине Tesla «насильно» снизила максимально возможную мощность зарядки батареи. Отбросив эту модель на последнюю строчку среди всех Tesla. Печально, но не критично. Хотя в Норвегии все владельцы получили возможность получить вполне материальную компенсацию от компании за подобные ультимативные ограничения. Увы, но в UK S 85 не самая продаваемая модель, нет критической массы для оспаривания в суде. Tesla не признаёт это ограничение ущемляющим права покупателей, а настаивает на безопасности и долгосрочности этого подхода.
— Удаление бесплатной пожизненной зарядки и доступа в интернет. Увы, но все подержанные автомобили продаваемы напрямую через Tesla — «обнуляются». Tesla удаляет все пряники, доставшиеся первому хозяину. Среди них два самых платных (в моём случае) — бесплатная пожизненная быстрая зарядка и бесплатный доступ в интернет. Теперь для меня всё это платное — зарядка по тарифам и доступ по подписке (£9.99 в месяц). Да можно «зашарить» интернет через мобильный, но я предпочитаю раздельное использование.
— Отсутствие CCS (Европейский стандарт разъёма для быстрой зарядки) > 22 kWh. В Америке Tesla использует свой запатентованный разъём для зарядки. Условием выхода на Европейский рынок было требование установки разъёма Tier 2. Но, стандарты не стоят на месте и Teir 2 устарел и используется только для низкомощных зарядок в доме и в городах. Новый стандарт CCS потребовал изменить зарядные разъёмы на автомобилях. Tesla предложила всем владельцам автомобилей первого поколения установить необходимое оборудование и получить возможность использовать Tesla Superchargers v.3 и всех сторонних компаний с разъёмами CCS. Удовольствие платное (£280) занимает один час и исполняется прямо дома.
— Выдвижные дверные ручки. Один из самых привлекательных элементов моделей S и X. Но за привлекательной внешностью, стремящаяся к нулю надежность. Причем самое обидное это наличие действительно неплохой конструкции и отсутствие нареканий к ней, но подводят мелочи (микро выключатели) которые выводят из строя весь замок. Не видел ни одной Tesla S, которая избежала поломку одной или всех дверных ручек, вопрос только времени. Лечение от Tesla — полная замена (кстати сейчас уже вышла третья версия этих замков, судя по отзывам они избавлены от детских болезней) Лечение от знатоков — отверка и ремонт, то что стоит несколько сотен при замене как агрегат, может обойтись в районе десятки при домашнем ремонте. Наличие обоих вариантов конечно привлекает, но не идеал.
— 12B батарея. Это не проблема, но Tesla использует необычный форм фактор, делая замену немного хлопытным мероприятием. О необходимости замены аккумулятора вам напомнит сам автомобиль (алгоритм вычисления срока замены до конца не известен) В моему случае был заменен бесплатно, как часть гарантии Tesla.
Это добавило расходов к оригинальному бюджету. «Знал бы прикуп» 🙂
Tesla Model S 2015, двигатель электрический, 409 л. с., задний привод — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 25
Что мне не нравится во всех новых Эсках после 2017 года — больше нет огромной сдвижной крыши. Теперь просто стекло… это просто ужасно и досадно
Она у них иногда отлетала)) вот и убрали эту безделушку) как и вентиляцию сидений
Что мне не нравится во всех новых Эсках после 2017 года — больше нет огромной сдвижной крыши. Теперь просто стекло… это просто ужасно и досадно
Тесла проанализировала количество использования крыши и пришли к выводу, что она не так и нужна по причине не использования. Я пользовался крышей только когда пришло первое тепло. В итоге этого всё надоело.
Также Тесла поступала с вентиляцией сидений. Тоже не использовался.
Что-то чем больше нюансов про Теслу я узнаю, тем больше я убеждаюсь остаться на бээнвэ.
А когда-то очень хотелось!
Вся Тесла это даже не про машину. По прогнозам аналитиков Тесла будет получать прибыль от подписки на опции в три раза больше чем от продажи автомобилей. Тесла это генератор тренда в том числе автопрома. Мерседес очень активно включился в эту гонку, уверен BMW не отстанет. Автомобиль это больше не средство передвижения в утилитарном смысле, это гаджет который и после продажи будет приносить производителю прибыль. Это бизнес модель автопроизводителей.
Тесла как и Эпл это взаимосвязанные в единую сеть продукты, покупая автомобиль, батарею, солнечные батареи, все собирается в единую картинку как из пазл. Наличие выделеной сети зарядных станций это огромное маркетинговое преимущество.
В странах где Тесла не представлена официально, ощутить насколько глубоко Элон проник в каждодневную жизнь невозможно.
Тесла это технологии и только потом автопроизводитель.
Автомобиль Тесла не уникален в плане железа, да и никогда не претендовал, куча взаимствованных деталей, что делает авто практически неубиваемым. А вот все, что немеханическое, тут Элон защитил компанию всеми возможными патентами. Новая батарея будет огромным прорывом и снова даже в возможность ее коммерческого производства до сих пор не верят, а Элон поверил и смог.
В общем Бумер мне нравится, ездил я на них с большим удовольствием, но Теслу нужно попробовать. WoW фактор нереальный, его и продают.
Ну и пишу я про давольно старый автомобиль, шесть лет сегодня это раритет как в отношении авто, так и компьютеров и телефонах. Поэтому все совсем не так печально.
Спасибо за ответ.
Вот именно это и отталкивает меня от покупки такого автомобиля — подписка = постоянная необходимость платежей, не считая обслуживания авто.
Когда-то на заре продаж Тесла было ощущение, что купишь электричку — и на 8-10 лет забудешь о необходимости постоянно платить за обслугу, топливо, вот это всё. Поэтому очень хотелось, особенно учитывая новизну, тишину, паровозную тягу и отсутствие КПП с её задержками срабатывания.
А сейчас выясняется, что платить придётся постоянно, особого бонуса в эксплутации по сравнению с ДВС нет, зато ограничения есть.
Из плюсов только нулевой налог, бесплатные парковки (надолго ли это всё?), и паровозная тяга с низов. И минусы: купил машину у частного лица, и должен платить производителю за полноценную эксплуатацию машины, т.к. половина заявленных функций без этого не работают.
Вот уж точно, никакой производитель не сделает эксплуатацию электричек условно-бесплатной. Пример Эппл был слишком показательный, чтобы его игнорировать.
В общем, мой вывод прост: Тесла интересная машина, но она для богатых людей. А значит электрички пока ещё подождут. Разве что другие производители сделают что-то толковое и доступное.
От БМВ этого ждать, конечно, наивно — они первыми за Теслой побегут вводить платные функции.
Поэтому поезжу пока на своей чадящей старушке.))
Увы, но руки выкрутят даже не производители, а само государство со всеми своими идеями о зелёной экономике. Мы как обычно заплатим за все из своего кармана.
Ну в защиту Тесла — на период гарантии, она действительно ничего не стоит в эксплуатации, ну кроме стоимости зарядки и нет никакого обязательного сервиса или обязательств ехать к дилеру, что конечно выгодно отличает от традиционных производителей. В случае поломки, всегда представят подменный автомобиль, даже после гарантии, мелкий и средний ремонт делают прямо у дома. Это не только удобно, но и выгодно.
Рай Тесла говорят в Норвегии.
Я вообще прихожу к выводу, что ездить скоро будет выгодно только на электровелосипеде. Но его нужно приковывать к столбу, когда заходишь в магазин. 😁
В общем, интересно посмотреть, сколько стоит эксплуатация Теслы на горизонте 3-4 лет. С учётом всех платежей можно будет сравнить с разными вариантами ДВС-машин.
Думаю, всё, что мощное — с ДВС будет сильно дороже.
А вот экономные варианты могут и поспорить.
3-4 года короткий горизонт, стандартная гарантия 5 лет, соответственно все касяки за счёт производителя. Требования по обязательному сервису отсутствуют, поэтому снова ноль. Из расходников резина, но и тут все непросто. Для Тесла есть специальная серия с литерой ТО (Tesla Only) резина сварена из другого состава износ меньше.
Сегодня видел новость, что автопроизводители практически пролобировали новый закон в ЕС запрещающий установку не оригинальных запчастей на авто. Это серьезно подстегнет цены на ремонт.
У нас заправщики ломанулись в установку зарядок на заправках, тоже хотят компенсировать потери.
В принципе никто тут машины за наличные не покупает, поэтому грань для богатых и бедных размыта. Есть ультрадорогие суперкаров и есть все остальные. Выбор обычно не по общей цене а по размеру месячного платежа. Тесла 3 новая обходится даже чуть дешевле пятерки BMW. Поэтому в этом году Трёшка Тесла лидер продаж среди всех новых автомобилей в UK.
Ну это для нового автомобиля гарантия, а новый слишком дорог (по крайней мере для российских реалий). У нас теоретически тоже можно посчитать затраты по такой схеме, но я считаю это неправильным — у этой череды платежей есть конечная сумма, и сравнивать нужно её.
Кстати, Теслу-3 я бы с пятёркой тоже не сравнивал, пятак классом заметно выше. С трёшкой ещё можно.
Но в свете последних повышений цен (просто безумие какое-то началось) о замене автомобиля думать бессмысленно. У вас цены выросли?
Закон…просто дичь какая-то. Разумеется, всё из лучших побуждений, забота о людях. Неоригинальные детали отваливаются через 20 лет, и поэтому машины (несмотря на прохождение техосмотра) убивают и калечат людей.
Зап-ре-тить.
Всё как у нас, похоже. )))
Увы, но руки выкрутят даже не производители, а само государство со всеми своими идеями о зелёной экономике. Мы как обычно заплатим за все из своего кармана.
Ну в защиту Тесла — на период гарантии, она действительно ничего не стоит в эксплуатации, ну кроме стоимости зарядки и нет никакого обязательного сервиса или обязательств ехать к дилеру, что конечно выгодно отличает от традиционных производителей. В случае поломки, всегда представят подменный автомобиль, даже после гарантии, мелкий и средний ремонт делают прямо у дома. Это не только удобно, но и выгодно.
Рай Тесла говорят в Норвегии.
Относительно Норвегии именно так, при смене владельца бесплатный нет остаётся, зарядка так же. Стоимость б/у сопоставима с Англией. И конечно это самые дешевые запчасти в EU.
Спасибо за ответ.
Вот именно это и отталкивает меня от покупки такого автомобиля — подписка = постоянная необходимость платежей, не считая обслуживания авто.
Когда-то на заре продаж Тесла было ощущение, что купишь электричку — и на 8-10 лет забудешь о необходимости постоянно платить за обслугу, топливо, вот это всё. Поэтому очень хотелось, особенно учитывая новизну, тишину, паровозную тягу и отсутствие КПП с её задержками срабатывания.
А сейчас выясняется, что платить придётся постоянно, особого бонуса в эксплутации по сравнению с ДВС нет, зато ограничения есть.
Из плюсов только нулевой налог, бесплатные парковки (надолго ли это всё?), и паровозная тяга с низов. И минусы: купил машину у частного лица, и должен платить производителю за полноценную эксплуатацию машины, т.к. половина заявленных функций без этого не работают.
Вот уж точно, никакой производитель не сделает эксплуатацию электричек условно-бесплатной. Пример Эппл был слишком показательный, чтобы его игнорировать.
В общем, мой вывод прост: Тесла интересная машина, но она для богатых людей. А значит электрички пока ещё подождут. Разве что другие производители сделают что-то толковое и доступное.
От БМВ этого ждать, конечно, наивно — они первыми за Теслой побегут вводить платные функции.
Поэтому поезжу пока на своей чадящей старушке.))
стоимость зарядки 750р на 500км, уже подсчитывали что владение теслой за год обошлость в 23 раза чем бензиновый автомобиль, это ли не есть главной привелегией? Бесплатные зарядки было только на суперчаржерах теслы в европе и америке, в снг они сразу же были платными. Для россии брать теслу вообще не целесообразно, так как инфраструктура почти не развита. мое мнение что бмв 2005года это для богатых, машина просто сьедает все ваши ресурсы на бенз, ремонт, обслуживание, поэтому купить что то другое не получается, потому что деньги вложены в бмв. Это как кредит) берешь старую премиальную за маленькие деньги, но потом долгие годы платишь постояно
Сколько ресурсов поедает БМВ 2005 года зависит от её состояния при покупке и хотелок владельца.
Я никакого тюнинха не делаю, поэтому не могу сказать, что бэха обходится мне слишком дорого.
Например, покупка новой до подорожания обошлась бы в 3М, а через 7 лет такая машина стоит 1.2М. Итого, не считая обслуживания и внеплановых ремонтов, кредита (у меня нет такой суммы на машину), 1.8М чисто амортизация.
В случае с моей примерно так: амортизация условно 0р (машина стала стоить дороже), затраты на все обслуживания и ремонты в районе 0.8-1М. И это с учётом того, что машина досталась мне не в лучшем состоянии.
Нуууу, не мало, но многие за корейцев похожие суммы отдают. Я раньше на Хондах ездил, там не сильно меньше выходило, а машины с БМВ рядом не стояли.
Из электричек БМВ конкурент только Тесла и БМВ, на переднеприводные даже смотреть не хочу.
И вот эти машины, чёрт возьми, слишком дорогие.
Покупаешь Теслу за 3М, и потом начинаются ремонты приводов и замены блоков по 400 убитых енотов. Это не считая необходимости в зарядной станции возле дома.
Я говорю, я очень хотел пересесть с бэхи на электричку.
Я до сих пор надеюсь, что так и сделаю, но экономическая привлекательность электричек тает, а на старый Ниссан Лиф пересаживаться я смысла не вижу. Никакого. Привык я к комфортным сидениям в Бэхе. 😊
Логика в рассуждении есть, но не хватает фактов.
Математика очень простая.
Новая машина. Согласно политики компании каждый может заказать автомобиль только на сайте. Наценки нет. Процент 1%. Платить нужно 8-10% процентов от стоимости, платежи рассчитываются по 600-700 убитых енотов) так, что через 5 лет ты будешь должен 40% от стоимости. Дальше отдаешь машину в Trade-in и берешь новую. Круг замкнулся.
Касательно бу. Берешь тачку с рук до середины 2017 года, и получаешь бесплатные Supercharger и доступ к премиум контенту из которых Spotify и интернет в регионе где купил машину. В России не работает доступ к интернету в любом случае, так как секционная страна. Так и так нужно будет подключать чудо автомобиль к МТС, Мегафон или ещё к какому либо.
С середины 2015 по середину 2017 не будет уже половины болячек, которые описаны в статье. Ручки обновили, MCU починили. Если не починили, то заменят по гарантии. Тесла признала браком и запустила программу кулаца (по баварскому). Возврат денег всем кто платил сам и замена без очереди.
Касательно экономии.
При заказе автомобиля калькулятор автоматически считает и показывает экономию при стандартной езде в 15000 км в год. Никто не понимает как это работает?!
Расскажу. Стоимость бензина в Финляндии 1.7€. проезжаю в месяц в среднем 3000-5000км. Куда столько накатываю, спрашивается? В Питер одна поездка это 1500км. Хоккей, работа, новые города по всей Финляндии. Меньше пока не получалось.
3000км это в бензиновом эквиваленте по 9л/100км=270 литров*1.7€=459€!
5000км соответственно 765€
То есть в месяц затраты на бензин от 459€ до 765€ это в рублях от 40000₽ до 66000₽
Вот сиди и думай где взять столько денег просто на бензин.
Технического обслуживания нет. Даже антифриз никто не поменяет, если сам захочешь))).
Итого за год получаешь от 5508€ до 9180€.
Из расходов в основном комплект летней резины — 600€ (если в РФ покупать, и 1000€ если в Финляндии).
Так что поломалось за последний год на машине в 250 000км.
Треснул трёхходовой клапан 70€ (Из-за того, что не поменяли антифриз при пробеге 100к, а потом 200к), компрессор пневмы 200€ (Приговорили на пробеге 130к, первый хозяин не менял принципиально), блок клапанов пневмы 80€ (спускал клапан за неделю, если машина стояла), развал схождение 120€ (каждые 20к по регламенту), CCS адаптер 300€ (это не поломка, а upgrade). Прибавляем плату за работу работников сервиса. Так вот все расходы на машину окупаются только лишь экономией топлива.
Дополнительные расходы. Страховка (ОСАГО+КАСКО+Зелёная карта по всей Европе, включая Россию) 1800€, прописка машины Хельсинки (мегаполис) — 2 месяца экономии на топливе. Могу застраховать в своем регионе, страховка станет дешевле на 200-600€. Налог 200€ в год из-за массы.
ВСЁ!
Обо всём можно почитать в БЖ на Двайве.
Бонусом получаем «тягу» и «кайф от вождения»))).
Касательно инфраструктуры в России.
В Питере бываю очень часто, зарядок море ABB (ЛЕНЭНЕРГО) очень качественно заряжают автомобиль. На даче до 90%, хватает на весь день, возвращаюсь обратно остаётся в худшем случае 120 км. До дачи 76км. Наваливаю 140-180. На трассе в Москву стоит какой-то дешёвый аналог, который перегревается и выключается каждые 2 минуты, это нужно исправлять через ОЗПП. Ну и конечно нужно развивать сеть зарядок на государственном уровне.
Вывод. При всех расходах на страховки, налоги, зарядки, окупается расходы всего за 3 месяца. Остальное экономия.
В планах на экономию можно поменять абсолютно всю ходовую))) а если захочешь, то и новая самая крутая MCU2 отобьешь всего за 2 месяца. Так что получается, если ты не марамой и не экономишь каждую копейку, то сможешь обслужить и поддерживать автомобиль в отличном состоянии.
Ну и самое главное на десерт. Машина на вторичном рынке стоит стойко. Не дешевеет, а дорожает. В период короны, и отсутствием процессоров, очень люто подскочила цена. Следовательно доверяют марке и машина на вторичном очень востребована, а этого что-то значит.
Бензиновые автомобили дешевеют в 2-3 раза в за 2-4 года, что не скажешь об Тесле.
Так что советую всем!
Если есть вопросы, то добро пожаловать)
Будни ленивого теславода. Месяц позади. Сколько стоит заправка Tesla? Подбиваем кассу!
Давайте будем честными – мысль посчитать сэкономленные на топливе деньги наверняка посещала каждого владельца электромобиля. Даже, если электричка у него «для прикола», гараж – полон различными авто и вопрос заправки и трат на эксплуатацию в принципе не стоит. Мажором я никогда не был, бабки – с неба не сыпались, а потому сия тема актуальна вдвойне. В конце концов, откатал на Тесле ровно месяц, почему бы и не попробовать свести дебет с кредитом?
Итак, приехала машина в мое пользование на пробеге 91220 километров. На момент сегодняшнего дня пробег по одометру составляет 92600 километров, что означает, что за месяц мне удалось накатать практически полторы тысячи километров. Без малого, не суть. Были и поездки на дальняк, когда за день накатывал по 300 километров, но в основном маршрут моего передвижения – городская эксплуатация в режиме дом-работа. А также просто покатушки и наваливание в свое удовольствие – заправлять ведь не надо, верно?
Когда на улице вечерело, в окнах зажглись огни, я залез в распредщиток. Там – новый электросчетчик, заботливо поменянный перед тем, как забрать Теслу с СТО. Учет запрограммирован на три тарифа:
С 8 утра до 17 вечера – тариф 14 копеек за кВт\ч;
С 17 до 23 вечера – тариф 37 копеек за кВт\ч;
С 23 и до 8 утра – тариф 12 копеек за кВт\ч.
Собственно, 90% моих зарядок происходили в ночное время, по самому выгодному тарифу. Не буду ходить вокруг да около, озвучу так – суммарное энергопотребление за месяц составило 950 кВт, из них в ночное время – 620 кВт. Учитывая, что тесла – не единственный потребитель электричества и что есть еще телеки, холодильники, электрочайники и прочая домашняя утварь, я пришел к выводу, что чисто моих в этом объеме порядка 600 кВт электричества. Подтверждает сей факт и то, что по сравнению с сентябрем потребление выросло втрое – с 300 до 900 кВт\ч. Соответственно, возросший процент – и будет моим.
Помимо этого, мне довелось заряжаться парочку раз на общественных зарядках. И быстрых, и медленных. На быстрой зарядке тариф 0.39 рубля за кВт\ч, на медленной – 0.29. Ну, как заряжаться – дозаряжаться, подкидывая по 10-20-30 процентов для того, чтобы доехать домой.
А теперь считаем. 600 кВт домашнего электричества мне обошлось в 72 рубля. Еще примерно 18 – зарядка на платных столбиках. Итого мы имеем за месяц сумму в 90 рублей «на топливо».
90 рублей – это 36 долларов. Или 45 литров 92 бензина. Или 42 литра солярки либо бензина 95. Если брать средний расход в десять литров на 100 километров, на данном объеме я бы проехал 450 километров. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы подсчитать экономию – она более, чем трехкратная, а значит расход теслы в переводе на понятные всем единицы измерения составит менее трех литров чего-нибудь на 100 километров пути. И это я сравниваю с рядовой гражданской машиной со вполне обычным расходом.
Сравнивать с бензиновыми авто аналогичной мощности, какими-нибудь М5, мы сознательно не будем, правда? : )
Понимая, насколько ничтожны траты на езду и насколько новый эксприенс от вождения ты получаешь, становятся несущественными те нервы, которые я потратил при езде на остатке батареи, те «качели», которые подкинул деактивированный Chademo и прочие нюансы.
Получить в свое распоряжение суперкар с расходом малолитражки, у которого, в теории, нечему особо ломаться – не этого ли хотим мы с вами, друзья?
Tesla Model S 2015, двигатель электрический, 700 л. с., полный привод — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 301
Сравнивать с М5 наверное не стоит, там комфорт другой да и материалы с музыкой и шумоизоляцией, а по динамике да 750 bmw 2012 которая сотку за 4.7 делает там расход 13 литров, разница большая)
Так, по порядку давайте. По поводу м5 — у меня до теслы была шестерка ф13 на комфортах, расширенной коже и прочих ништяках, и я как-то ну вообще не ощущаю дискомфорта, находясь внутри теслы. Не хватает лишь трех моментов — доводчиков дверей, шумки и комфорт сидений. И если первые два решаемы, то с седлами придется смириться. Но и они не откровенно плохи, на уровне бмвшных спортов. Опыт есть, сравнивать могу.
И да, если так уж привязываться к цифре 4.7 сек, то абсолютно рядовая тесла с двумя моторами едет сотку за 4.4. Перформанс на полном приводе — за 3.3. Разница просто огромная
Ну для меня лично визуализация интерьера, качество кожи, особенно плавность хода (многорычажная подвеска) + качественная шумка и музыка играют большую роль, наверное даже самую важную)
Что относительно разгона бмв, я тестил именно 4.4 f02! И там реально был разгон 4.8 сек, мерили ни раз максимум 5.1сек
Другой нюанс что у нас гонять негде, это надо специально ехать в место где нет других машин и пешеходных переходов, по мне так в Москве и 8.5 секунд да и даже 9ти хватает. Но сама как идея кашерного расхода ₽, мне нравится, в моём случае так нюанс ещё, где заряжать, тут кто-то в доме купил и ставит возле дороги на ночь, но как и где заряжает бог знает
Я пока не могу прикинуть, машин во дворе столько что ставить не куда, постоянно за места какая-то борьба) попробуй докажи кому то что тебе надо поставить сюда именно по тому что зарядка) доказать докажешь, но сколько нервов))
По плавности хода тесла поспорит с бмв — тут тоже многорычажка и плюс пневма — даже на 21 дисках она очень мягкая. По рулежке и тому, как на дороге стоит — намного лучше f13 на м подвеске. Здесь центр тяжести — батарея, тачка прилипает к дороге, держак нереальный. О чем говорить, она весит 2550, и весь вес — между осями, снизу 🙂
По музыке — базовая у них говно, да. Премиум — на уровне харман кардон играет, весьма недурно. Опять таки, есть с чем сравнивать. Шумка такая себе, камешки по задним аркам слышны. Но это лечится
По зарядке — главный вопрос. Нужна «своя» розетка в том или ином понимании, иначе геморой обеспечен
Шумка +50-70 кг (хорошая) наверное на расход особо не повлияет?
Прикидываю как я разетку тяну до машины с третьего этажа жилого дома))
На вес похрен. Там дури и момента столько, что и 200 кг не почувствуешь. По розетке — я имею в виду нормальное решение, не костыли с удлинителями — гараж, паркинг, дом частный, на крайняк, расположенная рядышком с домом общественная зарядка, где и будет ночевать машина
Так, по порядку давайте. По поводу м5 — у меня до теслы была шестерка ф13 на комфортах, расширенной коже и прочих ништяках, и я как-то ну вообще не ощущаю дискомфорта, находясь внутри теслы. Не хватает лишь трех моментов — доводчиков дверей, шумки и комфорт сидений. И если первые два решаемы, то с седлами придется смириться. Но и они не откровенно плохи, на уровне бмвшных спортов. Опыт есть, сравнивать могу.
И да, если так уж привязываться к цифре 4.7 сек, то абсолютно рядовая тесла с двумя моторами едет сотку за 4.4. Перформанс на полном приводе — за 3.3. Разница просто огромная
По расходу n55 можно сделать даже 10 литров, но ездить я так не смогу, я не терпеливый, когда под капотом монстр) особенно если это n57
По городу не сделаешь. Чистый город — от 13-14. Со средней скоростью в районе 20 км/ч, с пробками, лежащими, светофорами, пешеходами и вот этим вот всем. Даже 57 будет жрать 10-11, особенно на тяжелом кузове. И такой мотор был, знаю, сколько он ест 🙂
Так, по порядку давайте. По поводу м5 — у меня до теслы была шестерка ф13 на комфортах, расширенной коже и прочих ништяках, и я как-то ну вообще не ощущаю дискомфорта, находясь внутри теслы. Не хватает лишь трех моментов — доводчиков дверей, шумки и комфорт сидений. И если первые два решаемы, то с седлами придется смириться. Но и они не откровенно плохи, на уровне бмвшных спортов. Опыт есть, сравнивать могу.
И да, если так уж привязываться к цифре 4.7 сек, то абсолютно рядовая тесла с двумя моторами едет сотку за 4.4. Перформанс на полном приводе — за 3.3. Разница просто огромная
Большой расход на n55 кстати это нервная езда или форсунки что по сути у БМВ слабое место
С чего я был в шоке, так это с вкладышей коленвала ((( что и послужило отказом от покупки данного авто, частые случаи на пробеге 120-150 тыс км а ремонт от 450.000₽ (6000$), нах азухэнвэй
Да и вообще как то, не могу объяснить почему, но больше болею за ДВС хотя и понимаю что их содержание дороже по всем параметрам, хотя ещё не понятно сколько будет стоить ремонт электромотора или батареи, знаю что на гибридах там ремонт (заиена батарей и кще по мелочи) сразу под пол ляма и выше
Есть какой то опыт в ценообразовании и ремонте приводов?