Тесла планшет в авто

Android магнитолы в стиле Tesla для 26 моделей автомобилей!

Тесла планшет в авто

Тесла планшет в авто

Дорогие друзья.
Мы уже второй год предоставляем возможность заказа мультимедийных систем, так как назвать их магнитолами язык не поворачивается, в стиле электрокара TESLA.
Некоторые производители уже начали оснащать подобными решениями свои модели, но стоят они как правило довольно дорого и ставятся только на самые новые модели.
А что же делать тем, кто купил автомобиль ранее и хочет внести нотку современности в функционал автомобиля и освежить внешний вид салона?
Мультимедийная магнитола в стиле TESLA это отличный вариант, который Вам предоставить максимальный набор функций и возможностей, при адекватной цене.
На данный момент есть несколько производителей, которые выпускают такие модели.
Мы уже второй год сотрудничаем с крупнейшим производителем у которого они наиболее высокого качества с хорошей технической и гарантийной поддержкой.
Сейчас на рынке начинают появляться более дешевые варианты, однако они отличаются интерфейсом, более слабым железом и качеством материалов и исполнения!
В Китае об этих дешевых вариантах отзывы не очень хорошие, поэтому мы не стали их Вам предлагать!
Такие магнитолы хорошего качества не могут стоить как RCD 510 или б/у RNS 510, поэтому Вы сразу давайте себе отчет в том, что хотите получить?
Дешевое подобие магнитолы TESLA или действительно качественный продукт?
Головные устройства в стиле TESLA могут Вам предложить такие функции как:

полноценный Android со всеми его возможностями;
мощный процессор и быстрая оперативная память;
большой 10.4 дюймовый экран с высоким разрешением;
мощный звуковой процессор для воспроизведения Loseless музыки;
поддержка камер по всему периметру автомобиля;
поддержка внешней акустики;
поддержка ТВ тюнеров;
поддержка записи с видеорегистратора;
и многое другое.

Источник

ГУ Android в стиле Tesla (Вопрос-ответ)

Тесла планшет в авто

Были у меня вопросы, на которые я искал ответы, + были и продолжают поступать вопросы в личке и комментариях,

решил написать основные ответы на вопросы, буду дополнять по мере поступления:

всё относиться к ГУ с таким дизайном информационного окна.

Тесла планшет в авто

18 файлов
— Заменяем на свой Metazone.bin
— Заводим авто
— Заходим в настройки / сведение о ГУ / нажимаем Android Upgrade — перезагрузка
— Начнется проверка и прошивка «Красные иероглифы» ждем пока они станут «Зелеными
— Выключаем авто, ждем полное отключение магнитолы, вытаскиваем флешку — ГОТОВО!

2. Кнопка Android Upgrade — неактивна?
— Файлы находятся не в корне флешки
— Флешка не подходит, меняйте на другую
— Файловая системе флешки FAT32

4. Как откалибровать экран, если тач не работает в некоторых местах?
— При первом запуске после перепрошивки, нажимаем 5 пальцами одновременно на экран, запуститься калибровка, нажимаем на точки поочереди.

6. Как сделать, чтобы Яндекс. Навигатор не отрубал звук(Музыку/Радио)?
— Отключить звук в настройках Яндекс Навигатора
— Поставить другой навигатор, и посмотреть (Например: Навител не выключает звук)

7. После прошивки перестал работать Touch?
— Откатываемся на последнию рабочею прошивку

8. Как запустить перепрошивку, с нерабочим Touch
— Используем мышку
— Через горячие запуск (вставляем флешь, потом запускаем магнитолу, должна запуститься прошивка)

12. Нет магазина приложений
Скачать через браузер Google play на просторах
можно по моей ссылке yadi.sk/d/zkzNny15W7asRA

Если есть вопросы, пишите, чем смогу помогу, чем не смогу — «сорян братан»

Источник

Мультимедиа в стиле Tesla: стоит ли ставить?

Выискиваем плюсы и минусы установки устройства на Android в качестве мультимедийного комплекса.

Времена, когда перед автовладельцами, желающими прокачать музыку в салоне, стоял достаточно простой выбор — купить магнитолу 1-DIN или 2-DIN, давно прошли.

Сейчас во многих современных автомобилях замена головного устройства превратилась в очень непростую задачу, так как оно стало не только проигрывателем музыки, но и блоком управления климатом и другими функциями машины. Правда, и причин для замены стало куда меньше, особенно если устройство поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Но это крайний случай.

Чаще всего о смене задумываются владельцы машин чуть старше, где мультимедийные комплексы даже с USB иногда не дружат. Более того, зачастую «головы» скрываются за фальшпанелями, на которые выведены органы управления да отверстие под CD, как в Toyota Camry 40 к примеру. Естественно, в продаже есть множество решений для таких автомобилей. Львиная доля из них работает под управлением различных версий Android.

Тесла планшет в автоСтандартный мультимедийный комплекс в Toyota Camry 40 Hybrid

С появлением на рынке Tesla Model S с её гигантским вертикальным дисплеем, а также благодаря стараниям китайских умельцев на смену простым комплексам с андроидом на борту пришли гигантские вертикальные планшеты, которые не только музыку играют, но и заменяют кнопочное управление климатом. Давайте попробуем разобраться, стоит ли такое решение, именуемое в народе Tesla Style, своих денег.

Тесла планшет в автоОгромный вертикальный дисплей, установленный в салоне Tesla Model S

Плюсы

На первый взгляд у перехода от старой системы к большому тачскрину одни только плюсы. Поэтому с них и начнём. На сегодняшний день большинство планшетов Tesla Style продаётся в качестве готовых комплектов, то есть, кроме самого устройства в коробке, идёт и переходная пластиковая панель. Установить девайс может любой, кто дружит с отвёрткой и форумами вроде 4PDA. Даже за паяльник браться не нужно. На планшетах с завода стоят нужные коннекторы.

Тесла планшет в авто

Но за всё надо платить, и не только деньгами. Однако давайте сначала о цене. В зависимости от конфигурации железа ценники на Tesla Style могут быть весьма демократичными. Самые простые устройства стоят от 150 долларов, или 56 тысяч тенге. Более серьёзные комплексы, естественно, дороже. За них могут просить 350 тысяч тенге и более.

Минусы

Если цена вас не отпугнула, то нужно и о других минусах знать. Одна из главных проблем — расторопность экрана и удобство интерфейса. Если со вторым ещё можно что-то придумать, благо скинов в Сети немало, то с отсутствием быстродействия можно только смириться. При этом критические проблемы могут появиться не сразу. Из коробки многие такие комплексы очень даже резвые, особенно те, что подороже. Но как только планшет начинает тормозить — это приговор. Спасёт только замена всего устройства, а это снова траты.

Удобство использования комплексов Tesla Style тоже можно поставить под сомнение. На первый взгляд вывод всех функций на один экран — идея гениальная. На деле же она разбивается о суровую реальность. На ходу крайне неудобно тыкать наугад в дисплей. Найти кнопку или рычаг куда проще. И если с переключением трека или радиостанции можно повременить, то со сменой режима обдува или отключением подогрева кресел, к примеру, — нет.

Тесла планшет в автоКнопки управления климатом и аудиосистемой находятся в самом низу, что уже не очень удобно, так ещё и рычаг АКПП в режиме P мешает

Из личного опыта общения с планшетом в Toyota Land Cruiser Prado (120) на протяжении путешествия в шесть тысяч километров отлично запомнились тщетные попытки управления климатом в салоне. Экран в лучшем случае через раз реагировал на касания, а иногда и вовсе отказывался подчиняться командам, но музыку при этом переключать получалось всегда.

Фанаты переделок сейчас скажут, что не во всех комплексах полностью удалены физические кнопки, а некоторые и вовсе не затрагивают блок климатической установки. Что же, их правда. Действительно, далеко не все планшеты столь инвазивны, но намного лучше с ними от этого не живётся.

Ещё один интересный и крайне неприятный «бонус» таких систем — работа в холодную погоду. Перед запуском в непрогретом салоне иногда пасуют даже современные комплексы в дорогущих Land Rover, что уж говорить об относительно дешёвых планшетах. Известны случаи, когда они совсем не включаются или не реагируют на нажатия, пока интерьер не прогреется.

Тесла планшет в автоТакую конфигурацию сенсорных дисплеев можно найти почти во всех современных моделях Land Rover. Даже она на холоде работает совсем неидеально

Из менее неприятных сюрпризов стоит упомянуть качество пластика деталей интерьера, идущих в комплекте. Оно зачастую хуже оригинального. На первых порах разница не будет заметна, но со временем неродная панель начнёт скрипеть.

А что в итоге-то?

Как и в случае с любым другим вмешательством в стандартную конструкцию автомобиля, у установки планшета Tesla Style есть как плюсы, так и минусы, и каждому автомобилисту стоит самому взвесить, готов он мириться с множеством проблем ради возможности посмотреть в пробке сериальчик или загрузить на флешку любимый плейлист во «флаке».

На наш взгляд, пока минусов в такой переделке больше, чем плюсов, но нужно отметить, что прогресс не стоит на месте и со временем планшеты на Android могут выйти на совершенно другой уровень. Тогда вопрос, стоит ли оно того, станет совершенно неактуальным.

Источник

Магнитола Tesla style от MegaZvuk + UPD

Тесла планшет в авто

Тесла планшет в авто

Всем привет!
Честно сказать… эта запись не самая приятная для меня из моего журнала, но желание написать отзыв от лица пользующегося данной магнитолой почти каждый день всё же перевесило мою природную лень. 🙂
Итак… с предисловием закончил… В декабре 2018 года я таки сдался своей безумной хотелке поменять свою устаревшую магнитолу Acodo на магнитолу в стиле Tesla. Долго мучался в выборе по Алиэкспресс… выбирая платформу, процессор, версию Android… дизайн, в конце концов… да не смотря на внешнюю схожесть разница в наличии или отсутствии физических кнопок… прорезь под экраном для карт и окошко для (как мне видится) USB флешки или без всего этого… в общем… волею судеб на форуме Мондео клуба познакомился с Володей (president026), он, как оказалось, первым в Москве весной 2018 года купил сей аппарат в Мегазвуке. Съездил к нему, «пощупал», послушал как играет, послушал отзыв Володи… вроде всё ровно, кроме одной мелочи, значения которой я не придал тогда и которая стала для меня прям бомбической… в самом плохом смысле этого слова… это… скрепка! Точнее необходимость ежедневного общения с её помощью с магнитолой. Чуть позже вернусь к этому…
Покупка… вышел я на продавца сего девайса из города Оренбург, зовут его Антон. Очень понравились условия… а именно гарантия на магнитолу… год полной и год на ремонт… ну и обещания поддержки, постоянного обновления «по воздуху». В обновления будут входить пожелания пользователей и исправления косяков. Причём… говорилось что косяки исправляются быстро. Короче… согласился… поторговался… получил цену 37000 руб., в отличии от цены на сайте 42500 руб… и возможность «разбить» платёж на две части… 10 тыс. сразу, а 27 как только магнитола будет уже в России… ну и с новогодней премии заказал. Ждал… попал на китайский Новый Год конечно… поэтому получил магнитолу примерно через полтора месяца после первой оплаты. Без китайского праздника вроде на 2-3 недели могло быть быстрее. Но… дождался! Терпением я особым не отличаюсь и вечером нырнул в машину, предварительно погрев её салон, чтоб провода не такими задубевшими были… Квест по установке был ещё тот… магнитола рассчитана на замену овальному аппарату, а у меня с завода была Блау, на место которой отлично встала Acodo 407 без каких-либо переделок. А Tesla не встаёт… короче… вынул весь тексталитовый (или из чего он там) короб из торпеды… он явно на этом празднике был лишним… пепельница с прикуривателем тоже долой, благо я не курящий, на место пепельницы прилепил нижнюю железку металлической рамки, которая пришла мне с Acodo и всё встало на свои места без допилов! 😎 С проводами мудрить не потребовалось… всё встало как говорится pin-to-pin. 🙂 Часа в 4 утра пришёл домой и спать. Утром поехал по делам и тут обнаружился первый косяк… экран… это нечто… 😱

Тесла планшет в авто

Изображение на нём различимо было только в тёмное время суток. На заявленную IPS эта матрица совсем не тянула, о чём я сразу написал Антону и отправил фото и видео. В ответ мне сразу был отправлен новый экран. Получив его через недельку опять снял магнитолу… руки вроде правильно пришиты у меня, поэтому с заменой вопросов не возникло. И… картинка кардинально изменилась! 😉

Тесла планшет в авто

Но меня продолжал мучать основной косяк этой магнитолы, я надеялся он уйдёт с заменой экрана… Помните я про скрепку написал? Я зря не придал этой информации должного значения! 😳 При холодном или горячем старте магнитолы… совершенно не зависимо от того сколько простояла машина и включен ли в настройках магнитолы режим Sleep mode… в любую погоду и время суток, вне зависимости от атмосферного давления и фазы луны, не глядя на состояние моего здоровья и частоту пульса… при включении магнитолы не работает тачскрин… магнитола реагирует на кнопки руля, но тыкать пальцем в экран БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО! От слова «совсем»! Ни управления приложениями, ни управления климатом, поскольку упрпвление им тоже с экрана… И спасает ситуацию только… скрепка! В моём случае зубочистка! На передней панели магнитолы есть дырочка для пользования функцией Reset, и кто бы мог подумать, что эта функция в данной магнитоле будет так востребована?! Каждый день, садясь в машину… мне обязательно надо нажимать на этот долбаный Reset! Вымораживает! И тут можно бы вспомнить об обещаной перед покупкой поддержке, о быстром реагировании на косяки… ЗАБУДЬТЕ! Это совок! 8 месяцев переписки с Антоном ни к чему не привели… полгода он меня «кормил» завтраками об уже почти готовом обновлении прошивки, в котором его программист постарается исправить этот косяк. Потом я ему видимо сильно надоел в переписке по WhatsApp и он просил писать на e-mail. Потом ещё пару месяцев сетовал на возникшие сложности с сервером, на который никак не выкладывается новая прошивка, потом программист в отпуск ушёл… в итоге он мне ссылку на файлы прошивки скинул в почту «наотъе…сь», как говорится. Сказал, что как соберусь устанавливать чтоб я ему набрал… Блин! У Москвы с Оренбургом +2 часа разницы, а я человек воспитанный, по большей части (но эмоциональный)… я освобождаюсь с работы в 8-9 вечера… на сколько мне в это время хочется сидеть в машине и обновлять прошивку это один вопрос… но в Оренбурге уже 10-11 вечера… мне совесть не позволяет так поздно беспокоить людей! Один раз я ему написал в WhatsApp и узнал о разнице во времени… второй раз мне говорить об этом не надо…
Ладно… благо есть знакомый, который одно время плотно общался с ребятами в RedPower и был у них там на хорошем счету. Как я понимаю… он специализируется по админству серверов Linux, а Android практически тот же Linux, как известно. В общем… всё что Мегазвук с этой магнитолой сделал… это купил её у китайцев, спи@$&ил прошивку у RedPower, чуток её допилил и выпустил под своим брендом. Всё! «Это Россия, детка!»
Мой знакомый сообщил мне все пароли на залоченные разделы меню, в которых скрывались пункты «Обновление прошивки» и «Обновление MCU»… помог мне рутануть прошивку, чтоб заменить надоевшего мне робота при загрузке и бутанимации в виде надписи Android. В системе есть встроенная программа Bootanimation, но мои анимашки она не брала…
Как потом оказалось, надо было почитать тему про магнитолы на платформе Allwinner T8… там все пояснялки есть… Но! Тачскрин у меня так и не работает… Антон на письма больше не реагирует… сначала попросил мой номер телефона — не позвонил, через две недели я снова написал ему… но ответа не последовало…
Чтож… мораль сей басни такова… Я сильно жалею о том что обратился в Мегазвук! Подобную магнитолу можно на Али взять за 25-28 тысяч рублей, установить удобный вам лаунчер, хоть платный, хоть бесплатный и радоваться. И так же… безо всякой гарантии и поддержки. Только продавец-китаец в уши ссать вам не будет о том какой он замечательный и какой удобный сервис предоставляет!
Вот такой мой опыт! Будьте мудрее, учитывайте ошибки других! У меня кроме самохвалебных видео на youtube канале Мегазвука отзывов особо не было, а к тому единственному что был я не отнёсся с должным вниманием.

P.S. Может вы спросите, почему так долго тянул с отзывом? Ну надеялся на решение своего вопроса… 8 месяцев надеялся… Карму Мегазвуку портить не хотел.

P.P.S. Любому желающему в Щербинке продемонстрирую косяк… чуть позже выложу на youtube видео и добавлю ссылку на него в этот текст… так же у Володи в Мондео клубе можете спросить о наличии данного косяка. Надеюсь ответит честно… я с ним не договаривался ни о чём…

UPD: Добавляю ссылку на видео, как и писал выше.

UPD 2 от 07.03.2020: Таки добился… Получил прошивку в которой баг с тачскрином пофиксен. 🙂 Живём! 🙂

Источник

Магнитола в стиле Tesla от Teyes в Nissan Tiida + регистратор + камера заднего вида

Тесла планшет в авто

Наконец-то поставил (хоть и на скорую руку) Тесла-планшет с русским голосовым управлением себе в Тиидос) Сделал это за 3 часа до выезда в Сочи, брал магнитолу здесь, версия на 4/64 за 25 000 рублей (жаль, что нет 6/128): a.aliexpress.com/_mK5RoSW
Звуком, быстродействием, экраном — всем доволен! Переходной рамкой — нет! Нужен напильник.

Тесла планшет в авто

Тесла планшет в авто

Тесла планшет в авто

Дальше начинается колхозинг с рамкой:
1) Нижняя переходная рамка с мексиканским климат-контролем не совместима, выкидываем её. Вторую нижнюю рамку из комплекта тоже)) Кому нужна — пишите, есть по 2 штуки каждой.

Тесла планшет в авто

2) На шлифовальном круге или болгаркой срезаем нижнюю часть рамки из комплекта вместе с креплениями:

Тесла планшет в авто

3) Так же поступаем с верхней частью родного блока климат-контроля:

Тесла планшет в авто

4) Срезаем кнопку аварийки вместе с креплением от родной рамки (можно купить кнопку от японки и вставить ее справа в рамку и отказаться от датчика пристёгнутых ремней, но меня такой вариант не устраивал, было 3 часа до выезда, а кнопки в наличии не было, так что продолжил колхозить):

Тесла планшет в авто

5) В рамке примеряем и вырезаем отверстие под аварийку (фрез не было, вырезал сверлом)

Тесла планшет в авто

6) Инсталлируем на клей светодиоды датчика пристёгнутого ремня в предварительно доработанную напильником рамку из комплекта (вырезал кусочек пластика с тыльной стороны, чтобы эти светодиоды залезли)

Тесла планшет в авто

7) Отрезаем лицевую сторону датчика пристегнутого ремня и со скрипом вставляем его в предусмотренное на рамке из комплекта место справа:

Тесла планшет в авто

На этом всё, подсоединяем все провода, прикручиваем планшет, настраиваем кнопки на руле и едем в Сочи!

Тесла планшет в авто

Тесла планшет в авто

Тесла планшет в авто

Из минусов магнитолы: хотелось бы минимальную яркость чуть поменьше + нельзя сделать шрифт побольше.

Также магнитолу можно дооборудовать:

1) Видеорегистратором спереди за 4000 рублей a.aliexpress.com/_AFvSDT
Видеорегистратор отличный по качеству, смотреть можно в прямом эфире на мониторе, там же и сохранять фото или видосы (а можно и по старинке флешку вынуть). Он также контролирует выезд на встречную полосу и пищит, контролируя движение в пробке (если уснул и не тронулся — тоже запищит), но я побаловался и больше этим не пользовался. Работает в режиме разделенного экрана немного криво, но это и не нужно особо.

Тесла планшет в авто

Тесла планшет в авто

Тесла планшет в авто

Тесла планшет в авто

2) Камерой, которая постоянно снимает, сзади за 2400 рублей a.aliexpress.com/_AWmOgt
Включается как с магнитолы, так и при включении заднего хода. Видео не записывает, можно только запись экрана включить, если это нужно. Очень широкий угол! Я думаю, самый широкий угол на рынке) Обзорность прелесть, хоть и машины при парковке выглядят как смешарики, зато задним ходом с парковки носом к бордюру выезжать нестрашно, весь поток видно как из-за угла.

Тесла планшет в авто

Тесла планшет в авто

Тесла планшет в авто

Тесла планшет в авто

3) Также докупил микрофон, потому что с Тиидовским было не законнектить, а также купил провода с симкартой наружу — очень удобно! Вывел вниз, там как раз панелька выщелкивается, если нужно — очень быстро можно воткнуть флешку или переставить сим-карту. Микрофон убрал в родное место в плафоне, меня слышно хорошо.
1100 рублей за всё a.aliexpress.com/_ANYre1

4) Датчиками давления в шинах встроенными за 4300 рублей: a.aliexpress.com/_A1PWVx
Давление будет выводиться на экран (об этом напишу позже, когда буду хвастаться дисками)

5) Передней камерой (не регистратором), чтобы парковка была еще удобнее (или включить посмотреть не впилился ли ты в переднюю машину 🙂 Пока не покупал, камера по идее та же, что и сзади, но хотелось бы взять с рамкой номера. Пока остановился на первых 5 пунктах.

UPDATE: По итогу заказал еще одну рамку у Teyes (написав в личные сообщения продавцу на Алиексперсс), и за 1800 приобрел новую рамку. В Евроавто за 707 рублей купил новую родную рамку в сборе с кнопкой аварийки и индикацией присутствия пассажира. Всё это отнёс к reanimator_plast (ребята в Питере, ищите в Инстаграм по данному никнейму) и за 4500 они перепаяли все крепления кнопок и покрасили рамку с подбором цвета в чёрный мат. Результатом теперь полностью доволен!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *