Тест 1 равномерное прямолинейное движение вариант 4 можно ли считать автомобиль
Вариант 1. Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях:
а ) игла падает со стола _________ ;
б) игла движется при работе машины ________?
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 20 мин перемещается на 20 км, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равномерными?
7. По графикам движения определите:
а ) проекцию скорости каждого тела:
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения:
10. С какой скоростью относительно Земли будет опускаться парашютист в восходящем потоке воздуха, если скорость парашютиста относительно воздуха 5 м/с, а скорость потока относительно Земли 4 м/с?
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать космонавта материальной точкой в следующих случаях:
а ) космонавт перемещается в космическом корабле ____ ;
б) космонавт в космическом корабле обращается вокруг Земли ___?
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 5 c перемещается на 25 м, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равномерными?
7. По графикам движения определите:
а ) проекцию скорости каждого тела:
v1x = ______________,
v2x = ______________ ;
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
l = __________________
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел.
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения.
10. В неподвижной воде пловец плывет со скоростью 2 м/с. Когда он плывет по реке против течения, его скорость относительно берега равна 0,5 м/с вниз по течению. Чему равна скорость течения?
Физика-9
Ф. и. _________________________________
Класс __________
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях:
а) игла падает со стола _________ ;
б) игла движется при работе машины ________?
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 20 мин перемещается на 20 км, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равно- мерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скорости каждого тела:
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения:
10. С какой скоростью относительно Земли будет опускаться парашютист в восходящем потоке воздуха, если скорость парашютиста относительно воздуха 5 м/с, а скорость потока относительно Земли 4 м/с?
Ф. и. _________________________________
Класс __________Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать космонавта материальной точкой в следующих случаях:
а) космонавт перемещается в космическом корабле ____ ;
б) космонавт в космическом корабле обращается вокруг Земли ___?
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 5 c перемещается на 25 м, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равно- мерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скорости каждого тела:
v1x = ______________,
v2x = ______________ ;
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
l = __________________.
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел.
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения.
10. В неподвижной воде пловец плывет со скоростью 2 м/с. Когда он плывет по реке против течения, его скорость относительно берега равна 0,5 м/с вниз по течению. Чему равна скорость течения?
Ф. и. _________________________________
Класс __________
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать поезд материальной точкой в следующих случаях:
а) поезд въезжает на станцию ________________;
б) поезд движется между станциями ___________?
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 2 ч перемещается на 100 км, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равно- мерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скорости каждого тела:
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
8. На рисунке показаны положение двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения:
10. По реке, скорость течения которой 2 км/ч, плывет бревно. По бревну в том же направлении бежит мышонок. С какой скоростью относительно бревна бежит мышонок, если его скорость относительно берега 2,5 км/ч?
Ф. и. _________________________________
Класс __________
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать автомобиль материальной точкой в следующих случаях:
а) автомобиль движется по шоссе _____________;
б) автомобиль въезжает в гараж ______________?
2. Скорость тела относительно ______________ системы координат равна _________ сумме скорости ________ относительно ________ и скорости ____________ относительно ___________.
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 1 мин перемещается на 120 м, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равно- мерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скорости каждого тела:
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения:
10. Эскалатор движется вниз со скоростью 0,6 м/с относительно Земли. Вверх по эскалатору бежит человек со скоростью 1,4 м/с относительно эскалатора. Чему равна скорость человека относительно Земли?
Ф. и. _________________________________
Класс __________
Тест № 2. Прямолинейное неравномерное движение
5. На рисунке даны графики проекций скоростей движения двух тел. Найдите проекцию вектора ускорения каждого тела:
6. По уравнениям движения определите начальную координату тела и проекции векторов начальной скорости и ускорения:
7. На рисунке показаны положения двух человек в момент времени t = 0, а также их начальные скорости и ускорения. Запишите уравнения движения.
8. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики проекций скоростей двух тел и найдите проекции скоростей тел в момент времени t = 1 с:
9. По графику зависимости vx(t) постройте график зависимости ax(t).
Ф. и. _________________________________
Класс __________
Тест № 2. Прямолинейное неравномерное движение
5. На рисунке даны графики проекций скоростей движения двух тел. Найдите проекцию вектора ускорения каждого тела:
6. По уравнениям движения определите начальную координату тела и проекции векторов начальной скорости и ускорения:
7. На рисунке показаны положения двух человек в момент времени t = 0, а также их начальные скорости и ускорения. Запишите уравнения движения.
8. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики проекций скоростей двух тел и найдите проекции скоростей тел в момент времени t = 2 с:
9. По графику зависимости vx(t) постройте график зависимости ax(t).
Ф. и. _________________________________
Класс __________
Тест № 2. Прямолинейное неравномерное движение
5. На рисунке даны графики проекций скоростей движения двух тел. Найдите проекцию вектора ускорения каждого тела:
6. По уравнению движения определите начальную координату тела и проекции векторов начальной скорости и ускорения:
7. На рисунке показаны положения двух человек в момент времени t = 0, а также их начальные скорости и ускорения. Запишите уравнения движения.
8. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики проекций скоростей двух тел и найдите проекции скоростей тел в момент времени t = 1 с.
9. По графику зависимости vx(t) постройте график зависимости ax(t).
Ф. и. _________________________________
Класс __________
Тест № 2. Прямолинейное неравномерное движение
5. На рисунке даны графики проекций скоростей движения двух тел. Найдите проекцию вектора ускорения каждого тела:
6. По уравнению движения определите начальную координату тела и проекции векторов начальной скорости и ускорения:
7. На рисунке показаны положения двух человек в момент времени t = 0, а также их начальные скорости и ускорения. Запишите уравнения движения.
8. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики проекций скоростей двух тел и найдите проекции скоростей тел в момент времени t = 2 с.
9. По графику зависимости vx(t) постройте график зависимости ax(t).
Самостоятельная работа по физике 9, 10 класс по теме: «Равномерное прямолинейное движение» 1-4 варианты
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях:
а) игла падает со стола _________ ;
б) игла движется при работе машины ________?
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 20 мин перемещается на 20 км, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равномерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скорости каждого тела:
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения:
10. С какой скоростью относительно Земли будет опускаться парашютист в восходящем потоке воздуха, если скорость парашютиста относительно воздуха 5 м/с, а скорость потока относительно Земли 4 м/с?
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать космонавта материальной точкой в следующих случаях:
а) космонавт перемещается в космическом корабле ____ ;
б) космонавт в космическом корабле обращается вокруг Земли ___?
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 5 c перемещается на 25 м, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равномерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скорости каждого тела:
v1x = ______________,
v2x = ______________ ;
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
l = __________________
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел.
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения.
10. В неподвижной воде пловец плывет со скоростью 2 м/с. Когда он плывет по реке против течения, его скорость относительно берега равна 0,5 м/с вниз по течению. Чему равна скорость течения?
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать поезд материальной точкой в следующих случаях:
а) поезд въезжает на станцию ________________;
б) поезд движется между станциями ___________?
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 2 ч перемещается на 100 км, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равно- мерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скорости каждого тела:
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
8. На рисунке показаны положение двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения:
10. По реке, скорость течения которой 2 км/ч, плывет бревно. По бревну в том же направлении бежит мышонок. С какой скоростью относительно бревна бежит мышонок, если его скорость относительно берега 2,5 км/ч?
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать автомобиль материальной точкой в следующих случаях:
а) автомобиль движется по шоссе _____________;
б) автомобиль въезжает в гараж ______________?
2. Скорость тела относительно ______________ системы координат равна _________ сумме скорости ________ относительно ________ и скорости ____________ относительно ___________.
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 1 мин перемещается на 120 м, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равно- мерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скорости каждого тела:
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения:
10. Эскалатор движется вниз со скоростью 0,6 м/с относительно Земли. Вверх по эскалатору бежит человек со скоростью 1,4 м/с относительно эскалатора. Чему равна скорость человека относительно Земли?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-704846
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.