Тест драйв 2114 супер авто

Отличия 14 Супер-авто от обычной

Тест драйв 2114 супер авто

Главное отличие этих машин является их двигатель
У 2114 Супер-авто

Тест драйв 2114 супер авто

Тест драйв 2114 супер авто

Сразу же видно различие двигателей) У 14 которая выдает 81 лошадь и у 14 Супер-авто которая выдает 90 (у 124 двигателя) или 98 (у 126 двигателя)… Сразу же бросается в глаза распорка стаканов с доп. опорой двигателя! Также у неё Стойки от Приоры и бочкообразные пружины, что делает машину более собранной и жестче примерно на 20% от обычной… плюс доп клиренс…
для наглядности) какой она джип)

Тест драйв 2114 супер авто

Тест драйв 2114 супер авто

Визуально авто не отличишь от обычной)) её выдает эмблема

Тест драйв 2114 супер авто

А также наличие 14 дисков с завода, по сравнению с 13 на обычной 14) Внешне не как изменении авто не претерпело)
Следующие отличие это тормозные диски 14 радиуса, благодаря которым и стоят 14 диски, т.к. 13 уже не влезают ) Задняя балка стоит от приоры… она по сравнению с обычной 14 балкой! Так же и не забыли про сцепление, оно усиленное, теперь комплект сцепления берем не от 14, а от 12… Ну и последние отличие, правда не у всех это сиденья — рекаро и подлокотник

Тест драйв 2114 супер авто

В общем все эти доработки уже завода, дают машине более чёткой рулежки и собраности, хорошие тормаза и благодарю легкому весу и новому двигателю очень хорошие динамические показания!
Ну и таблица для сравнения —

Тест драйв 2114 супер авто

Видосик от Жорика про авто —

Источник

Прощание славянки. Тест-драйв ВАЗ 2114

«Я стар, я очень стар, я суперстар…» Без малого тридцать лет – примерно столько продержались на конвейере вазовские переднеприводники семейства «Самара». Производство первенца, модели ВАЗ 2108, началось в далеком 1984 году, а последние товарные «Самары» сошли с конвейера в Тольятти перед минувшим Новым Годом. И, что интересно, до последнего момента «четырнадцатая» и ее модификации продолжали пользоваться успехом у покупателей.

Летом начнется выпуск Гранты-хэтчбек, которая должна стать заменой популярным «четырнадцатым». Но мы напоследок решили устроить прощальный тест-драйв ВАЗ 2114 – тряхнуть стариной и разобраться в том, что теряет российский потребитель.

Тест драйв 2114 супер авто
24 декабря 2013 года с конвейера АвтоВАЗа сошла последняя «четырнадцатая»

Заводскую «четырнадцатую» в салонах дилеров Ростова днем с огнем не сыщешь – обещают последние партии к концу января. Зато машины производства «дочки» АвтоВАЗа, компании СуперАвто есть в наличии. Такие машины отличаются от стандартных ВАЗ 2114 в первую очередь шестнадцатиклапанными двигателями мощностью в 89 «лошадей» (на тестовой машине) и 98 –сильными моторами от Приоры.

Тест драйв 2114 супер авто

Внешне «суперчетырку» можно отличить в первую очередь по 14-дюймовым колесным дискам «болотного» цвета – обычные Самары шли с завода на 13-ых штамповках. Смотрится этот шедевр дизайнерской мысли довольно странно в сочетании с белоснежным кузовом, но диссонанс легко исправляется установкой колес стороннего производителя. Но главное, что народу с КТА нравится…

Russian Exotics

Тест драйв 2114 супер авто
Коробка Самары давно просилась на пенсию. На Грантах с 2012 года, к счастью, стали устанаваливать новые КПП тросикового типа

Салон Лады 2114 по современным меркам тесен для машины ее класса. Спортивные кресла смотрятся в старомодном салоне довольно странно, но в любом случае выигрышнее по удобству посадки, чем субтильные «стульчики» стандартных Самар. Устроиться за рулем можно более-менее удобно даже рослым людям, а вот сзади уже попросту некуда девать ноги. Тонкий в сечении и неприятный на ощупь руль так и тянет сразу сменить на «тюнинговый». Эргономикой и не пахнет – рычаг КПП периодически цепляет ногу водителя при включении первой или задней передачи. Из благ цивилизации в аскетичный салон ВАЗ 2114 давно просился борткомпьютер.

Тест драйв 2114 супер авто

Тест драйв 2114 супер авто

Подвеска и управляемость Самары, даром что в восьмидесятые доводились при участии инженеров Porsche, по современным меркам тоже, конечно, далеки от идеала. В «доработанном» варианте от СуперАвто «четырнадцатой» достались балка и подвеска от Приоры.

На убитых российских дорогах радует «всеядность», с которой подвеска проглатывает ямы, а в стоковом варианте подвески у Самары ещё и неплохая для обычной «легковушки» проходимость с клиренсом в 17 сантиметров. Да и ремонт подвески ВАЗ 2114 в случае чего выйдет в копейки.

Тест драйв 2114 супер авто

Практичность Самары также трудно оценивать по современным канонам – погрузочная высота чересчур большая, а полку для доступа к поклаже приходится складывать вручную. Подушка и спинка заднего дивана складываются только целиком, маловат и полезный объем багажника 2114 – 330 литров.

Тест драйв 2114 супер авто

Многих этих минусов будет лишена Гранта-хэтчбек, практически по всем статьям она лучше легендарной предшественницы. Но не стоит забывать, что вазовская новинка будет играть уже в другом ценовом сегменте. А Самары, пусть и ушли с рынка новых авто, со счетов все равно списывать рано – сколько их ещё будут покупать на вторичном рынке и колесить по российским дорогам…

Тест драйв 2114 супер авто

Цены на ВАЗ 2114

В настоящее время отпускная розничная цена ВАЗ 2114 (Lada Samara) с завода компании Супер-Авто составляет 287 500 и 298 000 рублей за машины с 16-клапанными двигателями 89 и 98 л.с. соответственно.

Источник

Автомобиль Ваз 2114 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Дмитрий http://vaz-2114.infocar.ua/review21415_2114_id317.html Купил новуй в салоне, пр

Тест драйв 2114 супер авто Тест драйв 2114 супер авто Тест драйв 2114 супер авто

Ответы (1)

По паспортным данным, разгон с нуля до сотни ваз 2114 с двигателем 1,6 л 81 силы, занимает 13,5 секунды, а максимальная скорость 160 км/ч.
Версия с 16-клапанным мотором 1.6 98 сил разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды, а максималка равна 190 км/ч.

«Я стар, я очень стар, я суперстар…» Без малого тридцать лет – примерно столько продержались на конвейере вазовские переднеприводники семейства «Самара». Производство первенца, модели ВАЗ 2108, началось в далеком 1984 году, а последние товарные «Самары» сошли с конвейера в Тольятти перед минувшим Новым Годом. И, что интересно, до последнего момента «четырнадцатая» и ее модификации продолжали пользоваться успехом у покупателей.

Летом начнется выпуск Гранты-хэтчбек, которая должна стать заменой популярным «четырнадцатым». Но мы напоследок решили устроить прощальный тест-драйв ВАЗ 2114 – тряхнуть стариной и разобраться в том, что теряет российский потребитель.

Тест драйв 2114 супер авто
24 декабря 2013 года с конвейера АвтоВАЗа сошла последняя «четырнадцатая»

в салонах дилеров Ростова днем с огнем не сыщешь – обещают последние партии к концу января. Зато машины производства «дочки» АвтоВАЗа, компании СуперАвто есть в наличии. Такие машины отличаются от стандартных ВАЗ 2114 в первую очередь шестнадцатиклапанными двигателями мощностью в 89 «лошадей» (на тестовой машине) и 98 –сильными моторами от Приоры.

Тест драйв 2114 супер авто

Внешне «суперчетырку» можно отличить в первую очередь по 14-дюймовым колесным дискам «болотного» цвета – обычные Самары шли с завода на 13-ых штамповках. Смотрится этот шедевр дизайнерской мысли довольно странно в сочетании с белоснежным кузовом, но диссонанс легко исправляется установкой колес стороннего производителя. Но главное, что народу с КТА нравится…

Ваз 2114 124 двигатель отзывы

ВАЗ 2114 СУПЕР АВТО! 1.6 16кл двигатель 124 (клапана не гнет) 2013г.НА ГАРАНТИИ!

— выхлоп » спорт» Stinger паук 4-2-1,

— резонатор «Stinger» под паук «спорт» (есть родной),

-масло в моторе исключительно синтетика Mobil

Тест драйв 2114 супер авто

Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного (спортивного) типа с применением гранат немецкого производителя.

Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм.

Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение.

В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.

В ступицах установлены подшипники японского производителя ТОКИКО, ресурс которых составляет 200 тыс. км.

В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Шины имеют размерность от 175/60/14 до 185/70/14.

Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей.

Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях.

На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува (импортный), брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое(тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу).

Достоинства и недостатки супер авто

У каждой машины независимо от производителя и вида модели присутствуют свои достоинства и недочёты, в том числе они есть и у супер авто ВАЗ 2114.

Тест драйв 2114 супер авто
Достоинства: хорошая аэродинамика, неплохой внешний вид, резвые силовые установки, неплохой клиренс, востребован молодыми людьми, большие возможности для выполнения тюнинга, изначально базовая машина имеет небольшой и стильный задний стойлер, передний привод, высокая устойчивость, бампер окрашен полностью под цвет кузова, увеличена износостойкость подвески, европанель бортового компьютера, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, низкая стоимость, литьё колёс, регулируемый руль, лёгкий ремонт, незначительное потребление горючего.

Тест драйв 2114 супер авто
Минусы: дверные ручки часто выходят из строя, пластиковый бампер легко ломается, происходит быстрое гниение авто, мало свободного места внутри салона, слабый уровень безопасности, в машине нет кондиционера и гидроусилителя руля, невысокое качество сборки, в багажнике мало места.

Интерьер супер авто ваз 2114

Внутренняя отделка салона супер авто ВАЗ 2114 была выполнена из не дорогих, но качественных материалов. С первой точки зрения счастливых владельцев такого авто его можно относить к люксовому, так как в нём есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, стеклоподъёмниками и противотуманные фары.

На бортовом компьютере показывается полная информация об остаточном количестве литров горючего в бензобаке, точное количество км, которые ещё можно проехать. Руль можно без помех подстроить под себя для более комфортного управления супер авто. Внутри автосалона разработчиками была установлена более современная отопительная система.

Европанель оснащена 2 жидкокристаллическими дисплеями. С левой стороны доски приборов зафиксирован датчик определения температуры двигателя. При помощи его водителю будет легко предотвращать перегрев ДВС и силового агрегата. Этот датчик оформлен в виде шкалы, после него идёт тахометр, он имеет округлую форму.

Центральная панель внутри салона оснащена аварийными знаками, во время их правильного функционирования авто она выглядит как тёмная полоса. Из-за обновлённой панели улучшилась внутренняя вентиляция салона, при этом удалось убрать явные проблемы с подачей воздуха в боковые дефлекторы. Автокресла в супер авто обшиты тканью, которая с годами начинает приобретать сильные потёртости.

Так же как и в любом другом авто представленная модель оснащена ремнями безопасности. В салоне на потолке был установлен регулируемый фонарик для полной подсветки салона. Задние стеклоподъёмники неавтоматические, а ручное. В основном автовладельцы пытаются бороться с посторонними шумами в салоне и для этого используют специальные материалы. В результате такого улучшения авто сильно увеличивается в весе.

Внешность

Начнем наше описание с внешности. Ни для кого не секрет, что «четырка» — это просто перелицованная «девятка». Если смотреть в профиль, то эти машины и вовсе будут идентичными. Среди новшеств стоит отметить более округлые фары, иной бампер (теперь он красится в цвет кузова) и широкие молдинги, что присутствуют по всему периметру кузова. Внешность у данного автомобиля не вызывает эмоций, говорят отзывы. ВАЗ-2114 трудно выделить из потока. Единственное решение – это использование заниженной подвески и иных колесных дисков диаметром не менее 15 дюймов. Также владельцы часто тонируют данные авто. Вид у такой машины необычный, но это не совсем законно.

Тест драйв 2114 супер авто

Как отмечают отзывы, авто ВАЗ-2114 имеет плохие фары. Да, они не мутнеют, как на иномарках (поскольку здесь настоящее стекло, а не пластик). Но свет от заводских галогенок оставляет желать лучшего. Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. Причем не только в головную оптику, но и в противотуманные фары. Только после этого тюнинга машина приобретает нормальный свет. Но выбирать нужно качественный ксенон, и желательно ставить его в линзы – так существенно снижается риск ослепления встречных водителей.

Теперь о самом кузове. Что говорят о качестве металла отзывы? ВАЗ-2114 на удивление гниет еще сильнее, чем девятка. Дело в том, что на «Самаре-2» используется много пластика, который приклеен на двусторонний скотч. За время эксплуатации в зазор между молдингами и кузовом попадает песок и прочая грязь. И если вы думаете, что мойка высокого давления очистит ее, вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от этой грязи очень сложно. Она действует как абразив, затирая слой лака и грунта. В результате в машине гниет низ дверей, а также задняя ляда в районе пластикового спойлера. Если регулярно не обрабатывать авто мастикой и «мовилить», кузов сгниет еще быстрее.

ВАЗ-2114 от ООО «СУПЕР-АВТО» Волчок в овечьей шкуре

К маю 2012–го я уже 2 года как был не на колесах. Поэтому серьезно озадачился выбором железного коня. Машинка мне нужна не для работы, а для личного использования. Поэтому основными задачами были поездки по хозяйству, выезд к родне в областной центр и туристические вылазки на Северный Урал.

Заморачиваться с выбором я не стал и остановился на старой доброй «легендарной» четырке. Но выбранная мной машина отличается от стандартного аппарата более мощным двигателем (шестнадцатиклапанник от двенашки) и подвеской от «Приоры». Эта модификация собирается на Тольяттинском предприятии ООО «СУПЕР-АВТО»

Тест драйв 2114 супер авто

Что могу сказать по характеру машины:

Всякий раз, садясь за руль моего «Волчка в овечьей шкуре», испытываю только положительные эмоции.

Тест драйв 2114 супер авто

Моторное масло использую полусинтетику «Лукойл». ТО делал 2 раза, так как проехал за два года чуть больше 20 000 км. Последнее ТО мне обошлось в 5 000 руб. вместе с расходными материалами. По расходу топлива машина очень экономичная, если конечно умеренно давить на педаль газа. На бензине не экономлю, заливаю исключительно 95-й.

В данный момент эта модель заводом с производства снята, а наиболее близкой по цена и по характеристикам является «Лада Гранта» в кузове Лифтбэк.

Спасибо, если дочитали отзыв до конца. Буду рад, если кому-то помог с выбором.

Супер авто ваз 2114 – обзор, характеристики и отзывы

Тест драйв 2114 супер авто
Автомобиль ВАЗ 2114 во многом стал отличиться от ранее выпускаемых моделей своим уникальным видом. Его официально презентовали в 2001 году и начали выпускать на автомобильном заводе, на протяжении целых 10 лет. За всё это время супер авто ВАЗ 2114 пережил множество изменений как во внешнем виде, так и поменялся внутренний вид салона.
Молодые люди в качестве своего первого авто выбирают отечественный автопром. Этот супер автомобиль можно смело относить к недорогому виду автотранспорта. И лишь, поэтому ждать от него высоких показателей и возлагать на него большие надежды не стоит. Он хорошо подходит для совершения загородных поездок из-за того, что он стал обладать довольно хорошим дорожным просветом, позволяя ему преодолевать незначительные дорожные препятствия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *