Тест драйв американских авто
Тест-драйвы американских автомобилей
Dodge пришёл на наш рынок с очень перспективной моделью Caliber. Для успеха у неё есть всё — дизайн, функциональность и, наконец, новизна. Сегодня у меня…
Премьера прототипа Dodge Caliber состоялась весной 2005 года на автошоу в Женеве. В 2006 году автомобиль запустили в серийное производство. Caliber — это попытка американской…
В чем секрет очарования американских автомобилей — в гигантских размерах, неповторимом брутальном стиле, своеобразном подходе к механической начинке? Частично на этот вопрос помогает ответить новый…
Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим…
В от почему, вопреки всем традициям, я открываю сначала пассажирскую дверь, а не водительскую. Если более точно, задние двери — а они по каждому борту…
АРМЕЙСКИЕ корни — в крови каждого автомобиля марки “Hummer”, и новый “H2” не исключение. Во всяком случае, искусством маскировки он владеет отлично. Даже поклонники и…
Dodge Durango — это внушительная внешность, внушительные размеры, внушительная вместимость и внушительная тяга внушительного мотора. Вопрос в том, насколько внушительной покажется цена. Мода на большие…
За много лет своей богатой истории знаменитый Dodge Ram 1500 (в буквальном переводе — «баран») сменил несколько поколений. Автомобиль совершил длительный путь, начиная с неотесанного…
Прибавление в семействе Ford, в боковой ветви — отделении Lincoln. Когда слышишь название этой марки, представляешь себе длинный-длинный автомобиль, из которого вот-вот величественно выйдет какая-нибудь…
Что станет с настоящим американским авто, если сделать его европейским. Разочарование или практичность?
Многие смотрят на людей и сразу создают, складывают свое мнение про них и не всегда оно верное. Увидели человека в костюме и в белой рубашке, который вышел с заднего сиденья Мерседеса, и сразу подумали, что это состоятельный и успешный мужчина, хотя по факту он может вызвал такси, а на свой костюм копил полгода.
Или глазами встретили парня в капюшоне, шортах и кроссовках в метро и подумали, он такой же простой как и я, ездит на обычную работу и пытается выжить в этом суровом мире. А по факту, человек может оказаться миллионером, любит такой стиль одежды, которая стоит дороже поддержанной Приоры, а в метро оказался, потому что на дорогах огромные пробки, а ему нужно успеть на встречу.
Перед тем как взять на тест Cadillac ХT6 я честно ничего не знал про этот автомобиль. Внешне он конечно выглядит брутально, типичный американский дизайн спереди и сбоку, многих может смутить дизайн задних фонарей, но вживую к ним быстро привыкаешь, но про вкусы спорить не буду, каждый для себя выбирает то, что ему нравится.
Вместо 5-ти литрового атмосферного под капотом находится 2-х литровый турбомотор, мощностью 200 сил, у машины не рамная платформа и Кадиллак оказался переднеприводным, а точнее с подключаемым полным приводом. Неужели и коробка оказалось вариатором или роботом? Нет, с трансмиссией тут все хорошо, американцы не поскупились и поставили надежный как АК-47 девятиступенчатый автомат.
Наверняка уверен, что сейчас вы уже почти готовы писать комментарии, все американцы нынче уже не те, где многолитровые движки, почему кузов не на раме и т.п. Но так ли это плохо на самом деле? Если отбросить все стереотипы и подумать более практично, то зачем вам 5-литровый двигатель с такими ценами на бензин? Или рама, с тем учетом, что машину будет эксплуатировать в городе. Да и передний привод более практичен, чем драйверский задний, но в машине с тремя рядами сидений нужен ли драйв?
Хоть и начинка в автомобиле более Европейская, внутри это почти все тот же добрый американец. Разве, что сиденья более жесткие как у немецких машин, а не такие домашние и уютные кресла как у Янки и рычаг АКПП классический, а не кочерга под рулем как принято у заокеанских местных машин.
Даже не смотря на такую начинку, автомобиль больше воспринимается американским, чем европейским, получился эдакий хороший гибрид, который вобрал в себя дух Америки с практичностью Европы.
С шумкой у автомобиля тоже все ок, а вот плавности хода для американского авианосца хотелось бы побольше, не сказать, что автомобиль жесткий на кочках, он мягче немцев, но у меня были ожидания, что любая крупная неровность будет «съедаться» подвеской и не передаваться в салон, с комфортом как в 200-ом Крузаке или Рендж Ровере конечно не сравнить.
Но если не особо считаете деньги, у вас их много и при выборе автомобиля не знаете, что такое расчетливое, выгодное содержание, тогда лучше присмотритесь к Cadillac Escalade. Этот 6-литровый атмосферный монстр способный делать бернаут, точно не разочарует настоящих ценителей американкой классики, но если для вас практичность на первом месте и вы любите американский автопром, то ХT6 может оказаться довольно неплохой альтернативой.
Друзья, что думаете про такой автомобиль? Настоящий ли он или американская машина должна быть только на раме и как минимум с 5-литровым V8 под капотом? Напишите свое мнение в комментариях
Комментарии 184
Пробовал на тесте этого американца, по оснащению и внешне все класс особенно в черном цвете и спорт пакете, но вот как начинаешь ехать прям печаль:( и рулится отвратно никакой обратной связи не чувствуешь очень валко даже в спорт режиме.
рулежка это вообще не про американские авто)
Имхо. Настоящее американское автостроение умерло вместе с Детройтом в 70х
Крайслер Пасифика — америка + Мерседес, это сразу ( без прочтения статьи ) из заголовка
Своеобразный стиль у автора. Еле дочитал до конца.
К слову — рама это не только для бездорожья — это еще пассивная безопасность.
А так — мыло-мыльное, масло-масляное все в этом роде.
Думаю (субъективно!) автору надо поработать над стилем изложения мыслей.
А авто? — да мне нравится и Escalade тоже. Пока это одна из немногих марок которые придерживаются своего стиля.
С каких пор кроссовер в принципе стал «настоящим американским автомобилем»?
>только на раме и как минимум с 5-литровым V8 под капотом
— так и быть, разрешаю 4,6L
Машина под определенные цели. И это кадилак. Все говорили, что порш каен — это не порш. И че?
Я бы поездил на таком. И 200 сил турбо, вполне норм. Тепловозная тяга, при такой концепции ненужна, а вот отзыачивость на трассе или в горьде, не повредит.
Жаль, что мир меняется в худшую сторону. Эта машина не исключение.
Машинка неплохая, но ему явно не хватает 3-3,5 литрового мотора, дефорсированного на бумаге до 250 л.с., какой стоит на всех непремиальных семиместных машинах — Пилоте, Хайлендере, Террамонте и др. Особенно удивительно, что непремиальный аналог — Шевроле Траверс продают у нас с V6, а премиум модель с двухлитровым мотором, тем более совершенно непонятно дефорсированным с 230 до 200 л.с. ради разницы в налоге в несколько тысяч рублей в год.
В США такие есть с 3.6л, можно самому при желании привезти, еще и ощутимо дешевле выйдет)
Основной минус автомобиля, это все таки 2л200лс…
В 7ми местный премиум, не важно амриканский он или европейский, вставлять 2л как у китайцев…
Возможно в европе с ее ограничениями по скорости это и прокатит, но туда уж или 2 литра дизель или 2литра +электродвигатель или полностью гибрид… но для РФ поставлять типа премиум, но с двигателями как у хавала или черр тигго…
Для нашей страны безрамие бы прокатило, несущий кузов и прочий унисекс, но двигатель бы вставили уж свой 3,6 или какой он там, да дефорсировали бы до 249лс и дизель 2 или 3 литра, 2 литра для медленный и совсем экономичных, 3литра для души и экономии и регионов с хорошей соляркой…
Они бы тогда имели хорошие бы шансы…
Но китайский подход…
Как у мицубись теперь, кровавые слёзы из стопарей)
американские авто — часть 1
Интересно будет посмотреть на авто с улиц Америки и Канады?
В моём трехмесячном путешествии по северо-американскому континенту я наснимала достаточно много интересных лично мне экземпляров.
А раз сообщество называется «Любители Американских Автомобилей», то и покажу я вам именно американцев. Кое-что знаю, кое-что нет. Так что если я где-то не права или не знаю, что за авто, буду рада услышать ваше авторитетное мнение 🙂
Картинок много, на два поста. К сожалению, нельзя загрузить больше 20 картинок за раз.
1. Plymouth Fury III 2-door Hardtop. Выпускалась она в 1967 — 1968.
Встретилась мне в нью-йоркском Бруклине. Стояла себе такая, никого не трогала. Особенно меня впечатлило затянутое картой стекло 🙂 Прям смотрю на неё и представляю себя где-то на хайвее вдоль океана. Ах!
2. Cadillac de Ville. Ориентировочно 6 (1985–1993) или 7 (1994–1999) поколения.
В иерархии Cadillac занимали промежуточное положение между автомобилями начального уровня: 62-й серии, Calais, Seville и автомобилями высшего класса: 75-й серии, Eldorado.
С середины 1960-х — самые популярные модели Cadillac, доля которых, в отдельные годы, превышала 70% общего объёма выпуска
Стояла она в Бруклине. Напротив авто через дорогу церковь. Когда машина подкатилась, она почти что пузом тёрлась об асфальт. Двери открылись и из неё вывалились четыре огромных афроамериканца (машина подпрыгнула вверх!) и они отправились медленным размеренным шагом в церковь.
3. Chevrolet Pickup.
Бруклин. Идеальная американская машинка, если ты фермер 🙂
4. Checker Marathon — автомобиль компании Checker Motors Company, выпускавшийся с 1961 по 1982 год в США на заводе в городе Каламазу, штат Мичиган.
Marathon использовался в качестве самого вместительного вида такси в Нью-Йорке и многих других американских городах, благодаря чему получил широкую известность.
Встретились мы в Бруклине.
5. Chevrolet Corvette
6. Предположительно это Mercury 1940-x.
Громыхая всем чем можно, с диким рёвом пронёсся мимо. Еле успела достать камеру и поймать.
Вашингтон, округ Колумбия.
7. Chevrolet Corvette (C4)
8. Ford Cortina Mark I (1962–1966) с улиц города Виктория, что в провинции Британская Колумбия, Канада.
9. Ford Mustang GT Convertible 2002.
Встретились мы в Канаде, город Виктория, провинция Британская Колумбия.
Ценник на авто в небольшом городке штата Южная Дакота (США) с пробегом в 90 тысяч миль (145 тысяч км) около 7 тысяч долларов.
10. Тут я хотела показать основную американскую проблему — проблему с парковками. В Сан-Франциско (да и в Нью-Йорке) очень мало парковочных мест, потому люди паркуются очень плотно друг другу. Машины особо не жалеют. Поглядите, как прижался. Вероятно, сзади тоже кто-то стоял и просто с утра пораньше укатил на работу.
Если же тебе жалко свой авто — вешай кусок резины на передний и задний бампер, либо поролон.
Согласна, выглядит уродски, но коли жалко машинку — прийдётся потерпеть. Да, выпарковываясь, в целом, нормально пару-тройку раз бортануть впереди и сзади стоящие авто. Никто ничего не скажет, никто не вызовет копов. Извините чуваки, реалии жизни перенаселённых городов такие.
12. Plymouth Cranbrook 1952 на канадский номерах (Британская Колумбия) внезапно закатился в райончик Fishermans Wharf в Сан-Франциско и стоит такой, ждёт меня 🙂
Название Крэнбрук, возможно, было взято, как город в Британской Колумбии (Канада), но есть версия, что название происходит от Крэнбрук Драйв, что в Детройте. Крэнбрук Драйв — эта небольшая улица, пересекается с Кембриджским авеню. Обе улицы расположены между 7 Mile Road West и 8 Mile Road West, рядом с главным заводом Dodge.
13. Chevrolet Chevelle второго поколения.
Автомобиль среднего класса, выпускавшийся Chevrolet в период с 1964 по 1977 год. Был одним из самых успешных автомобилей Chevrolet, выпускалась с кузовами купе, седан, кабриолет и универсал.
Chevelle была призвана конкурировать с Ford Fairlane, будучи близкой по размерам и концепции моделям Chevrolet 1955-57 годов.
В 1968 году Chevelle получает новый кузов с передними «коническими» крыльями, более обтекаемыми формами и увеличившимся профилем.
В 1969 году Chevelle рекламировался, как «самый популярный автомобиль среднего класса в Америке». На обновлённой хромированной решётке радиатора располагались четыре фары, а габаритные огни переместились в прорези в переднем бампере. Задние фонари стали крупнее, занимая четверть задней панели.
14. Красотка Mercury Monterey (1959–1960) вероятнее всего четвёртого поколения. Снабжалась жирными движками (типа 5.1, 6.3 и 7.0 л) — ух, такую прокормить 🙂 при этом с трёх-ступенчатой коробкой.
Американские седаны: автомобили, которых не хватает на российском рынке.
Я считаю, что американские автомобили сильно недооценены в России да и во всем мире в целом. Я сейчас говорю не о классических автомобилях и даже не о маскл карах, а о самых обычных современных американских седанах.
В свое время американцы предпринимали попытки зайти на российский рынок, но относительного успеха достигли лишь предыдущее поколение Chrysler 300c и некоторые модели Cadillac. Какое-то время пытались продавать Chrysler Sebring и Dodge Avenger, но особого успеха эти модели не нашли, и честно говоря, я знаю почему.
Американские автомобили всегда выглядели круто, но уступали во всем остальном европейцам и японцам, начиная от эффективности расхода топлива и показателей мощности, заканчивая отделкой салона и оснащением. Весь этот имидж закрыл дорогу новым моделям на наш рынок и очень жаль, ведь за последние 10 лет в США выпустили очень много интересных автомобилей, о которых вы, скорее всего, даже не слышали. Путешествуя по стране, я часто заглядывался на некоторые машины и с удовольствием бы их купил, если бы они были в продаже. Давайте пройдемся по ним по порядку.
Ford Taurus
Легендарный Taurus у нас ассоциируется с полицейскими машинами. Во время первой волны подержанных автомобилей, доставленных из США в Россию, прибыло много таких моделей. Среди них были и полицейские, даже я помню как московские «копы» ездили на них, в единичных экземплярах, конечно.
Новый флагманский седан Ford не имеет ничего общего со своим предком, хотя для полиции все еще создаются спец версии Interceptor. Даже в Грузии те, кто носят полицейскую форму, получают такие.
Внешне автомобиль просто великолепен, по сравнению с вытянутым Mondeo, его пропорции идеальны, а оптика отлично дополняет и подчеркивает статус автомобиля.
На выбор предлагается широкая линейка двигателей, начиная от двухлитрового четырехцилиндрового двигателя семейства Ecoboost мощностью 240 л.с. и заканчивая 3.5-литровым V6 мощностью 288 л.с. Для заказа доступен современный 3,5-литровый турбомотор, выдающий невероятные 365 л.с. В России автомобиль без сомнения ожидал бы успех благодаря одному только полному приводу. Стартовая цена автомобиля 27.110$, за машину с 3.5 турбо придется выложить больше 40.
Сhevrolet Impala
Пожалуй, Шеви были лучше всех представлены на российском рынке, и речь не о Ниве, как вы догадались, а о обычных дорожных седанах: Cruze стал настоящим хитом, неплохо продавались и другие модели Orlando, Tahoe. И как только они создали отличный автомобиль, который стоило привезти в Россию — взяли и свалили с рынка. Не вовремя, скажу я вам, и уверен, вы согласитесь, когда увидите новую Impala.
Еще одно легендарное имя и самый популярный автомобиль у лоурайдеров, переродился в прошлом году. Новая Impala стоит на 15 баксов дешевле форда, но выглядит просто великолепно. О неповоротливых седанах прошлого напоминает лишь логотип модели на задней стойке. Заглянув в салон, можно убедиться, что это современный автомобиль.
Выбор двигателей поскромнее, т.е. он вообще один — 3.5 V6 мощностью 305 л.с. Американцы неохотно расстаются с большими моторами, но V8 ставить уже не модно — экология там, все дела.
Lincoln MKZ и MKS
Ненавижу, когда компании используют трехбуквенное обозначение автомобилей. Их сложно запомнить и невозможно отличить. Уверен, при беглом взгляде только настоящий фанат премиального бренда сможет отличить эти два седана.
На самом деле MKZ — мой фаворит! Этот седан мне понравился больше всех из этого списка. Внешне выглядит отлично, к решетке спереди пришлось привыкать, но превосходный вид сзади затмил этот небольшой недостаток.
Соединенные задние фонари — очень опасное и смелое решение, стоит немного переборщить и машина получится страшной. У дизайнеров Lincoln благодаря одному только этому элементу получилось сделать машину стильной, современной и даже немного футуристичной, одновременно сохранив ретро черты. Каждый раз встречая его на трассе, совсем не хотелось идти на обгон.
Салон у автомобиля с намеком на роскошь — дерево, кожа, много экранов, а главное, невероятных размеров открывающаяся панорамная крыша!
Buick Lacrosse
Buick — это американский Opel, серьезно, если вы не знаете, оба бренда — дети GM. Многие модели, которые нам известны под брендом немецкой компании, в Америке продаются под брендом Buick например Insignia это Ragal, а Astra в США известна под именем Cascada.
Но есть у Buick модель, неизвестная в Европе — большой седан под красивым названием Lacrosse. Седан несколько уступает конкурентам и стоит чуть дороже, однако к лету 2016 года компания готовит масштабное обновление.
Lacrosse будет оснащаться абсолютно новым 3.6-литровым V6, о мощности которого пока нет информации. Автомобили Buick выглядят несколько устаревшими, но в компании собираются сделать ставку на современные технологии — у новинки будет множество интересных опций, среди которых 4G Wi-Fi. Посмотрим, что у них получится.
Chrysler 200c
Новое поколение 300с не смогло повторить успех предыдущего, что, без сомнения, сказалось на желании компании привезти на наш рынок 200с. Маленький седан пришел на замену устаревшему Sebring и получился стильным, неплохо оснащенным и недорогим. Цена начинается от 21.995 долларов. Внешне машина ничем не уступает Audi или BMW.
200с построен с намеком на европейский рынок, рычаг коробки передач заменен на шайбу в стиле ягуара, системы мониторинга слепых зон, невероятное количество подушек, электроручник и прочая фигня, без которой современная молодежь не представляет эксплуатацию автомобиля. Увы, слабым местом оказались двигатели.
Машина стала бы хитом в Европе, если бы не огромные для такого размера 2.4- и 3.6-литровые двигатели. С V-образной шестеркой машина обладает 295 лошадьми, чем вам не заряженная версия?
Небольшой турбомотор или дизелек могли бы спасти ситуацию.
Dodge Dart
У этого седана есть все для того, чтобы стать любимцем молодежи. Ему досталось имя легендарного автомобиля, он круто выглядит, представлен в ярких цветах, колесные диски — верх стиля, а главное, он с завода оснащается крутой аудиосистемой Alpine с 9 динамиками и сабом.
Родители тоже останутся довольными: пап порадует цена, начинающаяся от 16 тысяч баксов, а мам высокий уровень безопасности и 10 подушек безопасности в базовой комплектации.
Экологи тоже могут спасть спокойно: на выбор совсем маленькие двигатели от 2.4 литров и ниже, до 1.4-литрового турбо! Друзья, которым купили подержанные маскл кары, вряд ли это оценят, но зато машина современная.
Честно, в 18 лет я был бы в восторге от этой машины.
Ford Flex
Я считал лучшим семейным автомобилем Ford S-max, пока не увидел Ford Flex. Рубленный, на первый взгляд, дизайн, напоминающий японские Cube и Bb, вобрал в себе лучшие черты современного внедорожника, выполненного в стиле классического американского универсала.
Если к Flex прибить деревянные доски на боковые двери — вы не сможете его отличить от американских классических автомобилей, при этом Flex невероятно современный автомобиль.
Хоть он и притворяется универсалом, на самом деле Flex скорее внедорожник — оба типа двигателя доступны для заказа с полным приводом. Что касается самих двигателей, то здесь уже хорошо знакомые атмосферные и турбо 3.5 V6. Ровная парящая крыша делает машину похожей на Range Rover.
Комбинация мощности и размеров позволит быстро и с комфортом доставлять детей в школу, до тех пор, пока они не дорастут до покупки Dodge Dart, а третий ряд сидений позволит всей семьей ездить на пикники и походы в национальные парки.
Flex понравится даже самым молодым мамам — адаптивный круиз контроль сделает приятным езду на трассе, а парковочный ассистент поможет в городе. Большие задние двери помогут с легкостью сажать и высаживать детей. Обязательно куплю такой когда-нибудь.
Стартовая цена 29.000$
Это лишь часть интересных автомобилей, которые на мой взгляд могли найти успех в России. Тем не менее, многие интересные американские авто все же появляются у нас в единичных экземплярах, такие как Chevy SSR и HHR, всевозможные маскл какры и даже Plymouth Prowler.
Комментарии 246
Если задуматься у нас авто рынок в РФ вообще нищий на выбор…
А какой из американских седанов, по сути тот же камри тойотовская?
А так на примере оверпрайс-ценника Camaro в РФ можно проследить, почему у нас американцы не продаются.
В штатах Camaro стоит от 25,905 USD. Это 1,502,490 рублей, если считать по курсу 58 руб./USD. У нас в салонах ценник на ту же комплектацию — от 2,890,000… Дальше можно уже не продолжать…
Это ты в газетке прочитал? Или бабушки у подъезда рассказали? Дебилушка…
Это я знаю, а дебилушка тут ты, надо думать перед тем как писать
Сhevrolet Impala и Malibu, новый Chevrolet Cruze, Chrysler 200C и Dodge Charger, как мне кажется, вполне могли прижиться на российском рынке при правильной ценовой политике. Вообще жалко, что Dodge у нас никак не представлен, а когда их продавали официально, к нам привозили только унылый и никому не нужный минивэн…
Те же Challenger или новый Durango тоже пользовались бы спросом. Классные авто! Но самостоятельно их везти из штатов и таможить слишком накладной выходит… А сейчас помимо пошлин ещё и сертификация по ЭРА-Глонасс…
Ну и до сих пор не могу понять, почему Ford не хочет официально у нас продавать Mustang… Если выставят ценник ниже BMW 4-ки, его с руками отрывать будут!
«Ranger Rover» опечаточка.
Я там еще в одной статье нашел писал вам, гляньте камменты от меня. Эти сообщения можно удалить.
Все они хорошие) но при текущем курсе и что более печально — с текущими пошлинами — почти половина стоимости авто платится государству. вот отменят пошлины (немного осталось))) посмотрим, как изменится баланс сил!
Флекс очень понравилс. Я такие тачки люблю.
Додж Дарт красавец — я бы взял, за такую цену тем более ))) Флекс — да, отличный семьянин. Все другие очень специфичные для нас и врядли имели б большой спрос. Таурус — по сути конкурент Мондео, так что Форду нет смысла создавать конкуренцию внутри марки.
Мондео\Фьюжин это D, а Таурис это уже по классу E. На официальном сайте Форда США это всё расписано
Лакрос — это инсигния, хорошо перелицованная, очень даже хорошо. Салоны у них конечно дают фору европейским скучным однообразным интерьерам, а вот с внешним дизайном не многие смириться смогут. Мне лично только лакрос и линкольн по душе, остальное, бяка, попсовейшая бяка)
Это кто там в 18 лет за 16 кусков Додж покупает? =)
Ну вообще достаточное количество 🙂 Знакомый, который в штатах выпускные классы заканчивал, на полученный по результатам обучения грант себе и учёбу в университете оплатил, и Mini Cooper купил, но это уже более 10 лет назад было…
ох эти цены, просто красота) еще бы и ЗП как у Америке!
крутой пост! спасибо
Многие понравились, особенно Форд.
ну так, потеряли лицо и ищут. Из всего представленного в обзоре — может только линк MKS. Кстати, совершенно пропустили мимо такой чудный седан как Чарджер) там и V8 и весь феншуй.
по поводу статьия — Buick rEgal, и в москве в ГИБДД трудились форды краун вики интерсепторы, Торусов (видимо версия SHO) в гибдд не было. =)
Вот продукция Эппл- вот это действительно русским к душе! Это другое дело! ))
Концепция американских авто- в массе своей хуже едущих, управляемых, менее маневренных, более склонных к раскачкам и кренам и тд — не прижилась и уже НЕ ПРИЖИВЁТСЯ
=============================================================================
Никакой разительной разницы там нет если говорить о современных американцах. Тот же кадиллак так и вовсе очень драйверсие машины делает. И те же американские седаны, названные в статье, отлично бы прижились при грамотной подаче. Весьма сбалансированные машины.