Тест драйв анлимитед автомобили

Test Drive Unlimited

Тест драйв анлимитед автомобилиТест драйв анлимитед автомобили Тест драйв анлимитед автомобили

Тенденция реанимировать популярные в прошлом игровые бренды добралась, наконец, и до автогонок. Великая некогда серия Test Drive (которой в этом году стукнет уже 20 лет) в эпоху операционной системы DOS была настоящим культом, синонимом слова «гонки». Что совсем неудивительно, ведь только там были представлены настоящие суперкары вроде Porsche, Lotus и Ferrari, а также непривычное в те времена явление — дорожная полиция, дуэли с которой и составляли основную соль игры. С наступлением эпохи трехмерных ускорителей и CD-дисководов лидерство в жанре перехватил Need for Speed, и былая популярность к Test Drive не возвращалась больше никогда. Во многом благодаря новым владельцам бренда, Infogrames (первые части до 1998 года включительно издавались ныне покойной Accolade), которые планомерно выпускали под звездным именем различный малоиграбельный мусор.

Кругом пятьсот

В первую очередь хочется успокоить тех наших читателей, которые предпочитают в автогонках традиционный однопользовательский режим. Он в игре имеется, только по понятным причинам внимания ему уделено не так много, как в других сингл-ориентированных проектах. Выбор и настройка персонажа (внушительный редактор внешности и одежды прилагается), покупка-продажа автомобилей и недвижимости — все это присутствует в здесь полном объеме, так что удовольствие от игры можно получить, даже не имея доступа к интернету.

Увидеть самолично созданного персонажа можно преимущественно в скриптовых сценках, которых здесь не то чтобы очень много.

После того как вы определитесь со своим внешним видом (ни на что особо не влияет), вас доставят авиарейсом в Гонолулу, столицу Гавайских островов. Разработчики уверяют, что воссозданный ими остров Оаху один в один соответствует реальному прототипу благодаря использованию спутниковых карт и фотоснимков. Выяснять дотошность штатных level-дизайнеров Eden Games мы не стали, ведь игрокам в первую очередь важна не топографическая точность местности, а то, насколько интересно и органично все это будет смотреться в контексте игры. И вот тут как раз есть определенные проблемы. Поскольку территория здесь просто огромных размеров, заезд с побережья на побережье вполне может растянуться минимум на полчаса. Но по-другому никак нельзя: для того чтобы открыть все магазины, гонки и прочие важные события, нужно самолично объездить весь остров. Сколько это отнимает драгоценного времени — не сосчитать.

Некоторые кадры, сделанные с помощью местного фото-режима, прямо-таки просятся на рабочий стол.

Опция быстрого перемещения по карте от тоскливых покатушек спасает лишь частично. Дело в том, что игра телепортирует нас только на открытую территорию. Время от времени случается совсем дурацкая ситуация: все гонки, отмеченные на карте, уже пройдены, а новые не спешат появляться. Выход — тщательно исследовать еще не объезженную территорию, попутно любуясь пустыми однообразными пейзажами. Да, несмотря на наличие разных типов ландшафтов (город/лес/степь/горы), взгляду тут зацепиться, как правило, просто не за что. Несколько удручает и повсеместное использование метода copy/paste и отсутствие смены погоды. Такова, видимо, плата за гигантский масштаб.

А вот что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров практически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земли — увидите интересную пасхалку от разработчиков). Помимо всего прочего, карта имеет массу настроек, позволяющих, например, подсвечивать только гонки выбранной весовой категории.

Вообще, различных соревнований в Test Drive Unlimited просто запредельное количество: потребуется не один десяток часов, чтобы пройти их все. Тем более что иные заезды могут длиться до часу (!) реального времени. В списке есть обычные гонки с соперниками, заезды на установление рекорда скорости, тайм-триал, доставка ценного груза и транспортировка автомобилей. Особняком стоят миссии, где нам предлагается подвозить девушек модельной внешности (капризные дамочки часто предъявляют особые требования к марке машины) и просто случайных пассажиров. За выполнение этих заданий награждают. купонами для покупки одежды в магазинах, разбросанных по всему острову. Жаль, хорошенько рассмотреть своего персонажа удается только в немногочисленных и часто повторяющихся скриптовых роликах.

Test Drive Unlimited поддерживает устройство TrackIR (www.naturalpoint.com/trackir), которое отслеживает повороты головы и позволяет осмотреться в кабине машины, совсем как в реальной жизни. Этот же трюк можно выполнить при помощи любого геймпада, аналогичного геймпаду Xbox 360. Но кроме занимательного кручения головой, в кокпитах любого авто есть еще на что посмотреть.

1. Экран GPS на этой «Ауди» (как и на всех других машинах) расположен на своем законном месте, дублирует основной дисплей, работает как положено и даже умеет показывать количество активных игроков поблизости.

2. Боковые стекла можно опустить, что дает вполне логичный эффект — увеличение шума в салоне. Отображаемая в них картинка смазывается, имитируя эффект бокового зрения.

3. Коробка передач (в данном случае автоматическая). Для каждой машины Eden Games создали отдельную анимацию переключения рычага. Кроме эстетического удовольствия, тут есть и прагматический интерес игрока: управлять автомобилем с ручной и автоматической коробками передач — это совсем не одно и то же.

4. Зеркало заднего вида честно отображает происходящее за вашей спиной. Аналогичным образом функционируют боковые зеркала. Пользоваться ими, правда, неудобно.

5. Магнитола. В Test Drive Unlimited есть четыре радиостанции на выбор: Radio Bot (актуальный поп-рок), Radio Classic (Брамс, Вагнер, Чайковский, Вивальди), Radio Djey (хип-хоп и модная три-четыре года назад электроника) и Sweet Radio (расслабленные фанк- и соул-ритмы). Если указанный выше разброс жанров вас не устраивает — всегда можно залить свои любимые MP3 в библиотеку игры и ездить под собственную подборку.

6. Разметка. Как и прочие атрибуты правил дорожного движения, присутствует в Test Drive Unlimited больше для виду. Искусственный интеллект ее полностью игнорирует, а мы с вами — и подавно.

7. Индикатор «интереса» полиции. После достижения трех звездочек обычно вальяжные копы приводят в действие план «Перехват» и перегораживают дороги кордонами. К сожалению, гонки с полицией почти лишены азарта — как правило, проще остановиться и заплатить штраф. Кроме того, отсидеться в тропических кустах нельзя, так что единственный способ избавиться от проблем с законом — укатить на другой конец острова.

Высший пилотаж

Обратите внимание, встроенный экранчик GPS расположен у этой Audi А6 на своем законном месте и. даже работает!

Но самое интересное творится, конечно же, на онлайн-просторах. Зарегистрировав свой аккаунт и подключившись к серверам игры (речь идет только о лицензионной версии), вы сможете участвовать как в заездах с живыми соперниками, так и в гонках с компьютерными ботами. Соответствующие типы заездов будут просто обозначаться на карте разным цветом. Боты, как несложно догадаться, непроходимо тупы, потому сколько-нибудь опытный гонщик одолеет их без проблем. С живыми игроками ситуация в корне меняется. В онлайн-соревнованиях учитывается множество параметров: класс машин участников, сложность управления и уровень игрока (всего их пять, от «новичка» до «чемпиона»). Достигнув определенной степени развития, можно организовывать гонки самостоятельно. Также есть возможность бросить вызов любому проезжающему мимо игроку, просто посигналив ему фарами. На закуску предлагается создание автоклубов и торговля подержанными машинами.

На момент написания статьи сервера игры были, мягко говоря, отнюдь не переполнены (жаль, что нельзя играть с владельцами Xbox 360, на котором игра вышла еще в сентябре), но надо думать, у Test Drive Unlimited все еще впереди. Тем более что разработчики собираются поддерживать интерес к игре, регулярно выпуская мини-аддоны, содержащие новые автомобили. Таким образом автопарк Xbox 360-версии уже пополнился парой десятков авто. Продаваться они будут за хоть и небольшие, но вполне реальные деньги. Аналогичная система отлично зарекомендовала себя в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Мотоциклы могут участвовать в гонках наравне с автомобилями.

Но и стандартный автопарк Test Drive Unlimited, без преувеличения, шикарен. Он насчитывает около сотни автомобилей известных европейских и американских марок. Акцент, как несложно, догадаться, сделан на дорогих спортивных экземплярах, коих в игре большинство. Редко где можно одновременно повстречать классический Mercedes S300 50-х годов, с дверьми типа «крыло чайки», и красавицу Maserati MC12. А здесь — пожалуйста. Не забыт и традиционный конек Test Drive — американские muscle cars, щеголяющие хромированными обводами и злобным рыком многолитровой «восьмерки».

Тщательность, с которой воссозданы машины, вызывает исключительно восторг — в Eden Games работают настоящие фанаты автомобилей. Не ограничившись отменными моделями, они наделили каждое авто детальным трехмерным салоном с работающими органами управления (у всех машин собственная анимация рычага коробки передач!). А слушая хорошо поставленный голос мотора какой-нибудь «Феррари», легко поверить, что дотошные французы лично записывали его на микрофон.

Еще в игре (впервые в серии) наконец-то появились мотоциклы. Впечатление двухколесный транспорт оставляет двоякое: выглядят и звучат на отлично, но вот физическая модель несколько разочаровывает. Байки ведут себя излишне нервно, нормально контролировать их удается только при помощи геймпада (подойдет, например, от того же Xbox 360 или аналогичный). Зато физика автомобилей работает отменно — движок Havok показывает себя с лучшей стороны.

Здесь же — настраиваемые электронные помощники, которые помогают освоиться с управлением новичкам, специальный Hardcore Mode для опытных поклонников симуляторов, обязательные заезды с полицейскими и фото-режим для любования.

Группа G

Классика. Здесь собраны легендарные спортивные автомобили шестидесятых, вроде Jaguar E-Type, Mercedes 300SL и AC Cobra, а также немногочисленные американские muscle cars того же периода. Хромированные обводы, мощные двигатели и никакой электроники.

Группа F

В Test Drive Unlimited это машины низшей категории, которые можно купить в самом начале игры. Как правило, компактные переднеприводные хэтчбэки, вроде Volkswagen Golf V R32. Несколько выбивается из общего ряда только Audi TT Quattro Sport, но и стоит она дороже всех.

Группа E

Хорошо известные городские «спортсмены», вроде Ford Mustang и Nissan 350Z, в компанию которых отчего-то затесался респектабельный седан Audi A6. Впрочем, за такие деньги серьезный спорткар не купишь. Однако если прокачать характеристики до максимального третьего уровня, то можно получить очень быстрый агрегат.

Группа D

Чуть более серьезная техника, чем в предыдущей категории. Шестизначные цифры на ценниках легко объяснимы — стоит только взглянуть на названия: Maserati, Aston Martin, Lotus.

Группа C

Группа B

Здесь собраны почти сплошь чистокровные «спортсмены». Этих в «слики» переобуть — и хоть сейчас на гоночную трассу. Некоторые как раз оттуда и пришли, например, Mercedes CLK DTM.

Группа A

Такие средства передвижения могут себе позволить только Михаэль Шумахер, султан Брунея и некоторые российские олигархи. Ручная сборка, технологии из мира «Формулы-1» и скорости под 400 км/час. Безусловный лидер по соотношению цена/качество — Ferrari Enzo, вплотную к которой подбираются штучные Pagani Zonda и Koenigsegg CC8S.

Группа mB

Недорогие (по автомобильным меркам), но достаточно шустрые супербайки. По времени разгона до сотни уделывают большинство описанных выше суперкаров, но вот на прямой мало что могут им противопоставить.

Группа mB

Test Drive — серия с очень богатой родословной: общее количество релизов для различных платформ с 1987 года до наших дней превышает шесть десятков, включая спин-оффы и консольные релизы. Мы же вспоминаем самые значимые игры серии, выходившие на PC.

Test Drive (1987)

Первый Test Drive предлагал на выбор несколько лицензированных суперкаров — Ferrari Testarossa, Lotus Turbo Esprit, Porsche 911 Turbo, Lamborghini Countach. В активе был один-единственный режим: догонялки с полицией по обрывистому горному серпантину. Помимо полицейских на трассе также присутствовал трафик, активно мешавший игроку. Для своего времени это был настоящий прорыв. Впоследствии многие из этих находок нашли воплощение в Need for Speed.

Test Drive 2: The Duel (1989)

В сиквеле, помимо полиции, появились соперники, которых нужно было обгонять. Увеличился список локаций и машин. В автопарке впервые появились американские muscle cars, вроде 1969 Dodge Charger, 1967 Pontiac GTO и 1968 Shelby GT500 Cobra. Впоследствии эти авто станут практически визитной карточкой серии.

Test Drive 2: The Duel

Test Drive 3: The Passion (1990)

Игра впервые отошла от линейной концепции: вместо трасс тут предлагался внушительный кусок штата Калифорния, с сетью дорог, по которым можно было двигаться в любом направлении. Среди прочих революционных новшеств — трехмерная VGA-графика, изменяющиеся погодные условия и радиостанции (в формате MIDI). Автомобилей, правда, было всего три штуки, да и системные требования для своего времени у игры были просто драконовскими.

Test Drive 4 (1997)

Возвращение Test Drive после семилетнего перерыва прошло в целом удачно. Игра даже заработала награду «Best in Show» на E3 1997 года. В отличие от третьей части, новая команда разработчиков не стала экспериментировать со свободой перемещения, а вернулась к линейным трассам.

Test Drive 3: The Passion

Test Drive 5 (1998)

Пятая часть должна была развить успех четвертой, но всерьез ничем не отличалась от нее. На фоне великолепного Need for Speed 3: Hot Pursuit игра смотрелась очень бледно, за что и была бита профильной прессой. Зато Test Drive 5 содержала, наверное, один из лучших саундтреков в истории гоночных игр (включающем такие имена, как KMFDM и Fear Factory), а также трассу в Москве, проложенную на фоне кремлевской стены.

Test Drive 6 (1999)

Чуть ли не худшая игра серии. Тоскливая графика, невнятный геймплей. Test Drive явно двинулся в сторону бездумной аркады, совсем позабыв про слово «симулятор». В итоге не вышло ни того, ни другого. К тому же волна критики обрушилась за повторяющийся и крепко достающий саундтрек.

Test Drive: Le Mans (2000)

Одна из лучших игр, выходивших под именем Test Drive. К уличным покатушкам игра имела весьма отдаленное отношение. Как следует из названия, она воспроизводила легендарную 24-часовую гонку на выносливость, которая ежегодно проводится во французском Ле-Мане. Помимо нее, в игре были еще полтора десятка европейских, американских и японских этапов, а также уйма лицензированных гоночных болидов.

Test Drive (2002)

В 2002-м Atari предприняли неудачную попытку возродить серию, выпустив новую игру безо всяких числительных в заголовке. Кроме оригинального названия, игра также содержала новый сюжетный режим, посвященный трудовым стритрейсерским будням мужчины по имени Деннис Блэк. Индастриал и техно в саундтреке сменились артистами вроде Moby. Все это, впрочем, не помогло — игра проигрывала любой части Need for Speed всухую.

Test Drive: Le Mans

Возвращение Test Drive, бесспорно, состоялось. Очевидные достоинства — море шикарных машин, приятная графика вкупе с отличной физикой и интересным онлайн-геймплеем — делают Unlimited безусловным лидером жанра. Что касается некоторых острых углов (сомнительная детализация ландшафта, гигантские расстояния и не самая удачная физика мотоциклов), то мы уверены — Eden Games создали фактически прототип нового жанра, так что ситуация исправится в самое ближайшее время.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 80 %

Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? Великая гоночная серия возвращается со всеми полагающимися фанфарами. Огромная, масштабная, красивая, инновационная и, наверное, лучшая на сегодня автогонка. Не пропустите.

Источник

Тест-драйв всех автомобилей

Часть 1. Методика тестирования.

1) На прямом отрезке в районе Вайкики с 5 установленными радарами.

2) На «Петле Нардуччи».

3) На длинном прямом участке для определения максимальной скорости.

Всё тестировалось на руле Logitech G25 при настройках из шапки и угле поворота в драйверах в 520 градусов, если кому-то это интересно.

В детальных описаниях машин я постарался описать ощущения и плюсы и минусы для каждой из них, изменения после тюнинга, влияние ассистов на поведение машины и результат. Это записывалось сразу после обкатки каждой машины.

1) Тюнинг вообще никак не влияет на динамику машины на разгоне. Если вы откроете общую таблицу машин, где содержатся результаты как машин с тюнингом, так и без него, то увидите, что скорости на отсечках на прямой не изменяются ни на йоту. Тюнинг влияет только на максимальную скорость у машины, и то не у всех, это можно увидеть из той же таблицы, также я обращаю на это внимание в описании машин.

4) Аналогично п. 3 дело обстоит и с включением ассистов. У большинства машин время на трассе с включённой помощью лучше, у некоторых практически не меняется и, на память, только у 2х становится немного хуже.

5) Про разницу во времени с ассистами и без.

6) Про управление с клавиатуры.

7) Машины тестировались на той коробке передач, которая на них стоит.

Часть 2. Таблицы и результаты тестов.

Синим отмечены лучшие скорости на радарах в классе.

Отсюда можно посмотреть разницу во времени между версией с тюнингом и без, а также только тут указаны вообще все имеющиеся характеристики, дальше таблицы для сокращения размера приводятся в усечённом варианте.

Источник

Руководство по Test Drive Unlimited 2

Гонки

Всего в игре 5 типов гонок:

Таблица кубков

Классы машин в игре
НазваниеКлассыПриз*Приз за одну гонкуКол-во гонокОчки
Кубок ИбицыА6,А7,С4,В41 000 000$7 500$8200
Кубок Гавайев №1A4,A5,B32 500 000$15 000$8350
Кубок Гавайев №2A1,A2,A3,C35 000 000$20 000$8480

*Дополнительные призы смотрите в таблице «бонусные» подраздела «автомобили»

Но сразу сесть в машину и кинуться проходить гонки нам не удастся.Для начала необходимо получить права на управление автомобилем определённого класса.Чтобы получить сие права от нас требуют аккуратности и скорости при прохождении различных учебных трасс.Нам предложат машину(Увы,выбора не будет) и трассу(Это может быть слалом,несколько «шпилек» или же просто участок дороги,на котором требуется обогнать несколько машин,не задев их).Ничего сложного в этих испытаниях нет,но,как известно,управление в игре реализовано очень слабо.Поэтому даже опытному гонщику некоторые задания с первого раза не пройти.

Нам придётся получить права в шести школах:

Их в игре пять штук.С каждым из известных гонщиков.Появляются после прохождения определённых чемпионатов.За выигрыш вам отдают машину соперника и очки в графу «Гонки»

Погоня

Но будьте осторожны,после каждой неудачной попытки сбежать от полиции ваш уровень будет автоматически обнулён и придётся начинать сначала..

Информация об игре

Тест драйв анлимитед автомобили

Официальный сайт игры: Test Drive Unlimited 2
Разработчик: Eden Studios
Издатель: Atari
Издатель в России:
Жанр игры: Автосимулятор/Аркада
Анонс: 05.03.10
Выход: 08.02.2011
Платформы: PC,PS3,XBox 360

Рекомендуемые системные требования:

Минимальные системные требования:

Коротко об игре

Особенности

* Предоставлен перевод с официальной странички DLC Store

Персонаж

В самом начале игры нам предлагается выбрать персонажа из шести возможных(Белый,чернокожий,азиат и три девушки).После дискотеки,которая нам приснилась,дают понять,что в начале мы играем всего лишь за парковщика.С нашей помощью из простого парковщика герой становиться одним из лучших гонщиков игры.Но я не про это.Персонажу можно менять одежду,которой,как и в первой части,предостаточно.Сменить можно абсолютно все аксессуары одежды(Верхнюю,нижнюю,головной убор,очки,обувь и даже перчатки).Так же можно изменить внешность персонажа и его причёску в хирургической клинике и парикмахерской соответственно.Количество причёсок и одежды зависит от уровня в графе «Путешествия».Хирургическая клиника не зависит ни от чего.Вы можете в любой момент пойти туда и изменить внешность персонажа до неузнаваемости,но обойдётся вам это недёшево.Цена зависит от сложности изменений.

Автомобили

Класс А2
Тест драйв анлимитед автомобили


Внедорожники

Класс B3
Тест драйв анлимитед автомобили

Классика

Класс С3
Тест драйв анлимитед автомобили

Саундтрэк

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

На каждой радиостанции по 20+ песен и имеется небольшая голосовая реклама.Надоест это радио уже к половине игры..Но как же хорошо кататься ночью по бездорожью на Audi Q7 под песни со станции Road Rock =)

Композиторы
: VA
Количество композиций: 70
Формат аудио: mp3
Битрейт: VBR

Дополнительные задания

В игре существует несколько видов дополнительных заданий.Они приносят деньги и очки.

1.Фотографии
На каждом острове есть фотомастерская.При первой посещении которой фотограф рассказывает нам историю про другого неудачливого фотографа и показывает его работы.Все они либо смазаны,либо на них светится палец.В общем фотограф был никудышный..Дальше нам предлагается найти все те места,в которых были сделаны фотографии предыдущим «фотографом».Таких мест по двадцать штук на каждом острове.В этом нам помогает несколько сведений(приблизительное местонахождение и зона) и неудачная фотография в альбоме.За каждую удачную фотографию дают 5 000$ и 40/50 очков на Ибице/Гавайях.

Тест драйв анлимитед автомобили

Но не всё так легко,для многих фото существуют определённые условия,такие как погода,автомобиль и время.

Уровни

Тест драйв анлимитед автомобили

Недвижимость

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

В этом режиме мы можем бродить по всему дому,изменяя предметы мебели и интерьера.Разумеется,эти изменения платные.Стоимость от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.Смена цвета мебели бесплатна.Так же в этом режиме мы можем поменять фотографии,висящие в доме.Выбрать можно из тех,которые мы наснимали игровым фотоаппаратом

Источник

ЛУЧШИЕ АВТО В КАЖДОМ КЛАССЕ

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

а то машин столько что и голова кругом.
В Gran Turismo не играл человек.

Audi TT такое же дубовое г что и в первой части. Как её вообще можно сравнивать в игре c субару.
Audi TT с геймпадом нормально.

Первый раз вижу игру где у Subaru Impreza такое отвратительное управление.

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

S.t.a.l.k.e.r_Smitt
я в курсе спасибо кэп
мне так проще

Ксати про машины кто сколько максимум делал на мерине МЛ?Прямую всё лень искать..а в поворотах он много теряет..у меня чего около 260 получилось..самое смешное спидометр всего до 200..в жизни даже на обычном больше

Тест драйв анлимитед автомобили

330 км/ч, наверное 200 это в милях. А разгоняться до максимума лучше на Гавайях на автобанах.

Тест драйв анлимитед автомобили

Хех, и тишина. Ребят, подскажите авто в А5, А4, А3, А2 и А1

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Даже смешно что для класса А1 никто не пишет бугатти))
Этой машине нет равных в игре, в прямом смысле и даже кёинигзегг не стоит рядом хотя по ТТХ даже выигрывает.

От себя назову те классы которые действительно конкурентоспособны:

В остальных классах (имхо) есть такие машины которые просто рвут своих конкурентов вне сомнений.

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

классика не нравится, не играю

Тест драйв анлимитед автомобили

Серьёзно, ты не прав. у бугатти полный привод, это помогает на поворотах скидывать скорость и даже не тормозить и после чего давить на газ в этот момент происходит резкий рывок на что не способна ни одна другая машина класса А1.
Я уже не говорю про прокачку, то что у зонды доходит до 380км/ч, то «бугая» будет топить все 430-440.

Пс: если уже говорить об управляемости то большую степень будет зависть от водилы))) если оба игрока «про», то с бугатти может тягаться только такая же бугатти!

Тест драйв анлимитед автомобили

В-А-Й-Л-О, у меня есть и та, и та машины, и на обоих порядочно наездил. Pagani, за счёт заднего привода, обладает избыточной управляемостью, а Bugatti из-за полного привода очень устойчива к заносу. Поэтому там, где Буге придётся оттормаживаться, чтобы вписаться в поворот, Зонда пролетит его в лёгком скольжении. Но ей требуется куда более умелый водитель, т.к. управлять ею заметно сложнее.

Тест драйв анлимитед автомобили

Спорить можно вечно, а в итоге ни к чему не прийти))

ПС: 400км/ч это с апгрейдом 4го уровня*?

Тест драйв анлимитед автомобили

ПС: Да, с 4-м. Если точнее, то 398, дальше оборотов не хватает, нужна 7-я передача=)

Из Астонов мне DB9 понравились, в своём классе просто супер. Ну и DBS, т.к. статус обязывает xD

Тест драйв анлимитед автомобили

И всё таки не прав ты, ибо как я и говорил у неё предел 378(+-5км/ч)
400 ей даже не светит.
Пс: посмотрел в мастерской последний уровень движка!

Тест драйв анлимитед автомобили

Нет, это не предел. Вот доказательство
Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

По спидометру могу сказать что это скорее всего Триколор, и даже если показатели у них одинаковые то не факт что cinque тоже возьмет такую скорость!
Во многих местах в игре разрабы накосячили, поэтому по ТТХ cinque и триколор будут одинаковыми, а на деле разными. чем ты и доказал)

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Да, это Триколора, характеристики у неё те же, что и у Cinque.
Но ты меня заинтриговал. Завтра куплю казино, подниму денег и проверю Цинку в тюнинге.

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Вячеслав Бутусов, Зонду зря не брал. Если к ней приноровиться, то она будет самой лучшей. Другое дело, что привыкание требует времени. Я в начале на Триколоре вообще ездить не мог, а сайчас Бугатти в сетевых заездах уделываю =) А Феррари попадаются в тюнинге в магазине б/у авто.

Димарик05, в мастерской европейских авто на Оаху.
P.S. Зря Koenigsegg взял, самая плохая машина в А1 (при соотношении цена/возможности).

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Вячеслав Бутусов
Не, я про другой способ. Выигрыш там не особо большой, зато стабильный.

Кстати, как SLR себя ведёт после тюнинга? Я на нём ездил только в миссии по доставке, и это был первый Мерин, на котором я не боялся топить газ до отказа среди трафика. После него у меня поменялось мнение о Мерсах в лучшую сторону (я их ещё с 1-й чати недолюбливал).

Тест драйв анлимитед автомобили

Раз тут речь зашла про А2, то. как насчёт британца? Я про TVR Sagaris. Просто прокатитесь. И вы поймёте, о чём я)) Считаю лучшей машиной в своём классе по соотношению цена\возможности.

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

А так конечно в игре не всё зависит от скорости, куда важнее реакция(как и в жизни) и умение водить.

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Тест драйв анлимитед автомобили

Но это моё мнение есть и лучше конечно, но я так прохожу игру)

Тест драйв анлимитед автомобили

ЗЫ Я все гонки прошёл на стоковых машинах, только в А1 затюнил Tricolore на 2 уровень

Тест драйв анлимитед автомобили

Пс: ты сравнил cinque с триколором?

Тест драйв анлимитед автомобили

у меня Koenigsegg разгоняется до 420, я ускорение прокачал до 4 уровня и все вроде разгоняется нормально, но действительно бугатти быстрее разгоняется, мне Koenigsegg больше нравится я с ним(из-за тупого искусственного интеллекта) всех спокойно обошел

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *