Тест драйв авто кия

Тест-драйв KIA Telluride: Почему он стал автомобилем года?

Тест драйв авто кия

Тест драйв авто кия

Накануне были обнародованы результаты конкурса World Car of the Year 2020. Не путайте с другим конкурсом Car of the Year, где победила Peugeot 208. Как в и боксе чемпионы могут быть разные. Для многих стало сюрпризом, как автомобиль, который продается только в США и Канаде мог стать автомобилем года в мире. Впрочем, мне кажется, что я знаю ответ на этот вопрос.

Тест драйв авто кия

Мое первое знакомство с Kia Telluride состоялось около года назад, когда я впервые заметил новинку на американских дорогах. Кто бы мог подумать, что я когда-либо буду сворачивать шею, чтобы повнимательнее рассмотреть новый кроссовер от … KIA! Сегодня в эпоху «сосисок разной длины» любой более менее харизматичный автомобиль уже кажется оригинальным.

Тест драйв авто кия

У дилера марки я зацепился языками с руководителем отдела продаж. Разговор зашел об успешном старте KIA Tellrurire, а под финал он поделился мнением, что «все, к чему прикасается KIA, превращается в золото». Возможно, корейцы действительно разгадали таинственную формулу любви. Ведь откровенных «фейлов» у них не было уже давно.

KIA формально имеет в модельной линейке аж два трехрядных кроссовера. Правда, Sorento слишком мал, да и третий ряд у него детсадовский, а Mohave, наоборот, уже пора на пенсию, но он все еще молодится, благодаря неожиданному рестайлингу. Концепт совершенно нового кроссовера Telluride был представлен в Детройте еще в начале 2016 года. С платформой мудрить не стали — просто взяли «тележку» от Sorento и растянули, а вот над внешностью поколдовали и весьма успешно.

Тест драйв авто кия

Рисовали новинку в собственном дизайн-центре Kia в калифорнийском Ирвайне. При пятиметровой длине (5001 мм), и почти двухметровой ширине (1989 мм) Telluride стал самым большим KIA в истории, но это не основное его преимущество. Главное, чего удалось избежать дизайнерам, это безликости, свойственной многим конкурентам. Есть во облике Telluride что-то притягательное и так сразу и не поймешь в чем секрет.

Тест драйв авто кия

Огромная хромированная решетка радиатора в сочетании с вертикальными фарами, окантованными прямоугольниками ходовых огней, формируют агрессивный и в тоже время надежный образ, а L-образные задние фонари вроде бы и встречались на других автомобилях, но именно в этом случае получились гармоничными. Одним словом, увидев Telluride единожды, уже ни с чем его не перепутаешь.

Тест драйв авто кия

Возможно, секрет успеха кроется в названии. Telluride, как и многие модели концерна, назван в честь географических названий на территории США. Город Telluride является административным центром округа Сан-Мигель в юго-западной части штата Колорадо и назвал в честь минералов теллурида золота, найденных в этих краях, которые поначалу за ценную породу никто не принимал но потом началась настоящая погоня. Как известно, как вы лодку назовете, так она и поплывет.

Тест драйв авто кия

Верхняя часть торпедо отделана мягким пластиком с имитацией строчки, напротив пассажира расположилась панель, отделанная «деревом», которое умело притворяется настоящим. Фактура настолько близка к натуральной, что даже понимая, что натуральным оно быть не может, все равно в глубине души думаешь: «А вдруг?». Ниже поясной линии появляется жесткий пластик, но на вид он весьма неплох. Зона под рукой водителя покрыта черным рояльным лаком, который, как ни странно, не сильно маркий.

Тест драйв авто кия

Дизайн отдельных элементов хоть и является заимствованным, но менее эффектным от этого не становится. Взять хотя бы два угловых поручня слева и справа селектора КПП, которые хорошо знакомы по Porsche Cayenne, а позже перекочевали в салоне Mercedes-Benz GLE. На них разместились регуляторы подогрева и вентиляции сидений. Даже кнопки с хромированные напылением, отвечающие за выбор режимов работы мультимедиа тоже почти «мерседесовские». Даже если все эти «цитаты» неслучайны, то это не только не оттолкнет будущих покупателей, а скорее даже наоборот.

Тест драйв авто кия

Хорошо знакомая по другим моделям KIA, мультимедиа система, радует быстрыми откликами, качественной графикой, экран диагональю 10,25 дюйма, доступный уже со второй комплектации, позволяет разделять экран на три зоны, чтобы не переключаться между навигацией и радио, например. По части «умных фишек» Kia бросает вызов самой Skoda, потому что радио умеет выключать звук на втором и третьем ряду, чтобы родители могли слушать музыку, не мешая детям спать в длинной поездке, а в том случае, если дети бодрствуют и заигрались, папа может усилить свой голос через динамики и докричаться до детей по внутреннему «спикерфону» Driver Talk.

Тест драйв авто кия

За доплату можно выбрать проекционный дисплей и 630-ваттную «музыку» Harman Kardon. К сожалению, опции автоматической парковки нет даже за доплату. В старших версия доступна опция вывода на экран приборной панели изображения и боковым камер, которые дают понимание о наличии автомобиля в соседнем ряду. Отличный способ мотивировать водителей пользоваться поворотниками!

Тест драйв авто кия

На втором ряду места столько, что я при своем росте 184 см, усевшись сам за собой, могу почти полностью вытянуть ноги. Этим простором можно поделиться с обитателями третьего ряда или изменить угол наклона сидений второго ряда почти до полулежачего положения. Задняя часть передних сидений организована с умом. Карман разделен на несколько секций, одна из которых создана явно под смартфон, зарядить который можно подключившись к USB-порту в торце водительского или пассажирского сиденья, а всего их шесть, т. к. по два на каждый ряд.

Тест драйв авто кия

Традиционно для машин такого формата доступен второй ряд с двумя капитанскими сиденьями. К вашим услугам так же опциональные механические шторки для окон второго ряда. Климат-контроль второго ряда размещен на потолке, как и дефлекторы обдува. Сенсоры движения напомнят о наличии пассажиров на втором и третьем ряду, что не даст забыть детей в салоне.

Тест драйв авто кия

Для входа на галерку достаточно нажать одну из кнопок, которые размещены либо на верней части спинки либо на боковой часть сиденья, чтобы «подпружиненное» сиденье прыгнуло вперед и наклонилось. Отличная альтернатива премиальным и ужасно долгим электроприводам. Когда я забрался на третий ряд и «захлопнул» за собой сиденье, то Telluride заботливо оставил мне 5-6 см в коленях, тем самым ни кого не оставив в обиде.

Тест драйв авто кия

Объем багажного отсека составляет 595 литров, а в качестве бонуса выступает внушительное подполье, где можно разложить мелочевку или спрятать что-нибудь от посторонних глаз. Несмотря на отсутствие электрорегулировок второго и третьего ряда, их можно сложить с кнопок в багажном отсеке одним нажатием, чтобы получить ровную грузовую поверхность.

К минусам я бы отнес невозможность наклонять сиденье, если на нем размещено детское кресло. Многие производители научили такие сиденья кивать вперед вместе с креслами, но у Kia такого фокуса пока в арсенале нет. В списке опций так же нет никаких развлекательных систем для пассажиров второго и третьего ряда, а ведь они так часто бывают нужны в дальней дороге. Даже почти обязательного для американских кроссоверов потолочных мониторов детям не полагается.

Тест драйв авто кия

Отдельно стоит отменить регулировку скорости открытия электробагажника. Многие из вас сталкивались с тем, что они бывают нерасторопными. Telluride позволяет сделать это с «нормальной» скоростью или быстро. Функция регулировки высоты подъема багажника реализована гениально. Достаточно вручную опустить багажник на нужную высоту, нажать и удерживать кнопку управления электроприводом, чтобы система запомнила новое положение.

За безопасность в Telluride отвечают семь подушек, мониторинг мёртвых зон, камеры кругового обзора и другие системы. Помимо базового набора, кроссовер имеет систему предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, Telluride может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посредине полосы и подстраиваться под ограничения скорости.

Тест драйв авто кия

Под капотом старый добрый атмосферный двигатель V6 3.8 GDI (291 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки, передний или полный привод, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади. Клиренс в 200 мм позволяет чувствовать себя на российском легком бездорожье относительно спокойно, а электрогидравлическая муфта позволяет превратить автомобиль из полностью переднеприводного в полноприводный с равным распределением момента между осями в режиме «виртуальной блокировки».

Тест драйв авто кия

На ходу Telluride ведет себя законопослушно. На парковочных скоростях руль слишком легкий. Однако, с ростом скорости электроусилитель добавляет баранке тяжести, хотя больше реактивного усилия это не добавляет. Зато Telluride отлично держит прямую, проглатывает крупные неровности, а а вот мелкие стыки и недостатки полотна в салон попадают.

Крены в поворотах великоваты. Динамические характеристики на бумаге впечатляют — 7.2 секуды до 60 миль в час, но реакции на газ весьма сглаженные особенно на самом старте, а V-образная шестерка, гудит будто вполголоса, стараясь не разбудить детей. Мне не удалось добиться паспортных параметров разгона, хотя не думаю, что типичный владелец кроссовера будет гнаться за лишними «секундами».

Тест драйв авто кия

С другой стороны, можно ли желать большего за 32 тысячи долларов, которые в США просят за базовый Telluride? Правда, в нормальной комплектации цена вырастает уже до 41,5 тысячи, но все равно успех практически гарантирован, что и показали первые месяцы продаж — каждый месяц не менее 5 тысяч автомобилей. Жаль, что почти нет шансов в нашей стране: как пояснил управляющий директор Kia в России Александр ­Мигаль, логичнее было бы продвигать рестайлинговый Mohave, потому что в этом классе дизель пользуется большим спросом. Хотя отсутствие моторов на тяжелом топливе не мешает продавать в России Mitsubishi Outlander и Ford Explorer, тем более что второй недавно покинул наш рынок.

Тест драйв авто кия

Однако, корейцы решили привезти к нам чуть более статусный Hyundai Palisade, который должен появиться на нашем рынке во второй половине 2020 года. Как думаете, может они ошиблись?

Источник

Kia Rio X оказался вполне комфортным. Тест-драйв популярной корейской модели

Тест драйв авто кия

Привет, друзья. Сегодня речь пойдет о Kia Rio X за 1’164’900 р. Да, да, это тот самый автомобиль, который не так давно назывался X-line. Его можно встретить в каждом дворе, на каждом светофоре, а еще в каршеринге и такси. На прошлой модификации я наездил прилично: и за рулем в арендованном авто, и как пассажир на заднем диване. Но ни одно из моих прежних впечатлений не может перенестись на тестируемый автомобиль, хотя всю неделю я усердно старался это сделать.

Тест драйв авто кия

И дело вовсе не в комплектации, так как на тесте не самая богатая версия. И этот новенький Rio X лишний раз доказывает, что нельзя построить верное впечатление о модели на основании общественной или совместно используемой машины.

Экстерьер
Уверен, многим уже примелькался это кузов, который в Киа называют кросс-хэтчбек. Вот в этом то и заключается работа маркетологов — в создании модных и громких названий.

Тест драйв авто кия

Но взгляните, это же больше похоже на универсал с повышенным дорожным просветом, не хватает только окошек в багажнике. Посмотрите на Rio в кузове хэтчбек в США, там все очевидно и вряд ли кто-то будет оспаривать это название. Мы же очень любим несколько переиначивать, например называя кроссоверами те машины, что с передним приводом и клиренсом в 15 см, зато какая высокая посадка. У Рио Икс посадка под стать седану, а дорожный просвет 190-195 мм, так что употребление термина “кроссовер” вызвало бы негодование в массах, а вот кросс-хэтч, как говорится, зашел.

Тест драйв авто кия

Но в целом, такой кузов удобнее для перевозки семьи и вещей. Причем можно ехать не только в черте города, но и за ее пределами. Пластиковый обвес просто незаменим в поездках на природу, где можно с легкостью повредить лкп. А с такой защитой, шансы на повреждение уменьшаются, но не исключаются.

Тест драйв авто кия

Оптика в этой комплектации галогенная с линзой, а в топе будут светодиодные фары рефлекторного типа. Удивительно, но задние фонари светодиодные не везде, а только в “Стайле” и “Премиуме”.

Тест драйв авто кия

Под капотом двигатель 1.6 литра, 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента. Для городских поездок этого хватает с лихвой, особенно в паре с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Переключаются передачи чаще плавно и спокойно, без толчков и рывков. Двигатель работает с небольшими вибрациями по кузову даже после выхода на рабочую температуру. А уж про его рев во время интенсивного разгона и напоминать не приходится. Но если нет необходимости в таком табуне, то на рынке доступен 1.4-литровый двигатель на 100 л.с. Небыстро, спокойно и только в начальной комплектации.

Тест драйв авто кия

Комплектацию Style можно безошибочно определить даже снаружи, по красной полоске на решетке радиатора и такого же цвета рейлингам. Кстати, решетка не такая “дырявая”, как может показаться издалека. Есть всего несколько отверстий снизу, все остальное — декор.

Тест драйв авто кия

Хотели сделать стильно, модно, молодёжно, но после взгляда на сиденья начинает рябить в глазах. Однако это относится только к версии Style, так как в остальных красного нет, а в максималке вообще будут кресла из экокожи.

Тест драйв авто кия

В средней комплектации уже имеется климат-контроль на одну зону. Хотя он и в топовой будет таким же. Подогрев руля и передних кресел доступны уже в базе, как и стеклоподъёмники на всех окнах.

Тест драйв авто кия

Не нашел круиз-контроль и это несколько опечалило. На трассе такому автомобилю он просто необходим, да и в городе пригодится, чтобы не нарваться на штраф с дорожных камер. Но как выясняется, это удел дорогих комплектаций, именно они и меняют облик руля, добавляя необходимые кнопки на правую сторону. Кстати, к самому рулевому колесу 0 претензий. Удобное, с приятной кожей, да и в управлении легкое.

Тест драйв авто кия

И ровно такие же эмоции от приборной панели: все понятно и просто. Да, возможно, топовый цветной дисплей будет получше, но там другой ценник, а обойтись без этого можно легко.

Тест драйв авто кия

Посадка спереди удобна и даже отсутствие центрального подлокотника не опечалило мой тест. Сначала думал, что с рукой придется что-то придумывать, однако она неплохо себя чувствовала лежа на рычаге АКПП.

Тест драйв авто кия

И не могу обойти вниманием мультимедийную систему. Звучание вполне приличное и есть интерфейсы Apple Carplay и Android Auto. Но вот небольшая заметка: при разговоре через подключение Apple, звук немного запаздывает и это напрягает. Производя разговоры через bluetooth такого не наблюдалось. Также на этот экран передается картинка с камеры заднего вида, и пусть качество не самое лучшее, но видно территорию позади машины и днем, и ночью.

Тест драйв авто кия

Назад и садиться удобно и ехать можно. Но каких-то изысков здесь нет. Эта комплектация не рассчитана на комфорт представителей галерки, так что обо всем лучше позаботиться заранее. Например, запастись длинным шнурком и зарядкой, которые можно подключить спереди, либо иметь с собой пауэрбанк, так как USB-порт появится в более дорогой комплектации. Места для ног хватит, если сесть за водителем ростом 175 см, а еще есть дефлекторы обдува в ногах.

Тест драйв авто кия

Объем багажника равен 390 литрам. Никаких розеток, крючков и прочего, есть только удерживающие ремни для огнетушителя или канистры с омывайкой. Спинки складываются в пропорции 40/60 для перевозки чего-то габаритного, причем широкая часть за пассажирским креслом, а такой вариант более функциональный. Огорчает наличие огромной ступеньки, а не ровной площадки. Под хлипким поликом полноразмерная запаска на стальном диске в которой лежит штатный инструмент. Отделочные материалы в этой части так себе: за почти 5000 км пробега, пластик на боковинах уже потрепанный.

Тест драйв авто кия

Подвеска Киа Рио X прекрасно отрабатывает неровности, будь это какие-то ямки или просто плохое дорожное полотно, либо стыки моста. Такие, например, есть на МКАДе и попадаются достаточно высокие. Так вот пролетая на скорости около 118 км/ч, нет абсолютно никакого дискомфорта и никакого грохота, как будто бы кто-то уронил бабушкин сервант и все рассыпалось. Это удивительно, но в салоне царит покой, хотя думаешь, что будет наоборот.

Тест драйв авто кия

Неясным остается один вопрос: почему тормозные шланги в районе задних колес, сделаны таким образом, что при движении назад их можно повредить? Я не про асфальт и прочее, а про поездки на природу, в лес. Припарковавшись возле дома, я решил заглянуть под машину и такое расположение меня несколько удивило.

Тест драйв авто кия

После 100 км/ч машину приходится постоянно ловить, подруливать. До этой скорости она если и не вгрызается в асфальт, то едет достаточно уверенно по прямой, а вот после сотни начинаешь то и дело активно работать рулём. Чем чаще такое происходит, тем больше об этом думаешь.

Тест драйв авто кия

Конечно же, не смог пройти мимо испытаний вне дороги. Хотя и не планировал настолько углубляться на переднеприводном кросс-хэтче. Проезд в лес оказался весьма простым, хотя проезжал канавку с водой по диагонали. Обратно выезд планировался по прямой и это, возможно, стало основной ошибкой. У Rio X самый простой передний привод, и когда задние колеса погрузились в канавку с водой, передние начали пробуксовывать на сырой земле, пытаясь вытолкнуть автомобиль. Благодаря высокому дорожному просвету машина не села на брюхо, что позволило ее эвакуировать без каких-то проблем и повреждений. Но это дало мне понять, что если на Рио Икс и можно съезжать с асфальта, то только на сухой грунт. Геометрии хватит на многие проезды, а вот с аккуратным выездом из подобных ловушек могут быть проблемы.

Откройте окно, выключите кондиционер

Тест драйв авто кия

На Kia Rio X можно неплохо покуролесить, если так можно выразиться по отношению к 123-сильному мотору. Выключив кондиционер и открыв окна, вы потеряете в акустической изоляции, в шумоизоляции, может даже это негативно скажется на расходе топлива, хотя момент спорный. Так вот если все это сделать, то можно даже наслаждаться динамикой. Пока “охлаждатель” включен, разгон ощущается вялым и безжизненным, а в горку так совсем тяжело. Тоже самое можно сказать про резкое ускорение. Надо обогнать, смело вырубайте A/C, иначе все затянется и потеряется прогнозируемость. Это крайне актуально на трассе при обгоне длинномера.

Тест драйв авто кия

Обычный автомобиль, который легко может занять роль семейного. Да, в этой комплектации не будет много чего, что может облегчить жизнь, но при наличии опыта, все становится не таким уж и важным. Габариты у автомобиля невелики, поэтому отсутствие парктроников абсолютно никак не влияет на возможность безопасно припарковаться даже в труднодоступных местах. Тем более есть камера, которая лучше парктроника) И при маневрировании на дороге, размеры машины ощущаются настолько хорошо, как будто я всю жизнь ездил на Рио Икс.

Тест драйв авто кия

А еще она неплохо управляется при резких маневрах. Не смог отказать себе в удовольствии и попробовал резко уклониться от условного препятствия, а потом просто объехать его с возвратом в свою полосу. На небольшой скорости управление остается стабильным, а на трассовых скоростях лучше так не делать.

Тест драйв авто кия

Возвращаясь к теме комплектации, то если бы я стоял перед выбором, то смотрел бы на максимальные версии. Допустим, тот же “престиж” дороже тестируемого образца всего на 50000 рублей, зато там оснащение лучше, хотя нет светодиодной оптики сзади. Самая максимальная комплектация оценивается 1’304’900 рублей плюс 6000 рублей уйдет на цвет. Ведь бесплатный только белый, а на нем слишком многое видно.

Тест драйв авто кия

Не стоит забывать и про допы, без которых приобретение популярного автомобиля не всегда возможно. А это еще где-то в районе от 100 тысяч рублей.

Теперь коротко о плюсах и минусах тестируемого авто в виде таблицы:

Тест драйв авто кия

Этому Kia Rio X я ставлю 7 баллов по 10-бальной шкале.

Напоследок напомню, если хотите понять, подходит ли вам этот авто, не сравнивайте его с машинами из каршеринга. Там даже новые машины заставляют задуматься, а не скрутили ли с них хорошие запчасти?

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

Источник

Тест-драйвы KIA

Как только новая модель KIA становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто KIA, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий KIA. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку KIA в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах KIA мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

По типам материалов

Как версия с V6 ведет себя на длинных перегонах под загрузкой? Сколько «прет» и много ли на это нужно топлива? Трясет ли седоков на плохих дорогах и оправдывает ли модель звание кроссвэна? Ищем ответы на эти и ряд других вопросов в дальнем путешествии к большой воде

13 0 22 ноября 2021

Обновленный SUV из Кореи готов противопоставить рамным конкурентам электронные новшества, улучшенные ездовые характеристики и тонны очарования

9 0 15 ноября 2021

Дежурный, казалось бы, рестайлинг седана С-сегмента намекнул, какими в скором времени окажутся все модели бренда

«Путешествие — это праздник» — наверное, так стоит интерпретировать название Carnival. Инженеры Kia создали автомобиль, поистине идеально подходящих для дальних и очень дальних дорог. А также больших и небольших семей и дружеских компаний

Как создать новый автомобиль, практически ничего не изменив в предыдущей его версии? В Kia нашли способ обновить седан Cerato, сохранив силовые агрегаты, трансмиссии, структуру кузова, конструкцию подвески. Что же в нем изменилось — ничего? Нет, на самом деле, перемен и улучшений не так уж мало

43 0 17 сентября 2021

Корейский городской кроссовер продемонстрировал, что может устроить девушкам «cладкую жизнь», оставаясь в массовом сегменте

14 0 30 августа 2021

Превратившись в кроссовер, корейский хэтчбек вырос в размерах и кардинально изменил характер

В четвертый раз в рамках тестов Motorpage встречаюсь с моделью Kia Picanto. Пролистал обзоры и обнаружил: многие мои прежние впечатления от него по-прежнему справедливы. Только одно из мнений изменилось — не женский это автомобиль. Почему бы? Ведь он и маленький, и симпатичный — именно такой, какие им нравятся.

Пытаемся понять, чем кроссвэн отличается от кроссовера или просто вэна и каковы шансы корейского 8-местного автомобиля на успех

Конкуренция в сегменте 7-местных кроссоверов приобретает ожесточенные формы. Что нас ждет: «европеец» отстоит первенство в классе или «азиат» новой генерации потеснит лидера?

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Тест драйв авто кия

Олег Казаков

Тест драйв авто кия

Gregor Gregor

«Автору, полагаю, очень и хотелось или было нужно найти побольше преимуществ у Elantra и побольше недостатков у Octavia. Продолжение комментария. »

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *