Тест драйв авто работа

Водитель самосвала категории с вахта в москве

Водитель самосвала категории С. Сдельная оплата труда (зависит от количества рейсов и массы перевозимого груза): ✅ Количество рейсов (в среднем): 3-4 рейса в де

Водитель самосвала категории с mercedes renault

Водитель самосвала категории С. Сдельная оплата труда (зависит от количества рейсов, километража и массы перевозимого груза). Заработок 104.000-130.000 руб./мес

Грузчик просто устроиться быстро получить деньги

Крупнейший агрегатор вакансий и подработки Работа-это проСТО Мы на вакансию грузчик на линии фабрики Рот Фронт Ставка за смену 2100 руб. за 11 часов, чистыми, н

Упаковщик простое устройство быстрая оплата

Крупнейший агрегатор вакансий и подработки Работа-это проСТО Мы на вакансию упаковщик/укладчик на линии фабрики Рот Фронт Ставка за смену 2035 руб. за 11 часов,

Грузчик с проживанием вахта

Требуются грузчики для работы в Дочки сыночки(детские товары) Погрузочно-разгрузочные работы в фуру. Работа в Московской обл, Раменском районе п.Быково. Заработ

Водитель высотного штабелера с проживанием

Требуются водители высотного штабелера на склад по доставке товаров в Ozon и ДочкиСыночки (детские товары) Работа в Московской обл, г.Сходня и в Раменском район

Стажировка по категории e

В связи с динамичным развитием компании Авто-ПЭК появилась возможность стажировки и обучения по СЕ категории. — Проводим стажировку водителей категории СЕ (без

Менеджер по продажам автомобилей

Должностные обязанности • Работа с клиентами в торговом зале автосалона и по телефону, консультации и помощь в выборе автомобиля, ТестДрайв, помощь при диагнос

Подработка оплата каждый день кассир без опыта

Подработка с ежедневной оплатой. Свежие вакансии от прямого работодателя. Вакансии в пешей доступности от дома, есть по всей Москве и МО. Кассир Много вакансий

Тест менеджер ведущий специалист по тестированию

м. Савеловская

Подразделение консалтинга, разработки и внедрения ПО за год выполняет более 300 проектов в области CRM, лояльности, клиентского опыта, омниканальных платформ, к

Fullstack разработчик node js middle

м. Охотный Ряд Театральная Чеховская

Название компании: Проект ProFamily (Благотворительный фонд “Измени одну жизнь”) Чем занимается компания: Основные направления деятельности фонда – поддержка пр

Frontend разработчик vue js

м. Охотный Ряд Театральная Чеховская

Название компании: Проект ProFamily (Благотворительный фонд “Измени одну жизнь”) Чем занимается компания: Основные направления деятельности фонда – поддержка пр

Техник по подготовке новых автомобилей техник перегонщик дилерский центр обухов новая

м. Домодедовская

Техник по подготовке новых автомобилей техник перегонщик дилерский центр обухов внуково новая

м. Саларьево

Водитель самосвала категории с mercedes renault

Водитель самосвала категории С. Сдельная оплата труда (зависит от количества рейсов, километража и массы перевозимого груза). Заработок 104.000-130.000 руб./мес

Тест менеджер ведущий специалист по тестированию

м. Савеловская

Подразделение консалтинга, разработки и внедрения ПО за год выполняет более 300 проектов в области CRM, лояльности, клиентского опыта, омниканальных платформ, к

Водитель офисный

Водитель самосвала категория c

м. Коломенская

Водитель самосвала категории С. Сдельная оплата труда (зависит от количества рейсов, километража и массы перевозимого груза). Заработок за вахту 30/15 – 120.000

Fullstack разработчик node js middle

м. Охотный Ряд Театральная Чеховская

Название компании: Проект ProFamily (Благотворительный фонд “Измени одну жизнь”) Чем занимается компания: Основные направления деятельности фонда – поддержка пр

Frontend разработчик vue js

м. Охотный Ряд Театральная Чеховская

Название компании: Проект ProFamily (Благотворительный фонд “Измени одну жизнь”) Чем занимается компания: Основные направления деятельности фонда – поддержка пр

Техник по подготовке новых автомобилей техник перегонщик обухов внуково

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Подработка с ежедневной оплатой работник зала

Подработка с ежедневной оплатой. Свежие вакансии от прямого работодателя. Много вакансий по городу, в том числе в пешей доступности от дома Наши ставки являются

Упаковщик запись на собеседование круглосуточно

Фасовщик запись на собеседование круглосуточно

Администратор автосалона hyundai

Менеджер по продажам оборудования

м. Савеловская

Менеджер по продажам удалённо

Исходящие холодные звонки по готовой базе Заполнение карточки клиента в CRM Продажа IT-продуктов нашей компании (есть возможность предоставить клиенту бесплатны

Администратор автосалона м текстильщики

м. Текстильщики

Компания «Avantime» официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей Renault и Hyundai, которая за 16 лет успешной работы смогла стать надежным партнером

Мастер консультант слесарного цеха porsche

м. Калужская Проспект Вернадского Юго Западная

В компанию АВТОДОМ – официальный дилер автомобилей премиум сегмента (BMW, Porsche, Lamborghini, Mercedes, Audi, Volvo, BMW Motorrad, MINI, LandRover/Jaguar) – к

Менеджер по продажам автомобилей hyundai центр бутово

Продажа легковых автомобилей встреча клиентов проведение презентаций проведение ТестДрайв заключение договоров работа с коммерческими предложениями выдача авто

Упаковщик конфеты печенье оплата за смену

Подработка с ежедневной оплатой. Свежие вакансии от прямого работодателя. Много вакансий по городу, в том числе в пешей доступности от дома Наши ставки являются

Грузчик кондитерка любая занятость зп в смену

Подработка с ежедневной оплатой. Свежие вакансии от прямого работодателя. Много вакансий по городу, в том числе в пешей доступности от дома Наши ставки являются

Водитель самосвала категория c

м. Коломенская

Водитель самосвала категории С. Сдельная оплата труда (зависит от количества рейсов, километража и массы перевозимого груза). Заработок за вахту 30/15 – 120.000

Техник по подготовке новых автомобилей техник перегонщик обухов внуково

Техник по подготовке новых автомобилей техник перегонщик обухов домодедово

Менеджер по продажам удалённо

Исходящие холодные звонки по готовой базе Заполнение карточки клиента в CRM Продажа IT-продуктов нашей компании (есть возможность предоставить клиенту бесплатны

Источник

Работа мечты: как проходят журналистские тест-драйвы за границей?

Тест драйв авто работа

Работа тестировщика автомобилей – это рай. Тебя возят на самолетах, селят в отелях, дают ездить на автомобилях, а потом еще и платят. Как СМИ работают с производителями, кто кому сколько платит и как самому стать тест-пилотом? Расскажем все честно.

Унылый мартовский день, в Питере мокрый снег, но на моем лице – довольная улыбка. Еще пара минут езды по Пулковскому шоссе, я поставлю машину на стоянку аэропорта и улечу в Лапландию. Гонять по ледяному треку и испытывать в деле шины Nokian. Ощущения – как будто летишь в отпуск. Только у профессиональных автожурналистов такие «отпуска» проходят раз в месяц или даже чаще.

Зачем ехать?

Обычно затем, чтобы рассказать читателям о какой-нибудь новой машине.

Тест драйв авто работа

Дорога

Тест драйв авто работа

Проживание

Тест драйв авто работа

Брифинг

Распределение машин

Фото- и видеосъемка

Тест драйв авто работа

Культурная программа

Кулуары

Тест драйв авто работа

Кто из редакции ездит на тест-драйвы?

Тест драйв авто работа

Кого зовут на тест-драйвы и как попасть в этот счастливый список?

Тест драйв авто работа

Правда ли, что все тест-драйвы заказные?

Откуда вообще берутся машины для тест-драйвов?

Сколько получают тестировщики?

Тест драйв авто работа

Могу ли я стать тестировщиком?

Тест драйв авто работа

Тест драйв авто работа

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Тест драйв авто работа

Хорошо. Скажу коротко.

А походы автожурналистов в баню с маркетологами (автопрости..журналисты) говорят сами за себя: кто автожурналиста танцует в бане и на фуршете, тот и формирует авторынок.

Тест драйв авто работа

У вас устаревшая информация. Hyundai уже сто лет как доработали заднюю подвеску, а VW в прошлом году наконец довели до ума робота.

Вы во всем ищете заговор, похоже. Квалифицированные журналисты с развитым критическим мышлением, хоть им золотой унитаз в номер ставь, напишут так, как есть.

Тест драйв авто работа

по Солярису: с 12 года подвеску не меняли, в 12-м только зажали её. Цитата с тесдрайва обновленного соляриса КарКлубом: «Плотная подвеска по-прежнему собирает всю дорожную мелочевку и потряхивает на неровностях побольше. А еще Solaris «гуляет» на высокой скорости, заставляя постоянно корректировать траекторию едва заметными подруливаниями.»

По ДСГ 7 даже сайт есть DSG7.net там свежая проблема, так и не решенная на римере нового Рапида, с техническими выкладками и фото.

Автожурналисты работают на стороне производителя, но не потребителя.

Тест драйв авто работа

Вы Авторевю предпоследний читали? Про Рапид.

Тест драйв авто работа

Читал. И вот эту статью тоже читал и Вы познакомьтесь с ней.

Тест драйв авто работа

Тест драйв авто работа

Простите, вы лично на солярисе можете вызвать раскачку и занос?

АР проводила очень жесткий тест и первой заметила проблему. У них в штате половина тестировщиков с гоночным прошлым. Машину доработали до уровня, когда адекватный водитель не столкнется с проблемами. Более того, 99% водителей вообще будут ездить с двойным запасом по сцеплению во всех режимах, а в зимнее время на реальной машине куда больше скажутся не технические особенности а неподготовленность водителя и техническое состояние резины и машины

Тест драйв авто работа

Производители давно поняли кого лучше приглашать на презентации, и критические автожурналисты им не нужны.

Тест драйв авто работа

простите, вот лично я вполне любим фольксвагеновским пиаром и получаю индивидуальные приглашения на их мероприятия и тест-драйвы, но при этом в материалах часто критикую неудачные технические решения и обсуждаю спорные, не говоря уже о личном блоге и легком троллинге автосообществ

важно когда машина хороша признать это, а негатив обосновывать, своими или хотя бы чужим мнением, достаточно авторитетным или массовым, и если мне нравится их машина, я напишу, что она нравится, если при этом я знаю, что агрегаты в прошлом были проблемные, я об этом упомяну, если проблема застарелая, то акцент на проблемность будет сильнее, если ее можно исправить в процессе эксплуатации, то об этом будет упомянуто

Тест драйв авто работа

Какие основания сомневаться в моем водительском опыте? 20 лет стажа категории В,С. Опыт: от Камазов, ГаЗов, и от Запорожца, 41-го, Оки до Боры, Ноута, Леона и Альтеи Фритрек. У меня к машине подход другой: не что я могу на машине, а что может эта машина и насколько она машина? Насколько она соответствует этому гордому званию. И это мои обычные, бытовые требования к тр.ср. (транспортному средству.)

Вы как думаете, есть ли какой то вариант, при котором производитель Соляриса может расчитывать на меня, как на порупателя? Более того, уже не одного знакомого отговорил от Соляриса.Какие основания сомневаться в моем водительском опыте? 20 лет стажа категории В,С. Опыт: от Камазов, ГаЗов, и от Запорожца, 41-го, Оки до Боры, Ноута, Леона и Альтеи Фритрек. У меня к машине подход другой: не что я могу на машине, а что может эта машина и насколько она машина? Насколько она соответствует этому гордому званию. И это мои обычные, бытовые требования к тр.ср. (транспортному средству.)

Вы как думаете, есть ли какой то вариант, при котором производитель Соляриса может расчитывать на меня, как на порупателя? Более того, уже не одного знакомого отговорил от Соляриса.

Источник

Как правильно провести тест-драйв автомобиля?

Тест драйв авто работа

Тест драйв авто работа

Выбирать такую недешевую вещь, как автомобиль, основываясь только на эмоциональных и визуальных предпочтениях, — удел дилетантов. Правильное мнение о практических качествах машины, её технических возможностях формируется только на практике. Для такой оценки авто и придумали тест-драйвы.

Тест-драйв — что это?
Тест-драйвом называют услугу, предоставляемую автосалоном клиенту для испытания автомобиля на ходу. Другими словами — это пробная бесплатная поездка, дающая возможность покупателю оценить удобство управления машиной, настройку и эффективность работы тормозов, информативность рулевого управления, уровень вибраций, плавность хода. В поездке потенциального покупателя сопровождает менеджер салона, и длится она не более сорока минут, но крупные и респектабельные автосалоны практикуют и тест-драйвы, продолжительность которых достигает суток. Такие услуги доступны постоянным клиентам салонов с отличной репутацией и проверенной платёжеспособностью.

Тест-драйв — крайне важная процедура для автолюбителя, собирающегося приобрести автомобиль в салоне. Но, если вы покупаете машину с рук, то пренебрегать тестовой поездкой на данной модели в автосалоне тоже не стоит — будет с чем сравнить.

Что нужно для прохождения тест-драйва?
Услугу тест-драйва предлагают сегодня большинство современных автосалонов и условия прохождения так же схожие. Для этого нужно соблюсти некоторые формальности:

Предоставить водительское удостоверение;
Предоставить паспорт;
Обладать водительским стажем не менее двух лет;
Благоприятные погодные условия.
Чтобы тест-драйв состоялся в нужное время, требуется подать заявку о желании прохождения тест-драйва, уточнив дату и представив необходимые документы.

В некоторых автосалонах требуется подписать соглашение, в котором указывается номер водительских прав, условия страховки, дата тест-драйва и пробег предоставляемого авто на момент начала процедуры. При этом стоит поинтересоваться у менеджера, какая ответственность возлагается на клиента в случае аварии. Примечательно, что не все дилерские центры вносят в договоры пункты об ответственности на случай аварии и повреждения автомобиля.

Некоторые дилеры вносят в правила прохождения тест-драйвов собственные дополнения, о которых следует поинтересоваться у менеджера заранее. Таким дополнением иногда бывает возраст потенциального водителя.

Подготовка к тест-драйву
После улаживания всех формальностей, клиенту рекомендуется провести ряд операций:

Провести внешний осмотр машины с целью выявления дефектов;
Открыть и закрыть имеющиеся двери в авто;
Осмотреть соответствия багажника заявленному объёму;
Проверить функционирование стеклоочистителей и стеклоподъёмников;
Проверить регулировку сидений и зеркал;
Проверить работу вспомогательных систем: климат-контроля, подогрева сидений; уточнить тип двигателя и коробки передач тестовой машины на соответствие выбранной модели.
Перед началом пробной поездки сотрудник автосалона обязан показать потенциальному покупателю важные особенности и нюансы автомобиля. Уделить особое внимание элементам безопасности, настройке рулевого колеса, сидений, зеркал, ремней безопасности.

После чего менеджер информирует клиента о маршруте, выбранном для тест-драйва.

Маршрут для тест-драйва
Маршруты для пробных поездок зачастую представляют небольшой круг с началом и концом возле дверей выбранного автосалона.

Многие дилеры предлагают согласованный с ГИБДД маршрут, который не может быть слишком коротким и пролегающим только по прямой. Это нужно, чтобы потенциальный покупатель смог оценить будущее приобретение на торможение и ускорение, на функционирование ручного тормоза, поворотников, оценить способность автомобиля к манёврам.

При прохождении маршрута превышать дозволенные границы скорости не стоит, как и совсем избегать рытвин и ям на дороге. О длине маршрута, скорости прохождения надо заранее договориться с менеджером. Большие дилерские центры почти всегда идут навстречу клиентам, удовлетворяя их пожелания.

Особенности авто для тест-драйвов
Для тест-драйвов сотрудники автосалонов выставляют модели автомобилей с максимально полной заводской комплектацией и установленным дополнительным оборудованием. Автомобилей с начальной комплектацией на тест-драйвах, как правило, не встречается. Это надо учитывать перед заказом понравившейся модели. Кроме того, если выбранная модель машины выпускается в двух типах кузова, то в салоне для пробной поездки могут предложить только один.

На что следует обращать внимание при тест-драйвах
Заняв водительское кресло, не стоит спешить начинать движение. Вначале нужно настроить водительское кресло в удобное для себя положение, зеркала и рулевое колесо, чтобы во время теста ничто не отвлекало. Не стесняйтесь спрашивать у сопровождающего менеджера об особенностях органов управления, так как они могут слишком сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли.

Во время пробной поездки надо правильно оценить такие параметры автомобиля:

Работа двигателя и коробки передач;
Обзорность и управляемость;
Функционирование тормозной системы;
Качество звукоизоляции;
Работа подвески;
Габариты и возможности парковки.
Начинать движение следует на малой скорости, плавно ускоряя авто, обращая при этом внимание на работу педали газа. При соответствующих дорожных условиях, резко ускорившись, проверяется качество динамики автомобиля.

Для автомобиля с механической КПП следует плавно разогнать машину до 80 км/ч, обращая при этом внимание на чёткость и лёгкость переключения передачи, и на силу, с которой выжимается педаль сцепления. Для авто с автоматической коробкой передач стоит проделать ряд ускорений и замедлений движения, наблюдая логичностью переключения передач, отсутствием задержек либо толчков.

После разгона авто выполните торможение, почувствуйте как работают тормоза, надо ли прилагать усилия или хватит лёгкого нажатия для остановки машины. Главной целью такой проверки является ответ на вопрос — удастся ли остановиться в том месте, где предполагали?

Обратите внимание на преодоление автомобилем неровностей на дороге, как легко это происходит, не изменяется ли траектория движения, нет ли вибраций руля.

Набирая скорость, прислушайтесь к шуму, который издаёт автомобиль при движении, поймите, не раздражает ли он вас. По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор.

Автохолдинг Максимум — официальный дилер:
Honda, Suzuki, Hyundai, Ford,Mitsubishi
г. Санкт-Петербург, т. +7 (812) 649 70 77

Источник

Автомания: как заработать на тест-драйвах и авто-экспедициях

Тест драйв авто работа

Из экспедиции на тендер

Будущие партнеры по бизнесу познакомились в 2005 году на «Экспедиции трофи», где Чубайс был одним из участников, а Селезнева — спортивным комиссаром (следит за соблюдением правил гонки). «В 2006 году Алексея пригласили как технического комиссара «Экспедиции трофи», а я снова была спортивным комиссаром, — вспоминает Селезнева в интервью РБК. — Мы подружились и решили что-то сделать вместе, потому что раз прошли вместе гонку, то был шанс: что-то у нас получится». Так осенью 2006 года появилась компания «Квадротавр», которая должна была специализироваться на технической поддержке автомероприятий, а также заниматься развитием квадроциклетного спорта в России.

Первым клиентом компании Чубайса и Селезневой стал Volkswagen, для которого «Квадротавр» разработал маршрут экспедиции по Сибири. «Мы нашли вездеходную и вертолетную поддержку, отметили на карте сложность участков, разыскали места, где предполагалось закопать топливо, — вспоминает Селезнева. — Клиент предложил нам самим собрать автомобиль, способный пройти весь маршрут. Но до старта оставалось всего два месяца, сделать это в такие сроки невозможно, и мы отказались, чтобы не рисковать жизнью людей. В итоге по нашим наработкам проект сделало другое агентство, но автомобиль почти весь маршрут тащили на вездеходе». Несмотря на сложности, по словам Селезневой, «Квадротавр» продолжил сотрудничество с Volkswagen, оказывая техническую поддержку различным мероприятиям автопроизводителя.

Селезнева объясняет, что «Квадротавр» работал как технический субподрядчик крупных агентств, которые участвовали в тендерах автопроизводителей на организацию различных мероприятий, поэтому на рынке был почти неизвестен. Инвестиций на старт фактически не потребовалось — агентства взаимодействовали с «Квадротавром» по предоплате. «Нас финансировали агентства: мы делали проект, после этого получали свою комиссию, — вспоминает Селезнева. — Грубо говоря, там было 80% — предоплата за устройство мероприятий и 20% — наша комиссия».

На протяжении семи лет работы «Квадротавр» организовывал техническую поддержку мероприятиям разных автопроизводителей. А вот оправдать название компании не удалось. «Квадроциклетный вид спорта в России всегда был кулуарный, не проводилось никаких чемпионатов, выставок, — рассказывает Селезнева. — Мы задумались и решили сделать его официальным, но в процессе осознали, что это не бизнес, а хобби. Заниматься хобби не было времени».

Тест драйв авто работа

Цифры «Автомании»

100 млн руб. — выручка компании в 2015 году

60% выручки принесла организация мероприятий под ключ

25 человек работают в компании

30 млн руб. — бюджет самого дорогого мероприятия в практике «Автомании»

36 тыс. руб. — бюджет самого дешевого мероприятия в практике компании

Работа под ключ

В 2012 году Селезнева и Чубайс решили уйти от субподряда и создать агентство полного цикла, чтобы организовывать автомероприятия под ключ. На паритетных началах они зарегистрировали новую компанию «Автомания» и в канун нового 2013 года разослали своим старым клиентам — автопроизводителям — письмо, в котором помимо поздравлений содержалась ссылка на презентацию новой компании. Работать решили под торговой маркой Chariot Event.

Первым клиентом «Автомании» стала компания Nissan. «Была задача провести корпоративный тимбилдинг — занять в один день 350 сотрудников, — вспоминает Наталья Веденяпина, первый директор «Автомании». — На площадке автодрома в Нижних Мневниках мы организовали командный тест-драйв, поскольку решили, что это уместнее, чем шарады и перетягивание каната». Бюджет мероприятия составил 6 млн руб., комиссия «Автомании» — 10%, говорит Веденяпина. На организацию мероприятия ушло примерно два месяца: в июле 2013 года прошел тендер, а в сентябре провели соревнования. Представитель Nissan сказал РБК, что компания в целом довольна сотрудничеством с «Автоманией», но от подробных комментариев отказался.

Веденяпина признает: выход на рынок с полным спектром услуг привел к тому, что от сотрудничества с «Автоманией» отказались многие агентства, с которыми Чубайс и Селезнева раньше работали как субподрядчики. «Но на нас работали сарафанное радио и личные контакты», — говорит Веденяпина. Уже первый полный год работы «Автомании» — 2013-й — полностью оправдал ставку на полный спектр услуг: выручка в 23,8 млн руб. почти в 1,5 раза превысила лучшее достижение «Квадротавра».

В «Автомании» говорят, что не ставят жестких рамок по бюджету мероприятия. Обычно чек на техподдержку варьируется от 50 тыс. до 4 млн руб. За 50 тыс. руб., по словам Селезневой, можно обеспечить мероприятие в городе одним инструктором и одним координатором. За 2 млн руб. можно организовать постройку полосы препятствий для автомобилей. Самой дорогой позицией в техподдержке чаще всего оказывается именно производство препятствий. Средний чек на проекты полного цикла может начинаться с 1 млн руб., но в практике «Автомании» был бюджет и в 30 млн руб.

Себестоимость складывается из подготовки площадки (до 50% бюджета), расходов на проживание и перелет участников (30–40%), питание (5–10%), дизайн (5–10%). Например, тест-драйв для прессы может обойтись в 1 млн руб. «Этой суммы хватило, чтобы шесть журналистов выехали в Нижний Новгород на пару дней, пожили в хорошей гостинице, два дня тестировали автомобиль», — рассказывает Веденяпина. По ее словам, бюджет мог быть и вдвое меньше, если ​бы журналистов поселили в отель три звезды, а не пять, а культурная программа была бы попроще: «Но это зависит от марки автомобиля и требований заказчика».

В 2015 году «Автомания» организовала под ключ 25 мероприятий, а в 50 проектах выступила техническим подрядчиком. По итогам года компания получила выручку в 100 млн руб., сработав с рентабельностью по чистой прибыли около 10%. «Около 60% выручки нам принесли мероприятия полного цикла, 25% — техподдержка, — рассказывает Селезнева. — Наша стандартная комиссия — 10% от бюджета мероприятия, но возможны исключения как в большую, так и в меньшую сторону: если все мероприятие стоит 500 тыс. руб., то его невыгодно делать за 50 тыс. руб. комиссии».

«Chariot Event — cильная компания и команда, один из четырех лидеров российского рынка наряду с нами, «Русским драйвом» и Drive-event», — рассказала РБК Елена Смирнова, гендиректор агентства «Авторазум». Она затруднилась дать стоимостную оценку российско​го рынка услуг по проведению тест-драйвов и автоэкспедиций — таких исследований, по ее словам, не проводилось. «В 2015 году рынок очень сильно сжался из-за того, что автопроизводители сократили расходы на маркетинг, — отмечает Смирнова. — Ставки на рынке не растут, напротив, автопроизводители просят за те же деньги оказать больше услуг». По ее словам, комиссии агентств также сокращаются.

От учебы до экспедиций

Помимо организации мероприятий для автопроизводителей, «Автомания» зарабатывает тем, что обучает защитному вождению водителей инкассаторских машин и другой спецтехники, а также полицейских. В 2015 году это направление деятельности принесло компании около 5 млн руб. выручки с доходностью в 20–30%, говорит Селезнева. Еще один источник дохода — сдача в аренду парка препятствий для тест-драйвов. «У нас разные препятствия для кроссоверов, седанов, серьезных внедорожников», — рассказывает Селезнева. В «Автомании» разработали их самостоятельно и в разобранном виде могут доставить в различные точки страны. Подобная деятельность принесла компании в 2015 году еще около 10 млн руб. Кроме того, «Автомания» организует индивидуальные путешествия по экзотическим местам. Благодаря организационной работе в «Экспедиции трофи», у компании есть контакты почти по всей стране. «Это могут быть не только автомобили, но и квадроциклы, снегоходы, мотоциклы, собачьи упряжки, — рассказывает Селезнева. — Это активный отдых для людей, которые готовы тратить на это деньги». В 2015 году «Автомания» организовала 10 подобных туров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *