Тест драйв бмв мотоцикл

Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте

Мода на турэндуро уже прошла, и их стали покупать меньше, но осознанно, а не потому, что больше нечего. А вот мотоциклы-кроссоверы становятся все более популярными. История возникновения и развития этих двух классов мототехники практически аналогична автомобильной.

Тест драйв бмв мотоцикл

В этом году вышло второе поколение одного из самых ярких во всех смыслах мотокроссоверов — BMW S 1000 XR. Главное в подобных мотоциклах — техническая составляющая. Двигатель XR практически такой же, как и на спортбайке BMW S 1000 RR. Но на мотор кроссовера накрутили другую головку блока цилиндров без технологии Shift Cam и поменяли цилиндро-поршневую группу: вместо кованых поставили обычные поршни и шатуны. Показатели мощности снизились, зато подрос крутящий момент. Впрочем, XR и не нужно быть очень мощным, ему нужно быть готовым откликнуться на ручку газа с самых низов. Инженеры этого и добились: мотор оживает уже на 4000 оборотов и «крутится» аж до 11 тысяч.

Тест драйв бмв мотоциклПриборная панель BMW Motorrad Connectivity с 6,5‑дюймовым TFT-дисплеем позволяет подключить мобильный телефон и мотогарнитуру по Bluetooth — и можно пользоваться навигацией, звонить и слушать музыку не снимая рук с руля. Тест драйв бмв мотоцикл

Внешний вид нового XR претерпел серьезные изменения. И тут мнения разделились: кому-то, как и мне, нравится новая симметричная «насекомоподобная» морда мотоцикла, а кто-то считает, что асимметрия фар была намного необычней и интересней. На мой взгляд, «фюзеляж» получился красивый, а вот задняя часть выглядит бедновато: стоп-сигнал перемещен на крепление под рамку номера и вмонтирован в поворотники. Если на S 1000 RR это было практично: приехал на трек и снял крепление вместе с поворотниками, — то на XR, считаю, можно было поставить отдельный фонарь, и мотоцикл явно прибавил бы в красоте с тыльной стороны.

Тест драйв бмв мотоцикл Тест драйв бмв мотоцикл

У меня на тесте XR с М-пакетом — да, с недавних пор таковой имеется и на мотоциклах BMW. В техническом плане он не меняет ничего, а вот в эстетическом добавляет бонусов: карбоновые панели по бокам, небольшое карбоновое крылышко, защиту ног от смазки над цепью, а также диски со штампованной буквой «М». М — мелочи. Но приятные.

Тест драйв бмв мотоцикл Тест драйв бмв мотоцикл

Скажу честно, для меня BMW S 1000 XR стал открытием! Я даже про себя обозвал его «телепорт». Так быстро на далекие расстояния я еще не ездил, несмотря на имеющийся опыт на спортбайках. Бывало и такое: еду себе спокойно, не напрягаюсь, опускаю взгляд на спидометр — а там 200 км/ч! Настолько четко настроены и сбалансированы железо и электронная начинка: подвески, развесовка, производительность мотора, системы «слежения» за всеми параметрами и системы безопасности. Мотоцикл бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте любого качества или его отсутствия и при этом потрясающе удобный для ежедневной езды!

Тест драйв бмв мотоцикл Тест драйв бмв мотоцикл

Поскольку S 1000 XR — одна из самых ожидаемых новинок BMW в этом году, получить его на тест было не так-то просто. Но я добыл его одним из первых среди отечественных журналистов. Как я это сделал? Недавно российское подразделение BMW Motorrad презентовало свою собственную разработку: приложение для тест-райдов и аренды мотоциклов Easy2Ride, работающее с сетью дилеров BMW на территории РФ. Я, как представитель прессы, еще в начале июля получил закрытый доступ к приложению. И быстренько забронировал себе долгожданный S 1000 XR!

Тест драйв бмв мотоцикл Тест драйв бмв мотоцикл

Теперь зарегистрироваться в приложении, которое работает подобно сервисам каршеринга, может любой мотоциклист. Порядок действий после регистрации очень прост: выбираете дилера, смотрите свободные мотоциклы, бронируете понравившийся. Всё! Никакой возни с бумажками, никакого ожидания, просто приезжаете к дилеру в указанное время — и готовый к поездке мотоцикл уже ждет вас.

Тест драйв бмв мотоцикл Тест драйв бмв мотоцикл

Возникнет вопрос: как же дилер будет следить за техникой во время аренды или теста? В российском BMW изобрели специальный «черный ящик», который считывает и передает всю информацию о поездке дилеру. Этот блок универсальный, его можно подключить к любому мотоциклу BMW в стандартные разъемы, не занимая диагностический. Устройство отслеживает такие параметры, как скорость на маршруте движения, углы наклона мотоцикла, опасные маневры и торможения и т. д. После поездки приложение выставит вам баллы за аккуратную (или не очень) езду.

Источник

Назад в будущее:
тест-драйв BMW R nineT Racer

Пластмассовый мир победил – современный мотоцикл больше похож на тетрис, требуя всё меньше умений, заменяя навыки подходящим режимом, что нравится далеко не всем. Моё поколение, как и старшее, помнящее мотоциклы способные разгоняться далеко за двести один на один с пилотом, не всегда тепло принимает новинки. А если и принимает, то всё равно начинает тосковать по старым добрым. Именно для нас BMW выпустили R nineT, в порядке железного исключения из пластмассовых правил.

Интересно, это мода тащит за собой производителей мотоциклов или производители тащат за собой моду? С момента своего появления R nineT стал бестселлером и отлично вписался в тренд хипстерских машин, при этом остался абсолютно честным и породистым, в отличие от многих других мотоциклов, созданных для любителей размазывать смузи по бороде, а не ездить. Успех нишевого аппарата, созданного вопреки всем законам эволюции, оказался таким, что в нынешнем году на его базе появился ностальгический «спорт» с обтекателем, ретроэндуро и ещё несколько модификаций, отличающихся элементами оформления.

Тест драйв бмв мотоцикл
Линейка «воздушных» BMW в полном составе: Urban G/S, Racer, Scrambler, Pure и оригнальный R nIneT. Фото – BMW Motorrad

От каждого из них может поехать крыша, а об одном из них речь пойдет ниже, но для начала давайте вспомним историю. 20 лет назад желание создать железный мотоцикл у немцев уже возникало, в результате чего появился круизёр, построенный на оппозитной платформе и получивший имя R1200C. Мотоцикл, в котором было много хрома и полированного алюминия, а вот пластика, напротив, по минимуму, и всё это на «правильных» спицованных колёсах!

В те времена красивым его назвать было трудно, но по сегодняшним меркам, облик немецкого неоклассика – гармоничен. А благодаря рычагу телелевера и использовавшейся тогда баварцами «безрамной» конструкции, мотоцикл получился весьма самобытным и, в отличиие от многих других, не копировал стилистику «Харли», а брал её за точку отсчета, полностью переосмысливая в дальнейшем развитии.

Тест драйв бмв мотоцикл
Мотоцикл R1200C – первая в современной истории попытка BMW создать «железный мотоцикл»

И, видимо, особенный мотоцикл оказался слишком особенным – большой популярности аппарат не заработал ни в базовой версии, ни в посыпавшихся чуть ли не ежегодных спецверсиях: Avantgarde, Independent, Montauk, CL и CLC, не спасла даже комплектация Troika, оснащённая боковым прицепом и в 2004 году аппарат с производства сняли. Тогда, впрочем, как и сейчас, от BMW ждали инноваций и новых рекордов, а не старпёрских диванов. На этом тема экспериментов в консервативном классическом сегменте для немцев закончилась, в производстве остался R1150R, в 2006-м сменившемся R1200R – большим родстером с круглой фарой.

Аппарат, продержавшийся в производстве почти 10 лет, к 2015-году радикально обновили. Фактически, индекс «R» присвоили абсолютно новому мотоциклу, построенному вокруг следующего поколения оппозита с жидкостным охлаждением, ставшим идеологическим наследником «старого» R1200R и отличавшегося куда более современным дизайном. А вот фанатам последнего олдскульного мотоцикла в модельной гамме BMW предложили кое-что совершенно другое.

Тест драйв бмв мотоцикл
Современный BMW R1200R с новым двигателем и обилием электроники

Мотоцикл, появившийся в 2015 году, стал настоящим откровением. Только представьте – дизайн кафе-рейсера, воздушный оппозит, спицованные колеса, в отделке – царство полированного алюминия, трубы рамы хорошо видны, но главное – место любимого баварцами Telelever занял традиционный «телескоп» перевёрнутого типа! Видимо, вспомнив былые ошибки, баварцы решили не скрещивать ежа с ужом и построили настоящую классику, без всяких приставок «нео», чего стоит шильдик с номером рамы, приклепанный к рулевой колонке так же, как на дедушкином «Урале», прости господи.

Но это лишь одна составляющей успеха, вторая же – возможность кастомизации, которую немцы заложили в мотоцикл и активно продвигали всеми возможными способами. Даже безальтернативный чёрный цвет, в котором поначалу продавался мотоцикл, подчёркивал, что это не столько мотоцикл, сколько заготовка под кастом, чистый холст, на котором можно творить всё, что только захочется. И понеслась: в 2016-м свет увидел «Scrambler», а в нынешнем, 2017-м на рынок выкатили целую плеяду «NineT» с разными колесами и оперением.

Тест драйв бмв мотоцикл
Красавец R nineT Racer в окружении гридгёрлз в паддоке автодрома Moscow Raceway. Фото – Дмитрий Осипов

Нам на тест достался R nineT Racer. Это, на мой взгляд, самый яркий и крутой представитель всего семейства: полуобтекатель в стиле спортбайков 70-х, «кафешный» хвост с пластиковым «горбом верности», клипоны вместо руля и пара стаканов приборки по моде прошлых лет – икона! А подчёркивает олдовость белый цвет с фирменной графикой, опять-же, выдержанной в ностальгической стилистике. Ну что ещё нужно для полного счастья?!

Тест драйв бмв мотоцикл
Приборная панель выполнена в классических двойных стаканах, шрифты, цвета – всё на высоте

На самом деле ещё кое-что – телескопическая вилка. И не перевернутая, а традиционная, со «стаканами» внизу. Верх архаизма, вышибающий слезу из фанатов тру-мотоциклов. Между прочим, в конце 30-х годов BMW стала одной из первых мотоциклетных компаний, применившей «телескоп», а чуть позже, к концу 80-х, первой начала массово от него отказываться, внедряя «телелевер» и «параллелограмм».

Тест драйв бмв мотоцикл
Вместо привычного для BMW Телелевера, в R nineT применяется классическая телескопическая вилка

Вилка R nineT Racer не имеет регулировок и, что важно, ощутимо уступает своим перевернутым аналогам по крутильной жесткости. Вкупе с остальными элементами шасси мотоцикла, не расхлябанными, но и не слишком жёсткими – новый-старый спортбайк чуть живет под тобой, особенно на входе в поворот, когда сбрасываешь сразу пару передач вниз. И это главное отличие новинки от «просто» R nineT, который вёл себя так же, с той лишь разницей, что на входе в поворот его шасси играло вокруг более упругой вилки.

Это не недостаток, нет, просто ещё одна особенность, точно выверенная на немецких весах, так же, как клипоны вместо руля и задранные вверх, ощутимо задвинутые назад водительские подножки, добавляющие посадке спортивности. К слову, подняты подножки тоже с толком – к позе эмбриона за рулём мне не привыкать, а вот к касаниям педали КП в поворотах – напротив. Почему бы не поднять? Да потому, что сохранив в целостности копеечную лапку до асфальта недолго дотянуться и цилиндром, а это – риск уронить мотоцикл или повредить клапанную крышку, совсем другие деньги в любом случае.

Тест драйв бмв мотоцикл
Сердце новинки – проверенный временем двухцилиндровый оппозит с воздушно-масляным охлаждением

Но даже с торчащими в стороны горшками, спортивного потенциала аппарату хватает с головой, в руках профессионала, R nineT легко объезжает чайников на «литрах», да и максималки, которая у нашего подопытного немного переваливает за 200, достаточно, что бы не скучать во время километровой прямой Moscow Race Way. А в её конце не дают поводов для беспокойства тормоза, потенциала которых достаточно для эффективных торможений с любых скоростей, а для особо пугливых, традиционно для BMW, аппарат оснащён антиблокировкой.

Тест драйв бмв мотоцикл
Подножки в повороте цепляют асфальт довольно рано, однако, это лучший индикатор приближения цилиндра к асфальту

Однако, главной же фишкой мотоцикла является даже не дизайн, а мотор и трансмиссия. Это старый 1200-кубовый оппозит с воздушным охлаждением, некогда стоявший на всей модельной гамме BMW, а сейчас оставленный в производстве лишь для семейства nineT. Мотор, без преувеличения, легендарный, надёжный и тяговитый. Конечно, новому поколению он проигрывает, но души, как мне кажется, в нём куда больше. А какой звук! Стрёкот вертолета, не меньше, да ещё и приправленный лёгкими вибрациями с гироскопическим моментом, слега толкающим мотоцикл вправо при наборе оборотов.

Тест драйв бмв мотоцикл
Новый аппарат хорош именно своим несовершенством, оставьте технологии школьникам! Фото – Дмитрий Осипов

Что касается трансмиссии – рычаг КПП отличается традиционным для БМВ большим ходом и чуткостью к недовключениям: промахнулся мимо передачи, не довёл лапку – привет ложная «нейтраль», например, между «четвертой» и «пятой», с японского мотоцикла пересаживаться будет трудно. Мне же, владельцу древнего BMW, алгоритм коробки кажется до боли знакомым и даже родным и никаких проблем с переключениями нет, домашние тапки, ни дать ни взять.

Тест драйв бмв мотоцикл
R NineT Racer обладает редким сочетанием внутренней и внешней эстетики, традиционный, но не старый

Тоже и со сцеплением – после японских «мокрых» многодисковых механизмов левый рычаг может показаться туговатым, а к его работе придется привыкать, но до алгоритма вкл/выкл ему всё равно далеко. Что же до кардана, спрятанного внутри консольного маятника, то непривычно будет разве что ощущать небольшой люфт при старте, на ходу никаких проблем, а куда больший, относительно цепного привода, ресурс и межсервисные интервалы вообще станут подарком для тех, кто крутить гайки любит лишь в контексте установки новых фенечек.

Тест драйв бмв мотоцикл
Спортбайк на спицах? Дань старым временам, свидетели которых уже давно заняли очереди в поликлинике. Фото – Д. Осипов

Именно для них «Найн Ти» и создан, а приставка «Рейсер»… Спортбайкером она вас, конечно, не сделает, а вот быстрым парнем, способным покрасоваться на смотровой в пятницу вечером, уверенно продубасить в толпе бородатых лесников по центру города, а утром субботы за рулём этого же мотоцикла показать отличное время на трек-днях – пожалуй. При этом, NineT отнюдь не компромиссное решение, паршиво работающее и там и там – аппарат действительно хорош в обеих ипостасях. Однако, для того, что бы понять насколько, для начала придется лет десять покататься на всём остальном, что бы подростки в кроссовках улетающие вперед со светофоров под рёв прогоревшего шестисоточного прямотока не вызывали ничего, кроме улыбки. Школоте не понять!

Тест драйв бмв мотоцикл

Благодарим компанию BMW Motorrad за предоставленный мотоцикл и помощь в организации съёмок

Источник

Проехал на редком BMW R18 с оппозитным мотором: рассказываю, что в нем изменилось за 97 лет

Моя первая встреча с новым круизером BMW R18 произошла год назад на выставке EICMA 2019, когда он был еще только прототипом. Тогда он запомнился классическими формами и мощным оппозитным двигателем, да и посетителей выставки не оставил равнодушными.

Тест драйв бмв мотоцикл

От рождения первого мотоцикла BMW с оппозитным двигателем до нашего времени прошло 97 лет. Знал ли тогда главный инженер BMW Макс Фриц, что вскоре создаст уникальный мотоцикл R32 с оппозитным, развернутым поперек двигателем, с коробкой передач в отдельном блоке, с карданным валом, передающим крутящий момент на заднее колесо? И что именно такая концепция будет востребована до наших дней!

Тест драйв бмв мотоцикл

Приятно наблюдать, как немецкие конструкторы и дизайнеры, уважая историю бренда, стараются сохранить все лучшее, что Макс заложил в далеком 1923 году: основы конструкции главных узлов и агрегатов и классические формы. Как аккуратно внедряют современные технологии, чтобы не случилось диссонанса, чтобы все выглядело гармонично и просто.

Тест драйв бмв мотоцикл

У вдохновленных легендарной моделью R5 конструкторов BMW Motorrad в 2020 году получился по-настоящему классический круизер — R18 олицетворяет эволюцию баварской марки с хорошо просматриваемой родословной. Жаль только, что потомков первых моделей так мало… (Один из самых противоречивых — R1200C — выпускался с 1996 по 2004 год, но почему-то не встретил понимания на рынке, и немцы перестали развивать это направление.)

Внешний вид BMW R18 действительно мало отличается от концепта. Поначалу посадка кажется не очень удобной, хочется по привычке немного вытянуть вперед ноги, но из-за огромного оппозитного двигателя объемом 1800 «кубов» под цилиндрами нет места и подножки расположены практически посередине мотоцикла.

Тест драйв бмв мотоциклРазница между концептом и серийной моделью невелика.

Тест драйв бмв мотоцикл

Быстро привыкаешь к расположению переключения скоростей: оно тут с двухплечевой лапкой и сухим однодисковым сцеплением, использован дополнительный механизм самоусиления и проскальзывания, что облегчает переключения. Ножной тормоз тоже находится близко к подножке, и требуется какое-то время, чтобы приноровиться к этому.

Тест драйв бмв мотоциклВся оптика — на светодиодах. Тест драйв бмв мотоцикл

Остальные органы управления на привычных, удобных местах, а в аналоговый спидометр интегрирован небольшой ЖК экран с маршрутным компьютером, показывающим всю необходимую информацию: общий и суточный пробег, выбранную передачу, число оборотов двигателя, режим езды — Rain, Roll или Rock: они входят в базовую комплектацию с автоматическим контролем устойчивости ASC, который при желании можно отключить и пожечь резину. Также в список стандартного оснащения входит система торможения моментом двигателя MSR.

Тест драйв бмв мотоцикл

При запуске двигателя, что возможно только при выжатом сцеплении, даже на нейтральной передаче двигатель, как маятник, делает небольшой рывок из стороны в сторону, но тут же, как послушный зверь, тихо урча, замирает в ожидании следующей команды своего хозяина. Мотор настолько приятно работает, что хочется слушать его часами, как на холостом ходу, так и в дороге, мысленно представляя, как в нем вращаются шестерни…

Во время движения агрегат не просит пощады, жалобно булькая или злобно визжа, но беспрекословно реагирует на положение ручки газа и легко, играючи ускоряется с любой передачи. Максимальный крутящий момент 158 Нм достигается при 3000 об/мин, а 150 Нм доступны уже с 2000 об/мин, что позволяет быстро перейти на 6‑ю передачу и просто наслаждаться поездкой.

Тест драйв бмв мотоциклКруизеру неплохо было бы добавить круиз-контроль.

Подвеска настроена идеально! Диаметр передней вилки, стилизованной аутентичными кожухами, — 49 мм, как на стареньком BMW R5. Ход подвески — 120 мм. Задний моноамортизатор диаметром 90 мм спрятан под сиденьем. Инженеры постарались на славу: подвеска хорошо отрабатывает все неровности, удары практически не чувствуются ни в руках, ни на пятой точке, и при немалом весе в 365 кг управляется мотоцикл очень легко. Обусловлено это низким центром тяжести оппозитного мотора. Когда закладываешь R18 на серпантинах, первая мысль, которая приходит в голову, что сейчас начнешь чиркать об асфальт не «солдатиками» (складные штырьки под подножками), а именно внушительными «горшками» 1800‑кубового мотора. Но как только понимаешь, что первой встречает асфальт все же подножка, удовольствие от езды по горным дорогам становится чистым, без примеси переживаний за сохранность тестовой (и уж тем более собственной!) техники.

Тест драйв бмв мотоцикл

На скорости больше 120 км/ч от набегающего ветра хочется спрятаться за ветровым стеклом, которое, кстати, покупается дополнительно, как и боковые сумки объемом по 15,5 л — совсем не лишний аксессуар в дальних путешествиях.

Тест драйв бмв мотоцикл

На мой взгляд, BMW R18 получился очень удачным технически, визуально, концептуально и идеологически — здоровая конкуренция с известным американским производителем пойдет всему рынку тяжелых круизеров только на пользу!

Источник

EASY2RIDE НОВЫЙ ФОРМАТ ТЕСТ-РАЙДА МОТОЦИКЛОВ BMW*

EASY2RIDE – это приложение для iPhone и Android, с помощью которого можно за несколько секунд забронировать тест-райд мотоцикла – любой доступной модели.

Процедура регистрации предельно проста и уже знакома многим из вас по приложениям каршеринга, а благодаря онлайн-бронированию вы не потратите лишнего времени у дилера, подписывая документы.

Как это работает:

2. Выберите и забронируйте мотоцикл

3. Отправляйтесь в путь

4. Завершите поездку и делитесь впечатлениями

Тест драйв бмв мотоцикл

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж АВТОДОМ BMW Motorrad в Москве и Санкт-Петербурге.

Телефоны:

в Санкт-Петербурге +7 (812) 445-74-43

*Тест-райд мотоциклов BMW будет доступен в сезоне 2022.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *