Тест драйв любого авто

Полный эксклюзив: 6 тест-драйвов, которых больше никто не делал

Тест драйв любого авто

Подводя итоги этого года, мы не можем не похвастаться проделанной работой. Мы выбивали «эксклюзивы» у производителей, искали иностранных корреспондентов, сами ездили за границу… И собрали тесты машин, которые вы больше нигде не найдете.

Если вы еще не знали, то ассортимент тест-драйвов в большинстве автомобильных журналов определяют не журналисты, не редакторы и не читатели. Его определяют маркетологи производителей, которые решают, какие машины, кому и когда предоставлять. Мы не станем лукавить, что работаем вне этих правил. Мы тоже ездим на общие презентации с группами журналистов, мы точно так же берем автомобили в пресс-парках. В этом году мы сделали в общей сложности 125 тест-драйвов, охватив практически все актуальные новинки. Мы вышли на беспрецедентный объем публикаций и выпускаем 12 тестов в месяц с компентентными мнениями и шикарными фотографиями — так плодотворно не работает ни одно издание в Рунете. Теперь коллекция Kolesa.ru включает в себя более 1 200 тест-драйвов, и мы гордимся этой цифрой.

Но иногда мы выходим за рамки привычной жизни автожурналистов. Мы стараемся договориться об эксклюзивных возможностях протестировать ту или иную машину, в салон которой не ступала нога ни одного из наших коллег. А иногда мы и вовсе «идем в обход», то есть без ведома пиарщиков тестируем новые автомобили, которые не планируется широко рекламировать или вообще продавать в России. Чтобы наши читатели были в курсе, чем живет автомобильный мир. В 2015 году мы расширим эту практику, а пока — знакомьтесь с тем, какие эксклюзивные машины нам удалось добыть в 2014-м.

Источник

Тест-драйвы – последнее новости

Тест драйв любого авто

Байден провёл тест-драйв нового электропикапа Ford в Мичигане

Тест драйв любого авто

«На этой тачке не погоняешь»: Американцы впервые увидели «Ниву» и были шокированы

Тест драйв любого авто

Участковый взял дорогое авто на тест-драйв, а жена сдала его за взятку. Ей просто «показалось»

Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь

Тест драйв любого авто

Стоит как квартира в Москве. Что ещё не так с Audi RS5

Тест драйв любого авто

Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?

Тест драйв любого авто

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Тест драйв любого авто

Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography

Читаемое

Тест драйв любого авто

Лондонский суд разрешил экстрадицию Ассанжа в США

Тест драйв любого авто

Смотрели кино и пили чай с вафлями: В Норильске около 130 человек ночевали в кинотеатре из-за сильной метели

Тест драйв любого авто

Игра в «Кальмара»: Зачем Украина подогнала военное корыто «Донбасс» к Крымскому мосту

Тест драйв любого авто

Тотальный передел: Кому с 1 января поднимут зарплаты и чем необычна эта прибавка

Тест драйв любого авто

Борец с коррупцией и коммунальщик: Откуда у сити-менеджера Ростова-на-Дону часы за несколько миллионов

Источник

Тест-драйв у дилера: на что обратить внимание, испытывая авто перед покупкой

Тест драйв любого авто

Пройти тест-драйв у официала, по идее, может практически любой водитель: не имеет никакого значения, собирается ли он понравившееся авто приобрести или хочет всего-навсего на нем прокатиться в свое удовольствие (главное, не говорить об этом продавцу). Отказывают в предоставлении услуги автосалоны лишь тем, кто пьян, молод или неопытен: как правило, машины дают трезвым лицам старше 21—24 лет с водительским стажем не менее двух лет.

ПРОЩУПАТЬ ПОЧВУ

Тест драйв любого авто

Перед поездкой не поленитесь почитать об интересующей модели: посмотрите, какие модификации предлагаются покупателям, какие комплектации. Загляните и на профильные автомобильные порталы, дабы узнать, что о том или ином авто пишут журналисты — будете знать, на что обратить внимание во время собственного тест-драйва. Вероятнее всего, у вас появятся какие-либо вопросы — выпишите их куда-нибудь, чтобы потом обо всем расспросить менеджера.

ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

Когда вы переступите порог автоцентра, консультант снимет копии с ваших документов, а также попросит подписать соглашение. Как бы не хотелось поскорее сесть за руль вожделенной машины, не торопитесь ставить свою подпись в договоре: изучите бумаги, а заодно уточните, застраховано ли авто по КАСКО. Если продавец даст отрицательный ответ, вежливо попрощайтесь и бегите со всех ног к другому дилеру. По идее, никакой материальной ответственности за «испытуемого» вы нести не должны.

В процессе оформления документов поинтересуйтесь, по какому маршруту будет проходить тест-драйв. У крупных компаний чаще всего имеется несколько вариантов, которые предлагаются клиенту на выбор. Однако есть и такие автосалоны, где «обкатка» идет исключительно на территории вокруг здания. Не стоит тратить свое время на столь сомнительный экспириенс — вежливо попрощайтесь, ну а дальше сами знаете, что делать. Машину нужно тестировать в реальных условиях, никак не на крошечной площадке.

Источник

Стоит ли покупать машину с тест-драйва?

Тест драйв любого авто

Автомобиль с тест-драйва — выгодное предложение или источник проблем для будущего владельца?

Тест драйв любого авто

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но среди автомобилистов не утихают споры о том, выгодна ли такая покупка. Продавец заверяет, что покупатель получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по цене минимальной, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием. Но так ли это на самом деле? Не достанется ли владельцу вместе с этим еще и набор серьезных проблем?

Какие машины используют для тест-драйва?

Любой официальный дилер всегда имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у любого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля с тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя. Хотя бывают и случаи, когда машина отъездила несколько лет и гарантии на нее уже не распространяется.

Тест драйв любого авто

Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?

Сразу после того, как автомобили для тест-драйва поступают в автосалон, их оклеивают рекламными материалами и регистрируют в ГАИ. Так что вы уже будете вторым владельцем.

Эксплуатируют машины достаточно жестко, можно сказать, без «обкатки», сразу в бой. Первыми их испытывают сотрудники салонов — для полного понимания автомобиля, его ходовых качеств, маневренности, проходимости и прочих возможностей. Автомобили не особо жалеют, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, уверенно проезжая неровности и препятствия на дороге. «Не свое — не жалко». Бывают случаи, когда подвеска «убивается» буквально за несколько сотен километров пробега.

О том, прогревать ли двигатель и коробку передач зимой, спор в салонах даже не идет. Представьте, как менеджер должен выгнать с десяток автомобилей на площадку, например, в 20 или 30 градусов мороза за короткое время перед открытием автосалона. Также и перед пробной поездкой с клиентом: мало кто заботится об автомобиле, а в день таких поездок может быть немало, соответственно, двигателю или коробке передач приходится несладко.

Нередко автомобили для тест-драйва отдают в качестве подменного автомобиля клиентам или менеджерам для рекламы продукции. А бывают и случаи, когда тестовые машины берут друзья начальников — просто покататься. Последствия таких «покатушек» могут быть разными.

Даже если автомобиль не пользовался популярностью у потенциальных покупателей и пробег совсем мал, не больше тысячи километров, подводные камни могут быть и здесь: например, «мертвый» аккумулятор или проржавевшие тормозные диски. Возможно, понадобится промывка топливной системы. Застоявшийся в баке бензин или дизельное топливо могут вызвать свои проблемы. К тому же, не все автосалоны заливают в автомобили «проверенный» бензин

Тест драйв любого авто

В чем плюсы покупки авто с тест-трайва?

Несмотря на обилие подводных камней, плюсы у такой покупки, несомненно, есть. Автомобиль с тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины с тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии… Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Тест драйв любого авто

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Для покупки автомобиля с тест-драйва обзвоните автосалоны и поговорите с менеджерами. Они знают, как часто обновляется парк, возможно, у них есть информация о том, какие машины можно продать сейчас и по какой цене. Не ограничивайтесь одним автосалоном. Дилеров много, обычно они получают распоряжение из головных офисов о том, что можно продавать определенную модель с тест-драйва, а у каждого дилера несколько своих площадок. Вот их и стоит обзвонить.

Покупать автомобиль с тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили (сам прибор можно попросить у работников автосалона). Важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Если такой возможности нет, попробуйте следующее: на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите сотрудника автосалона показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил. Если он давно не использовался и его продают, скорее всего, он продолжительное время находился в ремонте.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

Источник

Вся правда о тест-драйвах автодилеров

Тест драйв любого авто

Тест драйв любого авто

В борьбе за клиента автосалоны не скупятся на рекламу и объявляют потенциальным покупателям о возможности «объездить» все новинки, которые появляются одна за другой. Теоретически любой человек с водительским удостоверением категории B имеет право сесть за руль тестовой модели, если та уже поступила в продажу. Однако на самом деле все происходит иначе. Дилеры не скрывают, что проводят легкий фейс-контроль и машину доверяют не всем. Некоторые официальные дилеры даже берут за тест-драйв деньги.

Но в регионах обязательно обратят внимание на внешний вид. Региональные дилеры признаются, что значение имеет стиль одежды клиента и его манера разговаривать. Скорее всего, автомобиль доверят лишь тому, кто действительно показался солидным покупателем. Дилеров можно понять: каждый тест-драйв для них – это маленький стресс, ведь никогда точно не угадаешь, чем закончится поездка по городу. К тому же, зачастую тест-драйв в провинции проводится на «товарных» автомобилях, которые после поездки снова ставятся на витрину. Перед поездкой вы должны обязательно уточнить этот вопрос и выяснить, застрахована ли машина! Иначе можете попасть на хорошенькую сумму в случае ДТП во время тест-драйва.

Не рассчитывайте, что, придя в автосалон и указав пальцем на интересную машину, вы сразу же получите ее на обкатку. Прежде всего, менеджер приложит все усилия, чтобы понять, действительно ли вы намерены приобрести этот автомобиль, насколько вы в этом уверены. Поэтому от вас в данном случае требуется быть хорошим собеседником. Если вы слабо представляете, что собой представляет автомобиль и предлагаете менеджеру «по-быстрому» посмотреть, каков он на дороге, не удивляйтесь, если вас отправят познакомиться с другими предложениями на рынке, сравнить, ну а потом, конечно, пригласят зайти снова. Прямо никто не откажет. Поэтому если вы рассчитываете получить автомобиль на тест-драйв, дайте понять менеджеру, что знаете, чего хотите и что представляет собой машина.

Многие компании стремятся разнообразить свое предложение по тест-драйву и придумывают различные «фишки», чтобы заинтересовать клиентов и привлечь их именно в свой автосалон. Например, в ГК «Независимость» некоторое время назад в случае покупки Land Rover клиент в подарок получал тест-драйв настоящего вертолета! Для многих это звучит заманчиво, да и выбор формируется соответствующий, особенно если речь идет не о первом автомобиле в гараже.

Особой проблемой при организации тест-драйва становятся тесты внедорожников, ведь хочется протестировать машину в реальных полевых условиях. Лишь некоторые дилеры, торгующие внедорожниками, имеют небольшие спецплощадки для тест-драйвов рядом с автосалоном. Как рассказал руководитель отдела продаж компании «Major» (Land Rover) Дмитрий Паршенцев, на такой площадке, как правило, имеются импровизированные препятствия: «качели», насыпи, канавы, ямы, горки и пр, которые позволяют оценить внедорожные качества автомобиля. Однако по-настоящему «объездить» внедорожники можно в реальных полевых условиях – такие возможности для клиентов предоставляют совсем единицы, как правило, это дилеры с мощной поддержкой производителя. Например, собственные внедорожные трассы есть, например, у компании Genser для внедорожников Nissan и у представительства Volkswagen для тест-драйва VW Touareg недалеко от Москвы. Обычно выездные тест-драйвы доступны для всех желающих и проводятся по выходным.

Следует отметить, что дилеры дорогих марок не скупятся на крупные PR- акции с элементами шоу. Продавцы автомобилей нижней и средней ценовой категории только начинают активно работать в данном направлении. Пытаются продвигать услугу и «китайцы», однако пока не очень успешно. Как рассказала менеджер по маркетингу и коммуникациям компании «Ирито» Анна Трофимова, тестовых машин катастрофически не хватает. Однако спустя некоторое время все желающие смогут опробовать все еще загадочные для большинства внедорожники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *